Новости искандер слово пацана

Может, "Слово пацана" забудут через год, как страшный сон, а быть может нет. Блестящим прорывом в карьере молодого артиста стала громогласная кинолента “Слово пацана. Смотреть видео.

слово пацана

И они такие: «А ты че? Они так обрадовались на самом деле — плюс один, как бы нормально все. Только потом они очень сильно удивились: «А откуда ты знаешь, что здесь сборы? Это на Петрушкином разъезде были такие большие-большие насыпи из песка. Андрей Питулов Состоял в группировке «Светлая» в 1990-1993 годах. Предприниматель, клубный деятель Как-то мы с друзьями развлекались после института — кидали наполненные водой гондоны из окна. Попали в каких-то девчонок из нашей же школы, которые были на год нас младше. Одна из них пожаловалась своему двоюродному брату. Он был «грязевским» старшим, уже после армии, 20—21 год.

В один момент он пришел с приятелем, сказал, что я обидел его сестренку и теперь буду им должен. Скорее всего, они через нее пробили, кто я и кто у меня родители, решили, что я «сладкий», то есть можно меня, что называется, подоить. Я был в растерянности. Пошел к своему однокласснику, который тоже был «грязевским». Ситуация непонятная. Другой мой бывший одноклассник как раз был «светловским», а его брат — «грязевский» старик. Он посоветовал обратиться к нему, мол, он меня приведет. Как выяснилось через некоторое время, ситуацию, из-за которой я попал в группировку, можно было решить через отца.

Оказывается, он работал с «жилковскими», с Хайдером, потому что завод, на котором он работал, — «Татхимфармпрепараты» — находился на территории Жилплощадки и он хорошо их всех знал. То есть достаточно было сказать ему, приехали бы «жилковские», махом бы все объяснили, и вопрос был бы исчерпан Ко мне бы никто тогда вообще не подошел, но я же не знал об этом. Роберт Гараев Cостоял в группировке «Низы» в 1989-1991 годах Я был идеальной мишенью для вымогательств за исключением того факта, что на исходе 1980-х моя семья едва сводила концы с концами. Но на это никто не обращал внимания. Однажды положенной мне по рангу бесправностью решил воспользоваться громила Искандер из параллельного класса. Месяц или два назад как подошел к «Панелям» и решил, что настало время меня потрясти. Одним утром он отвел меня в сторонку и в ультимативной форме объявил, что, если завтра я не принесу ему три рубля, он с друзьями будет бить меня до тех пор, пока я не сделаю этого. Конфликта или неприязни до этого момента у нас не было, просто такие были времена: к черте бедности стремительно катилась вся страна и денег не было вообще ни у кого.

Как только вышли первые серии «Слово пацана», подростки в Сармановском районе Татарстана завели чаты в мессенджерах и назвали их, как казанские ОПГ. Поделили территорию и начали забивать стрелки. На одну из них пришли несколько десятков ребят.

Бегали друг за другом, сбивали с ног и закидывали снежками. Подростков тут же проверила полиция. Из-за «казанского феномена» - разгула преступных группировок, правоохранители Татарстана всегда оперативно пытаются среагировать на такие инциденты, пресечь на корню.

Разделились на команды и просто толкали друг друга в снег, кидались снежками. Травм не было. С заявлением в полицию никто не обращался», - отметили в МВД Татарстана.

Тем не менее, полицейские все равно провели с этими подростками и их родителями профилактические беседы. В этот раз обошлось. Но раз дети стали повторять показанное в сериале, то не факт, что они могут остановиться на таком безобидном косплее.

И вообще мы должны отреагировать на такие сюжеты, такие фильмы. Мы должны донести до руководства страны, что такие фильмы не соответствуют той политике, которую мы преследуем», - заявил Рустам Минниханов. Попытка запретить привела к обратному эффекту Откуда у зрителей такой интерес к этому сериалу?

Возможно, запретительная деятельность детского омбудсмена Татарстана Ирины Волынец в отношении сериала и ее широкое освещение в СМИ привело к обратному эффекту. Чем стали больше говорить об этом проекте, тем больше людей пожелало его посмотреть. Например, казанцы решили познакомиться с сериалом «Слово пацана» только из-за того, что это про их город.

В итоге они дали не однозначные комментарии «Комсомолке»: «Раз такая шумиха, значит, надо посмотреть.

Сестра ушла, я остался. В семь утра на площадку, даже раньше, меня гримируют, я учу текст, всё делаю. А до этого такого не было, — признаётся Гриша. Конечно, начинал Гриша с массовки. Но уже тогда, по его признанию, получал «хорошие для ребенка деньги». Не буду говорить сумму, но не каждый взрослый столько зарабатывает, — рассказывает Гриша. Суммы гонораров актер не озвучивает, потому что их нельзя разглашать.

Не в плане, что они ставят пятерки за бабки, а они могут не обзываться, — рассказывает актер. Просто я вспыльчивый. Потасовочка была. Она обозвала меня. Дебил или баран, что-то такое. И я стоял в полиции на учете после этого. Теперь только готовится к экзаменам, которые нужно будет сдать летом. Потом я буду поступать в театральный.

Щепкина и школа-студия МХАТ. Гриша говорит, что будет подавать документы в каждое из этих учебных заведений, а потом будет выбирать из тех, куда пройдет, но в приоритете — институт имени Щукина. Правда, Гриша опасается, что из-за известности и опыта поступить ему туда будет сложнее, чем если бы он был ноунеймом.

О нем говорили депутаты Госдумы , общественные деятели и миллионы россиян. Для многих он стал первым знакомством с «казанским феноменом» — сложной по иерархии и структуре жизнью молодежных группировок Казани. При этом не все зрители знают, что в основу легла книга бывшего члена банды «Низы» Роберта Гараева. Его «Слово пацана» — детальное исследование уникального общественного явления, наполненное свидетельствами непосредственных участников тех событий. После невероятного успеха сериала в издательстве «Индивидуум» вышло дополненное издание книги, в которое вошли актуальное авторское послесловие, фотографии участников казанских группировок в 1970-1990-е и словарик, поясняющий значения слов «чушпан», «мотаться», «асфальтные войны» и других. Как попадают в группировку В основном в группировку попадали по двум причинам: либо ты вырос в одной компании с пацанами и не видел другой дороги, либо искал спасения от каких-то проблем.

Некоторые — уже ближе к нулевым и позднее — воспринимали членство в группировке как необходимое условие для обогащения. В любом случае пока ты не был в группировке, ты был чушпаном, чертом и лохом Ты не был гражданином мини-государства, а значит, был вне его системы привилегий и не попадал под его защиту. Ритуал пришивания — то есть присоединения к группировке, получения гражданства — формируется в 1980-х. На некоторых улицах кандидат должен был пройти через спарринг, иногда со старшим. Свидетельств его существования в 1970-х я не встретил, хотя один из моих консультантов рассказал, что в середине десятилетия Скряба должен был «ударить» какого-то мужика, незнакомого прохожего, чтобы вступить в «Тяп-Ляп». Но, судя по всему, в то время мальчишки из дворовой компании плавно перетекали в местную территориальную группировку. Участники группировки «Тяп-Ляп» Фото: книга «Бандитская Казань» Кроме того, в 1980-х возникает набор типичных вопросов, на которые кандидату нужно «правильно» ответить, — а человек, приведший нового участника, должен был за него поручиться. Появилась практика «проверки»: старший возраст, которого молодежь еще не знала в лицо, совершал набег на сборы только что подошедших участников группировки и смотрел, как они реагировали. Также могли подойти на улице и попытаться тебя «обшакалить».

Если ты не стушевался, правильно ответил и в случае оскорбления прыгнул в отмах, экзамен считался сданным К 1990-м городские правила пришивания стали похожими по всему городу, отличаясь лишь в деталях. Роберт Гараев Cостоял в группировке «Низы» в 1989-1991 годах До шестого класса я был круглым отличником: самостоятельно делал уроки, в свободное время много читал, вел дневник прочитанных книг, исправно посещал секцию карате и художественную школу. Родителей в школу до поры не вызывали. По весне им вручали похвальный лист, где мои успехи были задокументированы официально. Я должен был помогать ему готовить уроки после школы. Проводить время с Егоровым оказалось намного интересней, чем с книгами и художкой. Быстро сделав домашку, мы курили сигареты, ругались матом и шлялись по подворотням сталинских дворов Московского района. Неожиданно сделка оказалась для меня очень выгодной: в обмен на знания я получил настоящее приключение. В довершение его отец, браконьер, подарил мне иглу дикобраза.

Егоров познакомил меня со своими дружками — социальным дном общества, хулиганами и детьми кондовых алкашей, которых, к слову, в 1980-х было значительно больше, чем в нашей относительно сытой современности Меня, в глубине души авантюрного, но все же ранимого задрота и отличника, эти знакомства взбудоражили.

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»: сленг, воровской жаргон и ностальгия по времени

В нашумевшем сериале "Слово пацана. кровь на асфальте" Базанов играл роль Демида, одного из участников районной преступной группировки. Развлечения - 26 января 2024 - Новости Уфы - Сериал «Слово пацана» покажут на НТВ с 15 апреля.

Григорий Дудник (Искандер) из сериала «Слово пацана»: биография, сколько лет, где снимался

Ему нравится играть разные роли и общаться с людьми, которые разделяют его интересы. Хотя Гриша еще подросток, он уже снялся в куче фильмов и сериалов. Дудника называют настоящим профи в своем деле Родители и детство Дудник-младший — сын Артема и Татьяны, которые в целом отношения к кинематографическому творчеству не имеют. У юного актера есть сестра по имени Анна. Мальчишкой он увлекался разными вещами — от футбола и плавания до игры на баяне. Гриша привязан к семье, которая всегда его поддерживает, например, мама часто ходит с ним на кастинги и присутствует на съемках. Кстати, дебютировал Гриша на съемочной площадке в 8-летнем возрасте, работая для рекламы. Карьера актера Будущий актер оказался настолько целеустремленным, что даже сменил школу, где ему мешали сниматься. Немудрено, что традиционная учеба его не вдохновляла, Гриша предпочитал кино и актерские курсы.

И все же это не помешало ему своевременно приготовиться к выпускным экзаменам, хотя Дудник умудрился совместить их с актерской деятельностью. В 2023 он стал звездой, которую заметили все.

Но к финалу зло начинает побеждать, завоёвывать обратно свою территорию. И в этом смысле появление Кащея в восьмой серии для меня в некотором смысле возращение зла в дом, в то место, которое он считает своим новым домом. Такой смысл я закладываю. О не равенстве комсомола и банд Отшитый в седьмой серии Марат в восьмой вступает в комсомол. Многие вещи в котором очень схожи с бандами, а один из комсомольцев - Денис Коневич - оказывается, пожалуй, главной тёмной лошадкой сериала. Ни пацаны, ни комсомол не заброшены с парашютами из другой страны. Они все отсюда, они все выросли здесь.

И на самом деле, как не называй то, что происходит с этими ребятами, у них разница только терминологическая. Обратите внимание на историю с пришивом в банду, например, в первой серии и историю со вступлением в комсомол. Да, в какой-то степени эти истории зеркальны, но мы не проводим знак равенства между комсомолом и бандами. Потому что понятно, что и там, и там были люди, которые желали добра. И в конечном итоге, если человек желает добра и делает добро, то в этом ничего плохого нет. Это не поклёп на комсомол, а попытка понять нашу ментальность, попытка как-то препарировать те опасности, которые в тот момент грозили молодым ребятам. И попытка разобрать одного конкретного персонажа - Каневича. Который свои какие-то цели преследует, может быть, иногда довольно конъюнктурные. Это сложный персонаж, я не могу сказать однозначно, что он строго отрицательный герой.

И хоть у него есть такой флёр пацана, с которым не стоит связываться, вполне возможно, что в некоторых обстоятельствах он может оказаться сильнее и правильнее многих других пацанов.

В героях сериала «Слово пацана: кровь на асфальте» нет ни шалой силы всеобщего «брата» Данилы Багрова, ни безнравственного обаяния главаря «Бригады» Саши Белого. Все они — от юного музыканта Андрея Леон Кемстач до ветерана-«афганца» Вовы Адидаса Иван Янковский — брошенные дети, оставшиеся без защиты и, вынужденные выживать на смертельно стылом ветру перемен, устанавливающие свои правила выживания, в основу которых, за неимением иного, положат самое простое, инстинктами данное — право сильного. Которое день за днем придется доказывать в стычках с другими посягнувшими — и первая кровь здесь никого не остановит. Отцы и дети «Слово пацана: Кровь на асфальте» невозможно сравнивать с «Бригадой» даже по жанру. Это не столько криминальная драма, сколько драма взросления и отчуждения поколений.

Родители главных героев вынуждены работать круглосуточно, пытаясь бороться за выживание, — и дети, оставшиеся в одиночестве, уже не считаются с их авторитетом, отвергают их присутствие и презирают их образ жизни, вынуждающий считать копейки и отказываться от того, что кажется подросткам главным в жизни. Бедность — не последний из стимулов, заставляющих подростков самоутверждаться в жизни. Андрей живет с матерью, упорно занимается музыкой, но, не имея возможности купить инструмент, упражняется на клавишах, нарисованных мелом на столе. Подруга героя с отчаянием смотрит на себя в зеркало — в том, что идеальный внешний вид требует солидных вложений, старшеклассниц еще никто не сумел разубедить. Новый приятель Андрея, Марат Рузиль Минекаев — мальчик из состоятельной семьи, но идеология отца, успешного инженера оборонного завода, день и ночь пропадающего на работе, для него безнадежно устарела. Не говоря уже о его старшем брате Вове по прозвищу Адидас, который, как и тысячи его ровесников-мальчишек, вернулся из горнила Афгана с собственными понятиями о добре и зле.

Кадр из сериала «Слово пацана» Фото: Институт развития интернета Глядя на то, как вчерашние дети неумолимо превращаются в зверей, родители приходят в ужас — но сделать уже ничего не могут. Безжалостная идеология улицы оказывается сильнее родительских увещеваний и запретов.

Андрей соглашается и весь следующий вечер проводит в милиции за игрой в компьютер. В конце концов Ильдар просит главного героя написать имена тех, кто состоит в «Универсаме». Андрей пишет. Из Афганистана возвращается брат Марата — Вова по прозвищу Адидас. Он недоволен, что универсамовские отняли деньги у мамы своего же участника. Во главе с ветераном подростки занимаются дорожным разбоем — останавливают машины и требуют плату за проезд. Полученные деньги герои делят между собой. Андрей приносит награбленное матери, но та отказывается от денег.

Главный герой бежит на дискотеку, где собрались уже все — в том числе участники других группировок. Андрей бьет Искандера, завязывается драка. После нее Андрей оказывается в милиции. Ильдар сообщает герою, что написанные имена оказались фальшивыми. Милиционер избивает Андрея. В то же время неизвестные нападают на универсамовского по прозвищу Ералаш. Это происходит на глазах у его товарища Кирилла. Вова Адидас честно делит награбленное между подельниками Каким получился эпизод. Появление Вовы Адидаса в исполнении Ивана Янковского — главное событие серии. Это один из самых ярких персонажей сериала и катализатор дальнейших событий.

Его пацанская мораль несколько расходится с принятой у других группировщиков. Скажем, для Вовы важнее отомстить обидчику, чем сохранить хорошие отношения с другой бандой. Еще во второй серии мы впервые видим, насколько суров преступный мир Казани. Здесь подростка могут забить толпой просто за то, что он принадлежит к другой банде. Третья серия Слово пацана. Марат ворует шапку у учительницы английского и дарит ее маме Андрея. Выясняется, что Ералаш погиб. Кирилл говорит, что нападали участники группировки «Разъезд», хотя атакующих он якобы не разглядел. Между разъездовскими и универсамовскими происходит драка, которая заканчивается победой последних. Быстро вскрывается, что Кирилл наврал — за это подростка «отшивают»: бывшие товарищи избивают его и оплевывают.

Ильдар начинает встречаться с мамой Андрея и рассказывает, что Ералаша убили участники банды «Хади Такташ». Во время драки Вову Адидаса ранят в ногу доской с гвоздями. Андрей теряет сознание и приходит в себя уже в больнице. Здесь он пробирается в палату к убийце Ералаша и избивает его. Похороны Ералаша — самая масштабная сцена сериала Каким получился эпизод. В этой серии сразу две зрелищных сцены — драка с разъездовскими в начале и с хадишевскими в конце. Авторам удается здорово передать сумбур уличной стычки, где не всегда понятно, кто свой, а кто чужой. Кроме того, в третьей серии интересно раскрываются некоторые персонажи. Например, отец Марата, который до того выглядел просто мерзким, здесь демонстрирует жуткую фанатичность. Андрей тоже проявляет себя, впитав уличные порядки.

Герой все больше становится похожим на Вову Адидаса. Четвертая серия Слово пацана. Хадишевские штурмуют больницу, а Марат, Андрей и универсамовский по прозвищу Турбо спешно эвакуируют Вову на угнанной машине скорой помощи. Марат сбегает из дома и какое-то время живет у Андрея. Вова выходит против Кащея и «отшивает» его. В вещах прошлого руководителя группировки находят деньги и пистолет. Айгуль обижена на Марата за то, что тот два дня не появлялся и не отвечал на телефонные звонки. Все универсамовские идут в местный видеосалон. Вова видит в показе фильмов за деньги перспективную бизнес-идею. Ребята крадут видеомагнитофон, чтобы открыть свой салон.

Марат мирится с отцом. Мама Андрея приходит в школу, где учительница видит на ней свою шапку. Женщина понимает, что сын ей врал, и теряет рассудок. Серия заканчивается тем, что мама Андрея поджигает себе волосы. Мама Андрея и прежде вела себя странно, совершала необдуманные поступки, но к четвертой серии переживает нервный срыв Каким получился эпизод. Задорными сценами побега из больницы и кинопросмотров в видеосалоне четвертая серия будто пытается показать, как здорово состоять в банде. Однако это — затишье перед бурей. Пятая серия Слово пацана. Маму Андрея кладут в больницу, а милиция грозится забрать подростка и его сестру в детский дом. Айгуль начинает преследовать мужчина на зеленой восьмерке, что вынуждает девушку снова сойтись с Маратом.

Универсамовские открывают свой видеосалон и начинают зарабатывать деньги. Марат привлекает к делу и Айгуль — она рисует афиши. Однажды в салон заходят группировщики из «Дома быта», забирают магнитофон и похищают Айгуль. Вова договаривается о встрече с их лидером по прозвищу Желтый. На месте Вову, Марата и их товарища Зиму избивают. От Адидаса требуют встать на колени и извиниться, тот отказывается. Но когда видит, как его брату начинают отрезать ухо, все-таки произносит «прости меня».

Рузиль Минекаев - Про Слово пацана и Кровь на асфальте / Плюшки / Опять не Гальцев

Но «пацаны»-то они смелые и честные, а не то что трусоватые «чушпаны». Сцены насилия регулярно перемежаются сценами беззаботного веселья в компании с более старшими ребятами — они не только дерутся, но и в футбол вместе играют, и у костра сидят, и даже спортом занимаются. Они друг другу и защитники, и помощники, и вершители справедливости за тебя отомстят. Пока ты «пацан», конечно. В финальных сериях которые уже утекли в Сеть, но, возможно, что финал будет переснят герои не особо «выносят урок» из произошедшего. Часть мальчишек попадает в колонию для несовершеннолетних, где они отлично проводят время под присмотром государства, один персонаж вынужден присоединиться к комсомольцам при этом «насилие всё ещё решает» , ещё один персонаж умирает на руках у любимой женщины заметьте, она его не осуждает за убийство и бежит из города вместе с ним.

Взрослые в сериале показаны либо негативными, либо беспомощными персонажами. Мамы опускают руки и сходят с ума от переживания. Отец — в единичном экземпляре — появляется в середине сериала и всё время мечется между принятием и непринятием своих сыновей. Сотрудники милиции представлены тремя персонажам: молоденькой девочкой — инспектором ПДН она честно пытается, но в одиночку не может вытащить этих пацанов , следователем, который спокойно избивает ребёнка валенком с кирпичом, и инспектором ПДН, которая силой изымает ребёнка из семьи. Учителя в кадре — жуткие «грымзы», которые только командуют и ругаются на героев.

Есть ещё руководитель комсомольцев — скользкий тип, который вроде должен олицетворять «добрую сторону», но создаётся ощущение лицемерия в его словах. И главный герой — ветеран Афгана Вова Адидас, который из-за своих представленияй о чести и достоинстве регулярно тащит мальчишек в массовые драки с соседними группировками и идёт убивать только потому, что пережил унижение от другой банды. Сериал действительно романтизирует бандитизм и насилие. Образы героев получились слишком привлекательными для подростков Персонажи, безусловно, получились очень сложными и неоднозначными. Режиссёр очень ловко манипулирует сценами и диалогами, создавая одновременно ощущение правильности и неправильности происходящего.

Запретить нельзя разрешить Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Вопрос разрешить или запретить уже не стоит. Запрет только подогревает интерес к произведению. Учитывая, что в общественном пространстве и СМИ только и говорят что о сериале, оградить от него школьника и подростка невозможно. Может быть, на то и расчёт у создателей но не будем о теориях заговора.

Если вы всё-таки можете оградить детей от просмотра сериала, сделайте это. Поэтому лучше посмотреть сериал вместе и обсудить увиденное. Тем более что там есть о чём поговорить. О чём стоит поговорить с детьми во время или после просмотра картины? Данный сериал, безусловно, даёт огромную почву для бесед на тему «что такое хорошо и что такое плохо».

Группировка состоит из трёх уровней: «старшие», «средние» и «младшие» «скорлупа». Большую часть группировки составляют именно школьники. Как они туда приходят? Из-за страха. Дети не хотят быть «чушпанами», которых можно ограбить, избить, плюнуть в них.

Именно за защитой от бесконечных нападок они приходят в группу. Но став «пацаном» и пережив обряд инициации, связанный с очередным избиением, они лишаются дороги назад. Потому что выход из банды сопряжён с ещё большим унижением. Дружные на первый взгляд ребята по факту регулярно избивают более младших, заставляют их выполнять грязную работу, включают в инструменты воспитания «круговую поруку». Организация похожа на секту: «пацан» не может никому рассказывать про происходящее на «улице» — ни родителям, ни милиции, ни в школе.

Подростков ограничивают кругом общения, постепенно вводя новые правила и ценности в жизнь: насилие, грабежи, рэкет, издевательства, хулиганство, воровство — это нормально, если против «чушпанов», конечно. В конце каждого участника группировки ждёт неутешительный конец — смерть, инвалидность, тюрьма или «отшивание в чушпаны». К слову, этому отведён небольшой, но мощный эпизод, в котором показывается, что большинство мальчишек будут убиты в ближайшие 10 лет. На примере этого сериала можно показать своему подростку, как опасны бывают заигрывания с законом, хулиганами, незнакомцами. Ведь для музыканта Андрея, который был хорошим, послушным мальчиком, с этого всё и началось.

Ему было весело с хулиганом Маратом, они шалили, баловались и убегали. Только для обоих шалости закончились плохо. В ходе сериала мы видим несколько сцен, где герои покидают группировку. Первая сцена — пацана забила ногами до смерти другая группировка. Вторая — парнишку выгнали за трусость, обхаркав и запинав ногами у мусорных баков.

Третья — Марат сам выходит из группы, потому что осознал ужас происходящего, получает удар по лицу, а позже — драку с лучшим другом. Тебя не отпустят, пока не заплатишь огромную цену. Здесь можно прямо спросить, готов ли ребёнок платить такую цену за шанс почувствовать себя частью группы? Или есть более безопасные организации, способные дать чувство причастности, заботы и защищённости? Семья или среда — что сильнее в подростковом возрасте?

В сериале мы видим обычные семьи этих ребят — мамы готовят обеды, растят детей и стараются дать им всё самое лучшее. Но, к сожалению, всё, что они могли, они сделали. В какой-то момент решать, что будет с этими ребятами, начинает общество. В ходе сериала мы видим, как хороший мальчик Андрей, хорошая девочка Айгуль и хороший мальчик Искандер полный одноклассник Андрея стараются противостоять «улице»: они не признают себя «чушпанами», не считают насилие нормой. Но под давлением и страхом каждый из них приходит к группировке, потому что там им кажется безопаснее.

Им кажется, что ни родители, ни учителя, ни милиция — никто не поможет.

Марат вынуждает девушку сказать, что ничего не было. Однако у Турбо есть подозрения. Он узнает, что случилось с Айгуль, и распространяет эту информацию на дискотеке.

Все отворачиваются от девушки, и она в слезах убегает домой. Подслушав телефонный разговор Ильдара, Андрей узнает, что Вову объявили в розыск за убийство. Пальто сообщает об этом Адидасу, и тот скрывается в общежитии у Наташи. В финале серии мы видим, как Айгуль идет на балкон, открывает окно и готовится прыгнуть.

Айгуль стала жертвой не борьбы банд, а глупых порядков и страха Каким получился эпизод. В шестой серии происходит кульминационный момент в сериале. Здесь нет жестоких драк, но авторы и без них показывают, что состоять в банде — не так уж здорово. Оказывается, что группировщики по своей природе совсем не хорошие люди.

Шестая серия обнажает низкую природу Марата, который из страха оказаться «отшитым» вынуждает Айгуль скрывать изнасилование. Тут показывают, как Вова, бывший моральным ориентиром, боится идти против порядков «улиц» даже ради брата. Да и Турбо демонстрирует, что все это время был трусливым, ведь его пугает, что кто-то может поступить не «по-пацански». Седьмая серия Слово пацана.

Вова наутро узнает от Андрея, что Айгуль умерла. Марат об этом еще не знает. Вова едет на кладбище с братом, пьет с ним водку и вспоминает погибшего сослуживца — 18-летнего Александра из группировки «Разъезд». Адидас-старший не находит в себе силы, чтобы рассказать Марату о трагедии.

Он лишь приобнимает его и извиняется. Вечером Вова уезжает с Наташей к ее тете. На месте выясняется, что тетя — мать убитого героем бандита Желтого. Вову мучает совесть: он помогает близким Наташи похоронить убитого.

Но на кладбище Адидаса узнает один из подельников Желтого. Наташа убегает от Вовы в слезах. Марат узнает о смерти Айгуль и в шоке убегает из школы. Мама Андрея приходит домой без дочери Юли.

Универсамовские во главе с Турбо ищут младшую сестру Пальто по всему городу, пока подросток обращается за помощью к Ирине. Юлю находят, но милиция увозит маму обратно в больницу. Детей хотят отдать в органы опеки, Андрею удается в последний момент сбежать из квартиры к универсамовским. Теперь он вынужден жить в качалке, пока его ищет милиция.

Вова встречается с бандой и объявляет, что скоро уедет из города. Главным в «Универсаме» становится Зима. Турбо пользуется отсутствием Адидаса и «отшивает» Марата за связь с Айгуль и нарушение пацанских принципов. Парень после этого отправляется в милицию, чтобы найти насильника Айгуль, и сдает бывших подельников Ильдару.

В конце Марат приходит на спортплощадку «Универсама» и вызывает Турбо на бой. Пока парни дерутся, приезжает милиция. Универсамовских задерживают. У Турбо находят револьвер, который подложил Марат.

В седьмой серии мы впервые видим сломленного Вову Адидаса Каким получился эпизод. Предпоследняя серия показывает, как главные герои сталкиваются с последствиями своих решений. Вова Адидас устал от вечных войн группировок и хочет уехать с Наташей, но лишается счастья из-за опрометчивого поступка. Марат разочаровывается в группировке, ведь именно из-за нее погибла Айгуль.

Андрей разом теряет и мать, и младшую сестру. Всего этого не случилось бы, не вступи парень в «Универсам». Восьмая серия Слово пацана. Эпизод начинается со сцены в отделе милиции.

Марат разговаривает с Ильдаром и требует найти насильника Айгуль. Милиционер же хочет узнать, кому на самом деле принадлежал револьвер, найденный у Турбо. Ильдар приводит в комнату Кирилла — парня, которого «отшили» от банды в третьей серии. Кирилл утверждает, что револьвером владел Вова Адидас.

Между подростками завязывается драка. Ильдар разнимает их и отпускает Марата. Ильдар выпускает Андрея из камеры и говорит, что сожалеет о его матери и младшей сестре. Герой убегает в качалку, но находит там только вернувшегося Кащея.

Бандит издевается над парнем и заявляет, что никакого «Универсама» больше нет. Кащей требует принести на следующий день сто рублей и отнимает у Андрея пальто. Не зная, куда идти дальше, подросток прибегает домой к Ирине. На кухне он находит сестру Юлю.

Выясняется, что милиционерка оформляет над девочкой опеку. Девушка предлагает Андрею уйти из группировки и начать нормальную жизнь. По дороге домой Марат находит Вову. Старший брат просит принести ему теплые вещи и еду, чтобы уехать из города.

Но Марат совсем ему не рад. Он обвиняет Адидаса-старшего в смерти Айгуль.

И я стоял в полиции на учете после этого. Теперь только готовится к экзаменам, которые нужно будет сдать летом. Потом я буду поступать в театральный.

Щепкина и школа-студия МХАТ. Гриша говорит, что будет подавать документы в каждое из этих учебных заведений, а потом будет выбирать из тех, куда пройдет, но в приоритете — институт имени Щукина. Правда, Гриша опасается, что из-за известности и опыта поступить ему туда будет сложнее, чем если бы он был ноунеймом. Мастера обычно не любят тех, кто приходят уже такие медийные. Если ты скажешь на туре при поступлении, что у тебя столько-то работ в кино — всё, ты уже не поступил, — признаётся актер.

Друзья и знакомые, которые уже окончили театральный, сейчас снимаются, говорят: «Да, тяжело тебе будет поступить». Кому-то достался герой, на которого они и не рассчитывали, кто-то моментально получил свою роль. Например, Анна Пересильд, сыгравшая Айгуль, говорила, что режиссер Жора Крыжовников сразу «увидел химию» между ней и Рузилем Минекаевым, сыгравшим Адидаса Младшего, и она безоговорочно попала в проект. А вот Грише Дуднику кастинг дался трудно. На первых пробах, с кастинг-директором, он прогнал сцену, ее записали на камеру, показали режиссеру и вскоре пригласили на кастинг с Жорой Крыжовниковым.

Сидит Андрей Николаевич, я говорю: «Здрасьте, можете погромче говорить, потому что я не очень хорошо слышу, что вы говорите». Он начал смеяться сразу. На меня смотрит, я стою, он смеется. Мы прошли сцену, и буквально через два дня мне сказали, что меня утвердили. Но я очень много готовился к этим пробам.

Сироты казанские Истории о казанских уличных бандах в конце 1980-х пересказывали опасливым шепотом. Парни с цепкими взглядами и сбитыми костяшками, возвращаясь в Казань, уходили с вокзала через дыры в заборах: задача добраться домой через чужие районы без тяжких телесных повреждений была тем еще квестом. Но даже на волне гласности ни власть, ни пресса не готовы были в полный голос обсуждать проблемы города, отданного во власть пацанских банд, которые вскоре обретут в криминальной хронике модное имя «группировка». Вспоминать о таком прошлом не всем приятно и сейчас. Изначально режиссер Жора Крыжовников, стремясь к реализму постановки, планировал снимать сериал о подростковом беспределе на месте — непосредственно в Казани, но столкнулся с неожиданным сопротивлением. Казанская общественность выступила против подобных съемок, а детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец и вовсе призвала прекратить съемки сериала, чтобы не допустить «героизации ОПГ». Кадр из сериала «Слово пацана» Фото: Институт развития интернета Впрочем, с первых же серий стало ясно: о героизации речь не идет. Съемки Крыжовников перенес в Ярославль — натура оказалась схожей, — однако во всем остальном сумел выдержать максимальный градус реализма происходящего на экрана.

В героях сериала «Слово пацана: кровь на асфальте» нет ни шалой силы всеобщего «брата» Данилы Багрова, ни безнравственного обаяния главаря «Бригады» Саши Белого. Все они — от юного музыканта Андрея Леон Кемстач до ветерана-«афганца» Вовы Адидаса Иван Янковский — брошенные дети, оставшиеся без защиты и, вынужденные выживать на смертельно стылом ветру перемен, устанавливающие свои правила выживания, в основу которых, за неимением иного, положат самое простое, инстинктами данное — право сильного. Которое день за днем придется доказывать в стычках с другими посягнувшими — и первая кровь здесь никого не остановит. Отцы и дети «Слово пацана: Кровь на асфальте» невозможно сравнивать с «Бригадой» даже по жанру. Это не столько криминальная драма, сколько драма взросления и отчуждения поколений.

Искандер из сериала «Слово пацана»: биография, сколько лет

За последние два месяца словосочетание «слово пацана» не слышал либо очень-очень ленивый человек, либо живущий в отрыве от цивилизации, либо глухонемой. Главные актеры сериала «Слово пацана» — Иван Янковский, Рузиль Минекаев и Леон Кемстач, призвали своих подписчиков помочь со сбором средств на лечение Святослава Тропынина из Тюмени. Никита Кологривый•Кащей•Слово На Асфальте (1 сезон) Humour. По информации инсайдерра Искандеров-младший сейчас находится в СИЗО Петрозаводска. В ролях: Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Леон Кемстач и др.

Режиссер сериала "Слово пацана" рассказал, чего испугался после выхода фильма

Он даёт Айгуль «слово пацана», что не тронет её, однако в конечном итоге насилует девушку. В нашумевшем сериале "Слово пацана. кровь на асфальте" Базанов играл роль Демида, одного из участников районной преступной группировки. Так что это новость не большая. Как поделился в интервью сам режиссер, «Слова пацана» — повествует о местных криминальных группировках позднего советского периода. Стоит дать определение, слово «пришился» в данной фразе означает, что Искандер прошёл обряд посвящения в бандитскую группировку, и его пренебрежительное отношение к Андрею вызвано тем, что все члены банды считают себя пацанами и находятся выше остальных. Развлечения - 26 января 2024 - Новости Тюмени -

«Прошу не жалости, а снисхождения». Рамиля Искандер хочет из СИЗО к сыну

Нет, нам нельзя быть добрыми ко злу- Нельзя прощать и дальше бородатому козлу. Слуга он Ирода, тут хоть молчи , а хоть кричи, Залез как волк в овечьей шкуре к овцам, Представить можете себе вы сцену, как в ночи Обрезанный Зеленский входит голым в душ к "Азовцам"? В Канаде стоя аплодировал СС, Почувствовал он в дряхлом кровопийце родственную душу, Чтобы убрать нацизма загноившийся абсцесс Пора напомнить им про русскую "Катюшу". Вселился в украинских лидеров безумства бес, Нахрапистого толстяка на выборах хоть заменили мелкой врушкой, Отправить хочется скорей в салатный нам нарез Укроп Зеленый вместе с Порошенкою петрушкой. Искандер Сарматов.

Тем не менее остались те, кто не так часто попадал в звездные сводки. Один из них — Гриша Дудник. В сериале он сыграл Искандера — увесистого приятеля Андрея «Пальто», который довольно быстро стал его заклятым врагом. В интервью ресторатору и с недавнего времени блогеру Андрею Третьякову Гриша рассказал, что общего у него с Искандером, что он выбрал между учебой и школой парню сейчас 15 лет и что не так с государственными школами. Причем, как это часто бывает, совершенно случайно.

Главное в этом деле, считает актер, — оказаться в нужное время в нужном месте. Я сидел, ел салат, — рассказывает Гриша. Так как я всё время что-то крушил дома, в футбол играл «диван — это ворота», я всегда отбитым был, и меня взяли с собой. И там сидела руководительница этой школы, сказала, что я харизматичный. Я говорю, ну окей, давайте попробуем. Вот я и попробовал. Сестра ушла, я остался. В семь утра на площадку, даже раньше, меня гримируют, я учу текст, всё делаю. А до этого такого не было, — признается Гриша.

Конечно, начинал Гриша с массовки. Но уже тогда, по его признанию, получал «хорошие для ребенка деньги».

Он хотел поговорить с главой другой заметной ОПГ Казани «Хади Такташ» Радиком Галиакберовым, но тот пожизненно осужден и находится в колонии особого режима «Черный дельфин». Вероятно, Андрей Пальто в сериале списан как раз с фигуры Роберта — подходит и возраст главного героя, и причина попадания в банду буллинг громилы по имени Искандер. В реальной жизни Гараев оставил криминал. А что случится с Пальто, Маратом и Вовой Адидасом, публика узнает лишь 21 декабря, в день выхода финальной серии «Слова пацана».

Парень бьет милиционера и убегает.

Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском. Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи. Андрей вместе с Ириной и Юлей навещает маму в больнице.

Парень идет на рынок покупать торт и по дороге решает взять еще и цветы. Чтобы расплатиться с продавцом, он отдает свою шапку. Однако Андрея неожиданно узнает мужчина, у которого универсамовские украли видеомагнитофон. Он задерживает героя и сдает его милиции. Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола. Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им. В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия.

В последней сцене показывают детскую колонию. Хор мальчиков поет «Седую ночь», на пианино играет Андрей. Героя все-таки отправили в тюрьму после всех совершенных преступлений. Каким получился эпизод. Финальная серия завершает сюжетные линии главных героев. Вова и Андрей получают заслуженное наказание: убийца погибает, а вор сидит в тюрьме. Живым и на свободе остается только Марат, но создатели сериала намекают, что он лишь сменил одних «пацанов» на других. Комсомольцы тоже проходят инициацию и занимаются теневым бизнесом — просто действуют не грубой силой, а более хитрыми способами.

Судя по последним кадрам, месть не принесла Марату спокойствия. Вова Адидас в конце принимает свою судьбу. В ходе тяжелого разговора с отцом герой понимает, что подвел родных Однако восьмой серии не хватает развязки других линий. Скажем, за бортом незаслуженно оставляют всех универсамовских: нам даже не показывают, чем закончилась история Турбо. Все же банде посвятили немалую часть хронометража, и зрители заслуживали увидеть завершение этой сюжетной линии. Создатели лишь показывают, что улицей теперь будет править Кащей, «отшивший» всех бывших подельников. Но этого недостаточно. Нет достойного финала ни у родственников Андрея, ни у милиционеров Ирины и Ильдара.

Эпизод вышел сумбурным и скомканным. Возможно, дело в пересъемках: часть сцен при финальном монтаже изменили. Создатели торопились к запланированной дате выхода, поэтому могли не успеть продумать концовку как следует. Такая комплексная история с большим количеством персонажей заслуживала большего хронометража: серии будто не хватает еще 30 минут дополнительных сцен. История завершилась закономерно и логично, но сценарию недостает катарсиса и большего накала драмы. Впечатления от сезона «Слово пацана» — не самый ровный сериал, в нем хватает проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий