Новости ленком спектакль поминальная молитва

Старую, оригинальную, настоящую Поминальную молитву Григория Горина-Марка я не видел живьем на сцене, только подростком читал огромную, многостраничную, по тогдашнему обыкновению, рецензию в журнале Театр, а спектакль затем смотрел в записи, в телеверсии. В октябре актёры театра должны были показать в Израиле спектакль "Поминальная молитва" Марка Захарова по произведениям классика еврейской литературы Шолом-Алейхема. В итоге «Ленком» вынужден отменять показы и извиняться перед своими поклонниками, для которых это мог быть единственный в жизни шанс увидеть «Поминальную молитву». Запланированный тур со спектаклем Марка Захарова «Поминальная молитва» не состоялся из-за актера. Купить билеты на спектакль «Поминальная молитва» в Ленкоме легко и быстро.

Израильтяне возмущены отменой гастролей «Ленкома» из-за доноса русофобов

Спектакль Поминальная молитва в театре Ленком Запланированный тур со спектаклем Марка Захарова «Поминальная молитва» не состоялся из-за актера.
Актерам «Ленкома» угрожают расправой Поминальная молитва, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-87-84, 17 мая - 27 июня 2024.

"Ленком" привез в Петербург спектакль "Поминальная молитва"

В конце октября театр должен был ставить в Израиле легендарный спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва», восстановленный Александром Лазаревым-младшим. «Поминальная молитва» — спектакль театра «Ленком» по одноимённой пьесе Григория Горина (написанной по мотивам цикла рассказов «Тевье-молочник» Шолом-Алейхема). «Поминальная молитва» на сцене Московского театра «Ленком Марка Захарова»: возвращение легендарного спектакля. в московском театре Ленком - состоялась премьера спектакля "Поминальная молитва". Гастроли "Ленкома Марка Захарова" в Израиле со спектаклем "Поминальная молитва" откладываются из-за поступающих театру угроз, сообщил РИА Новости директор театра Марк Варшавер. Ленком восстановил легендарный спектакль Марка Захарова по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва», снятый с репертуара 25 лет назад.

«ЛЕНКОМ» ВОЗРОДИЛ «ПОМИНАЛЬНУЮ МОЛИТВУ»

К Габиме не имеющая отношения. А отмена это связана с тем, что на данный момент петицию подписали более 8 тысяч человек. А все произошло из-за активной жизненой позиции бывшего российского актера Анатолия Белого, который летом 2022 года, как только закончился театральный сезон выехал в Израиль. Заслуженный артист России с первых минут развязывания агрессивной войны РФ против Украины выступил против.

Анатолий Белый в своем аккаунте ФБ опубликовал пост с призывом подписать письмо протеста против гастролей Ленкома.

Это был, наверное, пик их совместного творчества. Насколько мне известно, Захаров накануне его ухода из жизни интересовался, сохранилась ли пьеса, где она находится. То есть, возможно, у него была такая мысль — вернуть этот спектакль в репертуар театра. И мы взяли на себя смелость попытаться, попробовать возродить "Поминальную молитву", чем сейчас и занимаемся.

Напомним, «Поминальная молитва» в постановке Марка Захарова с Евгением Леоновым в главной роли 1989 — один из важнейших спектаклей в истории «Ленкома». Зрители впервые познакомились с пьесой Григория Горина, основанной на повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник», постановка Захарова стала одной из самых популярных и высоко оценённых работ режиссёра. Что касается Евгения Леонова, то роль Тевье вошла в число главных в его жизни — и стала для него последней: напомним, Леонов умер в 1994 году, когда выходил из дома в театр, чтобы выйти на сцену в роли Тевье. После смерти Марка Захарова напомним, худрука «Ленкома» не стало осенью 2019 года в театре приняли решение вернуть «Поминальную молитву» на сцену.

В работе над обновлённой «Поминальной молитвой» дебютирует как режиссёр Александр Лазарев.

Марк Варшавер назвал Анатолия Белого непорядочным человеком. Белый заверил, что худрук театра Константин Хабенский достойно повел себя , узнав о его решении эмигрировать. Актер фильма «О чем еще говорят мужчины» и сериала «Клиника счастья» сообщил, что его родители уже 25 лет живут в Израиле. Татьяна Васильева эмоционально обратилась к Анатолию Белому. Кинозвезда напомнила о его бывшей жене Марине Голуб. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

"Ленком" привез в Петербург спектакль "Поминальная молитва"

Фотографии из репортажа РИА Новости 15.03.2021: Спектакль "Поминальная молитва" в театре "Ленком" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Поминальная молитва» — спектакль театра «Ленком» по одноимённой пьесе Григория Горина (написанной по мотивам цикла рассказов «Тевье-молочник» Шолом-Алейхема). Билеты на "Поминальную молитву" пользуются большой популярностью у зрителей.

«ЛЕНКОМ» ВОЗРОДИЛ «ПОМИНАЛЬНУЮ МОЛИТВУ»

Пьесу написал еврей Григорий Горин, а поставил еврей Марк Захаров. Но, согласно Вайсману, спектакль — «спекуляция на теме». Зрители, которые ходили на постановку аж с 1989 года, стало быть, дураки. Хорошо, хоть Вайсман сейчас объяснил. Спасибо, Толя! Про живущих в Израиле украинских беженцев и говорить нечего. Если вы украинцы, возвращайтесь и защищайте Украину. Если вы евреи, чего не в свои дела лезете? Вообще угрожать актерам за их гражданскую позицию — глупость.

Не нравится позиция — не ходите на спектакль.

Агапов и др. В рамках федерального направления «Больших гастролей» на сцене ДК «Выборгский» пройдут показы спектаклей «Женитьба», «Поминальная молитва», «Юнона и Авось». Гастроли пройдут к 95-летию театра «Ленком Марка Захарова». Описание «Всероссийский гастрольно-концертный план зарекомендовал себя как важный и востребованный проект в современной культуре. География плана, включающая выступления театров, а также национальных творческих коллективов страны, постоянно расширяется, вовлекая все больше новых участников в гастрольно-концертную деятельность», — отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Она подчеркнула, что одна из целей проекта — сохранение и популяризация народного творчества и театрального искусства, что особенно актуально в 2022 году, который объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.

Восстановлением занимался Александр Лазарев. На репетиции приходил с планшетом, ведь спектакль был запечатлен на пленку. Один спектакль был записан прямо отсюда, из зала.

Причем великому Олегу Шейнцису требовалось дерево необработанное, грубоватое, семь кубов примерно. Да за что ни возьмись — сплошные проблемы, сплошной дефицит. Но все тогда сделали, и был фурор. У «Ленкома» в день премьеры дежурила конная милиция, ажиотаж был постоянный... По словам директора, бюджет «Поминальной молитвы» — 12,5 миллиона рублей, но спектакль восстановлен не на деньги Департамента культуры. Всё ставим на продюсерские деньги, а внебюджетные средства, которые получаем от продажи билетов, идут на нужды театра — в частности, за городом, в Салтыкове, мы построили четыре дома на шестнадцать квартир, где круглый год могут жить с семьями работники театра. Я много лет при жизни Марка Захарова просил его восстановить «Поминальную молитву», а он: «Не будем на эту тему говорить». На протяжении многих лет я делал попытки, беря в союзники композитора Михаила Глуза, продюсера Валерия Янкловича, — ничего не получалось. И вот после смерти Марка Анатольевича на творческом совете объявил, что хочу восстановления. И после совета, услышав мои слова, ко мне подошел Саша Лазарев: «У меня такая же мечта». И у него в глазах было столько желания, что я его поддержал. Не скрою, что мы столкнулись с негативом — находились люди, которые говорили: «Какой он режиссер, за что он берется?! И Саша начал репетировать. Я видел, как он правильно работал с актерами и как они ему доверяют. Это первая его проба — и она замечательная. Она еще раз показала наших артистов, многих для себя я заново открыл: Сергея Степанченко, Ивана Агапова, Александра Сирина, Виктора Ракова и, конечно, Олесю Железняк, которую я увидел большой трагической актрисой. Да все хороши в спектакле.

Гастроли. «Поминальная молитва» Московского театра Ленком

Надеюсь, что Израиль сможет нас принять, как это делал 30 лет. Здесь за 30 лет мы показали практически весь свой репертуар». Тот посоветовал ему не обращать внимания на угрозы. Продюсер гастролей пообещал обеспечить охрану. Однако Варшавер отказался подвергать риску свой коллектив. Он указал на то, что когда артисты пойдут на пляж или в другое публичное место, там могут на них напасть. Директор театра жестко высказался в адрес Анатолия Белого.

Что еще? Играй, Йоселе… По словам Марка Варшавера, пока новые даты гастролей не утверждены. Ориентировочно они перенесены на 2024-25 год. Кстати Олеся Железняк, заслуженная артистка РФ, исполнительница роли Голды в "Поминальной молитве": - Отменять гастроли знаменитого "Ленкома" в Израиле, тем более, показ спектакля "Поминальная молитва"… В голове не укладывается. Лучший театр, лучший спектакль… Пьеса Григория Горина по мотивам произведений Шолом-Алейхема поставлена у нас более 30 лет назад. Это спектакль про любовь, человечность. Всегда и везде "Поминальная молитва" шла с аншлагом. У меня в возобновленном спектакле одна из главных ролей - роль Голды… И вдруг протесты, угрозы - что это? Просто человеческая глупость? Культурное пространство едино. А протестующие явно не готовы к миру - они за войну… Кроме глубочайшего сожаления это никаких больше чувств не вызывает. Больно и горько, что такое возможно. Дословно Из Открытого письма коллектива театра "Ленком Марка Захарова" в связи с отменой гастролей в Израиле: "… Русская иммиграция знает немало примеров великих деятелей культуры, таких как Шаляпин, Бунин, Рахманинов. Ростропович, Солженицын, Тарковский, Бродский, Неизвестный, Нуриев список можно продолжить , которые никогда не опускались до низкопробного уровня "шариковых", громко "тявкающих" и оскорбляющих простых соотечественников и коллег по цеху. Мы, конечно, понимаем, что в небольшой стране коллегам не просто выживать и пространство для работы надо "зачищать любыми методами". Но методы уж больно некультурные… Любого здравомыслящего человека не может не угнетать происходящее на Украине, в России, в мире!.. Но театр и особенно такие его уникальные творения, как спектакль "Поминальная молитва", созданный 35 лет назад и восстановленный молодым поколением "Ленкома" по просьбам сотен тысяч зрителей разных национальностей, для того и создан, чтобы еще раз напомнить нашу общую историю, духовные традиции великого народа, вечные человеческие символы бытия. Среди создателей и исполнителей спектакля "Поминальная молитва" - люди разных национальностей, разных поколений. Тех, кто создал спектакль, уже нет с нами.

Сценографическое оформление выполнил постоянный соавтор Захарова художник Олег Шейнцис. По его словам, спектакль пользовался грандиозным успехом. Он исполнял главную роль Тевье-молочника. Люди со свечами простояли у театра всю ночь, в кассу не был сдан ни один билет", - отметил директор. Как рассказал Варшавер, к Захарову многократно обращались с просьбой восстановить "Поминальную молитву".

Вскоре продюсеру гастролей стали поступать угрозы, а руководство площадки Габимы обвинили в «пособничестве» представителям российского театра. Анатолий Белый После такой травли руководство «Ленкома» незамедлительно приняло решение об отмене. Однако директор театра Марк Варшавер в стороне не остался и прояснил ситуацию. По его словам, артисты Олеся Железняк и Андрей Леонов получали совсем не шуточные угрозы. Поэтому рисковать жизнью и здоровьем сотни работников, которые должны были вылетать в Тель-Авив с данной постановкой, руководитель не стал: «Не могу рисковать репутаций и спокойствием друзей, с которыми работаю много лет. Сейчас мы решаем вопрос о переносе дат гастролей. Надеюсь, что Израиль сможет нас принять, как это делал 30 лет. Здесь за 30 лет мы показали практически весь свой репертуар».

По инициативе Анатолия Белого Ленком не даст спектакль в Израиле

Премьеру возобновленной «Поминальной молитвы» Марка Захарова представили в театре «Ленком». Художественный руководитель «Ленкома» Марк Варшавер сообщил, что театр приступил к работе над известным спектаклем Захарова «Поминальная молитва», которая не ставилась уже очень давно. Билеты на Спектакль «Поминальная молитва» (Московский театр Ленком) на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. В Израиле отменён спектакль театра «Ленком» «Поминальная молитва» по мотивам цикла рассказов Шолом-Алейхема «Тевье-молочник», который должен был быть показан в конце октября в национальном театре «Габима». «Поминальная молитва» на сцене Московского театра «Ленком Марка Захарова»: возвращение легендарного спектакля. Впервые спектакль был поставлен в 1989 году, но его сняли с репертуара после ухода из жизни Евгения Леонова.

В Ленком вернули «Поминальную молитву»

легендарный спектакль Марка Захарова и Григория Горина. Старую, оригинальную, настоящую Поминальную молитву Григория Горина-Марка я не видел живьем на сцене, только подростком читал огромную, многостраничную, по тогдашнему обыкновению, рецензию в журнале Театр, а спектакль затем смотрел в записи, в телеверсии. На сцене театра «Габима» московская труппа должна была сыграть в конце октября «Поминальную молитву» — спектакль, который является визитной карточкой «Ленкома».

«Поминальная молитва». Четверть века спустя

Досталось и организаторам гастролей с израильской стороны: принимающий театр "Габима", как и "Ленком", обвинили в "пособничестве русским". Мы не испугались угроз, но жизнь каждого моего артиста дороже любого спектакля. Не дай Бог что-то произойдет.

А другим это делать мешает. Несмотря на то, что и в беседах с журналистами, и в личных постах у него постоянно проскальзывает тема «о наболевшем» и былой хорошей жизни в России, коллегам за границей он не рад. Артист готов на все, чтобы оказавшиеся по ту сторону баррикад не занимали «его территорию». Анатолий Белый Речь идет о труппе «Ленкома».

Театр планировал привезти в Израиль в конце октября спектакль «Поминальная молитва». Узнав об этом, Анатолий Белый обратился к израильтянам с призывам это предотвратить. Кощунство… И самое главное — как сделать так, чтобы этот позор не состоялся? Анатолий отметил, что надеется привлечь внимание нужных людей, которые помогут осуществить задуманное.

В спектакле — нет. Поют Голда и дочери, играют на музыкальных инструментах жители Анатовки, танцуют хасиды на свадьбе, возвещая через танец религиозную радость бытия хореография Светланы Воскресенской. Драматическая кульминация всеобщего переселения за «черту оседлости», когда евреи символически собирают скарб, складывают элементы декорации наподобие пепелища, не могла бы состояться с такой силой, если бы не женский вокализ, напоминающий нигун — еврейскую молитву-плач. Музыка Михаила Глуза играет в этой постановке особую роль: она не фон, а полноценная участница действия. Музыка авторская, современно аранжированная, но пропитанная традиционной культурой восточно-европейских евреев, будь то исполнительский состав клезмерского ансамбля или характерный звукоряд так называемой «цыганской гаммы».

Столкновение традиций, религий, которое разрешается в примирении отца и дочери, Тевье и Хавы, происходит и через музыку, в сочетании еврейских и православных песнопений, которые ставят многоточие в последней сцене. Музыка в продолжение всего спектакля не замолкает, но уходит временами в область шумовой партитуры. Колотятся сердца влюбленных — гитарист Саша Виста постукивает по грифу и струнам, звучат колокола, бьют часы, и тихие кульминации проходят под напряженное тиканье, раскачивание маятника, ход стрелок по циферблату. Фыркает в загончике белоснежный красавец-конь. Всё-всё в этой партитуре важно, но особенно важны зрительский смех и слезы. Они-то окончательно решают вопрос о том, насколько оправдана реставрация спектакля, потому что, пока зрители смеются и плачут, спектакль живет. Михаил Глуз, композитор Как и на премьере в 1989 году, музыка в спектакле звучит вживую. Сейчас я даже расширил некоторые моменты. Все мелодии — оригинальные, я нигде не цитировал, хотя сделал стилизации.

Например, в сцене свадьбы использованы элементы клезмерской музыки. Мне близок еврейский мелос, я много лет занимаюсь этой культурой. У нас участвуют живые исполнители — гитарист Саша Виста, кларнетист Сергей Горбунов, клавишник Вадим Андреев, Алексей Поляков, игравший на гармони, певица Катя Иванова, юный скрипач Давид Геворкян: важна атмосфера, энергетика этих артистов, которую не передаст никакая запись.

Он оттеняет молодость другого поколения артистов, которые играют ровно и хорошо. Яркая национальная краска — трактирщик Войцек в исполнении Левана Мсхиладзе — настолько яркая, что несовпадение национальностей исполнителя и героя кажется ошибкой. Намеками-полутонами на социальные и народные корни персонажа убедительно выстраивает роль представителя власти с человеческим лицом Виктор Раков Урядник. Увидев только один из дуэтов, но зная замечательных артистов по другим ролям, могу предположить, насколько удачным оказалось составление пар.

Основательность Сергея Степанченко, должно быть, дополняет острую игру Олеси Железняк. Эмоциональную открытость Андрея Леонова, который уловил и передал главное — отношение Тевье к миру, где горькие слезы бед подслащивают слезами от смеха, где юмор уберегает от надутой патетики и озлобления, уравновешивает крепкая земная природа, какой наделяет свою героиню Анна Большова. По счастью, заигрывание с характерной манерой речи нигде не перерастает в раскрашенную эстрадную репризу. А главная трагическая сцена не обытовлена и не пережата. Это произошло благодаря музыке. Прощальный монолог Голды вырастает в ключевой мелодический лейтмотив. У Шолом-Алейхема уже в завязке первого рассказа наш герой, едучи через лес, поет.

В спектакле — нет. Поют Голда и дочери, играют на музыкальных инструментах жители Анатовки, танцуют хасиды на свадьбе, возвещая через танец религиозную радость бытия хореография Светланы Воскресенской. Драматическая кульминация всеобщего переселения за «черту оседлости», когда евреи символически собирают скарб, складывают элементы декорации наподобие пепелища, не могла бы состояться с такой силой, если бы не женский вокализ, напоминающий нигун — еврейскую молитву-плач. Музыка Михаила Глуза играет в этой постановке особую роль: она не фон, а полноценная участница действия. Музыка авторская, современно аранжированная, но пропитанная традиционной культурой восточно-европейских евреев, будь то исполнительский состав клезмерского ансамбля или характерный звукоряд так называемой «цыганской гаммы». Столкновение традиций, религий, которое разрешается в примирении отца и дочери, Тевье и Хавы, происходит и через музыку, в сочетании еврейских и православных песнопений, которые ставят многоточие в последней сцене.

Афиша на апрель 2024 года

В Израиле отменён спектакль театра «Ленком» «Поминальная молитва» по мотивам цикла рассказов Шолом-Алейхема «Тевье-молочник», который должен был быть показан в конце октября в национальном театре «Габима». Театр "Ленком" планирует в этом сезоне представить на сцене восстановленный спектакль в постановке Захарова "Поминальная молитва". Реконструкция захаровской «Поминальной молитвы» напомнила современному зрителю, что такое большая постановка на драматической сцене. Спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва», премьера которого состоялась в 1989 году на сцене театра «Ленком», уникальное произведение искусства, которое стало легендой и навсегда вошло в историю. В центре внимание спектакля «Поминальная молитва» судьбы нескольких еврейских семей времен царской России. Запланированный тур со спектаклем Марка Захарова «Поминальная молитва» не состоялся из-за актера.

Содержание

  • «Поминальная молитва» снова в Москве
  • Купить билеты на Поминальная молитва в Ленком
  • Поделиться
  • Московский театр Ленком отменил гастроли в Израиле из-за угроз
  • Расписание сеансов и продажа билетов
  • Поделиться:

Спектакль Поминальная молитва в театре Ленком

Да, очень жаль, но надо уважать выбор других людей. Более того, он очень понятен и прост». Представляется, что сегодня в «Ленкоме» раскол — и открытое письмо не отражает единодушный порыв всего коллектива. Определенным завершением и смягчением скандала на международном поле стало как будто ускоренное подписание в Москве министром культуры Ольгой Любимовой и послом Израиля Александром Бен Цви соглашения о сотрудничестве в области совместного кинопроизводства, в эти же дни в столице проходит Московский еврейский кинофестиваль… Израиль не говорит России — нет, но Израиль — это не только чиновники и министры, это его граждане, которые имеют право высказывать собственное мнение, и к этому мнению прислушиваются. Сегодня договариваться о зарубежном сотрудничестве российскому театру непросто. Но, очевидно, что партнерские и дипломатические отношения требуют времени и главное — достоинства. Дальше — покажет время.

Возникло ощущение, что он хотел её вернуть. И это действительно было так: идея возвратить на сцену одну из самых символичных постановок буквально витала в воздухе. Директор театра Марк Варшавер никогда не отказывался от своего убеждения в том, что этот спектакль мог стать таким же долгожителем, как «Юнона и Авось»: «Возвращение великих спектаклей, — это не просто дань традиции, это та самая живая связь времён, которую мы не имеем права оборвать. В основе спектакля — пьеса нашего классика, как мы его называли, — Григория Горина, написанная по мотивам произведений писателя Шолом-Алейхема. Сценографическое оформление выполнил постоянный соавтор Захарова художник Олег Шейнцис. Спектакль пользовался грандиозным успехом. Когда шла «Поминальная молитва», у театра дежурила конная милиция, потому что зрители, которым не хватило билетов, буквально приступом брали театр». После премьеры в 1989 году известный критик Наталья Крымова с большой симпатией написала о том, что Марк Захаров «поставил самый простодушный, а значит, и незащищённый свой спектакль». И вот спустя 23 года спектакль «Поминальная молитва» вернулся на сцену Московского театра «Ленком Марка Захарова» так теперь решили называть театр, которым почти полвека руководил этот великий режиссёр. Говорит Марк Варшавер: «Именно сейчас, в очень непростое время, я посчитал, что необходимо возродить это театральное чудо, которым, по мнению критиков, является «Поминальная молитва», и посвятить её его гениальным создателям и ушедшим любимым артистам. Работа над восстановлением спектакля продолжалась около полугода. Замечательный актёр, в режиссуре Лазарев себя до той поры и не представлял. А ведь даже восстановление спектакля требует от того, кто отважился повести за собой людей, не только железной воли, но и веры в успех задуманного. Лазарев признавался: «Мы бережно перенесли на сцену каждый жест и каждый вздох, — но сейчас работают другие артисты и за стенами театра — иное время, с совершенно другими ритмами и скоростями». Бюджет «Поминальной молитвы» — 12,5 миллиона рублей, но спектакль восстановлен не на деньги Департамента культуры города. Скажу честно, что последние 16 лет мы не просим у правительства Москвы выделять средства на постановку новых спектаклей. Всё ставим на продюсерские деньги, а внебюджетные средства, которые получаем от продажи билетов, идут на нужды театра — в частности, за городом, в Салтыкове, мы построили четыре дома на шестнадцать квартир, где круглый год могут жить с семьями работники театра». Критики в один голос заявляют: «Сегодняшний спектакль — это праздник актёрского мастерства. Это — настоящий живой шедевр». Думаю, что все, кто воссоздал «Поминальную молитву», смогли этот спектакль бережно защитить. Детально восстановлена выдающаяся сценография Олега Шейнциса её реконструкцию выполнил художник Алексей Кондратьев , которая раздвигает чёрную коробку сцены где-то за пределами действия до образной, домысливаемой перспективы, до живописной цитаты из первоисточника — произведений Шолом-Алейхема: «Широко раскинулся мир, огромный, просторный, хоть подымись и лети, хоть растянись и плыви! Хореография Светланы Воскресенской восстановлена Антоном Лещинским, в спектакле по-прежнему звучит музыка композитора Михаила Семёновича Глуза. Заново сшито более 130 сценических костюмов, автор их Валентина Комолова, которая много лет служит в театре. По счастью в театре до сих пор работают декораторы, реквизиторы, машинисты сцены, помнящие тот давний спектакль. Так что нынешнюю «Поминальную молитву» тщательно, с любовью, буквально по крупицам собирали всем коллективом. А кроме того, «помощниками режиссёра» стали артисты, которые были заняты в захаровской постановке. Александр Сирин из бедного портняжки Мотла превратился в зажиточного мясника Лейзера-Волфа. Иван Агапов, в прошлом идейный студент Перчик, нынче играет безыдейно-обаятельного Менахема-Мендла. Можно спорить о том, что в те далёкие годы был другой актёрский масштаб. Да, масштаб был другой и не только в «Ленкоме». Он был совершенно другой повсеместно. Впрочем, слов признательности заслуживает каждый, кто выходит на сцену в возрождённой «Поминальной молитве». Перед нами не скрупулёзно отреставрированный «театральный экспонат», но концентрированная живая энергия, которая, как и тогда, годы назад, способна помочь каждому из нас найти в себе силы строить свою жизнь заново в мире, который уже никогда не будет таким, каким мы его знали… когда-то. Отдельного повествования заслуживает Олеся Железняк в роли жены Тевье Голды. Как же необыкновенно тонко работает актриса, которую мы помним в амплуа комической актрисы. Кажется, она придерживает свой природный юмор в первом акте, не позволяя прорваться куражу, которого от неё ждут, тем более что текст даёт для этого все основания.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Выставки «Ленком» вернул на сцену легендарный спектакль спустя почти четверть века Его режиссёром стал человек, который ранее играл одну из ролей в спектакле. Премьера состоится в среду, 17 марта. Фрагмент из спектакля «Поминальная молитва». Источник: instagram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий