еврейские и шведские. Политический и общественный активист национал-большевистских взглядов Бенес Айо (Beness Aijo), известный под прозвищем Черный Ленин, получил гражданство России. Очень интересный разбор происхождения расхожего исторического мифа о том, что Ленин якобы по происхождению был калмыком.
Кто такой Ленин? Его национальность, женщины и тайна тела в мавзолее
Кем по национальности был Владимир Ильич Ленин | «В Советском Союзе этот факт скрывали как государственную тайну — у Ленина были еврейские предки. |
Был ли Ленин евреем? | Конкретно национальность Ленина определить сложно, одно известно точно, Владимир Ильич Ленин сам считал себя русским. |
Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand | Дед Ленина по материнской линии был украинским евреем, принявшим христианство, чтобы выехать за черту оседлости и получить высшее образование. |
Предки Ленина: самые шокирующие факты | Перед церемонией возложения прозвучало несколько речей, воспоминания о прошлом и вкладе Владимира Ленина в развитие страны. |
Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина
49. 1918-м Ленина тяжело ранили. Его спас врач Владимир Минц, еврей по национальности, который в годы Второй мировой войны погиб в Бухенвальде. Фигура Владимира Ильича Ленина привлекает пристальное внимание историков и политиков всего мира без малого век. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери, и сам Ленин еврей! А теперь глянем на родословную и национальность Ленина.
Евреи в правительстве большевиков
Золотарёвым О том, что Бланк решил порвать с еврейской общиной задолго до своего крещения, свидетельствовало и другое. Оба его сына, Абель и Израиль, как и отец, тоже умели читать по-русски, и, когда в 1816 году в Житомире открылось уездное поветовое училище, они были зачислены туда и успешно его окончили. С точки зрения верующих евреев, это было кощунство. И все-таки принадлежность к иудейскому вероисповеданию обрекала их на прозябание в границах черты оседлости. И лишь событие, случившееся весной 1820 года, круто изменило судьбы молодых людей… В апреле в Житомир прибыл в служебную командировку «высокий чин» — правитель дел так называемого Еврейского комитета, сенатор и поэт Дмитрий Осипович Баранов. Каким-то образом Бланку удалось встретиться с ним, и он попросил сенатора оказать содействие его сыновьям при поступлении в Медико-хирургическую академию в Петербурге.
Баранов евреям отнюдь не симпатизировал, но довольно редкое в то время обращение двух «заблудших душ» в христианство, по его мнению, было делом благим, и он согласился. Братья сразу же отправились в столицу и подали прошение на имя митрополита Новгородского, Санкт-Петербургского, Эстляндского и Финляндского Михаила. Ходатайство удовлетворили, и уже 25 мая 1820 года священник церкви Преподобного Сампсония Странноприимца в Санкт-Петербурге Федор Барсов обоих братьев «крещением просветил». Младший сын Моше Бланка новое имя получил в честь своего восприемника крестного отца графа Александра Ивановича Апраксина, а отчество — в честь восприемника Абеля сенатора Дмитрия Осиповича Баранова. А 31 июля того же года, по указанию министра просвещения князя Александра Николаевича Голицына, братьев определили «воспитанниками Медико-хирургической академии», которую они и окончили в 1824-м, удостоившись ученого звания лекарей 2-го отделения и презента в виде карманного набора хирургических инструментов.
Правда, уже в октябре 1825-го он вернулся в Петербург и был зачислен, как и его брат, врачом в штат полиции города. В 1828 году его произвели в штаб-лекари. Пора было подумать и о женитьбе… Его крестный отец граф Александр Апраксин был в то время чиновником особых поручений при Министерстве финансов. Так что Александр Дмитриевич, несмотря на происхождение, вполне мог рассчитывать на приличную партию. Видимо, у другого своего благодетеля — сенатора Дмитрия Баранова, увлекавшегося поэзией и шахматами, у которого бывал Александр Пушкин и собирался чуть ли не весь «просвещенный Петербург», младший Бланк и познакомился с братьями Грошопфами и был принят в их доме.
Илья Николаевич Ульянов 1831—1886 и Мария Александровна Ульянова 1835—1916 Глава этой весьма солидной семьи Иван Федорович Иоганн Готлиб Грошопф был из прибалтийских немцев, состоял консулентом Государственной юстиц-коллегии лифляндских, эстляндских и финляндских дел и дослужился до чина губернского секретаря. Его супруга Анна Карловна, в девичестве Эстедт, была шведкой, лютеранкой. Детей в семье было восемь: трое сыновей — Иоганн, служивший в русской армии, Карл, вице-директор в департаменте внешней торговли Министерства финансов, и Густав, заведовавший рижской таможней, и пять дочерей — Александра, Анна, Екатерина в замужестве фон Эссен , Каролина в замужестве Биуберг и младшая Амалия. Познакомившись с этой семьей, штаб-лекарь сделал предложение Анне Ивановне. Как полицейский врач, он получал 1 тыс.
За «расторопность и усердие» не раз удостаивался благодарностей. Но в июне 1831-го, во время холерных беспорядков в столице, взбунтовавшейся толпой был зверски убит его брат Дмитрий, дежуривший в центральной холерной больнице. Эта смерть настолько потрясла Александра Бланка, что он уволился из полиции и более года не работал. Лишь в апреле 1833-го он вновь поступил на службу — ординатором в Городскую больницу святой Марии Магдалины для бедных из заречных районов Петербурга. Между прочим, именно здесь у него в 1838 году лечился Тарас Шевченко.
Одновременно с мая 1833-го по апрель 1837 года Бланк работал в Морском ведомстве. В 1837-м, после сдачи экзаменов, он был признан инспектором врачебной управы, а в 1838-м — медико-хирургом. Среди его пациентов были представители высшей знати. Это позволило ему переехать в приличную квартиру во флигеле одного из роскошных особняков на Английской набережной, который принадлежал лейб-медику императора и президенту Медико-хирургической академии баронету Якову Васильевичу Виллие. Тут в 1835 году и родилась Мария Бланк.
Крестным отцом Машеньки стал их сосед — в прошлом адъютант великого князя Михаила Павловича, а с 1833 года — шталмейстер Императорского двора Иван Дмитриевич Чертков. В 1840-м Анна Ивановна тяжело заболела, умерла и была похоронена в Петербурге на Смоленском евангелическом кладбище. Тогда заботу о детях целиком взяла на себя ее сестра Екатерина фон Эссен, овдовевшая в том же году. Александр Дмитриевич, видимо, и прежде симпатизировал ей. Не случайно родившуюся в 1833 году дочь он назвал Екатериной.
После смерти Анны Ивановны они сближаются еще больше, и в апреле 1841 года Бланк решает вступить с Екатериной Ивановной в законный брак. Однако подобные браки — с крестной матерью дочерей и родной сестрой покойной супруги — закон не разрешал.
Долгое время про него было известно только, что он работал инспектором народных училищ. Владимир Ильич же в анкете, датированной 1922 годом, писал, что происхождение и род деятельности деда со стороны отца ему неизвестны. На самом деле его дед Николай Ульянин был вольным крестьянином в Нижегородской губернии, переехал в Астрахань, где стал портным. Бытует мнение, что у него были калмыцкие корни, о чем впервые написала Мариэтта Шагинян — советский историограф и писательница. Она предполагала, что отец жены Николая Ульянина Анны Смирновой был калмыком.
Однако книгу Шагинян «Семья Ульяновых» запретила на целых 20 лет, поэтому эта информация не распространялась. Кроме того, существует версия, что отцом вождя на самом деле являлся друг семьи врач Иван Покровский, который часто гостил в доме Ульяновых и с которым у его матери якобы был роман. Ее выдвигал известный историк Аким Арутюнов, который обнаружил в дипломе Владимира Ильича перечеркнутое отчество «Иванович», вместо которого было добавлено «Ильич». Ее дедом со стороны матери был Йоганн Готлиб Гроссшопф. Он родился в 1766 году в Любеке в семье немцев.
Вскоре сыновья Мошко получили разрешение покинуть черту оседлости и покрестились в Православную веру. Причем крестным отцом Исраэля стал сам сенатор Баранов. Так в Российской империи появился новоявленный христианин, Александр Дмитриевич в честь крестного отца Бланк, у которого в 1870 года родится внук - Владимир Ильич Ленин. Немецкие и шведские гены Есть в роду Ульяновых и немцы.
В столице Российской империи он женился на некой Эстедт, которая была чистокровной шведкой. Известный немецкий психолог Г. Крузе позже доказал, что род Гроссшопфов прославлен многими знаменитыми людьми, включая писателей Генриха и Томаса Маннов.
И в том же, 1870 году, скончался на семьдесят первом году жизни. Елизаровой исследование истории семьи Ульяновых». Старшая сестра вождя Анна Ильинична Елизарова-Ульянова отнеслась к делу серьезно. Среди прочего изучила документы о деде-еврее. Очень жалею, что факт нашего происхождения не был известен при жизни Владимира Ильича. Вряд ли правильно скрывать от масс этот факт, который вследствие уважения, которым пользуется среди них Владимир Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить ничему не может. У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитического племени, что разделялось всегда Ильичом, и о выгоде для потомства смешения племен…. Ильич высоко ставил всегда евреев». Сталин распорядился молчать. Документы о происхождении Александра Бланка из архивов изъяли и передали на хранение в ЦК партии. Но исторические изыскания продолжались. Вместо дедушки-еврея появилась бабушка-калмычка — стараниями неутомимой писательницы Мариэтты Шагинян, написавшей роман о Ленине. Опираясь на одно не очень достоверное исследование, она решила, что бабушка Ленина по отцовской линии, Анна Алексеевна Смирнова, вышедшая замуж за Николая Васильевича Ульянова, — калмычка. В скуластом лице Ленина многие находили татарские черты. Сталин был крайне недоволен ее книгой. Вину за «грубую политическую ошибку» возложили на вдову Ленина Надежду Константиновну Крупскую. Почему роман Мариэтты Шагинян вызвал такое неприятие? Ответ в постановлении президиума Союза советских писателей, которому поручили разобраться с автором: «Шагинян дает искаженное представление о национальном лице Ленина, величайшего пролетарского революционера, гения человечества, выдвинутого русским народом и являющегося его национальной гордостью». Иначе говоря, вождь России Ленин мог быть только русским. Говорить о том, что у Ленина были нерусские предки, запрещалось.
Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин
Нам казалось, что вопрос о национальности В.И. Ленина потерял актуальность после двух с лишним десятилетий его обмусоливания российской буржуазией и псевдопатриотами. Мнения и оценки исторической роли Владимира Ульянова (Ленина) отличаются крайней полярностью ² ³ ⁴. Вопрос, который никогда раньше не приходил мне в голову — какой национальности был Владимир Ильич Ленин. "Ленин" и "Владимир Ильич Ленин" перенаправляются сюда. До распада СССР подлинная родословная Владимира Ленина держалась в государственных архивах под грифом секретности. Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале
Еврейские корни Ульянова-Ленина
"Ленин - чуваш?": обзор СМИ Чувашии | Задокументированные свидетельства о прадеде Ленина по материнской линии Моше (Моисее) Ицковиче Бланке впервые появляются в конце XVIII столетия. |
Сталин и Ленин о русском народе | Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического. |
Кто такой Ленин? Его национальность, женщины и тайна тела в мавзолее | Дмитрий, поехавший Дурагон,тут статья о национальности Ленина и о национальности Сталина! |
Предки Ленина: самые шокирующие факты
В 1899 г. В ней Ленин анализировал экономическое развитие империи, критиковал представителей либерального народничества, и предупреждал о неизбежном приближении буржуазной революции. Параллельно с этим он изучал труды популярного марксистского теоретика Карла Каутского. Именно оттуда Ленин почерпнул много важной информации для своей собственной политической системы. По окончанию ссылки в 1900 г. В течение последующих нескольких лет он живет в Лондоне , немецком Мюнхене и швейцарской Женеве. В этих городах Владимир Ильич активно сотрудничал со своими единомышленниками, вынашивая идею о революции в России. Псевдоним «Ленин» Через год Ульянов взял себе псевдоним «Ленин», под которым он и вошел в мировую историю. Он по-прежнему тесно общался с Плехановым, хотя к тому моменту он уже и сам имел большой авторитет среди единомышленников.
Революционная деятельность В декабре 1900 г. Большую часть работы по организации издания проводил Ленин. Он нес ответственность не только за материал, печатавшийся в газете, но и за ее распространение. Позже «Искру» удалось нелегально поставлять в Российскую Империю. Кем был Ленин. Что сделал Ленин для России? К числу ведущих заслуг вождя пролетариата относят следующее: Развитие образовательной системы. Ленин считал, что образование должно быть доступно для всех.
Ведь только общество грамотных и всесторонне развитых граждан способно построить светлое будущее. Если раньше хорошее образование было привилегией дворянства, то теперь оно стало общедоступным; Бесплатная и качественная медицина для всех. Весьма успешной была ленинская реформа здравоохранения. Хотя для ее логичного совершенствования понадобилось немало лет, это все же привело к тому, что СССР заняло лидирующие позиции в плане доступности и качестве медпомощи. Уровень детской смертности и распространенность инфекционных заболеваний снизилась до минимума; Устранение половой дискриминации. Зарплата мужчин и женщин уравнивалась. Также супруга получала право подавать на развод; Появление пенсий по старости. Теперь пожилые люди могли не бояться остаться без средств к существованию, особенно если у них не было детей, готовых их материально поддержать; Улучшение условий труда и справедливая зарплата.
Государство устанавливало трудовые нормы, облегчающие жизнь рабочего класса. Восьмичасовой рабочий день и гарантированный ежегодный отпуск позволяли рабочим полноценно отдыхать. При этом многие представители трудового класса стали ощущать реальное социальное равенство. К примеру, сокращался разрыв между зарплатой неквалифицированного сотрудника и специалиста. Ленин татарин. Зачем татарам Ленин. Отец-основатель Татарстана навсегда превратил Казань в город откуда все началось Современная России с каждым днем дает поводы вспоминать ленинский опыт борьбы с угнетением народов Политическая карьера Ленина началась с Казани Ленин, чей день рождения незаметно прошел в воскресенье, до сих пор незримо присутствует в жизни людей. Например, он почти ежедневно появляется в инстаграме президента Татарстана.
Сестра его жены, свояченица Екатерина стала детям второй матерью и привнесла в быт семьи Бланков добрые традиции семьи Гроссшопфов. Неравный брак Мария Александровна Бланк, выйдя в 1863 году замуж за Илью Ульянова, имевшего калмыко-мордвинские корни, имела все основания считать свой брак «неравным», поскольку ее отец - Александр Бланк, дослужившись до чина надворного советника, стал потомственным дворянином, в то время как муж происходил из семьи астраханского портного, вчерашнего крестьянина. Отношения между супругами осложняла и постоянная занятость Ильи Николаевича, работавшего инспектором народных училищ и часто находившегося в разъездах. Знавшие семью люди говорили, что он не интересовался семейными делами и практически не участвовал в воспитании своих детей. Семья Ульяновых. Однако уже спустя 15 лет Илья Ульянов, дослужившись до чина действительного статского советника, получил право на потомственное дворянство и их шестеро детей были внесены в Родословную книгу и удостоены дворянского статуса и щедрой пенсии. И даже казнь старшего брата Ленина Александра Ульянова за попытку цареубийства, никак не повлияла на все привилегии семейства. Жизнь Марии Александровны Ульяновой была совсем не простой.
После смерти супруга, заслуги которого на ниве российского образования были вознаграждены пятью орденами Российской империи и дворянским титулом, семья лишилась главной опоры. На её плечи легли заботы о воспитании шестерых детей. И как бы ни относись к представителям семьи Ульяновых, нужно признать, что были они людьми высокообразованными. И в этом безусловная заслуга их матери - Марии Александровны. А ещё женщине пришлось пережить немало тяжких моментов, поскольку на долю её детей, выбравших тернистый путь, пришлось немало испытаний: казнь, заключения, ссылки, вынужденная эмиграция. Однако торжества революции, вождём которой стал её сын, она так и не увидела, поскольку умерла в 1916 году. Читать также: Злой рок семьи Ульяновых: Как сложились судьбы братьев и сестер Ленина. Страсти по Марии В советское время отношение к Марии Александровне Ульяновой по понятным причинам было подчёркнуто уважительное.
Её удостаивали только положительных эпитетов, поскольку женщина, родившая вождя революции, не могла предстать перед обществом в дурном свете. Однако, начиная с 1990-х биография Марии Александровны настолько обросла различными мифами и легендами, что сложно отличить вымысел от правды. Поборники свободы и демократии наперегонки начали разоблачать прегрешения стоящих у руля советского режима. В те годы не щадили ни родных, ни близких, вынося на всеобщее порицание, все, что только можно было. Поношению подвергся не только сам Ленин, но и все его ближайшие родственники, в том числе и Мария Александровна. Император Александр III. Особенно распространённой в постсоветские годы стала «мифологическая» версия того, что мать вождя революции, будучи фрейлиной при царском дворе, была настолько близка с императором Александром III, что типа родила от него своего старшего сына Александра. И тот в 1887 году, узнав об этом, намеревался убить отца-императора.
При этом антисоветчики, распространявшие эту ересь, не удосужились сложить факты в одно целое. Во-первых, Мария Бланк никогда не значилась в царских реестрах фрейлиной, во-вторых, она была на тот момент старше 20-летнего императора на 10 лет. И в-третьих, в то время проживала она с супругом вдали от Петербурга в Нижнем Новгороде и растила старшую дочь Анну, а вовсе не сына. Однако и это еще не всё. Ввиду того, что Илья Николаевич был в постоянных разъездах, а Марии Александровне приходилось самой управляться с детьми, важным человеком в её жизни стал семейный доктор Иван Сидорович Покровский. Он был холостяком, и часто навещал Ульяновых, а впоследствии даже подолгу жил в их доме на правах «постояльца».
Везде написано: великоросс или русский, как стали именовать национальность при советской власти. Другие большевики также указывали настоящие национальности, к примеру, Троцкий отмечал, что он еврей. Национальность Ленина нисколько его не беспокоила, к ней он относился как к данности, как к врожденному цвету глаз. Считал себя русским, как Пушкин и Владимир Даль, который был сыном датчанина и француженки. Создатель "Толкового словаря живого великорусского языка" утверждал, что русским человеком считается тот, кто живет, говорит и думает как русский. Таков был и Ленин. Но нашему российскому обывателю указали на фамилию в роду Бланк и всю страну убедили, что это означает еврей. Причём особенно настойчиво убеждали евреи-диссиденты Е. Меламеда и М. Штейн, а также американский профессор еврейского происхождения Г. Но «по результатам новейших научных исследований известно, что в архивных документах Российской империи значатся несколько Александров Бланков. В их числе были немцы и евреи, по возрасту и профессии врачи подходящие.
Еврейские гены Существование еврейских корней у Ленина подтверждено многими историческими трудами. Исследователи «докопались» до прапрадеда Ильича по материнской линии, Ицко Бланка, который жил на Волыни в маленьком городке Староконстантинове. Но наиболее яркой фигурой в «ленинской еврейской генеалогии» был прадед будущего разрушителя империи Мошко Ицкович Бланк. Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города. Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев. По последнему обвинению Мошко провел почти целый год в тюрьме, пока специальным решением Сената в Санкт-Петербурге его не признали невиновным. После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир.
Отец Ленина передал сыну Владимиру свой критический взгляд на жизнь
Как известно, выяснением национальности предков Ленина он занялся целенаправленно с середины 1920-х годов. чуваш по национальности. «Ленин и его товарищи, очевидно, рассчитывали на то, что нет более надежного средства привязать многие нерусские национальности в недрах Российской империи к делу революции. Для Литвы такое не впервой – до 2003 года национальность в паспортах также фиксировали. Рамблер/новости фотоизображения.
Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР
По национальности Ленин был русским, однако много кровей в нем было намешано. В 1933 г. на встрече с участниками первомайского военного парада он заявил: «Русские — это основная национальность мира, они первыми подняли флаг Советов. Видео получилось с долей юмора, прозвучали и стереотипы о национальности. Коммунизм и Ульянов (Ленин) обрели друг друга и стали настоящими близнецами-братьями.
Откуда взялись калмыцкие предки Ленина
Ленина по материнской линии» рассматривает еврейский вопрос в России с разных сторон, в том числе приводит свои рассуждения о том, «для чего российским ксенофобам и неофашистам делать из Ленина еврея, каковым он никогда не был, …и приходит к неутешительному выводу о глубоких расистских предрассудках российского официоза». Пересказывать книгу мы не имеем возможности, просто процитируем те сведения и выводы, которые в ней содержатся по поводу еврейского происхождения В. В предисловии автор пишет: «Прадедушка Ленина презирал своё еврейство; дед Ленина, выкрекст, его отрицал; мать Ленина, православная во втором поколении, о нём не упоминала». Дед Ленина «Александр принял православие подростком, позднее женился на христианке шведско-немецких кровей. Так что в строгих терминах иудейской традиции мать Ленина Мария Бланк, родившаяся в семье выкреста и вышедшая замуж за русского православного, не была еврейкой ни с какой стороны. Не была она еврейкой — что очень важно — и с сугубо православной точки зрения, как христианка, родившаяся в христианской семье. И Ленин не был евреем. Если бы его мать представила в Сохнут или израильское посольство свидетельство о рождении своей бабушки, как это сегодня делают многие ассимилированные русские евреи, она бы не смогла репатриироваться по Закону о возвращении. Иными словами, у Марии Бланк не было бы права на алию в Эрец-Исраэль.
Ленину тем более отказали бы, при самом либеральном толковании закона о репатриации». Так что сделать Ленина евреем даже с расистской позиции невозможно. Видимо, зная эту давно известную истину и понимая, что на такой колымаге далеко не уедешь, специалисты по составу крови из «Советской России» решили поменять лошадь и с целью опорочивания Ленина отыскали в затхлом чулане интернета стряпню о Ленине-немце, родственнике фашистского главаря. Но эта лошадь очень хилая, хотя при большом старании можно попытаться надуть её, как это делали когда-то цыгане на базаре. Опираясь на архивные материалы, профессор университета в Чикаго очень подробно рассказывает о прадеде В. Ленина, который, крестившись, принял имя Дмитрий и всю свою жизнь посвятил обращению местечковых евреев в православие. Автор книги отмечает: «Любопытно, что еще до своего обращения в православие Мошко расходился с иудаизмом как христианин, а не как еврей». Он пишет: «Из того, что мы знаем о Бланке, можно предположить, что он боготворил Российскую империю — её религию, язык, систему просвещения и её чиновный аппарат… и решительно презирал евреев, жалких неудачников».
Он «полагал, что ассимиляция евреев в господствующую культуру была бы единственным спасительным выходом из нецивилизованного и затхлого еврейского мирка, безнадежно погрязшего в никчемной обрядности и оскорбительных предрассудках». Прадед Ленина «сознательно и намеренно отделял себя от своих собратьев. Он ненавидел иудейское благочестие, презирал еврейских духовных наставников-раввинов, держал своих собратьев за лицемеров и утверждал, что евреи нещадно эксплуатируют местное христианское население». За такое отношение местное еврейское население ложно обвинило его в поджоге, он просидел целый год в тюрьме и разорился, однако не смирился, а стал добиваться оправдания. Сенат сначала счёл его вину недоказанной, при вторичном рассмотрении дела Сенат обязал ложных обвинителей возместить убытки, нанесённые потерпевшему. Царь поддержал Бланка, утвердил решение Сената и потребовал немедленного исполнения законного решения». Однако соотечественники Бланка нашли хитрый ход, чтобы не выплачивать ущерб. Дело рассматривал Государственный совет, который принял решение о продаже домов виновных.
Приведённые в книге обильные факты характеризуют прадеда Ленина как активного и настойчивого человека, имевшего связи с крупными государственными деятелями и даже известного самому царю. Своих детей он окрестил в подростковом возрасте, крёстным отцом одного из сыновей был сенатор, статский советник Баранов, а крёстной матерью другого — его жена. Учиться он отдал их в школу для православных, после её окончания братья Дмитрий и Александр были приняты в престижную Императорскую Медико-хирургическую академию в Петербурге. Дед Ленина «Александр, младший брат, всего лишь семнадцати лет от роду, был зачислен студентом очного отделения, а Дмитрий, старший, стал вольнослушателем». Прадед Ленина до конца жизни не успокаивался в своих стремлениях «преобразовать евреев в России». Он пишет письмо Николаю I со своими предложениями. Не получив ответа, пишет второе. Царь одобрительно отнёсся к этому письму.
В нём прадед Ленина отрицательно характеризует евреев: «Евреи подозрительны и нелояльны: они никчемные патриоты, постоянно нарушающие присягу верности государству. По синагогам они не молятся за царя даже на Йом-Кипур, зато молятся о пришествии Мессии и своём освобождении из плена, как будто Россия — это тюрьма, откуда нужно бежать. Мошко особенно негодовал из-за еврейского лицемерия: мол, почитая христиан злом, евреи во всём зависят от христиан, без чьей помощи им не исполнить некоторые религиозные обряды или же не затопить печь в день субботний». Он считал, что «правительство должно помочь евреям избавиться от предрассудков и заставить их любить христиан и с уважением относиться к православному государству». В числе предложений было и такое: «Специальным указом следует запретить ежедневную молитву евреев о пришествии Мессии и возвращении из стран изгнания в обетованную землю, что Мошко считал чрезвычайно непатриотичным, в высшей степени неблагодарным и глубоко антихристианским. Взамен евреям следует вменить в обязанность молиться за царя и его семью — мера, которая укрепит их преданность государственной власти.
Во главе советского государства В 1917-1924 гг.
После прихода к власти установил в России однопартийную диктатуру, в январе 1918 г. В марте 1918 г. С 25 марта 1919 г. После поражения Германии в Первой мировой войне в ноябре 1918 г. В мае 1918 г. Владимир Ленин подписал декреты о введении в РСФСР продовольственной диктатуры, которые положили начало военному коммунизму запрет свободной торговли, директивное распределение материальных благ, реквизиция продовольствия у крестьян и др. В годы Гражданской войны 1917-1922 гг.
Террор усилился после того, как 30 августа 1918 г. В марте 1921 г. В рамках этого курса была легализована свободная торговля, частные лица получили право заниматься предпринимательской и производственной деятельностью. В начале 1922 г. В декабре 1922 г. Ленин сыграл решающую роль в формировании Союза Советских Социалистических Республик СССР как федеративного государства с правом союзных республик на выход из его состава. Болезнь и смерть 25 мая 1922 г.
Ленин перенес инсульт и смог восстановиться лишь к октябрю того же года.
Немецкие и шведские гены Есть в роду Ульяновых и немцы. В столице Российской империи он женился на некой Эстедт, которая была чистокровной шведкой. Известный немецкий психолог Г. Крузе позже доказал, что род Гроссшопфов прославлен многими знаменитыми людьми, включая писателей Генриха и Томаса Маннов. Калмыцкие гены О калмыцких корнях Ленина по отцовской линии заявила писательница Мариэтта Шагинян в своей книге «Семья Ульяновых». Причем ее версию поддержала и Надежда Крупская, вдова Ленина. Однако после публикации книги в 1937 году калмыцкое происхождение Ильича стали муссировать национал-социалистские газеты в Германии.
Мошко Бланк должен был сдать евреев, которые занимались мошенничеством, сенатору, а тот в свою очередь, должен был выполнить обещание. Впоследствии Баранов даже стал крестным отцом Исраэля. В жены он взял себе представительницу Северной Германии Анну Гроссшопф. В девушке текла шведская кровь, так как ее мать Эстедт была родом из Скандинавии. Калмыцкое происхождение Ленина Также в исторических сведениях можно найти информацию, согласно которой революционер имел отношение к калмыкам по отцовской линии. Об этом также упомянула писательница Мариэтта Шагинян, которая опубликовала книгу «Семья Ульяновых».
Отец Ленина передал сыну Владимиру свой критический взгляд на жизнь
Так кто же был по национальности вождь мирового пролетариата, основатель Советского Союза, человек, МАВЗОЛЕЙ которого стыдливо. Для Литвы такое не впервой – до 2003 года национальность в паспортах также фиксировали. Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра. 49. 1918-м Ленина тяжело ранили. Его спас врач Владимир Минц, еврей по национальности, который в годы Второй мировой войны погиб в Бухенвальде. Сам Ленин по законам Израиля считается чистым евреем, так как по Талмуду национальность передается только по матери. Так кто же был по национальности вождь мирового пролетариата, основатель Советского Союза, человек, МАВЗОЛЕЙ которого стыдливо.
«Настоящая национальность Ленина»: почему Сталин запретил разглашать эту информацию
Евреи в правительстве большевиков | При рассмотрении вопроса о национальности Ленина бросается в глаза целый ряд факторов. |
Блогерша из Татарстана попыталась объяснить американцам, кто такие татары - 28 апреля 2024 - 116.ру | Мнения и оценки исторической роли Владимира Ульянова (Ленина) отличаются крайней полярностью ² ³ ⁴. |
Кем был по национальности Ленин на самом деле — Noomba | Некоторые вообще уверяли, что по национальности Ленин татарин — опять же всё из-за казанского поместья доктора Бланка. |
Улправда - «Великоросс», калмык, еврей, немец, швед… О корнях Владимира Ильича Ульянова | Перед церемонией возложения прозвучало несколько речей, воспоминания о прошлом и вкладе Владимира Ленина в развитие страны. |
Тайны биографии Ленина | — Кто по национальности был Ленин, вам понятен стал этот вопрос? |
Был ли Ленин евреем?
Здесь отдельно стоит выделить ключевую работу «О праве наций на самоопределение» написано в феврале—мае 1914 г , которая помимо площадной брани в адрес Розы Люксембург содержит квинтэссенцию представлений Ленина по национальному вопросу. Вначале Ленин обосновывает необходимость создания национального государства интересами национальной буржуазии. В реальности создание национального государства и возникновение буржуазии порождены одним общим фактором империализмом. Это немного выходит за рамки данной статьи, но в определении империализма как высшей стадии капитализма Ленин сильно ошибался. Империализм предшествовала капитализму и обуславливал его возникновение. Это успешно доказала Р. Люксембург в своем классическом труде «Накопление капитала». Для того, чтобы накопить капитал мало отнимать добавочный продукт у рабочих.
Нужно, чтобы еще кто то купил этот самый продукт. Сами рабочие это сделать не могу — у них только необходимая часть стоимости остается, а значит товар можно реализовать либо другим капиталистам либо сословиям, не вовлеченным в капиталистический рынок: в первую очередь крестьянам. Либо товар нужно реализовывать со сверхприбылью в колониях или неразвитых странах. Наибольшие капиталы делались не за счет эксплуатации рабочих, а за счет, ограбления Индии, обеих Америк, Африки, Китая, поставок опия в Китай, чернокожих рабов в обе Америки и т. Вопреки позиции Маркса, изложенной в т. Капиталистам противостоит не рабочий класс, который нуждается в капиталистах как работодателях, а мир крестьянства, население колоний и стран третьего мира, то есть периферии капиталистической системы. Более того, возникшая и окрепшая буржуазия всегда тяготится рамками национального рынка и склонна к экспансии, ибо в родной стране можно только поддерживать определенный уровень рентабельности бизнеса, а за сверхприбылями нужно идти в другие страны, желательно еще не вовлеченные в систему капитализма.
Таким образом, аргументы Ленина о том, что национализм отвечает интересам буржуазии неправилен, так как основан не на фактах, а на умозрительных заключениях самого Ленина. Почему то, английская буржуазия даже не удосужилась заботой о создании национального буржуазного государства, а создало Британскую Империю Англии, Шотландии и Ирландии , которая распространила свою экспансию по всему миру. То есть тезис ложен и основывается на заблуждениях времен Великой Французской революции, где и была сформулирована эта вот триада: Свобода либерализм , Равенство Эгалитаризм, отмена сословий , Братство то есть национализм. Заблуждения эти были вызваны реанимацией ветхозаветных представлений об обществе и человеке, которые отвечали новому буржуазному строю. Точнее ветхозаветные представления создавали буржуазное то есть городское общество. В этих городах получили самое широкое распространение ветхозаветные ценности. Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым.
Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства.
Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством.
Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя.
Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства?
Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения.
Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов.
Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.
Самым известным среди них стал Леон Троцкий, чья настоящая фамилия была Бронштейн. Но Ленин, при рождении в 1870 году названный Владимиром Ильичом Ульяновым, всегда называл себя только русским. Псевдоним «Ленин» он взял в 1901 году, находясь в сибирской ссылке неподалеку от реки Лена. Краткий период продвижения еврейской культуры, начатый при Ленине, закончился в 1930-х годах, когда Сталин организовал антисемитские чистки в рядах коммунистов и разработал план по переселению всех советских евреев в далекую область на границе с Китаем. Ульянова просила Сталина не скрывать еврейское происхождение Ленина, чтобы противостоять усилению антисемитизма. Сталин проигнорировал эту просьбу и приказал ей хранить полное молчание по поводу своего письма, о чем рассказала куратор выставки Татьяна Колоскова.
В официальной биографии Ленина, написанной его племянницей Ольгой Ульяновой, говорится, что в их семье были только русские, немецкие и шведские корни. Письмо сестры Ленина стало доступно российским историкам в начале 1990-х годов, но его подлинность многие яростно оспаривали. Включить письмо в число экспонатов выставки решила Колоскова, которая, будучи директором музейного отдела, посвященного Ленину, считается одним из самых авторитетных специалистов по его жизни. Выставка в музее на Красной площади возле мавзолея, где до сих пор лежит тело Ленина, также рассказывает о его сильнейших мучениях после апоплексического удара, перенесенного в 1922 году.
Среди старых, построенных лет 30 назад пятиэтажек появляются многоэтажные "инородные тела". Они не совпадают с домами 70-х по архитектуре. Отобрав у жителей жизненно важное пространство, торчат как прыщи на ровном месте и создают ощущение тесноты и несвободы, считает автор публикации. По словам чебоксарца Владимира Бугаева, который посвятил изучению этой проблемы много лет, уплотнительная застройка преподносится официальными источниками как благо, позволяющее быстро развиваться городу и экономично решать проблему жилья.
На самом же деле такая стратегия заводит в экологический тупик, выбраться из которого вряд ли будет возможно, цитирует его газета. Издание приводит найденные им доводы "за" и "против". Так, Бугаев связывает повышение конфликтности людей именно с уплотнительной застройкой. По его словам, каждый город - коллапсирующее скопление людей. И чем более скопление сконцентрировано, тем четче проявляются деградационные признаки поведения людей, их конфликтность, повышенная агрессивность и заболевания стрессового характера. По словам городских властей, это решение вынужденное, поскольку в черте города почти не осталось свободных земель, а дефицит жилплощади быстро увеличивается. Такое объяснение вызывает сомнение, считает автор публикации, ведь численность жителей Чебоксар за последние 15 лет почти не увеличилась. А дефицит появился из-за того, что за эти годы многие жилые помещения перестали быть жилыми и стали выполнять иные функции, например, превратились в магазины, офисы и другие учреждения, пишет газета.
Издание отмечает, что в результате дефицит жилплощади действительно возрос и повлиял на рост цен на жилой квадратный метр. Уплотнительная застройка позволяет существенно снизить себестоимость строительства, и не в угоду ли строительному бизнесу, нацеленному на сверхприбыль, была принята стратегия уплотнительной застройки города, задается вопросом автор публикации. Как пишет газета, в Москве это, кажется, поняли. Мэр Лужков пообещал, что на территории города больше не будет вестись точечная застройка. По мнению специалистов, такое решение столице выгодно, поскольку позволит стабилизировать цены на недвижимость. Кроме того, за счет изменения стратегии жилищного строительства и отказа от точечной застройки в уже сложившихся районах у города появится возможность возвести около 70 миллионов квадратных метров жилья. Как отмечает газета, робкая надежда может появиться и в Чебоксарах. На недавней городской планерке было принято решение по каждому отдельному случаю "уплотнения" создавать комиссию, в которую должны войти депутаты округов, чтобы совместно обсуждать все "за" и "против" планируемого строительства.
По решению интернет-референдума она отправилась в Кострому, на лосиную ферму. Как сообщают в Минприроды республики, дальнюю, свыше 700 километров, дорогу Майя перенесла хорошо и к месту назначения прибыла рано утром 3 июля. Первым делом познакомилась она с сотрудниками фермы, чуть позднее появились в "лосином приюте" и его четвероногие обитатели. В тесных загонах лоси здесь не живут - вольно гуляют в окрестных лесах, где охота запрещена. На ферму же они обычно приходят, чтобы подкрепиться побегами молодых кустарников или распаренным овсом. Для малышей в "меню" есть и лосиное молоко. С пришедшими на завтрак лосятами Майя быстро нашла общий язык. Между прочим, лесная сирота оказалась в центре внимания всей России и даже ближней заграницы.
О чувашском референдуме "по лосенку" рассказали радиостанции "Маяк" и "Эхо Москвы"; новость эта появилась не только на лентах всех известных информационных агентств страны, но и на ведомственных порталах. Засветился лосенок из Чувашии даже на новостных порталах Украины и Белоруссии. Кроме того, у нашей Майи нашлась тезка с судьбой, схожей почти один к одному. На прошлой неделе по серпуховскому радио Московская область прошел сюжет об одиноком лосенке. Как и у нас, обнаружили его грибники, отправившиеся в лес за сморчками. Отнесли найденыша, правда, не к учительнице - к местным лесникам. И назвали, как нетрудно догадаться, Майей. Теперь серпуховская общественность решает вопрос, как дальше быть со своим лосенком.
Правда, до интернет-референдума там пока не додумались, пишет газета. Как особо уважаемую персону встречали некоторые сотрудники правоохранительных органов господина Завадзкиса. Еще бы, этот приятный во всех отношениях джентльмен вел среди них широкую просветительскую работу, разъясняя положения законодательства о защите интеллектуальной собственности. Причем и лекции читал, и консультации давал он совершенно бескорыстно. По его словам, он представлял интересы московской Ассоциации по защите интеллектуальной собственности "Русский щит" и предлагал объединить усилия в борьбе с контрафактом и нарушениями авторских прав, пишет "Советская Чувашия". Господин Завадзкис тем временем развернул кипучую деятельность на ниве искоренения умственного пиратства, поставив во главу угла профилактическую работу. С прибалтийской методичностью он стал обходить чебоксарские интернет-салоны, где заводил разговоры на весьма щепетильную тему. Дескать, пора, коллеги, вам вступать в некое некоммерческое партнерство "Национальная ассоциация компьютерных центров", скромный ежемесячный взнос в три тысячи рублей вас не обременит, зато взамен получите массу преимуществ.
При этом Завадзкис намекал, что членов ассоциации сотрудники правоохранительных органов, призванные бороться с пиратством, не побеспокоят, и говорил о том, что он возьмет на себя урегулирование любых коллизий. Некоторые салоны предпочли немедленно вступать в ассоциацию и вносить соответствующие платежи. Однако слишком рьяно он уверял всех встречных и поперечных, что ногой открывает любые кабинеты, отмечает газета. И при изучении его биографии выяснилось, что он является гражданином Литвы, а на территории России пребывает незаконно в нарушение визового режима. Запрос в Вильнюс принес еще более неожиданную информацию: господин Завадзкис находится в международном розыске по линии Интерпола за совершение мошеннических действий в особо крупном размере. Господин Завадзкис просил, чтобы его не возвращали на историческую родину, и выражал готовность нести заслуженную уголовную ответственность по российскому законодательству. Но ходатайство Генеральной прокуратуры Литовской Республики, давно мечтающей непосредственно пообщаться с этим знатоком законодательства, произвело на российскую сторону неизгладимое впечатление, и недавно господин Завадзкис был депортирован, пишет газета. Сотрудники ОВД по Ленинскому району Чебоксар по горячим следам раскрыли дерзкую кражу из кабинета сотрудника милиции, пишет "Московский комсомолец" в Чебоксарах".
Несколько часов спустя 20-летний Олег Т. Вместе с приятелем он попал в отдел внутренних дел для оформления протокола об административном правонарушении "за появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющее человеческое достоинство и общественную нравственность". На Олега и его взрослого приятеля быстро составили протокол и отпустили. Четверых подростков из "обезьянника" дежурной части отвели в соседнее здание ОВД. Там офицер-девушка, старший инспектор отдела по делам несовершеннолетних в ту ночь она дежурила в составе следственно-оперативной группы ОВД , занялась оформлением документов на проштрафившихся несовершеннолетних. Олег с приятелем упрашивали офицера не сообщать родителям о задержании и под их ответственность отпустить ребят. Девушка в погонах вежливо попросила их выйти в коридор. Олег заметил, что обе форточки окна служебного кабинета "обидчицы", а на подоконнике лежит сотовый в чехле.
Парень встал на подоконник и двумя 40-сантиметровыми ветками подцепил мобильник офицера, на допросе божился, что взял украденную вещь только для подзарядки, не думая, что совершает преступление. Учтя все минусы и плюсы поведения гражданина до суда, а также дерзость совершенного преступления - хищение имущества сотрудника МВД из его служебного помещения - служитель Фемиды приговорил Олега Т. Весь срок пареньку придется быть тише воды и ниже травы. Как пишет "Советская Чувашия", ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. По версии следствия, он, сговорившись с начальником службы ГСМ, присвоил переданный предприятию на "договорное" хранение бензин, потянувший на полтора миллиона рублей. Возбужденное уголовное дело приостановили, поскольку участники бензиново-криминальной истории пропали из виду. Их объявили в розыск. Недавно директора задержали, дело возобновили.
Согласно российским законам, евреи все же "имели лазейку", предусматривающую тот случай, что, если они принимают московское православие и крещение московским именем, то они становятся полноправными гражданами страны эта дискриминация равно относилась к католикам и униатам Киевской Русской православной церкви. Это и заставило недогматически воспитанных братьев Абеля и Израиля Бланк перейти в православие. Должны при этом заметить, что предки Ленина предали при этом -- с точки зрения иудаизма -- не только свою веру, но и свою нацию. Таким образом, еврейский мир от родни Ленина отказался. Но для историков, собственно, это не имеет никакого значения, поскольку ими изучается не вопрос, является ли Ленин евреем, а вопрос его происхождения. Вот текст собственноручного заявления братьев Бланк из Центрального государственного исторического архива Ленинграда в деле "О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Александра Бланковых из еврейского закона": "Поселяясь ныне на жительство в С. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание...
К сему прошению Абель Бланк руку приложил. К сему прошению Израиль Бланк руку приложил". Крещение состоялось в июле 1820 года в Самсониевском соборе, при крещении братья выбрали себе понравившиеся русские имя и отчество. Они действительно малозначащи в отношении самого Ленина калмык он, еврей или татарин — значения не имеет , но скрывают иное, куда как более важное: ЦК КПСС старался скрыть тот очевидный историкам факт, что революция 1917 года была осуществлена евреями. Эта партия тогда состояла почти целиком из евреев, а главное место в ней играл радикальный «Бунд», социал-националистическая еврейская организация, многие активисты которой затем перешли в сионизм. Посещение минского домика-музея покажет любому, что революция готовилась как национально-освободительная борьба евреев и других народов против засилья великодержавного шовинизма. В первые же дни советской власти коммунисты издали четвертым после трех первых так глубоко изучаемых в школе Декретов Ленина "Декрет о самой угнетенной нации".
В этом Декрете предусматривалось, что евреи имеют теперь право поступать без конкурса в любые учебные заведения, имеют право заселяться в любое выбранное жилье -- с выселением живущих там людей -- и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества, не знавшего до этого, заметим, евреев полный текст Декрета опубликовал во время Перестройки журнал «Родина». Но самое любопытное в этом четвертом Декрете Ленина заключается в том, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление антисемитизма каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела. Сегодня КПРФ в лице Макашова и других лидеров обеспокоена тем, что "количество евреев, занимающих должности в руководстве страны, в среде крупного бизнеса и олигархов, на телевидении и т. Но давайте посмотрим на «святую» для КПРФ вещь: саму революцию 1917 года. В 1917 году евреи составляли 1,1 процента населения России.