Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Схема МЦД с названиями станций на карте метро Москвы.
Метрополитен — Схемы
БЕСПЛАТНО скачать приложение «Метро Москвы» с расчетом времени на телефон (смартфон), планшет, ноутбук, компьютер или другое устройство с операционной системой Android (Андроид) или iOS (Айос). БЕСПЛАТНО скачать приложение «Метро Москвы» с расчетом времени на телефон (смартфон), планшет, ноутбук, компьютер или другое устройство с операционной системой Android (Андроид) или iOS (Айос). Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы. Сроки техпуска / дата открытия МЦД-5 в Москве могут измениться.
Когда запустят МЦД-3
- 5 ЛИНИЙ МЦД С ПЕРЕСАДКАМИ НА МЕТРО: КАРТА 2024 ГОДА
- Интерактивная карта метро Москвы
- Интерактивная схема перспективного развития Московских центральных диаметров («наземного метро»)
- "МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД до конца 2030 года
- Схема Московского метро 2030
- 5 ЛИНИЙ МЦД С ПЕРЕСАДКАМИ НА МЕТРО: КАРТА 2024 ГОДА
Ваш пароль
Но меня больше интересует, а где такие же но у обычных станций. Вот я еду по ветке, но в середине выйти решил, друга подождать и хочу пересчитать маршрут, где эта моя удобная кнопка. Да и бог с ней, почему в принципе из подробного списка обычные станции не нажимаются, вот вообще не нажимаются. Новый дизайн кошмарен. Минимализм это конечно тренд, но надо же меру знать. Даже прошлое перебором было, а это уже сетчатку выжигает.
Но я рискну дать вам совет - специально для таких как я а нас много добавьте несколько дизайнов.
Дополнительно в меню программы есть сведения про Московское центральное кольцо, направления автобусов и велосипедов. Данное приложение для Андроид имеет: Подробную информацию о приближающихся поездах, например, заполняемость вагонов, время отправления транспортного средства со станции и иных данных, обновляющихся в режиме реального времени.
Городскую карту для пеших прогулок по навигации, которая определяет текущее местоположение пользователя через телефон или планшет. Предусмотрено отслеживание информации о пробках и добавление часто посещаемые адресов в список «Избранное».
Пока авторы проекта склоняются к первому варианту. Так как к строительным работам над тоннелем приступят не скоро, то радиусы будут временно не соединены в диаметр, а заканчиваться на своих вокзалах Павелецкий и Ярославский. Для станции «Расторгуево-II» пока не предусмотрено финансирование. Не исключено, что её в итоге построят. А федеральный бюджет тоже нерезиновый, и так финансируют запуск движения всех пяти диаметров наравне с Москвой. Также возможно ответвление МЦД-5 в город Королёв после ст. Тогда будут ещё две станции «Подлипки-Дачные» и «Болшево».
Планируют построить две станции: «Новорижская» и «Рублёво-Арханегельское» ещё в некоторых схемах подписывается как «МФЦ», то есть международный финансовый центр. Но скорее всего запустят не раньше, чем Сбербанк введёт в эксплуатацию первый жилой дом в своём районе. Если вообще будут строить. Ответвление МЦД-2 в сторону ст. Новая железнодорожная линия в Новую Москву. Реальные сроки строительства не раньше реализации самой Бирюлёвской линии. Плюс, на схеме отображен вариант через аэропорт Остафьево. Землю которого хочет выкупить Правительство Москвы.
В рамках проекта в 2020 году была построена станция Ховрино, сегодня ещё проводятся ремонтные работы на станции Крюково, здесь будет построен новый терминал и платформы для пассажиров. Завершение работ на этих участков планируется в 2023 году. Благодаря объединению с железной дорогой, пассажирам не придётся добираться до Ленинградского вокзала, чтобы ухать в Москву. Поезда будут останавливаться на станциях Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково. Ход строительства МЦД-3 Фото: stroi. На пересечении этих путей и автодорог будет построено 44 тоннеля и путепровода, из них 11 будет находиться именно на третьем диаметре. В настоящее время продолжается реконструкция пассажирских терминалов на остановках Рижского направления, в частности остановки Марьина роща. Также идут ремонтные работы на станции Окружная первого диаметра. На станции «Москва-Пассажирская-Казанская» проводятся масштабные работы по модернизации двухпутного тоннеля.
Please wait while your request is being verified...
Из-за произвольных наклонов такая схема выглядела «сломанной» и использовалась недолго. Параллели линий сделали композицию схемы более гармоничной, но осталась проблема баланса пустых и нагруженных участков. Схема стала равномерно заполнять пространство листа. Москвичи выбрали схему Студии Лебедева. Обновление схемы на тот момент было глобальным, и графические решения получили развитие в транспортном дизайне Москвы. Источник фото: artlebedev. Из-за двух кругов — МЦК и Кольцевой линии — появились пустоты и перегруженные участки. Источник фото: mcd. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки.
Совпадение неслучайно: эти две половинки Калининско-Солнцевской линии в будущем собираются соединить через центр. Пока же в московском метро целых две желтых ветки. Эффект «Выхино» стал символом переполненности московской подземки. Чтобы разгрузить злополучную станцию, да и весь радиус, решили построить еще одну линию метро. Новая ветка должна пройти от станций «Авиамоторная» и «Нижегородская» вдоль Рязанского проспекта в районы Выхино, Косино и Некрасовка. Линия уникальна тем, что расположена полностью за МКАДом. Она состоит всего из четырех станций: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Перейти с нее можно пока только на старую Таганско-Краснопресненскую линию. В ближайшие месяцы уже должен открыться центральный участок, и тогда ветка наконец пересечет МКАД.
Другие станции. За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии. Обросли множеством станций и старые. Новые станции появились на Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиях. Появилось метро и в Новой Москве: в 2019 году самая старая линия метро, Сокольническая, пришла в Коммунарку. Две станции были также открыты на действующих участках — «Спартак» и «Технопарк». Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине. По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере.
В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр». Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра». Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда.
Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.
В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно.
За пополнение баланса начисляются баллы лояльности «Город». Чат-бота Александра, у которого можно спросить историю метрополитена, время работы определенной станции, адрес или номер телефона нужной организации и задать иные вопросы. Установить мобильное приложение «Метро Москвы» будет полезным местным гражданам и туристам. Обладает такими достоинствами, как наличие информации о ремонте линий, возможность оформления билетов на междугородние автобусы, удаленной оплаты счета за парковку автомобиля и прочее.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире. Показать больше.
Когда запустят МЦД-3
- Пояснения к карте
- Московский метрополитен
- Что такое МЦД
- Московские центральные диаметры | Пассажирам
Московские центральные диаметры
НИИ «МосТрансПроект» представил обновлённую схему развития московского метро и МЦД до 2030 года. Схема метро Москвы 2023 с расчётом времени и новыми станциями с пересадками на МЦД, БКЛ и МЦК фотки. Студенты и школьники Москвы могут пользоваться МЦД, метро и МЦК по социальной карте учащегося с бесплатной пересадкой между этими видами транспорта на территории столицы.
Все станции метро в Москве
- Маршруты метро Москвы
- Маршруты метро Москвы
- Опубликована новая перспективная карта метро Москвы и МЦД до 2030 года
- Схема станций МЦД-5: предварительный маршрут
Большая кольцевая линия
Проект обеспечивает интеграцию сквозных пригородно-городских пассажирских железнодорожных маршрутов в единую транспортную систему столицы, по которым можно без пересадок проехать через всю Москву и добраться до городов Подмосковья. На МЦД реализованы все стандарты, пассажирские сервисы и услуги, доступные пассажирам МЦК и метрополитена, в том числе разработаны единая навигационная и билетная системы. Всего на двух диаметрах расположены 66 станций, с 27 из которых можно сделать пересадку на метро, МЦК и другие радиальные направления железной дороги. Его протяженность — 85 километров, на нем 41 станция, 14 из которых — пересадочные. МЦД-4 — самая протяженная ветка, длинной 86 километров.
Новые станции включая старые станции, которые ранее не были действующими для пассажиров отмечу жирным цветом, а «переносимые» станции отмечу курсивом. Платформы переносят ближе к станциям Московского метрополитена, а также для организации пересадки на другие диаметры, либо для охвата большего числа потенциальных пассажиров на новом месте. МЦД-1 «Белорусско-Савёловский диаметр» от ст.
На данный момент по станции «Технопарк Сбербанка» только идёт обсуждение возможности её строительства для транспортного обслуживания объектов Сбербанка в Инновационном центре «Сколково». На интерактивной карте размещение станции отмечено. Рядом будет строится комплекс объектов Сбербанка в Сколково юго-восток от станции. МЦД-2 «Курско-Рижский диаметр» от ст. На данный момент финансирование работ по строительству станции «Битца-II» не предусмотрено ни федералами, ни Москвой, ни областью. Московской области и частично района Северное Бутово г. Москвы в пешей доступности от будущей станции будет несколько жилых домов.
Не исключено, что в перспективе её построят. Предположительное размещение ст. В пешей доступности от станции будет также несколько жилых домов по ул. Грина Москва. МЦД-3 «Ленинградско-Казанский диаметр» от ст.
На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро.
Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются.
Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей.
Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей.
Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта.
И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться.
Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.
Городскую карту для пеших прогулок по навигации, которая определяет текущее местоположение пользователя через телефон или планшет. Предусмотрено отслеживание информации о пробках и добавление часто посещаемые адресов в список «Избранное». Возможность привязать сразу несколько карт «Тройка» к одной учетной записи в программе Метро Москвы. При подключении функции Face Pay доступна оплата проезда по биометрии пользователя.
Что такое Московские центральные диаметры
2024 с расчётом времени и новыми станциями с пересадками на МЦД, БКЛ и МЦК. Пересадка на пересадочные станции метро и Московского центрального кольца бесплатна для пассажиров МЦД всех зон при оплате проезда билетом «Кошелек» карты «Тройка». На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском.