Можем заметить, что переменная 2 имеет два нулевых значения, а по таблице видно, что данной переменной соответствует только Z. Когда Z равен нулю, то третья переменная также равна нулю.
Разбор задания №2. Демо 2024. ЕГЭ информатика
Как решать 2 задание ЕГЭ по информатике | Логическая функция F задаётся выражением (x → y) ∧ (y → z). На рисунке приведён фрагмент таблицы истинности функции F. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z. Источник: ссылка. Программируемая часть. |
Как оформлять 2 часть егэ по информатике | Посмотрим, как решать задачи из второго задания ЕГЭ по информатике, когда в таблице истинности разные значения у функции F. |
Сегодня второй день сдачи ЕГЭ по информатике | Узнайте, как будет проходить ЕГЭ по информатике в 2024 году, планируют ли изменения в структуре и наполнении КИМов, какой будет дата проведения экзамена, а также какой должна быть подготовка. |
Разбор ДЕМО-2024 ЕГЭ по ИНФ - alex-nel | 2 - Информатика 2024. |
ЕГЭ по информатике за 11 класс
Пользуйтесь ими, и ваши шансы на высокие баллы вырастут. Начинайте готовиться заранее К занятиям лучше приступать до 11 класса, ещё в 10-ом. Тем более, если речь идёт о самостоятельной подготовке к ЕГЭ по информатике с нуля. Так у вас будет больше времени, чтобы охватить все нужные темы. А если вы успеете повторить всё, можно будет направить остаток времени на практику. Она всегда полезна. Помните: чем больше материала вам нужно будет освоить в короткий срок, тем больше шансов что-то упустить. А ещё — это большой стресс.
И он может повлиять на результаты не только ЕГЭ по информатике, но и других экзаменов в 11 классе. Будьте умнее — грамотно распределяйте время. И тогда ваши усилия принесут плоды. Сочетайте разные методы подготовки Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по информатике — это отличный метод: она бесплатна и даёт вам больше свободы.
Вечером того же дня «коллективный разум» интернета решил его. Ответы оказались доступны всем желающим. Те из недавних школьников, кто шел сдавать «информатику» во второй день, ознакомились с ними и были готовы справиться с заковыристой 27-й задачей. Получив свои задания, они обнаружили, что им досталось точно такое же задание, что и их предшественники днем ранее.
Укажите максимальное число N, для которого результат работы алгоритма будет меньше 171. В ответе это число запишите в десятичной системе счисления. Для хранения произвольного растрового изображения размером 128x320 пикселей отведено 20 Кбайт памяти без учёта размера заголовка файла. Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество бит, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении? На вход регистратору поступает одно из 1500 значений. Каждое значение записывается в память компьютера с помощью одинакового и минимально возможного количества бит. Сколько бит понадобится для хранения 153 измерений?
Михаил получил 87 баллов по русскому языку, 84 балла по профильной математике и 99 баллов по физике. Михаил Костромитин Фото: предоставлено министерством образования края Он посоветовал начать готовиться к ЕГЭ в начале 11 класса: «Самое сложное — это решить две последние задачи. Они как раз относятся к различным языкам программирования. Мне удалось с ними справиться без особого труда, поскольку я в процессе подготовки к экзамену решал множество аналогичных задач». Всего в крае информатику сдавали 2554 человека.
Разбор Демоверсии 2024 по информатике
- Рассказываем истории двух школьников, которые сдали ЕГЭ по информатике на 100 баллов
- Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024
- Rokokbet - Agen Situs Toto Macau Terpercaya Hadiah Togel Terbesar 2024
- А еще можно получить советы по подготовке и сдаче экзамена.
- Советы эксперта: Как сдать ЕГЭ по информатике
- Задание №2. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ
Банк заданий ЕГЭ-2024: Информатика
Здесь понимания недостаточно. Важна практика, безошибочность действий, почти автоматизм в решении конкретного типа задач. А такую практику, как известно, можно получить только большим количеством повторений одинаковых, монотонных действий. Итак, рецепт достижения нужных временных характеристик есть. Методических материалов, подборок всех типов задач у меня достаточно.
Приступаем к делу. И вот здесь ключевой момент… Аккуратисты и креативщики. Кому из них проще сдать ЕГЭ по информатике? Вспомним, что людей по восприятию информации, мыслительному процессу, способу построения причинно-следственных связей можно отнести к разным типам: интроверты — экстраверты, рационалы — иррационалы, сенсорики — интуиты и т.
Не буду заходить на территорию психологов, лишь отмечу в общем, что сильные ученики, претендующие на 90-100 баллов на ЕГЭ по информатике, по способу мышления бывают двух полярно различных типов: Аккуратисты и Креативщики. Аккуратист: Кропотливый, исполнительный, усидчивый. Креативщик: Быстрый, оригинальный, нестандартно мыслящий. Аккуратисты обладают хорошим почерком, редко делают вычислительные ошибки, получают удовольствие от идеально выполненной и оформленной работы, даже от рутинного труда.
Они замечательно справляются со сложнейшими задачами, основанными на постепенных выводах, расчетах и доказательствах. Однако их ставит в тупик задание неизвестного им типа. Креативщики — пишут быстро и неразборчиво, обладают развитым абстрактным мышлением, большим спектром знаний в различных областях, умением находить красивые и неожиданные решения самых необычных задач. Однако они категорически не приемлют рутинный монотонный труд.
Им сложно и скучно заставить себя выполнять понятные действия. В жизни эти типы выражены не так резко. Ученик может обладать и теми, и другими качествами. Что же происходит на экзамене по информатике?
Те ученики, которые безошибочно выполняют сложные задания второй части ЕГЭ по информатике особенно 27-ю задачу , ближе к Креативщикам. А потому заставить их выполнять большое домашнее задание, состоящее из простых, однотипных, но очень объемных заданий, очень сложно. Их раздражает необходимость тратить время на многократное повторение одних и тех же понятных действий. Сильные ученики на вопрос о выполнении домашнего задания обычно отвечают: «Сделал первые 3 задачи, остальные точно такие же, и так ясно, как их делать».
То есть изучил технику забивания гола вместо того, чтобы часами бегать по стадиону. В результате я снова после экзамена слышу одну и ту же фразу: «Задания были очень простые, мне просто не хватило времени». Вывод очевиден. Нужно осознать, что ЕГЭ по информатике отличается от ЕГЭ по другим техническим дисциплинам наличием объемных, нетворческих, монотонных задач, требующих аккуратности и быстроты выполнения.
А потому при подготовке наряду с изучением нового материала, решением сложных интересных задач, нужно больше «бегать по стадиону», нарабатывая нужные автоматические навыки. И вот тогда ваш блистательный гол, ваши 100 баллов за ЕГЭ по информатике станут вполне реальной целью. Время выполнения заданий Время проведения экзамена: 150 2,5 часа. После выполнения заданий части 1 экзаменуемый сдает бланк для записи ответов и переходит к выполнению заданий части 2.
Время, отводимое на выполнение заданий части 1, не ограничивается, но рекомендуемое время — 1 час 15 минут 75 минут. На выполнение заданий части 2 рекомендуется отводить 1 час 15 минут 75 минут. Минимальный балл соответствует тройке : 5. Максимальный балл: 22.
Структура теста ГИА по информатике Экзаменационная работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов. Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения.
Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество бит, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении? На вход регистратору поступает одно из 1500 значений. Каждое значение записывается в память компьютера с помощью одинакового и минимально возможного количества бит. Сколько бит понадобится для хранения 153 измерений? Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя.
Решение: Решать задачу будем с помощью шаблона на языке Python Питон. В каждом цикле перебираем все возможные значения для конкретной переменной. Мы перебираем значения 0 и 1. Функция должна выдавать всегда 1 единицу, истину. Внутри всех циклов прописываем условие, которое срабатывает как раз на истину. В этом условии прописываем нашу функцию. Если наша функция будет выдавать истину, то мы распечатаем значения переменных, при которых это произошло. Если функция будет выдавать ложь, значит, ничего распечатано не будет. Так же вверху печатаем названия переменных, чтобы знать, какие значения каким переменным принадлежат.
Запустим программу, и на экране распечатается табличка: В получившийся табличке может быть больше строчек, чем в условии. Так же при поиске переменных нельзя опираться на порядок, в котором идут нули и единицы в нашей табличке. А можно опираться лишь на количество нулей и единиц в строчках или столбцах. Можно вычеркнуть первую строчку и последнюю, потому что в таблице, которую дали в условии, в каждой строчке есть хотя бы один ноль и хотя бы одна единица. Сразу видно, что первый столбец принадлежит переменной x, только там могут быть все единицы. Второй столбец принадлежит переменной w, только там могут быть все нули. У нас остались две пустые клеточки в самой таблице. Нам нужно где-то поставить единицу, а где-то ноль, потому что у нас остались столбцы с двумя единицами и одним нулём, а так же с двумя нулями и одной единицей. Если мы в третий столбец поставим единицу, а в четвёртый ноль, то первая строчка и вторая будут совпадать.
А в условии сказано, что строки не должны повторяться. Поэтому нужно ноль и единицу расставить наоборот. Получается, что в третий столбец идёт z, а в четвёртый y Ответ: xwzy Посмотрим, как решать задачи второго задания из ЕГЭ по информатике, когда функция выдаёт нули в таблице истинности.
В таких заданиях вам необходимо выбрать правильный вариант из нескольких. Задания с коротким ответов. Как правило, это задания низкой и средней сложности, в ответе на которых необходимо дать короткий, но письменный ответ. Программные задания. Чтобы получить балл за задание, относящееся к этому типу, необходимо корректно написать программу по заданным условиям или исправить ошибочный код. Благодаря тому, что в рамках экзамена встречаются заданиями из разных разделов информатики и различных типов, выпускники смогут показать самый разные навыки и умения в области информатики. Как подготовиться к ЕГЭ по информатике 2024?
Рассмотрим несколько советов, которые помогут сделать вашу подготовку к ЕГЭ по информатике максимально эффективной: Изучите структуру экзамена.
Банк заданий ЕГЭ-2024: Информатика
Если ребенок справился более чем на 22 балла, что считается 80 тестовыми, то он вполне сможет получить возможность учиться в ВУЗе бесплатно. Информатика — это тот предмет, который ребята сдают по личному выбору. Поэтому он не играет роли для аттестата. Также и перевод баллов в оценки не проводится. Но для собственного понимания следует разобраться, как получить твердую пятерку. От 0 до 39 тестовых баллов считается за «два». Заработать «четыре» получится, если набрать от 57 до 72 баллов.
А все, что выше этой границы можно с уверенностью засчитывать за «отлично». Подготовка к ЕГЭ по информатике Главная задача любого выпускника — хорошо подготовиться к экзамену. А именно сделать все, что от него зависит, для получения как можно большего объема знаний, как в теории, так и в практике. Прежде чем приступать к обычному повторению тем, нужно понять, что именно входит в экзамен. Темы и разделы представлены в открытом доступе на сайте ФИПИ в кодификаторе. Следующим шагом должна быть проверка собственных знаний.
Прохождение тестирования поможет в принципе понять, на что ученик может рассчитывать и сколько времени ему понадобится, чтобы все выучить. Опытные выпускники и учителя советуют начать с программирования, если ребенок особенно сильно «плавает» в этой теме. Ведь именно эта тема принесет целых 8 баллов из 29 возможных. Если самостоятельно ученик не готов нести такую серьезную ответственность, как подготовка к ЕГЭ по информатике, то следует выбрать другой способ. Можно обратиться к школьным учителям, возможно, внутри вашего учебного заведения есть дополнительные уроки, позволяющие пройти курс информатики углубленно. Также можно попробовать найти подходящего репетитора или же записаться на курсы в обучающий центр.
Доступ к сети "Интернет" во время экзамена запрещён", - сказали в пресс-службе. Установленный минимальный балл ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 баллов. Результаты экзамена от 19 июня участники получат не позднее 4 июля, от 20 июня - не позднее 5 июля, пояснили в Рособрнадзоре.
Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Мои ученики сдали экзамен хорошо: 79, 81, 88 баллов.
Это достойный результат. При этом самые сильные могли претендовать на 90-100. Так в чем же дело? Где «потерялись» недостающие баллы? Вот закономерность: все эти ученики выполнили ВСЕ задания с развернутым ответом часть С на высший или почти высший балл. То есть высший балл за всю С-часть и потеря 20 и более баллов на ерундовых задачах. Ситуация повторяется из года в год, а потому я не считаю ее случайной.
Эта ситуация характерна именно для ЕГЭ по информатике. Всего в работе 27 заданий. Из них 23 с кратким ответом бывшая часть B и 4 с развернутым ответом бывшая часть С. В экзаменационной работе есть задания, требующие хорошего знания математики, логики, умения анализировать и абстрактно мыслить. Есть также задачи, основанные на аккуратном, монотонном исполнении алгоритма или переборе вариантов. То есть ученику предоставляется возможность поработать, как компьютер. Задания с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом — в 3, 2, 3 и 4 балла.
Таким образом, за первую часть можно получить максимально 23 балла, а за вторую 12. Видите, насколько велик вес первой части? В спецификации Единого государственного экзамена по информатике и ИКТ указано рекомендованное время на выполнение каждого задания. На первую часть ЕГЭ по информатике рекомендовано потратить полтора часа включая проверку и переписывание на бланк. На вторую часть остается 2,5 часа. Это очень правильная рекомендация. Если планируешь сделать всю вторую часть, больше часа на решение первой части тратить нельзя.
Еще полчаса уйдут на проверку и переписывание! Но что такое час на 23 задания? Правильно, это меньше 3 минут на каждое! Я считаю, что задания первой части довольно простые для большей части учеников, но они часто требуют аккуратного перебора и анализа большого объема данных. Даже в случае отличного понимания предмета требования почти невыполнимые! При полном понимании хода решения задачи просто не хватает времени. И что же — значит, невозможно решить всю часть 1 на ЕГЭ по информатике быстро и без ошибок, при этом оставив достаточный ресурс времени на сложные задачи части 2?
Конечно же, возможно. Нам поможет опыт подготовки спортсменов к соревнованиям. Я часто говорю ученикам: «Если вы хорошо знаете, как забить гол в ворота из любой позиции, просмотрели много матчей и знаете наизусть все рекомендации лучших тренеров, — это не значит, что вас можно отправлять на чемпионат»! Здесь понимания недостаточно. Важна практика, безошибочность действий, почти автоматизм в решении конкретного типа задач. А такую практику, как известно, можно получить только большим количеством повторений одинаковых, монотонных действий.
Она включает 27 заданий с кратким ответом, в том числе 10 заданий базового уровня сложности, 13 — повышенного и 4 — высокого. При переводе экзамена в компьютерную форму были разработаны новые формы заданий на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск. Все ответы будут проверяться автоматически без участия экспертов. При выполнении заданий участникам будут доступны на протяжении всего экзамена текстовый редактор, редактор электронных таблиц, системы программирования. На протяжении сдачи экзамена доступ к сети Интернет запрещён.
Демоверсии и КИМы
Как решать задание №2 ЕГЭ по информатике? (ПИТОН). При подготовке к ЕГЭ по информатике разработчик порекомендовал уделить особое внимание практическому программированию (файлы, массивы, сортировка), организации вычислений в электронных таблицах, методам измерения количества информации и межпредметным связям. Выберите соответствующий номер задания в демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года.
Публикации
- Демоверсии ЕГЭ по информатике в 2024 году
- Структура и изменения ЕГЭ — 2024 по информатике
- Изменения ЕГЭ 2022 по информатике ФИПИ: детальный разбор что поменялось
- Изменения в ЕГЭ по информатике 2023
Задание 2. Алгебра логики. Таблицы истинности. ЕГЭ 2024 по информатике
зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид. Что представляет собой ЕГЭ по информатике. Сейчас этот экзамен представляет собой смесь из математики, алгебры, логики и программирования. Задание 13 в ЕГЭ по информатике 2024 г. будет проверять умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP. Предлагаем вашему вниманию разбор задания № 2 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ.
Задание №2. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ — Video
Как сообщает сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, это соответствует направленности на развитие цифрового сектора экономики в России. В ведомстве также отмечают, что в текущем году не вносили значимые изменения в контрольные измерительные материалы ЕГЭ по информатике. Средний тестовый балл был уменьшен незначительно из-за роста количества сдающих экзамен. При этом 361 участник сдал Единый госэкзамен по информатике на максимальный балл.
Как свидетельствует анализ результатов экзамена, большая часть его участников владеет прочными и системными теоретическими знаниями, обладает стойкими навыками практической работы с компьютером.
ЕГЭ по информатике сдадут почти 130 тыс. Данный экзамен участники сдают в компьютерной форме. Всего на участие в ЕГЭ по информатике и ИКТ в эти дни зарегистрировано около 130 тысяч человек", - сообщили в ведомстве. Там также отметили, что в этом году информатика вышла на второе место по популярности среди предметов по выбору.
Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 — проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 — выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б. Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40.
Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число следующим образом. К этой записи дописываются справа ещё два разряда по следующему правилу: 2 Если число чётное, в конец числа справа дописывается 1, в противном случае справа дописывается 0. Например, двоичная запись 1001 числа 9 будет преобразована в 100101. Полученная таким образом запись в ней на два разряда больше, чем в записи исходного числа N является двоичной записью числа — результата работы данного алгоритма. Укажите максимальное число N, для которого результат работы алгоритма будет меньше 171. В ответе это число запишите в десятичной системе счисления.
Демоверсии ЕГЭ по информатике в 2024 году
2 - Информатика 2024. «Впервые информатика вошла в тройку предметов – лидеров для сдачи ЕГЭ по выбору», – сказал представитель Рособрнадзора. В Рособрнадзоре сообщили предварительные итоги Единого государственного экзамена по информатике.
Читайте также
- Cara Memilih Situs Toto Togel Terbaik dan Terpercaya
- Выпускники школ сдают последний ЕГЭ основного периода - информатику
- Как оформлять 2 часть егэ по информатике
- Итоги ЕГЭ по информатике и ИКТ 2023 года
- Поделиться:
- Стали известны предварительные итоги ЕГЭ-2023 по информатике