Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет.
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь
В 2003 г. В 2006 г. В 2018 г. В 2011 г. Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова представила сольную программу "А мне Одесса - девочка!
Учредитель автономной некоммерческой организации "Продюсерский центр Ирины Апексимовой". Член Союза кинематографистов РФ. Член Комиссии по премиям г. Москвы в области литературы и искусства секция художественной литературы, театрального и киноискусства.
В 2016 г. Заслуженная артистка РФ 2021.
Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку».
Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло.
Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило.
В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться.
Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам.
Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье!
Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей.
Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера.
Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память! Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог.
Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно.
Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего.
Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие.
Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю. За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается.
Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример!
Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой.
Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом.
А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь.
Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала.
Мы же каждый день с ней все обсуждали, и это было заведомо известно, что так и произойдет. Никаких конфликтов и препятствий с ее стороны не было. Вот мой папа действительно не хотел, чтобы я была актрисой, и он до последнего сомневался. Но в результате вышло как вышло.
Валерий Николаев. Фото: Сергей Иванов — Расскажите об образе жизни.
Театр и телевидение Ирина начала свою карьеру в Московском художественном театре имени Чехова, где работала в течение 10 лет и сыграла множество ярких ролей. Однако в 2000 году она ушла из театра и создала свою собственную театральную компанию под названием "Бал-Аст", которую позже переименовала в свое собственное имя. В этой компании Ирина Апексимова исполняла главные роли в различных антрепризах. Спектакль, который меняется от трагедии к фарсу, был очень популярен среди зрителей. Апексимова была успешна не только в качестве актрисы, но и как театральный деятель в театре. Она была главой Театра Романа Виктюка с 2012 по 2015 годы и сделала много работы, чтобы сохранить его популярность.
С марта 2015 года она стала директором Театра на Таганке. Также, Ирина Апексимова попробовала свои силы на телевидении. В 2003 году она была ведущей интеллектуальной телеигры "Искушение" на канале "ТВС", а с 2006 по 2009 годы она вела ежедневную утреннюю передачу "Доброе утро" на "Первом канале". В 2006 году она участвовала в вокальном шоу "Две звезды" вместе с Александром Маршалом, где заняла 5 место. Через 3 года она вернулась на шоу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова В 2011 году актриса решила объединить свои певческие и артистические способности. Вместе с музыкальной группой, которую возглавляет мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Фильмы Во время учебы на втором курсе театрального вуза, Ирина начала свою кинокарьеру.
Ее первая роль была дочерью главных героев в психологическом триллере "Башня", режиссера Виктора Трегубовича. Ирина Апексимова в сериале «Мелочи жизни» После этого, актрисе предстояло исполнить множество интересных персонажей - от танцовщицы степа до жены известного писателя.
Биография и творчество Ирины Апексимовой
- Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой» | Аргументы и Факты
- Ирина апексимова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Заслуженная артистка России Ирина Апексимова - Авантюрные истории | Журнал Кто Главный
- Нет комментариев
Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве
По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет. Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию. Заслуженная артистка России Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде в семье музыкантов, перебравшихся на Волгу из Одессы.
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
Известно, что Ирина прекрасно поет. В одном из новогодних «огоньков» актриса исполнила песню вместе со своей троюродной сестрой Ларисой Долиной. Также Апексимова была участницей шоу «Две звезды» 2006. В 2015 году актриса Ирина Апексимова стала руководителем.
Ее назначили на должность директора Театра на Таганке. Любовь и дети Мужчиной, с которым актриса прожила в браке двенадцать лет, был ее однокурсник. Валерий Николаев стал первым мужем актрисы Ирины Апексимовой в 1988 году.
К тому времени он уже был разведен. Юная актриса не испытывала чувств к Валерию до тех пор, пока их не поставили играть общую сцену — отрывок из пьесы Артура Миллера. Молодые люди сблизились, их актерский тандем перерос в настоящий роман.
Молодые родители много гастролировали, занимались своим творчеством и в какой-то момент почувствовали, что отдаляются друг от друга.
Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст. Читайте также: Семён Фарада: Долгий путь на сцену, счастливая семейная жизнь и печальных уход замечательного комика Она не боится риска, может даже пойти на аферы. Обожает водить машину, причём любит гонять по городу на бешеной скорости.
По словам самой Иры, скоростная езда по пустой трассе ей не интересна. Хобби, как таковых, у неё нет. В жизни Апексимовой одно единственное увлечение — работа. Она отчаянный трудоголик, готова работать двадцать четыре часа в сутки. Больше всего переживает за то, что наступит момент, когда замолчит телефон и её не станут приглашать сниматься и играть. В жизни очень ценит независимость. Деньги зарабатывает сама и уверена в том, что их должно быть ровно столько, чтобы хватало на автомобиль, домработницу и одежду для себя и дочери. Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на 2-м курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня».
Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Ирина Апексимова кадр из сериала «День рождения Буржуя» Всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнесвумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым она впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок.
Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП. А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов. Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера. Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова. Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах. В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей.
В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. В 2021 году на Пятом канале состоялась премьера 2-го сезона боевика «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли. В центре сюжета — группа сотрудников отдела по расследованию убийств. В продолжении фильма полицейские заняты делом о гибели журналиста, чья смерть выводит на подпольную сеть по изготовлению опасных фармацевтических препаратов. Ирина Апексимова, как и в 1-м сезоне, снялась в роли вышестоящего начальника. События из биографии 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента.
Однако девушка не смогла пройти отборочный тур из-за специфического одесского акцента. Ей не оставалось ничего другого, как вернуться домой и устроиться в кордебалет местного театра.
Неудачной оказалась и следующая попытка поступить в заветный театральный вуз. Причиной провала был все тот же сильный акцент. Но Ирина всегда отличалась сильным и настойчивым характером. Чтобы добиться поставленной цели, она переехала к отцу в Волгоград, где играла в театре и избавлялась от ненавистного акцента. Потраченные усилия не оказались напрасными, и с третьей попытки Ирина была зачислена в ряды студентов заветного учебного заведения. Ей повезло вдвойне, ведь постигать азы актерского мастерства девушке довелось под руководством Олега Табакова. Однако даже после успешного окончания учебы в МХАТе Ирина решила не останавливаться и продолжить обучение. Она неоднократно выезжала за границу, чтобы усовершенствовать свои актерские способности на обучающих курсах в знаменитых на весь мир школах актерского мастерства. Театральная деятельность Свой творческий путь Ирина начала в Московском художественном театре им.
Чехова, в котором она проработала в течение десяти лет.
Но из-за ярко выраженного южного акцента девушку не приняли, поэтому Ира возвращается домой и устраивается в кордебалет Одесского академического театра музыкальной комедии. На следующий год она делает вторую попытку поступить в столичный театральный вуз, но история повторяется, причем по той же причине. Тогда несостоявшаяся студентка уезжает к отцу в Волгоград, работает в местном театре музыкальной комедии, избавляется от одесского говора и в третий раз штурмует Школу-студию МХАТ. Ирину зачисляют в мастерскую Олега Табакова.
По окончании вуза Апексимова не посчитала, что образование окончено. Она несколько раз ездила за границу учиться на специализированных курсах, в том числе в таких знаменитых школах актерского мастерства, как нью-йоркская Julliard School и лондонская Barbican Center. От тринадцати и дальше… Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Папа уехал в другой город — в Якутск. Даже будучи помладше, девочка остро восприняла распад семьи.
А когда ей было тринадцать, она с мамой и старшим братом переехали в Одессу, где немного пожили у родственников. Так все в ее жизни изменилось, ведь в родном городе осталось все, что было ей знакомо, друзья, вся ее маленькая жизнь. Читайте также: Владимир Конкин: «Театров много, а жена у меня была одна» Важным моментом, который помог в выборе Ирой профессии несколькими годами позже, стало то, что мама, выбирая для нее новую школу, остановилась на учебном заведении, в котором был театральный класс. Жизнь в другом городе стала постепенно налаживаться. Спустя три года, повзрослевшая Ирочка — Апексимова Ирина Викторовна — праздновала свое шестнадцатилетие.
Она готовилась получать паспорт. Но что делать, если в те годы национальность в первом документе гражданина ставили по матери. А Светлана Яковлевна — мама — была еврейкой. Пришлось договариваться с папой. Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте.
Так Ира стала русской. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей.
В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке. Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро».
В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь».
На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной.
В театре попрощались с Ириной Апексимовой
Апексимова Ирина Викторовна: фильмы, биография, личная жизнь | Ирина апексимова — биография и личная жизнь актрисы, фильмы с ее участием и роли в них. |
Апексимова, Ирина Викторовна - ПЕРСОНА ТАСС | Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. |
Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь | Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра. |
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!» | Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. |
«Теперь моя Одесса в Израиле»
биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова производит впечатление строгого руководителя, но в жизни общается просто и открыто. Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием. Ирина Апексимова с 1983 по 1984 годы была артисткой балета одесского театра музыкальной комедии. После развода родителей Ирина Апексимова вместе с матерью проживала в Одессе (Украинская ССР, ныне Украина), где окончила среднюю школу. Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом.
Биография Ирины Апексимовой
Ирина Апексимова с 1983 по 1984 годы была артисткой балета одесского театра музыкальной комедии. Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом. И в самые тяжелые моменты своей жизни я всегда приходила туда, именно на пруды. В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем.
Ирина Апексимова
Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы | Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. |
Апексимова Ирина Викторовна: фильмы, биография, личная жизнь | После развода родителей Ирина Апексимова вместе с матерью проживала в Одессе (Украинская ССР, ныне Украина), где окончила среднюю школу. |
Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь | Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. |
«Теперь моя Одесса в Израиле» | Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию. |
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, фото и видео | Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. |
Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь
Мне не хватает в Москве… Солнца. В Москве меня можно чаще всего застать кроме дома… В Театре на Таганке! Не знаю, наверное, в аэропортах, на вокзалах. В планах театра… 19 апреля мы выпускаем четвертую премьеру сезона — трагикомедию « Сосед » по пьесе Павла Пряжко, одного из главных современных драматургов. Спектакль ставит Лера Суркова, режиссер спектакля «Язычники» в «Театре. Это будет ее вторая работа на сцене Таганки. А 24 апреля Театру на Таганке исполнится 55 лет!
Юбилей мы отметим единственным показом спектакля Саввы Савельева «Red Square». Спектакль будет наполнен метафорами из легендарных спектаклей Таганки, а участие в нем примут три поколения актеров театра и специальный гость, имя которого мы держим в тайне. Название спектакля «Red Square» отсылает к знаменитому красному квадрату на логотипе Театра на Таганке и песне Владимира Высоцкого «Охота на волков», звучавшей в спектакле Юрия Любимова «Берегите ваши лица», скандально закрытого после премьеры по причине «несвоевременности». Фото: Зураб Джавахадзе.
Потом она была вынуждена покинуть театр из-за административных разногласий, связанных с профсоюзной деятельностью актрисы. Сниматься в кино Ирина Апексимова начала ещё в студенческие годы, дебютировав сразу в одной из главных ролей в фильме «Башня» режиссёра Виктора Трегубовича. После этого фильмы и сериалы с участием Ирины Апексимовой выходили с завидной популярностью. Правда, потом актриса сама стала отклонять предложения режиссёров. Сначала потому, что ей часто предлагали роли, схожие с той, что она уже сыграла в сериале «День рождения Буржуя».
Большое везение Ирина Апексимова. После ухода из МХТ актриса очень недолго позволила себе отдыхать. Сначала Ирина Апексимова открыла собственное театральное агентство, в антрепризах которого играла все главные роли. Позже она решила продолжить своё обучение и, уехав на несколько лет с мужем Валерием Николаевым в США, продолжила учиться в американских вузах и актёрских школах в Нью-Йорке и Лондоне, выбирая наиболее интересные для себя курсы. Вернувшись на родину, Ирина Апексимова решила не ограничивать себя только работой на сцене и в кино, нацелилась на режиссуру, а затем и на управленческую деятельность. В результате в 2012 году она стала директором театра Романа Виктюка и прослужила на этом посту три года. И даже тут она не остановилась на достигнутом. Энергии Ирины Апексимовой хватало, чтобы решать административные вопросы, на любимую работу на сцене, на съёмки в кино и организацию масштабных мероприятий. Именно по её инициативе прошёл первый фестиваль под открытым небом «Театральный марш», где актриса выступила организатором и продюсером.
Впоследствии этот фестиваль стал регулярным. В 2015 году Ирина Апексимова стала директором Театра на Таганке, а спустя пять лет ещё и директором театра «Содружество актёров на Таганке».
Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова в сериале «Клетка» Но всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен, этакой женщины-вамп.
Читайте также: Российский двойник Ди Каприо из Подмосковья: С Лео меня сравнивают с юности, мне это не мешает, но и бонусов не дает После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым актриса впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин».
Начиная с 2011 года, с участием актрисы вышли сериалы «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». В 2006-м Ирину позвали на Первый канал, где она поработала до 2009-го в качестве ведущей программы «Доброе утро». В том же 2006-м Ирина вместе с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды». Еще через пять лет актриса с инструментальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила со своей сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар артистки состоял из популярных одесских песен. В марте 2020 года Ирина Апексимова участвовала в качестве гостьи во втором сезоне телевизионного шоу перевоплощений «Точь-в-точь».
Она исполняла песню «Moon river» из американского художественного фильма «Завтрак у Тиффани» в образе британской актрисы Одри Хепберн. В 2018-м актриса стала участницей третьего сезона музыкального шоу «Три аккорда». Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица.
В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст. Она не боится риска, может даже пойти на аферы. Обожает водить машину, причём любит гонять по городу на бешеной скорости. По словам самой Иры, скоростная езда по пустой трассе ей не интересна.
Через что нужно пройти, чтобы стать настоящим актером, как непросто складываются актерские судьбы, что стоит за успехом в театре и в кино? Наставники Олег Ефремов и Олег Табаков, сокурсники и партнеры на сцене и в кино Владимир Машков и Евгений Миронов, упущенная роль в «Маленькой Вере», работа с Жаном Люком Годаром в Голливуде, культовый сериал «День рождения буржуя» и не имевший успеха триллер «Клетка» — обо всем этом и многом другом ведущий подкаста Алексей Варламов поговорит с Ириной Апексимовой. Ведущий: Алексей Варламов, писатель, ректор Литературного института имени А.
Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы
Для поклонников сериала это стало шоком, но актеры объяснили, что давно и осознанно пришли к этому шагу. Апексимова призналась, что мечтает о театральной карьере в России, а Николаев хотел продолжить работу в США, которая не приносила большого успеха. Сценарий второй части сериала был изменен из-за того, что супруги больше не могли работать вместе. У Николаева начался роман с одной из коллег по съемкам, и Апексимова предпочла уйти из фильма. Спустя годы, Николаева и Апексимову часто видят вместе. Бывшие супруги объясняют это крепкими дружескими отношениями, которые сохранили ради дочери. Дарья Николаева пошла по стопам именитых родителей. Сегодня девушка взяла фамилию бабушки по материнской линии — Авратинская, чтобы ее успех не связывали с помощью родителей.
Дарья является востребованной актрисой Московского театра на Таганке. Вторым мужем Апексимовой стал бизнесмен Алексей Ким. Мужчина оказался ревнив, и Апексимова разорвала с ним отношения. Ирина Апексимова и Алексей Ким В 2012 году пресса приписывала актрисе роман с Олегом Котельниковым — молодым мотогонщиком. Апекисмова не комментировала ни эти отношения, ни свою личную жизнь вообще.
Здесь в очередной раз Ирина предстала в своем привычном амплуа — успешной, волевой и расчетливой женщины-вамп. Снять с себя этот приевшийся «ярлык» она пыталась в «Палаче», интересна также ее работа в «Клетке». Появилась актриса в «Есенине», увидеть ее можно в «Пьяной фирме» и это далеко не все. Не так давно вышла следующая часть «Лютого» с участием кинозвезды. На личном фронте Мужем киноактрисы долгое время был коллега по съемочной площадке и однокурсник В.
В браке у них родилась дочка. Полные сил и энергии поехали, они вместе поехали покорять Америку. Она и разлучила влюбленных. Супруг желал продолжать развивать карьеру в Голливуде, а жена решила вернуться на родину. Постепенно союз сошел на нет. Разведенная кинодива пробовала устроить жизнь с А.
Спустя год она во второй раз пытается стать студенткой театрального вуза столицы, но все повторяется снова с той же формулировкой. На этот раз Апексимова Ирина Викторовна решает уехать к отцу в Волгоград. Именно там она становится частью труппы местного театра музыкальной комедии. За год она полностью убирает свой одесский говор. Получив диплом, молодая актриса решила, что ее образование еще не окончено, поэтому она несколько раз ездит за границу для того, чтобы обучаться на специализированных курсах в нью-йоркской Julliard School и лондонской Barbican Center это знаменитые школы актерского мастерства. Театральные работы Большим везением своей жизни Ирина Апексимова, актриса театра и кино, считает не только учебу в прославленной Школе-студии, но и то, что она обрела там большое количество друзей. Это был поистине звездный курс, ведь она училась с Владимиром Машковым, Евгением Мироновым и даже своим будущим супругом Валерием Николаевым. Диплом она получила в 1990-м, и сразу же ее приняли в труппу МХТ им. Чехова, где она проработала почти десять лет, создав неповторимые театральные образы. В двухтысячном Ирина Апексимова уходит из театра. Она создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», позднее дав ей свое имя. Компания занималась антрепризами, а Ирина была задействована там в главных ролях. Актриса уверена, что ее главная удача — постановка Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI», где она сыграла довольно расчетливую даму, использующую мужчин в собственных целях. Спектакль, в котором все меняется от трагедии до фарса, пользовался у зрителей огромным успехом. Успеха Апексимова добилась не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012-го по 2015-й она стояла во главе Театра Романа Виктюка, а с марта 2015-го ее назначили директором Театра на Таганке. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм - «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»... Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах.
А вот актеру Валерию Николаеву удалось уговорить свободолюбивую брюнетку стать его женой. Артисты познакомилась в «Табакерке» и довольно быстро сблизились во время репетиций. Это брак продлился 12 лет и подарил обоим возлюбленным массу приятных воспоминаний. Однако жизнь на Манхэттене не оправдала ожиданий — небольшие роли в местных театрах привели к финансовым проблемам и спешному возвращению домой. Как признался Николаев в одном из своих интервью, его постоянно подозревали в изменах, которые якобы и привели к разводу. Но, на самом деле, отдаление двух некогда близких людей происходило постепенно. Апексимова не скрывала, что она — скверная хозяйка. Выйдя за Николаева и родив девочку, она поставила условие, что не будет готовить, стирать и не бросит курить «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе. Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год. Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта.
Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
Героиню пришлось убить. Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты.
Ирина Викторовна Апексимова
- Апексимова, Ирина Викторовна — Википедия
- Ирина Апексимова: «Теперь моя Одесса в Израиле» - Еврейский журнал
- Ирина Апексимова - последние новости -
- В Москве простились с Ириной Апексимовой
- Знак зодиака
ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ».
Ирина Апексимова страстно любит театр как актриса и директор, поэтому, кажется, ей и удаются самые сложные проекты. За семью печатями Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Авратинской. Ирина Апексимов не слишком любит давать интервью, когда она всё же соглашается встретиться с журналистами, актриса не создаёт впечатления человека закрытого, но при этом не обнажается перед публикой, предпочитая разделять свою публичную и личную жизнь. Это касается не только её взаимоотношений с мужчинами, но вообще всего, что, по её мнению, не должно входить в сферу интересов даже самых преданных поклонников. Она уверена, что оценить актёра по его ролям в кино, конечно, невозможно, а вот увидеть в нём человека по театральным работам вполне реально, потому что каждая роль пропущена через себя и отражает собственную точку зрения на проблему, характер или какие-то обстоятельства. Ирина Викторовна способна попросту отказаться отвечать на вопросы, которые кажутся ей бестактными или нарушающими её личные границы: о родителях, мужчинах, дочери.
Она очень благодарна своим родителям за воспитание в традициях прошлого, когда считалось неприличным делиться с посторонними своими личными переживаниями. Дочерью же Ирина Апексимова гордится, Дарья играет в Театре на Таганке вовсе не потому, что она — дочь директора. Она, как и все актёры, проходит кастинги, волнуется, переживает и, самое главное, никогда не просит у мамы помощи в профессии. Она точно знает, что мама может дать профессиональный совет, раскритиковать или похвалить, но протекционизмом заниматься отказывается категорически и всегда. Впрочем, когда Ирине Викторовне не верят, она не спешит оправдываться.
Потому что ей не в чем себя упрекнуть, а доказывать это кому-то она просто не намерена. Профессиональное становление Ирины Апексимовой было очень непростым. Она боролась с собственными комплексами и преодолевала препятствия, но многому научилась, набралась мудрости, а разочарования лишь сделали её сильнее. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
С первого раза поступить не удалось, и девушка уехала обратно в Одессу, где устроилась на работу в кордебалет Театра музыкальной комедии. Первая роль Ирины Апексимовой в театре На второй год она так и не сумела избавиться от южного акцента, из-за которого ей снова не удалось попасть в театральный вуз. Ирина отправилась к отцу в Волгоград, снова работала в театре и усиленно готовилась к поступлению В третий раз мечта о том, чтобы стать студенткой Школы-студии МХАТ, осуществилась. К тому же Ирина попала на курс к самому Олегу Табакову.
Ирина Апексимова в спектакле «Чайка» В начале нового тысячелетия актриса уволилась из театра, чтобы создать собственную театральную компанию «Бал Аст», позже переименованную в Продюсерский центр Ирины Апексимовой, занимавшийся антрепризами. В них Ирина обычно играла главные роли, к примеру, в постановке Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» в дуэте с Владимиром Зайцевым она выступила в роли циничной барышни, использующей поклонников в личных целях. Ирина Апексимова и Роман Виктюк Чтобы расширить горизонты возможностей, Апексимова побывала на учебе за границей: изучала спецкурс современного танца во Флориде, училась в актерских школах Нью-Йорка и Лондона. Ирина Апексимова в молодости Театралы с удовольствием приходили на постановки с ее участием: «Опасный, опасный и очень опасный…» маркиза де Мертей, любовница виконта де Вальмона , «Ужин с дураком» Марлен , «Вишневый сад» Шарлотта.
Фото со спектакля «Вишнёвый сад» В течение трех лет была директором Театра Романа Виктюка, после чего возглавила Театр на Таганке в той же должности. Репертуар труппы стал меняться, как и ее состав. Ирина вспоминала: Наша «модная» история началась с лихой и амбициозной постановки «Золотой дракон» Роланда Шиммельпфеннига. Эту пьесу и прочитать-то с первого раза сложно, так что я не представляла, как ее можно воплотить в сценическом пространстве.
Но в итоге у режиссера Леры Сурковой вышел безумно стильный спектакль. За «Драконом» последовал шекспировский «Кориолан», который также сделала женщина-режиссер — Анна Потапова. Получилась умная и вопреки всему современная история, хотя в джинсах на сцене никто не ходит. Затем настал черед «Эльзы» в постановке Юлии Ауг.
В 2016 году «Репетиции» Ирины Апексимовой назвали лучшим театральным проектом, а за время ее директорства было выпущено 24 премьерных спектакля, в числе которых и обладатели премии «Золотая маска». Так, в 2017 году на сцене Таганки появилась постановка «Чайка 73458», где число — количество премьер данного спектакля в мире. Успешной премьерой стала и драма «Скамейка», где актриса играла в тандеме с Гошей Куценко. Также Ирина стала организатором и продюсером фестиваля «Театральный марш», в котором принимают участие многие театры.
Апексимова и Куценко в постановке «Скамейка» В 2018 году музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти был удостоен сразу трех «Золотых масок». Масштабные декорации, потрясающие костюмы, уникальный зал-трансформер, живой оркестр и поющие актеры — все это было достигнуто под руководством директора театра. Также критиками была отмечена постановка Константина Богомолова «Теллурия», в которой актриса играла вместе с Александром Збруевым. Владимир Сорокин, Ирина Апексимова и Константин Богомолов 2020 год принес Апексимовой новое назначение — она стала директором театра «Содружество актеров Таганки».
У Ирины есть надежда на то, что получится вновь создать единое творческое пространство для актеров обоих сцен, в котором будет комфортно работать всем. Артистка уже не раз доказывала свою состоятельность, как профессиональный организатор и театральный менеджер и она надеется, что и данный проект ей удастся осуществить в недалеком будущем. С 2020 Апексимова — директор Театра на Таганке Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося. Но вряд ли эти слова соответствуют истине.
Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня». На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни».
Это нормальные бытовые, базовые вещи: человек должен уметь себя прокормить. А если ты делаешь это еще и вкусно, это плюс. Она же бывала дома. Как и любой нормальный человек, ходила на работу и возвращалась. Бывали, конечно, какие-то отъезды, но это, наверное, как и в любой другой профессии. И это тоже приносит удовольствие.
Есть настроение — пишу, нет — не пишу. Я лодырь. Пишу по принципу «я художник — я так вижу». То, что мне нравится, то я и делаю. Это же не для всеобщего обозрения. Может, какая-то специальная комната? Это сколько надо иметь денег, чтобы под это была какая-то отдельная комната! Нет, это все у нас дома. К тому же я постоянно кому-то что-то раздаю.
Плюс что-то у мамы хранится, что-то на даче у друзей. Она не является мамой, которая по поводу всего будет говорить: «Ты прекрасно все делаешь, ты молодец». Мы увидели там одну картину, она нам запомнилась. И когда мы приехали в Москву, мама сказала: «А ты можешь что-то похожее по памяти нарисовать? У мамы висит огромное полотно размером полтора на метр двадцать: разодранная балетная пачка. Мы мудры, уважительны по отношению друг к другу. Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы. Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю.
За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается. Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример!
Судьба моя сложилась ровно так, как сложилась. Тем не менее вы стали кинозвездой в 90-е. Звездная болезнь была? Не знаю, была она или нет. Вам ни один человек не скажет, была у него звездная болезнь или нет, потому что оценивать самого себя очень сложно. Я ее боялась, потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни. Надеюсь, что нет. Ирина Апексимова — Впоследствии вы проявили себя еще и как шоувумен, телешоу «Две звезды» и другие. То, что вы были медийной персоной, — это чисто для заработка или вы нашли себя на телевидении? Если речь идет о программе «Доброе утро», то это проба себя в новой профессии. Остальные шоу — скорее еще одна грань актерской. Мне не стыдно за свою работу в телефильме «Клетка». И был еще один фильм, в котором мне было очень интересно работать. Мне кажется, это было еврейское счастье. Фильм назывался «Мурка» или «Город счастья» — два рабочих названия. Это история про ту самую Мурку во время Революции. Снимали в Питере, было очень интересно и очень тяжело. Но, к сожалению, фильм не вышел на экраны. Как совмещается творческое начало с театральным менеджментом? Какие качества необходимы для этой должности? Я не знаю, какие качества необходимы для этой должности. Просто так сложилось в моей жизни. Я долго работала актрисой во МХАТе. Олег Николаевич Ефремов решил, что в театре должен быть профсоюз актеров. Профсоюз не в советском понимании и не тот, который сейчас. Он эту идею привез из Comedie-Francaise. Олег Николаевич был невероятной фигурой. Знаете, «мы длинной вереницей пойдем за Синей птицей»… Вот за ним шли куда угодно. У артистов МХАТа в то время были контракты не как сейчас, на сезон, а на три месяца. Кто вел репертуар и чувствовал себя защищенным, стали профсоюзными лидерами. И первое, что мы, идиоты, сделали, это начали воевать с дирекцией по поводу этих незаконных контрактов. Война закончилась тем, что с нами и не продлили контракты. И вот в 2000 году я и еще семь активистов вылетели из Художественного театра… Проситься в другие театры на работу не хотелось, да и очень унизительная это процедура. И я создала собственную антрепризу, чтобы играть на сцене как актриса. Я была и продюсером, и всем на свете. И доставала деньги, и приглашала режиссеров. В общем, мне пришлось как-то плавно войти в эту административную историю. Так продолжалось, пока мне не предложили стать директором Театра Романа Виктюка, с которым я до этого работала как актриса. И оттуда я уже плавно перешла на Таганку. Тот самый, в котором состоялись Высоцкий, Филатов, Золотухин и вся труппа великого Любимова. Это всё было здесь, в этих стенах. Легенда не жмет плечи? Там своя легенда, здесь своя легенда. Поэтому, честно говоря, не жмет. Соседи моей бабушки Рахили по коммунальной квартире — тетя Фаня и дядя Шура, — когда смотрели телевизор, то кто бы ни появлялся на экране, спрашивали друг друга: «Ты думаешь, он еврей? Есть свой зритель? Как дела у Театра на Таганке после всех потрясений? Я пришла сюда в один из самых неблагоприятных периодов, когда театр действительно трясло. Это было через несколько лет после ухода Юрия Петровича Любимова. Шли постоянные склоки, дрязги. Это перестало быть местом творчества, стало местом боев. Там, где находится театр, когда-то был кинотеатр «Вулкан», название себя оправдало. Я здесь пять лет. Конечно, было всё непросто. Театр был разрушен изнутри, не говоря уже про обветшавшее здание.