Спектакль «Летучая мышь» с участием реальных медицинских работников на сцене театра «Геликон-опера». Всё это в музыкальном спектакле "МЕСТЬ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ" (по мотивам оперетты Иоганна Штрауса "Летучая мышь"). В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» с волшебной музыкой Иоганна Штрауса. Смотрите онлайн В драмтеатре представили спектакль «Летучая. 3 мин 13 с. Видео от 15 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В Михайловском театре – новый взгляд на мировую классику, премьера оперетты «Летучая мышь».
Иммерсивный спектакль "Летучая мышь" — 28 декабря и 6 января в особняке на Пречистенке
Имя Иоганна Штрауса в России стало известно после великолепных концертов на Павловском вокзале. За 14 гастрольных сезонов композитор стал немного русским. Поэтому в сцене бала прозвучат штраусовские аранжировки русских мелодий и музыка, посвященная Петербургу. Теперь в «Летучей мыши» вместо перьев кокошники, усыпанные жемчугом и полудрагоценными камнями. Во всяком случае так было на русском балу в Зимнем дворце в 1913 году.
В интерпретации режиссёра Ренаты Сотириади она была принята на ура и брянскими театралами. История с пикантными интригами, многочисленными шутками, розыгрышами и эксцентрическими сценами не может никого оставить равнодушными.
Сценографу Ирине Титаренко удалось создать красиво обустроенное, стильное пространство. Декорации радовали глаз своей нарядностью, как и костюмы, разработанные художником Натальей Яковчик.
В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» русский текст Н. Эрдмана и М. Вольпина, музыка Иоганна Штрауса.
В постановке традиционно участвуют непрофессиональные актеры, среди которых есть предприниматели, чиновники, представители сфер здравоохранения, образования и т. Всего 21 человек. И солистки танцевального коллектива «Жар-птица». Помещения для репетиций предоставили Рубцовский индустриальный институт и Центральная района больница, а фирма «Выбор» за свой счет напечатала афиши и билеты. Но вернемся к «Летучей мыши».
Все песни артисты исполняли сами, и помогала им в этом педагог по вокалу Татьяна Новохацкая. Но занятия помогли добиться нужного результата. Заместитель начальника городского Управления культуры, спорта и молодежной политики Юлия Осипенко признается, что растерялась, когда ей предложили исполнить главную роль: — Я сначала даже немного испугалась! Это такой объем работы, такая ответственность, справлюсь ли? Потом посмотрела фильм и поняла, что могу попытаться. По моему мнению, с актерским составом получилось стопроцентное попадание.
«Летучая мышь»
Санкт-Петербургский Малый Музыкальный театр представляет оперетту «Летучая Мышь» на сцене Народного дома графини й. "Летучую мышь" в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах, обе постановки стали театральными долгожителями, но наступает Новый год, и режиссер Илья Можайский создает новую комедию, полностью оставляя классическую музыку Штрауса. В театре «Буратино» состоится премьера спектакля «Хочу быть отважным». В спектакле звучат самые известные музыкальные партии, без которых трудно было бы представить себе «Летучую мышь»: «За что, за что, О, Боже мой!», куплеты Адель, «Король Буль-Буль», «Ах, какой чудный бал», «Тост Орловского», «Сказки Венского леса» и др. «Летучую мышь» в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах. В спектакле звучат самые известные музыкальные партии, без которых трудно было бы представить себе «Летучую мышь»: «За что, за что, О, Боже мой!», куплеты Адель, «Король Буль-Буль», «Ах, какой чудный бал», «Тост Орловского», «Сказки Венского леса» и др.
«Летучая мышь» в «Геликоне» продолжит прямые трансляции спектаклей в проекте «Опера XXI»
В свердловскую Музкомедию возвращается «Летучая мышь» | Санкт-Петербургский Малый Музыкальный театр представляет оперетту «Летучая Мышь» на сцене Народного дома графини й. |
Оперетта «Летучая мышь» в Михайловском театре | «Летучая мышь» – один из самых популярных спектаклей всех времен и всех стран, директора театров ее называют «кормилицей» из-за гарантированно хорошей кассы. |
✨В Брянском областном театре драмы имени А.К. | | Пробный взлет «Летучей мыши» провели в Театре музыкальной комедии. |
В Ростовском музыкальном театре состоялась премьера оперетты «Летучая мышь».
В результате три действия оперетты проходят для зрителей на одном дыхании. Художественное оформление постановки представлено Олегом Молчановым. Во время работы у постановщиков возникла идея немного сдвинуть вперед время действия и поместить его в атмосферу эпохи модерна — в конец XIX — начало XX века. По мнению постановщиков, сюжет прекрасно переплетается с духом времени, для которого были характерны «вольные» взаимоотношения и эксцентричное поведение. Красивые и богатые декорации, которые поражают не только своей масштабностью, но и детальностью, которая характеризует эпоху. Хореограф-постановщик лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Гали Абайдулов поставил хореографию в духе светского салона конца XIX - начала XX веков, где нет места императорским балам и венскому вальсу, вместо них представлены современные бальные танцы. В оперетте есть и реальные «отголоски» хореографии начала XX века.
А у Вас были творческие споры с художником по этому поводу?
Кирилл Пискунов — художник, которому я аплодирую и бесконечно благодарю за то, что он расширил мою картину мира, поднял на следующую ступень эстетического развития. Вначале на уровне идеи общение шло замечательно. Мы сразу договорились: делаем современный театр, забирая из старого все лучшее. И самое главное, что сценография, костюмы должны быть очень информативными, быть самостоятельным действующим лицом, которое на своем художественном языке ведет разговор со зрителем. Идея-образ спектакля — Птица-душа, рвущаяся на свободу из грудной клетки. Душа мятежная, взыскующая преодоления границ, отказывающаяся принимать уже данное, как дар. С другой стороны, рамки и ограничения — продукт абсолютно рукотворный.
Стремление соответствовать социальным ожиданиям, страх нарушить рамки приличия, погоня за идеалами, навязанными общественным мнением… Человек часто думает, а что там за горизонтом? А, может быть, где-то лучше, радостнее и веселее, и на своем ли я месте? Нельзя говорить, что это составляющая мироустройства каждого человека, но наша история о таких людях. В нашей оперетте главная героиня спрашивает: «Бывает ли полное счастье, господин Альфред? Всегда какого-то пустячка не достает». Именно поиск этого своего абсолютного счастья. И юмор, и абсурд заключается в том, что самое просторное место, в котором в финале оказываются все наши персонажи и где, наконец-то, пали практически все стены — это тюрьма.
То есть любая свобода — категория конечная, и ее рамки ограничены нашим восприятием этой жизни. Никогда не забуду тот момент, когда Кирилл впервые прислал мне макет! Да, это было то, о чем мы говорили, но это совершенно не то, с чем я смогу работать. Вот уже без малого 30 лет, как я служу в театре, я воспитывалась в парадигме «Оперетта — вальс, полет, простор, воздушная история, текстиль, золотые вензеля, прочие красивости», о чем я незамедлительно сообщила Кириллу. Я, конечно, понимала, что созданный им мир — красив в своей лаконичности, аскетизме, это эстетская история. Но она была для меня абсолютно чужой. Я не была готова.
И вот начался наш с Кириллом Валерьевичем июль 2022-го, где было все — и мои слезы, и наши жаркие споры, самыми выматывающими из которых были молчаливые. Но я понимала, что мне нужно принять этот вызов. И если я не струшу, то обязательно что-то получится. Впоследствии это сценическое пространство воздало мне стократ, я получила огромное удовольствие, сочиняя спектакль именно в этом мире, придуманном Кириллом. Этот мир себя не навязывает, он не кричит. Тем, кто его не очень понимает, он говорит: «Я всего лишь фон для того, чтобы вы насладились красотой костюмов. Я не мешаю вам наслаждаться красотой венецианского карнавала в сочетании с тонким изяществом позднего модерна».
А тому зрителю, даже если он будет один-единственный, который задаст вопрос: почему все устроено именно так, наливает виртуальный бокал шампанского и произносит тост в честь его величества Зрителя — мыслящего, прогрессивного, современного, который ходит в театр не столько за развлечением, сколько за ощущением живости души, подвижности ума. И отрадно, что такую тренировку для своего пытливого ума он обретает не только на спектаклях нашего старшего брата — драматического театра, но и на спектаклях театра оперетты. Надо отметить, что костюмы шикарные! Наша старейшая артистка хора Людмила Либина рассказывала, что такой костюм весит около 10 килограммов, и в антракте она снимает головной убор, который весит около двух килограммов, чтобы отдохнуть! Чтобы выбрать ткани для главных персонажей, он прилетал в Магадан, мы объехали все магазины и текстильные лавки нашего города. Руководитель пошивочного цеха Ирина Чембукова организовывала эти закупки. Но, прежде всего, она тот человек, под чьим чутким и неустанным руководством осуществлялось изготовление всех костюмов.
В основе их эгоизма — любовь к себе. Желание постоянно быть в центре внимания, сниматься, что-то вещать. У меня такого нет.
Я с большим удовольствием могу учить, ставить, но конкретно, применительно к делу. Для меня режиссер — это прежде всего организатор зрительского внимания. Что впереди?
После этого поеду в Кострому делать «12 стульев» Ильфа и Петрова. Потом в Саратов. И так далее.
У меня никогда не было состояния вне работы. Может, это связано с фамилией. Коняевы — это не от слова «конь», а от слова «работать».
Еще в школе я делал утренники, был Дедом Морозом. Постоянно что-то сочинял, писал и организовывал. И всегда говорил, что я, наверное, счастливый человек, потому что очень рано понял свое призвание.
И, не изменяя ему и преодолевая все, шел к цели. Как отметили? Это было самое прекрасное предложение, потому что одна из моих страстей — это книги.
Причем страсть почти неосознаваемая, почти бессмысленная. Можно сколько угодно себе говорить: «Больше ни одной книжки не покупай!
Уже с весны в режиме онлайн идёт работа режиссёра-постановщика Ильи Ильина г. Москва с труппой театра. В новой «Летучей мыши» всё будет необычным, начиная от декораций и костюмов и заканчивая самим процессом репетиций, которые идут в режиме онлайн.
Летучая мышь
Толстого началась работа по подготовке нового проекта. В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» русский текст Н. Эрдмана и М.
Эрдмана и М. Вольпина, яркая, изящная игра актеров. И теперь, возвращенный в первозданном виде, спектакль вновь представил в афише имена своих великих создателей. Спектакль, поставленный в 1974 году, был приурочен к 100-летию самой оперетты.
А его триумфальное возвращение совпало со 190-летием великого композитора Иоганна Штрауса.
Москва с труппой театра. В новой «Летучей мыши» всё будет необычным, начиная от декораций и костюмов и заканчивая самим процессом репетиций, которые идут в режиме онлайн. Все артисты, художники, режиссёр-постановщик находятся в разных городах и репетируют посредством интернета.
Спектакль поразил зрителей масштабной режиссерской, художественной, музыкальной и хореографической работой. Ранее оперетту в Ростовском музыкальном театре ставили в 2001 году, затем - в 2005 году. Долгое время «Летучей мыши» не было в афише. Нелепый сюжет про подстреленного рябчика, поющего женским голосом русского князя, раскачивающуюся тюрьму и «знаменитую» собаку Эмму в наше время, в нашем мире, по мнению художественного руководителя театра Вячеслава Кущёва, не украсил бы репертуар нашего театра, известного в России и за рубежом. Однако в 2015 году было решено возродить спектакль, за который взялся заслуженный артист России Андрей Аниханов, он же режиссер-постановщик оперетты, музыкальный руководитель и дирижер. В новой постановке действие оперетты решили динамизировать: ведущие образы развить, некоторые длинноты устаревших второстепенных диалогов устранить. А в музыкальную ткань спектакля, помимо оригинальной музыки, включили танцевальные номера на мелодичную и лучезарную музыку Штрауса и на любимые мелодии, созданные его выдающимися современниками.
Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр
Уважаемые зрители, по техническим причинам показ спектакля «Летучая мышь» а 25 декабря переносится на 22 декабря 2022 (начало в 18.00). Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Летучая мышь" в Театр Оперетты. Официальные билеты на оперетту «Летучая мышь» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
В Иркутском музыкальном театре ставят классическую оперетту «Летучая мышь»
«Летучая мышь» в драмтеатре стала кассовым хитом еще до премьеры — Новости Костромы | В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем. |
В Ростовском музыкальном театре состоялась премьера оперетты «Летучая мышь». | К премьере знаменитой оперетты композитора Иоганна Штрауса «Летучая мышь» готовятся в Иркутском областном музыкальном театре им. Н.М. Загурского. |
Музыкальный спектакль «Летучая мышь» появится в репертуаре театра Толстого | Артисты Магнитогорского театра оперы и балета приступили к созданию нового спектакля – оперетты «Летучая мышь». |
В свердловскую Музкомедию возвращается «Летучая мышь» | Дело в том, что в этот день в соцсети впервые состоялась онлайн-трансляция спектакля «Летучая мышь» Иоганна Штрауса, театр «Геликон-опера». |
Оперетта «Летучая мышь» превратится в мюзикл в липецком театре Толстого | Санкт-Петербургский Малый Музыкальный театр представляет оперетту «Летучая Мышь» на сцене Народного дома графини й. |
Фоторепортаж: в НОВАТе поставили оперетту «Летучая мышь» — театралы ждали её 3 года
«Летучая мышь» – это целый каскад розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои, два друга – коммерсант Генрих Айзенштейн и директор театра Фальк. «Летучая мышь» – кладезь розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои, два друга – коммерсант Генрих Айзенштайн и директор театра Фальк. Столичные врачи стали актерами и сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере". В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. И вот, наконец, «Летучая мышь» возродилась. В Брянском областном театре драмы имени А.К. Толстого с триумфом прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь».
5 причин увидеть оперетту "Летучая мышь" в новой редакции
Зрительный зал приходил в восторг от головокружительных мелодий вальса, которые поднимались из оркестровой ямы по велению дирижёрской палочки Эдуарда Амбарцумяна. Кроме того, оркестр не только сопровождал спектакль, но и участвовал в нём самым непосредственным образом! В интерпретации режиссёра Ренаты Сотириади она была принята на ура и брянскими театралами. История с пикантными интригами, многочисленными шутками, розыгрышами и эксцентрическими сценами не может никого оставить равнодушными.
Полтора столетия назад Иоганн Штраус, находящийся в самом расцвете творческих сил, приступил к работе над своей второй опереттой. Ее сюжет стал соединением немецкого фарса «Тюремное заключение» и французского водевиля «Новогодний вечер». Штраусу нравилось либретто - веселое, остроумное, искрометное! Партитура была написана всего за шесть недель.
Шоу сопровождала живая музыка в исполнении Брянского губернаторского симфонического оркестра под руководством заслуженного артиста РФ, художественного руководителя и главного дирижёра Эдуарда Амбарцумяна. Сегодня, 14 апреля, музыкальный спектакль снова показывают брянским зрителям. Посетить «Летучую мышь» также можно 27 и 28 апреля, а также 2 и 3 мая.
Режиссер-постановщик — Игорь Коняев, музыкальный руководитель и дирижер — Андрей Алексеев, сценограф — Юрий Наместников, балетмейстер — Мария Кораблева, художник по свету — Денис Солнцев, художник-аниматор — Анастасия Андреева. Она обязательно присутствует в репертуаре многих музыкальных театров мира, пользуясь любовью и успехом самой широкой аудитории. Великолепная, искристая, как брызги шампанского, музыка создает особую атмосферу легкости и веселья. Один влюбляется в незнакомку, не догадываясь, что под маской летучей мыши скрывается его жена Розалинда; другой — в служанку Адель, при том, что он посмеивается над ее желанием стать актрисой его театра. В финале маски оказываются сброшены, и правда раскрывается ко всеобщему изумлению. В течение 14 лет композитор приезжал в русскую столицу и давал концерты в Павловском вокзале. Поэтому по предложению музыкального руководителя и дирижера премьерного спектакля Андрея Алексеева, в сцене бала прозвучит музыка Штрауса, посвященная Петербургу и его аранжировки русских мелодий. Игорь Коняев: «Солнечная и весёлая «Летучая мышь» Иоганна Штрауса — вечная классика музыкального театра.
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Главная» Новости» Летучая мышь оперетта афиша. Спектакль «Летучая мышь» с 13 апреля по 3 мая 2024, Брянский областной театр драмы им. А. К. Толстого в Брянске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В основе истории «Летучей мыши» — русская версия венской оперетты, написанная в 1947 году драматургом Николаем Эрдманом и поэтом Михаилом Вольпиным. Спектакль Летучая мышь Билеты на Летучая мышь уже в продаже. К премьере знаменитой оперетты композитора Иоганна Штрауса «Летучая мышь» готовятся в Иркутском областном музыкальном театре им. Н.М. Загурского.
Любовь Казарновская поставит в Липецке музыкальный спектакль «Летучая мышь»
В свердловскую Музкомедию возвращается «Летучая мышь» | Самка летучей мыши висела на высоте примерно 10 метров под потолком малого репетиционного зала МХТ им. Чехова. |
«Летучая мышь» в Большом театре приземлилась между концертом и спектаклем | Спектакль костромского драмтеатра «Летучая мышь», премьера которого состоится сегодня, уже стал кассовым хитом, узнал |