Новости дэу нексия отзывы

Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в.

Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Увидеть седан Daewoo Nexia в списке «капсул времени» откровенно скажем можно нечасто. Отзывы владельцев Daewoo Nexia с ФОТО. Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Характеристика, основанная на отзывах владельцев автомобиля Daewoo Nexia.

Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать?

Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Реальный Отзыв О Дэу Нексия 26.02.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon).

Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Не стоит впадать в крайности В восторженность не верю, и ещё... Владел Нексией 16 клапанов GLE в максимальной комплектации 2006 года. Брал годовалой с 20 тыс. За всё время эксплуатации сложилось ощущение надёжной, неприхотливой, достаточно комфортной и недорогой в эксплуатации рабочей лошадки. Единственное, что напрягало - слабый кузов с тонким металлом, склонный к ржавлению. Тонкий металл - это издержки узбекской экономии последних лет выпуска, а склонность к ржавчине дверей - наследие Опеля. В морозы заводилась безо всяких проблем 8-клапанная, говорят, кондиционер совсем не тянет. На обгонах всё же лучше кондиционер выключать :- Что происходит с 8-клапанником в подобных ситуациях - боюсь даже предположить... Говорить о последствиях при обрыве ремня ГРМ как о преимуществе - дичь, на мой взгляд. Ремень надо менять вовремя, и проблем не будет в любом случае.

Машина архинадёжная, а любые ремонты и замены дёшевы. Есть ли смысл доводить до крайностей? Есть у 16-клапанника и неприятные нюансы: например, объединение приёмной трубы и катализатора в одну деталь с расположением всего этого низко, в близости от листа защиты картера. При промятии защиты обычное дело для Нексии она упирается в приемную трубу и может ее попросту отломать - что у меня и произошло. Покупать приходится целиком приемную трубу в сборе с катализатором. В 2007 году это стоило мне 3300 р. У 8-клапанника катализатор - отдельная деталь, а приемная труба стоила что-то около 1200 р. Вывод: на 16-клапаннике защиту править нужно почаще - выйдет подешевле Масло в шахтах свечей - обычное дело.

Opel давно перешел на производство модели Astra в гольф-классе. А «потомки» того самого «Кадетта» продолжали жизнь на конвейерах под видом различных моделей Chevrolet или Daewoo. Естественно, кое-что в машине с тех пор изменилось, как по части технической начинки, так и по дизайну. Но в общем и целом далеко вперед машина не ушла. За почти 20 лет - в период с 1996 по 2015 годы - в России и странах ближнего зарубежья было продано более полумиллиона единиц Nexia. Эти машины активно использовались в такси, вернее, бомбилами, да и для себя люди нередко их покупали. Были времена, когда модель входила в десятку самых продаваемых автомобилей в России, но в последние годы ее популярность стабильно падала.

Но в общем и целом далеко вперед машина не ушла. За почти 20 лет - в период с 1996 по 2015 годы - в России и странах ближнего зарубежья было продано более полумиллиона единиц Nexia. Эти машины активно использовались в такси, вернее, бомбилами, да и для себя люди нередко их покупали. Были времена, когда модель входила в десятку самых продаваемых автомобилей в России, но в последние годы ее популярность стабильно падала. В прошлом году GM-Uzbekistan отказался от марки Daewoo, теперь три узбекистанских автозавода этого совместного предприятия выпускают легковушки с эмблемами Ravon и Chevrolet. Ravon - это собственный бренд, именно под таким именем в России продаются машины, ранее известные у нас как Chevrolet и Daewoo. Включая Nexia R3, только теперь это Chevrolet Aveo предыдущего поколения, но несколько обновленный.

Материалами и качеством салона удовлетворен Сидение нормальное. Каждый день проезжаю по городу не менее 150 километров. Спина не устает. Материал обшивки кресла практичный, пачкается не сильно Печка работает нормально. В морозы хватает ее мощности обдува. Справляется с низкими температурами неплохо, лобовое и боковые стекла не запотевают и быстро размораживаются Справляется кондиционер в нашу жару. Это, конечно отражается на мощности двигателя, но что поделать. В общем, комфортно в жару, прохладно в салоне Панель приборов легко читаемая. Не напрягает и не раздражает взгляд. Все путем Салон можно было сделать и качественнее. На вид — еще куда ни шло. А вот качество материалов — устрашающее. Пластик твердый и царапается очень легко. Низ обшивки дверей, накладки на пороги, низ центральной консоли. В общем, все те места, какие можно зацепить обувью — все в царапинах, и за довольно короткий срок Машина кажется намного больше, чем является на самом деле. В салоне тесно, особенно для задних пассажиров. Если водитель и передний пассажир ростом выше 180 сантиметров — задним пассажирам не поздоровится — будет очень тесно. Для коленей места вообще не останется Впереди сидеть — это еще ничего. Без проблем поместится водитель любой комплекции. Но вот сзади места мало. Пять человек в салоне — и это почти консервная банка, плотненько набитая шпротами. Двоим на заднем сидении — еще нормально, но с ногами будет проблема Ужасные передние кресла. Настроить можно только угол спинки и расстояние от руля. Никаких поясничных упоров или боковой поддержки. Кроме того, сидение настолько мягкое, что проваливается под тобой. Ждешь окончания дня, чтобы поскорее выбраться из салона этой машины Когда на улице ниже 20-ти градусов мороза — добра не жди. Печка не успевает нормально прогревать салон. Для тех, кто сидит впереди — еще ничего. А вот задним пассажирам придется не сладко. Туда вообще воздуховоды не подведены. Ноги становятся ледышками Кондиционера хватает на два сезона. Это в лучшем случае.

"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев

Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть кузов. Слабая защита от коррозии — одна из главных уязвимостей Дэу. Она поражает автомобили еще в довольно молодом возрасте — 3-5 лет. Ржавчина сеет хаос на колесных арках, порогах, в чашках опор шасси и на самих элементах шасси. Этот недостаток — еще одно наследие от Кадета. В процессе эксплуатации может неприятно удивить тормозная система: регулярно закисающие направляющие суппортов, проблемы с тормозным цилиндром и коррозия трубок системы. Любые упущения могут иметь печальные последствия. Поэтому с устранением дефектов лучше не тянуть. Не стоит экономить на собственной безопасности, даже в таком дешевом автомобиле, как Nexia.

Другое слабое место — неустойчивая электрика. Со временем окисляются контакты, и поэтому перестают работать различные переключатели, например, указателя поворота и стеклоочистителя. Из мелких недостатков следует упомянуть распространенные случаи отказа датчика включения фонарей заднего хода и сбои в работе центрального замка. Стоит ли покупать? Daewoo Nexia не стоит в авангарде самых скоропортящихся автомобилей, но и на беспроблемную эксплуатацию рассчитывать не стоит. Нексия — это бюджетный автомобиль, предназначенный для экономных людей, нуждающихся в дешевом и простом в эксплуатации транспортном средстве. Не уповайте на хорошее качество материалов отделки салона скрип пластика и износ обивки , а тем более на приличные ходовые качества или даже приемлемую динамику. Привлекательный дизайн?

Ничего подобного. В этом автомобиле — это не главное. Тем не менее, вы сможете получить немного комфорта, а если что-то сломается, то устраните неисправность с закрытыми глазами.

Недостатки: Кузов. Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу. Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть.

Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских...

До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство.

На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200. Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км.

Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом". По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92.

Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше.

Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. Подвеска Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые. Кузов Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась. Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест. Подушек безопасности нет Подушек безопасности нет Кузов рестайлинговой модели усилили, но повторных краш тестов никто не проводил, поэтому о том, как поведет себя Нексия в случае аварии, остается только гадать.

Так стоит ли покупать Daewoo Nexia? Если вам нужен в целом надежный автомобиль, вы нетребовательны к современным опциям и хорошей эргономике, и при этом стеснены в финансах, то Daewoo Nexia будет вполне разумным выбором. А как считаете вы? Поделитесь в комментариях! Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться 171.

Слабые места и недостатки Daewoo Nexia

В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. Вашему вниманию, реальный отзыв о дэу нексии. Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке.

Слабые места и недостатки Daewoo Nexia

В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия. Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок.

Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?

В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого.

Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет. Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами. Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла. Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины.

Некоторые особенности «электрики» Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно... Так, придётся быть готовым к частой замене двигателей стеклоподъёмников, которые расположены в передних дверях под картами. Эти проблемы имеют свойство проявляться в весеннее время, зачастую именно в эту пору добиться движения стекла можно только постукиванием по обшивке. Трапеции дворников Daewoo Nexia служат не более пары лет, после чего они часто начинают заедать, а из-за низкокачественной проводки в районе бампера может отказать и клаксон.

Нередко требуют восстановительного ремонта стартер и даже генератор.

Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова, поставлялась из России от предприятия « Северсталь ». Автомобиль производился с кузовом седан.

Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE согласно терминологии дилеров, в комплектации «люкс». Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы , так и ряд приборов для комфорта улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр , электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей. Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.

Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л. Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

Хэтчбеки — «чистокровные корейцы», а выпуском седанов занимались узбеки. Разница между ними в годах выпуска, силовых узлах и комплектациях. Также азиатские авто поставлялись с автоматической КПП.

Daewoo Nexia обновлялась три раза: в 2002, 2005 и 2008 годах. Помимо положительных моментов в виде «посвежевшего» салона, новой оптики и линейки моторов, рестайлинг «порадовал» кузовными проблемами. Пассивная безопасность у «Нексии» — посредственная.

Если "Nexia" оснащена электростеклоподъемниками, придется смириться с необходимостью периодической замены моторчиков в передних дверях, особенно в водительской. Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Примерно на два года хватает трапеции "дворников". Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за отгнившей проводки под бампером. Перечисленные проблемы свойственны машинам. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь. Хочешь ездить - меняй амортизаторы "Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог. Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль. Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго. Примерно па 30. В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100. Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы. В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски. Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs". Они беспроблемны. Остальные рекомендации касательно тормозной системы банальны: используйте оригинальные тормозные колодки, каждые два года меняйте тормозную жидкость и регулярно пользуйтесь "ручником", чтобы тот не закисал. По надежности и долговечности этот конструктивно старомодный автомобиль находится посередине между отечественными моделями и более-менее современными иномарками. На что можно рассчитывать, покупая подержанную "Nexia"?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий