Новости фильм начало 2010 отзывы

Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах.

Всего 40 рецензий на фильм «Начало»

  • Фильм "Начало" (2010) - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
  • Фильм "Начало" (2010) – отзывы и рецензии о фильме зрителей
  • Фильм «Начало»
  • Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения?

Отзывы о "Начало"

На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году. «Начало» 2010 года — научно-фантастический триллер, основанный на идее осознанных сновидений. В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Фильм "Начало" (2010)

При этом Нолан в выстраивании этого противостояния предельно честен. Как и в «Темном рыцаре», битва идёт на равных, но в совершенно несопоставимых категориях. Там было неимоверное обаяние зла против обыденной структуры миропорядка. Здесь же сложнейшей инженерной архитектуре сознания Кобба противопоставлен бушующий в его подсознании ураган. Маль, женщина, имя которой с почти любого европейского языка переводится одинаково. Любовь Кобба, поддавшаяся саморазрушению, и пытающаяся разрушить его самого во имя сохранения их любви. Фильм Нолана — это противоборство клинка и стихии, детальная хроника боя мечом против вихря опавших листьев viva, «Герой», твоя рифма всё-таки меня догнала. Но если в «Герое» Чжана Имоу все слои реальности свободно пересекаются и порождают почти бескрайнее поэтическое буйство метафор и прочтений, то Нолан держит смысловую структуру своего фильма под жестким авторским контролем — иначе не умеет.

Эта структура поразительна по сложности, она чертовски интересна для рассмотрения и анализа, но она почти полностью познаваема. Стоит выделить несколько зацепок, которые Нолан настойчиво повторяет существенные узлы резервируются: а вдруг с первого раза не сработает? Для пущей гарантии он даже произносится в «Inception» вслух, хотя и не на основном языке фильма. Забавно, что сам Нолан ясно видел эту избыточную «явность» ответа и честно попытался её замаскировать вопросом — увы, совершенно второстепенным. Хотя даже здесь он находит изящный жест и превращает отвлекающий финт в почтительный поклон предтечам… «Культовое кино»? Да, культ родился — создание Нолана обречено, благодаря теме и исполнению, на внимание популярных философов, которые в последнее время взяли моду использовать порождаемые масскультом образы для иллюстрации своих концепций, как правило, довольно банальных.

Это пиршество для глаз и для ума».

Фред Топел, Can Magazine. Кристофер Нолан не просто справился с материалом, а справился блестяще. Фильм умный, эпический, масштабный, незабываемый». Мартин Робертс, Fan the Fire. Фильм опережает вас на три шага, он развивается на нескольких уровнях и на разных скоростях.

Нолан дал большое интервью порталу Wired , в котором также сравнил концовку "Начала" и финал его нового фильма - "Оппенгеймер". У "Оппенгеймера" сложная концовка. Она вызывает неоднозначные чувства", - сказал режиссер.

Премьера намечена на 21 июля.

В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться.

Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов.

Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ. Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ.

Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто. При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут». Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто. Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ».

Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура.

Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл

Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Название «Начало» в российском переводе фильма Кристофера Нолана стало уже узнаваемым и принятым, благодаря шедевральной работе мастера. Фантастика, детективы, боевики. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж и др. Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна. 10 Фильм «Начало» показал, что оригинальная идея все еще может иметь успех в прокате. Сюжет: 4.84 Зрелищность: 4.86 Игра актеров: 4.84 Оригинальность: 4.85 Музыка и звук: 4.8 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Начало" (2010). Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.

Новое кино онлайн | Ovideo.Ru

  • Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения? - 112 ответов на форуме (3987457)
  • Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
  • Всего 40 рецензий на фильм «Начало»
  • Основная идея фильма
  • Другие кинофильмы / детектив
  • Критики в полном восторге от фильма «Начало»

Отзывы о фильме «Начало»

Да, это должно было выйти гораздо глубже и интереснее, а превратилось в шумный, помпезный поезд-оркестр, который врывается в твое сознание с тем самым «буонгом», чтобы застрять навсегда, не ассоциируясь при этом ни с одным внятным тезисом или эмоцией, просто вращаться там покачнувшейся юлой слава богу, Кобб не использовал спиннер в качестве талисмана. И все же — этот фильм производит впечатление и пересматривать его тянет куда чаще, чем многие другие картины. К сожалению, головоломки и лабиринты сюжетных поворотов интересуют Нолана не как контейнер, а как конечная цель. Когда он пытается заложить большую идею внутри идеи сюжетной, получается неубедительно. Если пробует запихнуть в центр человеческую драму, выходит еще хуже. Становится очевидно, что он начинает работу снаружи — сначала придумывает «сон внутри сна», затем пытается понять, о чем может рассказывать эта история. Что мы знаем о «Доводе» — самом амбициозном фильме Кристофера Нолана Идея жены Кобба, прорывающейся в его конструкты в виде поезда, идея лимбо и запертых глубоко в нас ошибок и страхов, сама по себе великолепна, но раскрыть ее по-настоящему так и не выходит. Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме.

Если вам есть что рассказать о фильме «Начало 2010 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв. Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели фильм «Начало 2010 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил.

В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает.

Главный герой фильма - Доминик Кобб, опытный вор с уникальным умением - он способен проникать в сны людей и украсть их тайны. Он получает задание от могущественного бизнесмена Сайто, который просит его внедрить идею в голову своего конкурента. Но, как оказалось, это задание не так просто, как казалось на первый взгляд. Для того, чтобы выполнить задание, Доминик и его команда воров должны проникнуть в сны своей жертвы, создать там собственный мир и убедить его принять ложную реальность. Но это не единственная трудность, которую им придется преодолеть.

Обсуждение фильма "Начало"

Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат. "Начало" – первый со времен полнометражного дебюта режиссера фильм, поставленный по оригинальном сценарию (то есть не экранизация, сиквел и проч.). "Начало", "Inception" в оригинальном названии, был снят Кристофером Ноланом в 2010м году. Режиссер: Кристофер Нолан. Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю.

Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет

На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году. В целом фильм довольно приятный, и он в довольно интересной форме преподносит феномен осознанных сновидений. на любой фильм т.к они субъективны. это фильм, от которого может вскипеть мозг.

Кристофер Нолан

В конце фильма в лимбе небоскребы рушатся прямо в море, увлекая за собой и стирая часть сознания, создавшую их в сновидении. Во всех этих фрагментах присутствуют акты чистого творения. Здесь нет физической природы, реальных материальных объектов. Нет и охранников сновидения — только выталкиваемые из бессознательного чуждые образы воображения и проекции. Бессознательное интуитивно всегда может отличить реальность от воображения. Для Фишера присутствие в его сознании чужих сознаний реально.

Именно с чуждой психической энергией вступает в схватку его защитные силы подсознания «как лейкоциты с инфекцией». Можно также провести аналогию 3-х мерной архитектуры с двумерным изображением на киноэкране — есть план, его пре-творение и рас-творение, как тает сон при пробуждении. Тема реального и виртуального миров, где существует человек в будущем, легла в основу фильма «Матрица» братьев Вачовски 1999г. Мир, в котором жил Томас Андерсон Neo , был симулирован разумными машинами. Реальный мир после пробуждения и выхода из компьютерной матрицы не выглядел столь притягательным, как мир, созданный искусственным интеллектом суперкомпьютера.

Человек в Матрице стал поставщиком энергии для выживания машин. Машины разводили людей в «человечниках», как человечество разводит кур в курятниках. Мы видим те же идеи — архитектор сна компьютерного мира в «Матрице» , охранники мира агенты. Между «Матрицей» и «Начало» можно провести много аналогий. Сайфер, член команды Neo, отказывается принять реальность полуразрушенного мира и хочет вернуться в компьютерную симуляцию.

Но если Мол запуталась в реальностях, то Сейфер, предав друзей, сознательно выбирает виртуальность. Желание наслаждений, уход от ответственности за свой реальный мир ценой жизни тех, кто ему доверял, стали роковыми для Сейфера — его убивают. В обоих фильмах сквозит идея порабощения человека миром, который он считает своей настоящей реальностью. В «Матрице» — это компьютеры, в «Начале» — это жизненные обстоятельства, невозможность осуществить свои желания быть с детьми. Убийство или самоубийство присутствует как способ выхода из ситуации, а по сути, есть нежелание решать проблему терпеливо шаг за шагом в ожидании медленно совершающихся изменений, стремление получить все и сразу.

Тема внедрения в «Матрице» красной нитью проходит через весь фильм. Главные герои внедряют в своё сознание компьютерные программы с навыками боевых искусств, обучением вождению вертолета и т. Но самую важную мысль предводитель людей Морфеус внедряет в сознание Neo, что тот — избранный и спасет немногочисленное человечество, вступив в схватку с компьютерным интеллектом. Идея избранности поначалу отторгается - уж слишком она экзотична. Neo нужно время и переживание катарсиса собственной смерти в матрице, чтобы идея завладела его сознанием.

Кобб в «Начало» говорит, что «идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшие зернышки идеи способны прорасти, и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя». Нолан переносит действие из компьютерной матрицы в осознанные сновидения со сходными идеями, которые множатся как фракталы, увлекая героев все глубже в подсознание друг друга. Прыжок веры. Наивное сознание верит, что повседневный мир — это мир объектов в пустом пространстве, что он — единственный нам доступный мир.

Это — первая крайняя точка зрения. Сомнение в исключительности одного физического мира открывает двери в другие миры потенциального восприятия в сновидении. Прыжок веры есть личный катарсис. Трезвость и бдительность мышления может обнаружить странности в воспринимаемом мире и запустить процесс осознания себя в сновидении. Они же уравновесят иррациональную сторону сознания при вовлеченности в действие.

Вторая крайность — стать одержимым миром сновидений, где намерения реализуются без упорного труда и длительных усилий. Желание сбежать в виртуальный мир нарушает психический баланс сновидца. Жизнь между двумя мирами требует особого состояния - верить не веря: ничего не принимать за чистую монету, а исследовать и размышлять. Виртуальность мира, где Кобб встречается с Мол, неотличима от реальности. Во сне мы не помним начала, внедрения в сон.

Эта невозможность вспоминания уже есть указатель на заброшенность в сон. В фильме 4 уровня сновидения, они имеют разную скорость течения времени и разделены точками перехода. Нолан использовал для них разную цветовую палитру, разное освещение день, ночь , дождь, снег, и прием параллельной одновременной демонстрации каждого из уровней. Каждый из уровней сновидит другой член команды Кобба, а затем Фишер. Первый уровень сновидит Юсуф, остающийся в нем, чтобы управлять фургоном и инициировать удар, пробуждающий всех.

Второй уровень сновидит Артур, помещающий в сновидении спящих в лифт и инициирующий еще один удар. Третий уровень принадлежит сновидению Имс, готовящий взрыв в здании, который их подбросывает и инициирует другой удар. Конечным уровнем является лимбо, совместная для всех сновидящих сознаний среда. Чуждая идея не просто приживается в подсознании. Кобб говорит: «Подсознание стимулируется эмоциями, не разумом.

Нужна эмоциональная концепция. Положительные эмоции всегда затмевают отрицательные. Мы все жаждем примирения, катарсиса». Роберт Фишер в своем сновидении встречается с проекцией отца умершего в реальности. Морис Фишер говорит, что разочарование его связано не с тем, что сын не пошел по стопам отца, а с тем, что сын пытался стать им.

Фильм идеален от и до. С самых первых минут и до самых последних. И все это в сопровождении потрясного саундтрека Ганса Циммера — саунд обязательно будет мною добыт. Отдельно хотелось бы выделить мелодию, играющую в конце, когда Кобб приходит к себе домой в сопровождении Майкла Кейна. Невероятная вещь играет на фоне.

Да и, собственно, и оченьпроникновенной музыкой наполнен весь фильм. Режиссура великолепна. Это Нолан — от него другого ждать было бессмысленно. В фильме очень грамотно используют спецэффекты, которые, при этом, просто выносят мозг — и показали в трейлерах далеко не все. Запомнился весь фильм, нету такого, чтобы из головы что-то вылетело.

При всей сложности конструкции сюжета, фильм настолько прочно заседает в мозу, подобно идее-паразиту, что после выхода из зала хочется еще раз испытать это чувство. Отдельно хотелось бы выделить сцену боя героя Гордона-Левитта с негром во вращающемся коридоре.

На первом уровне сна героям предстоит скрываться от Фишера, они притворяются грабителями и пытаются узнать у него код от сейфа. Роберту код не известен и он называет случайную комбинацию. Далее, скрываясь от погони все, кроме Юсуфа, переходят на следующий уровень сна.

Во второй фазе действия происходят в отеле, Кобб убеждает Роберта в том, что это Браунинг хочет проникнуть в его сейф, с целью уничтожить завещание и склоняет его к тому, чтобы проникнуть в сон к Браунингу и выведать его настоящие мотивы. Этот ход позволяет еще глубже проникнуть в сознание Фишера и перейти в третью фазу сна. Герои переносятся в снежную крепость, Сайто и Роберт начинают поиски сейфа, а Кобб, Имс и Ариадна в это время отвлекают охранников. Через некоторое время после событий, происходящих в крепости, появляется проекция Мол и убивает Фишера до того, как он вошел в хранилище, после чего Коббу приходится убить ее. Чтобы оживить Роберта, Ариадна предлагает войти в лимб.

Находясь в лимбе Доминик рассказывает, почему к нему приходит образ Мол: связанно это с тем, что когда-то они вместе проникли в лимб и прожили там несколько десятков лет. Со временем ему стала невыносимой ненастоящая жизнь, в то время как Мол предпочла отказаться от реальности и не захотела вернуться обратно. Тогда Кобб проник в сознание жены и внушил, что ей не нравится жить во снах и нужно умереть, чтобы вернуться в настоящий мир. Действия Доминика привели к неожиданному повороту, вернувшись в реальность, Мол все еще считала, что находится во сне и ей все еще нужно умереть, чтобы оказаться дома. Она решила покончить с собой и подстроила все таким образом, как будто это муж убил ее, именно из-за этого Кобб не мог вернуться в США.

Много и много больше. Всей этой вселенной, этих персонажей, их жизни, их мыслей, их снов. Об актерской игре и говорить ничего не хочу — в фильмах Нолана это всегда самая сильная составляющая, даже если имеют место быть персонажи третьего и четвертого уровня значимости — в «Начале» категорически великолепны мятущийся Кобб Леонардо ДиКаприо, строгий, уверенный и точный Артур Джозефа Гордона-Левитта, чувственная, совсем реальная Мэл Мэрион Котийяр. В этот раз даже сказать трудно, что именно мы видим в «Начале».

Это настоящая жизнь или это сон? Как глубока кроличья нора, в которую проваливаются герои? Герои — персонажи играющие свои роли, или всё, что мы видим, происходит в мозгу одного и того же человека, персонажи сна которого выражают его чувства и намекают на обстоятельства его собственной жизни? Кристофер Нолан наступает на ахиллесову пяту интереса к сновидениям.

Ибо никто ещё не снимал о снах ТАК. Берем дедушку Фрейда, добавляем к нему значительную порцию Карлоса Кастанеды и его практики по развитию осознанных сновидений, обильно посыпаем избалованными LOSTом мозгошуруповертными ощущениями кинолюбителей — и это только начало! Ответ на вопрос заданный в начале рецензии — как много вы знаете людей, которые способны рассказать красочный, многообразный, детальный сон длинной в какое угодно количество лет? Кристофер Нолан это сделал.

Рассказал собственный сон, выживший в нём после стольких лет. Не зря, ох не зря ДиКаприо визуально так похож на самого Нолана.

Начало: Твой разум – место преступления…

«Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. Фантастический фильм Начало Кристофера Нолана будет интересным для всех фанатов стиля этого режиссера, а также для любителей закрученного сюжета и невероятных спецэффектов. Обсуждение концовки «Начала» – увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. Отзывы про Фильм "Начало" (2010) от клиентов, покупателей и специалистов.

Создатели и актеры

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • НАЧАЛО отзывы о фильме 2010 года с Дикаприо
  • Отзывы о Начало (2010) фильмы художественные фильмы
  • Отзывы на Фильм "Начало" (2010)
  • Начало (Inception)
  • Создатели и актеры

Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана

Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. Скорее всего, внимания не избежит и его последний проект, по крайней мере для этого у него есть все, что нужно: оригинальный фантастический сюжет, участие суперпопулярной кинозвезды вроде Леонарда ДиКаприо и более чем внушительный производственный бюджет по официальным данным — 200 миллионов долларов.

Эмануэль Леви, EmanuelLevy. Свидетельством тому — «Начало» - фантастически умный фильм». Джастин Чанг, Variety. Это пугает, волнует и создает невероятный эффект». Джордан Хоффман, UGO. Делая масштабный фильм с большими амбициями, Нолан ни разу не оступился и снял картину, которая кажется чудом».

Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс. Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон.

Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Totem — некий предмет, позволяющий определить реальность происходящего, то есть не находится ли его хозяин в чьём-либо сне. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства.

В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет. Так, тотем Артура — игральная кость, которая в реальности всегда падает определённой стороной, в то время как во сне она падает согласно теории вероятностей, тотем Ариадны — латунный шахматный слон с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Тотем Кобба — оловянный волчок, ранее принадлежавший Мол: если закрученный волчок останавливается и падает, Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне.

Было разработано военными в качестве учебного тренажёра для солдат. Устройство помещается в чемодане, спящему в вену руки вводится игла капельницы. С помощью устройства в кровь спящих вводится вымышленное лекарство сомнацин.

Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice.

Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются... Посмотреть еще Награды и номинации - 2011 — премия «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты". Номинации: "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучшие декорации", "Лучший саундтрек".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий