Новости кирилл лавров понтий пилат

Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата / Фото: кадр из видео

Дочь продлила жизнь Кириллу Лаврову на полгода

Сначала были проблемы с финансированием, потом никак не получалось подобрать актеров, многие из которых отказывались по политическим мотивам. Источник: Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 1972 Но лента все же вышла в прокат и продержалась в нем… 2 дня. Затем «антикоммунистический» фильм убрали из кинотеатров, а режиссера, как бы сейчас сказали, «отменили». Через какое-то время ему пришлось переехать из Югославии в ФРГ. Первым из советских режиссеров идеей фильма загорелся Владимир Наумов. Он собирался снимать «Мастера и Маргариту» в соавторстве с Александром Аловым, с которым они вместе уже выпустили «Бег» — первую экранизацию Булгакова в советском кино. Но вскоре Наумов перестал афишировать свои планы.

В одном из интервью он признался: был нехороший сон. Вдова Булгакова — к тому моменту уже тоже покойная — заявила, что экранизировать «Мастера и Маргариту» никому не под силу. А вот Юрий Кара в начале 1990-х рискнул. Мастер — один из ведущих актеров Ленкома Виктор Раков. Источник: Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 1994 Фильм был снят в 1994-м, смонтирован годом позже, а вышел… только в 2011-м. У режиссера и продюсера оказалось множество разногласий.

В частности, они требовали сократить режиссерскую версию фильма 3 часа 20 минут хотя бы до 2 часов. Из-за этого пришлось убрать много сюжетных линий. Дальше были проблемы финансовые, юридические, наследственные… В итоге, фильм уже никто особо и не ждал. И должного эффекта он не произвел. Мистика на площадке В декабре 2005-го на экраны вышел сериал «Мастер и Маргарита», снятый Владимиром Бортко. На сегодняшний день его считают одной из самых известных и удачных экранизаций.

Но какой ценой? В роли Воланда Бортко видел Олега Янковского. Но тот отказался наотрез: «Дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком.

Воланд традиционно в русском понимании - умудренный сединами благородный старик неславянского образа. Однако у Булгакова ему 40 лет, и выглядит он как классический иностранец. Видимо, в Голливуде знали, что делают, когда прочили эту роль Джонни Деппу. Демонизма не хватает ни Гафту, ни Басилашвили.

Оба они замечательно восседают на троне и вещают, но никакой веры в их дьявольство нет и в помине. Гармаш и Галкин равноценно справились со своими ролями. Грубоватые, ищущие, верящие и верующие, они отлично вписались в эту роль, каждый по-своему замечательно. Роль Бездомного - это роль проводника в романе, персонаж, с которым должны были ассоциировать себя разночинцы или те представители пролетариата, которые умели читать на то время. Булгаков не зря дал Бездомному возможность взаимодействовать практически со всеми главными героями романа - чтобы ощутить вкус, прочесть эту книгу по-своему, объяснить читателю все происходящее со своей точки зрения. Кажется, это третий роман в романе, рассказанный Бездомным. Понтий Пилат - традиционный римлянин с благородным лицом. Если честно, то Кирилл Лавров как-то больше похож на благородного мужа, чем Михаил Ульянов, хотя в актерском мастерстве второго сомневаться не приходится.

Однако образ Пилата может быть раскрыт только через фигуру Иешуа.

Отличия сериала от романа Если сравнивать данную экранизацию с романом Булгакова, становится очевидным, что автор сценария решил опустить некоторые сцены. Так, зритель не увидел эпизода оглашения Понтием Пилатом смертного приговора, хотя такая сцена есть в художественном фильме, снятом Юрием Карой. Кроме этого, не снимался эпизод со сном Никанора Ивановича и поход буфетчика к врачу после того, как он побывал в «нехорошей квартире».

Режиссер опустил много сцен, в которых задействована Маргарита: ее поездка в Александровский сад на троллейбусе, неожиданное столкновение девушки во время полета со светящимся диском, беседа с мальчишкой после того, как было разгромлено жилье Латунского. Из всех описанных в романе деталей полета Маргариты, Бортко взял только ее встречу с Наташей, сидящей на борове. Кроме этого, режиссер представил свое видение разговора с Козлоногим. Шабаш также выглядит в картине немного сероватым.

Зритель не увидел лягушек с толстыми мордами и искрящихся от света гнилушек. Не показано, как девушка перелетает на другой берег. Не так ярко и волнующе выглядит игра Воланда и кота Бегемота в шахматы. В романе шахматные фигуры были живыми.

Создатели картины опустили эпизод, в котором Маргарита и Воланд следят за действиями, которые происходят в глобусе. Не показаны в сериале и такие сцены, как полет Маргариты на балу у сатаны, и увлекательная беседа Бегемота, Воланда и Геллы по окончании бала. Пропущен эпизод с Абадонной. Нет в картине момента, связанного с тем, как Аннушка крадет золотую подкову.

Осталась без внимания сцена встречи Афрания и Низы. Опущена беседа, которую ведут Коровьев, Воланд и Бегемот после произошедшего в «Грибоедове» пожара. При этом есть у режиссера очень интересные личные придумки, которых не найти в произведении. Речь идет об эпизоде посвящения Маргариты в ведьмы.

Еще одной находкой Бортко стал новый персонаж — Человек во френче. В романе много слов автора, которые создатели картины отдали конкретным персонажам. Так, историю «нехорошей квартиры» рассказывает не автор, а сам Лиходеев. Из-за этого ситуация с исчезновением жильцов становится более понятной.

Также от него узнают об исчезновении его супруги и жены Берлиоза. Новый персонаж, Человек во френче, рассказывает о «шайке гипнотизеров».

Режиссёр не успел завершить картину: он скончался в 1968 году. Оставшиеся сцены снимали Кирилл Лавров и Михаил Ульянов. До этого он долго болел лейкемией.

У артиста двое детей.

Что стало с актерами «Мастера и Маргариты» – сериала 2005 года с Безруковым и монстром-Бегемотом

Лаврова называли «олицетворением характера советского человека», «лицом эпохи». Газеты пестрели заголовками вроде «Народному артисту — доверие народа». Но исполнитель Ленина расплатился за «доверие народа». Сыграв зловещего завистника Чайковского, он получал письма с отповедью: «Я на ваших героях детей воспитываю, а вы отщепенцев стали играть! И мало кто подозревал, что в актёре с улыбкой Юрия Гагарина, скрывается непомерная любовь к цирку, чья стихия столь далека от реального мира. И жаль, что жажды смеха не увидели в Лаврове кинорежиссёры.

В 43-м он поступил в авиационную школу. После войны он пять лет провёл на Курильских островах, работая автомехаником. Кирилл Лавров в молодости В столице юноша подал свои документы во все театральные училища, которые знал.

Однако в то послевоенное время очереди в театры были огромные, и желающих было много. Учитывая, что Кирилл даже не имел аттестата зрелости, рассчитывать было не на что. Парень вернулся в Киев к отцу, решив завязать с мечтой стать актёром.

Но его папа настоял на ещё одной попытке. Кирилл Лавров в фильме «Верьте мне, люди» На огромное удивление, его приняли на испытательный срок, а спустя время стали давать всё более значимые роли, пока не добрались до главных. Спустя время он стал служить труппе БДТ.

Кирилл Лавров в фильме «Чайковский» Если говорить о личной жизни актёра, то он закрутил роман, а позже обручился с Валей Николаевой.

С тех пор Кирилл Юрьевич часто попадал на больничную койку. Медики настаивали на операции - требовалась пересадка костного мозга. Донором мог стать только кто-то из близких родственников. После операции Кирилл Юрьевич пошел на поправку, вскоре его выписали. Он даже вышел на сцену: последний раз он играл в театре 3 апреля. А неделю назад Лавров проводил собрание коллектива, обсуждались ближайшие планы.

Театр собирался на гастроли по Сибири. В среду знаменитый актер почувствовал себя плохо, у него поднялась температура. Родственники вызвали «Скорую помощь», и актера срочно госпитализировали - снова в ВМА. Увы, на этот раз чуда не произошло. Вчера в 6. Эта операция проводится в дополнение к интенсивной химиотерапии. Последняя, как известно, губительно влияет на клетки.

Пересадка не лечит, а скорее дополняет курс лечения. Молодой организм еще может выкарабкаться, пожилым людям тяжелее. В случае с Лавровым преклонный возраст дал о себе знать. В БДТ - траур. Но в гримерке актера все выглядит так, словно Лавров вот-вот туда войдет.

Известно, что он не похож на классический библейский эпос - сценаристка долгое время изучала личность Пилата и решила показать путь становления от скромного сына римского солдата до храброго воина и превращения в политика. Информации о режиссере и дате начала съемок пока нет, но если и правда Питт возьмется за эту роль - мы уверены, с ней он справится блестяще.

«Мастер и Маргарита»: коротко о фильме

  • Честный, как Лавров / К 90-летию: yarodom — LiveJournal
  • Смотрите также
  • Брэд Питт сыграет Понтия Пилата?: igorinna — LiveJournal
  • «Максим Перепелица»

Что стало с актерами «Мастера и Маргариты» – сериала 2005 года с Безруковым и монстром-Бегемотом

Кирилл Лавров: "Жаль, не видел первой серии..." - 28 декабря 2005 - ФОНТАНКА.ру Ленин, Ярослав Мудрый, Понтий Пилат – все эти образы уживались в спокойном и гордом мужчине, что в любой ситуации искал.
"Мастер и Маргарита": актеры и роли В нем раскрыто большинство важных и кульминационных моментов романа, правильно передано время, которое скачет между эпохой СССР и эпохой Понтия Пилата в Ершалаиме.
Понтий Пилат - биография, новости, личная жизнь Станислав Ландграф (критик Латунский), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Евгений Меркурьев (счетовод), Александр Абдулов (Коровьев), Андрей Толубеев (озвучивал Алоизия Могарыча), Юрий Оськин (швейцар Николай), Галина Баркова (продавец фруктов), Владислав Галкин.

Актеры петербургского БДТ посвятили вечер памяти Кирилла Лаврова

Мастер и Маргарита (2005), Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата, Понтий Пилат, История Понтия Пилата и Иешуа. Дважды п. Кирилл назвал сегодня префекта Понтия Пилата «прокуратором». «римский прокуратор согласился и приговоренного распяли на кресте люди считали, что все, в том числе ни в чем не повинный Спаситель, приговорены к позорной смерти законно, согласно строгости. Смотрите онлайн Кирилл Лавров о роли Понтия Пилата «Мастер. Понтий Пилат Кирилла Лаврова — не просто мощная личность, но человек думающий, сомневающийся и страдающий еще до того, как принял решение о казни Иешуа Га Ноцри. Кирилл Лавров не оставил актерской работы: в 1990-х и 2000-х он играл и в спектаклях, и снимался в кино – в основном в телесериалах. Как сообщил Яндекс, «27 апреля после продолжительной болезни скончался Кирилл Лавров» Сегодня вечером сделали с Женечкой шитро для него.

Мастера без Маргарит

В нем раскрыто большинство важных и кульминационных моментов романа, правильно передано время, которое скачет между эпохой СССР и эпохой Понтия Пилата в Ершалаиме. В числе умерших — Александр Чабан, сыгравшего следователя, который разыскивает Воланда, Павел Комаров (вор, укравший одежду поэта), Станислав Ландграф (критик Латунский), Валентина Егоренкова (медсестра в дурдоме), Кирилл Лавров (Понтий Пилат) и многие другие. Под ее знаком проходит мучительно долгий диалог Понтия Пилата (Кирилл Лавров) и Иешуа Га-Ноцри (Сергей Безруков). с каждой минутой убеждая, что Пилат умудрен жизнью, и от бойцовского его духа осталась только несгибаемая воля и смертоносное ехидство. В сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года роль Понтия Пилата исполнил Кирилл Лавров. Ленин, Ярослав Мудрый, Понтий Пилат – все эти образы уживались в спокойном и гордом мужчине, что в любой ситуации искал.

Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в сериале «Мастер и Маргарита»

Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил В числе умерших — Александр Чабан, сыгравшего следователя, который разыскивает Воланда, Павел Комаров (вор, укравший одежду поэта), Станислав Ландграф (критик Латунский), Валентина Егоренкова (медсестра в дурдоме), Кирилл Лавров (Понтий Пилат) и многие другие.
Глава седьмая ПРОЩАНИЕ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ Кирилл Лавров блистательно исполнил роль Понтия Пилата.
Пока секретарь собирал совещание прокуратор Анна Ковальчук Мастер - Александр Галибин Воланд - Олег Басилашвили Понтий Пилат - Кирилл Лавров Иешуа - Сергей Безруков Иван Бездомный - Владислав Галкин Бегемот - Александр Баширов.

Кирилл Лавров: «Если бы не война, я бы в театре не был»

с каждой минутой убеждая, что Пилат умудрен жизнью, и от бойцовского его духа осталась только несгибаемая воля и смертоносное ехидство. Понтий Пилат принадлежал к сословию всадников, то есть аристократии. В 1955 году Кирилл Лавров вернулся в Ленинград, где начал работать в Большом драматическом театре им. Горького. Кирилл Лавров не оставил актерской работы: в 1990-х и 2000-х он играл и в спектаклях, и снимался в кино – в основном в телесериалах.

Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата

Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили. Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров. Большую часть времени это был Вано Миранян, актер и президент инвалидного фонда людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актер Семен Фурман. Кота в человеческом обличии сыграл актер Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачева. Как здесь удержаться? Чертовщина какая-то!

Хотя сам актер после съемок слег с сердечным приступом, он все же не склонен как-то связывать эти события. Если не считать тот факт, что с Бортко он познакомился на Патриарших. Тот подошел к нему и сказал: «Ты меня не знаешь, но я тебя знаю. Коровьева ты уже сыграл в картине Кары «Мастер и Маргарита» 1994 года , а у меня Азазелло сыграть не хочешь? Американцы оценили работу над котом в 1,5 миллиона долларов. А весь бюджет картины составлял 5 миллионов. Отечественные компьютерщики сделали не только Бегемота, но и множество других спецэффектов.

Александр Абдулов катался на карусели-платформе, которая потом стиралась на компьютере, и актер как бы влетал в кадр из ниоткуда. Всех их сыграл семилетний конь Халиф, размноженный на компьютере. Обычно, когда гибнет человек публичный, в этом всегда ищут тайну, а когда умерших много? В последние годы слухи о проклятии романа Булгакова усиливаются. Первой жертвой «проклятия» 2 октября 2005 года стал актер Александр Чабан, сыгравший следователя, который вел розыск Воланда. Пропал незадолго до премьеры. Найден мертвым в своей квартире.

Обстоятельства смерти неизвестны. Ему было 47 лет. Это он украл одежду купавшегося поэта Ивана Бездомного. В сериале счетовод и Пилат не пересекались. Но из жизни Меркурьев и Лавров ушли в один день. Еще один известный актер, чью смерть связывают с проклятьем Булгакова, — это Александр Абдулов, который сыграл в сериале Фагота Коровьева — одного из демонических слуг Воланда. Диагноз: рак поджелудочной железы.

В сериале он играл поэта Ивана Понырева. В момент смерти ему было всего 38 лет. Через 2 года после Галкина не стало Ильи Олейникова. Актер, сыгравший финансового директора «Варьете» Римского, умер из-за рака легких. Ему было только 65.

Ведь именно Сталин 15 раз ходил на «Дни Турбиных» и не мог оторваться от усиков Хмелева. Именно Сталин отверг булгаковский «Батум», после чего Мастер умер. Был Майкл, потом стал Михаилом, сейчас опять Майкл Локшин. Требуют снять фильм с проката. Дурачки, своими глупыми воплями вы лишь делаете рекламу постановке, народ заполняет кинотеатры со страшной силой, мест свободных нет. Опять вспомнили советский принцип: если в газетах пишут «плохо», ругают, надо брать билеты и обязательно идти смотреть. Ну а либералы, оппозиционеры, они восхищаются «Королева в восхищении». Выискивают намеки на сегодняшний день «Зачем нам в рай? Мы поедем в Крымский край», — читает поэт Бездомный. Но это же так дешево. Возносят режиссера на щит, потому что он свой, наш. А значит, и фильм прекрасный. А Бортко — коммунист, государственник, поэтому все, что бы он ни сделал, — в мусорную корзину. В перестройку он снял «Собачье сердце», да так, что лучше, чем у Булгакова. Нет, не пойдет, долой — Бортко не может снять хорошее кино. Снял «Мастера и Маргариту», слово в слово, близко к тексту — плохо, грустно, нудно. То есть кино оценивают прежде всего политически, на свой—чужой. Вы верите в мою объективность? Тогда слушайте. Первые два часа очень скучное зрелище. И совсем не Булгаков. Хотелось спать и даже уйти. И лишь последние минут 40 — ударная концовка, появилась энергетика, темпоритм, Маргарита, Юлия Снигирь, на метле, да и вялый Цыганов, замещающий Мастера, как-то преобразился. Хотя бал Сатаны — ни в какое сравнение с тем, что сделал Бортко.

На протяжении многих лет «Мастер и Маргарита» была нашей главной книгой. Чем поразил, чем так притягивал роман в советские времена, объяснил Виктор Пелевин: «Книги Солженицына были антисоветскими, но они не освобождали, они только делали тебя более порабощенным, объясняя, в какой степени ты являешься рабом. Роман «Мастер и Маргарита» даже не стремился быть антисоветским, тем не менее чтение его делало тебя свободным мгновенно. Роман этот освобождал не от каких-то прежних идей, но от гипнотизма общего порядка вещей». Спустя 40 лет наша страна смотрит экранизацию романа, который когда-то делал граждан СССР внутренне свободными. В фильме, как и в романе, проблема свободы — главная. Социальная, политическая, нравственная, да какая угодно проблема. Здесь сталкиваются занимающий высокую государственную должность, но одинокий и несвободный прокуратор и бродячий — и потому свободный — философ. Обращаясь к Марку Крысобою, Пилат говорит: «У вас тоже плохая должность... Появись этот фильм в конце 1980-х, вопрос о власти и свободе прочитывался бы как самый насущный. Но так ли уж принципиально мы изменились?

Возможно, он не был «кровожадным чудовищем» с точки зрения своего времени. Он был не более и не менее жесток, чем любой, кто занимал подобное положение в государственной системе. Но и мальчиком он не был. И вот, рискуя собственной римской головой, он, тем не менее, пытается спасти Иисуса. Хотя понимает, что легче отдать Его на растерзание иудеям — и всё будет в порядке. Он видит нарастающий бунт, он знает, что народ этот неуправляем, и в любой момент кровь может политься рекой. Но он всё равно защищает Иисуса. Интересно — откуда евангелисты знали, о чём говорили Иисус и Пилат в претории? Кто им рассказал? Ориген говорит, что Клавдия Прокула жена Пилата стала христианкой. Может быть так, что та часть изустного предания, записанного позднее евангелистами, которая раскрывает нам беседы Пилата и Христа, дошла до нас благодаря Клавдии. Прокула была канонизирована Греческой церковью, её причислили к лику святых. Ежегодно жену Понтия Пилата почитают 9 ноября. Два коротких разговора Христа с Пилатом являются одним из ключевых моментов Евангелия. Слова, сказанные ими в дни Страстей Господних, цитируются сегодня чуть ли не чаще, чем слова Христа из Его проповедей. И тому есть причина. Пилат, сам того не ведая, подвёл черту под практическим и духовным восприятием Христа теми Его современниками, которые не совсем Его понимали, не верили, сомневались, но при этом сила Божественного в Нём не давала им вовсе от Него отвернуться. Ecce Homo! Се Человек! Как ёмко! Как четко! Римлянин сказал, сказал военный. Без лишних междометий. Он видит разбитого в лепешку, окровавленного Христа после бичевания, укрытого багряницей. Из его уст вырываются слова: «Се Человек! Это не царь. Оставьте Его в покое». Скорее всего, он именно это и имел в виду. Но его ёмкое высказывание получило для христиан более глубокий смысл: это — человек во всём ничтожестве человеческой натуры, растерзанный, искалеченный, избитый. И одновременно это — Бог, ставший Человеком. Богочеловек, чьё Тело превратили в кровавое месиво ради Искупления. Всё это помещается в двух словах: Ecсe Homo! Quod est veritas? Что есть истина? Он задал этот вопрос риторически, потому что та Истина, о которой говорил ему Христос, была от него дальше, чем Солнце от Земли. Но для нас этот вопрос стал ключевым — потому что мы имеем на него ответ. Истина — это Человек, стоящий перед Пилатом. В нём наша единственная Истина, наш Путь и наша Жизнь. И ещё Иисус сказал ему о власти, которую имеет только Бог. И о грехе, который больший не на Пилате. Имел ли Пилат вообще в своем сознании понятие греха? Но Христос всё это сокровище отдал ему. Он пошатнул уверенность Пилата в земной власти. Он дал ему понять, что существует какая-то абсолютная Истина. Он заставил его высказать ёмкую формулу полноты Человечества и Божества Иисуса, а также полноты Его Жертвы. И ещё. Он дал ему возможность той самой властью, которая дана была свыше, совершить первое римское исповедание веры путем написания приговора на табличке, прибитой на Его кресте. Может быть, Пилат и не понимал, ЧТО именно он пишет, а может быть, имел в виду что-то другое, но так или иначе, даже не поняв божественного начала Спасителя, он признал в Нём единственного истинного царя Иудеев. Пилат — безусловно, на много ступеней стоящий выше Ирода в интеллектуальном смысле, и в отличие от первосвященников иудейских — абсолютно девственный в смысле веры в Единого Бога — выступает каким-то вестником нового времени. И оттого его фигура трагична. Потому что он не понимает до конца происходящее, он боится, и он не умеет каяться. Пилата отозвали в Рим в 36 г. Кто был виноват в этой бойне — неизвестно. Согласно некоторым легендам, на суде, учинённом над Пилатом, император Тиберий услышал от него версию о том, что виновниками события на горе Гаризим были иудеи. Вполне возможно, что его каким-то образом спровоцировали — как и в случае с Христом. Большое число самаритян собралось на священной для них горе Гаризим с целью отыскать священные сосуды, которые по уверениям некоего проповедника там закопал ещё Моисей. В общем, это была обычная религиозная церемония, однако собравшая огромное количество верующих. Пилат, очень не любивший подобных сборищ, приказал разогнать толпу. Была учинена самая настоящая резня, унесшая множество жизней, в том числе и очень влиятельных членов самаритянской общины. Представители Верховного совета Самарии немедленно обратились к консулу Виталлию имперскому легату Сирии и непосредственному начальнику прокуратора , умоляя спасти людей от ужасов пилатовского правления. Терпение Рима лопнуло. Очередное превышение власти было налицо. Неистовый всадник был отстранен от должности и срочно отозван в метрополию для дачи объяснений. Относительно последующей жизни Пилата и его самоубийства существует множество легенд, историческая достоверность которых сомнительна.

Глава седьмая ПРОЩАНИЕ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ

Спустя 40 лет наша страна смотрит экранизацию романа, который когда-то делал граждан СССР внутренне свободными. В фильме, как и в романе, проблема свободы - главная. Социальная, политическая, нравственная, да какая угодно проблема. Здесь сталкиваются занимающий высокую государственную должность, но одинокий и несвободный прокуратор и бродячий - и потому свободный - философ.

Появись этот фильм в конце 1980-х, вопрос о власти и свободе прочитывался бы как самый насущный.

Мастер в обоих составок достаточно блеклый. Если Раков обладает харизматичностью, то Галибин совершенно теряется на фоне Ковальчук и прочих персонажей фильма. Возможно, таким он и должен быть, ведь он, по сути, всего лишь пишущая машинка. Но это уже вопрос выбора каждого. На мой взгляд, раз уж Мастер выведен в название романа, то и актер его должен играть харизматичный. Наши в погоне за духовностью, кажется, не справились с управлением и схлестнули массовое кино с авторским.

Что в первом, что во втором случаях. Воланд традиционно в русском понимании - умудренный сединами благородный старик неславянского образа. Однако у Булгакова ему 40 лет, и выглядит он как классический иностранец. Видимо, в Голливуде знали, что делают, когда прочили эту роль Джонни Деппу. Демонизма не хватает ни Гафту, ни Басилашвили. Оба они замечательно восседают на троне и вещают, но никакой веры в их дьявольство нет и в помине. Гармаш и Галкин равноценно справились со своими ролями.

Вопрос с наследниками решили, но продюсеры остались непреклонны. В результате длительность фильма, которая в режиссерской версии составляла 3 часа 20 минут, была сокращена до двух часов, из-за чего пришлось убрать из картины многие сюжетные линии, что, в свою очередь, вызвало недовольство актеров. Режиссер получил предложение снять картину еще в 1987 году — сразу после того, как закончил работу по другому роману Булгакова «Собачье сердце». Тогда Бортко отказался, уступив проект своему другу Элему Климову, который планировал снять фильм с итальянцами и американцами, но так и не реализовал задумку. Но в планы режиссера вмешались наследники писателя, которые перепродали права на экранизацию американским продюсерам, и вернуться к съемкам Бортко удалось лишь после того, как телеканал «Россия» выкупил права на роман. Известно, что в роли Воланда режиссер видел Олега Янковского , но тот наотрез отказался, заявив, что «Дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя». Александра Калягина , приглашенного на роль Берлиоза, не оказалось в проекте из-за здоровья.

Мистика или нет, но после съемки монолога Воланда на Патриарших актер потерял голос и попал в больницу с диагнозом «кровоизлияние в голосовую связку». Сам Бортко в «проклятье книги» не верил, но технические сложности и проблемы с актерами сделали свое дело: в какой-то момент на площадку был приглашен священник, чтобы освятить съемочную группу вместе с оборудованием. С Божьей помощью или нет, но фильм был снят, вовремя вышел и собрал у экранов внушительные 40 млн зрителей.

А потом уже главным папиным учителем был Георгий Александрович Товстоногов. Это была последняя товстоноговская работа. Папа нашел очень интересный ключ к этому характеру. Мне нравится "Долгая, счастливая жизнь" - картина Геннадия Шпаликова, нравятся "Живые и мертвые". Насчет Ивана Карамазова - не знаю, но, по-моему, это тоже здорово. Он сам относился к ней по-особому.

Это был большой пласт и в его личной биографии, и в актерской. И даже в биографии нашей семьи, потому что мы очень подружились с Наташей Королевой - дочкой Сергея Павловича, с ее семьей, они к нам в гости приезжали. Папа создал образ целеустремленного романтика. Согрел его своим обаянием. Хотя мне всегда казалось, что у Булгакова фигура Понтия Пилата более жесткая и грозная. А у папы получился философ, мудрец. У него самого были опасения, что он гораздо старше реального Понтия Пилата. Как он сам к этому относился? А в кино это было ему интересно.

Ему вообще был интересен этот характер. Так что относился он к этому исключительно как к работе. В какой-то момент это начало его напрягать. Он пробовался на роль Николая Второго в фильме "Агония", и возникли разговоры: как же так, человек, который играет Ленина, не может играть Николая Второго! Это его так сильно задело, что он пошел и стал ругаться, отстаивать свою позицию: вы, мол, хотите похоронить меня, чтобы я стал актером одной роли?!

Читайте также

  • Брэду Питту предложили роль Понтия Пилата
  • Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в сериале «Мастер и Маргарита»
  • Фильм уже не о любви. Что не так с новой экранизацией «Мастера и Маргариты» - Минская правда
  • Смерти, запреты и отмены: проклятье «Мастера и Маргариты» в кино
  • Владислав Галкин
  • Глава седьмая ПРОЩАНИЕ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ. Кирилл Лавров

Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата

Кирилл Лавров, Понтий Пилат. Понтия Пилата Кирилл Лавров сыграл в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Анна Ковальчук — Маргарита. Олег Басилашвили — Воланд. Кирилл Лавров — Понтий Пилат. Сергей Безруков — Иешуа Га-Ноцри. Список продолжили Станислав Ландграф (критик Латунский), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Евгений Меркурьев (счетовод), Александр Абдулов (Коровьев), Андрей Толубеев (озвучивал Алоизия Могарыча), Юрий Оськин (швейцар Николай), Галина Баркова (продавец фруктов).

От Ивана Карамазова до Понтия Пилата: 95 лет назад родился Кирилл Лавров

Об экранизации романа мечтал Элем Климов, свой вариант прикидывал Эльдар Рязанов, но оба отказались от идеи, понимая, что магия книги имеет чисто литературную природу и не передается менее пластичным киноэкраном. Новую попытку освоить заколдованный роман предприняли в Польше в 1988-м: режиссер Мацей Войтышко снял телефильм Mistrz i Magorzata, в роли Воланда - Густав Холоубек "Гангстеры и филантропы". А еще раньше, почти одновременно с Петровичем, Анджей Вайда использовал сюжетную линию с Иешуа и Прокуратором в фильме "Пилат и другие". В 1994-м огромный 3,5-часовой фильм снял Юрий Кара - его версия остается, хоть и несовершенной, но лучшей: у нее есть своя магия. Музыку написал Альфред Шнитке, что уже обеспечило картине дыхание искусства большого, бездонного. Подвальчик Мастера снимали в том подвале, что описан в романе. Особняк Маргариты - в особняке на Остоженке. Сцены с Иешуа снимали в Израиле, как в книге. Скептики качали головами, но заинтригованы были все. Назревавшее чудо постигла беда: продюсеры заявили, что фильм нельзя выпускать - плохо смонтирован. Что вдруг случилось с Карой?

Но продюсеры в своем праве: вложили в вещь деньги, вещь им принадлежит, и они ее могут хоть сжечь.

Вскоре после переезда в Северную столицу Константин Хохлов ушёл из жизни, а Лавров остался в БДТ до конца своих дней, сыграв на легендарной сцене более 50 ролей, став свидетелем всей эпохи Георгия Товстоногова и возглавив театр после смерти мэтра в 1989 году. Городничий в спектакле «Ревизор». БДТ, постановка 1972 года С Георгием Товстоноговым в антракте спектакля «Ревизор», 1973 год Многие театральные работы Лаврова вписаны золотыми буквами в историю русского театра. Роль Петра Мелехова в постановке «Тихий Дон» по роману Михаила Шолохова принесла актёру Государственную премию СССР, а за создание образа вождя мирового пролетариата в спектакле «Перечитывая заново» мастер сцены был удостоен Ленинской премии. Астров в спектакле «Дядя Ваня».

Тем не менее мистика на площадке все-таки была, но в положительном ключе. По словам режиссера, во время съемок всегда стояла та погода, которая в тот момент требовалась для той или иной сцены. Работа шла точно по графику, потому что все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали прямо перед началом съемок. Олег Басилашвили потерял голос прямо во время монолога Воланда: горло артиста неожиданно свело судорогой, и он не смог продолжать говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи делали ему уколы и заливали лекарства прямо в гортань. Александр Адабашьян , сыгравший Берлиоза, рассказывал, что некоторые актеры в шутку использовали проклятие романа в качестве оправдания: «Поставил будильник на 7, а он прозвенел в 10. Чертовщина какая-то! Места съемок «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Съемочная группа путешествовала по разным городам и странам. Патриаршие пруды снимались со всей своей красе, как и Александровский сад. Но в целом Москва с 30-х годов так сильно изменилась улочек с домами той эпохи практически не осталось , что Владимир Бортко и оператор Валерий Мюльгаут решили снимать ее в Санкт-Петербурге. Встретились Мастер и Маргарита на улице Репина, где сохранилась булыжная мостовая. Часть сцен сняли в Крыму, Голгофу нашли в Судаке. Интересные случаи с Анной Ковальчук «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Для исполнительницы роли Маргариты самым страшным моментом, по ее словам, был прилет на шабаш. Сцена снималась в Санкт-Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была нырнуть в местный пруд. Но в нем обитали водяные крысы, так что прыгать в воду пришлось отважной дублерше.

И дала согласие к концу учебы выйти за него замуж. Читайте также Друг Элины Быстрицкой: «Муж пытался ее отравить» Как потом заключила сама актриса, видимо, отношения не были крепкими, раз рухнули почти мгновенно. Движимая романтическим порывом студентка купила охапку пионов и поехала на вокзал провожать Кирилла, собравшегося на гастроли. Вот только на перроне Элина оказалась не одна — Валентина Николаева из Театра имени Леси Украинки трогательно смотрела на стоящего в дверях вагона Лаврова и прикалывала к лацкану его пиджака изящный букетик ландышей. То, что я увидела, было изысканным, тонким, прелестным. А то, что делала я, — излишним, грубым. Такое унижение я снести не могла! В этом что-то было, какой-то знак, сигнал, подсказка судьбы. Переживания ужасные, но сегодня я уже могу говорить об этом спокойно…» Элина Быстрицкая Супруги воспитали детей Сергея и Марию Поговаривали, что союз Лаврова и Быстрицкой не одобрил папа Кирилла Юрьевича: мол, невеста не понимала шуток будущего свекра, оттого и показалась чересчур высокомерной. А вот скромная Валя родителям актера пришлась по вкусу, и так уж вышло, что какое-то время парень гулял с обеими девушками. Когда с Элиной было закончено, Кирилл с чистой совестью женился на Валентине. Вместе они накопили на «Москвич», экономя на макаронах и носках, вдвоем вернулись в Ленинград, вырастили сына и дочку. Под эгидой счастья и гармонии пролетело 48 лет — в 2002-м Валентины Александровны не стало, что оказалось тяжелым ударом для артиста. Читайте также Допросы КГБ, увольнение из театра, вдовство и инсульты. Женщина младше на полвека искренне привязалась к артисту, так что тот называл ее Санчо Панса. Увы, вместе им суждено было провести лишь три года… Лейкемия Актер родился и умер в Петербурге До 80 лет актер выходил на сцену и не жаловался на дурное самочувствие, но осенью 2006-го директор театра застал его в критическом состоянии.

Глава седьмая ПРОЩАНИЕ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ

Проклятие «Мастера и Маргариты»: мистические факты о романе Булгакова В 1955 году Кирилл Лавров вернулся в Ленинград, где начал работать в Большом драматическом театре им. Горького.
От Ивана Карамазова до Понтия Пилата: 95 лет назад родился Кирилл Лавров — РТ на русском Кирилл Лавров Понтий Пилат.
Режиссер «Мастера и Маргариты» не узнавал актрису Ковальчук в одежде Но кто, по моему мнению, из сериала 2005 года при повторном чтении оказался незаменимым, так это Понтий Пилат в исполнении Кирилла Лаврова.
Брэду Питту предложили роль Понтия Пилата (секретарь Понтия Пилата), Дмитрий Поддубный (агент НКВД), Станислав Фесюнов (швейцар магазина).
Откройте свой Мир! Блистательный Понтий Пилат в исполнении Кирилла Лаврова, получился очень ярким.

Дописать раньше, чем умереть

  • Дописать раньше, чем умереть
  • Рассылка новостей
  • Воланд – Олег Басилашвили
  • Самые ожидаемые фильмы 2024 года. "Мастер и Маргарита"
  • Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита»
  • Понтий Пилат

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий