Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. меню, доставка. Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году.
Оставить заявку
- Ключ. Офисы и сервис
- "Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет"
- Кухня на районе 🍔 заказать еду через Delivery Club
- Новости, события, мнения
- Все новости
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
Кухня на районе — это приложение, в котором вы можете заказать вкусную и горячую еду с бесплатной доставкой за полчаса и без минимальной суммы заказа. Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать.
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — пояснил Антон Лозин. По словам Лозина, в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль сервису нужно увеличить оборот примерно вдвое, считает Антон Лозин.
Катя Павлинцева, руководитель службы поддержки «Кухни на районе», поделилась подробностями. Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая.
Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше. Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе».
Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой. На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же!
Открыть его можно только с телефона — в самом удобном и привычном для райдеров формате. Внутри история про напарников, взаимовыручку и самую запутанную доставку. В этом комиксе просто, с картинками, объясняют, как правильно доставлять заказы и в каком случае можно написать в поддержку. В чате — люди Сразу после обучения райдерам дают практические задания. Одно из первых — наладить контакт в чате поддержки. Важно, чтобы райдеры понимали, что это не просто функция в приложении, а что у них есть союзники — живые ребята, которые не штрафуют и не наказывают, а помогают. Над партнерскими отношениями тоже надо работать, но оно того стоит. Вместо стресса — инструкции Во всех нестандартных ситуациях решение принимает саппорт. Причем так, чтобы это было максимально хорошо для клиента. Не просто функция, но и эмоциональная поддержка В чате райдер может рассказать про все свои боли. Точно также, как компания заботится о клиентах, она заботится о райдерах: обнимает словами и помогает переждать время, пока клиент спускается за заказом или не берет трубку. Когда райдеры доставляют заказы и в снег, и в дождь, им необходимы человеческое тепло и похвала. Поддержка передаст доброе слово от клиента, взбодрит, если сегодня райдер сделал что-то не так, и расскажет, как лучше поступать в подобных ситуациях в будущем. Все сообщения райдера — шаблоны Работу райдеров смогли упростить — добавили в приложение пуши, которые они отправляют клиенту, вроде «Привет, я на месте» или «Я не могу дозвониться». Во время локдауна добавляли вариант «Заказ оставил у двери, приятного аппетита». Эти сообщения постарались сделать максимально человечными. Раньше было кастомное поле для смс, но его убрали, потому что лучше действовать через поддержку. Если нужно что-то сказать клиенту, или есть какая-то проблема, то райдеру проще рассказать об этом поддержке, чтобы все было супер четко. То есть после его сообщения, поддержка сама позвонит клиенту или напишет в чат.
Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы. Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! Версия 10.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку
«Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. Мы в ТикТоке: А в этот раз мы решили сделать обзор на готовую еду из Вкус Вилла, EUROSPAR и Кухни на районе. Так или иначе, доставка еды в Москве от «Кухни на районе» может остаться, но уже под руководством другой компании. Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку. Сервисы доставки еды в Москве раздают еду и чай в очередях доноров.
График работы
- «Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
- «Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду
- На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"
- «Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию
- Содержание
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»
Кухня на районе | Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. |
Сбербанк и покупают «Кухню на районе» - CNews | Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. заказов. |
Кухня на районе | По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии. |
«Кухня на районе» запустила вендинговый проект
Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы заказ приехал за полчаса. Готовим ее на собственном производстве и развозим по кухням ранним утром. Еда не хранится замороженной и сохраняет вкус. Это удобно, выгодно и вкусно.
Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам. Если райдер не дозвонился до клиента и не знает, где оставить заказ, не может найти адрес, пролил суп и не понимает, что отдавать или нет — все это вызывало стресс. И с помощью поддержки райдеров от него избавили. А потом начали забирать на себя больше — решать проблемы с документами, начислением вознаграждения, принимать фидбек по работе приложения. Другими словами — стали адвокатами и представителями райдеров в продукте и компании.
Всегда знают, что их расстраивает, а что мотивирует лучше всего. Почему это сработало Теория — в комиксе Когда новые райдеры знакомятся с компанией, им дают почитать комикс. Открыть его можно только с телефона — в самом удобном и привычном для райдеров формате. Внутри история про напарников, взаимовыручку и самую запутанную доставку. В этом комиксе просто, с картинками, объясняют, как правильно доставлять заказы и в каком случае можно написать в поддержку. В чате — люди Сразу после обучения райдерам дают практические задания. Одно из первых — наладить контакт в чате поддержки. Важно, чтобы райдеры понимали, что это не просто функция в приложении, а что у них есть союзники — живые ребята, которые не штрафуют и не наказывают, а помогают. Над партнерскими отношениями тоже надо работать, но оно того стоит. Вместо стресса — инструкции Во всех нестандартных ситуациях решение принимает саппорт.
Причем так, чтобы это было максимально хорошо для клиента. Не просто функция, но и эмоциональная поддержка В чате райдер может рассказать про все свои боли.
Так Олег Тиньков в свое время высказался об основателях Рокетбанка. Вот только оказалось, что ребята думают о прибыли и развили из смузи целый сервис «Кухня на районе». Если кто не знал или не читал про словесную интернет войну между Олегом Тиньковым и Рокетбанком, то советую немедленно это сделать, будет весело. Шутка оказалась явью - как-то мне на собеседовании в Рокете предлагали смузи. Кстати, устраивался я туда после увольнения из Тинькофф банка, так что история набирает все больше веселых оборотов. В офисе Рокетбанка можно заказывать смузи и кофе прямо к рабочему столу, а заказы осуществляются в разработанном местными гениями приложении для локального использования, куда со временем добавили функцию доставки еды. Далее открыли собственную кухню в помещении под банком.
Так, тыкая в планшетики и заказывая смузи, ребята создали новый стартап, воплотив лучшие идеи, наработанные годами в своем проекте «Кухня на районе». Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. По Москве выделяется несколько территорий и в них размещается кухня, где еду готовят в течение первых 15 минут после получения заказа, а за вторые 15 минут доставляют до адресата, отсюда и название проекта. Районов пока 5, но команда расширяет но команда расширяет просторы собственной кухни, захватывая новые районы. Наименований позиций около 500 ого! Приложение тоже интересное, практичное и многофункциональное. Тут писать нужно будет много.
Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты.
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»
Если у тебя стоит холодильник с хорошей едой в бизнес-холле, проще взять её там», — отмечает Лозин. Помимо этого, «Кухня на районе» готовится к запуску «кафетериев будущего» под тестовым названием «Поинт». По словам Лозина, это точки в «трафиковых местах», где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте. В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год.
По данным Forbes, долю в «Самокате» планируют приобрести Mail. Delivery Club, входящая в это СП, уже встроила «Самокат» в своей сервис в Санкт-Петербурге, а до конца марта намерена подключить все точки «Самоката» в Москве. По словам экс-главы Uber Eats в России и сооснователя сети dark kitchen «Варламов есть» Михаила Рейдера, форматы dark kitchen и dark store могут хорошо сочетаться в рамках одного проекта. Кроме того, с готовой едой проще оправдывать сильную наценку, тогда как при торговле продуктами этого сделать не получится»,— рассуждает он. Но детали модели, особенно ценообразование, вызывают вопросы.
Ряд клиентов готовы покупать продукцию, невзирая на высокую наценку, но сегмент такой аудитории невелик»,— полагает эксперт. По его словам, минимальная наценка была бы более предпочтительным вариантом при таргетировании на уже существующую аудиторию сервиса.
Сооснователь «Готово» прогнозирует, что в начале 2021 года «Кухня на районе» выйдет в Санкт-Петербург, а затем отправится в Нижний Новгород и другие наиболее зрелые региональные рынки. Продажа могла быть вынужденной «Думаю, сделку можно рассматривать как экзит, а не как привлечение инвестиций. Так что, мне кажется, всё хорошо, и ребят можно поздравить», — рассуждает Рейдер. Мало экзитов, мало инвесторов, ниже оценки.
Но теперь другим игрокам в этом сегменте и нам в том числе станет попроще. Большая сделка подстегнёт интерес инвесторов к сегментуб», - говорит Михаил Рейдер. Сооснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников предположил, что для основателей «Кухни на районе» сделка была вынужденная. Рейдер тоже считает, что «Кухне на районе» срочно нужны были деньги, но предложений от инвесторов оказалось не так много, и компания выбрала лучший вариант из возможных: «Я не думаю, что у них стояла очередь инвесторов с предложениями по оценке, скажем, 5x к выручке. Иначе сделка бы не начиналась несколько месяцев назад с займа под доли основателей по низкой оценке». Александр Церетели из «Готово», напротив, считает сделку логичной, а не вынужденной, хотя и не исключает, что на продаже могли настоять инвесторы проекта.
Так или иначе это огромный успех и возможность двигаться дальше семимильными шагами, мы очень рады за коллег. Вообще, такие интеграции и экзиты на рынке — это хорошо. Даже фонды с исключительно международными инвестициями сейчас стали присматриваться к российскому рынку и фудтеху в частности. Это огромный, бескрайний рынок, игроков может быть сколько угодно, главное, чтобы все они смогли убедить тех людей, кто готовит дома, то есть всех людей вообще, не готовить дома.
Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Это наш первый опыт сотрудничества с банком еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — это довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки.
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Однако источник, близкий к «О2О холдингу» утверждает, что ни о какой доплате речи не идет, а на «Кухню на районе» есть три-четыре покупателя. Собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе», говорит, что один из претендентов на покупку актива — сервис доставки «Dostaевский», тоже из Петербурга.
РБК в конце марта писал, что владельцы «Кухни на районе» пытаются договориться о продаже сервиса «Яндексу».
Компания открыла штаб-квартиру в новом Ключе на Остоженке. Cамый известный проект формата dark-kitchen, привлекший в прошлом году инвестиции Сбера и Mail. Теперь в новом здании будет штаб-квартира «Кухни», а мы возьмём на себя управление и сервис всего офиса. Новый Ключ на Остоженке мы анонсировали в 2020 году и открыли в начале 2021. Это отдельное здание в самом сердце престижного района Москвы — на Остоженке, «Золотой миле». Гибкие офисы в Ключе Остоженка стали первым подобным проектом в этом районе, где всегда была исторически высокая ставка за квадратный метр.
Сейчас «Кухня» убыточна. Например, по итогу 2020 года убыток составил 1,3 млрд рублей. Это был проект для инвестиций, но целей достигнуть не получилось.
Также неделю назад появилась информация, что сервис «Самокат» закрывается в 15 городах России. Он тоже принадлежит «О2О Холдинг». Компании «2 Берега» покупка сервиса поможет выйти на московский рынок. Некоторые эксперты заметили, что компания до этого уже покупала убыточные проекты.
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»
многофункциональный сервис доставки еды собственного приготовления. Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. "кухня на районе" по питерски. фотки еды без прикрас и фотошопа. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме. Наборы еды на день Завтрак, обед, ужин и десерт в одном пакете — заказывайте утром и целый день не думайте о том, что поесть. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса. Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным.
Читать еще
- СМИ: Сбербанк и VK собираются продать «Кухню на районе»
- Отзывы о компании
- "The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово
- Еда и транспорт – главные вещи «на районе»
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб
«Кухня на районе» продаётся сервису «2 Берега» | С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». |
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды | + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. |
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь» | + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. |
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» - АБН 24 | Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. |