1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек.
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
На сцену театра «Современник» после большого перерыва вернулся легендарный спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, поставленный Галиной Волчек в 1962 году. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте. Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника».
Новости, Справочник, Афиша, Объявления
Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника». возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. Над театром «Современник» снова нависли тучи: актер Кирилл Сафонов отказывается играть вместе с самой Чулпан Хаматовой. Название постановки «Двое на качелях» теперь и звучит как-то несуразно. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона.
Только не Чулпан! Теперь и Кирилл Сафонов отказался играть в паре с Хаматовой
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов | Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. |
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях» | Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. |
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях» | Кристина Орбакайте рассказала, что сыграет в известном спектакле «Двое на качелях» вместе с Кириллом Сафоновым вместо Чулпан Хаматовой. |
Спектакль «Двое на качелях» | Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году. |
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
В центре сюжета — история отношений мужчины и женщины. Зрители увидят постановку в редакции известного российского актера Юрия Чурсина. Корреспондент Global City Москва одним их первых посмотрел новую версию спектакля, и узнал кто исполнил в нем главные роли. Подробнее — в нашем обзоре. Этот сезон «Современник» посвятил 90-летию со дня рождения Галины Волчек — одному из основателей и художественному руководителю культурного учреждения. Напомним, она возглавляла театр около 40 лет: с 1972 по 2019 год.
В 2024-ом на сцену «Современника» вернулась легендарная постановка — «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Впервые столичной публике спектакль по мотивам этого произведения представила Галина Волчек в далеком 1962 году. На тот момент театр на Чистых прудах существовал всего шесть лет. Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника».
Поэтому постоянно обращается к Гитель с просьбой: помоги мне, помоги. Он просит её не просто помочь разобраться, он просит помочь выжить», — поясняет Кирилл Сафонов. Для Чулпан Хаматовой «Двое на качелях» — работа очень личная. Она посвящает свою роль Галине Чаликовой — создательнице фонда «Подари жизнь», которая для неё — образец абсолютной любви к людям.
Которая дается не каждому. В моей жизни, например, не было такого опыта, но я знаю людей, у которых он был… когда человек ради другого человека, любя его, способен сделать всё. Способен отдать собственную жертву — принести в неё и гордыню, и эгоизм, и собственничество», — рассказывает Чулпан Хаматова. Галина Волчек, вопреки собственным правилам, вернувшаяся к однажды поставленной пьесе, прямых параллелей с прошлой постановкой, которая, кстати, прожила в репертуаре более 30 лет, просит не искать. Признается, деталей той постановки не вспомнит и под пытками.
Она ставит современников и классиков, не скрывая, что считает пьесы Чехова лучшим, что создала вся мировая драматургия. Нынешние гастроли «Современника» в Берлине можно воспринимать, как творческий отчёт лучшего российского театра перед соотечественниками. Прошли годы, когда три гастрольных спектакля «взрывали» московские зрительные залы.
Кто-то успел посмотреть их ещё на Родине, а кто-то знает их только по названиям. Сегодня «Современник» сам приезжает к нам. Поставлен на основе одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка. Германия конца 20-х годов ХХ века. История любви, потрясающая свежестью и подлинностью чувств, становится точкой отсчета в создании широкого эпического полотна. Множество судеб объединяются общей темой: как и какой ценой сохранить в себе человека, когда мир вокруг провоцирует на предательство и цинизм.
Труппа Галины Волчек не делила драматургию на «нашу» и «не нашу». В итоге творческому конгломерату единомышленников удалось добиться признания в России и за рубежом, включая США. Спустя почти полгода — в июле 2020-го театральная общественность была взбудоражена скандальным выступлением на собрании труппы Сергея Гармаша.
Актер заявил об уходе и обвинил нового режиссера Виктора Рыжакова в «череде чудовищных и безнравственных поступков». Многие коллеги народного артиста РФ тогда назвали происходящее фейком. Несмотря на это, актерам не понравилось, что новый худрук был назначен сверху без обсуждения кандидатуры с коллективом. О приходе в театр Виктора Рыжакова труппа знала уже на прощании с Галиной Волчек.
«Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника»
В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях». В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов.
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр
Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. Постановка "Двое на качелях" от Галины Волчек стала легендарной.
Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике»
Возвращение легендарной пьесы Уильяма Гибсона «Двое на качелях» Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. Старожилы театра помнят режиссерский дебют Галины Волчек в 1962 году. Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой.
Они познакомились на вечеринке, после чего решили остаться вместе. Их жизни пусты, им не хватает человеческого тепла, и для каждого эта встреча стала поворотным моментом в жизни. Драматург размышляет над тем, может ли у столь разных людей сложиться общая судьба.
Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру».
Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру».