Новости китайский мерседес тягач

А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром. С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки.

Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять

Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью. Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная. В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию. Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен.

Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная. Задействован также новый мост, а список оснащения расширен. Топовое исполнение Tunland G7 оценено в 3,5 млн рублей. Помимо пикапа, Foton планирует поставлять на российский рынок цельнометаллический фургон Toano полной массой от 3,5 до 4,2 тонны.

Премьера этой машины также состоялась на выставке. Заявлено, что автомобиль будет предлагаться на рынке в различных исполнениях, в том числе в виде 16-местного микроавтобуса. Речь идет о модели FAW J7. У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с ЖК-экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах. Запас топлива на борту 1100 л. Стоимость грузовика 10 млн рублей.

Был на выставке и другой магистральник FAW, представленный заводом «Тонар», который и будет его продвигать на российском рынке.

В Россию планируется поставлять широкий ассортимент грузовых шасси полной массой от 3,5 до 18 тонн. Кроме того, ГК «Автодом» намеревается начать сотрудничество с локальными производителями кузовов. Для нас сегмент коммерческого транспорта — важное стратегическое направление бизнеса, которое мы планируем расширять, в том числе привлекая надежных партнеров из России и других стран», — отметил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии.

Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.

Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.

Mercedes Actros строит завод в Китае

В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5. Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности. Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2.

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

У обычных сервисов цены ниже — порядка 35 тыс. Эксперты ТЛК «Восток Логистик» рекомендуют проводить техническое обслуживание китайского тягача и вовсе каждые 10-30 тыс. По словам эксперта, не в каждом сервисе есть даже элементарные программы для диагностики грузовиков. Но в последние 3 месяца видна положительная динамика: дилерских сетей становится больше. Наверно, это связано с тем, что именно эта китайская марка первая путем агрессивных продаж и демпинга смогла продать наибольшее количество грузовой техники в России. У большинства сервисных центров запчастей для китайских тягачей в наличии практически нет, рассказал о еще одной проблеме директор «Интра Логистикс» Максим Козин. По словам эксперта, с мелкими ремонтами по гарантии компания не обращается, потому что машина может простоять в сервисе месяц пока согласуют замену детали. Максим Козин считает, что рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский». Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет. С китайскими тягачами все иначе.

Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт. Рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский» Дилеры рисуют совсем иную картину. Но на этом процесс обучения не завершен, мы регулярно направляем наших сотрудников на различные курсы, — рассказал собеседник «Логируса». Не видит Рамиль Мусин и предпосылок для дефицита запчастей для китайской грузовой техники. По его словам, на складах у дистрибьютора присутствуют все расходники. Крупные поставщики также продают как оригинальные детали, так и аналоги на китайские автомобили. Запас расходников на месяц вперед хранится на московском складе компании. Срок поставки в этом случае составит около 1,5 месяцев, — пояснил Рамиль Мусин. При закупках запчастей из Китая больше всего проблем возникает с фильтрами и подвесками, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет По иному пути пошли СТО федеральной франчайзинговой сети «ЕвроАвто».

По словам руководителя грузового направления ООО «Амтел» Виктора Левина, сотрудники СТО не проходили специального обучения, так как современные китайские грузовики — это практически аналог ранее сошедших с конвейера «европейцев»: пневматика Wabco LR. Особой разницы в ремонте сотрудники в специалисты сети «ЕвроАвто» пока не увидели. Остальные виды ремонта пока не сильно отличаются от «традиционных», которые проводили для европейской и российской грузовой техники, — рассказал Виктор Левин. Но так как китайская техника еще новая, то и с запросом на такие ремонты к нам еще не обращались. Срок поставки — до 6 месяцев. Сложности возникают только с закупкой фильтров и подвесок, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет, пояснил Виктор Левин. Сроки ремонтов китайской грузовой техники будут зависеть от поломки и того, кто его осуществляет. Китайские автокапризы и зимние сюрпризы За новым китайским грузовиком надо следить, как за хорошей старой иномаркой, считает директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Главные слабые места у тягачей из Поднебесной, по словам эксперта, — это слабая ходовая часть, электрика, плохо утепленные кабины, низкое качество изготовления деталей, быстрая изнашиваемость.

Датчики автономного отопления установлен некорректно, в связи с этим приходится выводить их в другую сторону и утеплять кабину, иначе зимой будет беда, — пояснил собеседник «Логируса». Новые партии идут в Россию уже утепленными. Генеральный директор ООО «БВГ» дистрибьютор коммерческого транспорта и спецтехники Александр Цыпин подтвердил «Логирусу», что адаптацию китайской грузовой техники к локальным условиям эксплуатации необходимо проводить в обязательном порядке.

Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей. Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга.

На сегодняшний день по этой схеме реализовано более 4,2 тыс. Еще примерно 0,7 млрд руб. Скоро правкомиссия по транспорту рассмотрит возможность возобновления программы, которая стимулирует приобретение отечественных седельных тягачей за счет субсидий. Также читайте на нашем сайте:.

Что касается качества, то в нашей среде сарафанное радио работает хорошо. Те, кто первым купил эти машины, распространили позитивную информацию о седельных тягачах среди своих товарищей. Эти машины конкурентны не только в техническом плане, но и в ценовом, поэтому они и востребованы. А что сейчас ещё можно купить? Европа нам ничего предложить не может. А если может, то это какие-то »серые« схемы, завозы через »заднее крыльцо«.

Запчастей нет, ждать их можно достаточно долго. Лучше уж покупать китайские оригинальные запчасти для их машин, чем китайские неоригинальные для европейских. Да и спроса на грузовики по параллельному импорту нет. Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза. Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов. Некоторые опасения Exkavator. С китайцами мы ругаться, сами понимаете, не можем, и палки в колёса — в виде заградительных пошлин — ставить не будем.

Несмотря на то, что модель уступает европейскому исходнику, она соответствует стандартам немецкой марки. При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе. В КНР — около 7 млн в рублевом эквиваленте, в России — минимум 12 млн.

Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео

Китайский производитель готовит к запуску электрический грузовик. Запуск проекта запланирован на 2024 год. Уже есть первое изображение автомобиля.

Разработчики искали ответ на вопрос: от каких опций можно безболезненно отказаться, чтобы значительно снизить цену тягача, сделать модель доступной более широкому рынку? В итоге, как пишет quto. Причём даже свои ключевые агрегаты Actros C получил от китайских производителей: 6-цилиндровые моторы, роботизированные 12-ступенчатые коробки передач ZF и ведущие мосты Meichi. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей в эквиваленте.

Вполне возможно, это будет марка Hongqi. Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально. Источник: gazeta.

Начнем с того, что этот автомобиль с полным приводом 6х6, и в одиночку он сможет работать в составе автопоезда с общей массой 250 тонн. В комплектацию также входит электрогидравлическое рулевое управление ZF, гидропривод Rexroth для мощной системы охлаждения, узлы которой размещены в специальной стойке за кабиной. При перевозке тяжелых и негабаритных грузов самое главное — это обеспечение безопасности. Для этого автомобиль оснащен антипробуксовочной системой TRC, которая точно передаёт крутящий момент на ведущие колёса, исключая пробуксовку, а также обеспечивает стабильное сцепление колёс с дорогой. Кроме этого, грузовик оснащен системами экстренного торможения AEBS, предупреждения о столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинга усталости водителя и контроля давления в шинах.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года.

Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России

Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром.

Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР

В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. Все агрегаты — китайского производства. Продавцы просят за тягач не менее 12 млн рублей.

Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро. Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки. Машину разрабатывали 6 лет, по заявлению производителя, новый автомобиль создавали для тяжёлой работы.

Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой. Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции. Тягач оснащается двигателем Sinotruk MC13. На выставке грузовик демонстрировался со сверхвысокой кабиной высотой 2050 мм по моторному тоннелю. По словам менеджера по продукту Артема Эйдмана, работая напрямую с автопроизводителем, компания также планирует предлагать решения в сегментах строительной, коммунальной, лесовозной техники и дистрибьюции. Существенно, что уже этим летом перевозчикам будут предложены сервисные контракты и локальное решение по телематике. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей Dongfeng в России, представила две новинки — седельный тягач Dongfeng KX и самосвал Dongfeng KC. Присутствовал на выставке и малотоннажный Dongfeng Captain-T, его показали на стенде уже упомянутой компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям, — на любителя. А за кабиной установлен фургон — легкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объем внушительный — 16 кубов. Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тыс, рублей. На стенде компании «Чайка Сервис» замечен среднетоннажник Dongfeng C120. На его базе нижегородский кузовостроитель построил самосвал. Платформа имеет конфигурацию «совок», опрокидывается на угол 45 градусов и способна вместить до 10 м3 материалов. Укрывной тент с механизмом скручивания позволяет защитить груз от осадков. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного союза. Машины оснащаются 2,3-литровым двигателем Weichai с настройками мощности 105 J6 и 125 J7,5 л. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Согласно подписанному документу, «Шакман РУС» приобретает статус официального представителя производителя на рынке РФ и стран СНГ, а также статус эксклюзивного импортера и дистрибьютора продукции SDAC, уполномоченного на создание авторизованной дилерской сети. Присутствовал на выставке и китайский производитель автобусов Yutong.

Mercedes-Benz 25 апреля 2023 Mercedes-Benz отключит российских водителей от важного сервиса Компания Forland является дочерним подразделением Foton, который, в свою очередь, принадлежит китайской государственной корпорации BAIC. Ранее Autonews.

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»?

В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.

Те, кто первым купил эти машины, распространили позитивную информацию о седельных тягачах среди своих товарищей. Эти машины конкурентны не только в техническом плане, но и в ценовом, поэтому они и востребованы. А что сейчас ещё можно купить? Европа нам ничего предложить не может. А если может, то это какие-то »серые« схемы, завозы через »заднее крыльцо«. Запчастей нет, ждать их можно достаточно долго. Лучше уж покупать китайские оригинальные запчасти для их машин, чем китайские неоригинальные для европейских. Да и спроса на грузовики по параллельному импорту нет. Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза.

Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов. Некоторые опасения Exkavator. С китайцами мы ругаться, сами понимаете, не можем, и палки в колёса — в виде заградительных пошлин — ставить не будем. А они пришли и заместили грузовики, легковые автомобили, спецтехнику.

Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.

Хороший дизайн кузова и отличная динамика. Высокое качество материалов, деталей и сборки.

Экономичный расход топлива и высокий уровень экологичности у последних моделей. Удобная и надежная коробка передач. Минусы у грузовиков Mercedes тоже есть. Многие из них субъективны, а наиболее объективные чаще всего касаются стоимости обслуживания. Поскольку сами машины этой марки недешевые, ремонт и замена крупных деталей, а также замена технических жидкостей требует определенных финансовых вложений. Сфера применения грузовиков Mercedes Как мы и сказали, грузовые машины этого производителя выпускаются в большом количестве моделей. А это означает, что область их применения почти ничем не ограничена. Такая техника используется в сферах строительства , добычи полезных ископаемых, коммунальных услуг и многих других. В зависимости от оснащения она может применяться и для решения редких сложных задач.

Поиск для:.

Преимущества и недорогая стоимость Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros C были разработаны с упрощенным экстерьером и недорогой отделкой кабины, что позволило значительно снизить их стоимость. В результате этих ухищрений, китайские Mercedes-Benz Actros C стоят в России от 12,3 миллионов рублей, что является значительно меньшей суммой по сравнению с оригинальными немецкими моделями. Конкурентное положение на рынке В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ.

Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия

Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя.

Комментарии

  • В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая. |
  • Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex
  • «Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
  • Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
  • COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий