Лаборатория Helix — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Хеликс. +8 (800) 700-03-03. Новокосинская, 24 к1, Район Новокосино, Москва, 111672. Телефон горячей линии Хеликс. Частным клиентам доступна общая горячая линия 8 (800) 700 03 03, позволяющая консультироваться по вопросам обслуживания. Телефон +7 (812) 309-12-21 +7 (800) 700-03-03. Часы работы Сейчас открыто работает 24 часа. Официальный сайт
Медицинские услуги Хеликс
Горячая линия хеликса | Главная → Псковская область → Реестр МО → ООО "НПФ "ХЕЛИКС". |
Лаборатория хеликс номер телефона горячей линии - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ | Медицинский Центр «Helix»: консультация узких специалистов, сдача анализов, диагностика (УЗИ, ЭКГ), косметология. |
Лабораторная служба Хеликс. Медицинские анализы | +7 (812) 309-12-21. Сайт. |
Хеликс Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки | Лабораторная служба Хеликс совместно с медицинскими центрами в Тамбове тестирует облегченную модель работы с помощью только лишь мобильного приложения и QR-кода. |
Все акционные тесты по онкопрофилактике
Указанный срок не включает день взятия биоматериала 1200 руб. Указанный срок не включает день взятия биоматериала 3005 руб. Указанный срок не включает день взятия биоматериала 1420 руб. Расширенный анализ мочи на органические кислоты для детей до 3 лет 40 показателей до 6 суток. Указанный срок не включает день взятия биоматериала 5610 руб. Анализ крови на ацилкарнитины взрослые до 8 суток. Указанный срок не включает день взятия биоматериала 2625 руб. Комплексный анализ крови на ненасыщенные жирные кислоты семейства омега - 9 до 6 суток.
Указанный срок не включает день взятия биоматериала 4000 руб. Комплексный анализ крови на насыщенные, мононенасыщенные жирные кислоты семейства омега - 3, омега - 6, омега - 9 до 6 суток.
Информационное сопровождение.
Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Хеликс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.
Магазин «Будем рядом»: Хеликс поддержит людей с аутизмом и благотворительный фонд «Антон тут рядом» Лабораторная служба Хеликс проводит благотворительную акцию «Будем рядом»: 50 рублей с каждого теста на витамины пойдут на работу проектов фонда «Антон тут рядом». Акция пройдет с 15 июня по 15 июля 2023 года.
Сотрудники фонда «Антон тут рядом», специалисты по инклюзии, проведут образовательные тренинги для команд Диагностических центров Хеликс: это позволит сделать сдачу анализов и прием у врачей в Центрах Хеликс более комфортными и доступными для людей с аутизмом и их близких.
Приложить контактные данные для обратной связи. Чтобы помочь вам сформулировать свою жалобу, вот пример Я пишу это письмо для жалобы на компанию «Хеликс». Я посетил лабораторию «Хеликс» для проведения анализов крови.
Я был очень недоволен обслуживанием, которое я получил. Я пришел в лабораторию в указанное время, но мне пришлось ждать более часа, чтобы получить анализы. Кроме того, персонал был недружелюбным и не предоставил мне никакой информации о том, как проходит процедура. Я очень недоволен уровнем обслуживания и прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания в лаборатории «Хеликс».
Лабораторная служба "Хеликс" подверглась хакерской атаке, но уже заработала штатно
Анализы принимаются в 1078 отделениях, расположенных во многих регионах страны. Большая часть отделений сосредоточена в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. Под деятельность компании отведены помещения общей площадью 6000 квадратных метров. Телефон горячей линии Хеликс Частным клиентам доступна общая горячая линия 8 800 700 03 03, позволяющая консультироваться по вопросам обслуживания.
Операторы назовут точное расположение отделений медицинской компании, перечень доступных услуг и другие справочные сведения. Указанный номер работает по всей России. Также работает телефон для корпоративных пользователей — 8 800 700 03 01.
Контактный центр позволяет консультироваться по сотрудничеству, отправлять коммерческие предложения и обсуждать заключение договоров на проведение лабораторных исследований. Аналогично общей горячей линии, колл-центр доступен жителям всех регионов. Другие варианты связи Клиентам Хеликс доступна электронная почта feedback helix.
Персональный менеджер Персональный менеджер сопровождает клиента на всех этапах сотрудничества с Лабораторной службой Хеликс. Служба клиентской поддержки Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Клиенты могут получить помощь и подробные консультации по любому вопросу. Оперативный обмен информацией осуществляется по телефону, электронной почте или через портал для корпоративных клиентов. Интеграция с медицинской информационной системой Для клиентов, использующих МИС, возможен процесс интеграции с лабораторной информационной системой ЛИС , что позволит автоматизировать процесс передачи информации по заказываемым исследованиям и данным, необходимым для выполнения исследований, от клиента в лабораторию.
Некоторые популярные МИС уже имеют модули интеграции с информационной системой Хеликс. Курьерское обслуживание Курьерское обслуживание до двух раз в день. Для транспортировки используются термоконтейнеры с 4 температурными режимами, обеспечивающие сохранность образцов.
Ферритин за 222 руб. Витамин D, 25-гидрокси кальциферол за 1045 руб. Клинический и биохимический анализы крови - основные показатели за 3135 руб. Базовые биохимические показатели за 1245 руб. Трансферрин за 596 руб. Витамин B9 фолиевая кислота за 888 руб.
С-реактивный белок, количественно метод с нормальной чувствительностью за 472 руб.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы. Заказать услугу? Лаборатория «Хеликс» — одно из крупнейших в России медицинских современных учреждений, работающих в сфере лабораторной диагностики. Лаборатория занимается исследованиями генетических заболеваний и предоставлением услуг по генетической диагностике и другим медицинским анализам.
Одним из основных преимуществ лаборатории «Хеликс» является использование самых современных технологий и новейшего оборудования.
Одна из крупнейших сетей для сдачи анализов ликвидирует московскую «дочку»
Лабораторная служба Хеликс | Дзен | Лабораторная служба "Хеликс", один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, в ночь с 15 на 16 июля подверглась хакерской атаке. |
Сотрудничество с лабораторией "HELIX" - Медицинский центр «Академический» | Если остались вопросы относительно работы службы, рекомендуем обратиться к менеджерам Хеликс лично или позвонить в call-центр. |
Лабораторная служба ХЕЛИКС
Как позвонить в контактный центр Хеликс. Для получения консультации по телефону необходимо набрать номер горячей линии: +7 (800) 700 03 03. Контакты, описание и отзывы о компании Научно-производственная фирма "ХЕЛИКС". 8‒800‒700‒03‒03 Показать телефон бесплатная горячая линия: круглосуточно. Сайт. Время работы, номер телефона и адрес Диагностического центра Хеликс.
Телефон горячей линии лаборатории Helix
Медицинские центры Хеликс в Гатчине | Анализы, УЗИ Врачи, Лор. +7 (812) 670-99-09. Хеликс. в Новоселье. Сдать анализы. Скидки и акции. новости и статьи. контакты. записаться к врачу. |
Запись к врачу в медицинскую лабораторию в Хеликс | Полный список жалоб и отзывов о Лабораторная служба Хеликс. |
1 год сервису Helix Express! | Лабораторная служба Хеликс была создана в 1998 году недавними выпускниками биологического факультета. |
Медицинские анализы Helix | Контакты, описание и отзывы о компании Научно-производственная фирма "ХЕЛИКС". |
Бесплатный номер телефона горячей линии Хеликс | Телефон горячей линии: +7 (800) 700 03 03 Официальный сайт: На странице представлена информация о компании Хеликс, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. |
Лабораторная служба Хеликс
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Лабораторная служба Хеликс оказывает населению услуги по забору и диагностическому исследованию анализов. Helix Express – это новый способ сдавать анализы просто и технологично. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Хеликс» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Вы можете заказать доставку результатов курьером, позвонив по круглосуточному номеру Контакт-центра Хеликс 8 800 700 03 03 (звонок бесплатный по России). Хеликс: номер телефона горячей линии. 8 (800) 700-03-03.
Запись к врачу в медицинскую лабораторию в Хеликс
О возможности получения результатов анализов лаборатории Хеликс вы можете уточнить по номеру телефону горячей линии 8 (800) 700 03 03, по номеру телефона конкретной. 8 (800) 700 03 03 Звонок Бесплатный. Связаться с оператором Хеликс горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. E-mail: feedback@ Телефон: 8 (800) 700-03-03. ИТ-команде "Хеликс" удалось остановить распространение "шифровальщика" в сервисах компании, в результате чего только часть данных оказалась зашифрована. +7 800-700-03-01 горячая линия для корпоративных пользователей, подходит для звонка по всей России (необходим для обсуждения деталей договора о проведении лабораторных услуг). Лабораторная служба Хеликс. Единая справочная в Петербурге: +7 (812) 309-1221.
Весь прайс-лист
Мы делаем упор на качестве предоставляемых услуг и сервисе для наших пациентов. Врачи высокой квалификации.
Видимо, не менее 10сотрудников с огромными зарплатами трудились над информацией! Понять истинный тариф невозможно, дозвониться тоже! Настоящий совдеповский стиль! Пришла, все было цивильно, нормально. Захожу сдать тест, девушка палочкой у начала носа проводила и все! На мою просьбу взять нормально мазок сказала мол она и так нормально все вязала.
Естественно тест пришел отрицательный, деньги выкинуты на ветер. Обратился в лабораторию предварительно позвонил уточнил срок выполнения заказа. Менеджер кол центра озвучил срок выполнения в течении дня если сдать материал до 12: 00. В конечном итоге анализ не направлен врачу так как уже 20: 50 ответа нет. Рабочий день окончен из за вашего вранья придется переносить визит к врачу еще на 7 дней. Мало того что вводите в заблуждение так еще и не можете дать ответ по срокам готовности. В добавок один менеджер колл центра обещал связаться и сообщить дату готовности по имени Даниил А второй так и не услышал сути вопроса и ссылался на то что день у него начинается яс 00: 00 и заканчивается в 23: 59 Не смог предоставить информацию об ответственном лице, но слава богу смог принять претензию которая была доведена с третьего раза, единственная информация которая до меня была доведена, касалась сроков рассмотрения претензии и обратной связи.
Озвучили 10 рабочих дней 10ДНЕЙ! Висела на звонке 1 час 40 мин, в течение этого времени меня 2 раза переводили на другого оператора, а на третьем операторе просто сбросили! На сайте дождаться ответа в чате невозможно.
Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Хеликс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.
Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Хеликс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. На данный момент сеть насчитывается около 1078 отделений. Лаборатории Хеликс специализируются на заборе анализов и проведении всевозможных тестов, в том числе тесты на COVID — 19. Воспользовавшись услугами Хеликс, вы сможете бесконтактно сдать анализ на наличие новой коронавирусной инфекции прямо у себя дома — средняя стоимость услуги 2100 рублей.
Хеликс техподдержка телефон
Здесь используются высокоточные аппараты для проведения исследований, что позволяет получать максимально точные результаты. Кроме того, лаборатория «Хеликс» активно сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями и научными центрами по всему миру. Это позволяет ей не только быть в курсе самых последних достижений в области медицинских исследований, но и применять их на практике. В лаборатории «Хеликс» помимо всего прочего можно пройти обследование по онкодиагностике, предупредить развитие заболевания, установить факторы риска, убедиться в точности диагноза, получить экспертную оценку, контролировать эффективность терапии. Сдать анализы для профилактики, диагностики и лечения онкологических заболеваний: женская онкология, иммунологическое обследование при онкологических заболеваниях, определение нестабильности хромосомного аппарата, как фактора риска развития онкологических заболеваний, общий лабораторный скрининг онкологический , онкологический скрининг щитовидной железы и многое другое.
Ребёнку 1. С уважением! Афанасьева Алевтина Евгеньевна «Сверхсрочный» тест на ковид 28. Курьер опоздал на 3 часа. В итоге сдала в 19: 30.
Звонила в тех. Поддержку, говорят, что вообще никакой информации о моем анализе не видят. Обещаются перезвонить. Жду, дальше буду звонить ругаться. Больше услугами данной клиники не воспользуюсь! Нарушение договора предоставления услуг Заказали пцр тест на 6-8 утра, время 8:30, ни звонка, ни известий. Ожидали поддержку 40 мин, где девушка вежливо сообщает, что на данный момент курьеры задерживаются на 2-3 часа. Пыталась соврать, что это указано в пользовательском соглашении. Как следует из раннего времени, оно было не просто так, и один человек из заказа должен ехать на работу.
Никаких компенсаций, просто «ждите до 12 или отменяйте». Такого сервиса врагу не пожелаешь. Не выполнен заказ Сдавала общий анализ крови, по договору ответ должен быть готов до 12. Ответа нет, сотрудники ничего не знают и ни за что не отвечают. Звонки на горячую линию тоже бесполезны, кроме извинений никаких внятных ответов. До конца дня так ничего и не добилась. Хамство Сдал тест на пцр ,17. Результат обычно предоставлялся до полуночи следующего дня. Пришлось ночью искать другую лабораторию и переплачивать за срочность, чтобы не опоздать на самолёт.
После десятого звонка на горячую линию, девица, зевая, сообщила мне, что я «сдавал не у них». Объясните, xеликс бывает «их» и «не их»? Жалко выброшенных денег. Расписание работы Хочу выразить своё глубокое возмущение по поводу работы ваших филиалов! Имея запись на сдачу теста ПЦР на определённое время, мы сдать его так и не смогли! Пункт приёма анализов «Юго-западный» ,по адресу Дачный пр. Двери закрыты, свет не горит… Дозвонившись с великим трудом до колл-центра, я выяснила, что должна была постучаться в двери и мне бы открыли. В двери мы стучали, но результат оказался нулевым. Нас поставили в крайне неудобное… Добрый день!
Впервые столкнулась с этой отвратительной лабораторией. Куда можно обратиться с жалобой? Никуда, наверное, всем по барабану на жалобы. Можно здесь :ugu: Не дали снимать селфи в процедурном кабинете? Нет, не связано с результатами. Хотя когда в сентябре вернулись из заграницы и надо бы успеть загрузить результаты эта замечательная лаборатория неделю их нам не высылала. Хотя все отрицательные. Еще тогда зареклась с ними не связываться. Это частная организация.
Ну, и не связывайтесь, какие проблемы? Смотря на что. Отзыв на Флампе. Прокуратура Если у вас изначально не сложилось с ними, то зачем снова к ним обратились-то? Аноним 336 , Я сдавала в руслабе у шарт. Быстро сдала в субботу, рано утром в понедельник прислали , народу мало, стоит как и везде примерно 1940 OlgaPPP , Такие с чем связано?
Результаты пришли качественные! Они бесполезны, врач просил именно количественные. Деньги выброшены на ветер! Кто за это будет нести ответственность? Как можно в будущем быть уверенным, что сделают то за что ты платишь?! Безответственная работа администратора! Малограмотные и некомпетентные сотрудники компании Хеликс 13. Москва, Волгоградский пр. За 2 дня до этого я записала его на сдачу анализа «МАР тест» по телефону. Я, не зная, как выглядит результат МАР-ТЕСТА, пришла к… Непредоставление документов на налоговый вычет 25 июня 2022 года с сайта хеликс по предложенной форме отправила запрос на подготовку документов на налоговый вычет за 2021 год. Прописала все необходимое — номера договоров, даты, свои контактные данные, инн, адрес дц, где готова забирать справку. Звонила 11 августа. Звонила 20 сентября. Откровенное мошенничество Служба поддержки клиентов не работает, а только делает вид. Анализы сделали не в срок и даже не уведомили о задержке. Подумаешь, вместо 3 дней делали 12. Но это еще ладно. Администратор одного из филиалов обманул меня, предоставил ложные сведения об анализах. В итоге я зря потратила несколько тысяч рублей. Когда всё вскрылось, я попросила либо переделать, либо вернуть. Служба поддержки через 12! Хотя доказательства обмана содержатся… Нарушение договора предоставления услуг В понедельник, 01. Сроки установлены в договоре, по договору готовность анализов до 4х суток. Сегодня суббота 06. По этой причине мне пришлось отменить запись у врача. Ситуация крайне неприятна, повторяется уже второй раз! Примите меры! Ужасные операторы горячей линии, проблему решить мою не смогли. Мы были постоянные клиентами вашей лаборатории, после этой ситуации конечно же я больше никогда не обращусь в Хеликс. Бестолковый персонал В этих пунктах приёма анализов персонал, как на подбор! Час назад сдавали с ребёнком кровь на анализ, приобрели специальный контейнер для биоматериала. Уточнили время! Через час у них уже только ковид, не приняли! А час тому назад чем голова занята была, когда режим уточняли?! Когда нужно взять справку на возврат налога, во всех лабораториях всё делается, и только в хеликс данных нет, подождите до завтра, в результате недели уходят! Но мне ответили, что справку нужно забрать только лично дистанционно она не выдается. Я проживаю в г. Санкт-Петербург прилетала на лечение и обследование. Я за последние 3 года лечилась и оперировалась в 26 клиниках гг. Сургута, Москвы и Санкт-Петербурга и все клиники выслали мне справки и копии лицензии по электронной почте! Пришёл результат только определяющий флору. Лечащий врач считает, что показатели, определенные службой хеликс как находящиеся в пределах нормы таковыми не являются и рассчитывает на анализ чувствительности, объясняя это тем, что норма или не норма нельзя решить, не зная клинической картины и анамнеза. Был совершён звонок в фирму по этому поводу, предоставлять список антибиотиков компания отказывается. Пцр тест Оформлена и оплачена доставка пцр-теста на 28. Никто не появился, к вечеру, когда удавалось дозвониться, спустя 40 минут ожидания — обещания, что приедет, на следующий день то же самое. Никто даже не пытался выяснить в чем вопрос, ответ один «технический сбой». На вопрос, когда будет курьер, мне сказали, что на 30.
Компанию основал выпускник биологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Ю. Андрейчук в 1998 г. В качестве названия компании выбрано латинское обозначение двойной спирали ДНК — «Хеликс». В том же году была открыта первая лаборатория «Хеликс» в Санкт-Петербурге. Компания занималась научными исследованиями , в том числе разработкой новых видов вакцин. Исследовательскую деятельность компании дополняла лабораторная диагностика — лаборатория «Хеликс» выполняла анализы по методу полимеразной цепной реакции для медицинских учреждений Санкт-Петербурга. В 2004 г. В 2007 г.