Новости грета авто

В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит ранее.

Интерьер и безопасность

  • Hyundai Creta Купить в Москве у Дилера Независимость
  • Hyundai Creta 2023: купить Хендэ Крета в Москве у официального дилера | Цены и комплектации
  • Новая модель
  • Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? Полный обзор

Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера

Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля. Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт. Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. Автосалон Новосибирск новые автомобили Хендай картинки Грета.

Комплектации и цены Hyundai Creta

За счет удлиненной колесной базы сзади стало еще просторнее, хотя и прежняя Creta считалась одним из самых вместительных авто в своем классе. Поэтому сам за собой садишься с таким запасом, что при желании можно положить ногу на ногу. Также на заднем ряду появился центральный подлокотник, но, увы, в базовых и средних комплектациях он недоступен, да и подогрев заднего ряда предлагается только с третьей по счету комплектации. И странно, что не предусмотрели регулировку наклона спинки: во время группового тест-драйва многим коллегам показалось, что она установлена слишком отлого. Честно говоря, с учетом того, что сзади приходилось ехать трем пассажирам, расслабиться и ощутить это не удалось. Однако нужно отметить, что и в тесноте мы себя не чувствовали. Объем багажника увеличился с 402 до 433 литров, а при сложенных спинках задних сидений его можно увеличить до 1427 литров.

Однако это не совсем корректные цифры: если приподнять фальшпол багажника, то можно увидеть, что вокруг запаски есть еще довольно много свободного места. Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе.

Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет.

Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях.

Будучи очень компактной, она тем не менее рассчитана на передачу высокого крутящего момента, отличается высоким быстродействием время переключения - 0,2 с и заметно улучшает топливную экономичность. Силовой агрегат Geely с 1,5-литровым турбомотором и трансмиссией 7DCT в 2020 г. Он вошёл в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая. Современная электроника обеспечивает высокую энергоэффективность и удобство вождения. В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией. Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом. Интеллектуальный полный привод Atlas Pro 4WD — надежный и универсальный кроссовер для ежедневного использования в любое время года и в любую погоду, для семейных путешествий и вылазок на природу. Он снабжен современной системой полного привода с многодисковой муфтой, автоматически перераспределяющей крутящий момент между передними и задними колесами. При выборе режима Offroad автоматически меняется алгоритм управления силовой установкой и трансмиссией для повышения проходимости. Полный привод Atlas Pro поможет уверенно и безопасно двигаться по скользкой трассе в снег и дождь, или добраться до нужного места там, где кончается асфальт. Уже в начальных комплектациях он оснащается шестью надувными подушками - фронтальными, боковыми и шторками. На Atlas Pro применен высокоэффективный комплекс управления тормозами, включающий системы стабилизации курсовой устойчивости Bosch 9. Все они помогают водителю сохранять надежную управляемость и высокую устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью в поворотах, по скользкой дороге и пересеченной местности. Интеллектуальный круиз-контроль Geely Atlas Pro предлагаетcя с широким набором инновационных систем активной безопасности и помощи водителю, входящих в комплекс ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м.

Электропривод сидений появляется с исполнения Lifestyle. Боковая поддержка кресел неярко выражена, но достаточная для комфортной езды. Тканевые сиденья с электроприводом Отделка сидений из искусственной кожи доступна с исполнения Prestige с двухлитровым мотором по цене от 2 060 000 рублей. Кожаная двухцветная отделка и панорамная крыша Только для двухлитровых автомобилей доступна панорамная крыша. В Lifestyle ее можно заказать в качестве опции, а в Prestige и Smart она идет по умолчанию. Разница только в том, что в версии Smart вместе с панорамой добавляется люк. В плане современных опций Creta продвинулась существенно вперед. Например, в топовых исполнениях машина оснащается премиальный аудиосистемой Bose, навигационной системой с экраном на 10,25 дюйма и подогревом задних сидений. Экран навигационной системы Главное ноу-хау, о котором говорят менеджеры Hyundai — это система Bluelink, которая позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем. Например, завести машину до того, как в нее сесть, включить обогрев и другие функции. Сзади места достаточно для двух пассажиров. USB-зарядка для пассажиров заднего ряда появляется со второй комплектации Classic. Задний ряд сидений В движении В движении начинается самое интересное. Первое впечатление — Creta жесткая и шумная. Хоть подвеска независимая, но неровности дорожного полотна в салоне чувствуются. Хочется добавить ей мягкости, но стоит отдать ей должное — дорогу держит хорошо. В движении Шумоизоляция, как и у многих бюджетных автомобилей, откровенно слабая. Особенно во время проезда по мокрому асфальту из-под арок в салон проникает неприятный шум, что уши закладывает. Но постепенно к этому привыкаешь. В движении. Фото компании Hyundai На тесте машина с двигателем 1. На переднеприводные модели устанавливается более мощная версия мотора на 123 л. Для города динамики мотора вполне достаточно, но на трассе можно испытать дискомфорт при обгонах. При резком нажатии на газ слышно, как двигатель напрягается, шумит, но едет ровно на свои 123 лошадиные силы.

Тунберг стала известна после эмоционального выступления в ООН в сентябре 2019 года, вызвавшего большой общественный резонанс. В речи на саммите по климату активистка заявила главам государств, что своими пустыми обещаниями они отняли у нее мечты и детство, а также упрекнула мировых лидеров в том, что для борьбы с загрязнением окружающей среды не предпринимается достаточно усилий.

Купить Hyundai Creta с пробегом в Москве

Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Автосалон Новосибирск новые автомобили Хендай картинки Грета. Новая Hyundai Creta 2023 года в продаже в официальных автосалонах «Авто-Лидер» в Екатеринбурге. Автомобили в наличии. Хёндэ Крета в кредит и Трейд-ин.

Баланс драйва и безопасности

  • Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили
  • Fun-loving and hard-working
  • Хендай Крета 2023 новой модели пережила рестайлинг кузова
  • Новый Hyundai Creta 2024 - 2025 года для России: цены, комплектации и где купить?
  • Какой режим и когда включается
  • Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» предлагает Hyundai Creta на выгодных условиях

Hyundai Creta с пробегом

Hyundai Creta 2023 стала дешевле в России. Озвучены цены и характеристики авто Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года.
Hyundai представила обновленный кроссовер Creta Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских.
Hyundai Creta вернулся в Россию под другим названием | Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них.
Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера? В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16.

Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера

В большей части сходиться в дизайне решетка радиатора с интегрированными LED ходовыми огнями, вертикальные блоки передних фар и новый передний бампер. Все же передок лишился отдельных противотуманок. Вслед за дизайнерскими изменениями, сменились размеры кроссовера. Длина прибавила 15 мм и теперь составляет 4315 мм, а вот колесная база осталась прежней 2610 мм. Под капотом нового кроссовера Хендай Крета для России расположили атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 115 лошадок, а в паре предлагают установить вариатор. В дореформенной модели такой пары не было. Некоторые дилерские центры твердят о том, что обновленный кроссовер Hyundai Creta в России можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 литра, мощностью 123 лошадки. В паре предложат автоматическую коробку переключения передач. Не исключено, что производитель мог создать такую модификацию, а затем поставлять её в Россию, но на рынке Азии и Ближнего Востока обновленный кроссовер представлен исключительно с двигателем 1,5 литра.

Вся оптика теперь будет исключительно светодиодной. Сзади Hyundai Creta образца 2024 года также был серьезно переработан: Hyundai Creta 2024 — вид сзади Автомобиль получил иной задний бампер, полностью светодиодные фонари, соединенные горизонтальной перемычкой и новые крылья. Сбоку же мы можем заметить, что перед нами все еще актуальный кузов: Hyundai Creta 2024 — вид сбоку Салон рестайлинговой Creta 2024 года претерпел радикальные изменения: Hyundai Creta 2024 — салон Кроссовер получил полностью цифровой приборный щиток, объединенный с тачскрином мультимедийной системы в единый элемент оба имеют диагональ 10,25 дюйма. Блок климат-контроля выполнен полностью сенсорным. Селектор автоматической коробки передач в то же время сохранил традиционную форму. Для Креты будет доступно такое оборудование, как двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с восемью динамиками, вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, пакет ADAS 2-го уровня комплекс систем активной безопасности , 19 динамиков, камеры 360 и система контроля слепых зон. В настоящий момент известно, что петербургский 9 января 2024 года петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был перезапущен после передачи его в собственность холдинга Авилон.

Дело усугубляется низкой энергоемкостью подвески и недостаточной тягой двигателя даже у 2-литровой модификации. Лишь электронная имитация блокировок дифференциалов, хоть и медленно, но работает и позволяет самостоятельно выбраться из диагонального вывешивания. Также присутствуют помощники на спуске и подъеме. Безопасность Так как новая модель Hyundai Creta имеет одинаковую с предшественницей силовую структуру кузова, независимых краш-тестов не проводилось. Если судить по результатам испытаний на безопасность по методике ARCAP издания АвтоРевю, то первое поколение заработало максимальные 4 звезды и 15,7 балла из 16 возможных. Критике подвергся лишь незначительный риск травм левой голени водителя и грудной клетки переднего пассажира. Уже в базовой комплектации кроссовер предлагает 2 фронтальные подушки безопасности и ESP. Плюсы и минусы Как и у любой бюджетной модели главным плюсом Хендай Крета 2023 является цена. На этом фоне очень выигрышно выглядит виртуальная панель приборов с аналоговой шкалой тахометра. Мультимедиа систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, высоким быстродействием и приличной графикой также можно записать в достоинства нового паркетника. Отрадно, что кореец избежал присущей многим аналогам напасти в виде перегрева муфты при пробуксовке колес. Расплачиваться за доступность приходится жестким пластиком в салоне. Однако не только недостатки эстетического свойства являются минусом подобного Hyundai. Эргономика омрачена жесткими и неудобными креслами, а также излишне высокой, даже по меркам сегмента, посадкой за рулем, больше напоминающую грузовую. Двери не закрывают пороги, от чего в слякотную погоду легко испачкаться. Жесткая подвеска не отличается энергоемкостью, поэтому даже на лежачих полицейских приходится сбавлять скорость сильнее, чем обычно. Шумоизоляцию также не назовешь сильной стороной.

Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише. Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно. Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось. Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы. Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров. И это, кстати, вполне логично — благодаря эффективной работе противобуксовочной системы, с дачным оффроудом в виде глубоких луж и лесных тропинок переднеприводная версия справляется очень неплохо. Изменилась, но осталась собой Что имеем в итоге? Очень смелый дизайн, много новых опций, увеличенный запас пространства сзади и более вместительный багажник, но при этом абсолютно тот же характер.

Новая Creta

Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой.

Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.

Это позволит выпускать авто, несмотря на санкции, а компания «Хендай» не будет нести никакой юридической ответственности за выпуск этих машин на российском предприятии фото: Telegram-канал «Русский автомобиль». Развитие канала: 2202200633141880.

Это стало известно из соответствующих снимков, которые появились в Telegram-канал «Русский автомобиль». На них изображена «Крета», на которой красуется логотип с обозначением Solaris. Таким образом, автомобили «Хендай» начали выпускаться под новым шильдиком.

Антипробуксовочная система TCS : Эта система помогает улучшить сцепление с дорогой, обнаруживая и ограничивая вращение колес при пробуксовке. Антиблокировочная тормозная система ABS : ABS помогает предотвратить блокировку колес при резком торможении, автоматически активируя тормоза. Электронное распределение тормозного усилия EBD : Система помогает оптимизировать тормозное усилие на передних и задних колесах в зависимости от распределения веса автомобиля. Система помощи при торможении BAS : Эта система помогает повысить эффективность торможения, обеспечивая дополнительное тормозное усилие при резком торможении водителя.

Система контроля давления в шинах TPMS : Датчики помогают контролировать давление в шинах, предупреждая водителя, если давление падает ниже рекомендуемого уровня. Камера заднего вида: Камера обеспечивает обзор местности позади автомобиля, чтобы помочь водителю при движении задним ходом. Предупреждение о приближении автомобиля во время движения задним ходом RCTA : Эта система помогает предупредить водителя о приближающихся транспортных средствах при выезде задним ходом с парковочного места. Достоинства и недостатки Преимущества Hyundai Creta Удобный и просторный салон: Новая Creta 2023 имеет удобный и просторный салон с большим количеством места для пассажиров и багажа. Малый расход топлива: Внедорожник относительно экономичен, особенно варианты с дизельным двигателем, которые позволяют достичь впечатляющих показателей экономии топлива. Читайте также: Новый EXEED VX Полный список стандартных функций: Даже базовая модель кроссовера хорошо оснащена полным списком стандартных функций, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, подключение по Bluetooth и камеру заднего вида. Соотношение цены и качества: Новая Creta 2023 предлагает отличное соотношение цены и качества с различными уровнями комплектации и вариантами двигателя, доступными в различных ценовых категориях.

Хорошая стоимость при перепродаже: Модель имеет репутацию автомобильного бренда, которая хорошо сохраняет свою стоимость, что может быть положительным фактором для тех, кто хочет продать автомобиль в будущем. Недостатки Хендай Грета Шумный двигатель: Некоторые водители жаловались, что бензиновые двигатели могут быть довольно шумными, что может быть недостатком для тех, кто хочет приобрести более утонченный опыт вождения. Подвеска: Подвеска Новой Creta 2023 может быть довольно жесткой, что может привести к неприятным ощущениям во время езды по неровным дорогам. Ограниченный обзор: Некоторые водители обнаружили, что задний обзор на внедорожнике ограничен из-за маленького заднего окна и толстых задних стоек. Не такой мощный, как у некоторых конкурентов: Некоторые водители могут счесть, что двигателям Новой Creta не хватает мощности и ускорения, как у некоторых конкурентов в сегменте компактных внедорожников. Начало продаж По причине того, что новая Хендай Грета дебютировала в России позже, чем в остальном мире, дату выхода после рестайлинга можно ожидать не раньше 2023 года.

Please wait while your request is being verified...

На официальном сайте салона можно изучить характеристики, комплектации и сделать выбор. В ряду представлены: Solaris — солидный, классический седан в восьми оттенках, с 16-дюймовыми колесными дисками и диодными фарами головного света, кожаной отделкой салона и обновленной радиаторной решеткой. Elantra — изящный и дерзкий автомобиль с «хитрым прищуром» передних светодиодных фар, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, удобной настройкой двухзонного климат-контроля. Максимальная мощность силовых агрегатов — 150 л. Sonata — элегантный городской автомобиль со скрытыми светодиодными ходовыми огнями, шестиступенчатой автоматической трансмиссией, инновационной цифровой приборной панелью. Доступен в шести оттенках.

Creta — вместительный кроссовер в десяти цветах, удобный для продолжительных поездок, с регулировками руля и водительского кресла, панорамной крышей, автоматической и механической коробками передач, развивает до 149 л. Tucson — мощный внедорожник с 17-дюймовыми литым дисками, эффектной хромированной решеткой, фарами с диодным наполнением.

В профиль фейслифтинговый вариант отличается разве что новыми колесными дисками.

Оснащение стало богаче: тут двухзонный климат-контроль с новым блоком управления, добавились камеры кругового обзора и комплекс ассистентов водителя ADAS. Аналогичная начинка — у нового «Соляриса» он же Verna , который был представлен прошлой весной. Два других мотора на индийском рынке остались без изменений: бензиновый атмосферник 1.

Так, у бразильской модели иная решетка радиатора, горизонтальные противотуманки вместо вертикальных. Хендай Грета: последние новости на сегодня Hyundai Creta Sport получил затемненную оптику, у решетки имеется глянцевая черная окантовка. Бамперы, корпуса наружных зеркал, рейлинги и спойлер также выполнены в черном. Кроссовер «стоит» на 17-дюймовых двухцветных дисках. Интерьер «спортивного» вседорожника оформлен в темных тонах. Рулевое колесо обито кожей, у кресел комбинированная отделка — ткань и кожа.

Система безопасности включает шесть подушек безопасности и 19 функций помощи водителю, среди которых можно отметить экстренное торможение и помощь в удержании на полосе движения. Под капотом топовой версии разместился 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с максимальной мощностью 160 л. Ранее использовался двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 140 л. И это единственное изменение в Creta с точки зрения «начинки».

Новый мотор дополняет семиступенчатый «робот».

Hyundai представила обновленный кроссовер Creta

Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний. За последние годы автомобиль в России практически не изменился по техническим характеристикам и комплектациям, а основные изменения коснулись только цены модели. до 220 м от автомобиля (+ 70 м. Авто: Hyundai Solaris 1.6 и Санта Фе 3.

Дом на колесах на базе УАЗа

  • HYUNDAI Creta (Solaris HC)
  • Купить Hyundai Creta 2023-2024 в Москве | Комплектации и цены Хендай Крета(Грета)
  • Купить Hyundai Creta с пробегом в Москве, выгодные цены на Хендай Грета бу
  • Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера
  • Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото

Комплектации и цены Hyundai Creta

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России С результатом 65 000 машин ровно этот кроссовер не просто лидирует в своём сегменте, но и занимает четвёртое место в абсолюте!
Hyundai Creta вернулся в Россию под другим названием | Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4, в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники.
Hyundai creta 2022 купить в Москве | Новая Hyundai creta комплектации и цены Автомобили Hyundai Creta с пробегом.
Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы Автосалон Новосибирск новые автомобили Хендай картинки Грета.
Hyundai Creta 2023: цена и комплектации - купить в Москве у официального дилера Такие машины доступны в комплектациях Lifestyle, Prestige и Smart.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий