1 Агентство по организации корпоратива. EventMedia профессиональная фото и видео студия. Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU.
Последние новости
- «СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль
- Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
- Event-live.ru
- ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
- Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
Мероприятия 2024
The WN Conference in Istanbul is a game industry deal-making event taking place on June 11-12. Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов. EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ! ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Выставочные места закончились, но шанс получить его есть. Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Места на спиддейтинг закончились, но шанс получить его есть.
Почему это произошло? Блогеры — это те, у кого есть авторитет в онлайне, на кого приходят люди. Они знают свою аудиторию и что ей зайдёт и могут поделиться ею с брендами. Вывод 8 Таланты меняют подрядчиков, а агентства — свою структуру Текущие изменения повлияют на то, какие агентства будут востребованы в будущем, — это самый долгосрочный тренд.
Во-первых, в последние годы стираются границы между специализациями внутри команды, офлайном и онлайном, отделами мероприятий, PR, digital, и так далее. Это разделение сильно устарело, и с такой структурой сделать интегрированный проект сложно. Чаще всего, когда одна команда придумывает контент, находясь в вакууме, а потом передаёт его другой команде, которая должна сделать продвижение, — это не работает. Креатив и контент должны быть органично связаны с каналами продвижения. Креатив и канал — это две стороны одного явления. Во-вторых, если раньше агентства были командой, которая, с одной стороны, работает с клиентом, а с другой — с подрядчиками, то теперь в этой схеме появились «таланты» в широком смысле.
В категорию талантов входят и блогеры, и любые другие создатели креативного контента. Искусство отношений с талантами сильно отличается от работы с подрядчиками. С последними работают привычные бизнес-отношения: есть задача, есть варианты решить её с разными бюджетами и сроками. Когда все договариваются — начинается процесс реализации. Читать также Концентрация таланта: почему в компании не нужно оставлять середнячков и меланхоликов Формально с талантами тоже работают договорные отношения, но на этом сходство заканчивается. Их нужно заманивать, мотивировать, убеждать и уметь слушать.
На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти.
Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий».
Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными.
Организованные вами мероприятия оставили у нас самые приятные впечатления, а команда профессионалов сработала на самом высоком уровне. Отдельно хотелось бы поблагодарить Наталью Чудаеву, за подготовку нашего масштабного мероприятия в кратчайшие сроки и умение оперативно реагировать на изменение обстоятельств. Инесса Oppo Большое спасибо всей команде! Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество. Мария Nutricia Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах.
Ромина Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу! Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа. Григорий Сибирская корона Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента!
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. Новости V-EVENTS. входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды).
Конференция
Тенденции в event индустрии | Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. |
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» - официальный сайт | Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. |
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения | Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. |
Мероприятия - Интерфакс | — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции. |
ЦЕНТР КОНФЕРЕНЦИЙ СЕГО_ДНЯ | All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. |
Статьи event-индустрии
Event-Forum | Профессиональный портал event-индустрии | «Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world». |
Тренды event-индустрии в 2024 году | Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. |
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» - официальный сайт | EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ! |
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023 — ADPASS | Event LIVE показывает стенды регионов на форуме «Путешествуй!. |
in-events — | Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий. |
Календарь мероприятий
Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. Event агентство – Режиссерская версия. Главное по теме «Event-агентства» – читайте на сайте
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ! Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. Новости V-EVENTS. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии.
Конференция
Самое время рассказать, что же действительно кроется и не кроется за этим странным названием «event-менеджер»... Профессия event-менеджера — одна из самых нервных. Уровень стресса во время мероприятий порой достигает критических значений. А тем временем именно стресс становится виновником многих болезней. Необходимо знать важные приёмы, чтобы вовремя побороть недуг. Мы приготовили для вас 7 простых способов. Быстрое жевание А вы знаете, что за уровень стресса отвечает гормон кортизол?
Его ещё называют гормоном смерти или стресса. Он губительно влияет на многие процессы в организме, а также снижает иммунитет... Наверняка у вас, как у профессионального организатора, есть свой четкий план, чтобы сделать это событие приятным для всех гостей. Но все же пробежимся по пунктам для верности. Определиться с типом вечеринки Представьте, на что похожа ваша идеальная вечеринка? Эта идея должна быть первым шагом при планировании.
Для начала решите, насколько большой будет эта вечеринка. Все ли сотрудники будут приглашены... Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера. Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу... В ежедневной гонке организатор часто пренебрегает полноценным завтраком, пропускает обед, а вместо спокойного ужина уставший, голодный и раздраженный набивает желудок на случайном фуршете.
Все это негативно сказывается на вашей продуктивности и мотивации.
Подробнее 29. Яркая, насыщенная программа мероприятия, состоящая из двух частей — просветительской и фестивальной — собрала на одной площадке известных деятелей культуры, государственных и общественных деятелей, 1649 детей-участников из всех регионов Российской Федерации, а также из 12 иностранных делегаций: Беларуси, Южной Осетии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана, ДНР, ЛНР, Бахрейна, Ирана, Египта и Абхазии.
Подробнее 25. Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России В Новосибирске завершил свою работу IX Международный Сибирский транспортный форум и специализированная выставка транспортно-логистических услуг, коммерческого транспорта и спецтехники. За три дня форум и выставку посетили 3200 участников.
Впервые в истории мероприятия была организована онлайн-трансляция, которая за три дня работы набрала 4654 просмотра. Основной темой форума стал «2022 год.
Кроме того, подберем место проведения, позаботимся о качестве технического оборудования, питания. Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных участников. Деловые мероприятия HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия. Выберем место проведения мероприятия, разработаем стиль и концепцию мероприятия, подберем лучших ведущих, осуществим продвижение мероприятия. PR, Маркетинг Создадим посадочную страницу мероприятия.
Хочу выразить слова поддержки и благодарности отрасли, которая выстояла в сложный период времени.
Поэтому 13 млн людей, которые задействованы в этом секторе экономики, — слова благодарности и поддержки за то, что предприятия торговли работали в самый нужный и ответственный, важный момент, обеспечивая своевременную продажу и поставку продуктов питания, промышленной продукции. Уверен, что так будет и в будущем. У нас, можно сказать, уже сложилась структура экономики, ритейла. Конечно, меняются потребительские настроения, формат, активнее становится электронная коммерция. Мы должны исходить из этих реальностей, из этих трендов и формировать структуру спроса, стандарты поведения ритейла на будущий период. Виктор Евтухов Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Бизнес-форум «Неделя Ритейла» — это высокоинтеллектуальная площадка для обмена опытом между успешными представителями крупнейших торговых игроков рынка. Я считаю, что наша сегодняшняя площадка — это площадка интеллекта. Причем интеллекта не искусственного, а естественного человеческого.
Интеллекта тех людей, которые добились многого в жизни, и которые сегодня преодолевают последствия, с которыми мы все столкнулись. И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная.
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
Новости Интерфакс. This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events. В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии.
Предмет нашей гордости
- Портфолио и фотоотчёты BeEvent (BUSINESS EVENTS) — event-агентство в Новосибирске
- Рост технологических возможностей
- Новости компании TORAS EVENTS
- В центре событий — event-агентство полного цикла
- Event-live.ru
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала.
Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии».
Кроме того, благодаря подписанию контрактов, продаже билетов и мест, в том числе конкурентам, удалось выйти в плюс и заработать на мероприятии 1 млн рублей. На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума. Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума. В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей. Тема оценки эффективности звучала и на второй секции, куратором которой выступил НАОМ, посвященной фестивалям и использованию музыкальной составляющей в ивентах. Большой интерес вызвало выступление Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной, представителя Альфа-банка и организаторов фестиваля Alfa Future People, рассказавших о примерах интеграции брендов кроме банка многие компании из других сфер являются партнерами фестиваля. Вопрос качества и возможностей интеграции является ключевым для оценки эффективности, ведь бюджет крупных музыкальных мероприятий формируется во многом за счет спонсорских средств.
Для многих фестивалей ситуация ровно противоположная — больше половины бюджета формируется за счет интеграций партнеров. Сам формат фестиваля предполагает широкие возможности для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. По его мнению, сейчас наблюдается как рост интереса спонсоров к фестивалям, так и рост качества самих интеграций, хотя по-прежнему количество крупных фестивалей в России невелико — порядка 15-20. В ходе сессии также были рассмотрены различные кейсы фестивалей. Агентство Communicator Creative Events представило кейс внутрикорпоративного фестиваля, который отличается от аналогов, высоким качеством реализации и профессиональным подходом ко всему: от звукового оборудования до грима участников. Это может быть отдельным интересным и мощным информационным поводом». Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер еvent-холдинга "КнязевЪ" , представил кейс глобального музыкального флешмоба, когда в один день в 30 городах России на улицы вышли 15 тысяч музыкантов и начали играть для прохожих. Флешмоб не имел никакого бюджета и жесткой управленческой структуры - на местах организовывался по инициативе снизу от самих музыкантов и коллег-ивенторов. Князев признался, что изначально одной из идей было просто попробовать возможности соцсетей проект впервые прошел несколько лет назад. Напомним, что фестиваль «Серебряный меркурий», в ходе которого состоялись секции НАОМ, проходит с 2001 года.
Особую известность получила одноименная награда в области рекламы и маркетинга. Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.
Желания могут быть ограничены только финансовыми возможностями. Совсем другой подход требуется для организации деловых ивентов. Это проведение выставок, деловых встреч, пресс-конференций, корпоративов, конференции, а также значимые события компании и многое другое. При их организации любых мероприятий важно быть в курсе трендов ивент индустрии 2021 года.
Эта отрасль быстрее других реагирует на требования рынка. Поэтому организаторам, которые стремятся идти в ногу со временем, удивлять и поражать клиентов, нужно отслеживать эти веяния.
Поэтому я могу сказать, что я очень рада быть частью сообщества ATO Events.
Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет. Огромное вам спасибо! Светлана Панкова Руководитель группы агентских продаж, департамент продаж , «Аэрофлот» Я очень рад находиться на площадке, где собрались профессионалы своего дела, где можно встретить своих давних друзей и потенциальных новых друзей.
Я вижу здесь очень хороший микс представителей аэропортов и авиакомпаний, и тематика выступлений весьма интересна для нашей индустрии. Ислам Секербеков Директор по продажам, Air Astana Благодарен организаторам за возможность «живого» общения с коллегами. В это сложное время обмен информацией, мнениями очень важен, позволяет консолидировать общую позицию, получить информацию из «первых рук».
Валерий Озерной Пожалуй, самое эффективное регулярное отраслевое мероприятие благодаря темам дискуссий, составу участников и формату проведения… Роман Юников Спасибо за приглашение на форум «Крылья будущего».