Новости фильм о войне на донбассе художественный

К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Документальный фильм. Художественный фильм про войну на Донбассе(Запрещенный в СМИ Украины). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.

10 честных фильмов про СВО на Украине

«Донбасс: начало войны» 20191 ч. 36 триллер военный. Сюжет фильма «Донбасс.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги Последние новости.
Военная хроника. УКРАИНА - Горячее: видео и сводки. Документальные фильмы про войну и хроника Это неудивительно, потому что про Донбасс снимали в основном документальные фильмы, но не художественные.

"Ополченочка" — фильм о Донбассе, снятый в Донбассе, который должен посмотреть каждый русский

«Солнцепёк» — российский художественный фильм режиссёров Максима Бриуса и Михаила Вассербаума. Рассказывает о войне в Донбассе в 2014 году. Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции. Война на Украине. Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице. В России сняли первый полнометражный художественный фильм о войне в Донбассе.

«Донбасс. Окраина»: в Донецке показали военный фильм о событиях в ДНР

Роман Разум не нуждается в широком представлении. Тема женского героизма очень сильно тронула меня. Никогда не мог представить, что наши женщины такие отважные и смелые. Раньше говорили, что на Донбассе самые красивые девушки, а теперь еще гордо и уверенно мы заявляем, что на Донбассе самые красивые и отважные женщины! Однажды мне посчастливилось пообщаться с ополченочкой-танкистом, которая служила в 2015 году в ЛНР. Меня потрясла ее история. Она рассказывала все на эмоциях, пытаясь передать, что такое для нее был танк. Танк был ей домом, мужем, братом… Это были самые яркие и в то же время самые опасные моменты ее жизни. Вот так у меня родилась идея сделать фильм о женском танковом экипаже. Через патриотизм и отвагу показать силу духа народа Донбасса.

Цель фильма — создать культурный и информационный прорыв. Снять первый полнометражный художественный фильм в Донбассе. В основу сценария фильма легла история женского танкового экипажа, который принимал участие в боевых действиях.

В результате герой развелся со своей женой, которая уехала с новым мужем за границу, и сам воспитывает дочь. Девочка-подросток требует постоянного внимания, которое отец не может ей уделить, и в доме появляется гувернантка.

В 2019 г. Фильм получил высокую оценку среди профессионального киносообщества, общественных и политических деятелей России. Фильм «Ополченочка» максимально правдиво рассказывает о жизни воюющих Республик Донбасса и, с учетом непрекращающейся агрессии и геноцида со стороны украинской власти, является очень эффективным оружием мягкой силы в борьбе с идеологическим врагом.

Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово! В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели.

Первый художественный фильм об СВО выйдет на телеэкраны 23 февраля

Интервью с создателями фильма о тлеющей войне в Донбассе. В России сняли первый полнометражный художественный фильм о войне в Донбассе. О добровольцах Донбасса сняли фильм Добровольцы в ходе боевой подготовки добровольческих экипажей Центрального военного округа (ЦВО) в различных условиях в тыловом районе зоны проведения специальной военной операции (СВО). Топ фильмов про войну в Украине. Список военных, драматических, документальных картин украинских и зарубежных режиссеров с рейтингами по «КиноПоиску» и IMDb.

Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова

Позывной "Пассажир" (2024) Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает агентство.
Военная хроника. УКРАИНА - Горячее: видео и сводки. Документальные фильмы про войну и хроника По законам военного времени 6. 1 серия.
первый художественный фильм, снятый в 2018 году в ЛНР о войне в Новороссии Художественные картины помогут проникнуться в суть этой войны и понять ее причины, а так же осознать цену человеческой жизни. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте.
Фильм "Дежурство" о войне на Донбассе стал победителем кинофестиваля в Нью-Йорке Фильм "Военный корреспондент" рассказывает нам об очень известном американском репортере, который прибыл в Украину по поручению одного информационного канала.

Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Поэтому там меняется информация», — пояснил режиссер. Также снято основное — интервью одного из генералов. Но мне было интересно запечатлеть этих людей, живущих и воюющих там, без привязки ко времени. Чтобы это был фильм не о сегодняшнем дне, а о годах — с 2014 года.

Они на передовой, ведь быть объективным журналистом — значит постоянно находиться под прицелом. У них всегда есть оппоненты — те, кому журналисты наступили на больную мозоль. А если речь идёт не об отдельно взятом лице, а о целом государстве, определённой идеологии или влиятельной военной структуре, то ситуация для тех, кто пошёл им наперекор, будет особо опасной. Это люди, которых смело можно назвать героями нашей информационной эпохи. Автор и режиссёр: Татьяна Борщ Винер.

Они получили тяжёлые ранения: Виктор потерял в бою правые руку и ногу, Виталий — обе ноги.

Совместные трудности постепенно сближают вчерашних врагов: Соколов, сначала намеревавшийся убить Ткаченко, признаётся, что не сможет выстрелить ни в кого из присутствующих, а Татьяна и Наталья мирятся после долгой перепалки. В приступах контузии Ткаченко зрителям показывают флешбеки , где он гонится за сотрудником СБУ , накануне убившим его пленного друга. После одной из бомбардировок во дворе внезапно появляется электричество. Соколов и Ткаченко слышат доносящуюся из окна дома громкую музыку и, прибежав туда, достают живой придавленную тяжёлой оконной рамой пенсионерку Анну Васильевну. Андрей, Анатолий и Оксана ищут автомобиль, чтобы уехать из Марьинки самим и вывезти всех соседей по подвалу.

Оксана выходит им навстречу, пытаясь уехать с ними и вместе с тем заявляя, что она здесь одна; однако один из «боевиков» «Азова» замечает свежую могилу во дворе и понимает, что одна Оксана не справилась бы с такой работой. Спасая соседей по подвалу, Оксана оказывает «боевикам» сопротивление и погибает от автоматной очереди.

Первый художественный фильм об СВО выходит на телеэкраны

Операция «Освобождение — об истории конфликта в Донбассе и задачах, которые предстоит решить российским войскам и Народной милиции ЛНР и ДНР. К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Фильмы о войне в Украине смотреть онлайн на сайте Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции.

Егор Кончаловский пообещал обязательно выпустить фильм о Донбассе

Этот фильм о поколении и феномене русского добровольчества, добавил он. Режиссером картины стал ростовский кинематографист Юрий Мальцев. Фильм «Добровольцы. Воспоминания о будущем» снимали на территориях четырех новых регионов. Финальной локацией съемок стало село Широкино. В фильме есть невероятные истории подвигов, размышления.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи. В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет. Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе. При этом практически без диалогов и стрельбы. Сюжет фильма честен, прост и гениален. История развивается вокруг уставшего ополченца, сражавшегося на передовой, в отлично сыгранной роли Захара Прилепина, который остаётся на дежурство по ответам на звонки, поступающие на украденные украинские телефоны. На другом конце телефона родственники погибших солдат ВСУ, в основном — мамы, звонят, и задача дежурного — сообщить о смерти владельца телефона. Смотреть онлайн короткометражный фильм «Дежурство» Россия, 2018. Режиссёр Ленар Камалов После этого симкарта извлекается, символизируя смерть абонента. На её место ставится новая. Мать главного героя успевает дозвониться до сына, убедившись, что он в порядке. На столе лежат украинские мобильники, непрерывно звонящие. На экранах видны названия "Мама", "Батя", " Брат "... Фильм пронизан усталостью, спокойствием и верой в победу над врагом. Это короткая, но очень трогательная история. Кстати, добавляет честности фильму то обстоятельство, что Захар Прилепин действительно был на передовой во время съемок и использовал свой собственный телефон. К сожалению, команде создателей фильма "Оскара" так и не удалось получить, но и сам факт попадания в лонг-лист на Оскар сегодня больше похож на фантастику. В заключение хочется отметить, что СВО, Донбасс и его трагические события нашли и продолжают находить отражение в российском кинематографе, вдохновляя и взрослых и детей. Эти фильмы заставляют задуматься о важности мира и привлекают внимание к проблемам войны. Хотя тематика данных лент может быть сложной, они могут послужить поводом для серьезных обсуждений с детьми. Важно помнить, что в мире существуют проблемы, которые требуют внимания и понимания, и кино может быть одним из способов открыть диалог с детьми о таких серьезных темах.

Сообщение о начале специальной военной операции на Украине разделяет влюбленных. Данила едет добровольцем в зону боевых действий на помощь раненому брату. Алиса же, узнав о бомбежках от друзей из Киева, не принимает решение своего парня и выступает против СВО. Потому что только во имя любви можно и ехать на Донбасс, и Родину защищать, как и семьи, меняя полностью свою жизнь.

первый художественный фильм, снятый в 2018 году в ЛНР о войне в Новороссии

В телевизионном показе, который был в сентябре, фильм назывался "Донбасс. Дорога домой". Почему вы поменяли название? То, что выходит в прокат, — полная режиссёрская версия, с авторским названием, в которой больше наблюдений, больше смыслов. О прокате я вообще не думала — после того как прошла телеверсия, прокатчики сами ко мне обратились с этим предложением. Я до сих пор не верю в то, что происходит: ленту покажут в более чем 2 тыс. Это очень большая честь. Это очень красивый фильм… — Да, это страшная красота.

Красиво и страшно. Жанр фильма, как я его определяю, — это поэтическая документалистика. И когда я поехала снимать, у меня была задача сделать документальный фильм, который максимально передавал бы все мои эмоции и личные переживания.

А вот каски были наши, но чехлы нам одна местная фирма сшила украинские. Там, правда, немножко удивились, когда получили заказ. Расцветка, мол, больно уж странная. Пришлось объяснять. В целом же внимательный зритель заметит массу мелких деталей, которыми я горжусь. Главный злодей, к примеру, использует нож WaffenSS 1943 года.

Это трофейный нож. Наш товарищ выдал для съемок. Такой вы могли видеть у главного злодея в фильме "Бесславные ублюдки". Очень много вещей, за которыми приходилось охотиться, но результат стоил того, поскольку на экране все это видно. Как было с финансированием? Как человек, который работал и над сериалом "Мобилизация", могу сказать, что оба проекта финансировались, но так, как они финансировались, это, конечно, боль. Особенно наши "Допустимые потери". Мы надеялись получить больше, но, к сожалению, не удалось и все легло на плечи нашего продюсера Александра Жигулина, который платил за все из собственного кармана. Потому и работали так долго, что все приходилось делать своими силами.

Я и режиссером был, и оператором-постановщиком, и звуковиком, и графикой занимался, и монтажом. Многовато для одного человека, когда речь идет о серьезном проекте. В конечном счете на производство ушло целых полгода. Если влез, то уже не вылезешь, а это серьезнейшим образом сказывается на твоих профессиональных возможностях. Ты, к примеру, больше не появишься на международных фестивалях. Вот многие и не хотят рисковать. У нас другая ситуация, поскольку мы никто и звать нас никак. Мы тут живем и не можем не поднимать эту тему. Они же могут позволить себе игнорировать войну.

Сейчас, правда, есть несколько компаний, взявшихся снимать здесь какие-то фильмы. Не знаю, что из этого выйдет, но случаи есть. То есть Россия потихонечку втягивается. Почему бы государству не финансировать тех, кто готов работать? Мы пытались, конечно, найти финансирование, но это был период начала спецоперации, а потому я понимаю причины отказов. С чего бы давать, если ни я, ни Владимир Агранович какими-то известными кинодеятелями, которым стоило бы выделить гранты, не являлись. Перед нами стояла задача — проявить себя, показать, что мы умеем и хотим снимать, что способны перейти на качественно другой уровень. А ваш фильм для кого? Нет, для наших тоже, но в первую очередь он рассчитан на тех россиян, которые не живут на войне и не понимают, что здесь происходит.

В какой-то мере хочется зацепить и международное сообщество. Была идея изготовить субтитры, но пока, честно говоря, не успеваем. Нужно будет заняться этим вопросом. Фильм нацелен на ту аудиторию, которая сомневается в нашей правоте. А после того, как зритель досмотрит картину, пойдут титры, на фоне которых люди, пережившие все это, расскажут о том, как все было, как с ними обращались вооруженные формирования Украины. Мне бы хотелось, чтобы сомневающийся задал себе после просмотра вопрос — "все ли на самом деле так, как я думаю? Хочется, чтобы немножечко они прочувствовали все это на себе. Как у вас с этим? Наш актер, который постоянно играет главные роли и так примелькался, что мы надели на него маску и сделали второстепенным персонажем, говорит на украинском, но украинском этой части страны.

Это лучше, чем делают россияне, но хуже, чем мне хотелось бы. Хотелось добиться оригинальности и естественности.

Георгий Фадин 27. И… собственно это самая сильная часть промо-акции фильма. Потому что уже на прочтении описания фильма потенциальный зритель начинает подозревать, что уже где-то видел кинополотно с похожим сюжетом. И скорее всего — это действительно так. Только при этом тут ситуация в разы хуже.

О чём речь? Расскажет КиноКузбасс. Ой, простите, не тот фильм. Главный герой тщетно пытается спасти пострадавшего в аварии. Но у него ничего не выходит, отчего он получает нагоняй от начальства. Но его готов утешить друг — черный копатель немец Пауль. Вместе герои направляются на природу, где решают поискать пару артефактов ушедшей эпохи.

Но залезают в заброшенный блиндаж, откуда переносятся на поле сражения 1941 года. Все подозрения в том, что «Блиндаж» будет похож на «Мы из будущего» отпадают спустя 10 минут фильма. Потому что это уже не подозрения, а очевидный факт. Перечислять полный список сходств нет причин. Он начинается с таких фундаментальных вещей как путешествие чёрных копателей во времени и заканчивается небольшими деталями вроде поручений для главных героев. В целом, сюжет фильма во многом предсказуем по вполне понятным причинам. Но при этом умудряется почти во всём проигрывать «Мы из будущего ».

В чём именно? Начать придётся издалека — с заявки на финансирование. Там же расположен памятник, посвященный подвигу советских солдат. В 2014 году он был разрушен в результате обстрелов ВСУ. Но был восстановлен силами Российского военно-исторического общества и Министерства обороны РФ. Торжественное открытие нового мемориального комплекса состоялось в сентябре 2022 года. А ещё в августе 2022 года «Блиндаж» был впервые заявлен на питчинге Фонда кино.

Тогда режиссёром и сценаристом фильма был заявлен Илья Куликов, автор таких шедевров как «Дракулов» и «Ботан и Супербаба». К счастью, позже режиссёра поменяли. Им стал Марк Горобец в фильмографии которого за последние десять лет нет откровенных провалов и, в основном, вполне хорошие сериалы. А художественным руководителем значился и значится до сих пор Владимир Мединский, председатель Российского военно-исторического общества. Итоговый бюджет «Блиндажа» — 426 миллионов рублей. Просто для сравнения — «Подольские курсанты стоили 420 миллионов. А «28 панфиловцев» — 150 миллионов, то есть почти три таких фильма.

Всё описанное выше необходимо было упомянуть, чтобы в будущем было понятно, что заявлялось, продвигалось и было получено по итогу.

У нас другая ситуация, поскольку мы никто и звать нас никак. Мы тут живем и не можем не поднимать эту тему.

Они же могут позволить себе игнорировать войну. Сейчас, правда, есть несколько компаний, взявшихся снимать здесь какие-то фильмы. Не знаю, что из этого выйдет, но случаи есть.

То есть Россия потихонечку втягивается. Почему бы государству не финансировать тех, кто готов работать? Мы пытались, конечно, найти финансирование, но это был период начала спецоперации, а потому я понимаю причины отказов.

С чего бы давать, если ни я, ни Владимир Агранович какими-то известными кинодеятелями, которым стоило бы выделить гранты, не являлись. Перед нами стояла задача — проявить себя, показать, что мы умеем и хотим снимать, что способны перейти на качественно другой уровень. А ваш фильм для кого?

Нет, для наших тоже, но в первую очередь он рассчитан на тех россиян, которые не живут на войне и не понимают, что здесь происходит. В какой-то мере хочется зацепить и международное сообщество. Была идея изготовить субтитры, но пока, честно говоря, не успеваем.

Нужно будет заняться этим вопросом. Фильм нацелен на ту аудиторию, которая сомневается в нашей правоте. А после того, как зритель досмотрит картину, пойдут титры, на фоне которых люди, пережившие все это, расскажут о том, как все было, как с ними обращались вооруженные формирования Украины.

Мне бы хотелось, чтобы сомневающийся задал себе после просмотра вопрос — "все ли на самом деле так, как я думаю? Хочется, чтобы немножечко они прочувствовали все это на себе. Как у вас с этим?

Наш актер, который постоянно играет главные роли и так примелькался, что мы надели на него маску и сделали второстепенным персонажем, говорит на украинском, но украинском этой части страны. Это лучше, чем делают россияне, но хуже, чем мне хотелось бы. Хотелось добиться оригинальности и естественности.

Потому у нас многие персонажи, включая и главного героя, изъясняются на русском языке. Они с левобережной части Украины, а не с Западенщины. Я считаю, что это необходимо тем, кто здесь живет.

Вот жил бы я в Москве и неплохо себя чувствовал, то не факт, что интересовался бы темой. А поскольку война напрямую касается меня, моей семьи, моих родных, друзей и знакомых, о ней невозможно молчать. Говорил уже, что были трудности с этим фильмом.

Так вот на этапе постпродакшна, когда писали озвучку и музыку…кстати! Музыку писали совместно с ребятами из филармонии, которые в это ввязались. Они написали оригинальную музыку для фильма, чего ранее у нас не случалось.

Так вот! На озвучку ездили во время жутких обстрелов, притом, что сам живу в прифронтовом районе, где особенно жестко. Привожу актрису к звукорежиссеру, мы садимся за начитку и в это время получаю сообщение, что мой район обстреливают.

При этом я теряю связь со всеми своими. Что делать? Бросаю все, лечу домой, по дороге чудом не попадаю под обстрел.

Спрятал машину, побежал какими-то огородами, а вокруг продолжало ложиться. Прибежал домой, заглянул в подвал — все на месте, все целы. И таких случаев было немало.

Дописывали еще какие-то куски, а совсем рядом падали снаряды. И вот эта обстановка, это нервное напряжение создают вокруг тебя паутину понимания того, что это нужно сделать. Это задача, которую нужно выполнить несмотря на обстрелы, финансовые трудности и все остальное.

Фильмы о войне на Украине

Война на Украине. Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее. Появились кадры из документального фильма актера Стивена Сигала о войне в Донбассе. Сигал побывал на развалинах следственного изолятора в Еленовке на территории Донецкой народной республики (ДНР), где содержались украинские военнопленные. Кадр из фильма «Донбасс. Окраина». Фильм О Войне В Украине 2014-2024 Очень Жестокий Фильм Всех Времён, Стоит Посмотреть!

«Красный ноябрь»

  • Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова - Российская газета
  • «Донбасс» Сергея Лозницы. О чем фильм, победивший в Каннах
  • Военная хроника. УКРАИНА - Горячее: видео и сводки. Документальные фильмы про войну и хроника
  • Информация
  • Культура Донбасса - 5 главных фильмов о Донбассе, снятых в Донбассе

В мировой прокат выйдет фильм о событиях в Донбассе

Наши герои - бойцы и командиры российских армейских соединений , действующих в зоне СВО; мирные жители ЛНР и ДНР , жители освобождённых регионов, депутаты, общественные деятели, работники культуры и искусства, волонтёры и самые простые люди- те, кто оказался в гуще событий, происходящих на Донбассе. Первые части проекта были сделаны кустарно-самодеятельными способами малой съемочной группой в условиях ограниченного времени, исключительно на энтузиазме и собственных средствах участников. Последующие части "Хроник СВО" будут также посвящены людям -всем тем, кого так или иначе коснулись события на Донбассе. А коснулись они каждого из нас, поскольку сегодняшние события -это гражданская война русского народа.

Недавно была московская премьера. И вот теперь Донецк», — сказал режиссер, обратившись к зрителям перед показом. На протяжении всей картины Смирнов играет на контрасте: переносит зрителя с колеса обозрения в парке Щербакова за линию фронта, где разведгруппа ополченцев выслеживает снайпера, а оттуда — на свадьбу. Пристальное внимание уделено общественным конфликтам, которые вызвал конфликт в регионе. К примеру, у одного из героев фильма из-за политических противоречий распалась семья.

К примеру, у одного из героев фильма из-за политических противоречий распалась семья. На протяжении всей ленты зритель видит последствия войны: развалины домов, взорванные мосты, выбитые стекла, воронки от снарядов. Когда я снимал его, то делал это, прежде всего, для себя, отвечал на вопросы, которые не раз задавал себе. Мне очень хотелось понять, что здесь происходит с людьми, и что ими движет», — сказал Смирнов корр. Показ прошел при поддержке Минсвязи ДНР.

И эти истории отдаются болью в наших сердцах. Такое невозможно забыть и простить, — заявила генеральный директор-художественный руководитель Донецкой муздрамы Наталья Волкова. Актеру муздрамы Михаилу Бовдую в фильме досталась роль главного антагониста — украинского боевика с позывным «Санта». Все лавры и хвалебные песни обычно получают протагонисты. Это абсолютно нормально и даже правильно. А как понять, что злодей сыгран хорошо? Это когда зритель говорит исполнителю, что ему хотелось прибить этого гада, не актера, но персонажа. Тогда можно считать, что задача выполнена на 100 процентов. После премьеры подобные высказывания были и неоднократно, — рассказал Михаил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий