14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan.
Честные отзывы владельцев автомобилей
Может они где то и есть, но вот где? Интуитивно не нашел. И да, согласен с ораторами ниже, смахивая фото слева направо- возвращаюсь на предыдущую страницу.. Ответить Кенари, 21 июня 2021 в 13:51:18 Один минус, не удобно с приложения вставлять видео и конечно не хватает функций обычной станицы, выделение текста и т. Ответить Topчок, 21 июня 2021 в 09:34:56 Айфон 10 последнее обновление, больше года не работает приложение, ну мягко говоря не серьезно.... Кто сидит на старых версиях, и они корректно работают, лучше оставайтесь на них.
В приложении уже давно не появляется ничего нового, кроме большего количества рекламы. Ответить Tutushkututush, 20 июня 2021 в 21:38:06 Модератор Владимир Нефедов удалил меня из сообщества Мойдодыр только за то что я отписался от него, написал что я лично ему надоел. Правил сообщества я не нарушал. Почему удалить можно только за то что я не симпатичен модератору? Ответить Sir n drew, 20 июня 2021 в 14:48:27 Невозможно оставить запись в сетях 3G, при этом всё остальное нормально загружается.
Постоянно сбрасывает прокрутку. Нет возможно форматировать текст. Ответить Pavlencij1990, 20 июня 2021 в 12:31:06 После последнего обновления приложение не отображает ничего кроме значка поиска и «плюса», белый экран. Исправьте, пожалуйста. Ответить Свободныйпсевдоним123, 20 июня 2021 в 11:45:19 При написании ответа к комментарию уходит вниз поле ввода текста, с каждым нажатием на клавиатуру по одному шагу вниз...
В остальном, все работает нормально, но это прям бесит. Ответить Руслан руслан руслан, 19 марта 2021 в 05:52:47 Задрало после каждого обновления искать логин и пароль для входа. В других приложениях ничего не слетает. Ответить Mra4nyi- tip, 18 марта 2021 в 19:13:39 Сделайте пожалуйста в вашем приложении настройку размера шрифта! Разработчики, сделайте так, чтобы на предыдущую страницу можно было вернутся только смахиванием с полей экрана, а не с всей площади.
Это очень сильно раздражает, когда например редактируешь текст, и пытаешься его выделить, а вместо этого улетаешь на прошлую страницу и текст весь теряется. Или просто по ленте идешь, одно неловкое движение, и переходишь назад. Верну 5 звезд как станет комфортно пользоваться. Ответить Slinon, 17 марта 2021 в 20:09:00 Доработайте переходы и выходы назад на платформе Айфона, бывает зайдёшь в группу и выйти обратно невозможно, только полностью закрывать приложение, спасибо. Ответить Babanovalex, 17 марта 2021 в 17:16:57 Доволен работой приложения.
Добавления материалов происходят быстро, модерируется сразу. Спасибо сайту. На iPhone конечно это не так заметно, но видно, что фотография «замыленная». Можно что-то с этим сделать? Ответить Golf 4 3d, 17 марта 2021 в 10:53:34 Все хорошо, но есть проблемы которые описаны здесь ниже, с право на лево невозможно перелеснуть фото на странице авто.
И добавьте горизонтальную ориентацию экрана, на айпаде очень не хватает при использовании с клавиатурой! Ответить Greatviach, 16 марта 2021 в 20:02:32 Абсолютно нелогичное приложение. Ответить Arcticagent47, 16 марта 2021 в 18:21:55 При попытке авторизации либо через вк либо с аккаунта apple выкидывает сообщение что нет интернета. Остальное показывает, если искать без авторизации. Ответить Parom333, 16 марта 2021 в 16:59:20 Так лента и обновляется и выскакивает наверх сама по себе, сколько лет проблеме так и не можете решить Ответить Denterros, 19 февраля 2021 в 06:23:47 Огромная проблема с добавлением телефона в профиль захожу, хочу добавить, а меня не видит, отсылает.
Ответить Дмитрий29061990, 19 февраля 2021 в 03:33:03 Самое большое количество капчи, что доводилось видеть. И она везде. Войти - тонна капчи. Потребовал номер телефона и опять с капчой. После этого необходимо зачем-то авторизовываться заново и опять с ведром капчи.
Очень не уважительный подход к людям Ответить Любитель туриков, 19 февраля 2021 в 03:09:45 При выборе модели определенной и пролистывания вниз страницы на бортжурналах, выбираем бортжурнал, а затем выходим и оказываемся сверху страницы, а не на том месте в котором остановились! Стоит запустить программу и высыпается множество уведомлений за несколько дней. У других приложений уведомления работают. Спасибо Ответить 7eremenko, 18 февраля 2021 в 12:20:00 Приложение, как и сама сеть отличная. Ни к чему не придраться.
Но с технической стороны, ребята, пора бы уже добавить темную тему. Извините за буржуйство, но 2к21 на дворе. Юзаю вас обычно перед сном почитать Ответить Kpem, 17 февраля 2021 в 17:52:48 Почему такая короткая сессия для логина? Часто просит логин и пароль. Почему нельзя хранить сессию год?
Почему нельзя сделать FaceID? У меня 100 приложений и ни одно из них не простит зайти заново методом ввода логина и пароля. Что да бред у вас? Ответить Pavel116, 17 февраля 2021 в 15:50:07 Многое можно узнать как по своей так и по любой другой машине. Естественно и сам описываю проблемы и как их решил.
Хороший сайт. Ответить Halfmax, 17 февраля 2021 в 14:21:21 При попытке добавить фото в альбом или пост через приложение, приложение вылетает самопроизвольно закрывается. Ответить Z life, 17 февраля 2021 в 01:33:01 Ребят приложение реально огонь, сделайте темную тему, реально не комфортно везде тёмная кроме вашей приложухи Ответить Dgorg dgang, 16 февраля 2021 в 21:51:19 Заблокировали меня в сообществе музыкальная шкатулка из за того что один уважаемый человек пожаловался на меня по перстне того, что я сделал ему замечание по теме! Не справедливо и не правильно. Угодили одному!
Не разобравшись и не предупредив второго. Ответить Andry105682047618, 16 февраля 2021 в 13:00:20 Отличное приложение, где водители делаться опытом проделанных работ по машине. Почти всю информацию, по каждому Авто, можно здесь найти. Ответить Maksimkaa7, 16 февраля 2021 в 09:26:25 Хотелось бы при добавлении в борт журнал на айфоне выбрать фото из альбомов, а не из всех тысяч фото Ответить Keyg42, 16 февраля 2021 в 05:34:43 Не могу войти в аккаунт, не могу сохранить номер телефона, очень долго грузит вообще всё, будто у меня старый древний андроид. Ответить Телеграммжив, 16 февраля 2021 в 05:09:26 День добрый!
Просто не выдержал. При просмотре машины и последующем возвращением к общему списку меня через раз возвращает к началу поиска Надеюсь, исправите Ответить Xadjos007, 16 февраля 2021 в 00:49:14 Всем привет! Ответить Doubsmoweed, 16 февраля 2021 в 00:48:08 Все супер, если не брать в счет: 1. Корявую загрузку фотографий авто на стартовую страницу 2. В графе Поиск только одна запись на одну страницу!
Ответить Zapacnoy, 18 декабря 2020 в 06:07:43 Приложение просто супер. Все своё свободное время там провожу, ну почти всё. Много полезного черпаю от вас Ответить Weffwef, 18 декабря 2020 в 06:06:13 Сплошной беспорядок. Модераторы творят что хотят, служба поддержки вообще ничего не может. Что нинапиши, ничего они не могут, а другой обратной связи с "администрацией" нет.
Вывод: не сайт, а помойка, с неадекватами во главе. И он не может зайти. Ответить Ivashka84, 18 декабря 2020 в 05:51:03 Все вроде хорошо, но сделайте возможность в поиске вместо «интересное» сделать « последние запросы» намного полезнее будет. Думал проблема в стареньком SE, купил новый и на нем та же проблема. С другими приложениями такого нет.
Исправьте пожалуйста. Ответить Miateh, 18 декабря 2020 в 05:26:19 Неужели так сложно убрать жест возврата на предыдущую страницу из области фотографии? Фото должно листаться в обе стороны. От лица всех пользователей айфонов, камень в ваш огород за все муки которые вы нам устроили. А тем кто тестировал это приложение, надо очки с лупой!
Ответить Дама, 18 декабря 2020 в 05:25:59 В переписке, пропала возможность скопировать диалог, например переписка с иностранцем затруднена из-за этого. Верните копипаст Ответить Daime v, 18 декабря 2020 в 05:06:40 Всё в кучу, совершенно непонятно, как теперь смотреть личный опыт по марке и модели! Верните пожалуйста прежний вариант! Ответить Hapis05, 18 декабря 2020 в 04:37:39 Пожалуйста добавьте темную тему, вся система все приложения давно имеют черную тему, а драйв 2 глаза режит, и смотрится очень не приятно, смените Ответить Xbbgduk, 18 декабря 2020 в 04:32:56 Новые времена, новые возможности! Возможно быстро получить помощь, совет, подсказку, найти единомышленников, узнать много новой, свежей мировой информации из авто индустрии, узнать о путешествиях, узнать историческую информацию, можно долго описывать.
Приложение супер! Респект и уважение создателям! А также модераторам за поддержку приложения. Слетело и не могу переустановить и войти Ответить Ise- 87, 18 декабря 2020 в 04:32:39 Лента: читаешь бж и чем дальше улистываешь, Прочитал борт журналы за пол дня выходишь из бж по идеи должно где зашёл лента остаётся на том же месте и листаешь ниже и читаешь. Иногда бывает выходишь из страницы и все скидывает в начало ленты, приходится несколько минут пролистывать обратно: Ответить Шмель кубанский, 18 декабря 2020 в 04:29:21 Все хорошо, только когда пользуешься поиском, приходится постоянно перенабирать текст.
История поиска не сохраняется. Зачем вы в поиске поставили интересное? Ответить Sovu4, 18 декабря 2020 в 04:26:22 После использования сайта это приложение ужасно не удобно. В нем куча не нужного мусора, переполненность картинки и загруженность, однако основные вещи вроде подписок - ищите с опергруппой, замучаетесь. Крайне не рекомендую, уж если приспичило- лучше сайт Ответить Mayak 05, 18 декабря 2020 в 04:24:33 Все было замечательно, пока вы практически не лишили возможности общения с новой фишкой о прикреплении номера...
Ответить Авторавтор, 18 декабря 2020 в 04:23:12 Свайп влево- дикая боль для нас, пользователей. Так же исчезла куда то кнопка добавления фотографии в бортжурнал авто. Ответить Rus 444, 18 декабря 2020 в 04:16:02 У меня у одного это говенное приложение не запускается после обновления Аууууу разработчики вы решите проблему или нет Ответить Vlastelin0210, 18 декабря 2020 в 04:09:30 1. Постоянно приходится выбирать марку и модель про которую хочу почитать БЖ. Можно сделать что бы последние просмотры сохранялись!
Ни одного раздела по доработкам не просмотрел до конца, так как одно слегка не ловкое движение и тебя переносит на главную страницу, приходится все заново выбирать марку, модель, поколение и страницу до которой просмотрел 3. После прочтения статьи, при попытке вернуться в общий список статей, тебя переносит в самый верх, приходится проматывать до той, которую читал! Ответить Jason- xx, 18 декабря 2020 в 04:04:23 И так драйв загибается, так вы ещё этим обновлением делаете не желание захотеть туда. Зачем объединять ленту с чем то ещё и при открывания приложения попадать сразу на ленту? Я просматриваю ленту когда удобно и вижу сколько там записей.
А так зашёл на секунду и сразу в ленту и не поймёшь, что пропустил. Мозги себе обновите! Может тогда дойдёт как сделать сайт интереснее. Верните все обратно Ответить Хоккейколхоз, 18 декабря 2020 в 04:04:16 Все замечательно работало до последней недели, вдруг что-то сломалось. При открытии приложения висит экран D2 и все, ничего не происходит.
Обновление от 17. Пол часа пытался и так и сяк найти в приложении в разделе другой город-Воронеж, система предлагает все что угодно кроме ВО. Что за мазафака Ответить Zashumim, 18 декабря 2020 в 03:32:21 На компьютере- все отлично заходит. На iPhone пробовал на 3-х разных - не заходит и выкидывает на стартовую страницу Ответить Jigarasta, 18 декабря 2020 в 03:26:35 Когда добавляешь фото, то приложение хаотично все раскидывает, в итоге что должно было быть внизу, может оказаться вверху Ответить Санчесспб, 18 декабря 2020 в 03:23:25 Раньше интуитивно понятнее было. В одно касание экрана открывал свою подборку записей.
Разобрался конечно, но зачем так все усложнять? Лучшее-враг хорошего! Ответить Николай богославец, 18 декабря 2020 в 03:11:25 Раньше одним кликом оказывался в нужном мне разделе. После обновления вообще найти его не могу. Сначала находил через три клика и вид странный был, сейчас вообще потерял.
Ответить Алекс джи, 18 декабря 2020 в 03:10:34 Обновил приложение для iOS 10. Версия iOS последняя - 13. Пользоваться максимально не комфортно! Ответить Nasgo ya, 18 декабря 2020 в 02:55:31 Верните нормальную ленту! Невозможно смотреть посты по марке моей машины.
Приходится листать еще кучу хлама не нужного! Ответить Slavanuclear, 18 декабря 2020 в 02:48:06 Приложение перестало переходить по внешним ссылкам. Причем эти ссылки даже нельзя скопировать, чтобы вставить в браузер Ответить Diman- is- sp, 18 декабря 2020 в 02:38:34 После последнего обновления программа долго грузится и вылетает, так и не зайдя на сам Драйв... Ответить Oleg.
Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась.
Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление.
Одно из ведущих автомобильных изданий России - drive. Читатели обратили внимание, что последние новости на сайте датированы 29 декабря. Спустя месяц главный редактор Михаил Петровский подтвердил, что Драйв зарыт по инициативе издателя. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог.
Приезжаю в автосалон, первые 5 минут было еще все в порядке, потом я поняла, что меня развели и я ехала более сотки км просто так. Ее купили по словам менеджера 15 минут назад Хотя мы договаривались на определенное время и уж если ее реально продали другим то можно было бы и позвонить я думаю, поэтому склоняюсь к версии что ее вообще давно не существует в этом автоцентре, а это просто приманка чтобы люди приезжали. Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит.
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Ссылка на сайт. Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.
Hover H2. Отзывы владельцев
Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов. 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два.
Компания Драйв-2 - отзывы
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Средняя — задний ход. Левая: первая передача включена, если её выжать в пол. А отпустить полностью — это вторая! Плюс газулька — рычажком под рулём, справа.
Их действительно немного и стоят они дорого. А ещё в новой игре упростили физику, сдвинув её в сторону аркады. Профессионалам это едва ли понравится, а вот для нас, чайников, в самый раз... Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день? Для этого надо всего ничего — сделать несколько изменений для дорожной эксплуатации, заменить мотор, поставить на учёт и получить номера последнее — самое загадочное. В чём же секрет? Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ. Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире? А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь! Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет... Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось. Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной... В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia. Потом компания прекратила своё существование, а вот интерес к отечественным суперкарам у сибиряков остался.
Фиатик имел кое-какие косметические недостатки по кузову и салону, выглядел малость уставшим, и в целом по машине присутствовали, скажем так, следы применения народной технической смекалки, или, проще говоря, некоторый колхоз без затей. Но целостность кузова не вызывала сомнений, как и отсутствие ржавчины. К тому же, каких-то явных технических неполадок, насколько я мог судить, не было. Правда, мотор оказался по факту не 1,8 л, а 1,6 - но зато на 113 л. При этом комплектация была достаточно неплохой: с работающим кондиционером, магнитолой с поддержкой USB и SD, камерой заднего вида, выдававшей картинку на салонное зеркало с дисплеем, блокировкой КПП в Москве эта опция была популярна и, похоже, востребована даже на относительно недорогих авто, а вот у нас как-то не особо распространена. Несмотря на то, что машина, вроде как, была во вполне пристойном состоянии, документы в порядке и владелец более, чем вменяемый, я не смог сразу решиться - взял время на раздумье и попрощался. Погрузился в объявления — но ничего интересного в зоне досягаемости не появилось, либо надо ехать смотреть куда-то на другой конец города с непредсказуемым но вполне ожидаемым результатом. Смеркалось шторма, правда, по-прежнему не было видать... Думал-думал, маялся, но в итоге решился, и хотя был уже десятый час, продавец без каких-либо претензий согласился встретиться еще раз и отдать мне машину. Немного поторговались, сговорились на 112 т. И я потихоньку, как обычно - "шепотом", по навигатору - отбыл в сторону Одинцово. Пока где-то в Москве свирепствовал ураган, двигаясь с юго-запада на восток, я спокойно проехал по МКАД, даже не увидев никаких его буйств. В Одинцово я приехал, когда там уже успели вдоволь налюбоваться на штормовые красоты и удивились, что я умудрился обойти весь движ стороной. Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг. На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично. Интересно, что машина, несмотря на некоторые распространенные стереотипы о ненадежности и капризности итальянцев вообще и Фиата в частности, по пути домой вела себя хорошо и никаких фокусов себе не позволяла. На следующий день по приезду домой я взял супругу в охапку и мы поехали в ночь на море. А поскольку был как раз сезон пробок в направлении побережья и вообще, мы не ищем легких путей - поехали через Хадыженск и Шаумянский перевал к Туапсе. Но даже гравийка между Горячим ключом и Хадыженском, и сам перевал с такой же дорогой не выбили Маришку из колеи. Зато на хорошем асфальте по серпантинам ехала она очень "вкусно". После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков. Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг. Но как только я выставил объявление о продаже, итальянка тут же показала свой скандальный нрав. Вентилятор радиатора на полном ходу расфигачил пару лопастей о собственную рамку. Оригинал, что ожидаемо, стоил каких-то ненормальных денег и в наличии где-либо в пределах досягаемости отсутствовал, как и "контрактный" вариант с разборки.
Компания Драйв-2 - отзывы
Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность. Двухлитрового двигателя хватает по крайней мере, в городе. На нажатие педали он реагирует очень резво — кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле. Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально.
Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро — в течение 10 000 км. Подвеска в меру жесткая — крены в поворотах есть, но не сильные.
С продавцом договорился. На следующий день после осмотра получил отчёт, где вылезло ещё несколько нюансов. От продавца получил фото имеющихся документов и попросил других ребят пробить авто — всё хорошо оказалось. Также велись поиски денежных средств, так как больной разум понимал, что если втупую ждать продажи серой, то эту явно уведут. Дни прошли как в тумане, по несколько раз проверял, не исчезла ли объявка, поиски средств и ожидание восстановления ПТС. Средства найдены, ПТС тоже подоспел.
Ещё раз обсуждение цены. Отпросился с работы на два дня, товарищ сам изъявил желание помочь съездить за авто. В назначенный день после работы стартанули на машине друга в Питер. Дорога под конец далась с напрягом, но мы доехали без проблем в итоге. Встречались сразу на СТО.
Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой. Вне зависимости от того, какая у вас машина, любите вы общаться или не очень, — интересно будет абсолютно всем! Присоединяйтесь прямо сейчас!
В процессе подбора достойного экземпляра пользователь Дмитрий вдоволь насмотрелся на убитые: «Искал эту машину очень долго порядка 2-х месяцев перед покупкой пересмотрел 16 ховеров именно 2. Но, если найти подходящий ухоженный Hover H5, то он покажет себя лучше, чем можно ожидать. Итог: машина прекрасно себя показала везде! На трассе удобный танк с среднем расходом 8-9л на 100км пути со скоростью 110-120км в час на круизе. В городе очень удобен АКПП обычный гидротрансформатор расход соляры 12-13л с пробками и кондеем На бездорожье чувствуешь себя уверенно автоматически подключаемый полный привод рулит! Я ни разу не пожалел о приобретением данного авто». За 10 лет единственная проблема это наличие ржавчины на некоторых элементах кузова. Но и эта проблема решается простой покраской». Брал новый с салона. Делал ТО по регламенту. Пробег правда не большой 75 тыс. Никаких поломок за этот период вообще не было».
Avto Drive
Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек.
Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото
App Store: DRIVE2 | Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане. |
Тест-драйвы - свежие публикации - Авто | Часть I и II — DRIVE2. |
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. |
Отзывы об автомобилях | Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. |
Честные отзывы владельцев автомобилей
Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто. Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.
Отличный ход! Поделиться 22. Такая объёмность — не только дань стилю. Внутри стало больше места на втором и третьем рядах двухрядной версии не будет. Главное техническое изменение: в отставку отправлен атмосферник V8 5. Теперь тут стоит агрегат V6 3. При такой замене мощность возросла с 405 до 456 сил.
В качестве опции гигант получил пневмоподвеску с регулировкой уровня машина «приседает» при посадке-высадке или на высокой скорости. В топовой комплектации Autograph — полуанилиновые стёганые сиденья, отделка из дерева и алюминия, объединённый экран из двух дисплеев по 14,3 дюйма на передней панели и третий экран девять дюймов с тактильной обратной связью на центральной консоли — для «климата» и смены режимов движения. Модель располагает целой армией камер, дающих обзор снаружи и внутри, включая передний обзор на 170 градусов и режим невидимого капота. Фото и видео с внешних и внутренних камер можно передавать на смартфон и загружать в соцсети. Поделиться 07. Модель будет выпускаться в двух кузовах — лифтбек и купе американцы говорят «четырёх-» и «двухдверка», не принимая во внимание дверь в корме. Все вариации Чарджера теперь только полноприводные. Батарея у обоих на 100,5 киловатт-часа. Запас хода — 510 и 418 км соответственно. Бензиновый Charger Sixpack оснастят рядной твинтурбошестёркой Hurricane 3.
Интересный момент: селектор режимов движения, среди которых есть принудительный задний привод в стандартном режиме он полный. Центральный дисплей в новом Dodge Charger — на 12,3 дюйма, а вот цифровая приборка зависит от опций — 10,25 или 16 дюймов. Первым в продажу поступит купе Charger Daytona — уже нынешним летом. Пятидверный электрический лифтбек Charger Daytona, как и все бензиновые модификации Чарджера, прибудет к покупателям чуть позже — в первом квартале 2025-го. Поделиться 05. Настоящий Dodge Challenger сошёл со сцены в конце прошлого года. А для тех, кто не успел, японская компания Mitsuoka приготовила занятную альтернативу — модель M55, подражающую Челленджеру внешне особенно в передней части. Автомобиль был показан в прошлом году в статусе концепта, построенного специально к 55-летию Митсуоки.
Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений.
Много полезных борт-журналов. Оценка: 2. Задача была взять пассат б 3, четвёрку и уаз патриот с переделкой на автомат - не самые редкости. Что нашли в соответствующих ценовых диапазонах - контактов нет. Это как?? Есть практически все ответы на многие вопросы. В закладках Выбор машины месяца - хорошая идея Оценка: 5. Не разбираюсь в починке, но благодаря сайту находил как производить определенный ремонт Оценка: 5. Но её надо найти. Но она есть - факт. О всех машинах.