Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Виктор Цой, Игорь Тихомиров — последний состав группы «Кино». Группа «Кино» образовалась из участников двух ленинградских бит-групп — «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первой на бас-гитаре играл Виктор Цой, а во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. Главная» Новости» Виктор цой группа кино концерт. Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса -
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались. Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге. Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов.
Группа распалась через год после гибели ее лидера Виктора Цоя, а в 2019 воссоединилась. Для новой песни вокал оцифровали из оригинальной композиции 1985 года и отреставрировали. Также сообщалось, что группа в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам. Гастроли приурочены к 60-летию со дня рождения Цоя.
Москва, Большой Саввинский пер.
Александр Цой рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца. Мы сыграем три части. Первая — поздние песни, в этой части с Юрием играет басист Игорь Тихомиров. Во второй части Игоря сменяет Саша Титов, и они играют ранние, более лёгкие и романтические вещи.
Именно так.
Я не вижу ничего криминального в этих произведениях. Лозунги мы не выдвигаем. Мы не политическая партия. Мы музыканты! Жаль людей и музыкантов». Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла.
Неудивительно, что они увидели в ней символ времени. Точнее, возвращение старых советских времен.
Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино
Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Группа «Кино» образовалась из участников двух ленинградских бит-групп — «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первой на бас-гитаре играл Виктор Цой, а во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году. одна из самых популярных русских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» (оркестра, который выступает с песнями группы без вокала). Соучредителем и руководителем группы был Виктор Цой, который написал тексты и музыку почти ко всем песням коллектива. Исполнитель. КИНО. 3 931 596 слушателей за месяц. Виктор Цой (Группа Кино).
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей
Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр.
Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон.
В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles.
Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп.
Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада.
Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой.
Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей.
Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически. Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь». Здесь ритм немного расслабляет.
Гармония тотально не похожа на то, что есть в «Кино», — она мне здесь напоминает что-то из поп-музыки. Они такая меланхоличная, грустная, что хочется, чтобы действительно дождь пошел. А еще мне мотивы этой песни слышатся в песне Светланы Лободы «Твои глаза».
Структура песни не взращивает нам один материал, как это делает Цой, а просто показывает ее разнообразие. Поэтому на «Кино» тоже не похоже. Прямота, простота, монотонность — что забрали у «Кино» потомки Было много коллективов, которые стали подражать группе «Кино».
Что взяли от них потомки: отсутствие метафор очень срезонировало с нашим сегодняшним днем — у нас после эпохи постмодерна есть запрос на простоту и прямоту; прямой ритм резко вошел в моду; натуральная гармония та, в которой нет острой ноты; там где есть натуральный лад ; монотонность: в академической современной музыке очень много минимализма, есть запрос на повторяемость и на телесное расслабление и какое-то очень сильное погружение в себя; нет протестных смыслов и вообще некоторые смыслы явно отпали: сейчас нет смысла подражать Цою в этом — время не то и Цоя больше нет.
В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений.
Ему удалось исполнить всего три песни, кажется. Толпа не смогла успокоиться, и Цою пришлось прервать выступление. Очень жаль!!!!!!!
Подогнали автобус, и его увезли. Народ разогнали дубинками, и все побрели домой — кто-то без обуви, кто-то в порванной одежде с синяками и ссадинами от дубинок. Моему товарищу оторвали рукав на куртке, я отделался небольшим синяком. Расстроенные, мы брели в центр города, очень жалея, что так быстро всё закончилось», — продолжает Сергей. Эту версию разделяет большинство тех, кто оставил свои комментарии в тематических пабликах. Сегодня они с радостью вспоминают детали сорванного концерта, не забывая и о доставшихся им ударах милицейских палок — ими пробивали путь к машине для музыкантов. Еле убежал!!!
Для меня в то время — совершенно немыслимое занятие, был весьма озадачен увиденным», — рассказывают очевидцы. Они говорят: буйным юнцам был не столько важен Цой, сколько возможность продемонстрировать всё то, что они видели на рок-концертах по телевизору. Не было и слышно, потому что эта молодёжь на поле визжала, кричала что-то невнятное, девицы все тут же позалазили на плечи своих уже пьяных кавалеров, и даже Цой не мог их привести в чувство», «Им не нужен был концерт, они изображали из себя жутких фанатов. Цой три или четыре раза пробовал сказать толпе, чтобы она хотя бы не орала, но его уже не слышали и не слушали. Есть те, кто уверяет: не было на стадионе КЧФ ничего такого, чего не происходило бы в те годы на концертах других звёздных групп, Цой сам звал всех на поле; уходя, не упрекал, а обещал вернуться, а бардак начался только после того, как по непонятным причинам отключили звук. Правда, статистика говорит в пользу первой версии. И всё-таки о нём «Чёрный Цой с белой гитарой, огоньки зажигалок, море огоньков почему-то запомнилось.
Мне было 14 лет — золотой возраст! Ничто не пугало — ни отсутствие билетов, ни присутствие ментов. Уже не помню, как перелезли через стену со стороны Панорамы, кое-как нашли себе местечко справа от сцены. Звук был паршивенький, но мы были несказанно счастливы», — вспоминает теперь уже давно не юный зритель. Цой запомнился своей своеобразной мимикой в своей неизменной чёрной рубашке», — пишет другой. В 1988 году на открытой площадке в Алуште всё было гораздо спокойнее Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники. Большинство пишет, что концерт закончился на середине пятой песни.
Я стоял в первых рядах — выхватил, но увидел его испуганное лицо и его белую гитару.
Основание группы «Гарин и гиперболоиды» Первые шаги в мире музыки Виктор Цой предпринял, основав группу «Гарин и гиперболоиды» в 1981 году. Экспериментальный и нестандартный подход коллектива к музыке привлек внимание молодых слушателей, а песни, такие как "Печаль" и "Алюминиевые огурцы", стали первыми шагами к созданию неповторимого и узнаваемого стиля. Создание легендарной «Кино» С 1982 года группа переформировалась в «Кино», и в этот момент началась настоящая эпоха. Альбом "45" 1982 стал первым шагом к популярности, заложив основу для будущих музыкальных экспериментов и смелых текстов, которые впоследствии стали визитной карточкой группы. В своей музыке "Кино" отражало дух времени и создавало что-то уникальное, что не оставило равнодушным ни одного поклонника рок-музыки того времени.
Знаменитые песни и альбомы группы Виктор Цой и его коллектив продолжали радовать поклонников потрясающими музыкальными композициями и альбомами.
«Мы не хотели делать аттракцион». Александр Цой — о новых концертах группы «Кино»
Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой.
Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость.
Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным.
Показываем видео и много фото с концерта. Источник: 59. RU Время 18:50 — зал начинает заполняться, первая линия фан-зоны у ограждения занята, занимаем места во второй линии немного сбоку. Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах. К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы.
Незадолго до этого участники группы готовили новые материалы и планировали масштабный тур, однако задуманному так и не удалось осуществиться. После смерти Цоя, он еще долгое время не возвращался на сцену и лишь через несколько лет молчания Каспарян издал свой сольный альбом "Драконовы ключи". Позже с еще одним участником группы "Кино" Игорем Тихомировым он записал пластинку под названием "Звездный падл". А в 2001 году Каспарян стал одним из основателей рок-коллектива "Ю-Питер", который просуществовал вплоть до 2017 года.
Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми. Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25. Хотя, конечно, хватает и людей постарше. Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план. Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен!
группа КИНО
Александр Цой, единственный сын легендарного музыканта, признается, что не хотел делать "аттракцион" из новых концертов "Кино". Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет. «Цой жив!» — под таким неформальным девизом в минувший уик-энд в столице РТ состоялся концерт группы «Кино». Виктор Цой Фонд кино Алексей Учитель съемки фильма новости культурного мира.
Вспоминая легенду: что покажут телеканалы к 60-летию лидера группы «Кино» Виктора Цоя
33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино» | Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. |
Виктор Цой | Новости шоу бизнеса и музыки | 14 2 Группа «Кино» появилась в 1982 году, прошла путь от квартирников до стадионов и прекратила свое существование на пике популярности в 1990-м из-за гибели в автомобильной аварии ее лидера Виктора Цоя. |
Виктор Цой | Группа КИНО | Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» (оркестра, который выступает с песнями группы без вокала). |
Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя | В новости о воссоединение группы “Кино” никто не верил. Как можно сыграть концерт советской рок-группы без ее легендарного лидера — Виктора Цоя? |
Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино
И если в «Игле» одной из знаковых сцен, детали которой до сих пор помнит большинство фанатов «Кино», являлась финальная, где герой Виктора Цоя, поднимаясь с колен, уходит в ночь под песню «Группа крови», то в «Ассе» таковой стал эпизод тоже перед самыми титрами. В этом кадре Цой поет «Перемен» на фоне многотысячной толпы, держащей фонарики и зажигалки. Сцена снималась в Зеленом театре в Москве, а поклонникам бросил клич сам музыкант, пообещав Соловьеву полный зал массовки. В итоге пришло намного больше людей, чем даже требовалось, а Виктор Цой, как и обещал, после съемок спел для собравшихся фанатов несколько песен. Молодая девушка Алика приезжает в Ялту вместе с возлюбленным — криминальным авторитетом Крымовым, который намного старше нее. Здесь она случайно знакомится с юным музыкантом по прозвищу Бананан. Постепенно Алика увлекается Банананом и все меньше времени проводит с Крымовым — он хоть и влиятельный богач, но что это по сравнению с молодостью и задором, с временем, когда тебе море по колено?
Две жизни Алики — яркая и безбедная и птичья, полетная, наполненная ветром и музыкой, — трагически сталкиваются.
Сам проект назвали «Кино и флот». При этом в заявке на грант особое внимание уделили целям тура — слова «патриотизм» и «патриотический» там повторяются семь раз. Можно спорить по поводу того, в самом ли деле «Кино» повышали в конце 80-х годов моральный дух советского общества что весьма сомнительно! Покажи мне людей.
По его словам, сейчас музыка «Кино» очень востребована. Басист отметил, что, если она потеряет актуальность, они прекратят этим заниматься. Читайте также Неизвестный Цой. Хорошо ли вы знакомы с творчеством рок-легенды? Тест «Ждем много концертов, мы же группа, группа должна играть.
Если группа не играет, она не существует», — добавил гитарист Юрий Каспарян.
И если в «Игле» одной из знаковых сцен, детали которой до сих пор помнит большинство фанатов «Кино», являлась финальная, где герой Виктора Цоя, поднимаясь с колен, уходит в ночь под песню «Группа крови», то в «Ассе» таковой стал эпизод тоже перед самыми титрами. В этом кадре Цой поет «Перемен» на фоне многотысячной толпы, держащей фонарики и зажигалки. Сцена снималась в Зеленом театре в Москве, а поклонникам бросил клич сам музыкант, пообещав Соловьеву полный зал массовки. В итоге пришло намного больше людей, чем даже требовалось, а Виктор Цой, как и обещал, после съемок спел для собравшихся фанатов несколько песен. Молодая девушка Алика приезжает в Ялту вместе с возлюбленным — криминальным авторитетом Крымовым, который намного старше нее. Здесь она случайно знакомится с юным музыкантом по прозвищу Бананан.
Постепенно Алика увлекается Банананом и все меньше времени проводит с Крымовым — он хоть и влиятельный богач, но что это по сравнению с молодостью и задором, с временем, когда тебе море по колено? Две жизни Алики — яркая и безбедная и птичья, полетная, наполненная ветром и музыкой, — трагически сталкиваются.