Новости дзен охлобыстин иван

Актер Иван Охлобыстин у себя в социальных сетях высказался о частичной мобилизации. Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. Иван Охлобыстин о хамстве «элиты». Я последний, кто должен выступать в роли гражданского обличителя, но я сделал исключение, отвечая на вопрос журналиста Царьграда: отчего возникла тенденция знаменитых людей непочтительно отзываться о россиянах?

Иван Охлобыстин: Я не боюсь умирать, но мне нравится жить

Иван Охлобыстин попал под обстрел в Донбассе Своей философией с нами поделился талантливый актёр, режиссёр, священник и многодетный отец Иван ОХЛОБЫСТИН.
Иван Охлобыстин: «Церковь спасла меня от дикости 90-х» Иван Охлобыстин: «Надо мной вся семья смеялась: «Папа опять к концу света готовится!».
Иван Охлобыстин: менеджмент без искусства — это пошлятина Актер Иван Охлобыстин порассуждал у себя в блоге "" относительно положения России на фоне происходящих в мире событий.

Охлобыстин: всегда буду на стороне своей страны

Однако в этот раз Иван Охлобыстин попал под обстрел украинских националистов, его спас от ранения бронежилет. Слава богу, в броник», — рассказала дочка актера в соцсетях, добавив, что гордится отцом. По информации источника в окружении Охлобыстина, сейчас артист «жив-здоров» и чувствует себя хорошо, сообщает ТАСС.

В том же МХАТе был поставлен и второй спектакль Охлобыстина - «Максимилиан-столпник», в 1999 году Качанов экранизировал эту пьесу о новоявленном прорицателе и выпустил под названием «Максимилиан». В конце девяностых делал репортажи для журнала «Столица», но вскоре покинул издание, поскольку, по его словам, оно превратилось в «бордель», после этого работал в штате еженедельника «Вести». Работа в кино в качестве сценариста продолжилась культовым фильмом «ДМБ» Качанова, где в определённой степени воплотились собственные воспоминания Охлобыстина о службе в армии. В 2001 году по его сценарию тем же режиссёром была снята ещё одна комедия «Даун Хаус». Кроме того, он выступил автором сценария в философской драме «Мусорщик» режиссёра Георгия Шенгелия. О приверженности Охлобыстина к православию общественности стало известно ещё в 1997 году, когда он начал вести религиозную телепередачу «Канон». В начале 2001 года, после выхода «Даун Хауса» с его участием, выяснилось, что Охлобыстин рукоположен в священники архиепископом Ташкентским и Среднеазиатским Владимиром Икимом в Ташкентской епархии. Жена не смогла перенести ташкентскую жару, и после семи месяцев служения в конце года семья возвратилась обратно в Москву, где прошла презентация короткометражного фильма о князе Данииле.

Тогда же президент Владимир Путин подарил Ивану именные золотые часы «За заслуги перед Отечеством», хотя тот так и не понял, за что именно - то ли за серию телефильмов «Жития святых», то ли за репортажи из воюющей Сербии, сделанные для программы «Канон». Иван на время оставил свою профессию и работал только в роли сценариста. В 2005 году опубликована его книга «XIV принцип», написанная в жанре фантастики. До 2005 года отец Иоанн служил в храме святителя Николая в Заяицком, расположенном на Раушской набережной Москвы-реки. После - в храме Софии Премудрости Божией на Софийской набережной. Вёл передачу «Стая» на радиостанции «Русская служба новостей», а также колонку в мультимедийном сообществе «Сноб». Позже Иван Охлобыстин снова активно занялся кинематографической деятельностью. В 2008 году по его сценарию известный рок-музыкант Гарик Сукачёв снял ностальгический драматичный фильм «Дом Солнца». В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: наиболее известны боевик «Пуля-дура» и историческая драма «Царь», где он сыграл царского шута Вассиана. С 2010 года по настоящее время снимается в комедийном телесериале «Интерны», исполняя в нём главную роль.

Бог — это восторг. Это как первый раз идешь со встречи с любимой, осознавая, что любовь — взаимная, и тебя любят. В эту любовь погружено все, тебе прекрасным кажется весь окружающий мир: троллейбусы, газеты, милиционеры, прохожие. Нужно постараться, чтобы пережив подобное, найти причину для того, чтобы отойти от этой радости.

Если для кого-то я — такая удобная причина — очень печально. Хотя, с другой стороны, может быть, как паразит лесу, я и полезен? Может быть, кому-то проще будет двигаться к вере, если он сможет принять, что есть такой христианин, искренний, причем ещё и строгих, ортодоксальных воззрений на многие вопросы, хотя и грешный. Пастырь в запрете.

Штрафбатник, переводя на светский язык, который снимается в кино. Ведь вроде бы подобного просто не может быть — ни в одной стране мира. У меня вообще нет ощущения никакой дисгармонии. Я не чувствую внутреннего конфликта.

Если бы почувствовал, то либо напился, либо пошел бы к духовнику напрашиваться на длинный разговор. Периодически я так и делаю — хожу к духовнику. Но это, по большей части, внутренние организационные вопросы. В моей жизни наступил долгий этап каменоломни, работы с масс-медиа.

Потом, посмотрим, как дальше пойдут отношения. Если убрать негатив организационного порядка, какие-то неоправданные подозрения, за это время я участвовал в добрых, хороших мероприятиях. В нее я вкладываю все, что заработал за два года в шоу-бизнесе. Это будет такое хулиганское… нет, не хулиганское, а декларационное мероприятие от нас, роялистов.

Раз у меня есть возможность с белых пирамид, среди огромного стадиона, заявить, что мне нравится монархия, почему бы это не сделать? Причем не в пику кому-то, а потому, что я искренне так считаю. А через два года я буду вести с российской стороны празднование 1025-ей годовщины Крещения Руси. Впервые после распада Союза планируется, что Украина и Россия буду отмечать эту важную дату вместе.

И, если Господь сподобит на мудрость, поделюсь тем, как представляю себе окружающий мир, что подразумеваю под словом «русские». Расскажу, что я горжусь тем, что являюсь русским, и не вижу причин так уж совсем не давать нам говорить о самих себе. Мы физически теряем себя как нация, мы теряем себя в опознавательных знаках. Чтобы хотя бы приостановить это, уже сейчас нужно проводить какие-то «комсомольско-колхозные» мероприятия.

Наподобие развешивания значков, чтобы угадывать, считаешь ты себя русским или не русским — неудобно, да общество воспримет в штыки. И политика будет смотреть косо, ещё, не дай Бог, начнет душить Церковь. Но эту идею можно продвигать в виде ролевой игры. Вот есть же общества любителей походов в горы, любителей восточных единоборств и так далее.

Почему бы не создать «общество любителей Империи? Внешне интересного на ней вообще ничего не будет. Приходит зритель, садится, видит вдали странную геометрию пирамиды, на которую взобрался бессовестный человек в черном костюме и целый час говорит. Во время разговора 77 светильников по диагонали загораются по одному каждую минуту.

Вот и все мероприятие. Хотя, может быть, в финале подадим что-нибудь величественное, если уж совсем стесняться не будем. Посол в массовое бессознательное? Ваня Охлобыстин — Вы рассказывали, как в детстве к вам пришло чувство, что человек бессмертен.

Потом не было сомнений, метаний? Видите, с детства был еретиком. Сейчас я так не думаю, хотя знаю, что человек бессмертен. Но досконально — каким образом — не ведаю.

Даже когда у Вашей супруги были серьезные проблемы со здоровьем, Вы, судя по Вашим рассказам не то чтобы не переживали, но ни минуты не отчаивались… — Уровень моей уверенности в милости Божьей столь велик по гордыне моей, что я не сомневаюсь, что все будет, как нужно. Причем как бы что ни сложилось — все от Бога, а значит — хорошо. Просто я так доволен сложившейся жизнью! Само по себе утверждение попахивает экзальтацией, но это не экзальтация.

Я же работал в разных областях и в каждой из них реализовался до призового уровня. Меня вот один журналист спрашивает: «Вы себя во многом искали…. Я говорю: «Вы ошибаетесь. Я себя во многом нашел».

Я понимаю, что Господь ведёт меня, позволяет мне реализовываться. Как-то оно все получается… — То, что вам не удалось на данном этапе совместить актерство и священство, для вас было болезненно? Потому что, на самом деле, в моей работе заработок для прокорма семьи — не самое важное. Есть ещё много вопросов по интеграции православия в масс-медиа.

Сложно это объяснить, но многие вещи нужно просто делать. Ведь что прежде всего захватывают, когда происходит революция? Телеграф, почту. Все-таки я хороший рецептор, изучаю масс-медиа изнутри и регулярно докладываю священноначалию, в том числе друзьям епископам, которые находятся на очень высоком уровне развития.

Причем я слежу за серьезными художественными тенденциями, за текучкой на валовом рынке теле-индустрии, меня интересуют вопросы внутренней идеологии. Сейчас мир меняется, меняется стремительно. Кажется, Господь попускает, что откроется ещё несколько процентов нашего мозга. Мы стали слишком задумываться о возможности комбинировать будущее.

Есть вопросы, которые к нам приближаются из мира философии и общей культуры, которые Церковь должна будет решить прямо сейчас.

Периодически я так и делаю — хожу к духовнику. Но это, по большей части, внутренние организационные вопросы. В моей жизни наступил долгий этап каменоломни, работы с масс-медиа. Потом, посмотрим, как дальше пойдут отношения. Если убрать негатив организационного порядка, какие-то неоправданные подозрения, за это время я участвовал в добрых, хороших мероприятиях.

В нее я вкладываю все, что заработал за два года в шоу-бизнесе. Это будет такое хулиганское… нет, не хулиганское, а декларационное мероприятие от нас, роялистов. Раз у меня есть возможность с белых пирамид, среди огромного стадиона, заявить, что мне нравится монархия, почему бы это не сделать? Причем не в пику кому-то, а потому, что я искренне так считаю. А через два года я буду вести с российской стороны празднование 1025-ей годовщины Крещения Руси. Впервые после распада Союза планируется, что Украина и Россия буду отмечать эту важную дату вместе.

И, если Господь сподобит на мудрость, поделюсь тем, как представляю себе окружающий мир, что подразумеваю под словом «русские». Расскажу, что я горжусь тем, что являюсь русским, и не вижу причин так уж совсем не давать нам говорить о самих себе. Мы физически теряем себя как нация, мы теряем себя в опознавательных знаках. Чтобы хотя бы приостановить это, уже сейчас нужно проводить какие-то «комсомольско-колхозные» мероприятия. Наподобие развешивания значков, чтобы угадывать, считаешь ты себя русским или не русским — неудобно, да общество воспримет в штыки. И политика будет смотреть косо, ещё, не дай Бог, начнет душить Церковь.

Но эту идею можно продвигать в виде ролевой игры. Вот есть же общества любителей походов в горы, любителей восточных единоборств и так далее. Почему бы не создать «общество любителей Империи? Внешне интересного на ней вообще ничего не будет. Приходит зритель, садится, видит вдали странную геометрию пирамиды, на которую взобрался бессовестный человек в черном костюме и целый час говорит. Во время разговора 77 светильников по диагонали загораются по одному каждую минуту.

Вот и все мероприятие. Хотя, может быть, в финале подадим что-нибудь величественное, если уж совсем стесняться не будем. Посол в массовое бессознательное? Ваня Охлобыстин — Вы рассказывали, как в детстве к вам пришло чувство, что человек бессмертен. Потом не было сомнений, метаний? Видите, с детства был еретиком.

Сейчас я так не думаю, хотя знаю, что человек бессмертен. Но досконально — каким образом — не ведаю. Даже когда у Вашей супруги были серьезные проблемы со здоровьем, Вы, судя по Вашим рассказам не то чтобы не переживали, но ни минуты не отчаивались… — Уровень моей уверенности в милости Божьей столь велик по гордыне моей, что я не сомневаюсь, что все будет, как нужно. Причем как бы что ни сложилось — все от Бога, а значит — хорошо. Просто я так доволен сложившейся жизнью! Само по себе утверждение попахивает экзальтацией, но это не экзальтация.

Я же работал в разных областях и в каждой из них реализовался до призового уровня. Меня вот один журналист спрашивает: «Вы себя во многом искали…. Я говорю: «Вы ошибаетесь. Я себя во многом нашел». Я понимаю, что Господь ведёт меня, позволяет мне реализовываться. Как-то оно все получается… — То, что вам не удалось на данном этапе совместить актерство и священство, для вас было болезненно?

Потому что, на самом деле, в моей работе заработок для прокорма семьи — не самое важное. Есть ещё много вопросов по интеграции православия в масс-медиа. Сложно это объяснить, но многие вещи нужно просто делать. Ведь что прежде всего захватывают, когда происходит революция? Телеграф, почту. Все-таки я хороший рецептор, изучаю масс-медиа изнутри и регулярно докладываю священноначалию, в том числе друзьям епископам, которые находятся на очень высоком уровне развития.

Причем я слежу за серьезными художественными тенденциями, за текучкой на валовом рынке теле-индустрии, меня интересуют вопросы внутренней идеологии. Сейчас мир меняется, меняется стремительно. Кажется, Господь попускает, что откроется ещё несколько процентов нашего мозга. Мы стали слишком задумываться о возможности комбинировать будущее. Есть вопросы, которые к нам приближаются из мира философии и общей культуры, которые Церковь должна будет решить прямо сейчас. Либо она возьмет их в свою юрисдикцию, либо скажет, что этим заниматься нельзя.

Моя работа дает мне возможность делать и говорить о том, что я чувствую, о важных для меня истинах — о христианстве, о монархии — для большого количества народа. Я бы никогда не добился такой возможности, если бы не паразитировал на индустрии шоу-бизнеса. Причем сама индустрия знает, что я на ней паразитирую, и соглашается на это. Так что все происходит довольно честно. Посол в массовое бессознательное масс-медиа. Хотя бы взять коллектив «Интернов».

Работают простые люди, работают на выдохе, очень тяжело зарабатывают свои деньги. Им все равно, что делать, какой работой нагружать себя, лишь бы платили, не обманывали. Они отличаются завидной организованностью. Вот если я в семь двадцать выезжаю, значит, они уже в половину седьмого встают, — те, кто живет рядом со студией. И уходят в одиннадцать вечера — это происходит уже второй год. И по работе у нас особо не выходят чай пить.

Сомнительное будущее

  • Иван Охлобыстин рассказал, как прошел юбилей Михаила Ефремова в колонии
  • Раскрыто состояние Ивана Охлобыстина после обстрела в Донбассе: Кино: Культура:
  • Продолжаются активные боевые действия между Богдановкой и Клиново на восточной окраине Часов Яра
  • Охлобыстин неожиданно заступился за Урганта
  • Иван Охлобыстин жестко раскритиковал культурную элиту России на фоне украинских событий

Охлобыстин: всегда буду на стороне своей страны

Иван Охлобыстин 210,2K подписчиков в Дзен Мои уважаемые друзья! Поскольку мои материалы и материалы подобных мне идеалистов, содержащие поддержку нашего государства и нашей армии на канале «Дзен» блокируются, а никаких действий со стороны органов, ответственных за информационную повестку в социальных сетях, не наблюдается, я не вижу иного выхода, кроме отказа от дальнейших попыток что-либо публиковать в «Дзене» на вышеупомянутые темы. Ограничусь светскими публикациями и сборами гуманитарной помощи для наших ребят на фронте.

Спас бронежилет. От пули — трещина в ребре, как говорят врачи», — написал он. Охлобыстин ездил в Донбасс еще до начала спецоперации, а год назад актер принял решение переехать в зону СВО вместе с женой Оксаной. Супруги не раз попадали в переплет — прятались от обстрелов, переворачивались на машине.

Они с риском для жизни поддерживают мирных жителей и бойцов.

По его словам, слухи о списках мобилизованных артистов являются «фейком» и пока никто из них не получал повестку. При этом он уверен, что найдутся актеры, готовые отправиться на Украину. И первым в этот ряд встанет Михаил Пореченков, считает звезда «Интернов».

Спас бронежилет. От пули — трещина в ребре, как говорят врачи», — написал он.

Охлобыстин ездил в Донбасс еще до начала спецоперации, а год назад актер принял решение переехать в зону СВО вместе с женой Оксаной. Супруги не раз попадали в переплет — прятались от обстрелов, переворачивались на машине. Они с риском для жизни поддерживают мирных жителей и бойцов.

Иван Охлобыстин: «Церковь спасла меня от дикости 90-х»

Как сообщало EADaily , ранее был составлен список артистов, которые в разное время с антироссийскими высказываниями, или без них покинули Россию. Постоянный адрес новости: eadaily.

Почему бы и нет. Должна у нас в колхозе тоже быть богиня, яблочко наше моченое», — рассказал Иван Охлобыстин «СтарХиту».

Потому, уверен артист, и нынешний побег двух звезд с родины позже им в вину вменять никто не будет.

Да еще и картавый... Я учился тогда в четвертом классе. Друзья меня послали за мороженым, а сами заняли очередь на карусели.

Мороженое продавалось за северным выходом из парка. С той же стороны расположен выход из Киностудии имени Горького. И вот стою я в очереди за мороженым… Это год примерно 1979-й, еще при Брежневе… Ко мне подходит невысокая светленькая женщина. Как позже выяснилось, это была одна из лучших вторых режиссеров в мире Людмила Пшеничная.

Она спросила: «Мальчик, ты хочешь сниматься в кино? Потому что я мальчишка из деревни, до этого коров гонял. Но, как деревенский парень, я практичный. Прикинул про себя и спрашиваю: «А что это дает - сниматься в кино?

Говорю: «Тогда согласен». Так снялся в фильме «Обещаю быть! Потом я опять жил обычной жизнью. Перед армией во ВГИК поступил, на режиссерский.

Мы поддались всеобщей иллюзии нашей страны, тоже поменяли курс - от стремления к светлому будущему впали в психологию экономической целесообразности. Кино в ту пору почти перестали снимать. Лидерами мнений стали проститутки и киллеры. А мы только институт окончили.

Но мне дали деньги в Госкино на съемки фильма. Был такой клуб молодых миллионеров - биржа «Алиса», - владели братья Стерлиговы, они спонсировали некоторые фильмы. И я снял свою первую картину «Арбитр», получил приз за лучшую режиссуру на кинофестивале. Помню, сижу в монтажерке: один глаз замер, а второй вертится как у саламандры.

Я подумал, что, наверное, сниму еще фильм какой-нибудь. Он на фестивале, возможно, получит тоже приз.

Они умилились таким самурайским подходом к жизни, тем, что человек готов на все. У него был главный критик, главный последователь — самурай из очень родовитой ветви, не помню какого клана, эдакий родовитый принц в неволе. Ему не нравился Николай Касаткин, потому что он считал, что христианство лишит их местной религии они же все синтоисты , самурай гонял его везде, разве что не бил. Но бить не решался, потому что Николай Касаткин еще стрелял очень неплохо. Там очень сложная ситуация, то время такое удивительное — шли же шпионские войны перед началом Первой мировой, потом Первая мировая, когда он не может служить, но при этом и не может уехать, потом у него уже паства создана. Это такой глыбища.

На самом деле «Иерей-сан» — это была калитка в огромный прекрасный сад рассказов о Николае Касаткине. Чтобы объяснить феномен японцев православных. У них одна из самых крепких общин. Их тридцать тысяч — для Японии это очень много. Но они прямо удивительные люди. Я счастлив, что себя нашел и Тагава, потому что он искал себя как японца. У него тоже удивительная история: всю жизнь он прожил в Америке. Его мама на Ямайке познакомилась с папой.

Тот был десантник или «морской котик» — на базе служил. Кто из них был японец, Бог его знает — один был американец. Появился Тагава — они уже жили в Калифорнии — он ярко выраженный азиат. И над ним в школе смеялись, потом, значит, наследие войны было, что так относились с критикой к японцам Япония на стороне Германии же воевала. Ему было одиноко и тяжело. Он пошел карате заниматься, чтобы быть ближе к Японии, когда это стало модно, у всех на слуху. Он представлял сборную Америки по карате, которая ездила в Токио, и был заслужен каких-то регалий там, то есть он был реальный каратист. Он очень хотел вернуться домой — культурно домой вернуться, потому что он не чувствовал себя родным в Америке.

Он это пытался сделать через фильмы, когда изображал всяких якудза. Он любил якудза. А якудза — это тоже отдельная субкультура. То, что они в кино и на телевидении, — не совсем так. Это общественный институт, который оформляет все детские дома Японии. И каждый бездомный ребенок Японии — это дитя якудза. Необязательно, что он бандит, просто они взяли на себя такое духовное обязательство, духовно-нравственное обязательство. И удивительным образом, снявшись в кино про православного священника, он потом крестится.

И находит — мы потом с ним встречались — его сердце находит родину, оно вернулось в Японию. Он съездил в Японию, побыл там, в православном храме, консультировал кино, там вышли японцы — пожилые японцы, епископ его христиански зажег и Кэри-Хироюки Тагава, более чем шестидесятилетний человек, — взрослый уже — неожиданно с облегчением понял, что исполнилась его детская мечта, что он стал японцем настоящим, причем через православие. Да, удивительная история. Вот в контексте этого разговора: возможно, вы смотрели «Молчание» Скорсезе — там тоже поднимается эта тема. Да, но мне не очень нравится Скорсезе. Итальянцы слишком импульсивны, чтобы быть объективными. Они постоянно играют на чувствах больше, чем чувства должны занимать сознание. Они импульсивны — им бы плясать, садо-мазо вот это нравится...

Нет глубокого погружения. Потихонечку переходим к последнему вопросу. Ваши творческие планы на ближайшее будущее и в кино, и, соответственно, в писательском ремесле? Если получится, то «Иерей-сан» я хочу сделать. Благо, там кино было, но больно жалко материал, мне очень хотелось больше рассказать. Мне хочется рассказать и о Валентине Амфитеатрове — есть такой студенческий святой — московские студенты, кто знает, бегают к нему на Пятого года перед экзаменами, а также те, кто влюблен такой сентиментальный элемент ; мало кто о нем знает, но он заслуживает внимания. Мне хотелось бы еще о нескольких людях что-то сделать: о Федоре Углове, который написал «Сердце хирурга», прекрасном либо жив, ему сто с лишним лет, либо он вот только-только умер — величайший человек просто, глыбища. Мне кажется, наступил срок, когда надо петь песню героям настоящим.

Мы слишком увлеклись обложками, а, в сущности, от внутреннего атома, основного к незначительному, слишком легкомысленному. А есть такие люди — на них надо равняться, ими надо восхищаться, тем более что есть материал. Еще у меня есть задумка романа. Он будет называться «Третий Рим».

«Никакой ценности для Вселенной»: Охлобыстин о Донбассе

Советский и российский актер и сценарист Иван Охлобыстин лично рассказал, как попал под обстрел в зоне СВО и получил ранение. Иван Охлобыстин Фото: «БИЗНЕС Online». «Мама с папой в очередной раз ездили в Донбасс, отвозили гумпомощь. Мама уехала в Ростов за добавкой помощи, пока папа попал под обстрел и словил пулю. Ну, какой Охлобыстин священник, если по собственному желанию отстранился от служения и вернулся к лицедейству, рекламе и прочим своим любимым занятиям?

Иван Иванович Охлобыстин

  • Материалы с тегом
  • Иван Охлобыстин рассказал, как получил ранение в зоне СВО: "Спас броник"
  • Охлобыстин — о Ренате Литвиновой: «Должна у нас в колхозе тоже быть богиня, яблочко наше моченое»
  • «Спас бронник, который подарил Сладков»: Иван Охлобыстин рассказал, где и как попал под обстрел

Иван Охлобыстин едва не погиб в Донбассе вместе с семьей: «Ракеты прилетали»

Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН Иван Охлобыстин на Всемирном фестивале молодежи в Сочи рассказал о том, как он не хотел, но пришлось стать артистом. Охлобыстин Иван Иванович (р. 1966, Тульская область) — российский актёр, режиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель. не будет ли опасно возвращаться тем, кто сдуру поперся на штурм Верхнего Ларса? Цена Ивана Охлобыстина за выступление на корпоратив зависит от ряда факторов – это, прежде всего, дата планируемого мероприятия, город и место его проведения. Ранее, напомним, Иван Охлобыстин честно признался, что побаивается Максима Галкина, и объяснил, почему.

«Ремень бывает гуманнее бойкота». Охлобыстин рассказал о воспитании детей

О страхе говорили. У меня есть человеческое опасение обычное, у меня невысокая устойчивость к боли, то есть у меня болит, как у всех остальных. Я не циник, так что я переживаю, как переживают все остальные. У меня есть набор возрастных таких, что можно отгородиться, но они часто не спасают. Я многодетный отец, я закалён вот этим, я могу концентрироваться в огромной толпе, и спать я могу тоже где попало, к еде я тоже… потому что всё я пережил, всё это было. На что же я надеюсь? Наверное, я ни на что не надеюсь. Надежда, она живет будущим, а я совершенно уверен, что будущее — оно просто будет. Единственное, что я могу определенно сказать: оно меня отвлекает, будущее.

Меня прошлое отвлекает. Так по-горбачёвски, помню, была книжка в перестроечный период, там был эпиграф: «Будущее — будет! Михаил Сергеевич Горбачёв». Но это ведь верно. Нет, я, конечно, задумываюсь о будущем, если течёт кран, или ТО сделать на машине. А глобальный такой транссерфинг… Я считаю, что вмешиваться в это Господнее творение по моим… вообще никак. Вот скажи, пожалуйста, уныние — это отсутствие надежды, наверное, можем так определить? Это не уныние, о чём я говорил.

Это оголтелая, нахальная вера в Бога. Нет-нет, да, и с этим связан второй вопрос. Ты производишь впечатление человека, которому чувство уныния незнакомо. Это впечатление ложное или это так? Нет, у меня бывает кратковременно, но это, видимо, такой склад, у меня был пожилой отец и молодая мать, вот этот авраамический разрыв обычно даёт людей, склонных к гипертонии, гипотонии и вегето-сосудистой, но при этом прекрасное ДНК, информационное наследие на уровне клетки. И поэтому у меня часто, нет, не часто, иногда — бывает прямо депрессивные, прямо ух, надо спать ложиться. Я знаю, что надо спать ложиться, что ближайшие два-три часа я буду идти во тьме. А всё остальное время я вынужден был сам себя развлекать.

У меня большая семья, я не могу позволить, чтобы они пребывали… И так я уже слишком много отдал семье, чтобы не отдавать еще чего-то. Я отдал всё самое дорогое, что у меня было, и отдал с удовольствием. Не скрою, с удовольствием отдал. Ты говорил, что фильм «Иерей-сан», замечательный фильм, что он не получил достаточной поддержки прокатчиков, рекламодателей. Скажи, пожалуйста, у тебя есть надежда, что кино на христианские темы, такого плана другого, что оно станет востребованным когда-то? Конечно, станет. Во-первых, линия христианства не может быть исключена из произведений русского искусства как художественности, потому что она одна из основополагающих и мотивирующих на тот или иной поступок. Русский человек, даже если он утверждает, что он атеист, но он не атеист, это совершенно очевидно… Я не встречал.

Может, есть какой-то парадокс, может, есть особый человек, но я не встречал ни одного русого человека, который не был верующим человеком. Вопрос протокольно-чиновничий: ты с молодежью встречаешься? Можно так сформулировать? Такой вопрос в этой связи, мне тоже приходится беседы вести. И вот мне кажется — не просто кажется, а у меня есть такое наблюдение: если сравнить то, что сейчас происходит — по крайней мере, беседы о Церкви — с тем, что было в девяностые годы эти самые пресловутые, стало намного меньше мировоззренческих вопросов. По крайней мере, когда идет разговор… раньше говорили: «Почему вы верите в Бога, как вы можете верить в Бога, вы же учитесь в институте», это было всегда самое главное. А сейчас говорят: «Почему у вас всё за деньги в церкви», или еще что-то, причем это не разовая ситуация. Вот уходят мировоззренческие вопросы.

Во-первых, видишь, не видишь это? И во-вторых, второй вопрос, с этим же связанный, — это проблема языка, понимания, быть понятым, получается, есть ли сложности, и так далее. Я могу говорить крамольные вещи… Крамольные мы вырежем. А зачем, если они приведут к истине? Апостол говорил: «Совершенствуйтесь во мнениях». Мы как-то у нас с друзьями были — у меня хорошая компания, кстати, все верующие люди, без истерики, то есть уже верующие десятилетиями они на приходах, и очень разные. И мы пришли к убеждению, что очень богословию отечественному не хватает яркой ереси. Потому что у нас богословие всегда было реакционно, не было такого, что вот пришел и сказал: «Вот, я знаю много об Отце, и Сыне, и Святом Духе».

Появлялась ересь — появлялись богословы. Вот сейчас… а богословие — это кровь внутрицерковной жизни. Его мало, оно носит схоластический характер. Либо оно носит вульгарно-начальствующий чин. Молодежи это не нравится. Молодежи нравятся не формулы. Прежде всего, мир очень изменился. Сейчас вот мы с тобой — просто компьютеры.

У нас есть процессор, у нас есть охладительная система, у нас есть оперативная память, у нас есть хард-диск. А у них нет, они не компьютеры.. Сначала они отказались от процессора, оставили обработанную только оболочку, теперь они отказались от всего — они просто модемы. Они живут в океане информации. Для того чтобы узнать что-то, мне достаточно залезть в карман. Нам приходилось куда-то идти или как минимум разговаривать с кем-нибудь, то есть мы больше прилагали к добыче этой информации усилий. У них и взгляд на окружающее такой же. И что делать?

Надо позволять молодым харизматикам — молодым, не молодым — внутри самой Церкви искать свои пути, не в становлении, не в духовном… в духовном становлении все примерно одинаковы, закон Божий кто менять будет? Но кто-то любит спортивные лагеря — переводя на такое… кому-то нравится художественная часть, театры. Вот сейчас отец Димитрий Смирнов будет строить… это прекрасно. Театр осуждают, осуждают… Собственно говоря, осуждают-то они театр Эсхила, а уж никак не Станиславского, во времена советские только оттуда можно было слово «Бог» услышать, и из песен Высоцкого — всё, так что какие претензии-то? А насильственно ничего сделать нельзя. Утонуть в океане информации, где плавает наша молодежь, легче легкого. Единственное, что может привлечь внимание, — это яркие, харизматичные люди, утверждающие веру Христову своей жизнью, ну и понятной речью, понятными поступками и проявлениями. И не врать.

Дети — они как звери, они чувствуют, когда ты что-то, потому что надо, сказал. А не то, что ты чувствуешь. Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь? Вот, предположим, китайское кино. У меня есть друг-китаец, который работает в этой области. И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино? И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец.

Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения. Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть? Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства? Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт. У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет. А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул.

Нет, такого нет. Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия. К нам оттуда приходят, из мира культуры. А если оттуда приходят, следовательно, нельзя избежать педагогического элемента, то есть нельзя прийти в кино за чужие деньги, то есть за деньги бабок и дедок, налогоплательщиков, изобразить какое-то там замороченное, стакан, паровоз Москва —Ташкент, и трясётся ложка, а ты думаешь, красивый такой… Так не может быть, человек должен получить, если он приходит в кинотеатр, плОтит триста рублей, всё-таки должно быть честное отношение, у нас должны быть честные отношения. Мы живем среди людей. Высокий художник — да, это прекрасно. Ну если философ, он дома ходит, что-то надумывает, пишет — всё равно абы как не напишешь, «Логос Турана» не все могут прочесть.

Мне однажды бабулечки в соборе — я говорил вот эти свои молодёжные проповеди: а-а-а! Григорий Палама, тишина, исихио! Они меня любили, бабулечки-то, они-то с другой стороны, от Христа идут, от любви Христовой. И они мне на день рождения подарили самую умную книгу на свете, это истинно так. Это «Столп и утверждение» Флоренского. Я до семнадцатой страницы читаю, дальше —никак. Я знаю на примере этой книги, что есть точки невозврата, где я признаю свое бессилие.

Каждый актер и житель страны должен делать все от себя зависящее, чтобы оказывать помощь. Охлобыстин нашел свой метод, в доставке гуманитарной помощи. Свою жену, которая во всем помогает, называет бесстрашной и очень ею восхищается.

На поселении он сопьется. В тюрьме тоже катастрофа. Его обожала вся страна, там ему тоже тут же нальют и попросят почитать стихи, и у нас будут либеральные урки. А зачем обществу либеральные урки, они всегда были консерваторы. Пить мы не умеем, нам не букет цветов Монблана нужен, а первый атом алкоголя, и все — тьма. Мы — дети хаоса, но кровь не водица все равно. Все, что нас не убивает, нам неинтересно. Если человек пишет гадости напрямую, это больной человек. Я ему просто не нравлюсь, но у него нет никакой мотивации, что я могу сделать? Однажды в Instagram один и тот же человек меня все время чморил, жена мне сказала, напиши, что я тебя уже ревновать к нему начинаю. Вы очень креативный человек, но как-то не радовали подписчиков веселыми историями из жизни Охлобыстиных. Не было желания? Жили себе в удовольствие и умрем в удовольствие, нам очень интересно, что на той стороне. Все эти блоги — это слишком ответственно, подразумевает под собой некую деятельность, коммуникации с читателями, поэтому в Facebook у меня робот-клон собирает информацию, а Instagram я использую как стенд в ЖЭКе, родился кто-то — поздравляю, женился — тоже поздравляю. Я вообще не ханжа, не хочу подглядывать, кто, кого, куда и как — это личное дело каждого, вопрос деликатный, в итоге либо дети родятся, либо счастье получается. Но это нельзя выносить на общий обзор, все самое главное рождается в тишине. Единственное, я не понимаю, почему до сих пор не решен глобально вопрос по 13-ой статье Конституции, которая запрещает нам иметь идеологию. Почему никто не обращает на нее внимания? А напрасно, мы должны знать, куда мы стремимся. По сути, идеология у всех одна — это набор постулатов, что можно, а что нельзя, от величественного до простого: нельзя переходить на красный свет и нельзя есть человека. Обществу ничего не предложено, нет мечты. Праздновать былые победы мы должны — это прекрасно, из этого складывается понятие Отечество, но это заслуги отцов и дедов. Мы не можем вечно гордиться только былыми победами и пользоваться тем, что заработали не мы, мы же должны как-то развиваться. Там выстроена площадка а-ля замок, который состоит еще из 16 площадок, где будут проходить конкурсы на смекалку и физическую выносливость. Победитель получит один килограмм золота. Участникам придется преодолеть очень многое.

Само по себе утверждение попахивает экзальтацией, но это не экзальтация. Я же работал в разных областях и в каждой из них реализовался до призового уровня. Меня вот один журналист спрашивает: «Вы себя во многом искали…. Я говорю: «Вы ошибаетесь. Я себя во многом нашел». Я понимаю, что Господь ведёт меня, позволяет мне реализовываться. Как-то оно все получается… — То, что вам не удалось на данном этапе совместить актерство и священство, для вас было болезненно? Потому что, на самом деле, в моей работе заработок для прокорма семьи — не самое важное. Есть ещё много вопросов по интеграции православия в масс-медиа. Сложно это объяснить, но многие вещи нужно просто делать. Ведь что прежде всего захватывают, когда происходит революция? Телеграф, почту. Все-таки я хороший рецептор, изучаю масс-медиа изнутри и регулярно докладываю священноначалию, в том числе друзьям епископам, которые находятся на очень высоком уровне развития. Причем я слежу за серьезными художественными тенденциями, за текучкой на валовом рынке теле-индустрии, меня интересуют вопросы внутренней идеологии. Сейчас мир меняется, меняется стремительно. Кажется, Господь попускает, что откроется ещё несколько процентов нашего мозга. Мы стали слишком задумываться о возможности комбинировать будущее. Есть вопросы, которые к нам приближаются из мира философии и общей культуры, которые Церковь должна будет решить прямо сейчас. Либо она возьмет их в свою юрисдикцию, либо скажет, что этим заниматься нельзя. Моя работа дает мне возможность делать и говорить о том, что я чувствую, о важных для меня истинах — о христианстве, о монархии — для большого количества народа. Я бы никогда не добился такой возможности, если бы не паразитировал на индустрии шоу-бизнеса. Причем сама индустрия знает, что я на ней паразитирую, и соглашается на это. Так что все происходит довольно честно. Посол в массовое бессознательное масс-медиа. Хотя бы взять коллектив «Интернов». Работают простые люди, работают на выдохе, очень тяжело зарабатывают свои деньги. Им все равно, что делать, какой работой нагружать себя, лишь бы платили, не обманывали. Они отличаются завидной организованностью. Вот если я в семь двадцать выезжаю, значит, они уже в половину седьмого встают, — те, кто живет рядом со студией. И уходят в одиннадцать вечера — это происходит уже второй год. И по работе у нас особо не выходят чай пить. Отношения внутри коллектива хорошие, как будто люди находятся в сложной экспедиции. Многие, так или иначе, бывали в церкви. Много наших, православных. И наши приемлются этим миром. Не стесняются, девушки носят длинные юбки, платки, вводят это как моду — и это хорошо. На них ориентируются светские барышни, наши что-то у светских перенимают. Происходит момент интеграции, и не только на внешнем уровне. С супругой — Кого-то из коллег в шоу-бизнесе у Вас получилось привести к Богу своим примером? Просто возникает ощущение, что люди давно искали информацию, но у них не было возможности её получить. Я не отвечу на этот вопрос, поскольку я могу сказать наугад, либо попытаться быть оригинальным. Ни то, ни другое не хорошо. Мне кажется, человек со временем не меняется. Он достоин восхищения — с одной стороны, с другой стороны, мне кажется, что человек — это очень неудачный вариант для носителя сознания. Я в противоречиях по поводу человека. Планы не изменились? Это младшая, ей сейчас девять. А ведь есть и другие пять девочек… — Что Вам в сегодняшней жизни не хватает без деятельного священства? У меня всего слишком много. Вот вчера приехал домой, мы с Оксаной почаёвничали, чтобы хоть увидеться, в общих словах обговорили, кто чем занимался, и я уснул, не успев откинуть покрывало.. И так два года. А если времени не остается? Иной раз я отпускаю машину и говорю: «Ксюша, заезжай за мной, мне надо на встречу». И вот она как бы и меня выручает, и заодно мы вместе прокатимся, пообщаемся. А потому я стараюсь выкроить время и затащить ее в кафе. Она сначала сопротивляется, а потом — соглашается. На какие-то мероприятия предпочитаю её брать, одну или с детьми. Я вообще люблю с детьми гулять. Мы и на великах вместе ездим. Но сейчас редко получается. А когда было посвободнее, мы катались на горных великах от Тушино до Войковской — через лес, парк. Километров 14 мы наматываем, я как-то замерял. На Войковской есть небольшое кафе, мы перекусываем — кофе с круассанами, и едем обратно. Для меня каждое мгновение жизни идеально. Вот сейчас я идеально живу.

Иван Охлобыстин: «У меня очень тяжелые отношения с Достоевским»

Цена Ивана Охлобыстина за выступление на корпоратив зависит от ряда факторов – это, прежде всего, дата планируемого мероприятия, город и место его проведения. Иван Охлобыстин также рассказал о самом опасном эпизоде, когда приезжал в Донбасс с гуманитарной помощью. Ивану Охлобыстину не разрешен въезд на территорию Украины из-за политических разногласий. Дзен Иван Охлобыстин статистика. 34:37 «Михаил Ефремов был готов отправиться воевать, но его не взяли» 37:41 Российская молодежь не хочет менять Apple Pay на окопы 39:36 «Нельзя выдумывать идею операции в процессе операции» 43:56 Иван Охлобыстин в Дзене: мысли нашего гостя в прямом эфире 44.

Секреты счастливой семейной жизни

  • Трещина в ребре: Охлобыстин рассказал, как выжил под обстрелом в Донбассе // Новости НТВ
  • Иван Охлобыстин назвал позицию покинувших России артистов глупой
  • Попал под обстрел: Иван Охлобыстин получил травму во время поездки в Донбасс - Новости Калининграда
  • Иван Охлобыстин: Я не боюсь умирать, но мне нравится жить -
  • Иван Охлобыстин попал под обстрел на Донбассе – спас бронежилет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий