Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат.
movies…art…travel…history…photo
- Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма - Российская газета
- Лучшие фильмы Квентина Тарантино: полный список от лучшего к худшему
- Все неснятые и отмененные фильмы Квентина Тарантино
- Главный синефил современности: как Квентин Тарантино переизобрел мейнстримное кино
Квентин Тарантино
Кроме того, он отметил, что из своих проектов рассмотрел бы возможность переснять "Бешеных псов". Вполне возможно, что лента 1992 года может превратиться в сериал.
Несмотря на весёлый подход режиссёра, он предлагает правильную мораль и пищу для размышлений. По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма.
Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь. В случае с Тарантино подобных проблем не возникло — его дебют даже с учетом других имеющихся шедевров не остается в стороне. И я тоже отношусь к этому фильму хорошо, но без фанатизма. Я обожаю развязку картины, переполненную напряжением, сюжетными поворотами и с уже культовой фатальной перестрелкой.
Это вышка сценарного гения Тарантино, который всегда умел настолько точечно написать сценарий, что финал работал невероятной точкой кипения, вызывающей любые эмоции, но только не скуку или разочарование. Финал будто бы работает и как отдельное кино, где есть своя завязка, развязка и всё такое прочее. Начало и середина же прошли достаточно ровно. Да, в основном было весело, но не на уровне «Джанго» или «Криминального чтива».
Это просто очень хорошо, но выше головы «Бешеные псы» прыгнуть не смогли. Хотя не могу не признать, что для дебюта картина смотрится очень здорово. Визуал у Тарантино всегда был интересным, пусть пика здесь достигнуть не удалось, но всё равно сняты «Псы» занятно. Еще хотелось бы отметить, что режиссер и сценарист по совместительству Квентин Тарантино умеет мастерски создавать целую группу персонажей, не давая каждому больше минимального хронометража, но при этом снабжая каждого своим характером, своими особенностями, своим колоритом.
В целом получился просто превосходный дебют, который в карьере Тарантино занимает явно не последнее по значимости место. В 21 веке на этом жанре уже однозначно забили крест, поскольку даже настолько замечательные вещи вроде «Поезда на Юму» или «Братьев Систерс» проваливаются. И Тарантино, спасибо ему за это огромное, хотя бы ненадолго вернул Голливуду веру в этот жанр. И столь умопомрачительные сборы случились не только благодаря имени режиссера, но и качеству, водрузившему ленту на очень высокое место в карьере постановщика.
И здесь есть буквально всё, чтобы сделать кино шедевром. Традиционные тарантиновские диалоги, которые в этот раз затронули непостижимо много подтекстов. Фильм еще и наполнен юмором, во многом завязанным на игре слов и тонкости постановки. Мои симпатии в этот раз на стороне персонажа Кристофа Вальца, с которым в дубляже всё в порядке, ибо звучит привычный Леонид Белозорович, который, как мне кажется, даже более органичен в этой роли.
Нельзя не отметить и потрясающую второстепенную роль Леонардо Ди Каприо, который тоже выдает здесь просто нереально крутой перфоманс. Джейми Фокса же было непривычно видеть в достаточно драматичной роли, но актер отлично справился. Также этот фильм в карьере Тарантино идеально ходит по грани, на этот раз весьма умело балансируя между драмой, комедией и экшеном. Тут уже прямо всё разложено по полочкам, и каждый эпизод смотрится уместно.
Вкупе с потрясающей режиссурой фильм с не самым гениальным сюжетом становится настоящей жемчужиной, где блестяще совмещаются актеры, сценарий и персонажи. Фильм в целом мне очень понравился — для меня он делит уверенное 1-е место с «Омерзительной восьмеркой» в карьере Квентина Тарантино. Общепризнанный шедевр по всем фронтам, который невозможно не обожать. Я, кстати, при первом просмотре любовь эту со всеми остальными не разделил, было просто хорошо.
Вот при втором разе я уже нащупал ту гениальность, хотя это все равно не мой самый любимый фильм Квентина Тарантино. Ну и, так как фильм уже описан всеми вдоль и поперек, а мне касательно его качества сказать особо и нечего, то хотелось бы обсудить, раз уже не раз задвигал эту тему в фильмах Тарантино, перевод. Уверен, что подавляющее большинство смотрело картину именно что в переводе Гоблина, как и я при первом просмотре. И не стоит скрывать, что Пучков отлично справился со своей работой, но не стоит не принимать во внимание, что озвучка — одноголосая.
Мои чувства прекрасного всегда страдали, когда все персонажи в фильме говорили одним и тем же голосом. Второй раз я решил пересмотреть «Чтиво» в официальном дубляже, после которого я и разглядел всю шедевральность картины. Все персонажи заиграли для меня новыми красками, а юмор оказался вдвойне приятнее. Моей любимой веткой стала в фильме та, где главными действующими лицами стали Джулс Сэма Джексона и Винсент Джона Траволты.
И по-новому взглянуть на образы этих героев и буквально влюбить меня в них заставил дубляж. Ну и остальные актеры дубляжа тоже отлично вписались в роли. Правда, у персонажа Брюса Уиллиса были некоторые несоответствия между актером и голосом, но Олег Алмазов тоже прекрасно справился со своей ролью. Ну и перевод в целом оказался очень точным, и существенных изменений локализация не привнесла.
Подводя итог, можно сказать, что Квентин Тарантино — действительно идеальный пример очень качественного режиссера и сценариста, ни один фильм которого не назовешь провалом, максимум — спорным, но лишь тогда, когда Тарантино работал с кем-то еще. Где он лично руководил процессом съемок, вот там у него проколов никогда не было. Надеюсь, что 10-й фильм не станет в карьере режиссера последним, ну а если и станет, то хотя бы снесет крышу всем своим качеством. Следующее От худшего к лучшему будет по вселенной Звездных Врат.
А оказалось все наоборот. У меня была возможность работать в этой индустрии на высочайшем уровне, на котором только может работать режиссер. И я хочу уйти, оставаясь на этом высоком уровне. Я хочу уйти на пике популярности, когда выход нового фильма Квентина Тарантино — это событие. Когда люди, которым нравится то, что я делаю, хотят посмотреть мой фильм в день начала проката", — говорил Квентин. По словам режиссера, он не торопится создавать свой последний десятый фильм.
Мне для этого нужно иметь какую-то задумку. И я совершенно не спешу сделать свой последний фильм. Как только в голову идея придет, я, скорее всего, начну писать сценарий. Но, как я уже сказал, я не спешу". Квентин Тарантино Зато он обещал снять мини-сериал, состоящий из восьми серий. Ранее Тарантино говорил, что намерен создать сериал, спин-офф "Голливуда", в жанре вестерн, где каждый эпизод — самостоятельная история.
Мне надо немного все это отполировать, и, вероятно, я приступлю к съемкам в следующем году", — говорил кинематографист осенью 2022 года. Режиссер говорил, что после завершения карьеры хотел бы заняться писательством. Кроме того, он не исключает, что сможет вернуться в кино в 75 лет, но в таком случае он заранее просит не критиковать его работы. Ведь в сущности все его фильмы про кино. Он самый, наверное, большой в Голливуде синефил и киноман. Он, собственно, и пришел в режиссуру из кинопроката, где работал и смотрел днями и ночами разное совершенно кино.
И по мотивам того кино, которое он смотрел, снимал свои фильмы. Он вошел в историю прежде всего "Криминальным чтивом", затем он снял свой вестерн, потому что он очень любит их — "Джанго", "Омерзительная восьмерка". Он снял свое кунг-фу — кино, поскольку он не мог не сделать поклон азиатскому кинематографу — это "Убить Билла" и "Убить Билла 2". В конце концов он снял свое признание в любви Голливуду — "Однажды в… Голливуде", — отметил кинокритик Николай Никулин. Он прогуливал школу, а вместо этого целыми днями смотрел фильмы разных жанров. Режиссер не скрывает, что ненавидел школу, тем более что учеба давалась ему с трудом, так как у него была дислексия, из-за чего он плохо читал и писал.
Более того, в 15 лет Тарантино и вовсе бросил учебное заведение и устроился работать билетером в кинотеатре, а позже — в видеомагазине. Он всегда выбирал работу, которая была связана именно с кино. Ребенок думает: "Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету". Вот и у меня психология ребенка: мне нравится такой подход", — вспоминал режиссер. Стоит отметить, что у него нет профессионального образования, а все знания он получал благодаря просмотру кино, чтению книг и рецензий.
Кстати, первый сценарий Квентин написал в 1977 году, когда ему было всего 14 лет. Работа называлась "Капитан Пушистый Персик и бандит Килька" и рассказывала о разбойнике, который грабил пиццерии. Вскоре герой познакомился с девушкой, которая стала ему помогать.
Что касается стадии создания фильма, сейчас он находится на раннем этапе но сценарий уже завершен , на котором пока даже не утверждены актеры на главные роли. По словам Квентина Тарантино, основных персонажей точно не сыграют Леонардо ДиКаприо Leonardo DiCaprio , Брэд Питт Brad Pitt или другие популярные актеры, часто фигурирующие в его кинокартинах, поскольку они слишком стары для героев из «Кинокритика». Даты премьеры и начала съемок пока не сообщаются.
Фильмы Квентина Тарантино
Убежденный холостяк Квентин Тарантино женится подробности Фото: Lea Hadson Несмотря на ту огромную любовь, которой пользуется Квентин Тарантино у публики, некоторые до сих пор упрекают его фильмы в абсурдности, пропаганде насилия и злоупотреблении ругательствами. Но каждое преувеличение режиссер использует для раскрытия сюжета и персонажей. Его герои способны обезоружить противника, используя для этого всего лишь хлесткие фразы. Заядлый киноман, Тарантино учился у лучших режиссеров мира, поэтому точно знает как надо делать. А еще он обожают музыку, так что саундрек в его фильмах всегда отличался странными, но удивительно гармоничными сочетаниями. Недавно он заявил, что уйдет из профессии сразу после того, как выпустит свой десятый фильм. Мы же покусимся на святое, и попробуем расставить его полнометражные фильмы от худшего к лучшему. Но стоит помнить, что Тарантино тот режиссер, у которого даже плохие фильмы выходят на голову лучше многих работ других знаменитых постановщиков. Это самый серьезный фильм режиссера.
В нем есть юмор, но спрятан он настолько глубоко, что некоторые его даже не замечают. Лента до такой степени нетипична для Тарантино, что даже сценарий к ней он писал не сам, а позаимствовал идею у романа Элмора Леонарда «Ромовый пунш». Главная героиня фильма стюардесса, помогающая контрабандистам осуществлять торговлю оружием. Однажды на девушку выходят федеральные агенты, после разговора с которыми она крадет часть денег контрабандистов и пускается в бега. Каждый режиссер снял для этого по картине. У Родригеса вышло забавное кино про зомби, а Тарантино сделал фильм о каскадере, убивающем на своей машине симпатичных девушек. Роль демонического каскадера перезагрузила карьеру Курта Рассела, да и среди играющих его «жертв» актрис — полно будущих звезд. Это веселая, динамичная, ни на что не претендующая картина, которая точно запомнится.
Сообщается, что в фильме вышеуказанный порножарнул будет называться The Popstar Pages, хотя в реальности его название, конечно же, было другим. Что касается стадии создания фильма, сейчас он находится на раннем этапе но сценарий уже завершен , на котором пока даже не утверждены актеры на главные роли. По словам Квентина Тарантино, основных персонажей точно не сыграют Леонардо ДиКаприо Leonardo DiCaprio , Брэд Питт Brad Pitt или другие популярные актеры, часто фигурирующие в его кинокартинах, поскольку они слишком стары для героев из «Кинокритика».
Даты премьеры и начала съемок пока не сообщаются.
Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. В его фильме отряд американских солдат еврейского происхождения наводит панику и страх на немецкие части, расквартированные во Франции. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого?
Некоторое время работал в видеопрокате в Манхэттен Бич, а на вырученные деньги брал уроки актерского мастерства. В 1987 году вместе со своими друзьями снял комедийную короткометражку «День рождения моего лучшего друга» с бюджетом в 5 000 долларов. В 1991 году пишет сценарий к картине «Бешенные Псы» 1992 которая задумывалась им как «микробюджетная» картина с одной единственной декорацией и актерами из числа сотрудников кинопроката.
Однако на счастье Тарантино и миллионов телезрителей, сценарий попался на глаза весьма энергичному продюсеру Лоренсу Бендеру. Сценарий производит на Лоренса неизгладимое впечатление, и он уговаривает Квентина повременить месяцок, пока он найдет средства достаточные для того чтобы снять «настоящее кино». Свое обещание Бендер перевыполняет. Он не только находит 1.
Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам
- Квентин Тарантино: последний фильм «Кинокритик», сюжет, когда выйдет
- фильмография
- Биография Квентина Тарантино
- Все фильмы Квентина Тарантино: полный список
Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»
Американский режиссер Квентин Тарантино назвал «Кинокритика» своим последним фильмом в этом статусе. Квентин Тарантино — один из лучших режиссёров Голливуда, который выпускает свои шедевры вот уже более 30 лет. Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к новому фильму. Квентин Тарантино объяснил последний в его карьере фильм словами «сделал все, что хотел». Квентин Тарантино много раз говорил, что снимет только 10 фильмов — и затем уйдет из полнометражного кино. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Криминальное чтиво (1994)
- TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION
- Комментарии в эфире
- 11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян
- Как будут снимать
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему
Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». «Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. Существует несколько вещей, по которым можно безошибочно вычислить фильм Квентина Тарантино: это бесконечные диалоги персонажей, неизменный вид из багажника, акцент на. Много и по-разному говорим о кино потому что мы можем. В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный).
Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма
«Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма. В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» рассказывает об альтернативных событиях Второй мировой войны. Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter.
Все фильмы Квентина Тарантино: полный список
Это впечатление пройдет к бешеному финалу: а чтобы его дождаться, придется потрудиться. Произведение, во многом, держится на невероятной харизме Кристофа Вальца, плюс столь же хороши и остальные актеры — как вам Брэд Питт в такой роли? Никто не ждал от Тарантино действительно мощного фильма на тему Второй Мировой войны — Квентин действительно прыгнул выше головы. Тут есть все: и лихой сценарий, и жесткая режиссура.
Чистый сплав кинематографа — яростный, искрометный, блестяще срежиссированный, хватающий зрителя за самое горло. Эстетски снятый, невероятно красивый, приправленный перцем безумных поединков и великолепной музыки…Первая часть «Убить Билла» по праву входит в золотой пантеон современного кино. Взрослая, отполированная до блеска лента похожа на гимн Голливуду.
В ней есть все слагаемые киноманского успеха — невероятная игра Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта, целый фестиваль других известных актеров, выверенная картинка, звук и музыка. Все это сплетется в настоящую симфонию, кино-оперу, которая к финалу стрельнет, как и не снилось в увертюре «1812» Чайковского. Шок и трепет!
Мне нравится идея отдавать все силы в течение 30 лет, а потом сказать: "Ладно, хватит". И мне не нравится работать на понижение. Что вообще сейчас такое кино? Это просто что-то, что показывают на Apple? Это и есть на понижение. И я ни к кому не придираюсь, но, очевидно, для Netflix Райан Рейнольдс заработал 50 миллионов долларов на этом фильме, 50 миллионов долларов на том фильме и 50 миллионов долларов на следующем фильме для них.
Двойной фильм не имел успеха в США. В других странах проект выпустили как два отдельных фильма, но и это не спасло ситуацию. Почему фильмы не зашли американскому зрителю, Тарантино объяснил просто: «Мы с Робертом Родригесом. Но нет. Этого не произошло от слова cовсем. Они понятия не имели, что за фигню они смотрели. Для них это ничего не значило. Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы». И хотя простому зрителю «Грайндхаус» не слишком зашёл, он завоевал высокие оценки кинокритиков. В 2018 году стало известно , что режиссёр уговорил Уму Турман сесть за руль неисправной машины во время съёмок фильма «Убить Билла», что в итоге привело к аварии. Квентин назвал инцидент «самым большим сожалением в своей жизни». Вскоре последовали и другие подробности из «тарантиновского закулисья». Правда, сам Тарантино объяснил, что это было частью съёмочного процесса и Ума Турман на это согласилась. Тогда я спросил Уму, согласна ли она на настоящий плевок. Я пообещал, что сделаю это дважды, максимум — три раза, но не позволю, чтоб на неё плевали снова и снова», — прокомментировал режиссёр. То же самое, но только без плевков, было и с Дианой Крюгер в одной из сцен «Бесславных ублюдков». Тогда же в Сети припомнили и старое интервью Тарантино с ведущими Говардом Стерном и Робином Квиверсом, которое состоялось в 2003 году.
Редкие блокбастеры умеют делать такие переходы настолько лаконично, как Тарантино. Режиссёр чувствует момент, поэтому вместе с оператором создаёт небывалый визуальный ряд. Не в обиду другим режиссёрам, но среди них экшен у Тарантино стоит особняком, поскольку работает сразу на нескольких уровнях. Круто, что посреди кровавой потасовки оператор может отвлечься на показ окружения, что создаёт для картины особый фон. Приятно, что стилистически решения Тарантино берут верх над однообразностью. Конечно, сравнивать такое кино с Marvel — кощунство, но тем не менее. Кевин Файги снял бы всё это на зелёном экране, используя статичные кадры, всё по шаблонам. Тарантино же слыхом не слыхивал про «зелёнку», предпочитая ей натуру. У режиссёра получился образцовый экшен о мести, подкреплённый своей философией, за которые эту ленту нельзя не любить. Убить Билла. Я же, как бы, люблю обе части и воспринимаю их единой историей, потому что, как бы, так и есть. Но при этом вторая мне нравится немного меньше, а объяснить, почему так случилось, снова хочу на примере киновселенной Marvel. Утрированно говоря, это как посмотреть «Тора: Любовь и гром» сразу после самого первого «Тора». Чувствуется острая смена атмосферы и настроения, только в обратную сторону. Оригинал — это весёлое боевичилово, где неубиваемая главная героиня под бодрый музон и монтаж разрубает людей на части. К сиквелу же градус насилия сильно упал. Если при первом походе количество жертв составило человек 100, то на втором кого-то ещё, кроме Билла, и припомнить-то трудно. Вторая часть неожиданно сменила жанр, после первого получаса отойдя от дикого экшена в более приземлённую и умиротворённую драму. Не то чтобы у фильма это не получается, просто чувствуется некий диссонанс, когда после часа беспощадных убийств в героине вдруг снова просыпается доброта и она, как ни в чём не бывало, идёт дальше. Собственно, это моя единственная претензия к «Убить Билла. Часть 2». В остальном же по духу сиквел остаётся верен оригиналу. Он разве что становится чуть более спокойным, преклоняясь перед диалогами, потому что сражениями мы уже насмотрелись в другом фильме. Если бы Невеста второй фильм кряду мочила бы всех без разбору, то уже неприкрыто копировала бы предыдущую часть, тогда для чего сиквел вообще нужен? Сценарно Тарантино сделал всё правильно, логично завершив арки каждого персонажа. Пусть фильм по сравнению с первым чуть более затянут, и 2,5 часа смотрятся уже не так легко, но в целом получилось отличное завершение истории, которую смело можно ставить в ряд лучших в карьере постановщика. Насилие в лентах режиссёра всегда граничило с поднятием серьёзных тем. И надо сказать, что я никогда особо не понимал этот фильм. Ублюдки рассказывают вымышленную в сеттинге Второй мировой историю, где небольшая группа людей чередой удачных совпадений умудряется остановить Гитлера. Вопреки этому факту, за главного злодея у нас другой фашист, за которого здесь Кристоф Вальц. Отыграл актёр круто, и его персонаж мне понравился. Весьма хитрый и сообразительный злодей, постоянно ставящий героям палки в колёса, что редкость. Правда, я считаю, что в дубляже он испорчен, потому как актёр совсем не вяжется с голосом Василия Дахненко. Ещё у нас целая свора положительных героев, которые хотят свергнуть отрицательных. Есть и отряд под руководством Брэда Питта, и под руководством Майкла Фассбендера. Вообще, давайте я сразу выскажусь по этому поводу, но считаю, что «Бесславных ублюдков» довольно затруднительно смотреть в дубляже. Дело не столько в переводе, который всё врёт вроде бы адаптирована лента весьма неплохо , дело в подборе голосов. Фильмы Тарантино стоит смотреть в оригинале из-за акцентов и непереводимых игр слов. С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович. Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит. Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами. И при пересмотре я так и сделал. И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум.
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
Как бесстрашный фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стал культовым «От заката до рассвета» 25 лет. Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к новому фильму. «Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. Квентин Тарантино принял участие в марше протеста против полицейского произвола и жестокости в Нью-Йорке[117], за что полиция США призвала всех своих сотрудников бойкотировать его фильмы[118]. Американский режиссёр Квентин Тарантино, который сейчас на фестивале в Каннах, занимается своим десятым и последним, как неоднократно было объявлено, фильмом.