Новости фильмы про психопатов

Фильмы про маньяков и серийных убийц. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Бельгийский профессор психиатрии Сэмюэль Лейстедт и его коллега Пол Линковски за три года посмотрели 400 фильмов в поисках реалистичных портретов психопатов. В фильме описаны пять убийств, о которых психопат рассказывает от первого лица. Главная / Фильмы про психов. мобильное меню.

20 фильмов и сериалов о реальных маньяках

Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера — Афиша КП Москва «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса.
7 фильмов про психов. И смешно, и страшно, 16+ Создатель блестящей криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге» немного «отдохнул» на «психопатах», сняв качественный, но слишком легковесный фильм.
Страшно злые: восемь харизматичных маньяков из мира кинематографа Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.
Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом Этот сюжет основан прежде всего на действительной и реальной истории психопата под именем Генри Ли Лукас, с которого часто снимают многие фильмы.

Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц

Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. Фильмы про маньяков и серийных убийц. Лучшие фильмы про психопатов по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Забавные игры (1997), Джокер (2019), Сдаётся комната (2019), Истерия (2016), Молчание ягнят (1990), Семь психопатов (2012), Пропавшая (2020), Мизери. Американский психопат 2: Стопроцентная американка (видео). Психопата и убийцу, страдающего раздвоением личности Нормана Бейтса в нем исполнил неподражаемый Энтони Перкинс. Как и многие фильмы про маньяков, данная кинолента заслуженно вошла в список лучших и способна навести жуть на зрителей.

Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть?

Он убивает своих жертв, карая их за семь смертных грехов. Это зловещее кино начинается с того, что молодой человек Джеффри возвращается из колледжа в небольшой городок из-за внезапного инсульта отца. По дороге из больницы он натыкается на отрезанное человеческое ухо рядом с лесом. Джеффри обращается в полицию, но решает раскрыть эту тайну самостоятельно. Одни решили, что это вредоносное тиражирование зла на экране, другие увидели в нём триумф киноискусства. В основе картины — реальная история жизни серийного убийцы Генри Ли Лукаса. В нём рассказывается о писателе по имени Пол Шелдон, который попадает в метель и его автомобиль сносит с дороги. На помощь приходит Энни Уилкс, бывшая медсестра и ярая поклонница книжной серии Шелдона. Сначала она радуется возможности раньше всех прочитать новый роман Шелдона, но узнав, что её любимая героиня гибнет, Энни приходит в ярость и требует переписать историю. Она держит Пола с переломанными ногами в своём доме в горах, и никто не знает, куда пропал писатель.

Сильная сторона фильма — это, безусловно, выдающаяся игра Кэти Бейтс. Актриса получила за эту роль «Оскара» и «Золотой глобус». После убедительного образа Махатмы Ганди мы видим его в противоположной роли безумного и злобного гангстера, который явился к отошедшему от дел бывшему подельнику, чтобы убедить того принять участие в «ограблении века». Будучи офицером СС, он становится комендантом концлагеря Плашов в оккупированной нацистами Польше. Гёт — воплощение психопатии в сочетании с безграничной властью и ненавистью к евреям. Эта историческая драма Стивена Спилберга завоевала семь премий «Оскар». Его исполнение роли легендарного супрезлодея заслужило всеобщее признание и отмечено заслуженным посмертным «Оскаром». Хотя не каждый фанат знает, насколько трудоёмкой была подготовка Леджера к этим съёмкам, включая отработку голоса и смеха Джокера, запершись на несколько недель в отельном номере. В нём рассказывается о молодом парне по имени Алекс, который вместе со своей бандой бесчинствует в городе, а после убийства женщины попадает в тюрьму.

В заключении он соглашается пройти экспериментальное лечение по избавлению от склонности к насилию. Но у программы выявляются побочные эффекты. И хотя главный антагонист в этом фильме — серийный убийца по прозвищу «Буффало Билл», всем зрительским вниманием завладевает Энтони Хопкинс, получивший «Оскара» за роль Лектера. А в целом фильм удостоили пяти заветных статуэток и причислен к самым выдающимся кинопроизведениям всех времён и народов. Он стремится к успеху на работе, посещает модные и престижные заведения, носит стильную одежду. Каждый день Патрик уделяет внимание своей внешности, ухаживает за своей кожей, лицом и телом.

Но кто поверит женщине со сломанной психикой, которая месяцами не выходит из дома? Разве стоит доверять душевнобольному человеку — особенно, если он единственный свидетель произошедшего? Женщина в доме напротив девушки в окне США, 2022 Сериал из 8 серий, который рассказывает невероятную историю. Кинокартина в жанре детектив, триллер драма понравится всем, кто любит фильмы про психические расстройства. Анна проводит свои дни в одиночестве, с разбитым сердцем и бокалом вина в руке. Ее жизнь катится в пропасть, но однажды в дом напротив переезжает симпатичный сосед с маленькой дочкой. Новые люди будто дают Анне второе дыхание, но прямо у нее на глазах происходит жестокое убийство. Главная героиня сомневается сама в себе: она считает, что это могло ей привидеться. Сюжет закручен так, что до последних секунд зритель даже не догадывается, чем же закончится кинокартина. Это — золотой фонд кинематографа. К просмотру обязательно! Тем более, что главную роль исполняет обаятельный, харизматичный красавчик Лео ДиКаприо. Он играет роль маршала США, который отправляется на отдаленный остров, чтобы расследовать исчезновение пациента из психиатрической клиники. Чем дальше продвигается расследование, тем более запутанными и странными кажутся обстоятельства. В конце картинка складывается в логичный паззл, и возникает только один вопрос — как можно было не понять очевидное сразу? Главную роль сыграл современный мастер перевоплощений, один из лучших голливудских актеров наших дней — Кристиан Бэйл. Он настолько мастерски передал характер и внутренние переживания своего персонажа, что остается только стоя аплодировать. Тревор Резник не спит уже год. Он страшно похудел, превратился буквально в живой скелет. Мужчина балансирует на грани реальности и безумия. Ему постоянно приходят пугающие видения — и он просто устал различать их с реальностью. Тайное окно США, 2004 Интересный триллер, экранизация повести Стивена Кинга, поэтому сюжет точно будет запутанным и оригинальным. Вишенка на торте — харизматичный Джонни Депп в главной роли. Так что смотреть нужно обязательно! После того, как он уличил жену в измене, Морт решает переехать за город и уединиться. Но с творчеством дела у него идут совсем плохо. И вот, в один из дней, на пороге дома появляется странный человек в черной шляпе, который обвиняет Рейни в плагиате. В картине же главного героя зовут Кевин. Он — человек, страдающий диссоциативным расщеплением личности. Внутри него — не менее двадцати трех личностей, которые то мирно сосуществуют, то вступают в конфликты. Кевин похищает трех девушек и запирает их в специально подготовленной темнице. Пока подростки находятся в заточении, материализуется самая главная личность маньяка — Чудовище. Лабиринты Франция, Бельгия, 2003 Идея этого фильма также навеяна случаями, имевшими место в реальной жизни. Некоторые черты главной героини кино взяты у Билли Миллигана — одного из самых известных людей с диагнозом «диссоциативное расстройство идентичности» в истории психиатрии. Париж потрясает серия загадочных, жестоких убийств.

Пойдет ли он на его поводу или попробует сохранить свою семью и вернуться к нормальной жизни? В горе мусора и помоев на рынке рождается Жан-Батист Гренуй. Его дар — невероятное обоняние, которое позволило ему быть лучшим среди парфюмеров. Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей.

Осторожней — такое слабонервным точно не стоит смотреть. Дальнейшее углубление в ход событий разверзает пучины подлинного ужаса — кроме того, детективы начинают бороться с уже принадлежащими им «скелетами в шкафу». В общем, всё по канонам — с поправкой. Чёрный, словно ночь, проект отлично играет на страстях, а его густая атмосфера буквально выплёскивается с экрана. Полиция сначала признала показания ложными, а потом две женщины-детектива напали на след серийного маньяка и решили снова поворошить прошлое. Сила картины в тонком психологическом противостоянии и неуловим чувстве, что разгадка почти рядом — при этом каждый новый поворот сериала дает повод засомневаться в собственных выводах. Обаятельный и открытый он становится другом семьи, а после похищает двенадцатилетнюю Джен. Четко выстроенные контрасты, сжатая пружина действия — «Друг семьи» берёт с места в карьер. Завязка банальная — детектив находит рацию, с помощью которой он может общаться с таким же копом из прошлого. А вот дальше всё любопытнее — дуэт, как ни странно, складывается — действуя в двух временных линиях служители порядка пытаются одолеть хвасонского маньяка. Классная подача и эталонный драйв прилагаются. Фабула проста — расследуется чудовищное по своей жестокости преступление — маньяк убил шестерых и сшил вместе их тела. Шоу довольно компактное, шесть эпизодов, 280 минут — осилить можно за вечер. И оно стоит того, хотя детективная составляющая становится очевидной уже к середине хронометража, далее в дело вступают непростые моральные вопросы, а нервная атмосфера достигает своих высот. Два разных подхода и к расследованиям, и к жизни сталкиваются лбами — непробиваемо спокойный следователь Ли Дон-щик получает в подчинение молодого и взбалмошного карьериста Хана Джу-вона. Но на этом неприятности не заканчиваются — в небольшом городишке появляется маньяк, который действует по лекалам аналогичных преступлений двадцатилетней давности. Теперь героям приходится мириться с разногласиями ради поимки негодяя. Итак, копы в Уайтчепеле снова ищут убийцу — на фоне идеально выстроенной английской атмосферы и скрупулезной демонстрации работы департамента. Грамотный проект без прикрас и сантиментов — сериал не даром продержался целых четыре сезона первые два совсем компактны и содержат по три серии. Ребекка Бридс отлично попала в роль — события теперь развернутся в Вашингтоне в 1993 году. Недавняя выпускница теперь стала отличным детективом, она легко и непринуждённо раскрывает даже сложные преступления. Беда в другом — демоны тяжёлого детства всё ещё гнетут героиню, а серийные убийцы липнут к ней, как мухи на мед. Балансировать во всём этом окажется непросто… 18. Полицейские сбились с ног в поисках, в итоге решено просить помощи у отстраненного детектива О Гу-тхака. Последний, не мудрствуя лукаво, собирает команду отпетых негодяев и преступников, в числе которых уже есть интеллектуал-маньяк, бандит и наёмный убийца. Под присмотром инспектора полиции Ю Ми-ён эта разношёрстная команда браво берется за дело — впереди есть обещание скостить срок нашедшему «дождевого киллера». Безусловно, да! Отлично снято? Убийство девушки будет исследовано с позиции трёх героев — начиная от родни и заканчивая следователем и подозреваемым. Ким Сан-гён и Пэк Сон-хён и еще пятеро учеников остаются на каникулы в закрытой частной школе. Вскоре им начинают происходить письма с проклятиями, а когда ребята пытаются найти негодяя, то узнают, что в заведении с ними вместе остался ещё один ученик и школьный учитель, а также психиатр.

Топ-13 фильмов про маньяков

ОК фильмы ужасов про сумасшедших и психопатов. Лучшие фильмы про психопатов по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Забавные игры (1997), Джокер (2019), Сдаётся комната (2019), Истерия (2016), Молчание ягнят (1990), Семь психопатов (2012), Пропавшая (2020), Мизери. это интенсивный и захватывающий психологический фильм ужасов, который оставит вас на краю вашего места. Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве» (2003). «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. Фильмы про маньяков и психопатов. 1:40:53. Я знаю, что вы сделали прошлым летом.1997.

Фильмы про маньяков: новые

Лучшие фильмы про психопатов 2023 года Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов.
Кровавое искусство: фильмы ужасов про маньяков / Кино и сериалы / iXBT Live Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов.
35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков Если вы ищете неожиданный конец, напряженный, слэшер-ужасы, слэшер, страшный или саспенс фильм, то этот список для вас!

Фильмы про психов смотреть онлайн

9 культовых фильмов про настоящих психопатов В фильме описаны пять убийств, о которых психопат рассказывает от первого лица.
Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера — Афиша КП Москва в подборке собраны лучшие фильмы про психопатов и серийных убийц.
Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков ОК фильмы ужасов про сумасшедших и психопатов.
9 культовых фильмов про настоящих психопатов Фильм о психопате с расстройством личности Джеффри Дамере (Джереми Реннер), известном как Милуокский каннибал, который за жестокие убийства 17 молодых людей получил более 1000 лет тюрьмы.

9 психопатов, или Лучшие маньяки в истории кино

Важно вспомнить о том, что фильм имел успех среди критиков и получил высокие баллы. Найта Шьяманала вышла довольно насыщенной и эмоциональной. Невероятная игра Джеймса МакЭвойя даёт возможность прочувствовать многогранность и сложность диссоциативного расстройства личности. Невероятные перевоплощения вызывают то смех, то грусть, то страх. Фильм держит в напряжении до конца.

Росс раскрывает проблему норм воспитания, отношений между детьми и родителями, через образ немного сумасшедшего отца. Картина обращается к современному воспитанию и напоминает об истинных ценностях.

Холодный, индифферентный поначалу фильм, после середины начинает пульсировать кровью. В героя вселяется бес, его раздражительность выходит за рамки бумаги.

Выверенный стиль, отсутствие ответов на вопросы, саспенс без необходимости показывать отвратительное или заведомо страшное в кадре - всё это Кубрик умело соединил в своем творении и позволил Джеку Николсону после пыток в "Полете над гнездом кукушки" вволю оторваться. За его персонажем интересно наблюдать в развитии, он достаточно медленно звереет, проявляет свою сущность. Никто никуда не спешит... Любовь к искусству у него прекрасно получается совмещать с поеданием живых людей.

Человек, который неистово любит классическую музыку и красивых, умных женщин... Но смотрит он при этом не мигая, впитывает в себя всё, как Хаббл. И если бы у музыки была материя, будьте уверены, он бы ее поглотил. К слову, Энтони Хопкинс, исполнитель главной роли отметился также и тем, что в реальной жизни написал партитуру для вальса.

И весьма достойно. То есть, это тот случай, когда актер не играет. Он живет. Просто у него такой вкус необычный.

Человек который не боится абсолютно ничего в этом мире, исповедует "правду" на экране и готов залезть в самые густые заросли актерской души, чтобы вытащить её наружу. Своего любимого актера он отправляет в густые леса Амазонки на поиски золотого Грааля в образе испанского конкистадора. Деньги и так не очень положительно на человека влияют, а когда они перед глазами в виде золотых слитков и неограниченной власти, то скатиться с ума не так уж и сложно. Атмосфера тотальной деградации и разрушения нормальной психики героя...

Сам режиссер говорил, что леса Амазонки вызывают у него не чувство девственной, райской природы, а места для убийства. Где всё и вся в борьбе за жизнь. Но роль антигероя-психопата стоит того, чтобы включить его сюда. В предыдущих картина людьми руководило многое, в основном ослепление деньгами, месть.

Здесь же - патологическая страсть к жестокости. И это болезнь. За ней страшно наблюдать и едва ли можно излечить. Даже такой доктор, как заключенный в тюремной камере герой, не смог с ней совладать.

В частности, Чигур напоминает ему двух настоящих профессиональных киллеров, с которыми он беседовал. От себя добавлю, что мне тоже очень нравится этот фильм и интересен образ, который создал Хавьер Бардем премию Оскар он получил заслуженно. Антона Чигура я бы поставил в один ряд с Лектером, с той лишь разницей, что первый вселяет чистый ужас, а второй кроме страха вызывает ещё и интерес аристократ же!

Генри Ли Лукас "Генри. Портрет серийного убийцы" В этом фильме о парне, которому нравится находить новые способы убийства людей, главная интересная тема — хаос и нестабильность в жизни психопата, пишут исследователи. Генри лишён проницательности, у него сильное отсутствие эмпатии, эмоциональная нищета и хорошо иллюстрирована неспособность планировать будущее.

Я вчера посмотрел этот автобиографичный фильм, и мне он не понравился. Он скучный, неторопливый, дешёвый бюджет 100 тысяч. Всё что нам показывают - как Генри весь фильм ходит с безразличным лицом фото сверху и убивает людей.

С другой стороны - это реализм. В блокбастерах а-ля "Молчание ягнят" маньяки это всегда интересные, необычные, харизматичные люди, этакие аристократы и гении. Лектер, Декстер, Джо Кэролл...

Это - примеры того, как режиссёры романтизируют образ серийного убийцы. А в реальности всё иначе. Реальность омерзительна, от неё хочется просто плеваться.

Поэтому я считаю, что каждому поклоннику всех этих няшных маньяков следует хотя бы разок посмотреть что-то более реалистичное, вроде фильма о Генри.

И, конечно, трудно не увидеть толику автобиографичности в его произведении: драматург, страдающий от необходимости написать сценарий, которого зовут Марти… Даже актёры Сэм Рокуэлл и Кристофер Уокен, ставшие напарниками Колина Фаррелла, попали в фильм потому, что именно с ними после премьеры «Залечь на дно в Брюгге» МакДона общался об идее своего нового фильма. Да что там — в том же интервью режиссёр говорит, что, как и Марти, он миролюбивый человек, и вообще предпочитает киллерам кроликов и не слишком любит фильмы про убийц.

Но соглашается, что, назови он фильм «Семь бухгалтеров», так драйвово бы не получилось. Что дальше — помнят те, кто видели это кино кстати, во второй раз оно понравилось мне гораздо больше. Кино про муки творчества!

Для тех, кто не в теме: в тот момент это звучало примерно так же, как сказать, что «Зелёный слоник» — кино о прелести античного театра. То есть нечто совершенно бессмысленное. Какой же у меня был шок спустя много лет, когда я впервые пересмотрел «Зеркало» — и осознал, что моя преподавательница была права, а японские хоррормейкеры явно очень любят Тарковского.

И что «Кинопроба» — действительно кино про поиск удачного сценария на что намекает, между прочим, даже название.

13 лучших фильмов про садистов психопатов

Многие критики отмечали, что в этом противоречии между внешней привлекательностью Бейтса и его внутренним «злом» Хичкок невольно заставляет зрителя симпатизировать своему герою. Кадр из фильма «Психо»: Э. Перкинс в роли Н. Бейтса Именно после убийства Мэрион зритель, шокированный настолько стремительной развязкой, «погружается» в дебри внутреннего мира Нормана. И здесь вам полный набор: детские травмы, влияние материнской фигуры, раздвоение личности и прочая шиза. По-настоящему ужасает борьба робкого и фотогеничного персонажа Перкинса с порождением его воображения — умершей, но как бы живой матерью. Прообразом Бейтса стал реально существовавший человек по имени Эд Гейн. Американский серийный убийца-некрофил, после смерти отца попавший под влияние деспотичной родительницы, «сделавшей» ему инъекцию отвращения к противоположному полу, «прославился» своими методами, которые «не имели аналогов в истории американской криминологии».

Эд Гейн в наручниках Ставший после кончины матери постоянным гостем местного кладбища, Гейн извлекал из могил женские трупы, вырезая и оставляя себе на память их фрагменты, штопал наряды из высушенной кожи. Лица девяти женщин, обработанные в виде чучел, висели на одной из стен... Рубашка с грудями была сшита из кожи загорелой женщины средних лет. Позже Гейн признавался, что надевал эту рубашку по ночам, представляя себя собственной матерью». Теперь-то мы понимаем, что имел в виду Бейтс, когда говорил, что «Лучший друг мальчика — это его мама». Кто не знает Майкла Майерса? Майкла Майерса знают, кажется, все: маленький мальчик, заколовший кухонным ножом старшую сестру, провел 15 лет в психиатрической лечебнице, чтобы выйти и показать всем нам, любителям жанра хоррор, кузькину мать.

Коммерческий успех «Хэллоуина» — при бюджете в 325 000 долларов фильм собрал 47 млн только в США — вызвал появление целого жанра фильмов о серийном убийце, преследующем подростков слэшер. Приемы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали клише многих фильмов ужасов. Кадр из фильма «Хэллоуин» Однако, в отличие от персонажа Бейтса, Майерс не имеет прототипа: идея персонажа возникла у Карпентера в период обучения в колледже. Во время поездки с классом в психиатрическую лечебницу будущий режиссер имел возможность наблюдать самых тяжелых пациентов. Среди них особенно выделялся один подросток, который уставился на Карпентера «невероятно зловещим взглядом». Позднее он описал его как «тревожащий, жуткий, абсолютно безумный». Собственно, эти впечатления и легли в основу образа убийцы.

Кадр со съемок фильма, 1978 Недосказанность и сыроватость образа Майкла — при том, что зритель с самого начала знает его — превращают фигуру «без лица» в нечто иррациональное, а оттого — еще более пугающее. И здесь мы видим первоначальный замысел режиссера: неуловимость маньяка, гипертрофированная обезличенность, его называют «The Shape» призрак и «Boogeyman» — все это работает в качестве подсказок, что перед нами, скорее всего, что-то сверхъестественное. Вспомним сцену, в которой психиатр, проработавший с Майклом много лет, восклицает: «Он не человек! Картина режиссера Д.

Для своего исследования докторант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное наказание три участницы секты. Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером.

Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы.

Остальные обитатели больницы смирились со своей печальной участью и даже не помышляют о том, чтобы хоть что-то изменить. И МакМерфи решает бороться в одиночку. Психо 1960 Psycho В руки Мэрион Крейн неожиданно попадает крупная сумма денег, и она решает украсть их. Женщина хочет уехать из города и построить новую жизнь вместе со своим любовником. Спасаясь от погони, воровка останавливается на ночь в гостинице, которой управляет обаятельный Норман Бейтс. Мэрион хочет всего лишь отдохнуть, но судьба распорядилась иначе. Паук 2002 Spider Деннис Клег два десятка лет провел в стенах сумасшедшего дома. Наконец, врачи решили, что мужчина может жить самостоятельно, и выпускают из больницы.

Оказавшись на свободе, Клег все глубже погружается в мир воспоминаний о своем детстве. Вскоре граница между болезненными фантазиями и реальностью оказывается стерта окончательно. Прерванная жизнь 1999 Girl, Interrupted После неудачной попытки покончить с собой Сюзанну отправляют в лечебницу для душевнобольных. Девушка попадает в мир странных людей со сломанной психикой, чье поведение понять просто невозможно. Героине даже удается подружиться с Лисой, одной из пациенток больницы. Но сможет ли Сюзанна разобраться в себе и вернуться к обычной жизни? Человек дождя 1988 Rain Man Чарли Бэббитт, молодой и успешный бизнесмен, просто в ярости. Ведь собственный отец завещал состояние не ему, а другому сыну, содержащемуся в психиатрической лечебнице.

Видеоряд, ракурсы, напряженные диалоги, лоснящиеся мускулы Бэйла, смешение фантазий и реальности — все заслуживает вашего внимания. Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной? На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста. Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять. Дэвид Финчер, 1995 г. За семь смертных грехов. Актерский состав — лучшие из лучших. Научит ли зрителя чему-то эта история? Или только покажет грани человеческой жестокости? Очень спорный вопрос. Что можно практически гарантировать — подкинет почву для размышлений и заставит восхищаться тем, как Финчер видит кадр и умело играет светом номинация на «Оскар» за лучший монтаж. А вместе с ним — нашими чувствами. Джон МакНотон, 1986 г. Мрачный дебютный фильм режиссера Джона Макнотона о двух серийных убийцах был снят в 1986 годы, но на экраны вышел только в 1990-м.

Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц

Еще страшнее то, что в лучших традициях фильмов Дэвида Финчера , который любит рассказывать про бумажную волокиту, Чарли не могли поймать из-за бюрократических проволочек. Пока власти пытались придумать, как его схватить, Чарли успел убить около 300 человек и стать одним из самых жестоких серийных убийц современной Америки. Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6. Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции.

Демми была неоднократно признана одним из лучших триллеров в истории кино. Обладатель пяти «Оскаров» в различных номинациях, фильм запомнился ярчайшими образами не одного, а сразу двух маньяков — доктора Ганнибала Лектора и портного Буффало Билла. Мы обратим свой взор ко второму. Белый мужчина, согласно предположению Клариссы, предпочитает свою этническую группу, он наделен немалой физической силой и самоконтролем мужчины средних лет. Осторожен, точен, не слишком импульсивен, но уже не остановится, так как вошел во вкус. Кадр из фильма «Молчание ягнят»: Тед Левин в роли Буффало Билла Психически больной Джейм Гамб Тед Левин «преображался», танцуя перед зеркалом и примеряя на себя наряды, сшитые из кожи замученных жертв. Сформировавшийся к 35 годам в крепкого с виду мужчину атлетического сложения, внутри он чувствовал себя женщиной. Довольно обыденная по современным меркам история, получившая отвратительно-притягательное отображение в кино. Билл — собирательный образ четырех реально существовавших убийц, уже упомянутого выше Эда Гейна, Теда Банди, Г. Хейдника и Э. Кемпера: 4. Зритель видит Доу за полчаса до окончания фильма, но только вспомните, насколько эффектно его появление! Фримен Миллзу Б. Но он не дьявол. Он просто человек». Обеспеченный, образованный и совершенно безумный «просто человек» Джон Доу срезает кожу со своих пальцев, не оставляя никаких следов на месте преступлений и приходит в участок сам. Он считает себя орудием Бога и карает людей согласно их грехам: чревоугодие, алчность, праздность, гордыня, похоть, зависть и гнев. Но и сам он числится в этом списке, что немного выбивает зрителя из седла. Образ психопата интригует абсолютной непроницаемостью и непреклонностью пророка. Это что, шутка? Далее следует вполне логичное объяснение мотива его преступлений, заставляющее зрителя на мгновение усомниться в безумности Доу. И просто идеальная финальная сцена, в которой злой Кевин Спейси, кажется, совсем не напрягаясь переигрывает своих знаменитых коллег: «Для меня самое страшное в серийных убийцах — то, что это кто-то, кто живет прямо рядом с тобой. Шумит инструментами по ночам, и ты даже не в курсе, что у него полный холодильник отрезанных пенисов», — говорит в одном из интервью Финчер. Похоже, тема действительно занимала режиссера, поскольку получила продолжение в фильме «Зодиак». Главного же злодея в фильме исполнил Уильям МакНамара. Зайдя в тупик с расследованием, пара полицейских детективов обращаются за помощью к криминальному психологу, специализирующемуся на серийных убийцах.

Важные сценарные ходы, непредсказуемые шоковые действия героев часто сопровождаются яркими мелодиями или пробирающими до глубины души звуковыми решениями. Присмотритесь к акустической системе Philips Zenit CSS5530B с объемным звучанием, которая умеет создавать потрясающую звуковую панораму. Отмечу, что акустика выдает чистое и неискаженное звучание за счет встроенного декодера Dolby Digital. Система обладает HDMI-портом с поддержкой 4K2K, таким образом она отвечает самым современным стандартам и требованиям будущих разработок телевизоров. Кроме того, Philips Zenit можно использовать в качестве музыкальной системы для iPhone, на нее можно настроить беспроводную потоковую передачу музыки. Причем благодаря технологии NFC, делается это буквально в одно касание. Многофункциональная полезная система для киномана и меломана. Делитесь в комментариях какие фильмы из подборки вам понравились, какие нет.

Но и сам он числится в этом списке, что немного выбивает зрителя из седла. Образ психопата интригует абсолютной непроницаемостью и непреклонностью пророка. Это что, шутка? Далее следует вполне логичное объяснение мотива его преступлений, заставляющее зрителя на мгновение усомниться в безумности Доу. И просто идеальная финальная сцена, в которой злой Кевин Спейси, кажется, совсем не напрягаясь переигрывает своих знаменитых коллег: «Для меня самое страшное в серийных убийцах — то, что это кто-то, кто живет прямо рядом с тобой. Шумит инструментами по ночам, и ты даже не в курсе, что у него полный холодильник отрезанных пенисов», — говорит в одном из интервью Финчер. Похоже, тема действительно занимала режиссера, поскольку получила продолжение в фильме «Зодиак». Главного же злодея в фильме исполнил Уильям МакНамара. Зайдя в тупик с расследованием, пара полицейских детективов обращаются за помощью к криминальному психологу, специализирующемуся на серийных убийцах. Хелен Хадсон Уивер , просмотрев фото жертв, приходит к выводу, что каждое из убийств имитирует почерк знаменитых маньяков: Альберта де Сальво, душителей с холмов, Дэвида Берковица и др. Кадр из фильма: Уильям МакНамара в роли Питера Фоули Позаимствовав многие приемы из «Молчания ягнят», «Имитатор» выдает на самом деле более правдоподобный образ серийного убийцы — слишком обыкновенного, ничем не примечательного компьютерного дрочера, способного затеряться в толпе, как игла в стоге сена. Убийства его — крайне последовательны, хотя и напрочь лишенные оригинальности — как цепочка, ведущая к единственной цели — встрече с Хелен и скрупулезному воспроизведению своего главного «шедевра». На роль Патрика Бэйтмена претендовали Д. Депп и Ди Каприо, но какая все-таки удача, что режиссер картины М. Хэррон настояла именно на кандидатуре Бейла. Кадр из фильма: Кристиан Бейл в роли Патрика Бэйтмена Метросексуальный образ Бэйтмена мог бы взять на заметку любой современный молодой человек, нацеленный на успех. Идеальный имидж, богатство, уход за лицом тщательнее, чем в самом дорогом салоне, регулярный спорт и секс. Правда, за столь привлекательным фасадом скрывается жестокий садист, орудующий топором и бензопилой так же ловко, как своей визитницей, и не делающий особых различий между проституткой, бомжом и собственным коллегой. Забавно: перед убийством он читает своим жертвам пространные лекции о любимой музыке герой наш еще и меломан! Это довольно удачная экранизация книги, написанной как пародия на мир яппи , отличается сарказмом и юмором, которые превращают триллер в зажигательную черную комедию. Убийства главного героя зачастую не ужасают, а вызывают недоумение и даже легкую улыбку — настолько нелепо. Ну а образ Бэйтмена — одна из лучших, на наш взгляд, ролей Кристиана Бейла. Haute tension, Франция, 2003 Французский триллер режиссера Александра Ажа «Зеркала», «У холмов есть глаза» в нашей подборке — своеобразный деликатес перед десертом... Этот фильм, безусловно, не так популярен, как вышеупомянутые картины, однако хорошо знаком любителям жанра. При достаточно простом сюжете, первоначально напоминающая обыкновенные слэшеры, «Кровавая жатва» отличается оригинальным подходом и совершенно неожиданной развязкой. Маньяк в исполнении Ф.

Фильмы про психопатов убийц

1 голос пользователей за топ в списке фильмы про психопатов убийц. Окунитесь в мир психопатов и серийных убийц, где каждый шаг может стать последним. Психопаты, социопаты, пироманы, суицидники, шизофреники и маньяки всех мастей — в подборке фильмов про психов, которые можно смотреть онлайн. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков. фильмы ужасов про сумасшедших и психопатов. «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса.

«Дом, который построил Джек»

  • 15 самых безумных фильмов о психопатах
  • Сплит / Split, 2016
  • Лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях
  • 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
  • Результаты поиска

Список хорошего кино про психопатов

И у Жана-Батиста волей судьбы есть дар, способный заставить людей любить даже против их воли. Все дело в том, что у мальчика, который выжил лишь чудом, совершенное обоняние. Жан-Батист слышит запах слез, мокрых камней, копошащихся в крысином трупе червей. И конечно, запах человека значит для Гренуя больше, чем самая подробная биография. Жана-Батист сумел своим мастерством парфюмера добиться признания знати, его ароматы были желанными в самых роскошных домах французской аристократии. Но Гренуя этого мало. Как истинный гений, он всегда желал большего, желал идеала — аромата, способного сотворить всепоглощающую любовь.

Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса.

Они ходят на работу, прогулку и к психотерапевту. Периодически раздвоение личностей становится слишком заметным, а маньяк напоминает пленницам, что ждет 24 личность, которая скоро должна появиться. Однажды он оказывается втянутым в похищение собаки, которая принадлежит местному гангстеру. А организовали его друзья писателя, которые ведут себя очень даже эксцентрично. Молодой доктор Эдвард Ньюгэйт работает в отдаленной больнице для душевнобольных. Его внимание привлекает пациентка Грэйвс, которая страдает истерией и пребывает в этом месте за нападение на мужа-тирана. Главврач применяет странные методы лечения — он потакает иллюзиям пациентов и дает свободу передвижения. Но это лишь малая часть странностей лечебницы. На людях любят друг друга и вскоре должны отметить пятилетие супружества. Но вдруг Эми бесследно исчезает, а все улики указывают на то, что она была убита мужем. Но вот он яро доказывает свою невиновность и бросает все силы, чтобы найти исчезнувшую жену.

Манипулятивный: использует жертв с помощью очарования, обольщения и обмана; наиболее распространённые преступления связаны с мошенничеством и злоупотреблением доверия; чрезвычайно искусно носит «маску». Ну то есть, аферисты, альфонсы, создатели финансовых пирамид и т. Создают образ успешного человека для достижения своих целей. Мачо: запугивает угрозами, применяет насилие; импульсивен, часто теряет терпение; его относительно легко идентифицировать; чаще всего оказывается в тюрьме за преступления, связанные с наркотиками или с нападениями. Псевдопсихопат: имеет некоторые характеристики психопатии, но в первую очередь страдает от других расстройств, таких как психоз; склонен к вспышкам гнева. Ниже в описаниях к персонажам вы иногда встретите надпись "псевдопсихопат", а далее - предполагаемый диагноз, например - психоз, пограничное расстройство личности, диссоциальное расстройство личности некоторые психиатры считают, что диссоциальное расстройство это то же самое что и психопатия, но некоторые так не считают. В постах я не разделяю эти понятия, дабы не запутать читателя. Самые реалистичные психопаты в кино: 1. Антон Чигур "Старикам здесь не место". Этот наёмный убийца с одинаковой лёгкостью стреляет в дверной замок и в человеческую голову. Лейстедт говорит, что Чигур — его любимый портрет психопата. Он выполняет свою работу и может спокойно спать. В частности, Чигур напоминает ему двух настоящих профессиональных киллеров, с которыми он беседовал. От себя добавлю, что мне тоже очень нравится этот фильм и интересен образ, который создал Хавьер Бардем премию Оскар он получил заслуженно. Антона Чигура я бы поставил в один ряд с Лектером, с той лишь разницей, что первый вселяет чистый ужас, а второй кроме страха вызывает ещё и интерес аристократ же! Генри Ли Лукас "Генри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий