Головной компанией группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкареву, а 30% — госкорпорации «Росатом». Согласно картотеке дел, ООО «ГК Агро-Белогорье» обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к Владимиру Зотову, который является совладельцем организации.
«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании
Рассматриваются варианты аренды, лизинга и покупки подвижного состава. Сергей Шишкарев уточнил, что к началу нового сезона, потребности собственного терминала в подвижном составе будут закрыты сейчас они оцениваются в 4-4,5 тыс. ГК «Дело» наращивает свои мощности. Сейчас Группа строит причал в порту Новороссийска, который введет в эксплуатацию через 1,5 года.
Группа компаний «Дело» ГК «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 41 тыс.
Группа «Дело» и правительство Омской области также изучат целесообразность и перспективы реализации проектов терминальной инфраструктуры региона, в том числе за счёт реконструкции имеющихся мощностей и строительства новых логистических комплексов в составе мультимодальных центров.
Власти региона рассмотрят вопрос распространения предусмотренных законодательством мер по стимулированию региональных инвестпроектов на компании Группы «Дело». Соглашение предполагает сотрудничество компаний Группы и властей региона с основными грузоотправителями Омской области, развитие мультимодальных сервисов и повышение их качества. Кроме того, стороны намерены совместно работать над запуском новых и улучшением существующих логистических продуктов, расширять грузовую базу региона, наращивать объёмы контейнерных перевозок. ГК «Дело» и Омская область также планируют разрабатывать и внедрять социальные практики, направленные на улучшение демографической ситуации в регионе, обмениваться опытом и организовывать стажировки специалистов.
Ее поставщиком выступит солнечная электростанция «Оренбургская СЭС-5», а потребителем — один из логистических активов «Дела» - крупнейший железнодорожный контейнерный оператор Евразии ПАО «ТрансКонтейнер». Сертификаты выпущены в созданной Сбером Системе добровольной сертификации низкоуглеродной энергии. Приобретенная холдингом зеленая энергия компенсирует более 3 тысяч тонн выбросов СО2.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Морская логистика – это драйвер развития всей промышленности, поэтому Россия обречена строить свой флот, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей. По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения".
«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании
ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс» | Группа "Дело" запустила транспортировку удобрений в спецконтейнерах через терминалы в Петербурге. |
Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России / «Компания» | Поздравление старшего вице-президента по операционной деятельности и GR ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело») Дениса Викторовича Илатовского с 20-летием ФГУП «Росморпорт». |
ГК «Дело» снова «активничает»… и посматривает в сторону моря | ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков? |
ГК «Дело» прорабатывает проект создания транспортного хаба на Шри-Ланке | Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. |
ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Директор по развитию Carbon Zero Владислав Березовский напомнил, что группа стала первой логистической компанией, погасившей сертификаты зеленой электроэнергии в соответствии с российским добровольным стандартом. Сделка была заключена под эгидой Национального ESG Альянса — объединения крупнейших российских компаний-лидеров ESG-трансформации в своих отраслях, в которое входит группа компаний «Дело». Компании, входящие в Альянс, являются пионерами ESG-трансформации и лидерами повестки устойчивого развития.
По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано.
Он также добавил, что интереса к авиа или автоактивам у группы нет. Инвестпрограмма группы на 2023 год будет сформирована ближе к концу текущего года, отметил топ-менеджер. Паньков также добавил, что флот под управлением группы "Дело" планируется увеличить до 30 судов.
С учетом покупки СахМп в настоящий момент под управлением группы находится 25 судов, из них флот "Сахалинского пароходства" составляет 3 парома и 10 грузовых судов, еще 15 судов компания зафрахтовала, при этом только несколько из судов находится в долгосрочной аренде. Зафрахтованные суда ходят по маршрутам между портами Дальнего Востока и Китая, на юге РФ основным направлением является Турция. По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения". Опубликовано ИА "Финмаркет".
Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»
Сумма сделки не раскрывается. Всё прошли, все процедуры согласовали, переговоры провели. Документы в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - говорил он.
От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест.
Обе компании входят в структуру "Дела", являясь его ключевыми активами. Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Читайте также:.
Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей. Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 36,9 млрд рублей на конец 2022 года - 30,75 млрд рублей , в том числе заемных средств - в 36,7 млрд рублей против 30,66 млрд рублей.
Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. В своем приветственном слове председатель Совета директоров группы компаний «Дело», президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев отметил: – “Для меня сегодня очень трепетный день. Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%.
Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство
Группа компаний "Дело" | Новости | «Группа компаний «Дело» закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство», — говорится в сообщении. В июле Федеральная антимонопольная служба согласовала ходатайство «Группы. |
Группа "Дело" | Организации | Новости и Компромат | RuCompromat | Группа компаний «Дело» — российский холдинг. |
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании | ГК «Дело» не планирует больше заниматься зернотрейдингом, сообщил президент группы Сергей Шишкарев. |
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию | Петербургская компания «Светофор групп», занимающаяся подготовкой водителей, разместит собственные привилегированные акции на Санкт–Петербургской валютной бирже, сообщает |
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
Сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы и направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей, отмечают в компании. Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников. В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk). 15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO).
Группа компаний «Дело и Деньги»
Мощности SASCO используют для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках масштабной программы, которую в начале августа утвердило правительство РФ. Особое внимание в этой работе будет уделено организации эффективного и бесперебойного северного завоза", подчеркнули в компании. Сахалинское морское пароходство — один из крупнейших грузоперевозчиков на Дальнем Востоке.
Мы стремимся соответствовать принципам ESG Environmental, Social, Governance и благодарны нашим партнерам в Госкорпорации «Росатом» за помощь и содействие в проекте «зеленый порт». Справочно: АО «НоваВинд» - дивизион Росатома, основная задача которого — консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. В контуре НоваВинд сосредоточено управление всеми компетенциями Росатома в ветроэнергетике — от проектирования и строительства до энергетического машиностроения и эксплуатации ветроэлектростанций. Всего до 2024 года предприятиям в контуре управления АО «НоваВинд» предстоит создать ветроэлектростанции общей мощностью порядка 1,2 ГВт. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Семья Фото: delo-group. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело».
В программу входят материальная помощь в размере одного миллиона рублей на третьего и последующих детей, дополнительные выплаты в период декретного отпуска, а также доплаты по больничному листу во время беременности, при досрочном выходе из декрета и другие меры поддержки. В компаниях Группы работают социальные менеджеры, которые ведут сотрудников в рамках корпоративной программы, а также информируют о доступных государственных льготах.
По итогам 2023 года УК «Дело» увеличила чистую прибыль по РСБУ в 22 раза по сравнению с показателем предыдущего года - до 37,6 млрд рублей. Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей.
ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани. Группа компаний «Дело» — российский холдинг. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания.
Новости партнеров
- Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
- Все новости
- СМИ: ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций КСК у Cargill - Ведомости
- Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах