Императорский фарфоровый завод ИФЗ ЛФЗ. Чайная кофейная пара лфз костяной | Блошиный рынок Ретро #музейистории #ретротовары #антикварныйподарок #антиквариатмосква #винтажнаяярмарка. Две пары Ломоносовского фарфорового завода времен СССР, синее клеймо, золото в сохранности, глубокий синий кобальт Большой чайный бокал на редкой форме Колокол, с блюдцем-2500 руб Кофейная чашечка с б. — Производитель: Ленинградский фарфоровый завод. Закажите кофейные пары фарфорового завода ЛФЗ. Подлинный антиквариат России и мира в каталоге в наличии по справедливым ценам.
Императорский Фарфоровый Завод (ЛФЗ)
С этого дня, с перерывом на годы войны, вся жизнь Воробьевского была неразрывно связана с первым фарфоровым заводом страны. За годы своей работы Алексей Викторович создал множество уникальных выставочных работ, кроме них он работал над образцами росписей для живописного цеха, для цветной печати на фарфоре, для подглазурной росписи. В июле 1941 г. Воробьевский был призван в ряды РККА и 12 — 25 августа 1941 г. В плену он работал на хуторе близ Риги, позже на Рижском фарфоровом заводе, где свои работы он подписывал как «В. Некоторые из них сохранились, находятся в музейных и частных собраниях. В сентябре 1945 года Воробьевский снова приступил к работе на ЛФЗ. В течение последующих десятилетий многие работы художника выставлялись на различных конкурсах и получали призы и награды. В 1981 г.
По краю идёт линия канта, выполненная из золотой полоски как на блюдце, так и на чаше. Нежная и хрупкая пара.
Дуэт для разговора одного. Оригинальная форма в виде цветочной чаши, формирование в виде повторяющихся волн с обыгрыванием двух цветов.
В составе: чайник, молочник, чашки и блюдца. Есть еще комплект авторства Беспалова-Михалева формы «репка» — пузатые чайник и чашки с голубыми бутонами на белом поле. Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая. XX века.
Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо. Главный элемент оформления — осенние листья. Люстровые красители придают рисунку особый металлический блеск. Форма чашек — «тюльпан». Автор — А. Вид чашек — «ландыш».
По составу идентичен предыдущему набору. Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой. Темный кобальтовый узор с золотой росписью поверху, позолоченная окантовка. Снят с производства еще в СССР. Автор — Городецкий В. С сиреневыми и с розовыми цветками, с позолоченной окантовкой и с перламутровой глазурью.
Для каждого характерен уникальный дизайн. В комплект входило 2 чайника — большой и маленький, сахарница, молочник, чайные пары и тарелки для десерта. На белую поверхность нанесены фиолетовые ягоды с разноцветными листьями. Вариант «Рябина» выполнен в форме «ландыш» с рисунком в виде оранжевых ягод и ржавой рябиновой листвы. В комплект, кроме стандартных предметов, включены десертные тарелки. Кроме стандартного состава, есть ваза для фруктов и конфетница.
Редкие сервизы производства ЛФЗ продают на антикварных аукционах по достаточно высокой цене. Например, эксклюзивный выпуск «Индустриальный мотив» был оценен экспертом в сумму около 70 тысяч долларов. Конечно, посуда массового производства не ценится так высоко, но среди коллекционеров есть большой спрос на тарелки военной серии и на вазы середины XX века.
Поэтому и сегодня дорогая посуда в большинстве семей остается праздничной. Коррективы внесла пандемия коронавируса: именно с началом карантина интерес к винтажному фарфору стал расти среди непрофессионалов — обычных покупателей, а не коллекционеров и антикваров. Искусствовед и специалист по старинному фарфору Анастасия Жукова работает в крупном антикварном магазине и заведует отделом винтажной посуды. Она рассказывает, что вопреки ожиданиям весной 2020 года ощутимо выросли продажи.
И этот флер времени, прикосновение к давно забытому и любимому не даст ни один самый дорогой современный фарфор". Фарфор обязывает. Как в Подмосковье делают посуду для Кремля и иностранных делегаций Подобно вкусу печенья "мадлен", которое обессмертил в романе "По направлению к Свану" Марсель Пруст, тарелка с мейсенским букетом из сервиза немецкого завода KAHLA или сине-белая чашка Ленинградского фарфорового завода будят у владельца теплые детские или юношеские воспоминания. А некоторые образцы фарфора 1920-х годов могут стоить сотни тысяч и даже миллионы рублей". Фарфоровые сокровища В изменениях фарфоровой моды прослеживается история страны. Условно искусствоведы выделяют несколько эпох: фарфор, что был выпущен до 1917 года, в переходный период — начало 20-х годов XX века, затем в период с середины 20-х по конец 30-х, в годы войны, в послевоенные годы — 50-е — 70-е годы, и позднесоветский период. Дореволюционного фарфора, рассказывает Анастасия Жукова, на рынке немного просто в силу хрупкости посуды: до наших дней дошли единичные предметы.
Хрупкость вообще ставит фарфоровые изделия в особое положение в рейтинге антикваров. Лучше сохраняются чайные пары, потому что их в наборе несколько, и одна пара, пусть и с трещинками или сколами, но выживет. То же и с тарелками. Поэтому они доступнее по цене, чем другие предметы. Хуже всего сохраняются чайники — у них отбиваются носики, появляются сколы на крышках, быстрее стирается позолота. Высоко ценятся единичные предметы — сахарницы, молочники, конфетницы". Трещины и сколы на предмете опускают цену сразу в два-три раза.
Иногда владельцы идут на реставрацию — дефекты можно заделать так, что их совсем не будет заметно, но на цену предмета это повлияет незначительно: дело в том, что после реставрации из посуды нельзя есть — материалы для заделки трещин ядовиты. Зато декоративную функцию такой фарфор будет выполнять прекрасно. Цену определяет не только возраст, сохранность, наличие ручной росписи, количество позолоты и тонкость работы, но и редкость или принадлежность к определенной эпохе. После революции 1917 года российские фарфоровые заводы были национализированы и переименованы, но по факту ассортимент их продукции не изменился: на местах оставались старые мастера, которые отливали посуду в дореволюционных формах или использовали уже отлитые — неокрашенную посуду, которую фарфористы называют бельем. Предметы переходного периода ценятся особо высоко, потому что на классической буржуазной посуде появились советские клейма, а внешне ничего не поменялось. Такой фарфор — большая редкость". Но вскоре революционные идеи отразились и в фарфоре.
Половина чашки Малевича и агитпосуда В 1920-е годы в стране становятся популярными пролетарские идеи домов-коммун, которые пропагандировали приучение людей к коллективизму и освобождение от тягот бытового домашнего труда, в том числе и приготовления пищи. Появляются заведения общепита, и для них не подходят старые, буржуазные формы посуды. Надпись украшала все предметы посуды: тарелки, чашки, чайники, молочники. Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным. На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма.
Чайные и кофейные пары ИФЗ
В 1925 году советская республика отправляет лучшие произведения на международную выставку в Париж. Их ожидает успех и персональные награды. ЛФЗ отныне — знак высшего качества. На Брюссельской выставке в 1958 году комплект с синим рисунком в виде сетки получает золотую медаль.
К сожалению, автор А. Яцкевич не дожила до этого дня. Анна Яцкевич пережила блокаду и на идею создания узора ее вдохновили воспоминания о блокадном Ленинграде — окна домов с наклеенными крестами бумаги.
Ею же нарисовано клеймо ЛФЗ, которое ставили на посуду. В 30-е годы в оформлении художника И. Ризнича изготовили один из первых вариантов.
В 60-е выпущен округлый на вид сервиз с крупными синими соцветиями и золоченой окантовкой автор Н. В это же время создан другой — формы «тюльпан» с небольшими ярко-голубыми цветами в оформлении Л. В составе: чайник, молочник, чашки и блюдца.
Есть еще комплект авторства Беспалова-Михалева формы «репка» — пузатые чайник и чашки с голубыми бутонами на белом поле. Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая. XX века.
Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо. Главный элемент оформления — осенние листья. Люстровые красители придают рисунку особый металлический блеск.
Форма чашек — «тюльпан». Автор — А. Вид чашек — «ландыш».
По составу идентичен предыдущему набору. Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой. Темный кобальтовый узор с золотой росписью поверху, позолоченная окантовка.
Жемчужина фарфоровых коллекций Александровского периода — Гурьевский сервиз Первоначально этот парадный гарнитур получил название «Русский». Но после ему дали имя тогдашнего управляющего ИФЗ. К моменту передачи в 1848 г. Лейтмотив росписи — зарисовки из жизни русского народа. В основе сюжетов — произведения Венецианова.
Читайте также Фарфор Мейсен — три века истории посуды из Саксонии, фото сервизов, ваз и статуэток, фирменное клеймо В Петергофском дворце хранится основная часть роскошного сервиза. Отдельные предметы раритетного комплекта числятся в частных собраниях коллекционеров разных стран. Время от времени они выставляются на аукционах. Еще один знаковый сервиз первой половины века — Константиновский. ИФЗ, 1848 г.
Автор Ф. Солнцев Синие или золотые над- и подглазурные клейма этого периода В середине века, когда правил Александр II, самобытность русского фарфора была вытеснена западными веяниями. Сырье, краски, технологии, мастера, художники — на всех этапах преобладали французы, англичане, немцы. Это объясняется и тем, что император не унаследовал страсть нескольких поколений монархов к фарфору. Последняя треть века стала временем ренессанса русской темы.
Александр III утверждал, что искусство, к коему относилась фарфоровая отрасль, — дело государственной важности. До конца века созданы дворцовые сервизы для каждой из императорских резиденций. Особенность периода — изготовление сразу двух комплектов, один из которых занимал достойное место в музее. Клеймение фарфоровых изделий золотом или оливковой краской Дореволюционный период правления Николая II ознаменован продолжением интересного проекта, начатого еще Рошетом. Создание этнографической коллекции, стартовавшее при Екатерине Великой, дополнено новыми фигурами мужчин и женщин в национальных костюмах.
Фарфоровые скульптуры П. Каменского с точки зрения истории и антропологии интересуют даже ученых. Ведь детально прорисованные черты каждого народа России, элементов костюма чрезвычайно достоверны.
Дуэт для разговора одного. Оригинальная форма в виде цветочной чаши, формирование в виде повторяющихся волн с обыгрыванием двух цветов. Общий приятный фон вызван чередованием мягкого розового цвета с белыми молочными прослойками — этакое пирожное.
Беспроигрышный дизайн, в то же время довольно простой и практичный.
Предметы переходного периода ценятся особо высоко, потому что на классической буржуазной посуде появились советские клейма, а внешне ничего не поменялось. Такой фарфор — большая редкость". Но вскоре революционные идеи отразились и в фарфоре. Половина чашки Малевича и агитпосуда В 1920-е годы в стране становятся популярными пролетарские идеи домов-коммун, которые пропагандировали приучение людей к коллективизму и освобождение от тягот бытового домашнего труда, в том числе и приготовления пищи. Появляются заведения общепита, и для них не подходят старые, буржуазные формы посуды. Надпись украшала все предметы посуды: тарелки, чашки, чайники, молочники. Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным. На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина.
Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс.
Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов.
К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс.
Кофейные пары ЛФЗ с доставкой на дом
Купить кофейные пары завода ЛФЗ. Цена от 2177р. | 864 объявления по запросу «кофейные пары костяной фарфор лфз» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. |
Комиссионный интернет магазин «Лефортово» приём - скупка - продажа товаров от населения. | Кофейная пара от ЛФЗ. Марка выполнена как синяя над глазурью фабрики завода оригинальная. |
Кофейные пары производства Императорского Фарфорового Завода | Например, чайник Ленинградского фарфорового завода часто оценивается в десятки тысяч рублей, в то время как вам, придется провести немного больше исследований, чтобы определить, стоит ли это изделие так много, как вы ожидаете. |
Императорский фарфор(ЛФЗ) <- Россия <- Кофейные пары - Каталог | | Большой каталог товаров бренда Императорский фарфоровый завод. Широкий ассоритмент по официальным ценам производителя, 802 моделей. |
Кофейная пара ЛФЗ вечер в саду
Оплатить можно наличными или банковской картой - на сайте, курьеру, или в пункте выдачи при получении. Дополнительно к заказу предлагаем добавить подарочную коробку "Кобальтовая сетка". Скидки есть и обговариваются по телефону при заказе от 5 штук любых изделий.
Клеймо ЛФЗ; Вес нетто общий 290 грамм. Цена за всё. Максимум информации постарался отобразить на фото.
Или Сбербанк посылка. Делайте Ваши ставки!! В связи с тем , что тарифы и способы ограничений пересылки Почты России меняются примерно раз в три месяца , информация о стоимости доставки является ориентировочной. Переписывать условия с такой частотой не имею возможности. Лучше уточнить до покупки.
Пересылка по России заказная - руб отсутствует по этому лоту, Товарные вложения посылкой первого класса; от 1 до 100 гр ; Посылка обычная от 100 грамм зависит от тарифного пояса и веса , тариф определяется индивидуально, может быть дороже или дешевле первого класса, наложенный платеж-отсутствует по этому лоту. Транспортные расходы при комбинированной пересылке нескольких разнотипных лотов уточняйте. Наложенный платеж на моё усмотрение. Смотрите,фото реальное.
Среди производителей костяного фарфора он занимает лидирующие позиции и предлагает кофейные пары, отличающиеся невероятно тонкой структурой, легкостью и прозрачностью. Разнообразие дизайна Ломоносовского фарфора поражает фантазией мастеров. Фарфоровые чашки русского фарфора — настоящие шедевры художественной мысли. Кофейные пары Императорского фарфорового завода создают самую приятную и теплую обстановку в доме во время застолья.
По всем вопросам пишите info imperial-porcelain.
Покупайте Императорский фарфор в фирменном магазине с гарантией качества производителя.
Императорский фарфоровый завод выпустил кофейный набор «Звездный дождь. Леонид Енгибаров»
Описание: Красивая, винтажная кофейная пара изготовлена из высококачественного, тончайшего костяного фарфора, декорирована с использованием цветных красок и позолоты! Часто, собирают данные кофейные пары ЛФЗ с разными дизайнами, многие дизайны к сожалению уже давно сняты с производства!
Просьба общаться через сайт и личную эл. Предлагаю покупателю в течении 2 суток согласовать варианты оплаты и доставки. Поступление платежа ожидаю в течении 2 суток после отправки счёта. Товар передаю перевозчику в течении 1-3 рабочих дней с момента поступления платежа и адреса доставки. Номера отслеживания предоставляю обязательно. Владельцем вещи становится тот участник аукциона, который в течении 2 двух суток по завершении торгов согласует условия оплаты и доставки заказа и проведет оплату купленного в течении 2 двух рабочих дней с момента выставления счёта. По истечении 4 рабочих суток лот может забрать любой оплативший первым покупатель.
Возможны задержки в отправке некоторых лотов. Лучше уточнить. О способах перевода денег и стоимости доставки а так же о многом другом подробно и увлекательно написано на странице лота, пожалуйста ,читайте! Не нашли ответ или хотите договорится о другом-спрашивайте! Омская область.
Воробьевский был принят на работу учеником живописца ГФЗ им. С этого дня, с перерывом на годы войны, вся жизнь Воробьевского была неразрывно связана с первым фарфоровым заводом страны. За годы своей работы Алексей Викторович создал множество уникальных выставочных работ, кроме них он работал над образцами росписей для живописного цеха, для цветной печати на фарфоре, для подглазурной росписи. В июле 1941 г. Воробьевский был призван в ряды РККА и 12 — 25 августа 1941 г.
В плену он работал на хуторе близ Риги, позже на Рижском фарфоровом заводе, где свои работы он подписывал как «В. Некоторые из них сохранились, находятся в музейных и частных собраниях. В сентябре 1945 года Воробьевский снова приступил к работе на ЛФЗ. В течение последующих десятилетий многие работы художника выставлялись на различных конкурсах и получали призы и награды.
Оформлением кофейной пары занимался художник по росписи фарфора Сергей Соколов.
Кофейная фарфоровая пара, форма "Ленинградский" автор Лепорская А А., ЛФЗ
высота: 7,5 см., объём: 180 мл. блюдце - диаметр: 12 см форма: Майская, красная марка ЛФЗ состояние отличное. Главная Все предметы Фарфоровая посуда после 1917 года Кофейная пара "Феникс". Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. — Производитель: Ленинградский фарфоровый завод. Императорский фарфоровый завод ИФЗ ЛФЗ: цена 2 977 ₽. Продажа Кофейная пара, 180 мл. Чaшкa с блюдцeм кофейная пара ЛФЗ 150 лет ТЕАТРУ Ленсовета 1828-1878 RR.
[лфз кофейная пара] в категории искусство и антиквариат
Кофейник от сервиза, ЛФЗ," Подснежник " редкая форма "Капля", Григорьева , Редкость!» на Мешке | Для сравнения, рядом две кофейные пары: форма «черный кофе» и «Одуванчик», лфз. |
Кофейная пара (чашка + блюдце) "Павловск, осень" из тонкого костяного фарфора. | Кофейный сервиз Ленинградский фарфоровый завод. |
Benvenuti all'inferno | ЛФЗ, вторая половина XX века. #Кофейные пары #ЛФЗ #Советский фарфор. |
«Роза в золотом саду» . Чайно-кофейная пара.ЛФЗ
Чайная пара, Дулёвский фарфоровый завод, автор росписи Зорин Р., 1959 год — 35 000 рублей. Новая кофейная пара "Утро" белоснежного костяного фарфора производство ИФЗ (ЛФЗ) форма майская (объём 165 мл) Автор рисунка А. Воробьёвский. Дорогие зрители, коллекцию винтажных чайных пар я показываю в этом видео. Костяной фарфор ;кофейные пары ссср лфз,ручная роспись,в использование не были, очень красивые, тончайший фарфоров;цена.
Императорский фарфоровый завод выпустил чайную пару, посвященную спектаклю, изменившему театр
Высота чашки 5,3 см. Цена ЗА Штуку! Покупаются Парой! Продам кофейные чашечки. В сервизе 22 предмета: чайник, сахарница, сухарница, сливочник, 6 чашек, 6 блюдец, 6 тарел 2 года назад Источник Сервиз мадонна ГДР Сервиз мадонна ГДР RUB Редкий фарфоровый кобальтовый кофейный сервиз ярко-синего цвета с золотой отделкой. Производство Гдр в 70-х гг. Нет одного блюдца сервизу большет40 лет без осколов клеймо ещё Ddr. Авиамоторный пер. Производства 50-х годов прошлого столетия. Позолота, ручная роспись. Блюдце 6 шт.
Состояние других идеальн Китайский фарфор Китайский фарфор RUB Редкий винтажный кофейный сервиз, Китайский фарфоровый завод, 1970-1975год. В идеальном состоянии все шесть пар. Хранился в коробке.
Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году.
Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким".
Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше. Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. На территории ГДР оказалось сосредоточено большинство известных немецких фарфоровых заводов, в том числе и Мейсенский завод. Немцы быстро оценили спрос советских граждан на их продукцию и увеличили производство.
Цена на них была космической: несколько средних зарплат специалиста с высшим образованием, но вложения в фарфор расценивались как оправданные — ведь такая посуда была показателем благополучия семьи, обладать ею считалось престижным. Фарфор из ГДР не раз появлялся в советском кино: например, Шурик и Лида из "Операции "Ы" брали сосиску с немецкой тарелки с цветочками, а в фильме "Москва слезам не верит" мать Родиона Рачкова, принимая его девушку Катю Тихомирову на званом обеде, сервировала стол золочеными тарелками. Немецкий сервиз можно разглядеть и в шкафу Рачковых — именно так, на самое видное в комнате место, и выставляли дорогую посуду в домах советские хозяйки, хотя чаще всего пышность ее оформления диссонировала с обстановкой малогабаритных квартир. Сервизы были одним из самых популярных и желанных подарков на свадьбу, юбилей, новоселье, даже когда они стали более доступны. Если в 1960-е приходилось искать "Мадонну" через перекупщиков, в комиссионках, то после Олимпиады 1980 года они стали появляться и в универмагах. В 1970—80-е и даже в 1990-е знаменитых "Мадонн" выпускали и менее известные немецкие мануфактуры Германии, и Чехия, и Польша — они стоили чуть дешевле, уступали в богатстве декора и тонкости работы мейсенскому фарфору, хотя все равно сохраняли высокое качество исполнения. Сегодня коллекционеры выше всего ценят посуду 1950-х. Показать ещё Фамильная реликвия Сегодня среди предложений на антикварном рынке много сервизов в идеальном состоянии.
Причина — бережное отношение их хозяев. Ведь из посуды с нимфами или ручной росписью ели только по большим праздникам, а то и никогда не доставали из серванта. Целый сервиз стараются продавать одним лотом, а если в нем есть потери, можно продать отдельные предметы".
Парижская выставка стала триумфом целого ряда художников, получивших персональные награды. Теперь уже Ломоносовский фарфор начал завоевывать мир.
Кобальт с золотом На фото — чайная пара, гордость и визитка предприятия. Та самая кобальтовая сетка, о которой упоминалось выше. Создательница узора работала на ЛФЗ еще с довоенного времени. Золотое переплетение появилось в 1944 г. Такое написание аббревиатуры «ЛФЗ», которое использовали 70 лет 1936-2006 гг.
На Брюссельской выставке, где в 1958 году русский фарфор представляли и умельцы из Дулево, кобальтовую сетку не только заметили, но и отметили. Узору А. Яцкевич дали золотую медаль. Сама художница не дожила до этой победы, но увековечила свое имя в истории русского фарфора. Советская делегация не ожидала громкого успеха.
Это объясняют тем, что обычно к выставкам такого уровня готовят специальные экземпляры, разрабатывают новые формы, ищут неординарные решения. А кобальтово-сетчатый сервиз ЛФЗ массово выпускали уже почти 10 лет. Чайная пара без золотых бабочек на сетке. На посуде клеймо ЛФЗ: Сегодня фирменный орнамент наносят уже не вручную, а используют технику перевода — деколирование. Покрывают сеточкой самые разные формы.
Форма «Тюльпан» Купольная форма Питерцы выпускают посуду с вариантами легендарной сеточкой, заменив кобальт на красный цвет и золото. Называются варианты соответственно «Блюз» и «Джаз». Серия посуды формы «Соло» Производство в период оттепели и застоя Не прекращавший работу даже во время обороны Ленинграда, после восстановления страны завод вышел на новый уровень. Известный уже на весь мир под маркировкой «ЛФЗ», фарфор стал эталонным. Тончайший, полупрозрачный, поющий.
На фоне «народных» брендов — Дулево , Вербилок и других, бывших кузнецовских — посуда ЛФЗ отличалась аристократизмом.
Позолота, ручная роспись. Блюдце 6 шт.
Состояние других идеальн Китайский фарфор Китайский фарфор RUB Редкий винтажный кофейный сервиз, Китайский фарфоровый завод, 1970-1975год. В идеальном состоянии все шесть пар. Хранился в коробке.
Пишите — договоримся. Ташкентская ул. Рижский фарфоровый завод СССР 1950-1970гг.
Клеймо Rpr, знак качества. Сколов, трещин и иных повреждений не имеется. Ни разу не использовался.
Второй такой не найти 2 года назад Источник Чайно-кофейный сервиз. Высококачественный чайно -кофейный сервиз рижского производства. Красивый, очень редкий для таких сервизов, нежносиреневый цвет.
кофейные пары новые из ссср лфз костян
Выбирайте чайные и кофейные пары из фарфора на сайте официального салона Императорский Фарфор. Дорогие зрители, коллекцию винтажных чайных пар я показываю в этом видео. Кофейная пара Ленинградский фарфоровый завод. Кофейная пара 180 мл Билибина Московский Кремль 1/2.
Чайные и кофейные пары ИФЗ
Форма «40г» ЛФЗ. Самая маленькая чашка, выпускаемая на заводе. | Фарфоровый охотник | Дзен | Кофейную пару из серии «Русские писатели», посвященную Федору Михайловичу Достоевскому, выпустил в Петербурге Императорский фарфоровый завод, сообщается на сайте предприятия. |
Кофейные пары производства Императорского Фарфорового Завода | Императорский фарфоровый завод ИФЗ ЛФЗ. |
Лфз кофейная пара, Искусство и Антиквариат – поиск на Интернет-аукционе | Кофейная пара Ленинградский фарфоровый завод. |
Фарфоровая чашка с блюдцем "Императорский Фарфор" | Коллекция «Да и Нет». Кофейные пары на форме ландыш, рисунки красный, кобальт (синий), салатовый, жёлтый, розовый, фиолетовый Объем 180 мл. |
Комплект кофейный ф. Классическая-2 рис. Галантный | Костяной фарфор ;кофейные пары ссср лфз,ручная роспись,в использование не были, очень красивые, тончайший фарфоров;цена. |