Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. Kentucky Fried Chicken -- аббревиатура сети быстрого питания, родом из штата Кентукки, США. Также традиционно кфс считается более быдлярским местом для проведения досуга, нежели чем Mcdonalds или тем более самый запиаренный Burger King.
KFC — что это? Краткая справка
- Как Правильно Расшифровывается KFC ???
- KFC — Неолурк, народный Lurkmore
- ИСТОРИЯ УСПЕХА KFC
- Комментарии
- «Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Стало известно, как теперь будет называться KFC и кто его купил Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все тысячу ресторанов быстрого питания 25 октября 2022, 07:55, Никита Черников Фото: unsplash. По данным издания, американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 закусочных KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнёру.
Новым владельцем станет локальный франчайзинговый оператор сети - компания "Смарт Сервис". Ей перейдут рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления заведениями. Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе.
Российское подразделение компании Yum! Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Ранее стало известно, что американский холдинг Yum!
Его рецепты, включающие 11 трав и специй, стали популярными среди посетителей, и он решил расширить свой бизнес. Вскоре после этого он начал франшизировать свой бренд, позволяя другим предпринимателям открывать рестораны KFC по всей Америке и затем по всему миру. С успехом KFC начал расширять свои границы и стать популярным брендом во многих странах. Сегодня KFC насчитывает более 23 000 ресторанов в более чем 140 странах мира и является одной из ведущих компаний в области быстрого питания. Секрет успеха KFC заключается в его уникальном рецепте жареной курицы, который Гарланд Сандерс разработал многие годы назад.
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC
Первая торговая точка расположилась в столичном Главном универсальном магазине. В 1998 году KFC покинула российский рынок в связи с финансовыми трудностями. Возвращение KFC в страну состоялось в 2000 году, когда на Арбате появился ресторан сети, управляемый франчайзи Talisfood. В июне 2005 года компании «Ростик Групп» и Yum! Первое кафе с этим названием открылось в апреле 2006 года. В 2011 году KFC выкупила права на российскую часть сети; на тот момент её численность составляла 153 торговых точки. По состоянию на 23 марта 2019 года в России открыто 764 ресторана KFC.
На удивление, последняя работа принесла ему стабильный доход, и он даже рискнул сделать предложение своей возлюбленной Джозефине Кинг.
Молодые поженились, когда Харланду исполнилось 18 лет. В браке у пары родилось трое детей: сын — Харланд-Старший умерший в 20-летнем возрасте от тонзиллита и двое дочерей Милдред и Маргарет. К сожалению, жена не выдержала испытание хроническим безденежьем и частой сменой работы мужа, что в финале привело к распаду семьи. Одним из самых грандиозных фиаско Сандерса стала юридическая практика. Практикант умудрился подраться с собственным клиентом во время очередного судебного заседания. Никаких серьезных последствий для Харли драка не имела, но на юриспруденции это поставило жирный крест. Империя фастфуда KFC — начало Только к 40 годам мужчина смог накопить достаточно денег, чтобы купить заправочную станцию на одной из самых оживленных трасс в Кентукки.
Вместе с новой женой Клаудией он заправлял машины и кормил уставших путников своим фирменным блюдом — обжаренным в 11 специях цыпленком. Под столовую предприниматель выделил небольшую подсобку, где удалось поместить стол и 6 стульев. Слава о невероятно вкусной курятине быстро разлетелась по окрестностям, и от желающих отведать сочную курочку не было отбоя. Чтобы сократить время на приготовление фастфуда и увеличить продажи, Сандерс приобрел техническую новинку — скороварку. Техника, изначально предназначенная для готовки овощей, ускоряла процесс готовки до 15 минут и повышала полезность готового продукта за счет исключения жарки в масле. Еще одна интересная задумка предприимчивого Харли — подача фирменного блюда в баскетах или бакетах — удобных бумажных ведерках. Почему «полковник»?
Оригинальный вкус нежного куриного мяса с хрустящей корочкой стали фирменной фишкой, сначала, заведения, а позже и всего штата Кентукки. Руби Лаффун по достоинству оценил заслуги Сандерса и его вклад в развитие придорожного общепита. В 1935 году губернатор штата Кентукки присвоил кулинару звание почетного гражданина и сделал его членом «Ордена кентуккийских полковников». Первый успех и первые неудачи Получив «офицерский титул», прирожденный кулинар построил возле автомастерской придорожный ресторан и мотель на 142 койки. Казалось бы, вот он, долгожданный успех. Но вкусить в достаточной мере плоды своего труда Харланду не удалось.
Как и владелец «Вкусно и точки», они были франчайзи. То есть, в свое время купили право на использование бренда. Теперь они будут развивать больше 300 точек до этого под их управление перешли 70 ресторанов KFC — от другого иностранного владельца. Первый ресторан с новым названием открылся 25 апреля в Москве у метро «Маяковская». Это такое же историческое место, как и помещение бывшего «Макдоналдс» на Пушкинской. Именно на Маяковке всегда было флагманское заведение прежнего «Ростикса». Особых ограничений зарубежный владелец бренда KFC не наложил. Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер».
Для этого понадобится самые базовые ингридиенты: собственно, любимый кусок любимой курочки филе, ножки или крылышки , два яйца для кляра, мука, подсолнечное масло и смесь специй на твоё усмотрение в магазах есть куча вариаций. Как вариант, можно добавить кукурузные хлопья или другую смесь для панировки и соус. Вся идея в том, что ты вымачиваешь кусок курицы в панировке, и она не пропускает сок, но пропускает тепло, в итоге кусочек получается и готовым и сочным, а снаружи хлебная корочка. Поливаешь мясо маслом и засыпаешь специи. Тщательно перемешиваешь. Потом в отдельную посудину разбиваются и смешиваются два яйца, а в третью — мука. В муку можно сыпануть: специи, измельчённые хлопья или панировачные сухари. Дальше есть три варианта. Можно пожарить на сковороде. На те самые стрипсы не похоже, но есть можно. Можно перекалить масло и пряжить в нём когда масла столько же, сколько продукта, это пряжение, а не жаренье. А если сильно больше, то уже фритюрирование. Так делают в самом KFC.
Кфс расшифровка аббревиатуры
Кто владелец KFC в России сейчас [2024] | В России несколько ресторанов сети быстрого питания KFC решили отказаться от переименования в Rostic's и работать под американским брендом. |
KFC: история создания и успеха КФС | Прочтя эту статью, вы узнали, что значит KFC перевод и больше не попадёте в затруднительное положение, если вдруг снова наткнётесь на данную аббревиатуру. |
Abbreviation Finder | Компания KFC, Рестораны в странах Европы, История, 2023 Рестораны в России проданы «Смарт Сервис Лтд» и будут переименованы в «Ростик’с», Польский франчайзи продаёт сеть KFC в России компании «Альмира», План продажи бизнеса в РФ местному менеджменту и его. |
Кто владелец KFC в России сейчас [2024] | Brands с российского рынка негативным образом сказался на международных продажах сети KFC в третьем квартале. |
КФС: что означает аббревиатура и как возникло название? | В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. |
Что означает аббревиатура КФС?
Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает «жареный цыпленок из Кентукки». Аббревиатура KFC означает «Кентукки Фраид Чикен» (Kentucky Fried Chicken) и в переводе с английского языка означает «запеченное куриное мясо из Кентукки». Brands (объединяет бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) заявила о приостановке работы в России 70 бургерных, которые непосредственно ей принадлежат.
Что означает KFC на русском языке
КФС переименовали в Ростикс | Изначально название блюда было громоздким – «Кентуккийский жареный цыпленок Харланда Сандерса, приготовленный по особому рецепту с приправой из 11 трав и специй», но очень быстро оно сократилось до KFC – расшифровка Kentucky Fried Chicken. |
СМИ: владелец KFC продаёт рестораны в России — их переименуют в Rostic’s — Еда на DTF | Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic's. |
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s | Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. |
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы | 360° | Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. |
История KFC: создание и развитие бренда
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани - Компания KFC уходит из России и продает заведения с последующим ребрендингом. Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». Но расшифровка аббревиатуры KFC имеет свою историю и происхождение. KFC означает «Kentucky Fried Chicken», что в переводе с английского языка обозначает «жареная курица из Кентукки».
Подразделение KFC в России сменило название
Фанаты — среди которых было множество домохозяек, которым жареная курица KFC позволила готовить реже, — обожали фотографироваться с обаятельным Сандерсом, который щедро раздавал автографы. Биография основателя KFC полковника Сандерса, как расшифровывается аббревиатура KFC и история создания компании. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic's.
Что означает KFC на русском языке
Ранее стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Новым владельцем станет локальный франчайзинговый оператор сети - компания "Смарт Сервис".
Таким образом, аббревиатура КФС обозначает Комплексную физическую систему, которая представляет собой совокупность взаимосвязанных компонентов, работающих на основе физических принципов для достижения определенной цели или функции. История возникновения аббревиатуры КФС В начале XX века в России формировалась рабочая партия, борющаяся за социальные права и улучшение условий жизни трудящихся. Однако внутри партии появились разногласия и споры, что привело к разделению на две фракции — большевиков Коммунистическая партия большевиков России и меньшевиков. В 1912 году на конгрессе Российской социал-демократической рабочей партии, который прошел в Праге, было принято решение о возникновении единой партии — Коммунистической партии Советского Союза. Данное решение было обусловлено стремлением объединить усилия пролетариата для достижения их социально-экономических интересов.
Карл Маркс был выбран в качестве символического руководителя и идеолога, так как его работы оказывали огромное влияние на формирование советской идеологии. КФС активно проводила научно-исследовательскую работу, а также разрабатывала и внедряла новые модели социально-экономического устройства страны. Ниже представлены основные области, в которых повсеместно используется данная аббревиатура: Промышленность. КФС в промышленности может обозначать Компьютерное Функциональное Состояние, Коэффициент Фильтрационной Способности и другие термины, связанные с процессами производства и контролем качества. Эти показатели используются для оценки состояния организма и работы внутренних органов. Этот показатель позволяет оценить финансовую стабильность и устойчивость предприятия или организации.
Договор предполагал выплату Сандерсу пожизненной пенсии, а также закреплял за бывшим владельцем функции по контролю качества и роль «живого товарного знака» [37]. Харман считал, что сохранение преемственности в управлении фирмой предотвратит разногласия между концессионерами и родственниками Сандерса [38]. Посетив офис Пита Хармана в Юте, они начали внедрять созданную им модель обслуживания «на вынос» по всей сети [34].
Согласно новым правилам, концессионеры должны были убрать из меню собственные продукты, оставив лишь фирменные блюда KFC [39]. Рестораны получили новое оформление, основой которого стали красно-белые полосатые поверхности и мансарда с главами [40]. Рост компании ускорился, так как продажа исключительно куриных блюд KFC интересовала потенциальных концессионеров больше [18]. Сандерс не одобрял некоторые решения нового руководства, и был разъярён, когда Мэсси ради удобства перенёс штаб-квартиру KFC в Нашвилл , штат Теннесси [41]. Кроме того, Сандерс считал, что компания отказалась от контрактных обязательств, начав операции в Канаде ; он думал, что заключённый с KFC договор даёт ему исключительные права на деятельность в этой стране [43]. Он ошеломил новое руководство, сообщив о своём недовольстве изданию The Washington Post : «Мне не нравятся некоторые вещи, которые Джон Я. Пусть записи скажут сами за себя [прим. Он переубедил меня уходить» [44] [прим. Браун же утверждал, что сделал структуру управления более эффективной и обращался со всё более негодовавшим Сандерсом тактично и терпеливо [41].
По версии Брауна и Мэсси, Сандерс имел право лишь на приготовление цыплёнка в Канаде [43]. После того, как контракт был перезаключён и Сандерс добился исключительных прав на работу в Канаде, он продал свои акции бизнесменам. Акции компании появились на бирже в 1966 году [45]. После этого руководство выкупило 600 концессионных кафе KFC и стало управлять ими напрямую [36]. В том же году Мэсси отстранился от повседневного управления компанией, хотя и сохранил за собой должность председателя. Тогда Браун объявил о переносе штаб-квартиры в Луисвилл , штат Кентукки [41]. В 1968 году под брендом KFC открылись 863 торговые точки [36]. Стремительное развитие способствовало подорожанию акций компании; их общая стоимость, по словам Reuters , находилась на «уровне стратосферы». В 1969 году акции сети были внесены в списки Нью-Йоркской фондовой биржи [35] [46].
Тем временем руководство KFC создавало совместные предприятия с другими компаниями. Браун был убеждён в том, что имя Полковника может использоваться для продвижения любых услуг, однако ни одна из компаний не принесла существенной прибыли [47]. В том же году было создано совместное предприятие KFC и калифорнийской ресторанной сети H. Salt Esquire , предлагавшей посетителям рыбу и чипсы. Данный союз оказался более успешным, но тем не менее был продан в 1980 году [48] [49]. В марте 1970 года Мэсси покинул свой пост, и его кресло теперь уже формально занял Браун [50]. Тогда сеть KFC уже насчитывала 3 тысячи торговых точек в 48 странах мира, при этом быстрый рост отрицательно сказывался на качестве новых кафе [39]. Региональный менеджер Дэйв Томас говорил, что повестка компании стала чрезмерно обобщённой, а также обвинял Брауна в недостатке навыков мотивации [51]. Один из крупных управленцев компании описывал её международную стратегию как «бросание грязи на стену с картой в надежде, что что-то прилипнет» [52] [прим.
Первое кафе KFC в Японии открылось спустя всего две недели подготовительных работ. В результате точка стала весьма убыточной: компания потеряла 400 тыс. Операционные проблемы стали очевидными в июле 1971 года, когда компания впервые объявила об убыточном полугодии [53]. Heublein, разногласия с Сандерсом и R. Reynolds[ править править код ] На знаке представлен логотип KFC, использовавшийся в 1978—1991 годах Бизнес, ставший когда-то слишком крупным для Сандерса, в итоге стал неуправляемым и для Брауна [46]. В июле 1971 года он продал KFC корпорации Heublein из Коннектикута , занимавшейся продажей упакованных продуктов. По мнению экспертов Reuters, продажа, по всей вероятности, спасла компанию от катастрофы [46]. Руководители Heublein планировали увеличить объём продаж KFC благодаря своему маркетинговому опыту [56]. В 1973 году ассортимент блюд KFC расширился благодаря появлению рёбрышек барбекю ; новое блюдо продавалось достаточно хорошо, однако вызвало «ужасные» организационные проблемы [58].
Кафе стали испытывать недостаток свинины, в результате чего менеджеры подняли цены слишком высоко [59]. Желая вернуть потребителей, руководство отказалось от продукта, заметив при этом, что продажи цыплёнка стали снижаться [58]. Сандерс в то время всё больше жалел о продаже своего детища, и в конечном счёте его отношения с новыми владельцами испортились [60]. Он вновь обратился к средствам массовой информации, на этот раз критикуя качество блюд: Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают её с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И ещё кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чёртов жареный шарик из теста, прилипший к цыплёнку [61] [прим. В 1973 году представители Heublein пытались подать другой иск против Сандерса, открывшего кафе «Ресторанный дом Клаудии Сандерс, Дамы Полковника» англ. Представители Heublein охарактеризовали претензии Сандерса как «помеху» [63] [прим. Чрезмерная уверенность в своих возможностях привела к провалу KFC на некоторых зарубежных рынках, в частности, в Гонконге.
Компания отказалась от деятельности в данном регионе в 1975 году, спустя два года после открытия первого кафе [64]. Несмотря на прекращение юридических атак, Сандерс продолжил критиковать Heublein на информационном поле. В 1976 году он заявил, что компания «не ведает, что творит» [65] [прим. Выход компании из кризиса во многом связан с именем Майкла Майлза , протеже Heublein, управлявшего KFC с 1977 года [66]. Благодаря его стратегии возвращения к истокам компания примирилась с Сандерсом, которого допустили к управлению на правах советника [66]. Майлз разработал масштабную программу ремонта кафе, к тому времени уже устаревших и непривлекательных [66]. С конца 1970-х годов британские и австралийские торговые точки KFC стали реконструироваться в кафе с местами для посетителей [67]. В 1980 году Сандерс скончался от пневмонии. За последний год жизни он проехал 300—400 тысяч километров, занимаясь презентацией своих продуктов [22] [68].
Образ «Полковника Сандерса» сделал его частью американской культуры, и его изображение по-прежнему используется в рекламных акциях KFC [28]. В 1970-х и 1980-х компания развивала свои сети за рубежом, в частности, в Японии, Австралии и Соединённом королевстве [69]. Reynolds с просьбой о приобретении ресторанной сети. В том же году Майлз покинул свой пост, перейдя на должность генерального директора в Kraft Foods. Годом ранее R. В тот период PepsiCo действовала на рынке безалкогольных напитков и снэков , а также обладала ресторанными сетями Pizza Hut и Taco Bell. Reynolds совершила данную сделку ради выплаты долга, возникшего в результате приобретения Nabisco , производителя печенья и снэков. Кроме того, менеджеры J. Reynolds стремились сократить спектр деятельности фирмы: теперь компания производила только табачные изделия и упакованные пищевые продукты [75].
Колумнист Дэн Коппел из Adweek считал, что KFC страдает от пренебрежительного отношения руководства, ограниченного меню и неоднозначной маркетинговой стратегии. Reynolds удалось «остроумно возродить» [прим. Майер же думал, что прежние владельцы KFC относились к этому бизнесу лишь как к «хобби» [78]. Аналитики утверждали, что приобретение KFC PepsiCo направлено в первую очередь на увеличение продаж напитков [77]. До совершения сделки главный напиток компании продавали всего в 1000 из 6500 торговых точек KFC [77]. Глава PepsiCo Д. Уэйн Кэллоуэй , тем не менее, отрицал первичность маркетинга напитков в приобретении ресторанной сети [77]. PepsiCo немедленно стала поставлять свою продукцию в 1650 принадлежавших ей точек [77]. Ранее руководители KFC давали своим концессионерам свободу в выборе поставщика напитков, однако новый менеджмент объявил о намерении добиться лояльности франчайзинговых партнёров [77].
Так или иначе, покупка KFC нанесла удар по основному бизнесу PepsiCo: некоторые сети быстрого питания стали отказываться от их напитков в пользу продукции фирмы Coca-Cola [79]. В 1990 году аналогичное действие совершила сеть Burger King , отмечая рост PepsiCo как конкурента в качестве «существенного фактора» [прим. Новый продукт должен был стать конкурентным преимуществом сети на рынке полуденного питания [81]. В июле того же года президент и генеральный директор Мейер покинул компанию и, как и его предшественник, стал главой Kraft Foods. Международный рост и концессионные разногласия[ править править код ] В августе 1989 года Крэйнор предложил поправки к действовавшему с 1976 года договору с концессионерами из США. Согласно новой версии, PepsiCo могла выкупить слабые франшизы, уже действующие кафе не будут защищаться от конкуренции со стороны новых точек, и материнская компания будет иметь право повышать отчисления в центральную организацию [86]. Концессионеры отреагировали отрицательно, выставив судебный иск, и проблема оставалась нерешённой до 1996 года [87]. PepsiCo обвиняли во властном отношении к партнёрам, которые, по мнению корпорации, сдерживали рост KFC; концессионеры, напротив, считали себя тем стержнем, который сохранял сеть в годы безразличного руководства различных корпоративных владельцев [76]. При Крэйноре торговые точки KFC появились в некоторых нестандартных местах, например, на сборочном заводе автомобильного концерна General Motors в Дейтоне , штат Огайо : на 150 квадратных футах кафе-киоска рабочие и служащие могли приобрести семь блюд KFC [88].
В 1986—1991 годах компания открыла 2 тысячи новых точек, увеличив общее их количество до 8,5 тысяч. Сети приходилось конкурировать с набиравшей популярность курицей гриль: она соответствовала предпочтениям всё сильнее заботящихся о своём здоровье американцев [85]. Задержки в разработке нового продукта, теснота кухонь и продолжавшиеся споры с концессионерами не позволили компании из Кентукки представить собственный аналог продукта [76]. Ещё большее напряжение в отношениях с франчайзинговыми партнёрами возникло в августе 1990 года, когда PepsiCo озвучила планы по созданию службы доставки, не предупредив об этом концессионеров. Проект должен был быть запущен в январе 1991 года во всех кафе США, то есть в 5 тысячах ресторанов [76]. В марте 1991 года фирма официально приняла сокращённое название KFC, хотя и была известна под этой аббревиатурой ранее [89]. Ребрендинг компании был проведён на основании консультаций с агентством Schechter Group [90]. Один из представителей фирмы заявил, что смена названия должна отразить разнообразие меню KFC, в котором были представлены уже не только жареные продукты [91].
По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг. ФАС получила ходатайство "Смарт Сервис" 14 ноября. Как ожидается, сделка будет закрыта до конца года. Brands полностью уйдёт из России. В американской корпорации добавили, что рестораны KFC в России ждёт ребрендинг с изменением концепции.
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России?
Компания KFC сумела создать уникальный образ и бренд, который ассоциируется с вкусным и качественным продуктом. За годы своего существования KFC завоевало сердца миллионов людей и продолжает радовать своих гостей вкусной пищей и отличным сервисом. Отмечая свою популярность, KFC продолжает развиваться и предлагать новые варианты блюд, соответствующие вкусам и предпочтениям разных культур и стран. Как все начиналось Путь к глобальному успеху КFC начался много лет назад, когда его основатель — Харланд Сандерс — начал приготовление своего неповторимого рецепта курицы, который стал его главным и неизменным секретом успеха. В первые годы своей работы, Сандерс продавал курицу, готовленную по этому рецепту, в небольшой столовой, примыкающей к его заправке для автомобилей. Прогрессивный подход к приготовлению еды и уникальный вкус курицы привлекли все больше клиентов, что позволило Харланду Сандерсу открыть первый магазин своей сети ресторанов, которая впоследствии стала КFC. С каждым годом бренд набирал обороты, завоевывая сердца любителей вкусной и натуральной пищи по всему миру. Сегодня КFC — это не только символ быстрого питания, но и признанный мастер создания самого аппетитного и сочного куриного мяса.
Благодаря миссии «Победить голод с каждым», КFC продолжает свою историю успеха, радуя своих посетителей вкусом и разнообразием блюд. Развитие и успех KFC История развития и успеха мирового бренда KFC, расшифровывается как «Kentucky Fried Chicken», неразрывно связана с эволюцией гастрономической культуры и предпочтениями потребителей. Компания успешно преодолела множество испытаний и стала одним из лидеров в индустрии общественного питания. Продукция KFC, пользующаяся широкой популярностью, отличается особым вкусом, уникальной рецептурой и высоким качеством. Наряду с инновационными подходами в ресторанном бизнесе, компания стремится сохранить неизменно вкус и аутентичность своих блюд, базируясь на традиционных методах приготовления, которые были заложены ещё в далеком 1952 году. KFC активно развивает свою сеть ресторанов в разных странах мира, привлекая и завоевывая сердца миллионов людей. Этот успех обусловлен не только высоким качеством продукции, но и целостной концепцией, которая включает в себя уютную атмосферу, внимательное обслуживание и постоянное совершенствование меню.
Читайте также: Опасность для человечества - кто такие каннибалы и насколько велик риск их присутствия?
Brands, франчайзер KFC, заявила о приостановке работы принадлежащих ей ресторанов на территории России из-за проведения спецоперации на Украине. После этого Светлана Попова подала заявления о введении обеспечительных мер: она просила запретить «Чикен Юг» любые действия, направленные на изменение прав на использование бренда KFC, запретить Роспатенту проводить с ним регистрационные действия, а также запретить компании распоряжаться инвентарем и правами аренды 12 ресторанов KFC в Краснодарском крае. По мнению Поповой, такие действия могут повлиять на ее право на регресс требований. Она указала, что не сможет избежать субсидиарной ответственности даже путем личного банкротства, тогда как «Чикен Юг» может вывести активы в пользу «АмРест». Суд удовлетворил эти заявления в рамках трех исков частично: запретил перерегистрацию бренда, но не операции с договорами аренды и оборудованием ресторанов. Все это говорит о том, что «Чикен Юг» уменьшает собственные активы, чтобы на них нельзя было направить взыскание, полагает суд.
Этот документ касается валютных операций российских резидентов и не вводит ограничения на операции с западными брендами или на прекращение бизнеса в России.
Ранее стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Новым владельцем станет локальный франчайзинговый оператор сети - компания "Смарт Сервис".
Логотип КФС с изображением колонела Сандерса стал символом богатого вкуса и высокого качества. Он ассоциируется с быстрым и вкусным питанием, что делает компанию узнаваемой и привлекательной для потребителей. КФС также активно применяет техники ценового маркетинга. Цены на блюда установлены на уровне, доступном широкому кругу потребителей, что делает их более привлекательными. Кроме того, КФС регулярно предлагает акции и скидки, привлекая клиентов и стимулируя повторные покупки.
Меню КФС также является частью их маркетинговой стратегии. Компания уделяет особое внимание разнообразию и качеству предлагаемых блюд. Широкий выбор курицы, соусов и гарниров позволяет угодить самому требовательному клиенту. Кроме того, число и разнообразие меню позволяют компании привлекать различные целевые аудитории и адаптироваться к местным предпочтениям. Еще одна важная составляющая маркетинговой стратегии КФС — это реклама. Компания активно продвигает свои продукты и бренд через телевизионные, радио и интернет-рекламные ролики, а также наружную рекламу. Яркие и запоминающиеся рекламные кампании создают положительные ассоциации с брендом и мотивируют потребителей посетить рестораны КФС. Кроме всего этого, КФС уделяет значительное внимание качеству обслуживания. Компания ставит на первое место удовлетворение потребностей клиентов, обучает своих сотрудников профессиональному обслуживанию и предоставляет гарантию качества.
В результате создается положительный опыт для клиента и формируется лояльность к бренду компании. Маркетинговая стратегия КФС оказалась эффективной и позволила компании не только стать лидером в области быстрого питания, но и завоевать сердца миллионов поклонников по всему миру. Производственный процесс КФС основан на строгих правилах и контроле, чтобы обеспечить постоянное качество и безопасность блюд. Одним из ключевых аспектов производства является выбор качественных сырьевых материалов. КФС использует только свежие и натуральные ингредиенты, которые проходят строгий отбор и контроль соответствия стандартам. Это позволяет гарантировать клиентам высокое качество блюд. В процессе приготовления блюд КФС используется специальная технология с глубокой жаркой. Она позволяет сохранить сочность и вкусность продуктов, при этом обеспечивая готовность внутри и красивую золотистую корочку снаружи. Такой подход гарантирует высокое качество готовых блюд и их узнаваемый вкус.