Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом. доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя. Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе. Красивая идея о том, что Ганнибал пробудил в каждом нечто противоположное их собственному образу, нормально реализована только с Уиллом Грэмом (в своей гибкости и впечатлительности он обнаруживает род несгибаемости и принципиальности).

Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем

Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. Ганнибал Ганнибал, Will Graham, Ганнибал Лектер, Уилл Грэм, Hannibal Lecter. История принадлежит Elfin Summary: первая встреча Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Фанфики по фэндому ганнибал

Ганнибал ведет Уилла на симфонию. Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш. Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично.

Фанфик ганнибал - 84 фото

Ганнибал сразу же заметил то, что они с Уиллом очень похоже по мышлению. И понятное дело Ганнибала это притягивала, он хотел чтобы Уилл стал точно таким же как и он. И постепенно Ганнибал и Уилл стали друг другом одержимы. Это была любовь!

Arton импровизация Art. Артон импровизация фанфики. Нико ди Анджело и Перси. Перси и Нико. Нико ди Анджело и Перси Джексон. Нико ди Анджело и Перси Джексон любовь. Namgi sugamon. Юнги и Намджун арт. Намджун и Юнги арт 18. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Ганнибал Лектор и Кларисса сериал. Шон и ник слэш. Уилл Грэм. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш. Уилл Солас. Нико ди Анджело и Уилл Солас. Уилл Солас и Нико ди Анджело арт. Перси Джексон Нико и Лео. Кастиэль сладкий флирт фанфики. Фанфики сладкий флирт Натаниэль. Фанфик сладкий. Фанфики сладкий флирт. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Ганнибал Лектер Уилл Грэм омегаверс. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Уиил Грем и Ганнибал НЦ 17. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Элизабет Суонн и Уилл Тернер арт. Уилл Тернер и Элизабет Суонн арты. Уилл и Элизабет арт. Элизабет Тернер арт. BTS Art 18 Вигуки. Naeriy Jikook. Перси Джексон Нико и Уилл. Нико ди Анджело и Уилл Солас слэш. Нико и Уилл и Перси. Уилл Эрондейл и джем. Джем Карстаирс и Уилл Эрондейл. Кассандра Джин Сумеречные охотники. Уилл Эрондейл. Билл и Диппер. Шипы Гравити Фолз Диппер и Билл. Билл и Диппер шип. Шип Гравити Фолз Диппер и бил. Уолтер и Лэнс слэш. Лэнс и Уолтер яой. Уолтер и Лэнс слэш 18. Ланс Стерлинг и Уолтер Бекетт. Билл Сайфер и Диппер шип 18. Билл и Диппер любовь. Шип Билл и Диппер 18. Шип Билл и Диппер 18 в постели. Hyunlix fanart. Феликс и Хёнджин яой. Феликс и Хёнджин арты 18.

Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения. В конце серии Уилл и Ганнибал разделяют интимную трапезу, полную длительных взглядов. Серия 2. Если вы пропустили, просто пересмотрите, удерживая эту мысль в голове. Она очень откровенная, почти до неловкости. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Допустим, он искренне сожалеет, но ущерб уже нанесен. Это реакция ревнивца и собственника, и Мадс в дальнейшем подтвердил это. В этом же эпизоде Алана смотрит на сожженного «Шиву», что Ганнибал оставил для Уилла, и называет это «ухаживанием». Таким образом, мы получаем явную информацию, что Ганнибал ухаживает за Уиллом. Нет, он ухаживает не за формирующимся убийцей, поскольку в этот момент Лектер думает, что Уилл уже принял свой потенциал, убив Рэнделла и Фредди и съев ее. По мнению Ганнибала, Уилл почти готов, но он слишком влюблен, чтобы остановиться. Вы можете представить, как он выкапывает тело «Фредди», украшает его и выставляет подобным образом? Это забавно и романтично — с мрачной стороны. Ганнибал рисует фанарт! Для тех, кто не знает — считается, что эти двое были любовниками. Уилл снова выбирает Ганнибала, позвав его, но уже слишком поздно. Мы видим душераздирающую сцену: нежное и интимное прикосновение перед ударом ножом.

Брайан Фуллер — американский продюсер, сценарист и актёр, создавший сериал «Ганнибал» по мотивам серии романов Томаса Харриса. А шоу Фуллера рассказывает раннюю историю Ганнибала Лектера — психиатра и каннибала. Кадр из сериала Последняя серия «Ганнибала» вышла в августе 2015 года, но поклонники до сих пор активно пишут фанфики и рисуют арты по его мотивам. При этом некоторым фанатам нравится думать, что отношения между ФБРовцем и психиатром были отнюдь не платоническими и изображать их как пару. Во вторник, 6 октября, художница и поклонница «Ганнибала» под ником weakling опубликовала на своей странице в твиттере эротический рисунок с Грэмом и Лектером. На изображении Ганнибал облизывает член Уилла.

Ганнибал Лектер/Уилл Грэм

Итак, Ганнибал Лектер. Персонаж сдержанный, прохладный и закрытый. Юность Ганнибала омрачена смертью младшей сестры, о которой он заботился как о дочери. Это и есть точка отсчета его внутренней истории. Ганнибал тоже сирота. В детстве его развлечением было бросать в огонь разные ветки и травы, чтобы девочка, которая росла вместе с ним угадывала, что это было за дерево. У Лектера нюх Гренуя и практически настолько же идеальный слух и чувство вкуса. Он эстет и перфекционист до мозга костей. Рисует, сочиняет музыку на клавесине, играет на терминвоксе и посещает оперу. Ганнибал говорит на старотосканском наречии и способен читать лекции по Данте.

Он помнит каждую мелочь, фиксирует каждую деталь. И готовит великолепно, собирая в своем доме элиту на званые ужины. Сестры он не убивал, сестра была изнасилована и убита каким-то бродягой. Когда Лектер нашел ее, было уже поздно. Он скажет, что она его никогда не предавала, он тогда предал сам себя. Дом детства в Литве - его запретная территория. Ганнибал не может туда вернуться. Не мудрено: что с ним тогда произошло, неизвестно, однако сестру он... Пытался наверно хоть каким-то образом с ней не расстаться.

Похоже, что с тех пор так и не может остановиться. И не может себя простить. Как видите, он просто человек. Никакой мистики в нем нет и уж тем более он не призрак с оленьими рогами. Поистине буйное воображение у Грэма. Какой сказкой Ганнибал все это разукрасил при таком художественном вкусе и уме можно только догадываться. У него даже религия своя причудливая. В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики. Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка.

Но и в моем замке есть трещины в полу, расселины разума. Вход в замок - норманнская капелла в Италии, где о смерти напоминает лишь гравюра черепа в полу у алтаря. Они ждут друг друга, ищут друг друга и прощают здесь. Для Уилла, который не строит замков, родная стихия - речной поток. Он отдыхает, представив себя посреди реки. Образно выражаясь, мир Ганнибала - структура и логика, итальянская архитектура. Мир Уилла - интуиция и эмпатия, свободно струящаяся вода. Но капелла - их "общая комната". Насочинял Ганнибал воздушных замков, Уилл по-своему тоже.

Соприкасаются они в этом месте. Одна из проблем свиду успешного и беспроблемного доктора - люди. Он подходит к ним со своими этическими мерками, а поскольку с этикой у него не задалось с самого начала, мерки у него эстетические. Все, кто морально уродлив с его точки зрения - в буквальном смысле этого слова свиньи. Жалость к свинине - о чем вы? Поросят нужно правильно кормить и не пугать перед забоем, иначе вкус мяса испортится. Он ест не всех и на показ выставляет не всех, но если выставит - это будет зрелище, сочетающее мрачную эстетику и смысл. Чаще всего он выставляет напоказ тот "грех" человека, которым он страдал при жизни. Или по его мнению страдал.

Возможно мнит себя богом. У него и бог своеобразный - как он сам. Смягчает сериал и меняет отношение к Лектеру, заставляя зрителя порой симпатизировать доктору, сюжетный ход сценаристов. Фуллеровский Лектер не ест детей и жертвами выбирает в основном персонажей "негативных", которых действительно "стоило бы съесть за свинство". Однако людьми Ганнибал забавляется, играет, он ими "рисует". Хочешь избавиться от боли - напиши про нее сказку. О чем сказка берется разгадать Уилл Грэм. Да вот только жутко сложно разгадать головоломку Ганнибала и не стать при этом частью его "картин". Но перспектива быть съеденным от любви или ненависти не пугает Уилла.

Личина Ганнибала продумана и отшлифована до блеска. Он приспособился. Ничего не заподозришь в галантном респектабельном докторе. Им даже можно любоваться. Он притягателен как большая хищная кошка, его охота похожа на танец. Однако, как умный хищный зверь, он по-своему одинок и уязвим. С его умением разбираться в самых мрачных дебрях человеческой психики, Лектер шахматист-одиночка. Не находит партнера, способного играть на его шахматной доске. Открытость, необходимая для дружбы для него невозможна, и зверь в нем мечется по клетке, созданной ради собственной безопасности.

Кому, скажите, он может открыть свое истинное лицо? Да только такому же, как он. Вот и делает доктор со съехавшей крышей из невротиков, склонных к насилию, таких же психопатов как он сам. Выпускает демонов своих пациентов на прогулку. И дрессирует, направляет. Ох как мастерски, изящно и легко. Берет человека за придуманный им мир и поддерживает всю околесину и бред, пока сам пациент не загонит себя в ловушку. Такая вот игра. Одиночество, попытка и жажда быть увиденным, принятым и прощенным - вот что многократно повторится в течении истории.

Для этого нужны как минимум двое: предатель и преданный. Кто из них ты, Ганнибал? Человека, продавшего Ганнибала за огромные деньги садисту Верджеру, Лектер подвесит как Иуду из одноименной гравюры - с распоротым животом. Он знает, что не задел ни одного органа, Уилл выживет наверняка. Чувствуете разницу? Удивить хотел? Ганнибал, возможно впервые в жизни не просто показал Уиллу свое лицо, он уже открыл ему душу - что было для него раньше немыслимо. Степень доверия другому человеку для Лектера невероятная, об усилии, приложенном для этого , знает лишь супервизор. Годами Беделия работает с этим "человеком в костюме" и его неумением построить хотя бы дружеские отношения.

То, что это доверие - именно ловушка со стороны Грэма, Лектер позднее догадывается случайно, но... Накануне за ужином он дает шанс уже балансирующему на лезвии бритвы Уиллу - шанс отказаться от "предательства" и обойтись без жертв. Лектер намекает на последствия. Но Грэм решает вести игру до конца. Ну как тут не вспомнить знакомый Библейский сюжет с Иудой? Ганнибал так любит играть в богов, что все обставляет "по темам и мотивам". Да только несмотря на игру, боль на этот раз оказывается для Лектера реальной. И даже предупрежденный в последний момент Уиллом Ганнибал главной ловушки в виде "званого ужина на троих" не покидает. Он игнорирует опасность и остается "высказать Уиллу все".

Конечно это и "любимая страшная игра" со стороны Лектера, он уверен, что сможет контролировать ситуацию и, возможно, "проучить Уилла" или "применить запрещенный психотерапевтический прием" на пациенте, который давно небезраличен. Но вот как раз "высказать все" в своей обычной манере и не получается у Лектера в этом эпизоде - одном из самых ужасающих и захватывающих в сериале. Отбившись от нападавших участников "званого ужина", Ганнибал ждет Уилла. С появлением Грэма начинает звучать тема из вариаций Баха - удивительный, кстати, ход создателей, эта музыка звучит не раз при их встрече героев в критический момент. И по логике вещей, Лектеру сейчас - вонзить нож в предателя и приготовить из него очередной кулинарный шедевр. Не знал Уилл, что Лектер тайно уже создал целый мир и будущее, можно сказать "семью для себя и Уилла". Ты хотел изменить меня, как я изменил тебя? Вот в этот момент микропауза. И замечательно видны на мгновение истинные эмоции Ганнибала.

Если смотреть этот эпизод в более освещенном варианте, без музыкального сопровождения и дубляжа - сцена реалистичней и понятнее. Лектер плачет, ведя разборки с Уиллом. Посмотрим, сумеешь ли ты меня простить. А дальше... Рушит Ганнибал все, что создал, причем крайне жестоко и хладнокровно. Чтобы Грэм видел. Его дальнейшее поведение и есть доступный ему язык, на котором он "высказывает все". И большой вопрос, от физической ли раны теряет сознание и начинает бредить Уилл. Потому что с тем зарядом душевной боли, которую Лектер своим "шоу" возвращает "предателю" Грэму - сознание Грэма не справляется.

Это сильнее удара ножом. Здесь еще стоит вспомнить, что Ганнибал - личность нарциссическая, такое отвержение со стороны Грэма и то, что Грэм "не оценил" тот редкий дар, которым Ганнибал с ним поделился - а ведь речь скорее всего идет не о "сердце, протянутом на ладони", а о самой философии и переживании убийства как "обретения силы и преображения" - отвержение еще и вот этого, осознание , что он попал в ловушку собственных чувств наносит Ганнибалу страшный удар и по чувству собственного достоинства и превосходства. А при нарциссизме такое убийство вполне возможно. Все, лишь бы сохранить свое пошатнувшееся внутреннее равновесие. Приведу немного другой пример из совершенно реальной ситуации. Цитирую: "Человек, у которого позже было диагностировано нарциссическое расстройство личности, перенес ряд стрессов, послуживших причиной различных трудностей и изоляции от других. Он был разведен с женой, но сохранил опекунство над четырьмя маленькими детьми, двое из которых носили его фамилию. У него были проблемы на работе. У него возникли финансовые трудности, которые закончились изъятием мебели за неуплату.

По ночам он работал, а днем занимался детьми. Бывшая жена этого человека, по его словам, несколько раз звонила ему, дразня его рассказами о сексуальных достоинствах и материальном достатке ее нового друга, например о его новом пистолете. Мужчина все больше раздражался и беспокоился от мысли, что у этого друга «пистолет был больше, чем у меня» и что жена и ее друг сговорились украсть детей в одни из выходных. Чтобы предотвратить это, он купил в магазине уцененных товаров винтовку и планировал убить бывшую жену и ее друга. В тот день, когда он собирался это сделать, он «позаботился» и о своих четверых детях, убив каждого, чтобы они не достались жене и ее любовнику. Затем он убил жену, а также ее мать. Потом он шесть часов прождал любовника жены у его работы и стрелял в него, когда тот появился, но только ранил. После тщательной оценки экспертами был сделан вывод, что этот крайний акт насилия прежде всего явился попыткой предотвратить дальнейшие удары по чувству собственного достоинства этого мужчины и был вызван желанием отомстить тем, кто унижал его, и восстановить свое чувство превосходства и доминирования. Он был признан вменяемым и ответственным за убийство жены и тещи и ранение друга жены, но временно невменяемым при убийстве детей.

Этот случай указывает на необходимость быть готовым к агрессивному поведению, особенно когда подозрительная, гневливая нарциссическая личность замышляет месть. Он красив, богат, ироничен и умен, зловеще притягателен и создает впечатление "надежности" - чем не шикарный "плохой парень", который ест нехороших людей? Но режиссер умело подмочил ему репутацию убийством девочки, которой тоже сопереживали зрители, как сопереживали Грэму. Добавил дегтя в бочку в меда и поставил в тупик. Одним словом, убрал лишнюю "ваниль" и дал понять, что речь все-таки не о герое-любовнике. Мне нравится сцена, где спустя время в норманнской капелле найдут сложенное из изувеченного человека серце. Тут нечего разгадывать. Разбитое сердце, нарисованное на искалеченном человеческом теле. Что остается Уиллу - уже многое переосмыслившему и разгадавшему головоломку?

Он спускается в подземелье, где в темноте убегает, но вслушивается в его шаги Ганнибал. И произносит такое же невероятное, но по сути простое: "Я тебя прощаю. Конечно немало будет искалечен и сам Уилл. Ганнибал научит его охотиться и убивать, они вместе станут ужинать, Уилл будет приносить добычу, вернее делать вид, что приносит. Но есть человечину для него станет делом привычным. Но когда Ганнибал вытащит его от психопата Верджера, на руках вынесет, устроив "массовый забой скота", Грэм ответит: "Мне не победить... Я скучаю по моим собакам. По вам скучать не буду. Не стану искать вас.

Не стану пытаться понять. Я даже думать о вас больше не хочу. Лектер покинет дом, встанет на колени, сложив руки за головой, и сдастся полиции. Он продолжает играть, но такая свобода ему вряд ли нужна. Это чтобы ты всегда знал, где можешь меня найти. Но для Фуллера такой разворот недостаточно хорош. Его Ганнибалу выжигают на спине клеймо и сажают на привязь в клетку для свиньи, чтобы "жарить до румяной корочки, поливая медом, как утку по-пекински. А после, по уши в крови, проваливаясь в сугробы, понесет на руках через лес бездыханного друга. И только-только, недоверчиво открыв рот, начинаешь задумываться, что очнуться Уиллу непременно теперь стоило бы со словами: "Ты ж мой герой!

Доктору хронически не везет с пациентом. Очнувшийся Уилл серьезно и грустно заводит разговор на тему : "Что-то притомился я от наших бесед... Прощай, Ганнибал. Три года пройдет, Уилл заведет семью и усыновит ребенка. Но когда он все же навещает Лектера, снова "по делу" - стоит увидеть его глаза. Не умел Уилл добивать раненых птиц. В этом его сила и слабость. Не умел Ганнибал отпускать.

В Балтиморе появляется новый убийца по прозвищу «Красный дракон, Зубная фея». Уиллу все же приходится увидеться с Ганнибалом, который находился все это время в клинике Доктора Чилтона для душевнобольных преступников. Ганнибал говорит о том, что считает Уилла своей семьей, поэтому он ему поможет. Ганнибала задевает наличие у Уилла семьи, поэтому он дает намек Красному Дракону, чтобы убить семью Грэма. Уилл об этом догадывается. В конце сериала Уилл создает план, чтобы спровоцировать Красного Дракона. Ему это удается. Фрэнсис убивает всех полицейских, что охраняли Ганнибала.

Первая мысль, которая приходит в голову — «соблазнение». Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно. В серии 2. Это романтично. Один из самых популярных романтичных троп, которые когда-либо существовали. К счастью, этого не произошло. В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго. Однако здесь показывается очень интимная и всеохватывающая связь, развивающаяся между Уиллом и Ганнибалом, специально созданная именно таким образом. Уилл достигает оргазма, когда видит Вендиго — отражение Ганнибала. Алана замечает перемены в их отношениях и спрашивает Уилла и Ганнибала об этом. Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения. В конце серии Уилл и Ганнибал разделяют интимную трапезу, полную длительных взглядов. Серия 2. Если вы пропустили, просто пересмотрите, удерживая эту мысль в голове. Она очень откровенная, почти до неловкости. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Допустим, он искренне сожалеет, но ущерб уже нанесен. Это реакция ревнивца и собственника, и Мадс в дальнейшем подтвердил это.

Фанфик покажет вам, что даже самые темные и сложные чувства могут пробудить в нас глубокую привязанность и созидательность. Ганнибал и Уилл - это история о внутренней борьбе, о страсти и жажде познания себя и друг друга. Ганнибал - Обзор фильма и третьей книги о Ганнибале Лектере Фанфик позволит вам окунуться в эмоциональное путешествие по опасным закоулкам человеческой психологии и страсти. Ганнибал и Уилл сливаются вместе, образуя одно целое, где любовь и страсть переплетаются с опасностью и аморальностью.

Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal / сериал, 2013-2015»

Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом. В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть. Посмотрите больше идей на темы «ганнибал лектер, уилл грэм, мадс миккельсен».

арты Ганнибал и уилл

Просмотрите доску «Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой» пользователя Ekaterina Kolchanskaya в Pinterest. Ганнибал щёлкнул пальцами и Уилл мгновенно переключился в глубокий транс. Уилл грэм и ганнибал лектор арт.

"Ганнибал" и все-все-все

Заманчиво смотреть на тебя и думать, что однажды я разрежу твою голову, достану мозг и буду исследовать его по кусочку… А, может быть, лучше просто прожарю его и съем — тогда мне будут являться видения, как и тебе. Ты — редкость в этом мире, Уилл. Способный заглянуть за грань познания, ты видишь то, что пугает меня самого — Смерть. Ты стараешься блокировать видения о мертвецах, но у тебя не получается. Это, одновременно, — и дар, и проклятие. Но, разве можно отказываться от дара, способного соединить в тебе сотни убийц, маньяков и насильников? Ты можешь оставаться собой и, в то же время, быть каждым из них по отдельности. Как же это интересно…Это расширяет мои границы понимания, Уилл.

Уилл, для меня нет ничего заманчивее, чем столкнуть тебя вниз, в пропасть.

Он погружает в мир, где границы между добром и злом смутны и часто перекрывают друг друга, маня в свою тайную бездну. Их связь отражает насилие и нежность, обман и верность, создавая магнетическое притяжение, невозможное для объяснения разуму. Границы сознания и безумия: фанфик Ганнибал и Уилл погружает нас в отчаянную борьбу против зловещего мира, где маньяки, кровь и мрак становятся реальностью.

Жена Джека Кроуфорда, которой Ганнибал внушил мысль о самоубийстве, а потом, сам же якобы её спас. А малышка Эбигейл, лично я никогда не прощу её Ганнибалу. Ситуация с ней в целом конкретный такой сериальный ляп: почему Эбигейл не предоставили личного психотерапевта? Она пережила чудовищную жизнь с отцом -убийцей, более того, была невольной соучастницей его преступлений, потом почти умерла от его рук.

А уже после на неё обрушился общественный гнев и порицание как на дочь убийцы.

Он считает его своим другом. Это создает превосходный эмоциональный конфликт в данной серии, который раскрывается с помощью интересных диалогов между героями. Главное убийство серии- впечатляющий памятник, состоящий из останков нескольких десятков тел. Главная героиня серии- необычная девушка-убийца. Она- сумасшедшая, страдающая редким заболеванием- синдромом Котара.

Само по себе это расстройство крайне любопытно. Синдром Котара, или бред Котара — нигилистически-ипохондрический депрессивный бред в сочетании с идеями громадности. Некоторые психиатры о синдроме Котара говорят как о зеркальном отражении или негативе маниакального бреда величия. Бредовые идеи при синдроме Котара отличаются яркими, красочными, нелепыми и гротескно преувеличенными ипохондрическими и нигилистическими утверждениями на фоне выраженного тоскливо-тревожного аффекта. Характерны жалобы больных на то, что сгнил кишечник, нет сердца, что больной — величайший, еще небывалый в истории человечества преступник. Иногда больные утверждают, что они уже давно умерли, что они трупы, их организм давно разложился, что их ждут тяжелейшие наказания за все зло, которое они принесли человечеству.

При большой выраженности депрессии и тревоги в структуре синдрома Котара преобладают идеи отрицания внешнего мира. Такие больные утверждают, что все вокруг погибло, Земля опустела, на ней нет жизни. Чисто визуально эта серия выглядела мощно и крайне необычно. Эта серия посвящена Абелю Гидеону. Главное преступление серии на сей раз не убийство - потрошение доктора Чилтона. Это одна из самых страшных сцен в сериале.

Раскрывая историю этого маньяка Гидеона сценаристы показали по-настоящему качественную проработку характера и истории героя, подав его в необычном и интригующем ключе. Предпоследний эпизод вплотную подводит Уилла к осознанию того, что именно Ганнибал является маньяком-каннибалом. Главное убийство в этой серии под авторством Лектера- сожжение девушки из предыдущей серии с синдромом Котара в кислородной камере. Этот момент жуткий, шокирующий и очень впечатляющий- очередной шикарный момент в сериале. Финальный эпизод сезона показывает прозрение Уилла. Но куда интереснее Ганнибал в этой ситуации, он подставляет Грэма так умело, что отправляет его за решетку вместо себя.

Но Лектер тоже попадает в зависимость от Уилла. Их дружба заманивает и его. В этой серии крайне любопытен разговор Ганнибала с Беделией. Лектер очень остро и болезненно переживает случившиеся с Уиллом, хотя сам же и подставил его. Хотел ли Ганнибал произвести определенное впечатление на Беделию или ему действительно плохо? Или то и другое?

Все-таки натура Лектера так сложна и имеет столько уровней, что разобраться в ней досконально невероятно сложно, что и делает этот сериал таким интересным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий