Новости дром мото хакасия

эндуро Хакасия #эндуро #enduro #2023 #мото #motovlog #мотоциклы #shortsПодробнее. Смотрите бесплатно фотки мото дром хакасия. Сейчас смотрят фотографии. Видео #хакасия #мото канала KhakassiaMotoRacing.

Мотоциклы в Хакасии

Выполняя маневр "поворот налево", автолдеи не пропустила мотоцикл Хонда. мотозапчастей Товары и услуги сообщества "мото барахолка Хакасии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Перейти в канал Дром: Объявы, отзывы, видео. Дром Хакасия мотоциклы. Мото дром Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей #929 Самый Мощный ИЖ в Мире.

Кто ты из Слово Пацана? Тест

В этом разделе представлены, новости Республики Хакасия, соседних регионов(Красноярский край, Тыва, Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский Край). Мото дром Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей #929 Самый Мощный ИЖ в Мире. Отчет о поездке на мотоцикле по Хакасии и Алтаю в июле 2019г. Ранее мы писали, что пьяный водитель из Хакасии попытался обмануть полицейских. В Ингушетии и Северной Осетии задержали организатора и двух членов ОПГ, которых подозревают в хищении из бюджета свыше 1 миллиарда рублей. Деньги выделялись на поддержку многодетных семей, однако мошенники посредством липовых договоров. Продам мотоцикл днепр с коляской на ходу 6 вальтовый.

мото_дром @moto_drom в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Купить Мотоциклы и мототехника в Хакасии на авито, юла, avito, olx, из рук в руки Бесплатные объявления по тематике «Мотоциклы и мототехника в Хакасии» со всех досок объявлений России.
Продажа мототехники Б/У в Хакасии – Шикарные варианты! – Объявления на «» 1 057 объявлений по запросу «мотоциклы» доступны на Авито в Республике Хакасия.
Дром алдан мотоциклы (57 фото) мотозапчастей Товары и услуги сообщества "мото барахолка Хакасии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Выпуск новостей в 18:00 от 28.04.2024. Новости. Первый канал ни чего я не нарушил?))) если без сала,цибули и горилки,то даже на условное не тянет.

Мото абакане - 80 фото

мото_дром @moto_drom в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN дром мото онлайн.
Мотоциклы и мототехника Хакасия Авито Юла — 56 объявлений на Интернет-Кабинет.ру Результаты поиска по запросу: «Дром Мото».
Соревнования по мотокроссу пройдут в Хакасии Дром Новосибирск мотоциклы. Мотоцикл в Хакасии.

Продажа мотоциклов в Республике Хакасия

Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение. Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью. Выехав на асфальт останавливаюсь, смазываю цепь, подъехал Павел из Красноярска на маленьком гусе, предложил помощь, сказал что тоже еде т в Ергаки.

Мы договорились встретиться там, он сорвался дальше, я не спеша досмазал цепь, поговорил по телефону с женой и поехал. На подъезде к Ергаки дорога пошла в подъем, резко, именно резко похолодало, дальше начал появляться туман, заморосил дождик, как то не очень Ергаки встречает. Противолавинную галерею проезжаю в тумане с видимостью метров 10, машин нет, тишина, картинка- постапокалипсис. Я уже промок и замерз, скорей бы доехать, но вот туман маленько рассеялся, дорога пошла вниз серпантином, в конце которого съезд к базе МЧС и всяким гостишкам и домикам. Павел тоже недавно подъехал, он как и я тоже думал ночевать в палатке, но оказалось палатки тут ставить нельзя, якобы много медведей в этих местах, с другой стороны, на улице дождь, температура градусов 15 от силы, с установкой палатки опять же не вяжется. В итоге заселяемся в трехместный номер хостела по цене тысяча сутки, при этом имеется душ, а в доме рядом столовая. Огражденных стоянок нет, подъезжать к домикам нельзя, ставим мотоциклы на обочине дороги рядом с машинами, накрываем чехлами, вещи несем в номер, ужинаем в столовой. Коротаем вечер в номере, Павел прикупил в столовой пивка, я накипятил газовой горелкой воды, пью чаек. С нами в номере живет пожилой мужичек из Челябинска, он пешком и на велосипеде объехал полстраны, разговариваем о путешествиях.

Все это время и ночью дождь не прекращался. День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами. Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами. Радужное озеро очень красиво, противоположный берег поднимается резко вверх и становится высокой отвесной скалой, на краю которой находится тот самый висячий камень. Мы успели сделать пару фото на фоне озера, скалы и камня, и после этого верхнюю часть скалы затянуло густым туманом. Поднялись по тропинке к висячему камню, но его видно метров с десяти, снизу было красивее, об этом нам накануне вечером рассказывал путешественник из Челябинска, как он был расстроен, что потратил силы на подъем, а там не очень. Мотайте на ус, если Ергаки в тумане, то дальше Радужного озера смысла идти нет, вы просто ничего не увидите, а еще можно заблудиться. Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно.

Однако, после полутора часа ходьбы туман так и не рассеялся, и я решил возвращаться. Опа, потерял тропинку, стою на небольшой полянке, вниз отвесная скала, вверх тоже, в тумане ничего не видно. Стало страшно, успокаиваюсь, я ведь еще жив и здоров, все нормально. Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без. Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть. Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю. Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу.

Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там. Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5. Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары. Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии. Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня. От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало. От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел.

Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов. Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться. Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках. Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек. Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р. Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км. Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой.

Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра. В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда.

Городской мот 250. МВ 70050 мот.

Драг мотоциклы. Спортивные мотоциклы 1000000 лошадиных сил. Спорт мотоциклы без прав. Трофи 2014 мотоциклы. Хонда Цивик мотоцикл 600 кубов. Дром мотоциклы Хонда.

Скоростные мотоциклы дром. Suzuki Bandit 750. Suzuki GSF 750. GSF 750 Bandit. Сузуки GSF 750 бандит. Yamaha XVS 1300 Stryker.

Авто ру мото. Кофры на Хонда cb750. Honda CB 750 кофры. Багажник Honda cb750. Багажник Хонда CB 750. Harley Davidson Drom.

Дром мототехника. Китайский мотоцикл 250 походит на Харлей спортстер. Дром байки. Harley Davidson Fatboy 2015. Harley-Davidson fat boy 2015 года. Harley Davidson Fatboy 2017.

Harley Davidson fat boy 2017. На мотоцикле в Олимпийском парке. Мотодром Сириус. Дром база мотоциклы. Дром Томск мото. Дром мото Фердинанд 777.

Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов. Мотоцикл в Хакасии. Моторынок в Абакане.

Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото. Yamaha YZF r1 1999. Yamaha YZF-r1 красный. Ямаха YZF r1. Yamaha r1 1999 Red.

Мото Братск. Дром Братск мото. Дром мото Азов. Аккумулятор Ирбис Вираго 110 куб. Ирбис Вираго 250. Ирбис Вираго 250 кубов.

Муравей мото с двигателем Вираго Ирбис 110. Рама рейсер эндуро 150. Рама рейсер эндуро 6. Рейсер эндуро 150 красный разбитый. Авария рейсер 150 эндуро. Байкеры Иркутска.

Мотик в Иркутске. Мотоциклы Иркутск. Honda XLR 250 Baja.

Смешное объявление о продаже мотоцикла 41.

Дром Чита Забайкальский край 42. Дром база 44. Алина байкерша Новосибирск Honda cb400 47. Kinesis Moto 48.

Грузовой мотороллер муравей скутер 110 49.

Мото дром ру. Дром ру байки. Спортбайк в Алматы. Красивые телочки на спортбайке Хонда 600 кубов.

Мото крас Рокур. Yamaha Serow 225. Мотоцикл Ямаха Серов 225. Ямаха сероу 125. Yamaha 125 Серов.

Дром Хакасия мототехника. Группа мото Хакасии. Мотодальняк на аватарку. Мотодальняк фото на рабочий стол. Дуги на Орион 125.

Орион Иркутск мотоциклов. Мотоцикл Иркутской области. Мототехника Иркутск 125 кубов. Мотоцикл Honda x4. Хонда Икс 4.

Хонда cb1300 x4. Honda x4 2018. Дром база мотоциклы. Дром Томск мото. Дром мото Фердинанд 777.

Хонда СБР 600 Ф. CBR 600 f2. Хонда ф2 600. Honda CBR 600f2 Red. Альфа ГС 110 красный.

Мопед Альфа 50000. Альфа рейсер 2017. Мотоцикл рейсер Альфа за 30 тысяч. Honda Gold Wing 1800 с коляской. Honda Gold Wing с коляской.

Хонда Голд Винг 1500 с коляской. Honda Gold Wing 1500 с коляской. КТМ 85 SX 2013. KTM SX 125 2021. KTM 125 SX 2020.

KTM sx200 2012. Мотоцикл 100000р. Мотоциклы Красноярск. Спортивный мото в магазине. Мотоцикл за 100000.

Мотодром Сочи. На мотоцикле мотодром. Мотодром Сочи Олимпийский парк. Хонда СБР 900. Хонда СБР 900 рр вин.

Хонда СБР 900рр фото. Цепь Хонда СБР 900рр 95г. Конфискат мототехники. Склад мотоциклов. Склад мототехники.

Магазин мотоциклов в Екатеринбурге. Квадроходы atv. Иркутский квадроцикл. Нерюнгри на квадроциклах. Дром квадроциклы Иркутская.

Мото кастом. Мото чопперы. Кастом мотоцикл фото. Мотоцикл Rowe.

Дром мотоциклы

Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык. Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним.

От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую. Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше.

На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый! Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет.

Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор.

Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду. За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест.

Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду. В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет.

На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил.

Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила. Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады.

Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад. В такие моменты думаешь — вернусь ли сюда когда-нибудь?

Надо возвращаться в лагерь, да и скоро сюда народу набежит. Немного отойдя по тропинке, начинают попадаться на встречу идущие к водопаду, всего прошло примерно пятьдесят человек. На обратном пути искупался в небольшом водопаде, к каменным грибам не пошел, уже на берегу реки довольно быстро досвистелся до лодочника, и переправился.

Время к обеду, решаю ехать сегодня, пока готовится обед, на всякий случай меняю ведущие звезды с 14 на 13, специально для подъема в Кату-Ярык, хотя и на 14 думаю заехал бы без проблем. Пообедав, выезжаю, и не перестаю любоваться красотой этих мест, надо мной пролетел небольшой частный вертолет, оказывается можно и так посмотреть. Перед подъемом на перевал немного остудил мотор, воздушка все-таки, но заехал без напряга для себя и мотоцикла.

На вершине перевала делаю пару фоток и еду дальше. Где то за Улаганом на гравийке при объезде гребенки словил задним колесом бровку, но удержал мотоцикл, развернувшись поперек дороги. Спустя несколько километров начались пропуски в зажигании уже от средних оборотов.

Еду, и в голове крутятся варианты неисправностей, еще и дождик начался. При осмотре ничего не обнаруживаю, полез щупать рукой, оказалось, свечной колпачок слетел со свечи, но не до конца, поэтому на первый взгляд незаметно. После «ремонта» довольный, я быстро доехал до Акташа, перекусил в кафе, снова поменял звезды и поехал дальше.

На ночлег остановился на берегу Катуни неподалеку от села Иня. На следующий день к вечеру заехал в Новосиб, где меня встретил отец, на этом мотоциклетная часть моего путешествия закончилась. Дальше будет отправка мотоцикла транспортной компанией, и поездка на поезде домой с тремя пересадками.

Пройдено на мотоцикле 3500 км, на поезде 5000км. Дней в пути на мотоцикле 9. Затраты: на бензин-5000 р.

Билеты на поезд: туда — обратно 8000 р. Средний расход бензина: 3. Поломки: сгорела лампа фары заменена , треснуло стекло на бачке переднего тормоза заклеил холодной сваркой.

Не удалось: в полной мере осмотреть Ергаки, осмотреть вид с Акташского ретранслятора. Самый кайфовый участок дороги: Балахта —Ужур. Самый сложный участок дороги: Балыкса-Ортон.

Самое сильное впечатление: вид на Чулышманскую долину с вершины перевала Кату-Ярык. Вполне можно пользоваться услугами транспортных компаний. Красивых мест и дорог безумно много, необходимо выбирать сперва лучшие из лучших.

Чуйский тракт сам по себе не настолько и красив. Если на подъезде к Ергаки плохая погода, то и сами Ергаки не рассмотришь. При хорошей физической форме в пеших радиальных вылазках на легке к красивым местам, для ходьбы лучше использовать легкие кроссовки с подошвой из вспененных материалов, нежели какие-нибудь трековые ботинки.

Запас воды и бензина, аптечка, инструмент, наличка- неоспоримы!

Ожидается участие райдеров из различных регионов, включая нашу республику, Красноярский край, Тыву, Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую и Омскую области. Кроме зрелищных гонок, гости смогут насладиться свежим воздухом, посетив выставку техники и фудкорт, который будет организован специально для этого мероприятия. Шоу начнется в 12:00 и продлится до 18:00 Раритетную мототехнику, конечно, здесь вряд ли покажут.

Категория: мотоциклы и мототехника Боград Honda cbr900rr fireblade 210 000 руб. Продам легенду. Тру мот.

С доками. Все настроено и работает как надо. Полный сток. Колодки заменил, масло тоже. Вилка сухая, подвеска регулируемая.

Правоохранители проводят проверку. Прибывшие на место происшествия сотрудники правоохранительных служб установили, что пожилой водитель, находясь за рулем автомобиля Toyota Ractis, при выезде с второстепенной дороги не уступил мотоциклу Yamaha, и произошло столкновение. От удара иномарку выбросило на встречную полосу движения, где она остановилась. Мотоцикл в итоге превратился в груду метала, и загорелся.

мото барахолка Хакасии

Мотоциклы в Республике Хакасия Продам мотоцикл ИРБИТ М-72 с люлькой, на ходу.
Новости Хакасии - Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший Смотреть Красивые фото Мотоциклы в Хакасии в количестве 91 фотографий в хорошем качестве бесплатно.
Мото хакасия онлайн на сайте
Мотоциклы и мототехника Хакасия Авито Юла — 56 объявлений на Интернет-Кабинет.ру Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых в Республике Хакасии на КупиПродай.

На трассе в Хакасии пьяный водитель без прав устроил жуткое ДТП

Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно. Однако, после полутора часа ходьбы туман так и не рассеялся, и я решил возвращаться. Опа, потерял тропинку, стою на небольшой полянке, вниз отвесная скала, вверх тоже, в тумане ничего не видно. Стало страшно, успокаиваюсь, я ведь еще жив и здоров, все нормально. Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без. Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть.

Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю. Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу. Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там.

Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5. Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары. Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии. Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня.

От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало. От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел. Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов. Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться.

Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках. Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек. Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р. Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км.

Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой. Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра.

В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда. Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине. Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл. Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи. По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал.

Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон. На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран. Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду. Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной.

В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше. Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними. Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка.

В Майзасе переезжаю р. Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время. Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру. Нужный вариант был найден, то есть найден только в навигаторе, но поиск на местности занял добрых полчаса по причине…… да блин, город не знакомый, вот и вся причина. Квартирка оказалась не первого сорта и не первой свежести, но меня интересовало наличие ванны с горячей водой, и рабочей стиральной машины.

Затащил все вещи в квартиру, а мотоцикл отогнал на платную 30 р. Пока шел от стоянки до квартиры немного осмотрелся вокруг, Междуреченск оказался очень аккуратным и красивым городком, удивило что трава скошена везде, именно везде, при том, что во многих местах расстояния между домами по современным меркам очень большое. До этого я такое видел только в больших городах. Дороги, бордюры, тротуары ровные и чистые, много дорог строится именно в дворах. Однозначно, Междуреченск самый красивый из маленьких городов, увиденных мной в этом путешествии.

Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать. День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая. С самого утра погода отличная!

Мопед- 6000 руб. Пригорск Suzuki GSX 1400, бу 231 000 руб. Ищу нового хозяина для ПЫЧа. Европеец 1400куб. В компл: Армиров.

Идеальное состояние.

Подений не было пробег 5000км. Свои цены не предлагать. Без документов RS 127 сердце 49,9 на учет не нужно ставить! Подробности по телефону или кацап Хтс, есть царапинки на пластике не глубокие , заводится отлично, держит холостые, новая резина, масло и тормозная жидкость.

Свет, поворотники, стопак и габартты работают. Едет резво, можно даже попрыгать ОТС по всем показателям. Один хозяин. Откатал три сезона.

Отчет о поездке на мотоцикле по Хакасии и Алтаю в июле 2019г. Приезжаю на поезде в Красноярск, оставляю рюкзак в камере хранения. Фотаюсь на привокзальной площади и налегке направляюсь в краеведческий музей. Фасад здания музея встретил архитектурой и рисунками в египетском стиле! Внутри музей тоже не разочаровал, экспозиции на трех этажах, среди них убежище из костей мамонта и шкур, скелет мамонта, скелет динозавра, судно Ермака и много чего еще интересного. Впечатлений вал, давно мечтал тут побывать, по традиции покупаю пару магнитов и маленьких сувениров и возвращаюсь на вокзал за рюкзаком.

По пути на вокзал пробежался по красивым местам центра города, Красноярск оставил о себе только положительные впечатления. От вокзала до склада ТК, где я заберу мотоцикл, около километра, но я там почти бежал. Сегодня у меня в планах доехать до Ивановских озер. Спешно распаковываю мот, экипируюсь, уже не терпеться поехать, а тут еще работник ТК в красках рассказывает о тех местах, куда я и собираюсь…… Ну все, поехал! До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия! Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок. Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена. После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку.

От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье! От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше. Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь. В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу.

Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам.

Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно.

Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют!

Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет.

Народный авто-мото-дром

Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Читы - Мото аккумулятор AGM Leoch Uplus EB20CH-4 18 ампер фото. Дром Хакасия мототехника. Группа мото Хакасии. Мотодальняк на аватарку. Если вы первый год на мото или просто катались вокруг дачи, то «Бронзовая Биджа» это шанс попробовать себя в настоящей гонке!

В Хакасии мотоцикл взял на таран Ford

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia. Санкт-Петербург, вн.

Дром Чита мото ИЖ 49. Мотоцикл Урал Чита. Забайкальский край мотоциклы Урал 2021 года. Дром Чита мотоцикл Урал. Урал турист фиолетовый.

Ирбис ВР 1. Irbis VR-1 рама. Глушитель на Ирбис VR 1. Мотоциклы в Кызыле. Могойтуй мототехника. Мото в Сретенске. Гранд Могойтуй мотоцикл.

Мотоцикл в Хакасии. Моторынок в Абакане. Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото. ИЖ Планета 3 1976. ИЖ Планета 3 на литье. ИЖ Планета в Забайкальском крае.

Дром мотоцикл ИЖ Планета 3. Дром мототехника. Дром Томск мото. Дром мото Фердинанд 777. Мото дром ру. Сузуки мотоциклы дром. Дром мото Алтайский край.

Дром Иркутск мотоциклы. Авто дром мото. Мотоцикл горный дром. Авторынок находка. Автомобильный рынок находка. Авторынок Приморский край. Находки машин.

ИЖ Планета 5 Забайкальск. Планета мотоцикл 1996. Магазин мотоциклов в Борзе Забайкальского края. Мотоциклы в Борзе. Мотоциклы город Борзя. Альфа баллистик мопед. Планета мотоцикл Петровск Забайкальский.

Авито Петровск-Забайкальский мото. Мото авито Мопеды в Петровске Забайкальском. ИЖ ИЖ 1992. ИЖ Планета Чита. Мото рейсер 150 кубов. Рейсер турист 200 кубов. Рейсер 150 КБ.

Racer турист 150. Мотоцикл Юпитер в Чите. Racer rc110n 2017. Рейсер 107 кубов. Racer 110rc 2017. Рейсер 110 2017. Мотоцикл Планета в Чите.

Альфа мотоцикл 75 кубов. Мопед рейсер 72сс. Рейсер Альфа 75 кубов. Мопед Альфа 75сс. Урал с баком и сиденьем ИЖ. Мотоцикл Урал 1993 года выпуска. Мотоцикл Урал Планета.

Мотоцикл Урал с сиденьем от ИЖА. Минск 150 кубов.

Авании на кроссовом мотоцикле. Ямаха 200 кубов. Yamaha 200 Geto. Ямаха 200 кубов Старая. Yamaha 90 мото. Авария мотоциклов Планета 5.

Дром квадроцикл. Иркутский квадроцикл. Дром квадроциклы Иркутская. Видео мотопалатка. Эндуро красная Поляна. Эндуро Райдер. Мото эндуро красная Поляна. Мотики детские.

ДТП село Парфёновка мотоцикл. Авария мотоциклиста в надежде. Мотоциклист и пассажирка разбились на мотоцикле фото. Мотоциклы на дороге в селе. ДТП 10 февраля г. Черногорске по улице Советской. Квадроцикл Урал-Хантер. Каракольские озера на квадроциклах.

Квадроцикл в горах. Мопед Альфа 8000 тыс. Мотоциклы в Краснокаменске. Альфа мото в Чите. Мотоциклы в Забайкальском крае Забайкальский. Альфа ABM 110. ABM Alpha 110. Альфа 110 2018.

Мопед Альфа АБМ. Мотоцикл на природе. Мотоциклетный туризм. Хонда СБР 600 ф3. Хонда СБР 600 Ф белый. Хонда ф3 сбр600 рр 2007. Синий Хонда СБР 600 ф3. Хакасское мотосообщество Абакан.

Магазин мото байкер в Абакане. Мотоцикл у озера. Мопед на природе. Горный мотоцикл. Мотоцикл в хакасии Фото мотоциклистов. Фото аварий мотоциклистов. Racer Muravei rc200zh. Мотоцикл Racer rc200zh Muravei.

Racer Muravei rc200zh двигатель. Racer RC-G-110 «Muravei». Мотокросс Хакасия. Мотокросс 70 х годов. Мотодром Приморский край. Мотоцикл влетел в машину. ДТП С мотоциклистом в Абакане 28. Минусинск разбился мотоциклист.

Два мотоцикла на полной скорости влетели в Daewoo Matiz. Купить мотоцикл в Хакасии. Бу по Хакасия мотоциклы.. Мотоциклы в Хакасии купить для девушек.

Во время движения на мотоцикле оторвалось переднее крыло, которое попало под колесо, в результате чего водитель не справился с рулевым управлением и допустил опрокидывание мотоцикла. В результате ДТП 14-летнего пассажира мотоцикла госпитализировали с закрытыми переломами ребер слева. Известно, что водитель и пассажир использовали шлемы.

Мото хакасия

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia. Санкт-Петербург, вн.

ИЖ Планета 5 Чита. Мотоциклы в Чите. Мотоцикл в Чите 5 Планета. Дром Чита мотоциклы. Мопед Улан. Мопеды в Улан-Удэ. Штрафстоянка Улан Удэ мотоциклы. Планета 5 в Чите. Honda Gold Wing 1800 с коляской. Honda Gold Wing с коляской. Хонда Голд Винг 1500 с коляской. Honda Gold Wing 1500 с коляской. Дром Хакасия мототехника. Группа мото Хакасии. Мотодальняк на аватарку. Мотодальняк фото на рабочий стол. Ярославская мототехника. Мотоциклы в Ярославле. Авито мотоциклист. Мотоциклы с пробегом город Уфа. Мотоциклы в Забайкальском крае. Мото в Шилки. Мотоциклы продаются в Шилке. Мотоциклы Камчатка. Мотоцикл в Петропавловске Камчатском. Эндуро Камчатка. Мотоциклы Камчатский край. Мотоцикл Эссо 500. Открытие эндуро сезона 2021. Мотосалон Кавасаки. Мотосалон Kawasaki z. Kawasaki центр Иркутск. Мотосалон Кавасаки в Иркутске. Тачки дром. Дром марки машин. Drom Крым. Ирбис ВР 1. Irbis VR-1 рама. Глушитель на Ирбис VR 1. Рейсер муравей 200. Мотороллер муравей рейсер. Racer Muravei rc200zh подшипник вилки. Мотоцикл Honda x4. Хонда Икс 4. Хонда cb1300 x4. Honda x4 2018. Racer Nitro 250 2013. Racer Nitro 250 Stunt. Racer Nitro 250 черный. Racer Nitro 250 бак крышка. Урал мотоцикл битый. Мотоцикл Урал цвет мурена. Урал зеленый. Урал зеленого цвета. Дром Камчатка мотоциклы. КТМ 85 SX 2013. KTM SX 125 2021. KTM 125 SX 2020. KTM sx200 2012.

Прибывшие на место происшествия сотрудники правоохранительных служб установили, что пожилой водитель, находясь за рулем автомобиля Toyota Ractis, при выезде с второстепенной дороги не уступил мотоциклу Yamaha, и произошло столкновение. От удара иномарку выбросило на встречную полосу движения, где она остановилась. Мотоцикл в итоге превратился в груду метала, и загорелся. В результате аварии байкер погиб на месте, его пассажирку экстренно доставили в больницу, но через некоторое время, несмотря на усилия медиков, она тоже скончалась.

Дром Хакасия Продажа Мотоциклов

Присутствовал 9 месяцев 21 день 17 часов 26 минут назад. Автор присоединился 27 мая 2023 года. С того момента. Японские мотоциклы дром. Мотосалон "ДВ Лайн" отличные мотоциклы по доступной цене!

Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший

Новости Хакасии Новости Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший. Данным автомобилем управлял мужчина 1983 г.р. Как сообщили в пресс-службе УГИБДД по Хакасии, в результате ДТП водитель мотоцикла получил травму ключицы и ссадины спины слева. Ранее мы писали, что пьяный водитель из Хакасии попытался обмануть полицейских. Городские интернет-аукционы — сайт для покупки, продажи, обмена товаров. Купить, продать и поговорить — успешные и интересные торги вашем городе. «За рулем» рассказал, с чего и как начинается мастерство управления мотоциклом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий