Центр поддержки, встроенный в Windows, сообщает, что защита не работает, в то время как ПО Kaspersky сообщает, что защита работает (подробности на скриншоте, прикреплённом к сообщению. "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании. В «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку на смартфоны iPhone сотрудников. На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем.
MARKET.CNEWS
- Рейтинги и Отзывы
- Комментарии Вконтакте
- Какими приложениями вы пользуетесь?
- Клиентская поддержка Касперского или кто обитает на дне морском? | Пикабу
- Сведения о вопросе
- «Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки - CNews
Горячая линия Лаборатория Касперского
Вылазит окно, что остановлен переход на недостоверный сайт.. Хабаровск Нет доступа к Мой Касперский. Почистила кеш браузера. Почистила ноутбук с помощью Ccleaner и перезагрузила. Не помогло.
Обязательно перезагрузите компьютер, так как AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторого ПО в частности антивирусов и фаерволов.
После перезагрузки ПО продолжит корректную работу. Нажмите на кнопку «Do a system scan and save a logfile». Сохраните лог. По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.
Вначале вы выбираете ОС своего устройства Win, Mac, iOS, Android , затем — интересующие функции защита данных, шифрование и резервное копирование, адаптивная защита, безопасное хранение паролей, защита детей в интернете и т. И система подбирает подходящую подписку. Продление лицензии В центре обновления лицензий Kaspersky вы можете не продлить свою лицензию на купленный продукт через интерфейс. Представлены все актуальные версии за последние несколько лет — вы выбираете ту, что нравится больше. Процедура примерно та же, что и при продлении в самой программе: открываете страницу с формой, вводите номер лицензионного ключа и оплачиваете все, действуя согласно появляющейся инструкции.
Представительство в регионе Помимо продаж через сайт, «Лаборатория Касперского» реализует свои программные продукты через региональных представителей. И постоянно расширяет их базу. Чтобы стать технологическим партнером Kaspersky, нужно заполнить форму заявки на сайте. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально с каждым заявителем, но можно выбрать направление, которое интересует. Узнать об условиях партнерства Мобильное приложение Касперский.
Прежде всего — из-за большого количества сервисов и инструментов, доступных онлайн. Для независимого приложения они слишком громоздкие, а создавать урезанную версию нет смысла. Однако работать с сайтом можно с любого типа устройства, включая планшет или телефон, так как он адаптирован под все основные разрешения, платформы и браузеры. Оплата и доставка в «Лаборатория Касперского» Как и другие сервисы продажи цифровых лицензий, лаборатория работает по предоплате. Оплата по квитанции через интернет-банк.
Электронные кошельки Яндекс. Мобильные платежи. Оплатить товар Как оплатить заказ на Kaspersky Ru? Онлайн-оплата является завершающим шагом оформления заказа на kaspersky. После нажатия кнопки «Перейти к оплате» система перенаправляет вас в платежный шлюз Kaspersky, указываете реквизиты если речь идет о платежной системе, также потребуется авторизация в учетной записи и подтверждаете транзакцию.
Способы доставки Касперский. После оформления покупки на указанный клиентом e-mail просто приходит письмо с кодом для активации или ключевым файлом. А также инструкция. Если письмо потерялось, можно обратиться в поддержку, чтобы его выслали повторно. Сроки доставки писем, если верить, сайту, составляют 3-4 часа после подтверждения оплаты.
Речь идет о рабочем времени: с 10:00 до 18:30 МСК. В исключительных случаях получение заказа может занять до 72 часов. На e-mail также высылаются документы для бухгалтерии. Способы возврата товара в Kaspersky Вы вправе вернуть деньги за лицензию лаборатории в течение 30 дней после ее приобретения. Для оформления заявки на возврат нужно связаться с поддержкой по телефону, электронной почте или в чате.
И указать свои ФИО на которые был оформлен продукт , дату покупки, номер заказа. Никаких других деталей нет. Бонусы kaspersky. Оформляя подписку на Kaspersky Internet Security, вы получаете в подарок бесплатную подписку сроком в 90 дней на любой из сервисов. Важный момент: оплачивать подписку нужно банковской картой.
Получить подарок Cyberpunk 2077 в комплекте с системой защиты Kaspersky. Продажи ведутся через магазины-партнеры. К примеру, в «Эльдорадо» комплект стоит 2990 руб. Купить комплект Бесплатные обучающие курсы Центр обучения содержит руководства по эксплуатации программных продуктов лаборатории. Это удобный формат для тех, кто не любит тратить время на обращение в техподдержку.
Чтобы в него попасть, необходимо выбрать вкладку «Поддержка» и выбрать пункт «Советы по безопасности». Есть еще бесплатный продукт — это Kaspersky Education информацию о нем можно почитать в перечне акций , включающие подборку видеоуроков в 4 направлениях: «Безопасные игры», «Безопасность и приватность устройств», «Защита личных данных» и «Безопасность в Интернете: самое важное». После каждого урока предлагается пройти опрос, чтобы оценить, как усвоен материал. Получить скидку на защиту почты Бесплатные утилиты Как уже было сказано выше, на сайте имеются бесплатные версии многих утилит, так что их функционал можно попробовать без оплаты. Скачать бесплатную утилиту Скидка на подписку при продлении Если вы продлеваете лицензию не со своего устройства, а пользуетесь интерфейсом сайта, получаете скидку.
Ее размер не озвучен — вы узнаете все в процессе оформления опции. Не стал исключением и kaspersky. Принцип действия программы стандартный: партнер регистрируется, отправляет заявку на сотрудничества со страницы описания оффера и получает доступ к рекламным материалам и свою уникальную партнерскую ссылку.
Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения.
Лаборатория Касперского - все новости на сегодня
Иностранные хактивисты слили в Сеть более 300 млн строк личных данных граждан РФ В пресс-службе «Лаборатории Касперского» 24 мая сообщали о том, что хакеры нашли способ вмешиваться в переписки с людьми, с которыми пользователи до этого вели беседу , для рассылки вредоносных программ. Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече. Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.
Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях.
Охранные системы «Сделай сам» Аналитики предсказывают, что в ближайшие годы все больше людей будут сами устанавливать домашнюю охранную систему и следить за жилищем без помощи профессионалов...
Именно поэтому защитные решения нуждаются в постоянной модернизации. Под этим подразумевается не только регулярное обновление антивирусных баз, но и доработка самого механизма работы решения, добавление новых возможностей и оптимизация существующих. В конце концов, киберугрозы не ограничиваются одними только вирусами... В идеале они пытаются сделать так, чтобы письмо пришло от кого-нибудь, имеющего хорошую репутацию с точки зрения спам-фильтров. Например, от имени вашей фирмы, через ваш же сайт. Именно такой метод набирает особенную популярность.
Сейчас практически каждая компания заинтересована в получении отзывов от своих клиентов — для улучшения качества своих услуг, удержания клиентов и так далее. Для этого на сайте компании обычно размещают форму обратной связи, или даже несколько... Это удобно: вы можете сэкономить кучу времени на заполнении одинаковых форм и не беспокоиться о забытых паролях. Однако есть один нюанс: все эти данные могут достаться злоумышленникам, если на вашем компьютере заведется стилер — зловред, крадущий информацию, в том числе из браузера... Это удобно: не надо никуда идти, чтобы доказать, что вы — это вы. Сделали фото, загрузили, немного подождали — готово: администрация ресурса одобрила ваш аккаунт.
К сожалению, помимо вполне легальных сайтов с хорошей репутацией ваши селфи интересуют и фишеров. Рассказываем, как выглядит мошенническая схема, зачем преступникам ваше фото с документами и как не попасться на их удочку... Как вы, наверное, уже знаете из блога Евгения Касперского или нашего официального пресс-релиза, недавно мы прошли аудит SOC 2. Если вы еще не в курсе, что это такое и зачем это нужно, мы постараемся сейчас об этом подробно рассказать. Что такое аудит SOC 2? По сути это международный стандарт отчета для системы управления рисками кибербезопасности.
Стандарт этот разработан «Американским... Кадровики, пиарщики, продажники… Помимо нормальных писем они получают много спама, фишинговых сообщений и вредоносных вложений.
Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи?
В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний.
В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!
Tweet Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый.
Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума.
Что можно выяснить у специалистов
- Нет ответа от службы поддержки Касперского
- Hurikat - Cообщество нетерпеливых
- Наши проекты
- Самые популярные
Сообщить о вирусе
«Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании. "Лаборатория Касперского" прекращает работу VPN Kaspersky Secure Connection в России. Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского
- Касперски не работает сегодня апрель 2024?
- Для чего нужна Служба Поддержки
- Служба поддержки Лаборатории Касперского / Хабр
- Публикации
Лаборатория Касперского это развод? Обзор и отзывы
Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского Kaspersky Total Security. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги. Антивирус Kaspersky Free время от времени самопроизвольно открывает на Рабочем Столе своё "всплывающее окно" >. Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки?
Обращение в Службу технической поддержки
Касперский. Помощь онлайн. Служба поддержки Kaspersky Ru. Поддержка клиентов «Лаборатории Касперского» осуществляется. Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны.
Касперский антивирус позвонить в службу поддержки
Наталья 18 Апрель 2015 в 21:08 Здравствуйте, приобрела продление kaspersky internet. Прошу прислать код активации. Кирилл 1 Май 2015 в 16:13 Здравствуйте! У меня стоит лицензия антивируса, но 2 дня назад стала выскакивать реклама. Пишет что вирусов нет. Как лечить Иван 8 Май 2015 в 09:02 Здравствуйте есть ключ но я никак в андроиде не могу активировать каспера..
Но код активации н6е получила. Заказ 506 Анастасия 21 Июнь 2015 в 00:18 Здравствуйте , приобрела продление Kaspersky Internet Security для 3 устройств оплата картой visa 18. Получила код активации, активировала и какое-то время антивирус работал, сейчас его нет получаю предупреждения Norton под угрозой. Как отключить пароль? Любовь 11 Июль 2015 в 19:00 Здравствуйте.
Как снять пароль на родительском контроле, если я сама его установила и забыла. Теперь не могу активировать карту на продление защиты. Ваге 24 Август 2015 в 08:57 Здравствуйте, вчера купил антивирус, все было хорошо хорошо, но сегодня обновление доходит до 21 процента и останавливается ирина 11 Сентябрь 2015 в 13:19 У меня kaspersky internet securiny 2013. Значок Касперского стал жёлтого цвета с восклицат. Выходит сообщение: «ошибка при подключении к прокси серверу» Не обновляется уже 3 дня, скоро значок покраснеет.
Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности.
Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.
Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации.
Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского.
Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки принимаются в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени и бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России. Горячая линия Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса: Специалисты call-центра проконсультируют об антивирусных решениях для защиты цифровых устройств и других программных продуктах, а также дадут все необходимые рекомендации для устранения угрозы безопасности вашего гаджета.
Вы спрашивали — мы отвечаем: самые частые вопросы про новые программы Kaspersky
Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. Электронный запрос в Вирусную лабораторию Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию. Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов: Неизвестная вредоносная программа — вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный. Специалисты Вирусной лаборатории анализируют присылаемый вредоносный код и при обнаружении неизвестного ранее вируса добавляют его описание в базу данных, доступную при обновлении антивирусных программ. Ложное срабатывание антивируса — Kaspersky Security Center определяет файл как зараженный, но вы уверены, что файл не содержит вирусов Вы также можете направлять запросы в Вирусную лабораторию со страницы с формой запроса , не регистрируясь в Kaspersky CompanyAccount.
Здесь опубликованы все региональные отделения.
Возле каждого офиса помимо контактов указано время работы. Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского Сегодня Лаборатория Касперского лидирует в области защиты персональных компьютеров от зловредного программного обеспечения. Кроме того, пользоваться продуктами компании способны владельцы сетевых ресурсов. Положительная репутация обусловлена своевременной поддержкой пользователей. Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию.
Если возникли вопросы по настройке антивируса откройте центр технической поддержки. Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными.
В идеале они пытаются сделать так, чтобы письмо пришло от кого-нибудь, имеющего хорошую репутацию с точки зрения спам-фильтров. Например, от имени вашей фирмы, через ваш же сайт. Именно такой метод набирает особенную популярность. Сейчас практически каждая компания заинтересована в получении отзывов от своих клиентов — для улучшения качества своих услуг, удержания клиентов и так далее. Для этого на сайте компании обычно размещают форму обратной связи, или даже несколько... Это удобно: вы можете сэкономить кучу времени на заполнении одинаковых форм и не беспокоиться о забытых паролях. Однако есть один нюанс: все эти данные могут достаться злоумышленникам, если на вашем компьютере заведется стилер — зловред, крадущий информацию, в том числе из браузера... Это удобно: не надо никуда идти, чтобы доказать, что вы — это вы. Сделали фото, загрузили, немного подождали — готово: администрация ресурса одобрила ваш аккаунт. К сожалению, помимо вполне легальных сайтов с хорошей репутацией ваши селфи интересуют и фишеров. Рассказываем, как выглядит мошенническая схема, зачем преступникам ваше фото с документами и как не попасться на их удочку... Как вы, наверное, уже знаете из блога Евгения Касперского или нашего официального пресс-релиза, недавно мы прошли аудит SOC 2. Если вы еще не в курсе, что это такое и зачем это нужно, мы постараемся сейчас об этом подробно рассказать. Что такое аудит SOC 2? По сути это международный стандарт отчета для системы управления рисками кибербезопасности. Стандарт этот разработан «Американским... Кадровики, пиарщики, продажники… Помимо нормальных писем они получают много спама, фишинговых сообщений и вредоносных вложений. Причем по роду деятельности им приходится открывать непроверенные вложения и переходить по ссылкам из незнакомых писем. Специалисты по информационной безопасности, как правило, изолируют такие отделы от критически важных узлов корпоративной сети. А вот в компаниях, где выделенного безопасника нет, они продолжают представлять риск для других сотрудников...
Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.