Новости кашкай ниссан 2016

Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь.

Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России

Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life. Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+. Автор темы leks2000. NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации. Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+. Автор темы leks2000. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.

Комментарии

  • Nissan Qashqai 2016: комплектации и цены, отзывы владельцев
  • Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, видео тест-драйв
  • Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв
  • Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления

The manufacturer would produce this vehicle with four doors and a trunk door. Furthermore, the manufacturer is expected to use the latest LED technology for the production of headlights and taillights. There would be two rows of seats for five passengers. The manufacturer would also provide an optional touchscreen and satellite navigation. Furthermore, this car would have ABS braking along with a lot of airbags installed thus increasing the overall safety of the model. Nissan Qashqai 2016 Engine and Transmission Regarding the engine options, it is firmly believed that the manufacturer would offer various engine options of 2016 Nissan Qashqai. It is believed that those would be both the diesel and petrol ones.

До этого писал и использовал Тойоту РАВ4 2012 года выпуска. Данный авто был продан в г. С машиной проблем не было. Пробег 60 тыс. Все ТО в срок.

Почему Кашкай, а не новый РАВ4? Ну во-первых, ужасный салон Тойоты. По мне так классика приборов, как в РАВ4 2012 года или как в Кашкае. Цена высока у Тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже и т. В итоге купил Кашкай 2016 год, полный привод, комплектация LE.

Автомобиль был куплен в конце октября 2016 г. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11.

Авто прогревается и т. Эксплуатируется авто преимущественно в городе - Режим "эко". Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Если сравнивать с Тойотой того поколения, автомобиль очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, сидения более приятные, и эта панель приборов просто класс. Подвеска - упругая.

Ходы подвески короткие. Шумоизоляция — очень средняя. Колеса на 17. Салон выглядит очень прилично кожа - рожа , все на своем месте.

Новый фирменный текстильный коврик со стороны водителя протерся за две недели под правой пяткой насквозь. Дерматинчик, драпирующий рукоятку рычага переключения передач, тоже уже прорвался. Такая вопиющая дешевка во всем. Интерьер унылый и какой-то морально устаревший: испытываешь те же ощущения, что и в машине 80-х или 90-х годов. Да и экстерьер не блещет.

Через полгода появилась вибрация в руль. Оказалось, что деформировались тормозные диски. На СТО сделали вывод: это ты так распекал машину, так агрессивно ездил и резко тормозил, что раскалил диски, а потом въехал в лужу и их повело. Я, спокойный и рассудительный 50-летний представитель «офисного планктона», тоже сделал вывод: какая агрессивная и резкая езда на машинке с объемом 1,6 л? Просто диски некачественные, из дешевой китайской ерунды вместо металла. Будучи по делам в Вильнюсе, заехал на СТО, диски проточили. Никакого эффекта, пришлось заменить — выкинул 700 евро. Само портится, само настраивается. На станции причину назвать не смогли, поливали добросовестно из Karcher, пробовали открыть, замок работал.

Поездил — снова появилась эта заморочка. Благо, что проходит быстро, за несколько часов. Да и сам ключик, кстати, жалкий какой-то. Ни в какое сравнение со складным, выполненным в дизайне hi-tech маздовским не идет. Отдельная тема — лампочки ближнего света. Если в других моих машинах перегорала в худшем случае одна в год или реже, то в Qashqai это происходит регулярно. За два года уже счет потерял. После второй зимы «умер» кондиционер. На СТО причину утечки хладогента не нашли, за мои деньги заправили и — в путь.

Внутри рестайлингового кроссовера стало значительно тише и приятнее. Приборная же панель и различные тумблеры остались на прежнем месте. На передней консоли находится тот же дисплей, что и актуальной версии автомобиля. Техническое оснащение Ниссан Кашкай 2016-2017 На новый кроссовер устанавливают различные варианты подвески, которые напрямую зависят от системы привода. Автомобиль с приводом на все колеса приобретут многорычажную подвеску, а модели с передним приводом — полунезависимую. Силовая линейка нового кроссовера будет включать пять вариантов установок: 1,2-литровый мотор с отдачей 115 «кобыл», работающий на бензине; 1,6-литровый агрегат, работающий на бензине с силовой отдачей в 150 л.

Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+. Автор темы leks2000. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. The 2016 Nissan Qashqai carries a braked towing capacity of up to 1400 Kg, but check to ensure this applies to the configuration you're considering. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны.

Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России

Машина будет оснащаться уникальной в своем роде системой «Piloted Drive». Серийное производство автомобиля стартует уже в начале 2017 года 7 апреля 2016.

В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней. В салоне установлена мультимедийная система, работающая на 6-ядерном процессоре, а также 12,3-дюймовый экран высокой четкости. Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма. Систему дополнили функцией 3D, которая в дополнение к виду сверху позволяет выбрать один из восьми ракурсов автомобиля: передний, задний, боковые и четыре вида с разных углов автомобиля.

В Kia Sportage удобная посадка и совсем небольшой туннель, но в отличие от Qashqai, имеется подогрев сидений для задних пассажиров и розетка для зарядки гаджетов. Toyota RAV4 не отстает от соперников. Из удобств задним пассажирам в «рафике» доступны подогрев сидений и розетка, но дефлекторов обдува нет.

Багажник имеет объем 430 литров, что на 20 литров больше, чем у предшественника, а сложенные спинки заднего ряда увеличивают его объем до 1585 литров — и для класса компактных кроссоверов очень даже неплохой показатель. Багажник Mazda CX-5 имеет объем 403 литра, а со сложенным задним рядом — 1560 литров. Багажник RAV4 более вместительный и составляет 506 литров, а при сложенных сидениях составит 1634 литра. Объем багажника в Sportage 564 литра, при сложенных задних сидениях — 1353 литра. Комплектовался японский паркетник 6-ступенчатой механикой либо вариатором. Турбомотор 1. Его мощности не хватает, и приходится активно раскручивать агрегат до высоких оборотов, чтобы автомобиль приемлемо ускорялся. Даже в сочетании со 6-ступенчатой механикой автомобиль не активно набирает скорость, а с вариатором ситуация с разгоном еще хуже. Лучше такой вариант сразу обходить стороной, тем более, с надежностью тут тоже проблемы.

Дизельный двигатель 1. Сочетается этот агрегат только с вариатором. Уверенные старты и неплохая динамика позволяет с удовольствием управлять автомобилем. Мощности хватает как в городе, так и на трассе. Самый мощный в линейке 2-литровый атмосферный двигатель выдает 144 л. Отметим, что только с этим ДВС доступен полный привод, но коробка в этом случае — безальтернативный вариатор. Автомобиль хорош как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, но разгон не самый быстрый. Виной этому вариатор, который не очень быстрый и не очень информативный.

А вот в сравнении с Kia Sportage по динамике Qashqai все же незначительно лидирует и показывает лучшее время разгона до сотни, если сравнивать 2-литровые версии. Атмосферная линейка моторов у конкурентов в основном сочетается с классическими автоматами, что очень сильно привлекает отечественных покупателей, ведь ресурс и ремонтопригодность автоматических трансмиссий выше, чем у вариаторов. Но двигатели у Nissan Qashqai более экономичные, а вариатор на 2. Если вы рассматриваете Nissan Qashqai для покупки, то лучше присмотритесь именно к двигателю 2.

Победа Nissan Qashqai в очередной раз подчеркивает лидерство Nissan в сегменте кроссоверов, подтвержденное российскими автовладельцами.

О компании Nissan в России В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2015 году составили 128292 автомобиля трех брендов. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании. Nissan Продажи Nissan на российском рынке в 2015 году составили 91 100 автомобилей, из них около 33 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Qashqai, Murano и Pathfinder. Еще около 44 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Nissan’s Nissan Qashqai: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта.

Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!

Именно по этой причине при разработке рестайлинговой модификации Nissan Qashqai 2010 года производитель уделил данному показателю повышенное внимание. Проведённые ещё на модели Ниссан Кашкай 2014 года краш тесты, а также пройденный в году 2015 тест драйв позволили данному автомобилю получить звание самого безопасного в сегменте городских кроссоверов и с успехом удержать лидерские позиции. Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2011 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд. Nissan Qashqai 2016 Российская Сборка Тест-драйв. Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2017 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы.

Но стоит попасть на дорогу, усеянную мелкими камешками — и хочется остановиться и самому вклеить пару листов фетра прямо поверх пластиковых подкрылок, настолько звонко барабанит дорожный мусор по аркам.

Досадно и странно, ведь гул покрышек вовсе не донимает даже на шоссе… Что в итоге? Подводя итог, стоит уточнить, что мы имеем в виду. Если говорить о локализации, то результат однозначно положительный — изменения и доработки пошли автомобилю на пользу, а местная сборка несколько «развязывает руки» инженерам. Если же говорить о машине в целом, то… практически ничего не поменялось. Возросшую плавность хода оценят только хозяева «английских» версий, новые же покупатели воспримут все как должное. И наверное, как раз в этом и состоял главный смысл локализации и улучшений.

Чтобы сделать автомобиль еще ближе к идеальной обезличенности. И сохранить «жирность».

Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать.

Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости. Двигательная часть автомобиля Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю. Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей.

Здесь использовали бензиновый двигатель на 1. Что касается механической коробки передач, то она немного изменена, поэтому к ней стоит привыкать. Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом.

Но минусом можно назвать его поддержание только переднего привода. Оформление салона Новинкой этого авто можно назвать обогреваемое лобовое стекло, а также омываемую камеру заднего вида. Кроме этого, здесь есть два режима управления: обычный и спортивный, с помощью компьютера, тормоз, включается с помощью кнопки.

Если брать во внимание дизайнерское оформление, то оно стильное и современное, а сидения отличаются особым комфортом. Также, подлокотники имеют ячейки, в которых можно хранить разные мелкие вещи. В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём.

Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные. Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей. Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко.

Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan!

Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему.

Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку.

Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.

Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3.

Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника».

Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен.

Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла.

Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко.

Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что более просторным новый салон не стал. В свою очередь качество материалов отделки в значительной степени улучшилось. В качестве основных материалов используют прочную обивку, выполненную из качественной ткани, а также пластика. Для удобства водителя и пассажира имеются боковые поддержки, а также очень удобные подголовники.

По сравнению с предыдущей моделью, подголовники стали ненамного, но меньше. Нельзя не рассказать и про звукоизоляцию нового Nissan Qashqai 2017. В новом кузове она стала значительно лучше.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Особенно хочется отметить следующие опции: полностью светодиодные BiLED фары с автоматической регулировкой уровня наклона, передние и задние датчики парковки, контролирующие все пространство вокруг автомобиля с отображением препятствий на дисплее автомобиля, а также серебристые накладки на передний и задний бамперы. Специальная версия Nissan Qashqai CITY 360 помимо вышеперечисленных опций дополнительно включает в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей с системой кругового обзора, многофункциональную мультимедийную систему Nissan Connect 2. Более того, в обеих версиях установлена GSM-сигнализация премиум-класса Pandora DXL 5920, которая постоянно контролирует 16 независимых охранных зон автомобиля, а также имеет систему удобного дистанционного запуска двигателя — любым из 7 доступных способов.

Это «средние» комплектации модели, дополненные некоторыми полезными опциями. Например, Qashqai City стал самой доступной версией, оснащенной полностью светодиодными фарами и парктрониками спереди и сзади. Остальной набор близок к модификации SE: двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, противотуманки и 17-дюймовые колеса.

Одним словом можно сказать, что в данном авто Вам не удастся быть напряженным, потому что оно Вас предупредит о малейшей проблеме и даже постарается самостоятельно ее исправить. Всемирное признание и большое количество всевозможных наград делает Nissan Qashqai одним из самых востребованных и популярных автомобилей в мире. Еще бы! Наивысшее качество сборочных материалов, эргономичность и безопасность - в этих критериях он ничуть не уступает своим брендовым собратьям, которые стоят намного дороже. Именно поэтому производство не останавливается уже много лет.

Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.

Ниссан Кашкай 2016: отзывы

Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий