Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки. Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ.
Где деньги, Sokolov?
Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову. Как пояснили представители ювелирной организации, коллекция кулонов изготавливалась еще в 2018 году, когда и была показана. Теперь же ее нет, а вся информация, всплывающая в Интернете, является делом рук недоброжелателей.
Однако, спустя некоторое время, после гнева пользователей в комментариях к товару, украшения убрали. Стоимость кулона - полторы тысячи рублей. В компании говорят, что коллекция старая и продавалась в 2018 году, а сейчас нет.
Наиболее распространенные способы обмана: У вас отказываются принять в ремонт или на замену бракованное кольцо или серьгу, ссылаясь на то, что ювелирные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих возврату. Это ложь: не подлежат возврату только украшения надлежащего качества без брака. Любой дефектный товар можно обменять. Обращайте внимание на гарантийные сроки, установленные производителем и продавцом. Очень часто магазины, чтобы избежать ответственности, назначают гарантию на меньший период, чем изготовитель. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Например, вы постоянно стучали кольцом по столу, в результате чего отогнулась дужка, и из изделия вылетел камень. Это не является поводом для гарантийного ремонта — ювелирные украшения предполагают бережное к ним отношение. За вашу неаккуратность магазин не станет нести ответственность. Если речь идет о покупке действительно дорогого украшения стоимостью несколько десятков или даже сотен тысяч рублей , обязательно ознакомьтесь с договором купли-продажи и той его частью, в которой прописаны гарантийные обязательства. Во всех случаях подразумевается, что вещь будет служить долго и ее качество не ухудшится со временем. Но при производстве изделий могут быть допущены какие-то огрехи, которые квалифицируются как дефекты или брак. В этом случае важно понять, предоставляется ли гарантия на ювелирные изделия по закону. Не все знают, но существуют конкретные нормативные акты, которые регулируют этот вопрос. Ювелирными изделиями считаются любые украшения, в которых есть некоторое содержание драгоценных металлов и вставки из натуральных камней. Основной отличительной характеристикой этой продукции считается цена, как правило, кольца, браслеты, серьги и цепочки, сделанные из драгметаллов, стоят недешево. Сумма за изделие формируется по нескольким пунктам: Общий вес золота, платины, серебра и размер вставок из драгкамней. Сложность работы. Бренд производителя. Именно последние два пункта формируют основную стоимость драгоценности. Покупка ювелирных изделий это всегда событие. К нему можно подходить осмысленно — предварительно собирая информацию о производителях и качестве продукции, а иногда сам процесс выражается довольно спонтанным выбором. Вне зависимости от этого покупатель всегда надеется на добросовестное отношение реализатора. Зачастую при покупке никто не вникает в детали того как можно вернуть вещь, если вдруг будет выявлен дефект. Человек настроен на позитив и думает лишь о приятных перспективах. Гарантийные сроки Во всех ювелирных магазинах на видных местах размещается информация о том, что купленные изделия возврату и обмену не подлежат. Эти сведения прочно впечатываются в подсознание обывателя и поддерживаются продавцами, поэтому многие потребители уверены в том, что нет никакой возможности обратиться в магазин с претензиями при обнаружении брака. Между тем информация о невозможности возврата и обмена хоть и не является ложью, но все же довольно однобоко освещает ситуацию. Каждое ювелирное изделие должно иметь гарантийный срок. При этом период установленной гарантии может варьироваться от 0 месяцев до двух лет. Обратите внимание, что даже отсутствие указанного срока обеспечения не является поводом для отказа в устранении брака. Государство регламентирует периоды возврата и не позволяет укорачивать их по своему усмотрению. Кроме гарантийных сроков, есть еще и периоды носки изделий. Производитель должен на бирке проставлять количество лет, которое рекомендовано к ношению без возникновения дефектов и поломок. Не всегда это правило соблюдается изготовителями, они могут не указывать время, но в этом случае вступает в силу государственный срок. В соответствии с ним всем драгизделиям, которые не имеют установленного периода носки, автоматически дается 10 лет. Кем устанавливается гарантия Гарантийное обеспечение устанавливается тремя сторонами: Государственными законодательными актами. Производителем украшений на каждое отдельное изделие. Гарантия, установленная государством, имеет общие показатели для всех ювелирных украшений и определена двумя годами. Производитель теоретически не может уменьшить этот период, но фактически потребитель нередко сталкивается с ситуацией, когда срок значительно ниже или вообще отсутствует. Именитые ювелиры устанавливают более высокие сроки гарантии, тем самым увеличивая квоту доверия к себе и заявляя об уровне своего профессионализма. Гарантировать качество имеют право и реализаторы. Они также могут устанавливать свои сроки обеспечения качества носки продукции, ориентируясь на изготовителя. Чаще всего магазины дают меньшие сроки гарантий, либо ставят их идентичными заводскому, но не превышают его. Дал ли изготовитель и реализатор гарантийное обеспечение или нет, не имеет значения, потому что в течение законных двух лет потребитель вправе возвращать или менять бракованный товар. Изделия, подлежащие возврату Согласно Закону о защите прав потребителя? В большинстве случаев претензии предъявляются именно в магазин, где покупка была совершена. Бракованные или дефектные ювелирные изделия подлежат возврату на протяжении гарантийного срока, а в некоторых случаях и дольше. Дефектами считаются: Не плотно закрывающиеся замочки на серьгах, браслетах, цепочках. Не работающие крепления на изделиях. Неровно вставленные камни, с торчащими боковыми гранями. Неплотные крепления вставок. Отсутствие одного или нескольких камушков. Потертости, трещины, царапины, заусенцы на драгоценностях. Тусклые пятна или трещины на жемчуге. Помутнение или трещины на драгоценных камнях. Перечень не является полным, но описывает наиболее часто встречающиеся огрехи. Действия покупателя После обнаружения брака покупатель должен определиться с вопросом, не вышел ли еще срок гарантии на изделие. Установить это можно несколькими способами: Посмотреть какой период указан в документах. Проблема в том, что при покупке недорогой ювелирной продукции потребителю не выдаются сертификаты или иные документы, где эту информацию можно взять. В этом случае за сведениями следует обратиться непосредственно к продавцу.
Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис. Новость начали обсуждать Telegram-каналы. Например, интересуются , как Sokolov будет бороться, например, с инста-блоггерами, которые начнут заказывать украшения только ради одной фотографии.
Покупка ювелирки
Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность.
Где деньги, Sokolov?
За возврат интернет-магазин взял 50 рублей. Пока колечко ехало в далекий сибирский город, пока я его возвращала, «Sokolov» решил начислить кратковременные бонусы. С учетом скидки мой будущий восьмимартовский подарок в официальном магазине стал дешевле, чем на маркетплейсах. Предварительно я позвонила на горячую линию, уточнила детали возврата. И заказала кольцо на полразмера меньше предыдущего. Оператор обещал возврат денег за неподошедший товар в течение 7 дней плюс 3 дня на зачисление банком. На «Вайлдберриз» у этого товара 326 отзывов. На официальном сайте по запросу «кольцо серебряное» и сортировке по популярности оно на второй строчке. В карточке товара при выборе нужного размера высвечивалась надпись «осталось мало». И я заказала и оплатила кольцо, хотя оно было в наличии в магазине. Тут сработал прием, который называется в продажах «создание искусственного дефицита».
Кстати, эта надпись высвечивается и прямо сейчас, когда я пишу эту статью. Зарезервировать кольцо без оплаты возможности нет. Делать так не советую, об этом ниже. Колец 19 размера осталось мало! На следующий день я приехала в розничный магазин. Так как мне по жизни везет, то и второе кольцо не подошло. Еще раз уточнила сроки возврата, информацию с горячей линии продавцы подтвердили. И предложили заказать без оплаты украшение еще на полразмера меньше, так как в наличии его не было. Интересно, о возможность заказа с постоплатой на официальном сайте информации я не увидела. Третье кольцо наконец-то село как надо, его я оплатила и забрала.
Из первой части истории сделала вывод, что не нужно ориентироваться на мнение незнакомцев из интернета при покупке ювелирных украшений. И, если существует такая возможность, примерять до оплаты в магазине. Как происходил возврат денег Заказ был отменен 10 февраля. В карточке заказа высвечивалась плашка: «Ваш заказ отменен, деньги вернутся в течение 7 дней». Помня о еще 3 днях на зачисление, честно прождала 10 дней.
Украшения продавали на официальной странице бренда в Wildberries.
Однако, спустя некоторое время, после гнева пользователей в комментариях к товару, украшения убрали. Стоимость кулона - полторы тысячи рублей.
Срок обслуживания с момента продажи 3 года для часов в драг металле или имеющие драг камни или элементы, 1 год для часов в стали Замена элемента питания Для часов из стали замена ЭП бесплатно 1 год, для часов из драгоценного металла или в часах имеющие драгоценные камни замена ЭП бесплатно 2 года Укорачивание браслета.
По имеющейся информации, теперь украшения можно найти на обычных сайтах продаж. Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей. Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Гарантийное обслуживание часов Sokolov Компания «Aurum» является крупнейшим в Санкт-Петербурге и Москве авторизированным сервисным центром по ремонту часов марки Sokolov. При наличии гарантии на часы Вы можете обратиться к нам и произвести гарантийный ремонт Ваших часов в кратчайшие сроки.
Стоимость кулона - полторы тысячи рублей. В компании говорят, что коллекция старая и продавалась в 2018 году, а сейчас нет. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
После отправки, сообщить нам транспортную компанию и трек-номер. То есть нужно было им еще и оригинал переписанного заявления привезти в офис!!! Если честно, пожалел, что связался с компанией Sokolov!!!
О чём не преминул им также сообщить. Ответ от Sokolov: Приносим извинения за длительное ожидание. Заявление получено 16. Вся информация передана в бухгалтерию для согласования и осуществления возврата в течение 2-3 рабочих дней. Если было интересно, ставьте лайки они мотивируют меня на новые статьи.
Непосредственно с момента приобретения ювелирного изделия начинает действовать срок гарантии не менее 6 месяцев в соответсвии п. Ювелирные изделия являются товаром, который нельзя в исправном состоянии без брака обменять или вернуть в течение 14-дневного срока как бижутерию по причине неподходящего оттенка, формы, дизайна, размера или комплектации п. На какие ювелирные изделия устанавливается гарантия? Ювелирное изделие может иметь вставки из драгоценных, полудрагоценных, поделочных камней и иных материалов как природного, так и синтетического происхождения. На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака.
В течение гарантийного периода покупатель имеет право обратиться в место приобретения товара, оказавшегося бракованным, с претензией. На какие украшения нет гарантии в 2024 году? Нет гарантии на товар с недостатками, возникшими по вине покупателя. Ювелирное украшение может быть испорчено в результате: несоблюдения правил использования, ухода и хранения; воздействия третьих лиц; Не считается гарантийным случаем на ювелирное украшение: Деформация конструкции или целостности в результате физического воздействия. Модификация изделия после покупки: изменение его формы, добавление или удаление вставок, перепайка. Смена оттенка по причине воздействия химических и косметических препаратов. Разбитые вставки. В этих случаях продавец не несет ответственности за ювелирный товар. Гарантия на ювелирные изделия из золота В момент приобретения золотого украшения начинает действовать срок гарантии минимум в полгода, установленный производителем, в течение которого могут быть выявлены скрытые дефекты п. На основании ст.
В случае отказа продавца от выполнения требований, нужно обратиться в Роспотребнадзор, суд. Гарантия на украшения из серебра Серебро, как и золото, является не подлежащим возврату драгоценным металлом в надлежащем качестве. Серебряные украшения весом до 3-х грамм включительно могут не иметь оттиска государственного пробирного клейма. Заводские дефекты, подпадающие под действие гарантии, аналогичны изделиям из золота. Нужно помнить, что темный налет на серебре возникает в результате химической реакции с соединениями серы в воздухе и поте, поэтому не относится к гарантийному случаю. В момент приобретения серебряного украшения начинается действие гарантийного периода в соответствии п. Что считается гарантийным случаем при возврате ювелирного изделия в 2024 году? Магазины обычно размещают вывеску о том, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Не подошедший размер, форма, дизайн или комплектация не является причиной для возврата приобретения за исключением покупки онлайн. По ст.
При наличии производственного дефекта или поломки, случившейся не по вине покупателя, потребитель вправе обменять или вернуть изделие. Основные причины возникновения гарантийного случая при покупке фабричного изделия из драгоценных металлов: Отсутствие достоверной информации, ложное описание на ярлыке или ценнике, не соответствующее характеристикам товара п. Качество противоречит заявленным характеристикам товара п. Неподходящие параметры изделия форма, размер, фасон, комплектация или цвет , но исключительно при покупке через интернет ст. Типичные формы производственного брака, подпадающие под действие гарантии на ювелирные украшения в 2024 году: Дефект крепления вставки шатание, выпадение камней. Ненадлежащее качество монтажа. Например, плохое обжатие, дефекты конструкции застежки или звеньев, разный оттенок оправы и припоя. Изменение цвета металла ввиду несоответствия пробы, указанной в документах ювелирного изделия. Противоречие между характеристиками огранкой, цветом, чистотой драгоценного камня и сведениями в сертификате, ярлыке. Отсутствие пробирных клейм госинспекции пробирного надзора и Российской государственной пробирной палаты кроме изделий из серебра весом до 3 г.
Присутствие изъянов на поверхности: трещин, заусенцев, сколов, раковин. Дефекты эмали, коррозия. Существует отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов» ОСТ-117-3-002-95 , приведенный в инструкции РД-117-3-002-95, с изложением норм, по которым можно определить качество ювелирного изделия. С его помощью можно уточнить, соответствует ли изготовленное в РФ украшение из драгметаллов единым требованиям. Несоблюдение данного стандарта преследуется по закону. Возврату подлежат изделия из драгоценных металлов, дефекты которых: невозможно устранить; ремонт потребует несоразмерных финансовых и временных затрат; после ремонта дефекты проявляются снова и снова. Если выпал камень из кольца, какая гарантия на ювелирное изделие? Камень из ювелирного изделия кольца, серьги, кулона и т. Обмен или возврат бракованного изделия возможен лишь при выявлении дефекта, возникшего вследствие фабричного брака или по вине продавца, нарушившего условия хранения. Неправильная эксплуатация со стороны потребителя не является гарантийным случаем для ювелирных украшений.
Гарантийное обслуживание часов Sokolov
Гарантией качества ювелирных изделий является наличие клейма с пробой и названием производителя, наличие бумажной бирки с характеристиками изделия. Можно ли вернуть украшения SOKOLOV. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию.
Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения | На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. |
Качество золота в соколов отзывы специалистов | Список самых популярных производителей ювелирных изделий в России. |
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»
Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. Можно ли вернуть украшения SOKOLOV. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя.
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»
Уход за ювелирными украшениями Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин? Согласно этому закону, не все категории товаров без существенных дефектов могут быть возвращены обратно в магазин. Есть перечень групп, которые не подлежат обмену и возврату просто по причине «не понравилось» или «не подошло». И серебряные отношения относятся к этой категории.
Содержание Положение закона «О защите прав потребителей» предписывает, что товар надлежащего качества может быть заменен или возвращен обратно в магазин, если с даты покупки не прошло еще четырнадцати дней, изделие не устроило покупателя по форме, размеру, комплектации, габаритам, расцветке, фасону и другим характеристикам, у товара сохранен первозданный внешний вид, продукт не был использован покупателем и если у покупателя сохранился кассовый чек, подтверждающий покупку, или же есть показания свидетелей при отсутствии чека. Но не все товары можно вернуть или поменять, даже если удовлетворены все пункты, перечисленные выше. Для наилучшей работы часов рекомендуем вам каждые 3—4 года выполнять их проверку, смазку герметизирующих прокладок у специалистов официального сервисного центра или на заводе-изготовителе часов.
Чистка механизма не является гарантийным обслуживанием. Для получения безупречного технического обслуживания часов вы можете обратиться к официальному дилеру или в официальный сервисный центр. Гарантия не распространяется на: Часы, имеющие следы нарушения правил эксплуатации: Повреждения внутренние или внешние , вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, а именно: вмятины, потёртости, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация переводной головки, разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, сколы, деформации материалов Возврат и обмен ювелирных изделий согласно закону, можно ли вернуть украшения из золота или серебра либо бижутерию Торговля ювелирными изделиями производится под строгим контролем государства.
Оборот регулируется с учётом интересов покупателей и продавцов. Установлены следующие правила продажи: на всех товарах массой более 3 грамм должны быть государственные клейма; в магазине должна быть информация о порядке нанесения клейм на изделия, сертификацию драгоценных камней, опробирования и анализа металлов; до размещения товара на витрине работники магазина должны проверять каждое ювелирное украшение и браковать некачественные; каждое изделие должно иметь ярлык с информацией о названии товара, изготовителе, металле, из которого он был произведён, модели и артикула, описание вставок; покупатель может потребовать взвешивания изделия при продаже. Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы » Украшения из золота, серебра и платины — достаточно дорогое приобретение.
Однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру. Реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? Ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье.
В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным ст. Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий: Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.
Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?
Подписаться на рассылку Гарантийное обслуживание Дополнительная гарантия предоставляется на ювелирные изделия за плату после окончания гарантии производителя и бесплатной гарантии продавца при наличии. Оплатить дополнительную гарантию можно: наличными денежными средствами, банковской картой, подарочной картой. Покупателю, оплатившему Дополнительную гарантию на ювелирное изделие, выдается Сертификат, удостоверяющий его право.
Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Для решения данного вопроса Вам понадобятся следующие документы: 1.
Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия.
Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж. Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей. Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость.
Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других? Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки.
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
В Sokolov теперь возможно оформить онлайн-возврат ювелирных изделий. Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если вы приобрели ювелирное изделие марки Соколов и хотите убедиться в его подлинности, то для этого нужно зарегистрировать код на официальном сайте
Ювелирная сеть Sokolov запустила услугу по обмену украшений
Гарантия на ювелирные изделия по закону: сроки, особенности | Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. |
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV | Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. |
Покупка ювелирки | Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. |