Россия, Томск, улица Никитина, 99 | Laboratorio di bellezza.
DIKIDI Business
Вне зависимости от того, какой способ авторизации выберет юзер, ему необходимо привязать к своему аккаунту номер телефона. Далее можно создать новый проект, зарегистрировав компанию, присоединиться к существующему или продолжить работу с приложением, как частный специалист, который работает на дому. Возможности С помощью приложения можно создавать и публиковать наиболее интересные акционные предложения для клиентов. Есть возможность отслеживать показатели работы одного мастера или салона в целом.
Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу.
Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте.
В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж.
Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников. Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам. Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги.
Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств. В рамках раздела: создаются перемещения денежных средств с расчетного счета в кассу и наоборот; добавляются доходы с реализации товаров и услуг или других категорий поступлений; вносятся расходы, относящиеся к заработной плате, возврату денежных средств клиенту. Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории. Финансовый отчет можно распечатать. Особого внимания требует раздел «Эквайринг».
Если у тебя есть онлайн-касса с функцией эквайринга, то как раз тут ее можно подключить. Для этого: Перейди в раздел «Эквайринг» и выбери «Добавить способ оплаты»; Выбери платежную систему — Сбербанк, Яндекс. Кассу, Яндекс. Деньги или PayPal, а также метод оплаты. Ну и последний подраздел «Контрагенты».
Это список поставщиков, с которыми ты работаешь.
Преимущества — Возможность пользоваться некоторыми функциями бесплатно; — Могут использовать как частные мастера, так и салоны; — Есть предоплата за сеансы. Тем не менее, с учетом того, что им могут пользоваться как мастера, так и салоны красоты, в приложении присутствует достаточно высокая внутренняя конкуренция.
Однако вам на руку может сыграть сразу несколько факторов — удобное месторасположение, конкурентная цена и обширный прейскурант. Есть как платный, так и бесплатный функционал. Сервис предлагает собрать каталог услуг с привязкой к конкретным сотрудникам и сформировать электронную базу клиентов.
Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Встроенный чат позволяет также связаться с посетителями и обсудить предстоящие процедуры или пообщаться с коллегами. Преимущества — Функционал для онлайн записи и карточки клиентов; — Статистика для мастера; — Автоматические рассылки по СМС.
Больше выбор: Просматривайте профили специалистов, читайте отзывы и выбирайте наилучшего исполнителя услуги, исходя из рейтинга и портфолио. Выгодные предложения: В каталоге DIKID Online собраны все самые выгодные акции от компаний — очень удобно записываться на услуги со скидками. Личный кабинет: Предстоящие записи, история посещений, а также накопленные бонусы — всё это легко посмотреть в личном кабинете в приложении или на сайте DIKIDI Online. Платформа помогает оптимизировать рабочий процесс, минимизировать ошибки и повышать общую эффективность бизнес-процессов. Преимущества онлайн-записи в DIKIDI Business для бизнеса: Автоматизация создания записей: с администраторов или специалистов снимается задача по созданию записей — они появляются автоматически без пересечений в расписании и оптимизируют загрузку персонала.
CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI
Доступно также создание любого количества категорий и товаров. В таблице с товарами и работает сортировка по каждому столбцу, что очень удобно в просмотре различных данных по товарам. Раздел движения товаров имеет все полноценные функции по учету товаров, как в хорошей складской программе: начальные остатки, поставка, продажа, перемещение, списание. В самой табл движения товаров, также как и в других таблицах, организовано много фильтров для различных периодов и также удачно работает сортировка по всем столбцам. Осталось только добавить, что все подразделы Меню товары планируются платными в будущем периоде. Ниже в сводном отчете в виде цветных диаграмм представлены общие цифры продаж всеми сотрудниками и цифры продаж по всем видам услуг. Если сотрудников и видов услуг много, то кнопка Подробнее переведет вас на полную и подробную таблицу по сотрудникам и по всему списку услуг. При заложенной себестоимости товаров, в отчетах по товарам и услугам рассчитывается прибыль, а в отчете по услугам также еще и средний чек.
Все столбцы, всех отчетов также работают в режиме сортировки. Если в салоне используется стационарное оборудование или специализированное рабочее место напр. И в случае оказания любой услуги с использованием данного ресурса программа не даст возможности записать одновременно двух человек на эту услугу. Онлайн запись клиентов И, наконец, мы подошли к самому главному разделу срм DIKIDI Business — это всевозможные способы онлайн записи клиентов: Запись с помощью разработанного индивидуально мобильного приложения в соответствии с вашим брендом или торговой маркой фирмы. Принцип схожий , как через сайт. Запись через соц. Для онлайн записи через ваш сайт достаточно совершить 3 небольших действия: создать одну общую в салон или несколько разных напр.
Разместите Вашу ссылку на запись там, где бывают ваши клиенты. Ссылку можно прикреплять к постам в социальной сети, установить в качестве статуса, и даже отправлять в диалог с клиентом в мессенджере.
Благодаря ему, к примеру, можно организовать полноценную службу поддержки. Кроме того, пользователи могут создавать, просматривать и редактировать записи, что позволяет планировать расписание. Дополнительно можно получать различные оповещения, чтобы не упускать важные детали из виду. Особенности приложение разработано для салонов красоты и частных мастеров; имеется возможность получать статистику о работе компании или специалиста; пользователи могут быстро и удобно планировать расписание, записывая клиентов; приложение загружается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.
Содержание Для кого, для чего DIKIDI Business — это специализированная СРМ система для сферы услуг и таких заведений, как: салоны красоты, медицинские центры, стоматологические и массажные кабинеты, солярии, частные мастера парикмахерские, маникюрные и педикюрные кабинеты, услуги визажистов, ТАТУ салоны, SРА центры и т. Сервис позволяет удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись онлайн в интернете, формировать историю работы, статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет через разные соц. Сразу надо пояснить, что общая идея сервиса DIKIDI Business заключается в объединении в одном каталоге всех заведений сферы услуг на постсоветском и зарубежном пространстве. Таким образом, зайдя на главную страницу сервиса и выбрав нужный город в своей стране, вы можете продолжить поиск близлежащего к вам салона заданной сферы услуг. Основная часть клиентов этого сервиса — b2c. Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Платформы: Развёртывание: облачный сервис через Интернет Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский Безопасность и конфиденциальность: Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям. Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов. И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом.
Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий.
ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. В данной статье мы расскажем, как настроить запись в Дикиди, чтобы сэкономить время и сделать процесс записи более удобным для клиентов. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
Посмотреть на то, как компания работает с проблемами, можно просто полистав другие сайты с отзывами сотрудников - некая Ольга Пелевина отдел PR, к слову, на хабре есть профиль продолжает заспамливать любые места, где упоминается DIKIDI, лишь бы создать позитивный имидж компании, которой, кроме имиджа, предложить особо и нечего. Не рекомендую.
Разработчики позиционируют Torrow как «Платформу управления бизнесом и жизнью». Клиенты остаются в приложении, чтобы вести свое расписание и создавать заметки. Вы получаете дополнительный канал коммуникации с вашими клиентом. Виджет онлайн-записи подходит для различных видов бизнеса. Разработчики предлагают множество отраслевых решений. Внешний вид виджета онлайн-записи подстраивается под фирменный стиль компании. Есть возможность интегрировать Yclients с телефонией, аналитикой, виджетами, онлайн-кассой.
Сервис подойдет для крупных компаний.
Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров. Список недостатков программы «DIKIDI Business» выглядит менее внушительно, так, речь идёт об отсутствии опции «Абоненты» и возможности интеграции с небольшим количеством сторонних сервисов.
Назначение сервиса «Yclients» — автоматизация рабочего процесса предприятий, ИП, самозанятых граждан, осуществляющих свою профессиональную деятельность в сфере услуг, а также запись клиентов и приём заказов. Перечень недостатков представлен: низкой скоростью изменения под требования рынка; отсутствием бесплатной версии; разработкой мобильного приложения за дополнительную плату.
Также добавился выбор по Категории оказываемых услуг; просматривать все акционные спецпредложения компаний в городе и выбрать наиболее выгодное; можно знакомиться с лучшими примерами работ специалистов! Есть обновление в Google Play:.
ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Установить приложение ВКонтакте. DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись. Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business.
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Смотрите видео на тему «дикиди приложение» в TikTok (тикток). DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.