«После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. UPD: пассажиров задержанного рейса «Аэрофлота» Москва — Шанхай отправят на резервном самолете по техническим причинам, сообщили агентству «Москва» в. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
Самолёт вмещает почти 250 пассажиров. Показать больше.
Стало известно, что Китай поднял бомбардировщики в воздух и направил их в Японское море, к граничащим с Россией водам. Со стороны РФ также взлетели самолеты и взяли курс на китайские бомбардировщики. На этом фоне появились опасения, что РФ и КНР подняли свои самолеты в воздух с враждебными намерениями. Однако вскоре все прояснилось. В Китае отметили, что решение провести совместное патрулирование в день выступления Путина — весьма символичный ход. Таким образом Москва и Пекин показали, что их дружба не ограничивается словесными комплиментами в адрес друг друга.
На самом деле самолёт действительно станет формально китайским — ну, примерно как «Добрый Кола» — это формально российский, а вовсе никакой не американский продукт, это никакая не «Кока-Кола», вам показалось. То есть, участие России в проекте не афишируется. Российская сторона будет по-прежнему поставлять композитное крыло, ряд других элементов планера, и т. В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т. Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект. То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими.
Очевидцы сняли необычную посадку истребителя на видео. Сюжет Истребитель заходил на посадку прямо над головами людей в районе Красных казарм. Маневрируя, самолет пролетел непосредственно над дорогой.
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае
Правительственный самолёт Boeing 747 Air China с бортовым номером CA60 делегации из Китая благопол. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. Правительственный самолёт Boeing 747 Air China с бортовым номером CA60 делегации из Китая благопол. он оказался речевым самописцем в кабине экипажа (CVR).
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.
Не все, конечно. Счёт «Эрбасов» китайской постройки идёт на многие сотни. О чём это говорит? О том, что китайские рабочие, инженеры, конструкторы знают, как сделать и как должен выглядеть самый современный пассажирский самолёт. Финишную сборку они однозначно освоили. Осенью прошлого года начали собирать самый крупный лайнер семейства А321 вместимостью до 220 пассажиров. До последнего времени это была привилегия американского и германского отделений. Можно уверенно констатировать факт — для собственного авиастроения и этот опыт не прошёл даром. Китайцы — великие мастера перенимать знания, копировать удачные и надёжные решения! А потом тиражировать их и продавать по всему миру. Изначально Советский Союз внёс свою лепту в китайский авиапром. В 2000 г. Перечислять все типы самолётов нет смысла — основой для создания собственной истребительной, бомбардировочной и транспортной авиации были наши «миги», «сушки», «аны», «туполевы». И китайские конструкторы идут по пути эволюции, не спешат отказываться от «рабочих лошадок». Наши бомбардировщики-ракетоносцы Ту-16, те, что не порезали на металлолом, давно стали музейными экспонатами. Исключительно надёжная конструкция! А китайский Xian H-6 на основе Ту-16 всё ещё на вооружении. Есть у китайцев и аналог нашего «Суперджета» — ARJ21.
Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию. A321neo — самый крупный представитель семейства узкофюзеляжных лайнеров Airbus.
Тилли и другие спутниковые трекеры проанализировали сигналы уверены, что они исходят либо от самих объектов, либо в непосредственной близости от них. Читать далее:.
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня
Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской.
Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?..
Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов. Чем Ил так плох?
Будет уместно воспользоваться самоцитированием: Документация на лайнер — это хорошо, крылья — тоже, но это, пожалуй, все, что будет на руках, если КНР вдруг решит пойти далее своим путем. Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии. Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли. Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах? Прошло четыре года, но ПД-35 у нас до сих пор на руках нет и в обозримом будущем не предвидится.
Зато РФ находится под колоссальным количеством экономических санкций, что резко понизило ее международный статус как партнера для столь значимого для Поднебесной авиастроительного проекта. Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК. В частности, уже в 2022 году, после начала СВО на Украине, функционеры от отечественной авиастроительной отрасли сделали ряд заявлений о том, что совместный проект движется не в том направлении, в каком хотелось бы и формат нашего участия в нем должен быть актуализирован. Очевидно, это напрямую связано с западными рестрикциями, а также отставанием от графика по разработке ПД-35. Из сказанного чиновниками можно сделать вывод, что полностью прекращать участие в проекте ОАК не хотела бы, желая сохранить хотя бы возможность поставлять композитные крылья и другие элементы планера для самолета. А вот дальше начинается главная интрига.
В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали 12. СМИ сообщают, что инцидент произошел с воздушным судном авиакомпании Tibet Airlines в международном аэропорту «Цзянбэй» город Чунцин. Все произошло примерно в восемь часов утра по местному времени около трех часов ночи по Минску 12 мая.
Как сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой агентство «Синьхуа», в салоне самолета находились 113 пассажиров и 9 членов экипажа.
Она не принимает принцип «одна страна — две системы» и считает, что демократическая политика Тайваня не может сочетаться с авторитарными настроениями Китая, поэтому выступает за суверенитет острова. КНР же продолжает говорить о единстве: представитель МИД страны Чжао Лицзянь сказал , МИД КНР: материковый Китай и Тайвань будут едины«Мы готовы принять максимальные меры для мирного объединения» что тайваньский вопрос является одним из первых во внутренней политике государства — Китай готов принять меры для воссоединения и считает неприемлемым вмешательство США в эту ситуацию.
Таким образом он ответил на вопрос о мнении Пекина по поводу заявления США сделает все возможное, чтобы материковый Китай не воссоединился силой с ТайванемЭто государственная политика страны Вашингтона о «неприемлемости воссоединения Тайваня с материковым Китаем силовым путем». Теперь Китай готовится Китай собирается провести военные учения вблизи ТайваняКНР отвечает на «неверные сигналы» от США к проведению военных учений вблизи острова в ответ на незапланированный визит представителей Америки в Тайбэй. В их числе — два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления «KJ-500», восемь истребителей «J-11», 6 «J-16», четыре «J-10», два истребителя «Су-35» и два «Су-30», а также шесть «Y-8».
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин. Авиакомпания China Eastern Airlines («Китайские восточные авиалинии») официально подтвердила гибель всех людей, летевших рейсом MU5735 на лайнере Boeing. У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн.
Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов
24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет. «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing.
Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев
Но в нужный момент прилетала Толстушка, привезла тебе нашу поддержку…». Об этом рассказал сербский политолог Стеван Гайич в интервью изданию Украина. Китай всё громче заявляет о своей решимости противостоять западным амбициям, напоминает, что не прощает прошлых обид и готов поддержать тех, кто выступает против западной гегемонии. Судя по блогерским публикациям от 15 апреля текущего года, в частности, по видеоролику блогера, выступающего под псевдонимом Цаньюэ лянцзя чжи янь, полёты «толстушек» Юнь-20 в западном направлении продолжаются: источники блогера говорят о том, что ими были замечены вылеты двух самолётов Юнь-20 с военного аэропорта города Тайюань в северо-западной части страны.
Китайская сторона, сообщившая о полёте первых шести самолётов, не уточняет, было ли на данный момент произведено 12 вылетов, или же использовано 12 самолётов для перевозки грузов. Блогер лишь передал слова очевидцев, доказательств и официальных заявлений нет. Он предполагает, что китайское руководство намеренно замалчивает продолжение полётов лишь по той причине, что не желает вызывать ненужного раздражения у стран НАТО и особенно США, которые могли и могут принудить и Турцию, и Болгарию к закрытию воздушного пространства для китайских ВВС, и сорвать поставки.
Нам неизвестно, на каких условиях болгарская и турецкая стороны дали «добро» на перелёт китайских самолётов и дозаправку, но примечателен тот факт, что и Болгария, и Турция, допустили самолёты потенциального противника НАТО в свои границы без оповещения союзников по блоку. Подобные шаги болгарского и турецкого руководства наводят на мысль о возможном отсутствии среди членов НАТО единых мнений по вопросам личной безопасности.
Замглавы Росавиации поручил проработать вопрос Государственному НИИ гражданской авиации 17:30, 9 июня 2023 г. Для решения проблемы с дефицитом комплектующих для самолетов Ан-24 и Ан-26 может быть привлечена китайская промышленность. Такая идея обсуждалась на заседании рабочей группы Росавиации по разработке предложений по поддержанию летной годности парка воздушных судов региональной авиации. Об этом рассказали три источника, знакомых с итогами совещания. Самолеты Ан-24 и Ан-26 не производятся более 30 лет, но до сих пор летают.
Однако секретность этой миссии наводит на мысль о военном использовании и целях. В последнее время Китай публикует все меньше и меньше информации, даже о гражданской программе, что затрудняет понимание того, что есть что. Сомнений добавляет тот факт, что CASIC, китайский государственный гигант, занимающийся в основном военным космосом, реализует автономный проект другого космического аппарата под названием Tengyun. Однако последняя информация о корабле, который вернулся 8 мая, появилась этим летом, когда части Чанчжэн-2F, использовавшегося для запуска, были выставлены в китайской средней школе. Эти части являются частью аппарата, который запустил космический корабль 4 августа; они представляют собой половину обтекателя и боковой бустер, соответственно.
Более подробную информацию можно найти в этой статье. Анализ размеров обтекателя и сравнение с X-37B слева.
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео 26 апреля 2024, 23:24 Фото: 1MI Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком Самолет пролетел прямо над дорогой на высоте всего нескольких метров. Очевидцы сняли необычную посадку истребителя на видео. Сюжет Истребитель заходил на посадку прямо над головами людей в районе Красных казарм.
Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию
Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /. ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки.
Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет
Согласно расписанию, самолет вылетел в 10:45 по местному времени 05:45 мск из Шанхая рейсом MU9191 и прибудет в Пекин в 13:10 08:10 мск. В этот же день борт совершит перелет обратно в Шанхай. После этого China Eastern начала тестовые полеты на нем в различные города Китая. В салоне самолета находится 164 посадочных места. Из них восемь отданы под бизнес-класс.
Иностранные шасси, ВСУ и, главное, американские компьютеры. Он зависит от иностранных поставщиков еще сильнее, чем российский Sukhoi Superjet.
Без разрешения этих иностранных поставщиков китайцы не смогут его продать никуда. Так как Россия находится под санкциями, легально России его никто не продаст. Вокруг Китая идут определенные игры. И Китай в любой момент может оказаться в похожей ситуации, как Россия. То есть под санкциями. Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран.
Даже если будет в два раза меньше санкций, все равно нельзя с авиационной точки зрения ничего поставлять. В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет. Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК. Вопрос нескольких месяцев.
Но несмотря на нежные чувства народа ко мне, я Герой. Моя широкая грудь полна ненависти к врагам, в моей полноте — вся элегантность великой нации. Я перелетела реки и горы, встречай меня, Сербия! Я не привыкла тебя так называть, нас много с тобой связывает, позволь же мне, как и раньше назвать тебя Югославией!
В 1999-м мы были слабы и не могли тебе помочь. При бомбёжках погиб наш сын и две дочери. А теперь мы пришли. Но в нужный момент прилетала Толстушка, привезла тебе нашу поддержку…». Об этом рассказал сербский политолог Стеван Гайич в интервью изданию Украина.
России «иномарки» бы «импортозаместить»! А у Китая свой гигантский внутренний спрос. Но вот казус — импортозамещённый, с отечественной начинкой, МС-21 будет стоить более чем в два раза дешевле китайского COMAC С919 — 46 млн долларов, «Суперджет» — около 33 миллионов. Это та цена, по которой должен получить самолёты «Аэрофлот». Почему такая разница? То есть ситуация мало чем отличная от «суперджетостроения». Второй момент, и в этом огромный риск для китайских авиастроителей, — оказаться под западными санкциями. Китай сегодня спешно наращивает военную силу и с трудом балансирует на грани конфликта с Соединёнными Штатами из-за Тайваня. Гарантий, что Белый дом из-за взаимозависимости экономик двух стран не пойдёт на крайние меры, не даст никто. Так что китайскому авиапрому следует задуматься над своей программой импортозамещения. Не стоит забывать, что программа создания китайско-российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта ШФДМС CR929 плавно становится чисто китайской, а российская сторона, возможно, станет простым поставщиком комплектующих. Китайцы, похоже, с дальнемагистральным широкофюзеляжником решили пойти по проторённой дорожке, получить для самолёта основные агрегаты, бортовую радиоэлектронику, стойки шасси, двигатели, интерьер и кресла от заокеанских и европейских «партнёров». Которые, естественно, при официальном участии России в проекте, где наша страна один из разработчиков и заказчиков самолёта, ничего поставлять не станут. То, что китайцы могут скопировать всё что угодно в автопроме, от дизайна до конструкции двигателя, — свершившийся факт. Но в авиации каждый болтик должен быть сертифицирован. А рассчитывать исключительно на свои силы авиастроители Китая пока не могут, недостаёт компетенций. Одно дело слизать копию самолёта, совсем другое — двигатель для него. Это почти невозможно без научного задела по материаловедению и десяткам других дисциплин.
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?
По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter. Китай, уверенно шагающий к статусу сверхдержавы, решил реанимировать проект самолёта-гиганта, созданный в сверхдержаве исчезнувшей. Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. Авиакомпания China Eastern Airlines в воскресенье начала коммерческую эксплуатацию китайского пассажирского самолета C919.
Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. |
Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт | «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. |
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации | У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. |