Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона.
2008 Mitsubishi Lancer
В начале января Митсубиси Лансер 2007 предстал перед американской публикой на Международном автосалоне в Детройте штат Мичиган. Тогда же стартовали американские продажи этого автомобиля. Европейцы познакомились с этим автомобилем несколько позже. Дебют Митсубиси Лансер 2007 года выпуска в Старом свете состоялся в марте на традиционном Женевском моторшоу. В апреле Лансер 10 2007 года издания появился салонах европейских официальных дилеров. Дизайн Митсубиси Лансер Икс был разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina SpA Пининфарина Спа , которое сделало себе имя на полувековом сотрудничестве с Ferrari.
В силуэте автомобиля четко прослеживаются семейные черты. И в то же время, он выглядит по-итальянски уютным и элегантным. Интерьер автомобиля сочетает в себе европейский комфорт и японскую организованность. Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса. Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей.
Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников.
Качество салона как бы ничего так, за время эксплуатации хочется только обругать велюр на сидениях и на дверях — какой-то он приятный, но быстро снашивающийся. Двигатель держит холостые очень четко, много раз наблюдал нету даже намека на скачки!!! Сцепление какое-то для меня не привычное, требующее привыкания субъективное мнение.
Подвеска хорошо ест одинокие ямы, но если это волны на дороге — то становится неприятно в меру жесткая и мягкая — это нравится. Сразу скажу, что двигатель не любит обороты ниже 1,2 тис. К ондиционер работает так как должен работать, то есть охлаждает. Коробка работает четко, всегда включалась с первого раза, вот только задняя включается при полной остановке по-другому.
Итог: В общем, машина нравится, несмотря на перечисленные недочеты.
Нет, реально нравится! Смотрю на чуть более дешевые варианты и думаю "ну зачем их покупают? В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Знакомый решил слегка сэкономить и взял ниссан альмера классик за 420тыр если не ошибаюсь. Жалеет до сих пор.
Всё вроде то же самое, но машины реально разные! У меня менее компромиссный вариант на тот момент обошлось, как уже говорил, в 630тыр и я не жалею, что сделал такой выбор. Следующий автомобиль, если он вообще конечно будет, будет из другой серии. Скорее всего не мицу вообще. Не думаю, что аутлендеры ушли намного дальше как по качеству изготовления, так и по обслуживанию у ОД.
Наверное буду экспериментировать с тойотами, лексусами или меринами и ауди, но это пока в мечтах. Для кого десятый лансер? Это скорее молодежная машина. Довольно агрессивная и не однозначная внешность в сочетании с неплохими характеристиками и приемлемой ценой позволяет почувствовать себя владельцем настоящей иномарки к сожалению, на данный момент в России это всё еще считается показателем статуса и социальной принадлежности. Для любителей повозиться и что-то поковырять подтверждением тому данный форум.
Для тех, у кого не было нормальных новых иномарок, но денег в обрез - это, как мне кажется, оптимальный вариант! Пересаживаться с русской десятки например на ниссан альмеру классик смысла нет почти никакого разве что из-за кондиционера и внешнего вида! А вот десятый ланс сразу даст ощущение уверенности и комфорта. Причем я имел возможность сравнить с ауди А6 ох, не помню скольки литровый там движок был, но точно что не самый слабый - если не брать в расчет более солидный внешний вид на мой взгляд и более просторный салон, то ничем лансер не уступает! Ничем, ни динамикой, ни комфортом подвески...
Еще бы еще шумоизоляция... Но и цена! Попробуйте купить новую А6 за 600тыр. В мазде-6 сам не ездил, но со слов знакомых - лансер-10 если не лучше, то вполне наравне.
Оригинальности салону придает форма козырька над щитком приборов, выполненная в виде двух наплывов над основными шкалами. В России для Mitsubishi Lancer X доступно два варианта бензиновых 4-цилиндровых рядных 16-клапанных двигателей. Рабочий объем первого 1,5 литра, максимальная обеспечиваемая им мощность — 117 л. Силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра выдает 143 л. Читайте также: Митсубиси Лансер Х для китайского рынка полностью перекроили На автомобили могут устанавливаться 5-ступнечатые механические коробки переключения передач, 4-диапазонные автоматические трансмиссии или бесступенчатый вариатор. Стоимость седана Митсубиси Ланцер Х в базовой комплектации Invite с 1,5-литровым двигателем и 5-ступнечатой механической коробкой передач на момент продаж составляла поставки модели в Россию прекратились в марте 2016-го 849 990 рублей.
В списке устанавливаемого оборудования на такой автомобиль числятся фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилий в ремнях безопасности, система автоматической разблокировки дверей в случае аварии, антиблокировочная система тормозов, интегрированная с электронной системой распределения тормозных усилий.
Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха
Mitsubishi Newsroom. Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска.
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
Пару дней езды и вот это уже большой плюс. Мои обывательские впечатления сразу после покупки. Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки. Никаких посторонних звуков. Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить. Большой минус — неудобное водительское кресло, как не настраивай.
Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание.
Модели GS 3 и GS 4 обладают высочайшими техническими характеристиками и отличным рулевым управлением благодаря особой спортивной ходовой части с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими демпферами и даже специальными растяжками под капотом. На дороге в новообретенная спортивность Lancer сразу же проявляется в чрезмерно жёсткой езде, но этому есть приятный компромисс. На неровной, ухабистой дороге крен кузова не выходит из-под контроля. Странно, но даже с 18-дюймовыми колесами, не удалось достичь убедительного уровня сцепления с шоссе, особенно на влажных просёлочных дорогах. Более того, нос более тяжелой дизельной модификации уж очень сильно заносит. Этот небольшой дисбаланс появился вследствие установки новой многорычажной задней подвески.
Если Вы тронетесь с места, она приопускает нос обратно, а это указывает на то, что шасси хорошо подобраны. Bookmark the permalink. Related posts.
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer Митсубиси Лансер 2008 г. Купил сразу после окончания автошколы.
Комплектация следующая: объём двигателя 1,6 л. На механике, 98 л. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Как ни странно, но в салоне мне с нулевым стажем дали тест-драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления, к которому надо привыкнуть, так как очень легко с таким попросту заглохнуть. Пару дней езды и вот это уже большой плюс. Мои обывательские впечатления сразу после покупки.
Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки.
Кислородные датчики могут потребовать замены после 100-150 тыс. Двигатель рабочим объемом 1,5 л 4A91 при пробеге более 100-150 тыс.
Причина масляного «обжорства» - залегание колец. Иногда в цилиндрах обнаруживаются и задиры. Контрактный двигатель можно приобрести за 40 000 рублей, а работа по замене потянет на 20 000 рублей. В отдельных случаях после 200-250 тыс. Причина та же - залегание поршневых колец. Впрочем, масштаб проблемы не столь большой, как в случае с базовым 1.
Регулировка зазора клапанов во всех двигателях осуществляется путем подбора толкателей. Стоимость работы - около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за допустимые пределы в промежутке 100-150 тысяч километров. Пренебрежение процедурой может привести к прогару клапана. Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км. Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный - за 7000 рублей.
Трансмиссия К любым моторам прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди распространенных неисправностей — текущие сальники приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. С проблемами приходилось сталкиваться при пробегах более 40-70 тыс. Многие владельцы Mitsubishi Lancer 10 с МКПП жалуются на толчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачи или «закусывание» рычага переключения в положении первой передачи. Конкретного пути решения «недуга» нет.
Некоторым помогла замена сцепления, другие уверяют, что все прошло само. Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. Новый комплект обойдется в 12 000 рублей, а работа по его замене оценивается в 4000 рублей.
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
Rockford-Fosgate is one of the most respected brands for mobile audio speakers. For example, Mitsubishi and Rockford-Fosgate engineers tuned the doors to function as speaker cabinets, extending response, increasing clarity and reducing coloration. Similar to the option offered for the new-generation Outlander SUV, this audiophile-quality system is designed to reproduce all types of music with stunning clarity and power. It includes a 6-CD in-dash head unit with MP3 playback capability. In addition, a "time alignment" feature makes it possible to adjust the ideal listening point to suit the driver. The Rockford-Fosgate system automatically compensates volume for vehicle speed as well as equalization for road and wind noise. When the Lancer is equipped with the optional navigation system, the steering wheel buttons also provide control for the digital music server. When using a compatible Bluetooth-enabled phone, the driver can use the steering wheel controls to initiate calls, answer incoming calls and hang up. With voice recognition, the user can speak a phone number to dial it, or speak the name of a person in the stored phone book.
Отмечается, что качество кузова Mitsubishi Lancer X очень достойно, и нареканий не вызывает, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Как отмечают опытные владельцы автомобиля — краска на автомобиле очень нежная, и получить глубокую царапину можно от случайного прикосновения ключами. Поэтому, не стоит надеяться на отсутствие сколов от камешков и мелких царапин на автомобиле с пробегом. При покупке данной модели — желательно забронировать его прозрачной пленкой или покрыть сверхпрочным лаком. Но претензий по гниению кузова не возникало. Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет.
Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Еще существует серьезный недостаток с откровенно слабой шумоизоляцией. Как отмечают владельцы, для неподготовленных водителей, езда по грунтовой дороге или попадания щебня под колеса может вызвать сердечный приступ от неожиданно громкой дроби по днищу и колесным аркам. С одной стороны — проблема не столь серьезная, но решение может обойтись в 30 — 40 тысяч рублей. А водителю приходится постоянно «ловить» машину. Также, присутствует проблема в том, что автомобиль пользуется большой популярностью у автоугонщиков. Поэтому, очень важно комплектовать автомобиль дополнительными системами безопасности.
Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Кроме этого, хоть автомобиль и считается надежным, но его обслуживание и ремонт нельзя назвать бюджетным. Оригинальные запчасти очень дорогие, а тайваньские аналоги показали себя не с лучшей стороны. Еще хотелось отметить, что автомобиль вполне надежен в сравнении с современными конкурентами, но кроме некоторых известных проблем имеет несколько конструктивных недостатков. Так к примеру — система кондиционирования салона автомобиля работает исправно и надежно на протяжении всего времени эксплуатации, но расположение радиатора системы кондиционера не удалось. Как и во многих автомобилях, радиатор кондиционера ставится перед основным радиатором системы охлаждения автомобиля, но расположен на таком расстоянии, что промежуток между двумя элементами забивается грязью и мусором.
Поэтому, владельцы вынуждены его чистить каждые 50 — 60 тыс км, и приходится полностью снимать радиаторы. Качество салона На удивление, но и тут японцы отступили от своего принципа исполнения на высоком уровне. Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов. Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным. Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции.
В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними. Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет. Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики.
Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов SRS — это первоочередное место для проверки неисправности. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник.
Chevrolet Cruze Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку 1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л. Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу. Отзывы автовладельцев Приобрел себе Лансер 2008 г.
Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП. Пробег на момент покупки — 67 500 км. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км.
Двигатель работает как часы, нареканий не вызывает. Проехал на нем 30 000 км. Отработанное масло сливается чистым, без копоти и металлической стружки. Расходники все относительно дешевые. Иногда приходится ждать поставки, но не больше недели. Для себя отметил несколько нюансов: — у Лансера маленький багажник.
Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей, — плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами. На больших оборотах двигателя даже музыка играет приглушенно. Если покупать Лансер, то сразу нужно его шумить, — за свои деньги это вполне достойный автомобиль. Обслуживание простое. Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно.
Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению. Артем, г. Иркутск Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л. Пробег у купленной машины был небольшой — всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке. На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой».
Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая — ее ресурс оказался 120 тысяч км. Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал.
Но, в целом, Лансером я очень доволен. Евгений, г. Омск Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права.
Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции.
В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними.
Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет. Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов SRS — это первоочередное место для проверки неисправности.
Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля. Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле — это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла.
Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери. Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут — будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих.
Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей — силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов. Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу. Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля.
Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км. При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора.
Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей. Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера.
Что касается более поздней версии автомобиля начиная с 2012 года , которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически. Двигатели 1.
Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра более надежны и лишились болячек более слабых версий. По современным стандартам, их ресурс без ремонта в 200 000 км — это нормальный показатель. Но все моторы объединяют единственные нюансы эксплуатации — они очень чувствительны к различным родам загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Mitsubishi Lancer 2008 года цена
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска. The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package. Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат.
Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Митсубиси лансер 2008.
Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?
Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу. Запчасти Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.
Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу.
Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.
Недостатки модели У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме — недостаткам Лансера. Он далеко не идеален.
И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы. Тормоза Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно.
Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее — суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год.
В противном случае машина перестает тормозить. Замена суппортов — удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта «пальцы» и меняют их.
Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей. Катализатор Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора».
Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари. Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.
Рулевая рейка Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.
Подвеска Если говорить о Лансере совсем честно, то умолчать о его ненадежной подвеске сложно. Есть автолюбители, которым ходовая часть японца служит до 110-120 тысяч км. Но, во-первых, такие экземпляры встречаются достаточно редко; во-вторых, подвеска ведет себя «адекватно» только на ровных дорогах.
Если эксплуатируется автомобиль в суровых условиях, то ремонтировать эту часть придется значительно чаще. С наступлением холодов вся подвеска десятого Лансера начинает скрипеть и неприятно хрустеть. Оказывается, с завода на машину ставятся непрактичные втулки стабилизатора.
Их следует заменить на полиуретановые. Каждые 8-12 тысяч км необходимо проходить их специальной смазкой. Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки.
Их можно сразу выбросить, так как кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».
К ондиционер работает так как должен работать, то есть охлаждает. Коробка работает четко, всегда включалась с первого раза, вот только задняя включается при полной остановке по-другому. Лично меня машина располагает к спокойной езде. Разгонял пока до 140, но это я так — дурачился, не особо люблю скорость. Места сзади действительно сколько нужно но конечно для машины С-класса.
Складываются задние сидения очень просто и быстро спинка состоит из двух частей. Багажник как бы велик, но после Шкоды Октавии 5 дв.
Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л 135 л. В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения.
Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
Lancer VIII 9. Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia от слов Century Diamond — «бриллиант века». Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л.
Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л 164 л. Lancer IX 10. Lancer X.
FAST-Key provides both convenience and security, since the driver does not need to search for a key or remote control while carrying packages, or when in a poorly lit area, for example. The system operates when the driver carrying the remote unit is within 27 inches of the front doors or the trunk. While walking into that range, the system verifies the user i. Bioelectrical sensors are built into the door handles, and when the person carrying the remote grasps one of the handles, the door unlocks. With FAST Key, instead using a key to start the engine, the driver simply presses the ignition knob on the steering column to release the lock, and then twists it to start the engine. Turning the knob rearward turns off the engine. The FAST Key system comes with two remote units, and up to four can be registered and programmed for the system.
Navigation maps and directions are displayed on a crisp touch-panel, 7-inch LCD screen. The navigation system stores map data for the contiguous United States and Canada on a 30-gigabyte hard drive.