Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Tucson клуб Хендай Туссан 4 right away. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке.
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Отзывы реальных владельцев автомобилей Хендай Туссан. Хорошие отзывы владельцев о Hyundai Tucson I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чего хвалят и чем довольны.
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс. К 100 тыс. К чести корейской компании львиная доля возникающих проблем решалась по гарантии, но только до определенного периода. Практичный бюджетник Фото: Пресс-служба Hyundai Hyundai Tucson - средний в иерархии кроссовер корейской марки - всегда дистанцировался от стартовых моделей вроде Solaris и Creta. В салонах покупателя довольно быстро убеждали, что немного добавив, он покупает совершенно другой по уровню автомобиль. Правдой это оказалось лишь отчасти, и многие владельцы в своих отзывах это признают.
Интерьер Tucson очень хорош по эргономике, приятен на вид и местами на ощупь, а также функционален - многие в восторге от количества опций. Но, увы, по качеству исполнения убранство недалеко ушло от той же Creta. Владельцы отмечают, что пластик на дверях и нижнем уровне салона дешевые, ткань кресел довольно быстро протирается, так же как и рисунки на кнопках.
Откуда у тестовой машины под капотом столько грязи?
Неужели из-за того , что нет резинки? Или коллеги из армии блогеров пытались себе и окружающим что-то доказать? Ребята, это не внедорожник, постарайтесь это понять. Их три.
Этот двигатель и Элантру с Церато тянет не очень живо, а тут и подавно все будет не весело. Увлекательным будет только спуск с горы, сопровождаемый ураганным ветром, дующим строго в зад. Агрегат вполне достаточный для этой машины, именно с таким мы и получили автомобиль в тест. Прекрасный в своих цифрах, но неведомый мне в жизни.
Думаю, это самое лучшее сочетание с АКПП для активной езды, позже обязательно попробую этот вариант. Комплектаций у машины целых пять. Да, к этому надо просто привыкнуть. Очень уж затейливо.
Итак, давайте именно к нашей машине вернемся. Двигатель бензиновый, 2,5 литра, 190 лс и 242 Нм. Его хватает автомобилю для езды в любых гражданских режимах. Агрегатирован с АКПП-8 ступеней.
Тандем двигателя и коробки очень приятный, их слаженной работы просто не замечаешь. Как нажал на педаль, так и поехал, ни пинков, ни рывков. Разгон до сотни занимает 9,1 сек, достаточное время для рядового водителя, рядового городского кроссовера. Машину можно поить 92 бензином, но я лила в эту «красоту» 95-й.
Мощная защита из некрашеного пластика по периметру. Жаль, что на крыльях пластик имеет один уровень с крашеным железом. Отдельно нужно сказать о прекрасной шумоизоляции автомобиля. Тут просто ставлю жирную пятерку.
И, как вы понимаете, все звуковые сопровождения, которые издает двигатель при разгоне, буквально в этой «шумке» растворяются и набор скорости происходит в тишине и покое. И, даже кажется, что автомобиль менее проворен, чем есть на самом деле. Внешний вид автомобиля мне в целом понравился, но с передней частью я бы еще поработала, есть в ней что-то незаконченное, то, что хотели сделать чуть иначе, но до конца дело не довели. Как будто дизайнеры, уподобившись художникам-граффити, рисующим на стене того, чье имя нельзя произносить, разбежались при виде участкового.
Все это выплывает при рестайлинге, подождем 3 года и все увидим. Корма у меня вопросов не вызывает. Немного длинноват кузов, но мера не превышена кардинально, сарделька — не сосиска, съедим-переживем. В темное время суток интересно подсвечена передняя часть, узнаваемо получается, идет на пользу модели.
Понравился защитный слой некрашеного пластика по периметру кузова, включая колесные арки, это добавляет брутальности, основательности и очень практично. Радиоантенна выполнена в виде плавника акулы, тоже симпатично. На кузове машины есть не мало элементов стилистического украшайзинга, на вид мне это нравится, но отмывать это все и ремонтировать при «травмах» будет муторно и чуть дороже, чем чистые линии. Можно брать и 18-е, хуже не будет.
А вот резину, производителю нужно бы ставить более породистую, за такие-то деньги покупатель этого заслуживает.
У 1,6-литрового агрегата вроде бы всего на 27 л. Точнее, Ньютон-метрах. А их у турбомотора на треть больше. И выдаются они не маленьким выбросом под 5000 об.
Оттого езда энергичнее, подхват бодрее, недопонимания меньше, а отклик на акселератор точнее. Тут впору будет поумничать про «турбояму» или еще что-нибудь такое, но гораздо больше обращает на себя внимание едва ощутимая заминка при переключении сцеплений робота. Видимо, памятуя о скором износе оных агрегатов у конкурентов, корейцы решили перестраховаться и заложили в блок управления довольно консервативный режим работы. Как итог — переключения со II по VII передачи — молниеносны, а вот разгон с места на I происходит как будто с какой-то паузой. Видимо, таким образом электроника бережет сцепление.
Вместе с тем и турбоямы не видать — такая вот умелая маскировка. Для уверенной динамики одного крутящего момента и двух сцеплений мало. Хорошим дополнением послужит спортивное топливо — G-95 или даже G-98. C одной стороны, он настроен ощутимо брутальнее и грубее, чем тот же Sportage, несмотря на общность базы.
Но вот задние фонари объединили овалом, проходящим через пятую дверь. Тут никаких острых граней нет, и в сочетании с передней частью получается немного странно.
Отчасти ситуацию спасает практически прямоугольная форма пятой двери, но чтобы понять эту задумку, надо приглядываться к зазорам этой двери на живой машине. Наверное, этой неоднозначностью сочетания прямых линий и овалов Mufasa и напоминает вторую Крету. Впрочем, у последней внешность была куда более спорной. Несмотря на то, что материалы салона по-прежнему не отличаются приятной фактурой и не способны добавить хотя бы небольшого ощущения материального благополучия владельцу этого кроссовера, выглядит он не так скучно, как у многих конкурентов. Вот, например, крышка перчаточного ящика: вы вспомните хотя бы пару легковых моделей, у которой она открывается вверх? Лично я навскидку не вспомнил.
Одна из них образуется переходом крышки бардачка в пластик над панелью управления климатом, вторая — блоком совмещённых приборной панели и медиаустройства. И это точно удачный ход: при сравнительно небольших размерах 4475 х 1850 х 1665 мм, колёсная база — 2680 мм кроссовер выглядит вполне серьёзно. Впрочем, по размерам он действительно ближе к Tucson, чем к Creta. На фотографиях китайских изданий вместо селектора АКП были видны кнопки. Это было необычно, но, увы — в серийной машине стоит обычный селектор.
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Более проблем при обгонах на трассе не испытываю Коробка классическая. Все работает. Но мне не понятно, как работают подрулевые лепестки. Начинаешь ими играть — а через несколько секунд вновь врубается автомат. Салон великолепен. Сиденья удобные, спина практические не устает. И до бардачка не отстегивая ремень дотягивают. Не нравятся подстаканники, придется заново кружку подбирать, а то старая болтается как гуано в проруби. Расход в настоящее время расход у меня составляет 8 литров.
Пойду на дальняк — думаю сильно упадет. Думаю литров до 6. Не нравится время прогрева сидушек попогреем — 15 минут минимум. Не нравится подогрев руля: в нижней трети, где лежат руки, почти не греет. Зато верхняя треть раскалена. Хендай Туссан 2024 цены и комплектации Цена Хендай Туссан 2024 в России составляет от 2 749 000 до 3 879 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Family, Lifestyle, Lifestyle Plus, Prestige и Visioner.
Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Высокий крутящий момент. Особенностью дизеля является высокий крутящий момент, что вызвано более высокой степенью сжатия в цилиндрах и спецификой сгорания топлива. Поэтому дизель развивает хорошую тягу почти сразу же, на низких оборотах, а агрегату на бензине нужно сначала «раскачаться». Но при этом у дизельных авто меньше диапазон оборотов, однако современные конструкции с турбонаддувом позволяют сделать отставание от бензиновых двигателей по мощности и скорости незначительным. Так, Хендэ Туссан D 2. Как правило, ресурс дизельных моторов намного больше, чем бензиновых. Это связано с тем, что они изготавливаются из прочных и долговечных материалов, чтобы поддерживать высокую степень сжатия и нагрева дизтоплива, а также с тем, что они не имеют электрики. Ресурс турбированного дизельного двигателя равен в среднем 350 000 км, а простой дизель без турбонаддува может отработать порядка полумиллиона километров. Для сравнения, бензиновые движки служат около 200 000 км. Чтобы повысить срок службы дизеля, стоит заливать только качественное топливо, не использовать автомобиль постоянно на высоких оборотах и не допускать перегрева мотора. Бензин летуч и легко воспламеняется от искры, дизель же малолетуч и для возгорания ему нужны очень высокая температура.
Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson Агрессивный и дерзкий С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения. Официальные нормы расхода топлива Hyundai Tucson В разных поколениях представлено несколько двигателей, отличающихся надежностью, динамичностью и экономичностью. Потребителю предлагается такие варианты силовых установок: 2. Во всех версиях Hyundai Tucson отмечается небольшой расход топлива, они идут с механической или автоматической трансмиссией, полным или передним приводом. Читайте также: Citroen C4 Picasso 2006-2013 - доступный простор Зимние казусы Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль на базе Android в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс. Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю.
Задние фонари выглядят просто классно. Уникальная машина. Такого большего количества рубленных граней вы в никакой машине не найдёте. Машина предлагается четырьмя комплектациям. Разные привода, КПП, а также мотор. Машина стоит примерно от 25 тысяч до 43,5 тысячи долларов. Длина авто составляет 4. Багажник 620 литров. Пол можно поставить выше так и ниже ну тут как вам будет удобно. Прямо с багажника можно складывать спинки второго ряда, это приятно. У всех машин бывают недостатки в том числе недостатки есть и в этом машине. Это сенсорные климат-контроль, причем сенсор работает даже у вас на руке перчатка. Это плюс. Мотор Коробка передач робот и дизельный мотор.
Please wait while your request is being verified...
одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла. В 2015 году Hyundai Tucson продемонстрировал очень хороший результат в краш-тесте EuroNCAP по защите взрослых и детей. Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. Проходимость Туссана хундай туксон 2021 отзывы владельцев.
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же. При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.
Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу в топовых комплектациях она светится полностью , вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же? Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать. А возникают ли такие же чувства при попадании в салон?
Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно. Познакомимся вплотную Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч ну как пойдёт километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart.
Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно. Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле.
Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?
Спереди большая решетка радиатора, плавно переходящая в фары. Сбоку множество граненых линий, а сзади диодный фонарь, раскинувшийся по всей ширине. Ну и нельзя умолчать о 19-дюймовых легкосплавных дисках необычной формы. Вид сбоку Кузовные мастера точно сказали бы, что элементы с многочисленными гранями подгонять будет сложно. При малейшем ДТП в боковину, практически любую деталь придется менять полностью, потому что на них множество ребер жесткости, которые сильно выпирают наружу. Включив аварийный сигнал и подойдя сзади, вижу поворотник, расположенный в заднем бампере, а не в фаре. Минус такого расположения очевиден. Фонарь быстро пачкается и его можно не заметить. Да и визуально выглядит странно.
Такое решение можно увидеть на Kia Sportage 4 и Kia Cerato. Tucson 2021 — вид сзади Открывая капот был удивлен тому, что автомобиль за три миллиона двести тысяч рублей не имеет газовых упоров. Думаю, дилер самостоятельно установит газовые упоры за дополнительные деньги. Подкапотное пространство В интерьере привлекают внимание экраны приборной панели и мультимедийной системы.
Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой».
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс. Задний парктроник. Камера заднего вида с нанесением разметки. Краш тест Хендай Крета Старания инженеров были не напрасны. Салон Салон корейского кроссовера доступен в трех цветовых вариантах. Но даже в базовой комплектации он выглядит неплохо — так говорят отзывы. Hyundai Tucson имеет качественную сборку салона, где используются мягкий пластик и натуральная кожа. Руль — трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная. Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий». Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок. Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает. Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Другие проблемы и неисправности Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники 13-22 тыс. Спустя 250-300 тыс. Стоимость нового узла — 5200 рублей. Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя. Неисправности электрооборудования задней двери замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. Спустя 200-250 тыс. Для ремонта понадобится около 5000 рублей. Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки 2-3 тыс. Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя изнашиваются пластиковые шестерни. Тест-драйв HyundaiSanta Fe 2.
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность. Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Проходимость Туссана хундай туксон 2021 отзывы владельцев.
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Под клапанной крышкой накапливается густая масса. Затем случаются серьезные неисправности, после которых мотор уже не подлежит ремонту. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверить историю обслуживания автомобиля, и по возможности снять масляный поддон и клапанную крышку двигателя. С другой стороны, можно похвалить двухлитровый турбодизель. Поломка клапана EGR повреждение пластиковых зубцов в системе управления или растрескивание корпуса не является серьезной проблемой.
Даже с учетом стоимости клапана - от 16 000 рублей за аналог или 22 000 рублей за оригинал. В случае с турбодизелем 1. Если только речь не идет о гибридном варианте варианте Plug-in Hybrid с 48-вольтовой установкой. У него обнаружен производственный дефект — заклинивающий натяжитель ремня, что может привести к серьезному повреждению двигателя ремня ГРМ и коленвала.
Поэтому при появлении посторонних шумов лучше обратиться в специализированный сервис. Коробки передач Диск сцепления механической коробки передач часто является причиной гула. Замена комплекта 15-30 тысяч рублей устраняет проблему. Затруднение с включением 3-й и 4-й передач в МКПП свидетельствует об износе синхронизаторов.
Изначально они были из нормального металла, но затем заменены на латунные. Стоимость ремонта - от 30 000 рублей. Некоторые мастера рекомендуют попутно обновить кольца синхронизаторов вместе с вилкой, что увеличивает стоимость ремонта примерно на 5000 рублей. Большое внимание следует уделить коробке передач с двумя сцеплениями.
В 7-скоростной бывают проблемы со сцеплением. Позже обновили программу управления и само сцепление около 50 000 рублей. Степень износа сцепления можно проверить с помощью диагностического компьютера. Игнорирование рывков может привести к заклиниванию двухмассового маховика 35-70 тыс.
Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2. Согласен, маркий материал. Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось.
Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу. Когда же автомобиль заведен, а все экраны включены — следы от пальцев почти незаметны. Да и чистится это все довольно просто. Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать?
Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная.
Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе. Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить.
Ну не хотела машина заводиться с брелка. Ничего не нашли, видимо так сделано — плохо авто заводится с брелка, не всегда проходит сигнал.
Автомобиль, бесспорно, яркий и запоминающийся, однако в некоторых ракурсах его внешность кажется чересчур вычурной, перегруженной мелкими деталями. Та же история и с Creta: задачу сделать машину заметной в потоке дизайнеры, похоже, перевыполнили — многие покупатели до сих пор не могут привыкнуть к столь экстравагантной внешности, и даже ходили слухи, что ожидается внеплановый рестайлинг.
А теперь мы смотрим на новый Tucson. Конечно, у каждого свое понятие красивого и некрасивого, но разглядывая кроссовер со всех сторон, не находишь деталей, которые выглядели бы «чересчур». Рельефные боковины, смелое решение с необычной оптикой, серебристая вставка в задней стойке — все это отлично сочетается и не кажется вычурным. По крайней мере, на наш взгляд.
Без козырька, без селектора Не менее эффектно выглядит и интерьер. Во-первых, над 10,25-дюймовым «планшетом» приборной панели нет козырька, но этого вообще не замечаешь. И, что интересно, даже «ядовитое» зимнее солнце не дает бликов, за них в салоне «отвечает» нижняя часть центральной консоли. Во-вторых, здесь нет традиционного селектора коробки передач: режимы трансмиссии переключаются кнопками на центральной консоли.
Вполне, но поначалу непроизвольно опускаешь взгляд вниз, чтобы убедиться, что нажимаешь правильную кнопку. Также Tucson умеет менять «настроение»: если выбираешь между режимами Sport или Eco, изменяется и дизайн приборов. Вдобавок к этому можно изменить амбиентную подсветку салона: на выбор предлагаются 64 варианта. К эргономике вопросов не возникает: сиденья удобные, диапазоны регулировок рулевой колонки более чем достаточные.
Хорошая обзорность, большие зеркала, плюс есть камеры кругового обзора, а также «подсказчики» на панели приборов: когда включаешь указатель поворота, на панели появляется изображение с боковой камеры, что помогает контролировать слепые зоны. Еще одна интересная фишка — необычные дефлекторы системы климат-контроля. Воздух подается через решетку, протянувшуюся вдоль всей панели. Как утверждает производитель, это позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно даже в самом интенсивном режиме работы «климата».
Привод передний, о чем сейчас немного жалею. Лучше бы переплатил за 4х4. Оно зимой приятнее, да и на вторичке, я по отзывам смотрел, полноприводные кроссы продаются быстрее и цену держат лучше.
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто. Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке.
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Новости 96. Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри. Хендай туссан н лайн или хендай туссан: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы. Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.