Предлагают Форд Фокус 2006 года выпуска, на дороге с 2007. Приобрести на аукционе Легковой автомобиль, марка: ФОРД ФОКУС, модель: FORD FOCUS, год изготовления: 2006, цвет: Вишневый, VIN: X9F5XXEED56M22374, ПТС: 68 РО 269133, г/н: Х938ВО65, изготовитель (страна): Россия, модель двигателя: HWDA, тип двигателя. Ford Focus II рестайлинг, 2006.
Форд Фокус 2006 года обзор
При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы - толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей. Первая - самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей. Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. После 120-180 тыс. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала 2-5 тыс.
А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС от 4 000 рублей. Ходовая Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным - 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Стоимость новой оригинальной рейки - 48 000 рублей, а аналога - от 13 000 рублей.
Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник — подрамник, он же - элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины. После 100-150 тыс. Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. Задние подшипники практически вечные.
Да и в движок лить только фордовское масло, аналог есть у Кастрола 5W-30 с лайбой Форд. На другом особенно на Шелл , движок начнет стрекотать и грохотать Сергей МУченик 158 9 лет назад Подскажите пожалуйста, если знаете, как они в плане замены сцепления, обрыва ГРМ, поломок стартера, генератора, гур и "печки". Часто ли бывают такие проблемы и дорого ли обходится ремонт. Посмотрел сколько стоят оригиналы запчастей при данных поломках, цены не обрадовали. С печкой, согласен, есть косяки, через одну или вибрация, или воет.
У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один — проворачивание вкладышей. При пробеге более 80-100 тыс. К 250-300 тыс. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. Через 100-150 тыс. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата 3-5 тыс. По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос. Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой - около 9 000 рублей. В двигателях 1. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей. Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе. Дизельные версии не получили массового распространения. Причина — плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет».
Двигатель более требователен к качеству топлива и масла: плохой бензин быстро выводит из строя топливный насос и нейтрализаторы. Не стоит допускать и перегрева, который может возникнуть из-за забитого мусором и грязью радиатора, что в свою очередь вызывает быстрый износ поршневых колец и жор масла. Двигатели объемом 1. По сути это один и тот же мотор разного объема, в приводе ГРМ которого долговечная цепь. Однако неприхотливости 100-сильного агрегата 1. Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже - последний гарантированно скручен. Болезнь обоих моторов особенно 1. Подтекает клапанная крышка, из-за некачественного топлива так же, как на и на моторе 1. Относительно часто встречаются проблемы с системой зажигания и генератором из-за проскальзывания приводного ремня , а также маховиком. Дизельный двигатель Duratorq 1. Как и на бензиновом моторе 2. Коробки передач На Ford Focus II устанавливалось три коробки передач: две "механики" и один "автомат". Надежность первой "механики" напрямую зависит от объема двигателя "Фокуса": в тяговитом моторе 1. Кроме того, износ дифференциала грозит лопнувшей осью сателлитов, пробитым картером и дорогостоящим ремонтом. У более мощной коробки таких проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен. В механизме сцепления слабым звеном является только выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы. Не в пример надежнее обеих механических коробок передач четырехступенчатый автомат 4F27E, который ведет свою историю еще с 1980-х годов прошлого века. Единственное, что может вызвать проблемы: гидроблок, соленоиды и датчик давления.
Форд Focus 2006
Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC. Форд Фокус 2006 — отзыв владельца. focus101, Новосибирск. Ford Focus появился в 1998г. Отзыв владельца Ford Focus 2006 года выпуска. Предлагают Форд Фокус 2006 года выпуска, на дороге с 2007.
Поиск коррозии. Сгнил ли Ford Focus 2006 года выпуска?
84 фото. Читайте также: Замена вариатора ниссан патфайндер r52 - 91 фото. Ford Focus (Форд фокус), красный с пробегом, отличное состояние, 2006. Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин.
Продажа Ford Focus с пробегом, купить Форд Фокус, цены.
Коробок передач будет три: две пятиступенчатых механических и одна автоматическая Durashift. Автомат предназначен для версии с двигателем 1,6 л мощностью 100 л. Комплектаций останется по-прежнему четыре: Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Подробности о начинке каждой из версий представители компании пока не сообщают, но не исключено, что базовое оборудование машин может окажется несколько беднее, чем у предыдущего поколения — это позволяет снижать начальные цены модели.
Такой маркетинговый прием вызывает у покупателя интерес к машине, а до цены прежней версии будущий владелец добирает из списка опций, который у всеволожского Focus II увеличивается до 40 позиций против 22 у нынешней модели. Из «новенького» на заказ будут ставить, например, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с сенсорным дисплеем, биксеноновые фары с омывателем, парктроник, предпусковой подогреватель и три вида литых колесных дисков. Постепенно комплектациии обеднялись, а цена Focus росла, что отчасти объясняется и вполне объективными причинами — ростом курса евро большинство комплектующих привозится в Ленинградскую область из Европы.
Насколько самая успешная иномарка в России — Focus стабильно занимает первое место по продажам — будет интереснее покупателям, чем конкуренты, можно будет точно судить только после того, как будут объявлены подробные комплектации. Как заведено, российский Focus будет отличаться от своих европейских собратьев адаптированным к российским условиям исполнением. Установленный «по умолчанию» пакет для плохих дорог будет состоять из защиты двигателя, усиленных шин и литых колесных дисков, более вместительного бачка омывателя, полноразмерной «запаски», резиновых ковриков-корытц, защиты порогов, передних и задних брызговиков.
However, Makinen was fastest on this final stage by 8 seconds and won the rally, while Sainz was second. The Focus RS aligned in Rally Catalunya had a newly designed sump guard, aimed at reducing ride height. But he took great revenge by winning in a row three of the toughest rallies in the Championship, Argentina, Cyprus and Greece, while Sainz being third in the first two rallies. In the Rally of Cyprus, the duo Mcrae and Sainz started the final leg in the first and second positions. The Spaniard recovered the difference stage by stage, also helped by the running order, and reached the last stage with a small disadvantage of 5. For the Rally Safari, the team decided to install the animal protection bars behind the bumper, to minimize their impact on the aerodynamics of the car, allowing them to reach a slightly higher top speed. But, after Sanremo, good results hardly arrived and, as it had happened one year ago, both titles escaped again, thanks to the consistency of Richard Burns and the brilliant final rush by Peugeot drivers. Main modifications were related to a new, non-ceramic turbo, to the cooling system, to new electronics, and to a new dashboard system, so none of them related to external aerodynamics. But the most significant change for the team was the incorporation of ex-Subaru Christian Loriaux as Chief engineer, replacing Steiner, who had moved to the F1 Jaguar Team. Loriaux would play a key role in the development of the future versions of the Focus WRC.
Again, internal circulation of cooling air was modified and the 2002 version of the car included an additional air exit on the center of the bonnet, while the exit on the right side was reduced in size, with no louvers on top. The arrival of the rough gravel rallies increased Ford expectations, as the Focus had dominated there in previous years. Things improved a lot in the next rallies. After such impressive results, Colin and Ford were back in contention for the Championships. But then, again, results started to degrade, with fourth positions of Carlos in Finland, New Zealand and Australia or Colin in Deutschland as best results. In the Championship, Sainz and Mcrae finished third and fourth again as in 2000 , while Ford was second, for the third time in a row, and, as always behind Peugeot. His name…. Jari Matti Latvala. Even so, an extensive program of 21 test days was developed in the interseason period, mainly devoted to adapt the car set-up to the new tires…as well as to test the new car M.
Итого 20500 — после отпуска в Крыму приехала задняя подвеска и начала сопливить помпа. Пробег 125482. Работу проводил сам, кроме развала. За все вышло 32628. До кучи поменял щетки, а спустя пару дней и термостат. На одометре 131000 , из кошелька улетели 4358. Минус 4000. Дальше в нашем списке идёт графа расходников. Масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр менялись в диапазоне 7-10 тысяч км, итого 6 раз. Свечи и масло в коробке менялись дважды с диапазоном в 50 тысяч.
The car received his first update: a new version was homologated, with a new turbo and engine modifications, which was since last races of 1999 prepared by Cosworth. Also, engine cooling was improved, by modifying the existing air inlets of the front bumper. The main modification was the area increase of the front inlet, converting two inlets into one, but with the same total size. Also, side inlets were converted into air exits, forcing the airflow to the rear of the car, through two holes practitioned in vertical inside the exit space. The goal was to improve air circulation inside the engine bay, to lower the temperature. Comparison of Ford Focus WRC 1999 and 2000 front bumper The new car included a new rear spoiler, which was no longer a separate aerofoil section but an extended lip on top of the tailgate. It also included a Gurney flap on the rear end of the spoiler. With the original spoiler, the car was unbalanced due to excess in downforce at the rear. The new one allowed an important reduction in drag and a significant improvement in car balance. But the design was not completed until it was refined in real tests, with real conditions and the cars moving sideways. These were the first points M-Sport scored in Catalunya since Ford charged them to manage their cars in 1997. Due to the high ambient temperatures in the Mediterranean island, Ford provided the team with the presence of an aerodynamics expert to offer advice on engine cooling, and it seems it helped. Thanks to these excellent results, Ford left the island leading the Manufacturers championship 21 points ahead of Peugeot. M-Sport incorporated Piero Liatti for Corsica and Sanremo, to set up the new semi-automatic gearchange system in competition, as well as Tapio Laukkanen in Australia and Wales. For the season 2001, the team received a new version of the car, a new driver and new tires. And a new version of the car was homologated, under the name of Ford Focus RS. A new version of the rear spoiler was introduced, with the aim of reducing drag versus previous design. Gurney flap was removed, while the angle of attack was reduced, as well as the size of the spoiler. Comparison of Ford Focus RS WRC 2000 and 2001 rear spoilers Font bumper was again modified, as side air exits were simply removed, forcing all air to exit through the two bonnet outlets.
Купить Ford Focus (Форд Фокус) 2006 года в России
Лучшая на чем я ездил, лучше некоторых кросоверов типа Рав4, Аутлендер, кашкай. Проездил 1,5 года, автомобилю 8 лет, заменил только тяги стабилизатора, остальное тьфу тьфу тьфу все ровно. Авто для сервиса, труднодоступны многие узлы, требуется спец инструмент, некоторые запчасти несоизмеримо дороги! На Фокус 1 стоит 300 рубелй, на мерседеса стоит 600!
Интерьер у «второго» Фокуса из хороших материалов, а посадка и сейчас чувствуется просто прекрасно. Моторная гамма у модели также довольно широкая, — говорит эксперт «ЗР» Виноградов. Двигатели Duratec на 1,8 и 2 литра, в целом, надежные.
Но у них есть проблема с плавающими оборотами холостого хода. Также раз в 30-40 тыс.
Даже после замены все проблемы коробки возвращаются». В течение нескольких лет агрегат модернизировался и совершенствовался. Правда, от рывков и подергиваний коробка полностью не избавилась, но ресурс сцеплений существенно увеличился. Если на первых машинах замена узла требовалась через 30 000 км, то после рестайлинга 2014 года он нередко переваливал за сотню. У меня проблем с ней не было, хотя пробег уже больше 150 000 км.
Может повезло»? Кроме самих дисков в механизме робота быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала. Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей. Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега. Вообще, если покупать «Фокус 2. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы.
После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил — работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км». На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур — продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,— жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года.
Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 — с двухлитровым бензиновым. Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП. Пока не поменял — просят 16 900 рублей за замену — потому что не уверен, что поможет». Все довольно четко, быстро и информативно». Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО.
Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом.
Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine.
Особенно, когда взглянуть на это по прошествии более 20 лет. Журналисты издания «Jalopnik» отыскали рекламную брошюру седана Ford Focus ZTS образца 2002 года, в которой американский автопроизводитель нелепо пытался убедить молодых людей в том, что эта 4-дверка является достаточно крутой и модной для их жизни. В рекламном тексте дизайн седана Focus ZTS сравнивается с попыткой попасть в клуб. И выглядит все это максимально кринжово: «Попадать в лучшие клубы бывает сложно.
Форд Фокус Клуб
Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003) | WRCWings. В мае продажи одной из первых «народных» иномарок — Ford Focus — рухнули на 68% по сравнению с маем 2013 года. Ford focus 2006. Поделиться. в Форд Фокус Клуб. Пожаловаться. Всех приветствую, фокус 3, потек насос Гур подскажите какой поставить? Ford Focus (Форд фокус), красный с пробегом, отличное состояние, 2006.
Ford Focus 2 поколение
Уже в начале 2006 года, не успевая за ростом рынка, Ford завез около 10 тыс. Focus из Германии и Испании, поскольку собственными силами не мог покрыть в России весь спрос на свои машины — очередь растянулась более чем на полгода. Сливки сняты Ситуация была благоприятная, Ford снимал сливки с растущего бешеными темпами рынка, говорит Подорожанский из «Авторевю». Спрос породил дефицит самых дешевых комплектаций Focus с двигателями 1,4 и 1,6 л, а покупателям предлагалось приобретать машины с двигателями 1,8—2 л по цене 15—20 тыс. Звездным часом для компании стал 2008 год. К тому времени завод расширился до 125 тыс. Третье поколение Focus появилось на рынке в 2011 году в другой конкурентной среде, продавать машину стало сложнее, хотя репутация модели продолжала ее продвигать, говорит топ-менеджер еще одного дилера Ford. К этому времени идею «народной» иномарки перехватила Renault, выпустившая на своем московском заводе «Автофрамос» совсем недорогую ниже 10 тыс. Маркетинговый Focus Чтобы отстроиться на рынке от «бюджетных» конкурентов, руководство Ford решило поднять ценовую планку и объявить, что машина находится в «высоком среднем ценовом сегменте», рассказывает один из бывших сотрудников компании. Третье поколение Focus уже отличалось от первых двух и дизайном, и начинкой, рассказывает он.
В базовой комплектации появилось больше опций, и стартовая цена выросла примерно на 500 долл. Это решение было принято российским подразделением на основе плана продаж, который был спущен из Детройта, объясняет он. Такой прием — перевод товара в более высокую ценовую нишу для отстройки от конкурентов — часто применяется на потребительском рынке, говорит Самвел Аветисян, заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Московского финансово-промышленного университета. Как правило, это выигрышная стратегия, она гораздо перспективнее, чем снижение ценовой планки, говорит эксперт.
Итого 20500 — после отпуска в Крыму приехала задняя подвеска и начала сопливить помпа. Пробег 125482. Работу проводил сам, кроме развала. За все вышло 32628. До кучи поменял щетки, а спустя пару дней и термостат. На одометре 131000 , из кошелька улетели 4358. Минус 4000. Дальше в нашем списке идёт графа расходников. Масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр менялись в диапазоне 7-10 тысяч км, итого 6 раз. Свечи и масло в коробке менялись дважды с диапазоном в 50 тысяч.
За все время выпуска автомобиль попробовал себя в пяти различных кузовах: 3-х и 5-дверный хэтчбек, седан, кабриолет, 5-дверный универсал, 4-дверный универсал. Первое поколение Ford Focus выпускалось в период с 1998 по 2004 год. Построена машина была на базе концепт-кара Ghia, представленного впервые в 1991 году на Женевском автосалоне. Эта платформа получила название Ford C170 platform. Автомобиль оснащался шестью двигателями от 1. А позже, в 2006 году автомобиль попал в рейтинг Used Car Safety Ratings. Колесная база Ford Focus первого поколения — 2615 мм. В 2001 году автомобиль претерпел обновление. Слегка изменился внешний вид, модифицировались двигатели, их стало девять, а трансмиссий - четыре. Увеличилось и количество комплектаций и всевозможных отделок салона.
Также - сайлент-блоки задних рычагов под пружину и "восьмерки" и стойки стабилизатора вкруг. Вообще если машина местная, заедь к дилеру и посмотри историю, там все расскажут, что и когда менялось. Да и в движок лить только фордовское масло, аналог есть у Кастрола 5W-30 с лайбой Форд. На другом особенно на Шелл , движок начнет стрекотать и грохотать Сергей МУченик 158 9 лет назад Подскажите пожалуйста, если знаете, как они в плане замены сцепления, обрыва ГРМ, поломок стартера, генератора, гур и "печки". Часто ли бывают такие проблемы и дорого ли обходится ремонт.
Цены на подержанные автомобили Ford Focus 2006
Ford Focus 1 2002 года выпуска Двигатель бензин Коробка механика Вин читается. форд фокус 5 Продажа Ford Focus с пробегом, купить Форд Фокус, цены. Хороший автомобиль Форд Фокус 2006 года, на автомате, 1,6. За 12 лет проехал 50тыщ км, я за тригода проехал до 135 тыщ, пробег был настоящий. Обзор Форд Фокус 2 Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты.