Новости госуслуги чат бот

В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.

В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан

Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства. Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса.

Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи

Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду.

Навигация по записям

  • Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот - Москвич Mag
  • Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Расширение возможностей
  • Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
  • Другие новости

Комментарии

  • Наши проекты
  • «Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале — ADPASS
  • если пропустили:
  • Расширение возможностей
  • Лента новостей
  • В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан

Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»

Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком. При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги.

При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов. Такой помощник появился и в нашей республике. Задача у него та же — принять вопросы, касающиеся сфер образования, ЖКХ, транспорта и других, или жалобы от жителей к органам власти и отправить соответствующие ответы сообщением.

Примечательно, что бот дает необходимую информацию в круглосуточном режиме.

За все время работы он уже обработал около 450 млн запросов. Теперь его функционал будет расширен с помощью российской языковой модели, работающей по принципу YandexGPT или GigaChat. Такие нейросети способны общаться с человеком на доступном ему языке. Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки.

Авторизовался в аккаунт жены, вышел в чат. Ну, результат несложно было предугадать: отвечает тупой бот.

Дает ссылку на фак с теми же идиотскими советами проверить телефон. Правда, после третьего или четвертого пинка бот все же сдается и говорит, что переключает на специалиста техподдержки, ждите ответа. Ответит ближайший освободившийся специалист. Ждите ответа... Собственно, на этом общение и заканчивается. Сегодня во специально с утра и до 18-00 держал открытым окно чата. Так бы и хрен на них, дебилов с дебильными госуслугами, но мне нужно поменять паспорт по достижении предусмотренного законом возраста , иначе грозят штрафами.

Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота.
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс».

Что еще почитать

  • Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
  • Чат-бот МФЦ Иркутской области в Телеграм
  • Лента новостей
  • Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»

И умный чат-бот в придачу

На его счету уже более 450 миллионов обработанных запросов.

Об нововведение сообщили в пресс-службе Минцифры РФ. Для ветеранов боевых действий теперь стала доступна более удобная и быстрая возможность узнать о всех льготах, которые им полагаются. Через телефон или компьютер они и члены семьи могут получить информацию о бесплатных лекарствах, психологической помощи, реабилитации, а также узнать, как получить удостоверение члена семьи погибшего ветерана боевых действий. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс».

Однако неожиданно пользователи, которые были вакцинированы, обнаружили, что срок действия сертификата сократился с года до шести месяцев. Глава Минцифры Максут Шадаев объяснил технический сбой малым количеством времени на разработку, внедрение и тестирование новой программы, в результате чего смешались сроки действия сертификатов переболевших и вакцинированных. Он принёс персональные извинения 300 тысячам пользователей портала, а сроки действия сертификатов восстановили. Однако сюрпризы продолжились. Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует.

Подробности — в материале «Известий». Когда чат-бот появится на «Госуслугах» На панельной сессии форума в рамках Digital Almaty 2024 министр Максут Шадаев заявил, что уже в этом году Минцифры планирует начать использовать технологию GPT на «Госуслугах». В презентации говорилось , что с помощью этой языковой модели можно будет получать справочную информацию и заказывать конкретные услуги. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат.

При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять GPT, заполняя за человеком необходимые заявления», — сказал он. Именно его и усовершенствуют с помощью технологий GPT. В Минцифры позже сообщили , что при внедрении технологии генерации ответа на «Госуслугах» будет использоваться российская языковая модель. Искусственный интеллект будет «отвечать на конкретные вопросы короткими и понятными ответами, сокращая путь пользователя», также он сможет «генерировать ответ из базы знаний «Госуслуг» под конкретный вопрос, ориентируясь на сформулированную жизненную ситуацию».

В 2024 году проект будет запущен в тестовом режиме.

Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу

Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом.

И умный чат-бот в придачу

Позже в Минцифры уточнили , что «Робот Макс» получит генеративный искусственный интеллект на базе российской языковой модели. Минцифры планирует внедрить технологию генерации ответа на Госуслугах. Это будет российская языковая модель, интегрированная в цифрового помощника портала — Робота Макса.

Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы. К примеру, на скриншотах, опубликованных телеканалом «Татарстан 24», Макс заявляет, что «коронавируса не существует», а QR-коды называет «частью замыслов мирового правительства по сегрегации населения». В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.

В Минцифре подтвердили, что Макс стал «отдельным объектом атаки» киберхулиганов, и заверили, что личные данные пользователей портала пострадать не должны, так как чат-бот разработан исключительно для консультаций. Проблемы с доступом на портал наблюдались и ранее.

Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр. Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик. Если всё верно, пользователь может отправить показания. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает ещё раз перепроверить данные.

Это помогает избежать ошибок в цифрах, уменьшить количество обращений в управляющие компании и перерасчётов. Пока период передачи показаний не закрыт, данные можно обновить.

Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд

Поделиться Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников Взаимодействие пользователей с государственными чат-ботами приводит к тому, что любой мелкий вопрос, который можно было решить на личном приеме или при звонке специалисту, превращается в нерешаемую проблему. На этом фоне люди начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Россияне уперлись «в непробиваемую стену» Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС представил исследование, посвященное эволюции госуслуг в России, обозначив тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами. Эксперты выяснили, что при взаимодействиями с чат- ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену».

На первоначальном этапе ведения учета данные хранились разрозненно, большая часть документооборота велась в бумажной форме. В октябре все регионы страны перешли на новую систему. Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных. Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных. В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта. Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан. Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов. В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов. Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля. Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций.

Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы. К примеру, на скриншотах, опубликованных телеканалом «Татарстан 24», Макс заявляет, что «коронавируса не существует», а QR-коды называет «частью замыслов мирового правительства по сегрегации населения». В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.

С помощью чат-ботов можно узнать статус по своему делу, информацию по адресу МФЦ и его загруженности. Начинаем диалог с чат-ботом. Чтобы узнать адрес местонахождения, а также режим работы и загруженность МФЦ на текущий момент, выбираем соответствующую команду. Указываем информацию о необходимом офисе МФЦ.

Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»

До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). Справочник вузов, новости высшего образования и науки. Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО

Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий