Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет был заслуженно признан лучшим проектом «E-commerce» на выставке «Металл-Экспо 2022», ведь он позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России.
ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ"
Каталог продукции ЕВРАЗ. ЕВРАЗ Маркет на протяжении 12 лет удерживает статус лучшей торговой сети федерального уровня, закрепив за собой звание лидера отрасли. Главные новости об организации Евраз на Будьте в курсе последних новостей: В Новокузнецке три человека погибли при обвале грунта на сталелитейном заводе «Евраз ЗСМК». Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Также Евразмаркет, ООО работает еще по 56 направлениям.
Проверенные данные
- Холдинг «ЕВРАЗ МАРКЕТ» (ЕВРАЗ)
- ЕВРАЗ Маркет – лучшая сбытовая сеть России – 2023 - Металл-Экспо 2024
- Записи с меткой: ЕВРАЗ Маркет
- Тендеры: Евраз Маркет
- Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
Сервисные металлоцентры России
Об этом и не только рассказала генеральный директор компании Наталия Береза в подкасте «Лида, где лиды? В выпуске: как устроен металлотрейдинг в России; стереотипы о женщинах в металлургии; создание интернет-магазина металлопроката; перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн; особенности построения клиентского пути CJM внешних и внутренних клиентов компании; трудности, с которыми можно столкнуться при перестройке бизнес-процессов; личный пример — как из менеджера дорасти до генерального директора компании.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Со многими из них были подписаны годовые контракты на обработку определенного количества металлопроката. Одной из самых актуальных услуг стала поставка предварительно обработанных и подготовленных в размер двутавров.
Как показывает многолетний опыт: разметка, пиление и сверление вручную, без использования специального оборудования, может привести к ошибкам, усложненной сборке и общему снижению производительности. В целом, это сказывается на качестве и скорости сборки, а также повышает затраты. Центр ЕВРАЗ Маркета проделывает эти операции с использованием автоматизированной линии с ЧПУ, гарантирующей высокую точность обработки и разметки, для успешной сборки с присоединяемыми элементами металлоконструкции.
Слушать Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation.
АО "ЕВРАЗ МАРКЕТ"
Компания гарантирует соответствие заказанных характеристик металла фактической отгрузке. Быстрота и удобство Единая онлайн программа складского учета, возможность предварительного резервирования продукции. Соблюдение принципов складской логистики экономит ваше время при отгрузке продукции. Металл, заказанный за сутки, отгружается со склада в течение минимального времени. Гибкая система скидок У нас действует система накопительных и объемных скидок. Мы ценим наших постоянных клиентов и всегда рады новым.
Доставка Мы готовы доставить ваш груз в удобное для вас время. Для этого необходимо уведомить нас за день до планируемой поставки.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета победил в номинации «Сервис» и стал лауреатом в номинации «Мобильность» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2023 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» Конкурс провел журнал «Металлоснабжение и сбыт» в рамках выставки «Металл-Экспо 2023». Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли.
Главные акценты новой модели бизнеса — простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг.
Работая над трансформацией, мы ставили задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах. Мы исследовали опыт крупных компаний, в том числе и международных, чтобы расширить наши возможности. Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина. Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла.
Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале.
Для этого была разработана своя электронная валюта. Приглашаем вас рассказать о себе, поделиться своей историей, лучше узнать своих коллег и пообщаться с тысячами единомышленников по всей стране!
Публикуйте свои истории, фото и видео, получайте за них лайки и подарки в интернет-магазине и выигрывайте главный приз — поездку в Москву», — отмечается на сайте интернет-магазина. Напомним, на специально созданной интернет-площадке «Лица ЕВРАЗа» каждый специалист может рассказать о себе, посмотреть истории коллег из других городов.
ЕВРАЗ Маркет
Все, кто находится в филиале, получат роль наблюдателя — им придет оповещение о новой задаче. Когда кто-то из сотрудников поставит себя ответственным в задаче, другие участники будут удалены из задачи автоматически. Интеграционные механизмы позволяют создавать задачи внешним системам OMS. Что сейчас в работе: Организация единого рабочего места менеджера для управления сделками. Сейчас коммуникация идет через WhatsApp Business, в планах — поддержка личных чатов. Инструмент группового обзвона клиентов для проведения опросов. Вывод дополнительной информации компании из 1С в карточке компании. Отправка документов клиенту в режиме «одного окна». Классификатор обращений для построения KPI. В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта.
Или шуруповёрт фирмы W модели «что-то типа Y»? Или вступить с сотрудником в переписку, выясняя, какой следующий шуруповёрт в его вишлисте? Маркетплейс позволяет отрефакторить этот процесс, сделав так, чтобы выбор сотрудника был конечной, а не начальной точкой. Если товар попал на маркетплейс, это значит: отдел снабжения заранее даёт добро на его покупку; товар есть точнее, должен быть в наличии. Свойство а обеспечивается проведением тендера. Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает.
На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать». Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии. Это было одно из основных требований при проектировании системы.
После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров. Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно. В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения.
Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам. К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум. Система построена на том, что у заявителя есть некоторый кредит доверия и, пока он не растрачен, можно действовать по своему усмотрению в рамках полномочий. В общем, если вынести бюрократию за скобки и наладить взаимодействие с поставщиком, то время поставки радикально сокращается: с месяца и больше — до считанных дней. И во всём, что описано в предыдущем разделе, есть нюансы, особые случаи и подводные грабли. Начнём с заявителей.
На некоторых предприятиях ЕВРАЗа роль заявителя дробится на две: Младший заявитель — человек, который собирает корзину. Это удобно: например, руководитель подразделения может делегировать создание заказа своему помощнику, а затем проконтролировать, что не заказано ничего лишнего. Кроме того, в предыдущем разделе мы опустили вопрос приёмки. Когда заказ прибыл, надо его ещё и официально принять, удостоверившись, что приехало именно то, что нужно, в оговорённом количестве и надлежащем качестве. Принимает сам заявитель, или эта задача может быть делегирована отдельному человеку. Чтобы уменьшить возню с документами мы придумали позаимствовали изящную схему: Когда заказ уже выдвинулся от поставщика в сторону получателя, приёмщику приходит СМС с секретным кодом, неизвестным больше никому.
Когда приёмщик получил и проверил заказ, он называет секретный код экспедитору. При необходимости СМС с секретным кодом можно отправить заново Позже мы решили, что схема уж слишком изящна и надо её усложнить. Поэтому к приёмщику и поставщику добавилось третье лицо — охранник. Волшебное СМС сработает только после того, как экспедитор отметится на проходной и его накладную охранник пропикает сканером. Это гарантирует, что физически что-то было доставлено, и пресекает на корню некоторые мошеннические схемы с закупкой воображаемых товаров. Работа с поставщиками — самая мозголомная интересная часть проекта.
Казалось бы, в чём проблема: собрал данные о товарах, залил в базу.
Главные акценты новой модели бизнеса — простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг. Работая над трансформацией, мы ставили задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах. Мы исследовали опыт крупных компаний, в том числе и международных, чтобы расширить наши возможности. Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина.
Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла. Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале.
Производственные мощности предприятия способны переработать 1 млн тонн стали в год. На складах компании поддерживается широкий ассортимент, достаточный для удовлетворения потребностей клиентов. Единые стандарты работы филиалов компании гарантируют каждому региональному потребителю индивидуальные условия сотрудничества и выгодные условия оплаты. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем.
Сервис Предоставляем клиентам широчайший ассортимент сертифицированной металлопродукции высочайшего качества более чем 500 сортотипоразмеров. Мы комплектуем партии металлопроката и труб любой сборности и комплектности. Гарантия качества. Максимальная точность отгрузки Строгий входной контроль металлопроката, наличие необходимых условий для бережного хранения продукции.
Evraz и «Северсталь» объединились для онлайн-торговли
ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, объявляет о переименовании компании в ЕВРАЗ Маркет и запуске омниканальной модели продаж для улучшения клиентского сервиса. Три раза приобретал металл через веб-магазин ЕВРАЗ Маркет в Пензе и остался в высшей степени удовлетворен качеством обслуживания. Популярная услуга ЕВРАЗ Маркета | Приобрести металлопрокат в СПб в ООО «Металлургическая компания»: Производство Гарантия качества Низкие цены. ЕВРАЗ Маркет АО. EVRAZ Metall Inprom EMI. Металлопрокат для судостроения.
Связаться с Исполнителем
Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Быстрый поиск от Smi24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.
Клиентам ЕВРАЗ Маркета доступны сервисы, которые экономят время и упрощают покупку металлопродукции: - быстрая регистрация по email или номеру телефона, - оперативное выставление счета, - детальная информация о заказе, статусе оплаты, формирование актов сверки и история покупок в личном кабинете, - возможность загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счета-фактуры.
Теперь менеджеры берут письма по своей занятости — благодаря этому уменьшилось среднее время обработки входящего письма. Открытые линии. Реализовали интеграцию с WhatsApp и добавили виджет чата на сайт. Менеджеры могут моментально брать диалог в работу и вести коммуникацию в чате.
Аналитика Анализ каналов коммуникации с клиентами: фиксируем количество обращений и их источники, динамику изменений показателей. Просмотр и управление загруженностью менеджеров: отслеживаем количество входящих и обработанных коммуникаций. Отчет по работе менеджеров с системой отчет по приживаемости : фиксируем количество авторизаций, действий и активного времени, динамику изменений показателей. Важно: часть отчетов формируется встроенными средствами продукта, часть — внешней BI-системой. Бизнес-процессы Реализован бизнес-процесс, в котором сотрудник контакт-центра может поставить задачу сразу на подразделение. Все, кто находится в филиале, получат роль наблюдателя — им придет оповещение о новой задаче.
Представители компании ЕВРАЗ Маркет примут участие в 12-й Международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок», которая пройдет 9-10 сентября в Липецке. Подробнее Источник:.
Закупки АО «Евраз Маркет»
Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров. Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно. В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения. Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам. К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум. Система построена на том, что у заявителя есть некоторый кредит доверия и, пока он не растрачен, можно действовать по своему усмотрению в рамках полномочий.
В общем, если вынести бюрократию за скобки и наладить взаимодействие с поставщиком, то время поставки радикально сокращается: с месяца и больше — до считанных дней. И во всём, что описано в предыдущем разделе, есть нюансы, особые случаи и подводные грабли. Начнём с заявителей. На некоторых предприятиях ЕВРАЗа роль заявителя дробится на две: Младший заявитель — человек, который собирает корзину. Это удобно: например, руководитель подразделения может делегировать создание заказа своему помощнику, а затем проконтролировать, что не заказано ничего лишнего. Кроме того, в предыдущем разделе мы опустили вопрос приёмки. Когда заказ прибыл, надо его ещё и официально принять, удостоверившись, что приехало именно то, что нужно, в оговорённом количестве и надлежащем качестве.
Принимает сам заявитель, или эта задача может быть делегирована отдельному человеку. Чтобы уменьшить возню с документами мы придумали позаимствовали изящную схему: Когда заказ уже выдвинулся от поставщика в сторону получателя, приёмщику приходит СМС с секретным кодом, неизвестным больше никому. Когда приёмщик получил и проверил заказ, он называет секретный код экспедитору. При необходимости СМС с секретным кодом можно отправить заново Позже мы решили, что схема уж слишком изящна и надо её усложнить. Поэтому к приёмщику и поставщику добавилось третье лицо — охранник. Волшебное СМС сработает только после того, как экспедитор отметится на проходной и его накладную охранник пропикает сканером. Это гарантирует, что физически что-то было доставлено, и пресекает на корню некоторые мошеннические схемы с закупкой воображаемых товаров.
Работа с поставщиками — самая мозголомная интересная часть проекта. Казалось бы, в чём проблема: собрал данные о товарах, залил в базу. На самом деле проблема примерно во всём. Начнём с того, что поставщики имеют разный уровень как технической оснащённости, так и желания участвовать в проекте. Исходя из этого, у нас есть несколько опций получения прайсов: Через специальный API. Из файла, расшаренного по FTP. Из таблички, которую присылают руками.
Следующий нюанс — формат данных. У нас товары делятся на 22 категории — инструменты, метизы, канцтовары и т. Но у каждого поставщика классификация своя. Поэтому, когда мы в первый раз получаем данные от поставщика, приходится посидеть и руками сделать маппинг его категорий в наши. Для этого даже есть специальная должность — категорийщик. Впрочем, это мелочь. По-настоящему проблематично то, что данные — не дельта изменения ассортимента.
Поставщики не хотят заморачиваться с дельтой и каждый раз присылают прайс целиком.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Широкий ассортимент металлопроката от ведущих производителей Актуальные цены, которые обновляются каждые 15 минут Автоматический расчет остатка товара, включая резервы Возможность выбрать дату и точное время доставки или самовывоза Электронный прайс на металлообработку и автоматический расчет цены при добавлении услуги в корзину Автоматическое формирование счета после оформления заказа оплата по счету, картой или при получении товара Онлайн-чат, в котором можно оперативно решить возникающие вопросы Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу. Все это должно принести нам увеличение объема и значимое улучшение качества трафика.
Подробнее читайте по ссылке. С интервью можно ознакомиться по ссылке. Поставщики из СНГ были представлены в сегменте меньше обычного, так как сосредоточены на внутреннем рынке, учитывая резкий рост цен на арматуру в РФ. Незначительное удорожание полуфабрикатов подкрепляется повышением стоимости металлолома, в частности в Турции, где сосредоточены основные потребители черноморской заготовки.
Активность в регионе по-прежнему слабая, спрос неравномерный. Из-за затишья... По данным единой информационной системы жилищного строительства на 01. Подробнее по ссылке.
Не исключено, что такой всплеск обусловлен не только масштабной инвестиционной программой, но и последствиями атак украинских дронов. Крупные компании Виталия Литюка назначили директором дивизиона по операционной деятельности «Юг» пивоваренной компании «Балтика». В эту структуру входят дивизион «Юг», его логистические подразделения и ростовский пивзавод «Южная Заря 1974». Крупные компании «Элис Фэшн Рус» добавит своему логистическому центру в Ростове часть производственных функций АО «Элис Фэшн Рус» перепрофилирует строящийся в Ростове логистический комплекс.
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для лучшего сервиса
Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры Евраз Маркет. предлагает участие в торгах. ЕВРАЗ Маркет предоставляет промокод на скидку или доставку за 1 рубль.