Новости коты воители целительство

Главная» Новости» Коты воители целительство. Пройти онлайн тест. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! В этом тесте тебя будут ждать 4 блока с вопросами для проверки твоих целительских знаний. В результате ты узнаешь свой уровень целительских знаний.

целители коты воители 2 часть дождевое

Коты воители очень зависят от своих целителей и их знания о травах. Целитель в котах воителях использует различные техники лечения, которые помогают восстановить здоровье и силы раненому коту. серия романов о приключениях племен диких котов, которые воюют между собой. ЦЕЛИТЕЛЬ Во вселенной котов-воителей немалую роль играют целители. Похожие. Следующий слайд. Коты-воители. Cны и видения Бабочки. Кн. 2. Целительница Просвещение. Целитель обязан оказывать помощь всем больным котам.

Коты воители – болезни: как ухаживать за здоровьем своего питомца

Посвященный в воители кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании. Главная» Новости» Коты воители целительство. картинка: КОТЫ ВОИТЕЛИ 1 СЕРИЯ: СТАНЬ ДИКИМ!

Сколько у тебя шансов стать целителем?

Новый предводитель должен быть выбран до его физической смерти, чтобы он мог передать свой дар следующему лидеру. Чтобы стать глашатаем, кот должен проявлять лидерские качества, которые ценятся другими котами: мудрость, щедрость, бесстрашие и справедливость. Сколько живут коты воители: Персонаж умирает от старости, когда доживает до 275 лун или 3 лет от момента регистрации. Это время жизни кота воителя рассчитывается по их системе времени — одна луна длится примерно 28 дней. Жизнь кота воителя может закончиться и раньше, если он погибнет в битве, при несчастном случае или от болезни. Подробные полезные советы и выводы: Чтобы стать целителем в котах воителях, ученику необходимо пройти обучение у наставника и учиться видеть и толковать знаки Звездных предков. Посвящение в ученики целителя происходит в Ночь Половины Луны, когда целитель отводит своего ученика к священному месту всех племен.

Чтобы стать предводителем, кот должен быть глашатаем и иметь выдающиеся лидерские качества.

Корень лопуха - устраняет воспаление. Это отличное средство от следов укусов и царапин, а так же от крысиных укусов. Крапива - убивает микробов. Колючие семена дать съесть коту, отравленному ядом. Кривель - внешность как у папоротника, сок исп-ть против заражения, устраняет боль. Ноготки или календула - яркие оранжевые цветы, растёт в оврагах. Лепестки и листья разжевать и наложить на рану. Окопник лекарственный - крупные листья и малые колоколообразные цветы белого, розового и фиолетового цветов. Разжевать листья и корень и наложить на рану.

При разметке границ клана метки должны быть расположены в пределах видимости одна от другой, каждая новая метка вешается РЯДОМ со старой. Они должны обновляться раз в цикл. Если обновления не происходит - территория может быть «перемечена» соседями. Естественно, каждый кот должен постоянно носить на себе ленточку «своего» цвета даже котята-муляжи. Без запаха на полигоне будут только мастера и покойники. Особый момент связан с переходом котами чужой помеченной границы.

Прятать эту метку в карман или под меховушку не допускается. При обнаружении чужой метки кот перемечает её опять на свою, а вопрос о нарушении границ пусть решается по игре. Не вешать метки при переходе границы можно только в одном случае - если ты идёшь открыто, в лагерь. Это может случиться, например, если один клан шлёт гонца в другой за помощью во время выноса, или если делегация идёт на переговоры. Хотя переговоры обычно устраивают в нейтральном, заранее оговорённом месте. Территории 4-х кланов: На начало игры территории не распределены. Всё делится по игре, первоначальная разметка, соответственно, проводится тоже по игре самими игроками.

Мастера оставляют за собой право оставить некоторую территорию нейтральной под видом «болота» или «дороги», дабы облегчить игрокам подходы к воде для пожизнёвых нужд. В родном лесу 4-х кланов были священные места, не принадлежащие ни одному из кланов: Поляна Советов — место собраний всех кланов для проведения Советов. На ней запрещались бои. Пещера Лунного камня. В это священное место ходили только вожди и целители для общения со Звёздным племенем. Естественно, в новом лесу всё это придётся искать и обустраивать заново, так как без этих локаций коты не представляют своего бытия. В частности, у Лунного камня проходили посвящение и получали 9 жизней вожди.

Территория Лесного Племени. Вообще-то весь этот лес — их территория. Поэтому традиции метить границы у них не было, да и границ как таковых тоже не было. Метили свои гнёзда, любимые места отдыха и т. Это традиции, и такие метки тоже обновляются раз в цикл, чтобы не «выдохлись». В лесу есть пещера Безымянного. Это священное место для Лесного Племени, так как там обитает загадочное существо, которое они почитают и боятся.

Рядом с пещерой находится «место Силы», где легче всего услышать голос высших сил там же будет мастерятник. Обязательными являются метки вокруг пещеры Безымянного, которые обновляются раз в цикл. Эти метки — обязанность Стражей. Первоначальную разметку делают мастера. У Безымянного — свой запах, соответственно, будут метки своего цвета определяется. Безымянный ходит где хочет — метить он может что угодно. Игровое время Вся игра делится на циклы по 4 часа: с 9.

НО: взросление котят переход из категории «котёнок» в категорию «ученик» или «Познающий» может происходить через 1 цикл. Поскольку полигон ещё не определён и время заезда-уезда неизвестно — этот пункт будет уточнён ближе к игре. Будут «мероприятие открытия» и «мероприятие закрытия» игры, их форма также будет определяться позже. В 4-х кланах в течение одного цикла необходимо выслать один патруль для обновления меток на границах и один раз разослать охотничьи отряды в военное время патрулей может быть и больше. В Лесном Племени в течение цикла все занимаются своими делами: Охотники охотятся, Стражи обходят окрестности лагеря и обновляют метки у пещеры Безымянного и т. Распорядок дня и ночи Традиционный распорядок дня цикла у 4-х кланов. День начинался с того, что глашатай назначал утренний патруль для обновления меток на границах и осмотра территории.

Он также назначал охотничий отряд. Если в патруль или охотничий отряд был назначен кот-наставник, он мог взять с собой ученика. Воины, назначенные в охотничий или дозорный отряд, выполняли свои обязанности, отчитываясь перед глашатаем или вождем. После этого они могли заниматься личными делами — отдыхать, есть, охотиться см. Закон об охоте! В течение цикла наставник обязан был уделить время для занятий со своим учеником. Наставник мог дать ученику индивидуальное задание, но затем обязан был проконтролировать его выполнение.

Если наставник был сильно занят, он теоретически мог попросить другого кота позаниматься со своим учеником, однако слишком явное пренебрежение обязанностями учителя вызывает подозрения и нарекания в племени вождь даже может передать ученика другому коту. Ученики в течение дня обязаны были учиться, пока наставник их не отпустит. В остальное время если вождь или глашатай не навесили на ученика дополнительную обязанность типа ухода за старейшинами ученик мог играть с друзьями, охотиться и т. Королевы в основном занимались своими котятами. Королева могла пойти на охоту или по каким-то иным делам, если ее котята не слишком малы и другая королева соглашалась за ними присмотреть. Старейшины почти не покидали лагерь. У них нет определенных обязанностей, но они по собственному почину могли принимать любое участие в жизни клана: помогать королевам присматривать за котятами, рассказывать ученикам сказки и предания, помогать целителю, вести мудрые беседы, давать советы и т.

Целитель весь день посвящает заботам о здоровье соплеменников. Если в лагере на данный момент нет больных и раненых, целитель может собирать травы, готовить лекарства, обучать преемника при наличии такового. Целитель обязан уделять постоянное внимание здоровью котят и старейшин. Иногда целитель может проводить дополнительные занятия для учеников по распознаванию полезных и ядовитых растений и первой помощи пострадавшим. Глашатай с утра назначает патрульных, охотничий отряд и охрану лагеря. Он может сам присоединиться к любому из отрядов. Затем он выслушивает отчеты этих отрядов, при необходимости принимает тактические решения или идет с докладом к вождю.

Глашатай обязан отслеживать соблюдение общего порядка в лагере разрешать конфликты и т. Глашатай, как и любой воин, может стать наставником. Глашатай должен выполнять поручения вождя и может выступать от его лица при решении межклановых вопросов. Вождь через глашатая и лично отслеживает обстановку в клане, принимает все важные решения по внутри- и межклановой политике. Вождь должен отслеживать успеваемость учеников, чтобы принять решение о времени их посвящения в воины. У вождя также может быть собственный ученик. Вождь также проводит все ритуалы.

По традиции ритуалы проводятся вечером, то есть ближе к концу цикла. Также в родном лесу вождь выбирал тех, кто был достоин посетить Совет кланов, и лично вел их на Поляну Советов. Будут ли Советы на этой игре и где они будут проходить — решать котам 4-х кланов. Главная цель Советов — обмен информацией о состоянии дел на данный момент и о жизни котов в целом. На Совете кланов могли присутствовать воины и в качестве особого поощрения за успехи ученики, выбранные вождем. По собственному усмотрению на Совет мог прийти целитель. Советы традиционно проводились по ночам в полнолуние на Поляне Советов.

К назначенному времени все четыре клана во главе с вождем и глашатаем приходили на Поляну. Вожди занимали место на Скале Вождей специально выделенное место, которое не имели права занимать другие коты. Остальные вольно рассаживались вокруг и могли общаться между собой. Вожди по очереди отчитывались о ситуации в своих кланах. Обязательно упоминались новопосвященные ученики и воины, целитель или глашатай. Если в клане кто-то умер или погиб, его тоже поминали на Совете и выражали свою скорбь. Также на Совете предъявлялись любые претензии и обсуждались межклановые конфликты.

Можно было также выразить благодарность другому клану или отдельному коту. При необходимости вождь мог попросить у других кланов помощи при эпидемии, голоде, массовом выносе, стихийном бедствии и т. Простые воины могли демонстрировать свое отношение к высказываниям своего или чужих вождей недовольным бурчанием, одобрительными воплями или гробовой тишиной , поздравлять новопосвященных, заводить беседы, знакомства и т. Можно получить нагоняй от глашатая любого из присутствующих. Если игроки договорятся и решат собрать Совет — о времени полнолуния можно спросить у главмастеров. Присутствие хотя бы одного из них на Совете обязательно. Традиционный распорядок дня цикла у Лесного Племени.

В течение всего цикла коты и кошки Лесного Племени занимаются делом своего Пути. Матери Племени заботятся о своих или, если своих сейчас нет — то о чужих котятах. Охотники обеспечивают Племя едой. Если добычи запасено достаточно — они могут тренироваться в охотничьих навыках, разведывать новые места, богатые добычей, и т. Также важно не забывать, что раз в цикл необходимо принести добычу к Пещере Безымянного. Стражи должны обновлять метки у Пещеры Безымянного, патрулировать лес, сопровождать Познающих в их «экскурсиях» и, про необходимости, Охотников. Также Стражи должны следить за порядком и безопасностью в лагере.

При обнаружении опасности Стражи должны принять необходимые меры, в случае глобальной опасности они могут организовать эвакуацию и мобилизовать всех взрослых котов и кошек. Знающие должны обучать Познающих, в свободное время занимаясь самообучением и подготовкой к «урокам». Целители занимаются поддержанием здоровья соплеменников и лечением больных и раненых, заготовкой лекарств и др. Познающие Путь должны познавать свой Путь, то есть изучать и отрабатывать необходимые навыки и умения. Познающие должны учиться, пока Знающий их не отпустит, а в свободное время — играть и др. Но не забывать о домашних заданиях, если они есть. Котята-муляжи лежат в гнезде и растут.

Мудрые могут делать что хотят.

Одна головка чеснока может предотвратить инфекции, как от смертельных ран, как и от укусов крыс. Док - похож на щавель.

Разжёванная кашеца успокаивает царапины. Корень лопуха - устраняет воспаление. Это отличное средство от следов укусов и царапин, а так же от крысиных укусов.

Крапива - убивает микробов. Колючие семена дать съесть коту, отравленному ядом. Кривель - внешность как у папоротника, сок исп-ть против заражения, устраняет боль.

Ноготки или календула - яркие оранжевые цветы, растёт в оврагах. Лепестки и листья разжевать и наложить на рану.

Коты-воители. Другие племена

Целитель обязан оказывать помощь всем больным котам. Из-за трудной жизни котов-воителей беременные королевы иногда испытывают потрясения или получают травмы, которые могут навредить будущему потомству. Среди котов-воителей целители – самые таинственные персонажи. After exploring the topic in depth, it is evident that post provides useful information about целители коты воители 2 часть дождевое.

Как становятся целителями коты воители

Чтобы стать глашатаем, кот должен проявлять лидерские качества, которые ценятся другими котами: мудрость, щедрость, бесстрашие и справедливость. Сколько живут коты воители: Персонаж умирает от старости, когда доживает до 275 лун или 3 лет от момента регистрации. Это время жизни кота воителя рассчитывается по их системе времени — одна луна длится примерно 28 дней. Жизнь кота воителя может закончиться и раньше, если он погибнет в битве, при несчастном случае или от болезни. Подробные полезные советы и выводы: Чтобы стать целителем в котах воителях, ученику необходимо пройти обучение у наставника и учиться видеть и толковать знаки Звездных предков. Посвящение в ученики целителя происходит в Ночь Половины Луны, когда целитель отводит своего ученика к священному месту всех племен. Чтобы стать предводителем, кот должен быть глашатаем и иметь выдающиеся лидерские качества. Жизнь кота воителя заканчивается от старости, когда он достигает возраста в 275 лун или 3 года от момента регистрации.

После битвы против самозванца и его поражения Прыгун смог вернуться к своим воинским обязанностям. Сын Искры и Тростника , брат Ледошёрстки и Шелкоушки.

Речное племя [ ] Пестрошёрстка — черепаховая кошка с белой грудкой и носочками лап, и с золотыми глазами. Считала целительство воинским долгом, видела в болезнях опасных врагов племени и сражалась с ними, не щадя собственных сил. Серокрылка — древняя целительница. Она не позволила воительнице Пестринке спасти тонущих котят племени Ветра Вихрастика, Волчишку и Малыша. Затем горько раскаялась в этом, когда её во сне навестили духи погибших малышей, уже взрослые коты Вихревей, Волчица и Малозвёзд. Серокрылка по разрешению Зелёной Звезды собрала патруль, чтобы вытащить тела котят и отнести их соплеменникам. Целительница провозгласила новое правило: «Воин не может оставить котёнка в беде или опасности, даже если котёнок из другого племени». Лугоцвет — древний целитель. Служил Форелевой Звезде.

По его инициативе был введён закон о том, что новый воитель должен охранять лагерь ночью, пребывая в глубоком молчании. Эхолика — целительница, наставница Молочая. Помогала Морошке в освоении целительского искусства после убийства Вранокрыла. Молочай — бело-серая кошка с голубыми глазами. Упоминается в « Обещании Метеора ». Ежевичинка — маленькая белая кошка с маленькими черными пятнами по всему телу и голубыми глазами. Ученица Молочая. Была очень доброй и дружелюбной к Метеору с тех пор, как тот, ещё будучи малым котёнком, сломал челюсть. К другим котам тоже относилась по-доброму.

Также она придумала хитроумный способ лечения: она насыпала лечебные травы прямо в кучу с добычей. Пачкун — светло-бурый кот с янтарными глазами. Ученик Ежевичинки. Раньше был воином. Фанатично предан племени. Не тот, с кем можно легко поладить, но со своей ученицей Мотылинкой был в добрых отношениях. Бывший друг Заряницы , отец Пятнистой Звезды. Мотылинка — золотистая кошка с янтарными глазами и тёмными полосами. Служила при Пятнистой Звезде и Невидимой Звезде, на данный момент является временной предводительницей вместе со своей ученицей Ледолапкой.

Ученица Пачкуна, очень добрая и заботливая кошка. Как и ее наставник, раньше была воином. Подруга Листвички, поначалу нервничала, так как Пачкун умер, когда она начала обучение. Не верит в Звёздное племя, но это не мешает ей быть отличной целительницей. Дочь Звездоцапа и Саши, сестра Головастика и Коршуна. Ивушка — бледно -серая полосатая кошка с зелёными глазами. Служила при Пятнистой Звезде и Невидимой Звезде. Ученица Мотылинки. С детства мечтала стать целительницей и спасла жизнь подавившемуся Буколапу.

Очень умелая, но гордая и помогает только своим. Дочь Моховушки. Ледолапка — светло-серая кошечка. Служила при Невидимой Звезде, на данный момент находится в племени Теней. Дочь Завитка и Ворона. Стручок - крепкий серо-белый кот с голубыми глазами. Является учеником Мотылинки, который заявил о своих видениях на совете. Не очень интересуется учёбой, кажется, будто он и не волнуется за племя. Племя Теней [ ] Галечник — тёмно-серый полосатый кот с белым пятнышком на груди и янтарными глазами.

Подорвал своё здоровье неутомимой заботой о котах племени. Мохогривка — древняя целительница, жившая в те времена, когда в битвах беспрестанно погибали воители и оруженосцы. Благодаря ей и Скороходу этому был положен конец законом, гласившем, что не надо убивать противника только ради победы. С той поры в полнолуние целители пяти племён посещают святыню для общения со Звёздными предками. Она дала Звездоцапу жизнь и дар сострадания. Шрамовник — маленький коричневый кот со шрамом на щеке. Служил Снежнозвёзду и Стеблезвёздой. При нём вновь был подтверждён закон, что следующим предводителем становится глашатай. Он дал Звездоцапу жизнь с наставлением верить в себя.

Кротовник — маленький сухой чёрный кот. Служил Рассветной Звезде. Наставник Пустобрюха. Ему было дано пророчество о возмездии за изгнание Небесного племени, которое придёт из палатки целителя племени Теней. Пустобрюх — крупный черно-белый кот. Ученик Кротовника. Будучи Звёздным воителем, просил юного Пышнолапа будущий Пышноус не тревожиться за пророчество Кротовника, потому что будущее закрыто. Расторопша — рыжая кошка. Наставница Полынницы.

Появляется в новелле «Проклятие Гусохвоста». Полынница — белоснежная кошка с длинными усами, сероватой мордочкой и голубыми глазами. Служила при Кедрозвёзде и при Клоке Кометы. Целительница племени Теней. Покладистая и сговорчивая, готова помочь другим целителям. Она распознала в Щербинке дар сострадания и взяла, пусть и не сразу, в ученицы.

Когда-то ты сам обучался ась у имя наставника воителя , и смог проявить себя как положительные качества наставника воитель. Ты будешь наставником имя оруженосца , и я возлагаю на тебя ответственность передать этому оруженосцу всё, что ты знаешь сам а!

После этого обычно оруженосца поздравляют в узком кругу семьи, и он идёт к своему наставнику. Процесс: Пожилые воители, королевы или целители могут по своему собственному желанию стать старейшинами, если они чувствуют, что больше не могут эффективно служить своему племени например, Кисточка и Горностайка. Также коты становятся старейшинами из-за очень пожилого возраста как Алосветик , болезни как Пятнистый или травмы Куцехвост, Долгохвост. Они сообщают о своём решении предводителю племени, и он созывает Собрание племени. Предводитель: Имя воителя , ты действительно хочешь навсегда распрощаться со статусом воителя и присоединиться к старейшинам? Воитель: Да, я хочу. Предводитель: Твоё племя гордится тобой. Всё, что было тобой сделано, было сделано для нас.

Я взываю к Звёздному племени, дабы оно послало тебе много лун спокойного отдыха. Племя выкрикивает старое имя старейшины и сопровождает его до палатки старейшин. Обычно такие церемонии проводятся только тогда, когда кот стал старейшиной из-за старости. Если же котам пришлось стать старейшинами из-за травмы и не по их воле, как например, Долгохвосту и Куцехвосту, церемония не проводится. Посвящение в глашатаи проводится, когда предводитель называет имя нового глашатая. Это случается когда предыдущий глашатай умирает, становится старейшиной, изгоняется или кажется предводителю неподходящим для этой высокой должности. Согласно Воинскому закону новый глашатай должен быть выбран до восхода луны. Появление традиции: Изначально Воинский закон не диктовал необходимость назначения глашатая до восхода луны.

Это правило появилось после того, как Сумрачный предводитель Снежнозвёзд умер от Зелёного кашля, оставив племя своей глашатой Рыжеусой, которая тоже была тяжело больна. Она хотела как можно скорее отправиться к Лунному Камню, но целитель Шрамовник не позволил ей это сделать, так как Рыжеусая была слишком ослаблена болезнью. Он уговорил её поспать и отложить выбор нового глашатая. Наутро Рыжеусая была мертва, а глашатай так и не был выбран. Оставшись без лидеров, коты племени решили самовольно избрать нового предводителя. Часть племени поддержала Быстрогона, другие выступили за Зеленушку, посчитав Быстрогона слишком безрассудным и вспыльчивым. Быстрогон и Зеленушка сошлись в бою и в конце концов убили друг друга. Во сне Шрамовник встретился со Снежнозвёздом и рассказал ему о своих тревогах за судьбу племени Теней.

Снежнозвёзд спросил целителя, кого бы тот выбрал новым предводителем. Он вспомнил про Стебелёк, сестру Зеленушки, которая, несмотря на утрату, весь день пыталась успокоить соплеменников. Бывший предводитель был согласен с таким выбором, но Шрамовник сомневался, будет ли слушать племя целителя, который их так подвёл.

Especially, the discussion of Y stands out as a highlight. Thank you for this article. If you would like to know more, feel free to contact me through email.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий