Богиня сыска — романтический эксперимент про обыск и свидание. Сможет ли холостяк выбрать себе девушку по внешнему виду ее квартиры? Он изучит все — одежду, книги, содержимое шкафов и полок. Но согласится ли девушка на свидание после ответного обыска у парня дома? Мало кто знает, но песня Анжелики Варум "Городок" была написана вовсе не специально для этого шоу. 'Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в городок – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, интересно, телевидение на развлекательном портале
Сарафан-ТВ покажет первый сезон «Городка»
программа Городок — самые актуальные и последние новости сегодня. Программа награждена премией «ТЭФИ» в номинации «Развлекательная программа» в 1999 и 2002 годах, а ее ведущие — в номинации «Ведущий развлекательной программы» в 1996 и 2001 годах. Byxor För Kvinnor. Самая красивая ведущая программы "Город" на телеканале "Эфир" Ксения Седунова. программа Городок — самые актуальные и последние новости сегодня. актер театра и кино, ведущий, постановщик ролей.
Свердловское утро
- Программа «Местное время. Воскресенье» за 28 апреля 2024 года
- Смотрите также
- Городок (телепередача) — Энциклопедия
- Юрий Стоянов рассказал, что «убило» программу «Городок» | STARHIT
【希少】バーバリー トレンチコート 日本製 C100 ベージュ ノバチェック
Присущие программе такие понятия, как интеллигентность и ум, позволяют держать высокие рейтинги даже сегодня. Каждый выпуск скетч-шоу представляет собой ряд инсценированных сюжетов, которые принадлежат определенным рубрикам, к примеру, Кино, Ужасы, Сказка, Специальный репортаж, Жизнь Замечательных Людей, Реклама и Вернисаж. Сатирическая программа "Городок" отличается от всех прочих подобных шоу тем, что реклама тут отыгрывается на высочайшем уровне.
Как выяснилось, Галина очень глубоко погружена в культурную среду Хабаровского края. В этом смысле она прекрасно подготовлена. Мы очень довольны, первые выпуски вышли на уровне.
Влияние шоу Олейникова и Стоянова распространилось стремительно. Пожалуй, каждая юмористическая передача, вышедшая после него, чем-то ему обязана. Его юмор был увеличительным стеклом: воспроизводил быт, привычки, разговоры и анекдоты 1990-х и начала 2000-х. Это было откровеннее и честнее «Аншлага» и монологов эстрадных комиков, потому что в «Городке» была живая фактура, всегда чувствовался этот серый Петербург, создающий неповторимую атмосферу и контраст. Основываясь на опыте «Городка», дуэт создал целую панораму комедийных типажей во главе с прапорщиком Задовым. Особенность «Осторожно, Модерн! Члены семьи Звездуновых буквально ненавидят друг друга, строят козни, изменяют, лгут. Но, как и в «Городке», обаяние персонажей, доведение узнаваемых житейских ситуаций до абсурда заставляют видеть в бесконечных бытовых конфликтах повод посмеяться над собой. Помимо сериала, «ОСП Студия» создала множество примеров качественного телевизионного юмора и отличалась от лаконичного «Городка» мастерскими пародиями на телепередачи, музыкантов и артистов, а также розыгрышами и комедийными ток-шоу. Бесчисленные комедийные шоу, короткие ролики-«вайны», любительские сериалы — все это так или иначе было эволюцией «Городка». Примером свежего взгляда на культовое шоу можно назвать пародию на него, сделанную популярными блогерами Юрием Хованским и Ильей Мэддисоном. А подлинным наследником Стоянова и Олейникова стал Антон Лапенко с его YouTube-сериалом «Внутри Лапенко», где наглядно воссоздавалась уютная атмосфера 1990-х. В одиночку актер писал и разыгрывал скетчи, создавал комедийных персонажей, в которых была не только сатира, но и психологическая глубина. В новых интервью Юрий Стоянов продолжает настаивать, что они с Олейниковым «порвали бы всех» на YouTube и телевидении. Кончина его бессменного партнера и лучшего друга в 2012 году поставила точку в истории «Городка», несмотря на то что популярность скетч-комедии продолжала расти. Впрочем, Стоянов и сегодня продолжает развивать то, что было придумано им с Олейниковым 30 лет назад. Помимо телевизионного шоу «100янов» на «России-1», особенно красноречиво он доказал жизнеспособность формата и стиля «Городка» в интернет-сериале «Стоянов в изоляции». В нем актер в знакомой манере высмеивал быт людей во время пандемии. Сюжеты и темы «Городка» вполне могут стать вновь востребованы и сегодня, когда интерес к 1990-м значительно вырос, а само это время стало неожиданно близким по духу и содержанию. Поэтому, когда в «рекламах» старых выпусков шоу появляются такие слоганы, как «Русский сникерс — съел и свободен», становится даже не по себе, насколько все это знакомо и понятно зрителю современному. Вернуться и ворваться в «Городок» теперь не кажется невозможным. Legion Media Юрий Стоянов неоднократно отмечал, что «Городок» по-настоящему сложился, когда возникла знаменитая песня Анжелики Варум с одноименным названием. Юрий Стоянов неоднократно отмечал, что «Городок» по-настоящему сложился, когда возникла знаменитая песня Анжелики Варум с одноименным названием. Она включалась как бы «под занавес», и ее грустный, лирический мотив наполнял особым содержанием юмористическое шоу. Строчка «Ах, как хочется вернуться... И провожает до сих пор. East News.
Спрашивать можно не только о рабочем, но и о личном. И не пропустите главное — первый выпуск нового сезона, который покажем на НТ уже 4 ноября!
Как возникла и почему закрылась юмористическая программа «Городок»
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
Городокские артисты — снова среди лучших! Компетентное жюри в составе директора ГУ «Витебский областной методический центр народного творчества» Е. Лабуко, начальника отдела любительского творчества ГУ «Витебский областной методический центр народного творчества» В. Медюхи, главного режиссёра ГУ «Витебский областной методический центр народного творчества» О.
Но со временем градус сатиры в «Городке» ощутимо снизился. Политические карикатуры все больше уступали место социальным маскам и бытовому фарсу. А в 2006 году передача оказалась в центре настоящего скандала. Часть зрителей возмутил эпизод «Ледовое побоище», в котором Александр Невский посылает ратное войско на битву с тевтонскими рыцарями в чем мать родила. Эпизод вызвал широкую общественную дискуссию о том, как следует или не следует изображать на экране русских святых. Олейникова и Стоянова даже хотели привлечь к уголовной ответственности, а содержание «крамольного» эпизода проверяла прокуратура. Впрочем, последствий для дуэта не было никаких, хотя авторы стали явно осторожнее с тех пор. Времена изменились, нравы стали строже, как и отношение к каноническим героям русской истории. Всего через два года Невского назовут «Именем Россия» в известном одноименном телепроекте. В частности, Стоянов и Олейников первыми применили формат розыгрыша прохожих на улице, снимая их «скрытой камерой». Кстати, в некоторых эпизодах «Приколов нашего Городка» участвовал еще малоизвестный актер Виктор Сухоруков, друг и однокурсник Стоянова. В отличие от многих других культовых передач 1990-х, «Городок» сумел пережить бурное десятилетие и прекрасно чувствовал себя на экранах и в 2000-е годы. Темы для смеха находились и тогда, будь то выборы в Госдуму или эпидемия птичьего гриппа. Появился в это время и культовый персонаж «Городка» Модест, которого Стоянов придумал просто из большой любви подурачиться. Этот странный, неопрятный горбун регулярно появлялся в новых выпусках шоу и весьма полюбился зрителям. Стоянов вспоминал, что люди постоянно спрашивали, когда же вновь на экране появится чудик Модест. East News East News И все же, просматривая теперь выпуски «Городка» конца 2000-х, хорошо чувствуется, что его время стало постепенно проходить. Не в последнюю очередь потому, что у шоу появилось огромное количество аналогов и последователей. Развлекательное телевидение основательно выросло в это время. Маленький «Городок» стал целым «государством». Влияние шоу Олейникова и Стоянова распространилось стремительно. Пожалуй, каждая юмористическая передача, вышедшая после него, чем-то ему обязана. Его юмор был увеличительным стеклом: воспроизводил быт, привычки, разговоры и анекдоты 1990-х и начала 2000-х. Это было откровеннее и честнее «Аншлага» и монологов эстрадных комиков, потому что в «Городке» была живая фактура, всегда чувствовался этот серый Петербург, создающий неповторимую атмосферу и контраст. Основываясь на опыте «Городка», дуэт создал целую панораму комедийных типажей во главе с прапорщиком Задовым. Особенность «Осторожно, Модерн! Члены семьи Звездуновых буквально ненавидят друг друга, строят козни, изменяют, лгут. Но, как и в «Городке», обаяние персонажей, доведение узнаваемых житейских ситуаций до абсурда заставляют видеть в бесконечных бытовых конфликтах повод посмеяться над собой.
Юрий Стоянов назвал любимую сценку из «Городка» Юрий Стоянов. Подробности создания скетча он сообщил в интервью YouTube -каналу «ещенепознер». По словам Стоянова, она вошла в послесловие, то есть была показана перед титрами одного из выпусков. Сама сценка была снята в 1998 году.
Передача Городок Илья Олейников и Юрий Стоянов
Позднее артист признавался, что одной из главных целей создания "Городка" была "доказать, что мы настоящие артисты". У программы всегда был небольшой бюджет. Однако члены съёмочной группы быстро сдружились и работали не просто как слаженный коллектив, а как самая настоящая семья. Среди людей, делавших программу, были и по-настоящему уникальные. Так, анимационные вставки между рубриками делал Константин Бронзит, ныне - очень известный мультипликатор, сооснователь киностудии "Мельница", подарившей нам сагу о богатырях, двукратный номинант на премию "Оскар" в категории "Лучший анимационный короткометражный фильм" и заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Кроме того, в "скрытой камере" в рубрике "Приколы нашего городка" несколько раз снимался в те годы ещё не так хорошо известный массовому зрителю артист, сокурсник Юрия Стоянова по ГИТИСу Виктор Сухоруков. Но самая потрясающая история связана с первой гримёршей, работавшей на программе, Инной Алексеевой, которая уволилась лишь через год после того, как полностью ослепла. Выяснилось, что эта уникальная женщина смогла выучить лица обоих артистов наизусть и потому могла работать буквально вслепую. Создатели программы преследовали не самую простую цель.
Им хотелось, чтобы программа не только веселила зрителя, но и заставляла его задуматься, а может даже немного погрустить. Передаче нужен был лирический финал. Именно поэтому песня в исполнении Анжелики Варум с удивительно подходящим названием "Городок" пришлась как раз к месту. Версий о появлении этого узнаваемого номера в программе несколько. Согласно одной из них, о новой песне, услышанной на рынке, Олейникову и Стоянову рассказал один из сотрудников программы. Согласно другой, звёзды "Городка" сами услышали песню, проходя по Кузнечному рынку в центре Петербурга. Запись была использована нелегально то есть денег авторам никто не заплатил , однако, в попытке застраховаться от претензий, в финальных титрах создатели программы разместили благодарственные слова в адрес самой Варум, а также её отца Юрия Варума и поэта Кирилла Крастошевского, написавших песню. В дальнейшем, когда программа стала популярной, авторы не только не пришли в "Городок" с претензиями, но напротив - поблагодарили Олейникова и Стоянова, ведь благодаря юмористам песня получила всенародную популярность.
Её называли новой "энциклопедией русской жизни", фразы героев быстро становились крылатыми, а коллеги по цеху спешили поздравить с успехом. На самом рубеже веков программу стали замечать и на премиях. В 1999-м и 2002-м уже сам "Городок" стал лучшей развлекательной программой по версии всё той же премии. В 2007-м программу крутили на литовском Пятом канале, а в начале века, в 2000-2001-х - в Чехии. Но ни одна шутка, ни один каламбур и ни одна острота "Городка" так не запомнилась зрителям, как запомнились ему стояновские женщины. Отсутствие усов и миловидная внешность позволили Юрию Стоянову создавать весьма убедительные женские образы на протяжении всей истории программы. Вспоминая разных женщин, встреченных им на жизненном пути, Стоянов создал около трёх тысяч женских образов за 19 лет. Стояновские женщины как отдельный вид искусства Стояновские женщины как отдельный вид искусства Стояновские женщины как отдельный вид искусства Стояновские женщины как отдельный вид искусства Стояновские женщины как отдельный вид искусства Мать Стоянова, Евгения Леонидовна, работавшая и продолжающая работать в сфере образования, вспоминала, что ученики неотрывно следили за ней, ведь в интервью её сын часто говорил, что своих женщин срисовывал с неё.
Младшее поколение надеялось разглядеть в педагоге черты, увиденные ими в жиенщинах из программы "Городок". В один прекрасный момент Стоянов, что называется психанул. Не без посредства своего бывшего коллеги и большого друга Олега Басилашвили он отказался играть женские роли. Тогда Илья Олейников пошёл ему навстречу и сбрил усы. Но в тот же день для съёмок усы были ему приклеены, ведь, по словам Стоянова, таких страшных женщин просто не бывает. Исторический кадр: Илья Олейников без усов Исторический кадр: Илья Олейников без усов Однако в нескольких скетчах мы всё-таким можем наблюдать Олейникова в женской роли. Например, здесь: 7. В "Городке" долгое время не было собственных постоянных персонажей.
И появившийся в 1999-м году неопрятный, но по-своему симпатичный Модест в исполнении Стоянова - единственный герой, переходивший из выпуска в выпуск - с годами стал культовым среди поклонников передачи. Дебют Модеста случился в выпуске "День закрытых дверей" в рубрике "Ужас". По воспоминаниям Юрия Стоянова, персонаж родился случайно. Съёмочная группа чувствовала, что для сюжета об археологии с привкусом хоррора им нужен колоритный персонаж, в результате чего над артистом Стояновым было проделано множество манипуляций: ему наклеили горб, зализали волосы вперёд.
Также Стоянов раскрыл некоторые подробности сюжета фильма «Пять процентов», в котором актеру выпала честь играть главную роль. По его словам, после прочтения сценария он понял, что роль главного героя достанется именно ему, поскольку других претендентов, идеально подходящих под образ, просто не найти. При этом Стоянов заявил, что новая картина должна стать популярной и среди молодого поколения, поскольку в работе над лентой участвуют также молодые знаменитости такие, как Дмитрий Лысенков и Анастасия Ферапонтова.
Она очень ярко показала суть кризиса: герой Стоянова шел по улице, пытался дозвониться по сотовому телефону, однако голос в трубке говорил, что денег на счету недостаточно.
Перед ним стояла череда нищих. И вот это образ кризиса был», — рассказал актер. Программа «Городок» выходила на российском телевидении с 1993 года по 2012-й. Ее закрыли после смерти Ильи Олейникова, который был неизменным соавтором и партнером Стоянова.
Название для проекта придумал Юрий Стоянов — на тот момент в Большом драматическом театре , где актёр тогда служил, шла постановка « Наш городок » по пьесе Торнтона Уайлдера. Продюсеру было представлено название «Городок N», позже оно было сокращено [13].
Согласно сетке вещания РТР в газетных изданиях, первый выпуск «Городка» вышел на данном телеканале в понедельник 10 мая 1993 года в 10:05 [14] [15]. Юрий Стоянов в интервью некоторым СМИ называет иную дату премьеры проекта — 17 апреля 1993 года [16] [17] , однако в печатных телепрограммах на этот день передача не указана [18] [19] [20]. Первоначальные программы по признанию Юрия Стоянова — до 1997 года были экранизацией анекдотов. В них участвовали сотрудники студии «Новоком», а также актёр театра Владимир Козлов. Каждый выпуск передачи состоял из различных скетчей на какую-либо тему: семья, детство, школа, армия, журналистика, торговля, сельское хозяйство и т. Изначально их представляли сами авторы программы в основном на фоне хромакея , с 52 выпуска «Планета Городок» связующим звеном между скетчами стал один сквозной сюжет с героями в исполнении Олейникова и Стоянова.
С 1 по 96 выпуск в программе звучал закадровый смех. Однако наиболее популярной из всех рубрик стала «Приколы нашего Городка», в которой случайные прохожие становились жертвами розыгрыша на скрытую камеру. Данная рубрика является первым появлением этого жанра на российском телевидении. В выпусках с 1995 по 1998 год в рубрике снимался однокурсник Юрия Стоянова, актёр Виктор Сухоруков [22] , в 2001 году — российский боксёр Николай Валуев [23]. В 2002 году, из-за усталости авторской группы программы, а также распространения подобных передач зачастую постановочных на других телеканалах, рубрика была закрыта [21]. Последний раз она появилась в 95 выпуске «Городок в натуре».
Спустя 9 лет Стоянов отметил: «Сейчас людей дёргать на улице и сильно их разыгрывать не очень корректно. Время сильно изменилось» [6]. С 13-го выпуска «Коммуналка» 1994 лейтмотивом программы стала песня Анжелики Варум «Городок» [24].
«Городок» - история легендарной телепередачи
Программа награждена премией «ТЭФИ» в номинации «Развлекательная программа» в 1999 и 2002 годах, а ее ведущие — в номинации «Ведущий развлекательной программы» в 1996 и 2001 годах. Песня Анжелики Варум и в наши дни у многих поклонников программы вызывает желание «вернуться и ворваться в Городок». Я понял, что если в «Городке» появятся хотя бы три таких женщины, то мы сразу потеряем публику.
Ведущая новостей Виктория Ходосок: «Работа в кадре была моей мечтой 7 лет»
Юрий Стоянов рассказал, что «убило» программу «Городок» | Городок — телевизионная юмористическая программа, выходящая на Ленинградском телевидении с 17 апреля 1993, а с 9 июля 1993 года[2] на канале «РТР» с участием Юрия Стоянова и Ильи Олейникова. |
Один день в городе | Лучшими ведущими развлекательных шоу-программ по праву признаны представители ГУК «Городокский городской Дом культуры» Е. Дюбкова и С. Хатенько (на снимке). |
20 лет программе "Город"! Наши ведущие | Видео | Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости». |
Сегодня (10 июля) день рождения двух бессменных ведущих юмористической программы «Городок». | Песня «Городок» Анжелики Варум не только соответствовала названию программы, но и подходила к целям авторов телепередачи. |
Жена губернатора Хабаровского края Галина Дегтярева стала телеведущей
Студия хорошего настроения» на СТВ. По образованию журналист. Фотожурналистика научила держать в кадре жизни самое интересное и важное. На телеканале СТВ работает с 2007 года.
Активная сторонница здорового образа жизни, любит плавание и велосипедные прогулки. Читает исключительно бумажные книги. Жизненное кредо — по Шекспиру: «Наши сомнения - наши предатели».
Не нужно бояться пробовать что-то новое, лучше сделать, чем сожалеть о несделанном. И тогда, в глубокой старости, сидя на лавочке, не придется вздыхать об упущенных возможностях. Студия хорошего настроения» Дата рождения - середина января последней четверти ХХ века.
Знак Зодиака - "Козерог". Место рождения - любимый, родной и уютный Минск. Образование - среднее, неполное высшее психологическое, полное высшее актерско-музыкальное.
Считает своим любимым видом спорта - спорт, который увлекает. Чтобы было и весело, и приятно, и результативно. Фигурное катание, например, или танцы латиноамериканские, конечно!
C 2000 года - актриса Национального академического театра имени Я. Купалы, также замечена в постановках театра Киноактера и Музыкального театра, с 2003 года - ведущая программы, "С чего начинается утро" на канале СТВ, а еще - радиоведущая. Увлечения: музыка предпочтение - блюзу и реггей , может порукодельничать.
Любит танцевать, гулять на длинные дистанции, на коньках покататься, в бильярд поиграть. Готовить люблю, и ведь получается! Это такая редкость!
Не нравится тупость и равнодушие". Жизненный девиз: "Вряд ли девиз: Скорее мысль, которую стараюсь пронести через все, что делаю. Длинно, зато как точно!
Главное, чтобы выбранный вами путь вел вас к себе, к осознанию единственности этого дара - собственной жизни, которую можно разделить с другим, но не бросить к его ногам! Без комментариев". Ольга Бурлакова «Утро.
Студия хорошего настроения» Родилась в городе Барановичи Брестской области. Окончила Белорусскую академию искусств. Актриса Театра-студии Киноактёра, радиоведущая, активно снимается в кино и сериалах.
С 2006 года — ведущая телеканала СТВ. В своей работе главным считает возможность нести людям позитив и поднимать настроение. Увлечения и хобби: Дело жизни — воспитание сына Ильи.
А в свободное время, которого практически нет, увлекается танцами и кулинарией. Отношение к жизни: Имя Ольга переводится с греческого как «мудрая». Именно мудрость она считает главным качеством и ценит его в людях.
Не любит, когда люди играют в жизни. Юрий Царёв «Утро. Студия хорошего настроения» С отличием закончил переводческий факультет Минского лингвистического университета.
Полиглот: знает немецкий, испанский, английский и немного японский языки. Второе высшее образование — экономическое Международный институт менеджмента. Опыт работы в СМИ — более 13 лет.
Раньше работал под псевдонимом Клаус Мюллер. Злостный интернетчик и юморист. Спортсмен на протяжении 27 лет занимается боевыми единоборствами, имеет черный пояс карате.
Женат, двое детей. Александр Меженный «Утро. Студия хорошего настроения» Если для кого-то «Стрелец» — знак зодиака, то для Александра Меженного это диагноз.
Позитив — его второе имя, жизненное кредо — «Всегда! Любимая игра — жизнь, профессия — танец, танцевать жизнь — любимое увлечение. Ярый сторонник здорового образа жизни и правильного питания, хореограф-постановщик множества концертных и телевизионных программ, директор школы танца ШТАМ , в 2007 году отмеченный благодарностью президента Республики Беларусь, считает скромность непозволительной роскошью: «Если вы смотрите что-то по телевизору и вам нравится, то это мы, если не нравится, то не мы».
Комментарии для сайта — Cackle Информация Сетевое издание Информационное агентство «Би-порт» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29 января 2014 г. Все права на материалы, опубликованные на сайте b-port.
Когда пришло время выбирать имя новому персонажу, оператор программы сказал, что такого урода могут звать только очень красиво. Так горбун и стал Модестом. Вот так выглядело первое появление Модеста на экране: Как было сказано выше, персонаж обрёл большую популярность, и в дальнейшем нередко появлялся в программе, как правило - в рубриках "Реклама" и "Ужас".
Но были и те, кто посчитал Модеста самым настоящим плевком в душу. Педагогический коллектив выражал серьёзную обеспокоенность тем, что ученики переняли манеру речи и поведения колоритного Модеста и тем доводят учителей до потери сознания. Модест - апофеоз, квинтэссенция физического и морального уродства. Где они увидели, подсмотрели это чудовище? Вы считаете нормальным их сосуществование на одном и том же канале?
Мы - нет! Съёмки программы проходили по всему Петербургу и Ленинградской области. Ради двух выпусков съёмочная группа даже делала вылазки за рубеж. Первая поездка была в Израиль. По результатам её в 1994-м вышла программа "Петька и Василий Иваныч в Израиле".
В том же 1994-м артисты отправились в Лондон, где сняли выпуск "Gorodok в Европе". Но излюбленным местом съёмок для членов группы был Дворец Кочубея, расположенный в маленьком городке Пушкин, что под Петербургом. Особенно любил это место Илья Олейников, ведь в пятистах метрах от дворца жила его тёща, к которой он частенько забегал на вкусную снедь и не только в компании своего друга Юрия Стоянова. Во дворце Кочубея сняты, например, эти сюжеты: Другим колоритным местом съёмок служил музей при художественно-промышленном училище им. Мухиной ныне - "Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.
В этом заведении, несмотря на весь его колорит, Илья Олейников сниматься не любил, ведь как правило там он играл царей, бояр и прочих власть предержащих, а, стало быть, нужно было клеить бороды. С течением времени у "Городка" появилось нечто вроде приложения. Помимо основного, большого, выпуска, шедшего по утрам в субботу, в 2002-м году на канале "Россия" была запущена передача "В Городке". Выходила она чаще всего по воскресеньям в 19:50 перед программой "Вести недели". Как правило, каждый выпуск программы был посвящён какому-либо актуальному календарному событию.
Средняя продолжительность одного выпуска колебалась в пределах восьми минут. Один из первых выпусков передачи от 10 ноября 2002 года, посвящённый Дню милиции смотрите выше , чуть не был снят с эфира по причине того, что руководство ВГТРК усмотрело во вступлении Олейникова и Стоянова на фоне эмблемы МВД скрытый подтекст. Это был один из немногих конфликтов творческой группы программы с заказчиком. Также большой общественный резонанс вызвал выпуск программы, посвящённый Ледовому побоищу. В 2006-м году председатель Православно-патриотического межрегионального общественного движения "Александр Невский" Вячеслав Улыбин подал заявление в прокуратуру Санкт-Петербурга с требованием возбудить в отношении авторов "Городка" уголовное дело по пунктам "б" и "в" ч.
Вот что говорилось в обращении: "25 марта по российскому телевидению в программе Олейникова и Стоянова "Городок" был показан юмористический сюжет, намеренно оскорбляющий чувства православных верующих, а именно: в сюжете речь шла о Ледовом побоище, причем Стоянов изображал из себя святого князя Александра Невского, говоря при этом: "Кто к нам с мечом придет, тот в воде и погибнет". Тут же были показаны и голые "воины", которые, по мнению Олейникова и Стоянова, своими половыми органами должны были "победить псов-рыцарей". Таким образом, подвиг русских воинов, защитивших Отечество, подан как некое действо скотоподобных дебилов, а святой князь, прославленный Православной церковью, - как их предводитель. Сюжет был показан в преддверии очередной годовщины Ледового побоища, которая отмечается ежегодно 5 апреля". Ход делу не дали.
Юмористов поддержали многие, в том числе и дьякон Андрей Кураев. Однако в том же году программа "В Городке" была закрыта. Он не смог произнести свою реплику громко и чётко. Никто, включая самого артиста, не обратил внимание на эту досадную мелочь.
Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
Юмористическая передача «Городок» — любимое ТВ-шоу 2000-х
Наш в высшей степени виртуальный Городок, в котором вполне реально живём мы все. Автор и ведущий программы "Городок" Юрий Стоянов: "Мне иногда кажется, что ни о какой стилистике речи не шло бы вообще, если бы не наш продюсер Марина Викторовна Харкевич. Юрий Стоянов и Илья Олейников придумали и вели программу «Городок» больше 20 лет, это была одна из самых популярных программ на ТВ. Артем Константинов, знакомый телезрителям «ТВ Центра» по программе «Московская неделя», и Ольга Жук, работавшая до этого в программе «Деловая Москва». Лучшими ведущими развлекательных шоу-программ по праву признаны представители ГУК «Городокский городской Дом культуры» Е. Дюбкова и С. Хатенько (на снимке).