Новости когалым аквапарк галактика

В Когалыме состоялось торжественное открытие спортивно-культурного комплекса «Галактика». Дождь льет уже не первый месяц, вода начинает разрушать все на своем пути, объявляется чрезвычайное положение. Когда мир оказывается на грани катастрофы, молодая мать отправляется на поиски безопасного места для своего новорожденного ребенка. Год.

Свежие записи

  • Навигация по записям
  • Город 2.0: Как развивается Когалым
  • Когалым аквапарк галактика - свежее видео за сегодня - видео
  • Аквапарк когалым -
  • Аквапарк "На гребне волны" | Галактики, Волны, Аквапарк

Аквапарк "Галактика", Когалым: адрес, описание, отзывы

Здесь научат скользить на волнах на серф-доске — такие услуги вполне доступны по стоимости. Еще одно отличное предложение — это оздоровительное плавание: здесь можно заниматься как индивидуально, так и в группе, с тренером или без. Хотите арендовать бассейн? Сделать это можно без проблем. В аквапарке регулярно устраивают зажигательные вечеринки, которые ничем не уступают культовым местам клубного отдыха. Экзотическая атмосфера, модная музыка, диджеи-профессионалы, продуманная до мелочей программа — все это ждет тусовщиков в аквапарке. Организовывают здесь и различные праздники: дни рождения, юбилеи, вечеринки по случаю выпускного. Если вы так спешили отдохнуть, что забыли взять с собой полотенце или халат — не беда, здесь их предлагают напрокат.

Контактная информация Адрес спортивно-развлекательного центра «Галактика»: улица Дружбы народов, дом 60. Аквапарк находится на втором этаже. Связаться с администрацией по вопросам организации вечеринок, записи на занятия с инструктором или уточнения любых нюансов можно по телефону 6-20-08, телефонный код — 34667. Как добраться до аквапарка Сделать это совсем несложно. Из Ноябрьска или Сургута следует сначала приехать или прилететь в Когалым. От одноименного аэропорта до «Галактики» можно доехать на такси за десять минут. Из Когалыма тоже лучше добираться на авто: спортивно-развлекательный центр расположен по пути из города к аэропорту и железнодорожной станции.

Аквапарк в центре «Галактика» в Когалыме — цены, режим работы и фото Хотя «На гребне волны» — это единственный аквапарк в Когалыме, цены на отдых здесь вполне доступны. Малыши, рост которых ниже 1 метра, могут отдыхать бесплатно, детки ростом до 1,40 м — от 500-650 рублей два часа в будни и выходные соответственно до 750-1000 рублей четыре часа в будни и выходные. Целый день детского отдыха обойдется в 1000 рублей в будние дни, в 1500 — в выходные. Взрослые билеты от четырнадцати лет стоят 800-1000 рублей за два часа первая цена — в будние дни, вторая — в выходные , 1200-1500 — за четыре, 2000-2200 — за весь день. Родители с одним или двумя детьми могут отдохнуть в течение четырех часов по тарифу «Счастливый малыш»: 2000 рублей в будни, 2500 — в выходные.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 июня 2022, 09:40 Город 2. Многие проекты реализуются при поддержке фонда "Наше будущее" Еще в 2019 году Когалым вошел в ТОП-10 рейтинга стремительно растущих средних городов России по развитию экономики и темпам увеличения населения по данным Института стратегических коммуникаций и социальных проектов. Одновременно с этим город не раз получал награды и дипломы как место, где созданы условия для комфортной жизни и успешно реализуются проекты благоустройства. Вот лишь несколько проектов фонда "Наше будущее" , которые делают город привлекательным и удобным как для его жителей, так и для многочисленных гостей. Совокупный объем инвестиций составил 350 миллионов рублей, 40 из них предоставил Фонд.

Мы соберем все, что есть лучшего из мировых практик для того, чтобы дети получали образование. Я надеюсь, все жители Когалыма оценят его", - отметил основатель фонда "Наше будущее", известный российский предприниматель Вагит Алекперов. В Фонде добавляют, что строительство детского сада в Когалыме - это пример государственно-частного партнерства, когда в проекте участвуют три стороны: государство, бизнес и частная организация. Их совместная работа дает максимальный эффект. В детском саде "Цветик-семицветик" числятся 567 воспитанников. Первый корпус, расположенный на проспекте Шмидта, посещают 324 ребенка в возрасте от двух до семи лет. Родители смогли водить своих детей в садик у дома, а не везти их в другой микрорайон. Особенно это важно в холодный период, так как у нас очень суровые зимы. Центр для талантливой молодежи Другим направлением в работе Фонда в Когалыме стала поддержка дополнительного образования, которая направлена на снижение нехватки детских творческих центров.

Я хотел решить нашу проблему с групповыми через X-Fit — пришел к ним с идеей онлайн-тренировок в реальном времени через видеосвязь. Оказалось, это очень сложно в реализации. Потом наткнулся на Les Mills. И вот это сейчас бомбит — и закрывает нам все «дырки». Лицензия месячная стоит 26 тысяч рублей — это дешевле, чем заплатить одному тренеру. А там много программ, релизы постоянно обновляются. Нам удалось таким образом, наконец, разнообразить свою сетку. Сначала люди на все это смотрели с опаской. И мне коллеги говорили «Должен быть тренер живой! У нас есть малый зал для групповых, есть большой. Вот сейчас малый зал уже тесноват для тренировок с Les Mills. Да и большой зал в 240 кв. Я знаю, что во многих городах это не заходит, но у нас зашло. Причем и мальчики ходят — это вообще нонсенс. Вы пытались развивать салон красоты на территории клуба. Почему отказались от идеи? Поначалу мы размышляли так: у нас большая клиентская база, и мы должны дать им полный пакет услуг — чтоб делали все косметические процедуры здесь, не отходя от кассы. Поэтому вложились в оборудование. Но уперлись в две проблемы. Первая — снова люди. Было крайне сложно найти мастеров. Выкручивались по-разному. Мне пришлось жену перевести в Когалым — она профессиональный косметолог. Приглашали из поликлиники массажистку, но не пошло. Парикмахеры пришли — местные специалистки, довольно возрастные женщины. В итоге хорошей команды не сложилось, и мы получили антилояльную аудиторию. Ну а второе — это то, что в провинциальных городах бьюти-услуги чаще всего получают на дому, а не в салонах. Мы просто не смогли переманить клиентов от привычного маникюра «у Светы» к нам. Теперь вы развиваете сервис доставки правильного питания. Какие здесь видите перспективы? Мы пытаемся всегда продумывать новые УТП, чтобы заинтересовать людей. Сервис по доставке правильного питания возник именно как дополнительная ценность. У нас 1600 активных клиентов — и не развивать тему с питанием, абсолютно неконкурентную в городе, нам показалось глупым. Мой партнер владеет рестораном, поэтому для нас это было логично. Мы сделали опрос клиентов, получили положительный фидбек. Протестировали более шести сервисов, популярных в Москве. Создали свой бренд. Мы в начале пути. На сегодняшний день логистику всю отработали: пришел заказ, отправляем сигнал на кухню, готовим, упаковываем. Очень следим за тем, чтобы все было оформлено красиво. Пытаемся организовать кросс-продажи. Сейчас есть небольшой результат: два клиента сервиса стали членами клуба. Проблема в том, что в маленьком городе не получается решать вопросы с какими-то стандартными подрядчиками. Нет той же полиграфии. Некоторые процессы из-за этого затягиваются. Сейчас ищем нутрициолога для проведения семинаров о правильном питании в клубе. Через социальные сети пытаемся такой контент давать, но этого мало. Опять же, упираемся пока в проблему с кадрами. Дальше планируем развивать еще корпоративную доставку. Думаю, это будет востребовано у местных предприятий. У вас и в продажах фитнес-карт развит корпоративный формат. Насколько это выгодно для бизнеса? Мы понимали, что в нефтедобывающих компаниях развиты профсоюзы, а у них есть бюджет на спорт. Поэтому в первые же дни разработали корпоративный проект, всем разослали. Еще часть своим сотрудникам компенсировали сами профсоюзы, в итоге для людей очень дешево получалось. Это нам дало довольно много клиентов.

Оборудована стоянка для автомобилей на 650 мест. Общая площадь комплекса — более 30 тысяч квадратных метров. Это подарок жителям города от Президента Компании. Владимир Некрасов, Ольга Голодец и Наталья Комарова побывали также в инновационном детском саду «Цветик-Семицветик», который возведен на средства фонда региональных социальных программ «Наше будущее», посетили музейно-выставочный комплекс и городскую поликлинику Когалыма.

Николай Пальчиков: парк «Галактика» станет новой «точкой притяжения»

Нет той же полиграфии. Некоторые процессы из-за этого затягиваются. Сейчас ищем нутрициолога для проведения семинаров о правильном питании в клубе. Через социальные сети пытаемся такой контент давать, но этого мало. Опять же, упираемся пока в проблему с кадрами. Дальше планируем развивать еще корпоративную доставку. Думаю, это будет востребовано у местных предприятий. У вас и в продажах фитнес-карт развит корпоративный формат. Насколько это выгодно для бизнеса? Мы понимали, что в нефтедобывающих компаниях развиты профсоюзы, а у них есть бюджет на спорт. Поэтому в первые же дни разработали корпоративный проект, всем разослали.

Еще часть своим сотрудникам компенсировали сами профсоюзы, в итоге для людей очень дешево получалось. Это нам дало довольно много клиентов. Из 1600 активных на сегодняшний день 500 человек — от организаций. На старте это было отличное подспорье. Но сегодня это превращается в проблему. Уменьшить процент скидки не удается. Компании уже не соглашаются платить больше — я недавно собирал информацию. На дисконтировании мы недополучили 7 миллионов, и большая часть как раз по корпоративным клиентам. Поэтому пришлось пойти на повышение стоимости карты. Сегодня она предельная — 44 тысячи рублей.

Но снижать мы не можем — иначе ставка по аренде становится неподъемной. При этом карту можно купить в рассрочку? Нам это очень помогло. Мы заключили с банком договор. Клиентам сказали — рассрочка через банк от 6 до 12 месяцев, переплату мы берем на себя. Главной задачей менеджера отдела продаж было донести клиенту всю прозрачность этого предложения. В городе у людей очень большая закредитованность. Сказать клиенту «хотите купить карту в кредит? Поэтому мы очень подробно все объясняли. Важный нюанс — наш менеджер по продажам является кредитным брокером, мы так оформили это изначально.

То есть у него есть учетная запись в банковском сервисе и он, не сходя с места, в течение максимум 10 минут дает клиенту решение по сделке — «ваш кредит одобрен». Тут же оформляется кредитный и клиентский договор. Нет никаких «приходите завтра», когда клиент уже может передумать. Бассейн в клубе — это экономически оправданное вложение? В нашем случае это плюс. У нас большой бассейн, с современной системой водоочистки. Содержание требует серьезных затрат, но при этом мы точно знаем, что именно бассейн — одна из ключевых ценностей, за которой идут клиенты. В северном городе вода пользуется популярностью. В Когалыме бассейн есть еще только один — муниципальный. К тому же на базе бассейна нам сейчас удалось запустить достаточно успешную школу плавания.

Мы решали проблему с привлечением детей. Детский фитнес у нас не пошел: не нашлось подходящих специалистов. Детской комнаты тоже пока нет из-за особенностей планировки. А клиенты хотят приходить с детьми. Так совпало, что к нам попросилась тренер из городской школы со своими детьми — подготовиться к соревнованиям, потому что городской бассейн временно закрыли. Мы, конечно, пустили, понаблюдали за этими тренировками — и предложили этому же тренеру организовать школу плавания на базе нашего клуба. Это взлетело. Мы сейчас имеем огромную разновозрастную школу для детей от 7 до 14 лет. Это отдельный секционный формат. Через нее нам удается и родителей в клуб затягивать.

Мы им позволяем приходить в бассейн, смотреть, как занимаются дети. Многие после нескольких посещений созревают на клубную карту и для себя. За это интервью вы перечислили довольно много разных проблем, которые приходится решать. Вы не пожалели, что свой первый бизнес запустили именно в фитнес-сфере? Я всю жизнь отдал государственной службе.

Площадькомплекса составляет 38 800 м. Океанариум один из самых больших в России, в нём 29 аквариумов, самый крупный объёмом — 3,5 миллиона литров.

Здесь морские обитатели будут чувствовать себя как дома, для этого им созданы все условия.

Спасибо всем, кто вложил душу и талант в то, чтобы этот проект состоялся». По словам Владимира Некрасова, комплекс — подарок для жителей города: «Мы понимаем, насколько сложно работать на северных территориях, и поэтому мы хотели дать возможность людям отдыхать, чтобы была возможность посреди северной зимы прийти в комфортное, многофункциональное помещение и отдохнуть в настоящем тропическом лесу». Торжественная церемония открытия завершилась передачей символического ключа «Галактики» Натальей Комаровой юным горожанам. В ходе экскурсии по спортивно-развлекательному комплексу состоялся выпуск в аквариум редкой полосатой акулы.

Океанариум в новом комплексе «Галактика» стал одним из самых больших в России. Здесь установлено 29 аквариумов, объём самого большого — 3,5 млн.

Площадькомплекса составляет 38 800 м. Океанариум один из самых больших в России, в нём 29 аквариумов, самый крупный объёмом — 3,5 миллиона литров. Здесь морские обитатели будут чувствовать себя как дома, для этого им созданы все условия.

Навигация по записям

  • Аквапарк «Галактика», Когалым: адрес, описание, отзывы
  • Цены на билеты 2023
  • Когалым. Галактика! — DRIVE2
  • Цены на билеты 2023
  • Цены в океанариуме Когалыма
  • «Россети Тюмень» обеспечат электроснабжение океанариума мирового уровня в Когалыме

Когалым аквапарк галактика - 89 фото

Видео об океанариуме Когалыма в СКК «Галактика». Главная» Новости» Кино галактика когалым афиша. Кинотеатр Сургута.

Аквапарк когалым 46 фото

Также в здании расположены аквапарк и аттракцион «Флоурайдер» для занятия серфингом, оранжерея, фитнес-клуб, скалодром, боулинг, кинотеатр. Для самых маленьких горожан в комплексе организована детская развлекательная зона с лабиринтом и игровыми автоматами. Для комфорта посетителей оборудована стоянка для автомобилей на 650 мест. Общая площадь комплекса — более 30 тысяч квадратных метров. Соглашение между Фондом и Правительством автономного округа было подписано в мае 2016 года.

В нем содержат свыше 2,3 тыс рыб, среди которых есть и 22 акулы.

Помимо этого, комплекс включает в себя аквапарк, оранжерею субтропических растений, сеть кинотеатров, фитнес-центр и другие развлекательные и торговые площадки. Как процитировали гендиректора «Галактики» Павла Любенина на сайте энергкомпании: «При выборе обслуживающей организации мы ориентировались на квалификацию специалистов «Россетей», высокие стандарты в работе с высоковольтным оборудованием и уровень ответственности компании.

Вечером уже сил не было. Позже посмотрела википедию, по фоткам очень симпатичный городок. Население около 70 тыс. Название города Когалым хант. Но есть и другая версия — название из хантыйского кох, ког «длинный, долгий» и алынг «начало», что может быть осмыслено как длинный исток реки. Хотя последняя версия выглядит как попытка местного населения облагородить название своей малой родины. Зашли в самое открытие ТЦ, народу мало.

Погнали смотреть рыбок Аквариумы очень интересные, увеличивают видимость. Впервые такое видела, при том, что не в первый раз была в океанариумах может не в те ходила. В «Галактике» океанариум мирового класса с тоннелем, позволяющим посетителям совершить реалистичную, но безопасную прогулку «по морскому дну», внутри толщи воды, наблюдая жизнь обитателей океанских глубин — акул, скатов и других удивительных рыб.

Этот веб-сайт использует файлы cookie.

Политика cookies Разрешить cookies Разрешить выбранное Необходимо Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт пригодным для использования, обеспечивая такие основные функции, как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может работать должным образом без этих файлов cookie.

Аквапарк Галактика г. Когалым

Главная» Новости» Афиша галактика когалым. Для этого достаточно посетить СКК «Галактика» – аквапарк в городе Когалыме, где созданы прекрасные условия для отдыха. Аквапарк Галактика г. Когалым 00:00:40 Роман Чулков.

Аквапарк «Галактика», Когалым: адрес, описание, отзывы

с Мегиона приехали в Когалым аквапарк. В Когалыме (ХМАО) жители уже полгода не могут сходить в местный аквапарк. С 2018 года в СКК "Галактика" проводятся лекции и тематические экскурсии для детей. Главная» Новости» Афиша галактика город когалым. Принимаем Заявки в СКК "Галактика" м, АКВАПАРК!

Обращаем ваше внимание, что у нас изменился режим работы аквапарка!

В ходе экскурсии по спортивно-развлекательному комплексу состоялся выпуск в аквариум редкой полосатой акулы. Океанариум в новом комплексе «Галактика» стал одним из самых больших в России. Здесь установлено 29 аквариумов, объём самого большого — 3,5 млн. В нём обитают 18 акул и 3 гигантские мурены. Также в здании расположены аквапарк и аттракцион «Флоурайдер» для занятия серфингом, оранжерея, фитнес-клуб, скалодром, боулинг, кинотеатр. Для самых маленьких горожан в комплексе организована детская развлекательная зона с лабиринтом и игровыми автоматами.

Для посетителей доступен боулинг, крытый ледовый каток. Оборудована стоянка для автомобилей на 650 мест. Общая площадь комплекса — более 30 тысяч квадратных метров. Это подарок жителям города от Президента Компании.

Когалым Аквацентр. Аквамарин Когалым. Аквапарк Сочи Адлер Галактика. Крытый аквапарк в Сочи Галактика. Аквапарк в Адлере Крытый Галактика зимой. Спортивно-культурный комплекс «Галактика» Когалым. Когалым аквапарк океанариум. Спортивно-культурный комплекс «Галактика», г. Когалым торговый центр Галактика. Аквапарк как будет выглядеть внутри площадь искусств. Аквамарин Когалым официальный сайт. Тула аквапарк как будет выглядеть внутри площадь искусств. ТЦ Галактика Когалым. Аквапарк в Когалыме космос. Аквапарк Когалым официальный гостиница. Аквапарк рядом с гостиницей космос. Открытый бассейн в аквапаркке КРЦ «Галактика». Поляна ски Галактика. Акватика Когалым. Океанариум Акватика Когалым. ТРЦ Галактика Когалым океанариум. Аквапарк Галактика камикадзе. Поляна Скай аквапарк Галактика. Волга тигр аквапарк Галактика. Аквапарк Дельфин Лангепас. Аквапарк Пыть-Ях. Аквацентр Дельфин Пыть-Ях. Бассейн Пыть-Ях.

Показать ещё Когда карандаш испишется и станет стишком коротким, его можно посадить в землю под углом, погрузив капсулу не глубже, чем на один сантиметр, обеспечить необходимым количеством света и воды, и в скором времени проклюнутся всходы! Все травы, выращенные из необычных карандашей, вы сможете употреблять в пищу. Такой набор станет замечательным подарком для творческого человека, любознательного ребёнка, да и просто для того, кого уже сложно чем-то удивить.

Когалым аквапарк галактика режим работы

Авансом спасибо строителям, которые, я уверена, справятся со своей задачей. И большая надежда на всех жителей Когалыма, ближайших городов и поселков, что они очень бережно и рачительно будут обходиться с этим дорогим подарком», — обратилась к участникам церемонии Наталья Комарова. Отметим, что сегодня же в Когалыме прошла еще одна торжественная церемония — открытие памятника «Покорителям Западной Сибири». Он выполнен в виде инсталляции — двух стремящихся вверх параллелей, объеденных в центре горящим факелом. Монумент изготовлен из особого металлического сплава по проекту швейцарского архитектора Сержа Габатулера. В ходе торжественной церемонии открытия памятника Наталья Комарова и Вагит Алекперов зажгли вечный огонь, символизирующий весомый вклад западносибирских нефтяников и газовиков в развитие топливно-энергетического комплекса России.

Памятник установлен в центре одной из кольцевых развязок в левобережной части города на пересечении улиц Дружбы Народов и Береговой.

Площадь культурно-спортивного комплекса составляет более 30 тысяч квадратных метров. На четырех этажах «Галактики» расположены торговые центры, кинотеатр, аквапарк, океанариум, ледовый каток, боулинг и скалодром. Кроме того, в комплексе находятся игровая зона, спортбар, семейный ресторан, кафетерии, детская зона с анимационной группой и театральной зоной. Создатели «Галактики» рассчитывают, что комплекс станет постоянным местом проведения досуга когалымчан всех возрастов.

Поэтому вложились в оборудование. Но уперлись в две проблемы. Первая — снова люди. Было крайне сложно найти мастеров. Выкручивались по-разному. Мне пришлось жену перевести в Когалым — она профессиональный косметолог. Приглашали из поликлиники массажистку, но не пошло. Парикмахеры пришли — местные специалистки, довольно возрастные женщины. В итоге хорошей команды не сложилось, и мы получили антилояльную аудиторию. Ну а второе — это то, что в провинциальных городах бьюти-услуги чаще всего получают на дому, а не в салонах. Мы просто не смогли переманить клиентов от привычного маникюра «у Светы» к нам. Теперь вы развиваете сервис доставки правильного питания. Какие здесь видите перспективы? Мы пытаемся всегда продумывать новые УТП, чтобы заинтересовать людей. Сервис по доставке правильного питания возник именно как дополнительная ценность. У нас 1600 активных клиентов — и не развивать тему с питанием, абсолютно неконкурентную в городе, нам показалось глупым. Мой партнер владеет рестораном, поэтому для нас это было логично. Мы сделали опрос клиентов, получили положительный фидбек. Протестировали более шести сервисов, популярных в Москве. Создали свой бренд. Мы в начале пути. На сегодняшний день логистику всю отработали: пришел заказ, отправляем сигнал на кухню, готовим, упаковываем. Очень следим за тем, чтобы все было оформлено красиво. Пытаемся организовать кросс-продажи. Сейчас есть небольшой результат: два клиента сервиса стали членами клуба. Проблема в том, что в маленьком городе не получается решать вопросы с какими-то стандартными подрядчиками. Нет той же полиграфии. Некоторые процессы из-за этого затягиваются. Сейчас ищем нутрициолога для проведения семинаров о правильном питании в клубе. Через социальные сети пытаемся такой контент давать, но этого мало. Опять же, упираемся пока в проблему с кадрами. Дальше планируем развивать еще корпоративную доставку. Думаю, это будет востребовано у местных предприятий. У вас и в продажах фитнес-карт развит корпоративный формат. Насколько это выгодно для бизнеса? Мы понимали, что в нефтедобывающих компаниях развиты профсоюзы, а у них есть бюджет на спорт. Поэтому в первые же дни разработали корпоративный проект, всем разослали. Еще часть своим сотрудникам компенсировали сами профсоюзы, в итоге для людей очень дешево получалось. Это нам дало довольно много клиентов. Из 1600 активных на сегодняшний день 500 человек — от организаций. На старте это было отличное подспорье. Но сегодня это превращается в проблему. Уменьшить процент скидки не удается. Компании уже не соглашаются платить больше — я недавно собирал информацию. На дисконтировании мы недополучили 7 миллионов, и большая часть как раз по корпоративным клиентам. Поэтому пришлось пойти на повышение стоимости карты. Сегодня она предельная — 44 тысячи рублей. Но снижать мы не можем — иначе ставка по аренде становится неподъемной. При этом карту можно купить в рассрочку? Нам это очень помогло. Мы заключили с банком договор. Клиентам сказали — рассрочка через банк от 6 до 12 месяцев, переплату мы берем на себя. Главной задачей менеджера отдела продаж было донести клиенту всю прозрачность этого предложения. В городе у людей очень большая закредитованность. Сказать клиенту «хотите купить карту в кредит? Поэтому мы очень подробно все объясняли.

Было крайне сложно найти мастеров. Выкручивались по-разному. Мне пришлось жену перевести в Когалым — она профессиональный косметолог. Приглашали из поликлиники массажистку, но не пошло. Парикмахеры пришли — местные специалистки, довольно возрастные женщины. В итоге хорошей команды не сложилось, и мы получили антилояльную аудиторию. Ну а второе — это то, что в провинциальных городах бьюти-услуги чаще всего получают на дому, а не в салонах. Мы просто не смогли переманить клиентов от привычного маникюра «у Светы» к нам. Теперь вы развиваете сервис доставки правильного питания. Какие здесь видите перспективы? Мы пытаемся всегда продумывать новые УТП, чтобы заинтересовать людей. Сервис по доставке правильного питания возник именно как дополнительная ценность. У нас 1600 активных клиентов — и не развивать тему с питанием, абсолютно неконкурентную в городе, нам показалось глупым. Мой партнер владеет рестораном, поэтому для нас это было логично. Мы сделали опрос клиентов, получили положительный фидбек. Протестировали более шести сервисов, популярных в Москве. Создали свой бренд. Мы в начале пути. На сегодняшний день логистику всю отработали: пришел заказ, отправляем сигнал на кухню, готовим, упаковываем. Очень следим за тем, чтобы все было оформлено красиво. Пытаемся организовать кросс-продажи. Сейчас есть небольшой результат: два клиента сервиса стали членами клуба. Проблема в том, что в маленьком городе не получается решать вопросы с какими-то стандартными подрядчиками. Нет той же полиграфии. Некоторые процессы из-за этого затягиваются. Сейчас ищем нутрициолога для проведения семинаров о правильном питании в клубе. Через социальные сети пытаемся такой контент давать, но этого мало. Опять же, упираемся пока в проблему с кадрами. Дальше планируем развивать еще корпоративную доставку. Думаю, это будет востребовано у местных предприятий. У вас и в продажах фитнес-карт развит корпоративный формат. Насколько это выгодно для бизнеса? Мы понимали, что в нефтедобывающих компаниях развиты профсоюзы, а у них есть бюджет на спорт. Поэтому в первые же дни разработали корпоративный проект, всем разослали. Еще часть своим сотрудникам компенсировали сами профсоюзы, в итоге для людей очень дешево получалось. Это нам дало довольно много клиентов. Из 1600 активных на сегодняшний день 500 человек — от организаций. На старте это было отличное подспорье. Но сегодня это превращается в проблему. Уменьшить процент скидки не удается. Компании уже не соглашаются платить больше — я недавно собирал информацию. На дисконтировании мы недополучили 7 миллионов, и большая часть как раз по корпоративным клиентам. Поэтому пришлось пойти на повышение стоимости карты. Сегодня она предельная — 44 тысячи рублей. Но снижать мы не можем — иначе ставка по аренде становится неподъемной. При этом карту можно купить в рассрочку? Нам это очень помогло. Мы заключили с банком договор. Клиентам сказали — рассрочка через банк от 6 до 12 месяцев, переплату мы берем на себя. Главной задачей менеджера отдела продаж было донести клиенту всю прозрачность этого предложения. В городе у людей очень большая закредитованность. Сказать клиенту «хотите купить карту в кредит? Поэтому мы очень подробно все объясняли. Важный нюанс — наш менеджер по продажам является кредитным брокером, мы так оформили это изначально. То есть у него есть учетная запись в банковском сервисе и он, не сходя с места, в течение максимум 10 минут дает клиенту решение по сделке — «ваш кредит одобрен». Тут же оформляется кредитный и клиентский договор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий