тойота fortuner технические характеристики Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности – отмечают отзывы владельцев. Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. Toyota Fortuner (2021) приборная панель Toyota Fortuner (2021) центральная консоль Toyota Fortuner (2021) управление климатом Toyota Fortuner (2021) передние кресла.
Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения
Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Отзывы об автомобилях от владельцев. Интересует отзывы людей которые реально владели авто.
Новая Toyota Fortuner 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Toyota Fortuner 2016 | В данном отзыве история о мошенничестве на Авито, о бездействии службы поддержки в отношении мошеннических действий. |
Toyota Fortuner (2G) | Мужественный и решительный Toyota Fortuner выделяется на фоне узнаваемых внедорожников. |
Toyota Fortuner — || Почитать | Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Toyota Fortuner | Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота | Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. |
Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER | В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. |
Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей
Не думаю, что тот же "Крузак" с данной моделью сравнится. В обслуживании она тоже неприхотлива — за все пять лет ни одной крупной поломки не случилось». За время владения Виталий наездил на японском SUV 85 тыс. При этом расход авто в смешанном цикле составляет 15 литров на сотню, а на трассе не превышает 10,5 литра. Но где-то за городом равных ей нет. Поездки в лес, рыбалка — вот ее стихия. В своем ценовом сегменте Fortuner — абсолютный лидер, на мой взгляд», — добавляет мужчина.
Масло и фильтры меняю каждые 10 тыс. Обслуживаю авто на СТО широкого профиля, чье качество работ меня устраивает. Из поломок в памяти всплывают только мелочи: в двухконтурном кондиционере, к примеру, сгнивали соединения и прибор переставал работать. Но решается проблема довольно быстро заменой магистралей резиновыми шлангами. Главное — после каждой зимы делать профилактический осмотр», — утверждает Виталий. Говоря о комплектации, наш герой начинает перечислять кожаную обивку салона, кондиционер, подогревы передних сидений, мультимедиа-систему, мультируль — словом, все то, без чего не обходится ни один современный автомобиль такого класса.
Каких-то излишеств у этой модели нет, потому что ориентирована она больше на проходимость по бездорожью, а не на комфорт. Если найдется покупатель — хорошо, нет — буду и дальше ездить. Этот автомобиль еще крепкий, а сервисмены, увидев его, всегда говорят, что если все машины будут такими, то работы у них не останется». Контрастируя с непогожим свинцовым небом своими белыми боками, автомобиль выглядит так, словно лишен изъянов. Но, заглянув машине под днище, мы видим совсем другую картину.
Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт. Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке! А еще Fortuner любит настоящее бездорожье. Под металлической защитой поддона двигателя я намерил 225 мм — неплохо. Свесы аккуратные, воздухозаборник выведен в правое крыло. И учтите, что вместо честного ручного режима у Тойоты традиционно лишь диапазоны. То есть позиция 3 — это не третья передача, а все ступени не выше третьей. Двигатель прикрыт толстой металлической защитой, небольшой лист закреплен на раздаточной коробке, но поперечина рамы перед ней может стать якорем в колее Ну а система стабилизации имитирует межколесные блокировки явно хуже, чем у Mitsubishi: с ее помощью Fortuner едет рывками. Тогда Toyota ползет по сложному рельефу уверенно и контролируемо. Ход задней зависимой подвески гигантский. Появление еще одного настоящего внедорожника на российском рынке я приветствую. Но позиционирование у Форчунера странное: городская оболочка, сельская начинка и столичная цена. Для внедорожья выгоднее купить пикап Hilux, а на все случаи жизни лучше подойдет Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом.
На шоссе в спортивном режиме Fortuner напоминает сотрудника офиса в пятницу, который готовится отчалить в деревню строить баню и жарить шашлыки: дерзковатый, быстрый, бескомпромиссный. Словно это его последний день на работе. Не желающий никого слушать. Михаил Татарицкий Работа: тест-редактор Водительский стаж: 10 лет Владелец компактного кроссовера долго пытался залезть на единственное свободное парковочное место на районе, которое коммунальные службы превратили в холм из снега. Полируют ледышки покрышки. Просит о пощаде муфта подключаемого полного привода. Имитирует отсутствие деятельности имитация блокировки. Через пару неудачных попыток уверенность молодого человека развеивается по ветру вместе со снежной взвесью, которую поднял в воздух его популярный автомобиль. Он отступает, разворачивается и не без грусти смотрит на темно-синий Toyota Fortuner, который я припарковал на том самом месте. Все, что мне для этого понадобилось, — переключиться на полный привод и воскликнуть: «О! Место для Тойоты». Вообще, эта фраза стала девизом моего времяпровождения с обновленным Toyota Fortuner. Если с Lexus ES 350, Hyundai Santa Fe и даже Audi RS Q8 я то и дело бухтел на коммунальные службы за инфантильную борьбу со снегом в Москве, то, пересев в рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, напротив, радовался неочищенным парковкам. Ведь для «Форчунера» всегда можно было найти место. Кресла третьего ряда символические. Крепятся к бокам и при желании демонтируются. Впрочем, соглашусь, что беспроблемная парковка в сугробах не выглядит очевидным стимулом для ежедневного использования «форча» в мегаполисе. Ему здесь тесно. И дело не в габаритах. Fortuner меньше, чем Prado или Land Cruiser 300. Но у него есть уникальная способность: этот внедорожник, построенный на базе пикапа Hilux, незаметно вколачивает в твою голову две идеи — обменять офисно-городскую жизнь на загородную с фермой и амбаром или отправиться куда-нибудь на Кольский полуостров с палаткой на крыше. Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт. В городе можно брюзжать на длинноходную педаль газа, на тяжелый руль с гидроусилителем, который устаешь вращать при маневрировании на улочках, на валкость при перестроении из ряда в ряд, на пинки от неразрезного моста при проезде лежачих полицейских, на простецкий медиацентр и не менее простой по отделке салон. Даже жаловаться, как моя коллега Наташа, на рычаг трансмиссии, который ходит по «лесенке». Но весь этот список жалоб превращается в положительные качества там, где кончается асфальт.
Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Отзывы владельцев Toyota Fortuner
Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2 (Прочитано 100827 раз). Toyota Fortuner: Трудности перевода. Осенью в России начнутся продажи нового вседорожника японской марки. Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска.
Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
Во-первых, Паджеро Спорт достаточно тесная машина. Разместиться в ней самому за собой при росте 185 см оказалось проблематично. Во-вторых, трансмиссии Супер Селект не нашлось бы применения, так как ездить в экспедиции и глубокую грязь планов не было но все-таки хотелось рамник - крейсер на колесах. Ну и также у владельцев Спортиков немало претензий к машине - и по лакокрасочному покрытию, и по пинкам АКПП, и по ликвидности на вторичке. В итоге был выбран Форчунер. Почему не дизель - это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует субъективно получаемым "бенефитам", с учетом спокойного стиля езды, конечно. К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно. Вначале про недостатки эксплуатации.
Так и не удалось удобно устроится за рулем. Хочется отодвинуться подальше от педалей - но тогда практически не достаешь руль. Коленки упираются в твердый пластик как справа, так и слева. Неудачный центральный подлокотник, рука с него сваливается. На тест драйве это не было заметно, выявилось только в длительных поездках.
Нет модельных чехлов, без которых собака отказывается лезть в машину её не пущают. После снятия третьего ряда дурацких сидений вв боках образовались дырки, не знаю как их закрыть. Не нравятся на дверях трепочные встаки, которыми обделаны даже ручки - будут и уже пачкаются. Удивительно, но я перестал уставать за рулем как на предыдущем Ниссане. После поездки в 300 км вполне бодр, а раньше вылазил почти убитым - возраст, однако.
Если ставите сигнализацию Pandora я ставил только ради дистанционного пуска , обратите внимание вот на что. У меня была проблема - не запускался с дистанта при сильном морозе, щёлкал бендикс стартёра и двигатель даже не прокручивался. Если отпереть машину и запустить штатной кнопкой, заводилась без усилий. Её смотрели, сказали, что там при морозе падает напряжение на аккумуляторе и не хватает, чтобы какой-то слаботочный канал сработал я не очень это понимаю, может кому-то что-то скажет. Пока было 2 аккумулятора на таких машинах - проблем не возникало. Они перевесили команду дистанционного пуска двигателя на другой канал и с того момента проблем с ним не возникало. Раз в 150-200 км включается прожиг сажевого фильтра. Приходится ждать по 10-15 минут, раздражает. В эксплуатации радует. Комфорт конечно не идеален, но жить можно. Я бы сказал, это уазик с очень сильно прокаченным комфортом. Посадка высокая, дорогу обозреваешь идеально. Сиденья удобные в отличие от стокового уазика. Спина моя больная довольна. Устойчивость интересная - в занос уходит легко, но всегда его идеально отрабатывала ESP-шка система курсовой остойчивости. Так что по результатам - нареканий нет.
Следующий плюс — значительный уровень клиренса, благодаря которому автомобиль способен справиться со множеством препятствий на дорогах, а также с серьезным бездорожьем. Еще один фактор, говорящий в пользу «японца» — великолепная вместительность багажного отсека, в который при желании можно загрузить массу разнообразных предметов. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Несмотря на то, что оба силовых агрегата отличаются внушительным объемом, сам автомобиль можно назвать экономичным. Недостатки Наряду с очевидными плюсами, японская модель имеет и некоторые недостатки. В частности, большинство автомобилистов указывает на то, что качество материалов, задействованных в отделке интерьера, имеет не лучшее исполнение. Это приводит к появлению различных скрипов и «сверчков» в салоне, а также не слишком комфортному размещению пассажиров внутри. Несмотря на всю надежность подвески автомобиля, она получилась крайне некомфортной, поскольку предназначена для езды в условиях бездорожья и отличается чрезмерной жесткостью.
Toyota Fortuner
Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER помогут тем, кто все еще размышляет, покупать себе этот внедорожник или нет. Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер.
Toyota Fortuner (2G)
Про разницу с дорестайлом не скажу, надо поездить на одном и тут же на другом. Но то, что в обзорах про плохую рулежку Фортунера это звиздежь — ясно как день. Автомобиль реагирует на малейшие качания рулем — не как спорткар конечно, но этой реакции хватает за глаза. Можно играть "в шашечки", проходить "лосиный тест" или просто рулить с комфортом — с увеличением скорости руль тяжелеет, на малой скорости — легкий и приятный. Для фактически максимальной комплектации Престиж оснащение не сильно "престижное" — сказывается внутрибрендовая конкуренция с Прадо. Поэтому Форч искусственно обделен многим из того, что есть в Прадо Элеганс.
К примеру, есть автосвет, но нет датчика дождя. Есть подогрев передних сидений, но нет подогрева задних. Есть подогрев зоны покоя дворников, но нет подогрева всего лобовика. Спереди почему-то только 2 парктроника, а не 4, как в Прадо. В салоне есть передние поручни, но нет задних.
Отличный свет и у LED-противотуманок. Относительно неплохая акустика с 6 колонками, но для меломанов будет "не айс".
Fortuner нынешнего поколения официально представлен в 2015 году, но в РФ пришел только что. И, кажется, вовремя!
Он, конечно же, не так монументален, как «старший брат» - Land Cruiser, но способен вызвать уважение — и солидными размерами длина — практически 4,8 м, высота — более 1,8 м , и грозным видом. Но при этом, даром что создан на той же платформе — не выглядит утилитарным средством преодоления всевозможных препятствий, как пикап Hilux. Оптика светодиодная, даже в базе! Решетка радиатора — тоже.
И некрашеные накладки на арках. Словом, автомобиль получился пропорциональным, ладным, что ли… Этаким «своим парнем», но в хорошо подогнанном костюме. И в салоне тоже нет ощущения «deja vu»; вроде кресла, центральный бокс, руль такие же, как у Hilux, но в целом — все вместе выглядит побогаче. Приборная панель — новая, с цветным многофункциональным дисплеем.
Мультимедийная система — вроде такая же, а вот дефлекторы — свои. И радует качественной отделки кожа, которой обтянуты торпедо, «борода», дверные панели и вообще все, что только можно. Посадка - довольно низкая но вполне достаточная , и запрыгнуть в салон с ходу не получится — что поделаешь, высоко расположенная рама диктует свои правила. Но, как показала практика, все-таки можно попасть внутрь, и не испачкаться, даже после «прогулки» по грязи — для этого есть удобные пороги.
Места на втором ряду достаточно для трех пассажиров но лучше все-таки для двух ; диван можно двигать по частям взад-вперед, и угол наклона спинки — тоже. Из удобств — панель управления кондиционером и розетка на 12 В. Но тут есть еще и третий ряд кресел! Они закреплены на боковинах багажного отсека и съедают его большую часть.
Раскладываются они просто, но долго сидеть «на галерке» неудобно - ноги девать некуда. Если бы у меня был свой Fortuner — снял бы эти кресла говорят, сделать это несложно и оставил в гараже — до того момента, когда они вдруг понадобятся.
В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте. Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации. У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом.
В первую очередь благодаря экономичности. Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод. В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке. Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина.
Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться. Тойоту Фортунер к покупке не рекомендую Отзыв о Тойоте Фортунер хочу начать с позитива. У машины реально огромный дорожный просвет. Никаких проблем с преодолением препятствий на дороге у меня не возникало в принципе. По грязи, снегу гребет уверенно и надежно. К плюсам могу добавить огромный салон и вместительный багажник. Внутри можно хоть в футбол играть.
Теперь о недостатках. Их немало: расход; дизайн; комфортность. Машина прожорливая до невозможности. Лично у меня на 100 км по городу улетало 24-25 литров газа. Причем ездить стараюсь аккуратно и сильно не гоняю. Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам. Дизайн оставляет желать лучшего. Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах.
Конечно, здесь на вкус и цвет. Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Что может не понравиться в Toyota Fortuner Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика.
Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа. Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно.
Мало того, что эти висячие по бокам сидения третьего ряда хорошенько сжирают объем в багажнике, так они еще и откровенно говоря — бесполезны. Объем багажника при разложенном третьем ряду составляет 297 литров.
Кому вообще нужен третий ряд? Кто сказал, что такое решение необходимо? Я этого определенно не понимаю. Если Вы когда — то будете в салоне Toyota, и захотите сесть на третий ряд, прошу Вас, воздержитесь от этой затеи, ибо Вы все ровно туда никак не поместитесь. А Toyota же, по-видимому, нам предлагает ампутировать ноги пассажирам, чтобы им там ездить. Вот кто сюда поместится?
Это же как надо не любить своих детей, чтобы их садить туда? Я бы может быть и сказал, что поведение Fortuner на ходу такое же, как на прародителе Hilux, но я бы в таком случае соврал. Колесную базу укоротили на 335 мм, а задние рессоры поменяли на четыре продольных рычага, а сам мост зафиксировали тягой Панара. Разница с Prado в габаритах заметна не вооруженным взглядом. Так что говорить о том, что Fortuner оттянет покупателей у J150 в корне неверно. С такой тележкой, Fortuner едет куда хуже, чем Prado J150 и ощутимо лучше, чем деревянный пикап на рессорах.
Передняя подвеска осталось от Hilux неизменной. Для тех, кому интересно, эта машина едет комфортней, чем ее прямой конкурент Mitsubishi Pajero Sport, она не козлит на неровностях, аки УАЗ 469, подвеска ощутимо мягче, при этом крены я бы не сказал что сильно больше. Они где-то плюс — минус одинаковые, но вот ехать в Toyota приятней.
Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
Поехала дальше — опять все зыенит. Добрались до ближайшей шиномонтажки, говорю беда, все пропало, посмотрите, отзывы об тойота фортунер дизель Колодки надо менять. Ну да бог с ними, думаю, завтра поменяю. Завтра поменяла. Toyota Fortuner 2018-2019 отзывы владельцев Беда, беда Муж поехах на автобазу, все разобрали, а там Видимо когда руль выкручивала впервый раз, сильно выкрутила и пыльничек прижался и издавал эти истошные звуки Слава КПСС!!! Мои ощущения при езде: Ну да ладно, за пару дней уже практически перестала обращать на это внимание, даже прикольно.
Сбитыш такой! Думала 2, 7 ему не хватит Пластик торпеды конечно отстойный, грубый очень, не уютный, при первой возможности поменяю или обтяну кожей отзывы об тойота фортунер дизель замом. Ну а в остальном пока все нравится!!! Хочу спросить совета! Какие расходники лучше поменять не откладывая, сразу, что б малыш мой не замерз, он же Араб, а у нах холодновато?????
Пока все Буду добавлять по мере поступления приключений!!! ВКМ https: Салон достаточно прост для тех, кто любит роскошные салоны это минус.
Это похоже на историю с Фольксвагеном, у которого были сделаны преднастройки, позволяющие обманывать диагностические приборы при контроле содержания выхлопа. Colonelkolt Катаюсь месяц на топовой версии казаха. Наслаждение по прежнему близкое к сексуальному!
Но о плюсах не буду! Есть минусы! Монитор без навигации, хотя кнопка навигации присутствует! Изображение с камеры заднего вида не снабжено ограничительными маркерами, просто видео, да и видно только когда сумерки или ночь. Если брызгать омывателем на заднее стекло, то вся грязь стекает прямо на камеру, пытаюсь придумать какую-нибудь защитную бленду!
Объектив у камеры настолько широкоугольный, что захватывает верхнюю половину госномера. Изображение очень искаженное! Мало места в бардачке! Перед этим ездил на Nissan X-Trail 2013 года выпуска тоже в топовом варианте, и сейчас тоже езжу, но отдал своему заму по доверенности. Вот там всяких ящичков гораздо больше!
И вообще собираюсь третий ряд сединий демонтировать! В разложенном виде занимают весь багажник, а в свёрнутом виде начинают со временем стучать, поскольку фиксирующие ремешки постепенно распускаются! Свет слабоват, хотя на просторы ещё не выезжал, только по Астане, но уже чувствую, что света в степи будет маловато! В салоне сказали, что ксенона под Фортунер нет! Нет панорамной крыши, как на Ниссане!
Ни в бинокль не посмотришь, ни воздухом не подышишь, ни кино не снимешь! Вот пока и все замеченные минусы, которые в общем-то не значительные и не напрягают! Особенно после ходовых испытаний по рыхлому снегу! Стаж вождения у меня больше 18 лет. За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: сафарь 2000 дт, прадик 2000 дт, после дизеля, резко захотелось бензин и появился прадик 2003, последним был уксус lx470 после него думала больше не на одну машину не сяду, такой лапа в управлении и по комфорту и вааще...
Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с лехуса, дал немного денег и послал искать нового коня, и все за полтора дня. Увидела fortuner, как не странно именно этот потом и купила, и сразу полюбился, и цвет забавный "новогодней какашки", и такой в обвесах уже ну няка прям. Потащила мужа, заранее обзвонив все приглянувшиеся фортики, в жуткий мороз, за машиной. Посмотрели много, но купили в итоге первый на который взгляд мой упал, хотя хотела белый, ну да ладно. Все оформили, села за руль, и началось...
И да, за 30 минут поездки с включённым догревателем они не оттаяли. У меня комплектация с кожаным салоном. Либо там слабые подогреватели сидений, либо это просто свойство кожаного салона - греют слабо. До этого был аутлендер с тканевым салоном, там пукан пропекался так что будь здоров. Нет автоматического складывания зеркал при закрывании машины.
Приходится складывать вручную. У меня установлен комплект омывателя камеры заднего вида. Он запитан на омывание заднего стекла, это не очень удобно, так как если легонько нажать кнопку ненадолго, то камеру помоет, стекло может не успеть политься, а дворник начнёт молотить всухую. Было бы лучше, если это была бы отдельная кнопка. На морозе двери открываются в принципе нормально.
Один раз прилипли, думаю это решается легко с помощью силиконовой брызгалки. Важный момент. Если ставите сигнализацию Pandora я ставил только ради дистанционного пуска , обратите внимание вот на что. У меня была проблема - не запускался с дистанта при сильном морозе, щёлкал бендикс стартёра и двигатель даже не прокручивался. Если отпереть машину и запустить штатной кнопкой, заводилась без усилий.
Её смотрели, сказали, что там при морозе падает напряжение на аккумуляторе и не хватает, чтобы какой-то слаботочный канал сработал я не очень это понимаю, может кому-то что-то скажет.
В конце концов, мне просто нравится, как Fortuner выглядит, а хромированная подоконная линия — вообще космос. Дело вкуса, но главный конкурент внедорожника «Тойоты» — Mitsubishi Pajero Sport мне видится слишком уж мультяшным. На дорогах с боковым уклоном, даже небольшим, машину постоянно уводило, что с учетом ее габаритов не очень приятно. Но шины можно поменять, а вопросы к оснащению «Форчунера» есть, причем — серьезные. У нас месяц была машина в комплектации «Престиж», которая сейчас стоит 2 866 000 рублей.
За эту сумму дают подогрев передних кресел, обогрев руля не по всему ободу, а только в зоне естественного хвата , однозонный климат, обычный круиз, 6 динамиков и старая мультимедийка Toyota Touch 2. Этот рамник продается в России с дизелем 2. Первый выдает 181 лошадиную силу, а второй — 209.
Отзывы владельцев о Toyota Fortuner
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Фортунер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Toyota Fortuner. "РГ" протестировала обновленный Toyota Fortuner на дорогах Москвы и Подмосковья и пришла к выводу, что старая гвардия еще повоюет, тем более что известные преимущества сохранились, рестайлинг принес сразу несколько приятных новаций.