Смотрите онлайн 12 стульев 2 ч 32 мин 34 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Действия. 12 стульев (фильм, 1971). Материал из Все о кино.
12 стульев - статьи к фильму
- Кто сыграет Остапа
- Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая
- Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
- 12 стульев - новости к фильму
- Малоизвестные факты о фильме «12 стульев» (1971 г.) — in-World
- Как снимали фильм "12 стульев" Леонида Гайдая
«12 стульев»… киноляпы
В обеих экранизациях романа «Двенадцать стульев» (1971 и 1976) отсутствует один важный для восприятия эпохи фрагмент. Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko. Статья автора «Дом кино» в Дзене: 8 июня 1971 года состоялась премьера комедии Леонида Гайдая «12 стульев».
Фрагмент романа «Двенадцать стульев», не включённый в экранизации
Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ.
А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров.
По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью.
Звали его Осип Шорк или Шёрк, точно не помню. Мне запомнились пару авантюр из его жизни. Одна из них.
Осип ощипал живую курицу и продал яйца обычных несушек как яйца бесперьевых курей.
Сегодня о том, какая пара актеров является более яркой, даже никто не спорит — все хороши. Интересно, что целая команда из 10 актеров снялась в обеих лентах, в небольших ролях, некоторые в тех же самых образах. Так, например, Георгий Вицин сыграл в одном фильме Безенчука, а в другом — монтера Мечникова, а Савелий Крамаров был одноглазым шахматистом и слесарем Полесовым. Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г. С мадам Грицацуевой у Гайдая опять была заминка.
Он попробовал на эту роль пару главных «фигуристых» актрис нашего кинематографа — Галину Волчек и Нонну Мордюкову, но ни та, ни другая не казались ему достаточно смешными. Тогда звукооператор Владимир Крачковский показал ему свою жену Наталью, которая к тому времени уже снялась в нескольких эпизодических ролях. Капризный режиссер влюбился в пышную красавицу с первого взгляда: «Вот она, мечта поэта» - только и смог сказать он. Эта роль стала для актрисы по-настоящему важной. Наталья Крачковская в роли мадам Грицацуевой в фильме «12 стульев», 1971 год А Марк Захаров, как всегда, быстрый в решениях, утвердил на эту же роль Лидию Федосееву-Шукшину даже без проб. Правда, роль далась актрисе очень тяжело.
Незадолго перед этим ушел из жизни ее супруг, а как только началась работа над фильмом, она потеряла еще и отца.
Вот так искали Остапа для «Двенадцати стульев». К слову сказать, часто сравнивают нашу картину с «Золотым теленком» М. Швейцера , спорят, какая из двух лучше. Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы. И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный.
В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно. Пробовались десятки актеров. Я искал в каждом то, что артист еще нигде не раскрыл… И даже самому ему неизвестно было, что раскрывать. Видел, как богаты их таланты.
Актеры фильма Двенадцать стульев:
- В "12 стульях" переснимут сцены с уволенным Дмитрием Назаровым
- 12 стульев 1971
- Малоизвестные факты о фильме «12 стульев» (1971 г.) — in-World
- 12 стульев (1971): новости
- Комментарии
«12 стульев»: обман Гомиашвили, слёзы Крачковской и чудесное исцеление Филиппова
Мне больше нравится ранняя экранизация произведения Двенадцать стульев, 1971 года. Фильм снят по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» (1928). «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Двенадцать стульев (1971) любимый момент из кино. смотрите кино полностью на «Кино ». Проблемы со скелетом: в фильме «12 стульев» заметили киноляп.
Фрагмент романа «Двенадцать стульев», не включённый в экранизации
Наталья Крачковская в роли мадам Грицацуевой в фильме «12 стульев», 1971 год А Марк Захаров, как всегда, быстрый в решениях, утвердил на эту же роль Лидию Федосееву-Шукшину даже без проб. Правда, роль далась актрисе очень тяжело. Незадолго перед этим ушел из жизни ее супруг, а как только началась работа над фильмом, она потеряла еще и отца. На съемки свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера актриса приехала сразу с похорон. Отыграв эпизод, уходила в уголок и плакала. Андрей Миронов и Лидия Федосеева-Шукшина в фильме «12 стульев», 1976 год Были в работе над обеими картинами и сложности. Гайдай не скупился на расходы, и часть съемок проходила на Кавказе. Особенно досталось при этом Михаилу Пуговкину. Сначала его пожарным краном поднимали на острый пик скалы, куда, якобы, забрался Отец Федор. Актер был очень далек от профессии каскадера, поэтому тут он натерпелся страху. Однако при просмотре материала оказалось, что его мучения еще и были напрасными — в кадре совсем не было видно той высоты, на которой он находился, поэтому эпизод решили переснять в павильоне, безо всякого риска.
А затем, после рубки стульев на фоне шторма, актер слег с сильнейшим радикулитом — буря для съемок требовалась настоящая, а такую удалось дождаться в Батуми только к осени.
Остап берется помочь Ипполиту Матвеевичу за 40 процентов найденного. Бывший дворянин не сразу, но заключает с авантюристом концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тещи узнает исповедовавший ее святой отец Федор Востриков, всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре, и тоже отправляется охотиться за сокровищами.
Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Федор. По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путем Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Федору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до стула.
Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, и туда начинают входить подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, и авантюристы отправляются в Москву, где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что их будут продавать на аукционе.
Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы.
Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают восьмой стул, но и он оказался без сокровищ.
За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нём произойдет «первый междупланетный шахматный турнир».
Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии. При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке.
Нагорнов По реке они добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск. Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города « Провалъ » , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 9-й и 10-й стулья у пьяного монтёра Мечникова, но 11-й стул концессионеры упускают. Театр вместе со стулом отправляется гастролировать дальше, во Владикавказ.
Цетнерович, Е. Гальковская, Н. Сысоева; ассист. Данилов; комб. Ренков, худ.
Морякова; мульт. Червинская, худ. Трофимов, опер. Соловцов; трюк. Бабушкин; муз.
Лукина; дирижер Г. Гаранян; ред. Евдокимов; дир. Ашкинази, А. В ролях: А.
Гомиашвили Остап Бендер : озвучивание — Юрий Саранцев в пяти эпизодах Гомиашвили озвучивал свою роль сам. Пуговкин отец Федор , К. Румянова матушка Катерина , Н.
Двенадцать стульев (1971)
12 стульев — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Михаил Филиппов, в роли Кисы Воробьянинова - Игорь Костолевский. Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko.
Как Марк Захаров снимали свои "12 стульев"
Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей – «Золотого теленка» – Михаил Швейцер. Приглашаем посмотреть фильм «12 стульев (1971)» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. © Кадр из фильма «12 стульев», 1971 г., реж. Леонид Гайдай. Актриса Нина Гребешкова, жена Леонида Гайдая, называла «Двенадцать стульев» обеденной книгой мужа: за едой режиссер любил перечитывать роман и при этом хохотал.
12 стульев 1971 смотреть онлайн
Шувалов; худ. Куманьков; композ. Зацепин; авт. Дербенев; звукоопер. Колдобская; опер. Штанько; худ.
Макаров; костюм. Савицкий; грим. Калева; ассист. Цетнерович, Е. Гальковская, Н.
Сысоева; ассист. Данилов; комб. Ренков, худ. Морякова; мульт. Червинская, худ.
Трофимов, опер. Соловцов; трюк.
Скромный работник ЗАГСа мечтает разжиться кругленькой суммой и ради этого возвращается в Старгород, где он раньше был большим человеком. В это же время туда прибывает нахальный авантюрист Остап Бендер, который предлагает Воробьянинову помощь за 40 процентов от суммы найденного.
Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору...
Кстати, 1927 год, НЭП. Казалось бы, слегка загнивающий, но всё ещё элемент частного бизнеса.
Образцовая столовая МосКооперации "Прага" и полный беспредел в обслуге. Половые ходят мимо, как... Это правильный момент.
Солёный огурец можно заказать даже в Парижском ресторане, если припечёт..
Ещё в начале 30-х годов произведение сатириков экранизировали в Польше — действие фильма происходило в Варшаве, а Остапа Бендера переименовали в Камила Клепку. Следом вышла английская версия под названием «Пожалуйста, сидите», в которой поиски сокровищ были перенесены в Манчестер. Готовились снимать «Двенадцать стульев» и в Голливуде, причём при непосредственном участии авторов романа, которые в середине 30-х годов путешествовали по Америке. Писатели совместно с режиссёром Льюисом Майлстоуном работали над сценарием, действие которого разворачивалось в замке богатого американца, однако осуществлению планов помещала смерть Ильи Ильфа от туберкулёза. Лишь в 1966 году режиссёр Александр Белинский на Ленинградском телевидении поставил чёрно-белый спектакль «Двенадцать стульев» с Игорем Горбачёвым и Николаем Боярским в образах Остапа и Кисы. Леонид Гайдай мечтал первым перенести роман на советский киноэкран, но когда обратился в Госкино, то узнал, что заявку на фильм уже подал Георгий Данелия. Расстроенный режиссёр готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия «перегорел» — и просто подарил фильм конкуренту. Изначально был утверждён Александр Белявский, но в первый день съёмок ассистент не смог разбить тарелку на счастье.
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. Премьера фильма «Двенадцать стульев» Марка Захарова была заметной, однако не сказать чтобы успешной. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «».