«Я отвергала моего ребенка! Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня наконец избавят от нее». Бардо не могла полюбить сына. Она назвала его «опухолью», которая питалась ею. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Бардо не могла полюбить сына. Она назвала его «опухолью», которая питалась ею.
Род Легенды: потомки Бриджит Бардо, олицетворяющие наследие женственности и страсти
Впрочем, иногда она вспоминала о том, что у нее есть сын. Когда он приезжал изредка к маме в гости. Но ни о какой материнской любви и заботе речи не шло. Например, уже подростком Николя-Жак приехал к матери, а она даже не оставила его на обед, поскольку ждала гостей.
Отношения между сыном и мамой не сложились. Когда мальчик вырос, актриса пыталась наладить отношения, но безуспешно. Николя отдалился от матери, а может просто не мог простить.
На собственную свадьбу ее сын так и не пригласил.
Она начала прогуливать школу и тайно встречаться с ним. Когда об этом узнал отец, он решил отправить дочь учиться в Англию вплоть до совершеннолетия. Однажды вечером, за день до её предполагаемого отъезда, родители с сестрой Мижану пошли в театр, и в их отсутствие Брижит попыталась покончить с собой, отравившись газом на кухне. Вернувшись домой раньше, родители нашли девушку без сознания.
После выздоровления она убедила родителей позволить Роже встречаться с ней, и тогда отец поставил условие, что возлюбленный Брижит найдёт постоянную работу отсутствие её у молодого человека смущало родителей [10]. Кроме того, было решено, что Брижит не выйдет замуж, пока ей не исполнится 18 лет [17]. Предпосылки и первые проекты[ править править код ] Друг семьи Бардо, Андре-Пьер Тарб, занимался обеспечением французских морских лайнеров развлекательной программой — он отправлял в рейс музыкальных исполнителей и танцоров. Узнав, что Брижит училась у Князева, он предложил ей первый и единственный в её карьере контракт в качестве балерины. Тарб отправил девушку в 15-дневный круиз на борту лайнера « Адмирал де Грасс ru fr», направлявшегося на Канарские и Азорские острова.
В программе выступлений труппы «Парижского балета» Брижит была отмечена в качестве примы-балерины. Тарб вспоминал: «По натуре она была очень робкой. Такая застенчивая девчушка. Обычно она жаловалась, что не умеет танцевать. И мы все [экипаж судна] дружно начинали её успокаивать, говоря, что она прекрасно танцует.
И хотя ей и впрямь подчас недоставало грации, публика была от неё в восторге» [24]. Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах. Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан. Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег.
Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте. Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара. Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма.
По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26].
К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего.
Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима.
И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30].
Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31].
Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок».
Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс.
Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино.
Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами.
Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность».
Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40].
Вскоре молодожены переехали жить в Осло, и в 1985 у них родилась первая дочь — Анна-Кристина. Знаменитая бабушка была все еще обижена на сына и не захотела взглянуть на внучку. В 1990 г. Николя во втрой раз стал отцом — в семье появилась девочка Теа-Жозефина. Через 2 года после этого Брижит вновь предприняла попытку помириться с сыном и приехала к нему в Норвегию. Между родственниками установилось холодное перемирие. Но в 1997 г.
Суд обязал актрису выплатить штраф 250 тысяч франков. Николя оставил карьеру манекенщика, занялся компьютерными технологиями, занятие музыкой превратилось в любимое хобби. Он уже сам стал счастливым дедушкой. А на вопрос журналистов, почему не общается с матерью, ответил: «Она любит своих морских котиков, а я люблю свою семью».
Карьера дороже ребенка: 5 звездных матерей, которые бросили своих детей Считается, что связь между матерью и ребенком самая крепкая в мире.
К сожалению, так бывает не всегда. Такое случается и в звездной среде. Чаще всего уходят из семьи и бросают детей отцы , но бывает и так, что «кукушками» оказываются матери. Она всегда искала кого-то, на кого можно опереться, кого-то, кто будет заботиться о ней, как о маленькой девочке. И потому неожиданная беременность стала для актрисы настоящим ударом.
В панике Бардо выпила горсть таблеток и запила стаканом спиртного, надеясь спровоцировать аборт. Не помогло. Ребенок родился в назначенное время — нелюбимый, нежеланный, несчастный сын. Бардо не уделяла ему внимания, а после развода с отцом ребенка Жаком Шарье и вовсе постаралась забыть о его существовании. Карьера, светские вечеринки и толпы поклонников всегда были для легкомысленной актрисы на первом месте.
Стоит ли удивляться, что, когда Бардо все же попыталась наладить отношения с сыном, он не смог ее простить и предпочел общаться с ней как можно реже. Хоть Брижит Бардо оказалась плохой матерью, чувства стиля ей явно не занимать.
Род Легенды: потомки Бриджит Бардо, олицетворяющие наследие женственности и страсти
53-летний Николя Шарье (фото внизу), единственный сын Бриджит Бардо, женат на дочери норвежского дипломата и проживает с женой и двумя дочками в Норвегии. Считается, что связь между матерью и ребенком самая крепкая в мире. К сожалению, так бывает не всегда. бриджит бардо, ольга будина, анжелика варум, Барбра Стрейзанд, Мария Максакова. Брижит Бардо — известная актриса и секс-символ прошлого столетия, чье имя ставят в один ряд с Мэрилин Монро и Одри Хепберн.
Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него
Чем занимаются дети и внуки Бриджит Бардо, Катрин Денев и других французских див. FBB) is a French foundation dedicated to animal protection created by French actress Brigitte Bardot in 1986. Брижит Бардо (Brigitte Bardot).
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
Она была дочерью дипломата и тоже подрабатывала манекенщицей. Они поженились в 1984 году и вскоре переехали в Осло, чтобы он мог жить просто как Николя Шарье, не опасаясь, что в него начнут показывать пальцем, вот, мол, глядите, сын Бриджит Бардо. Сейчас Николя занимается компьютерами. У них с женой две дочери. И хотя Анне-Лин общается к дочерям по-норвежски, между собой супруги разговаривают по-французски. Бриджит помогла сыну с покупкой квартиры в Париже, да и в иных случаях, когда в том возникала необходимость, тоже старалась помочь. Однако поскольку на протяжении долгих лет им недоставало взаимного понимания, неудивительно, что у обоих накопилось немало обид. Например, Бриджит глубоко оскорбилась, когда Николя, не сказав ей ни слова, женился и даже не счел нужным пригласить ее на свадьбу. Но, с другой стороны, Николя понимал, чем чревато подобное приглашение, а ему меньше всего хотелось, чтобы присутствие матери превратило его собственную свадьбу в цирк с участием журналистской братии. Так что, по крайней мере, в первые годы его женитьбы, контакты между матерью и сыном носили случайный характер. Бардо не видела своей невестки вплоть до 1989 года.
По ее словам, она ждала, чтобы инициатива исходила от Николя. Более того, Бриджит ничуть не кривила душой, когда жаловалась друзьям, будто Николя не хочет с ней знаться. Ответ Николя был предельно краток: «Она любит своих котиков, а я люблю свою жену». Через несколько лет, когда он послал ей фото своей первой дочери, Бриджит отослала снимок обратно. Примирение матери с сыном, если это, конечно, можно считать таковым, состоялось в 1992 году, когда Бриджит и тот, кому суждено было стать ее четвертым мужем, прилетели в Осло. Бриджит и Николя не виделись целых десять лет. И Бардо впервые увидела своих внучек. Бриджит полагает, что кино отняло у нее лучшее, что в ней было, чтобы затем бросить это лучшее на широкий экран на потребу праздной публике.
Они познакомились на съемках фильма «Бабетта идет на войну» и сразу влюбились друг в друга, причем на тот момент у актрисы был уже очень солидный любовный опыт.
Она успела побывать замужем, развестись и сменить несколько любовников. Бриджит в юности. Узнав о беременности, Бриджит захотела избавиться от малыша, однако во Франции сделать такую операцию было невозможно, к тому же влюбленный в нее актер был вовсе не против ребенка и даже, наоборот, предложил ей оформить их отношения официально, чтобы малыш родился в полной семье. Бриджит уступила. Бриджит на свадьбе слева. Фото с Жаком справа. Состоялась свадьба, за которой последовали мучительные для актрисы месяцы беременности. Она чувствовала себя ужасно — даже больше не физически, а морально. Интересное положение тяготило ее, равно как и журналисты, круглые сутки осаждавшие дом молодоженов в надежде сделать фотокадры беременной актрисы.
Приходилось все время сидеть дома с плотно закрытыми шторами и никуда не выходить. Бардо чувствовала себя подурневшей, располневшей и очень несчастной. Забегая вперед, стоит сказать, что в своих мемуарах, которые были весьма откровенны, актриса сравнивала ребенка с опухолью, которая питалась ею, когда она была беременна. Чтобы уберечь себя от чрезмерного внимания общественности и папарацци, Бриджит решила рожать не в клинике, а дома. Бриджит и Жак с малышом. Малыш появился на свет 11 января 1960 года. Родители дали ему имя Николя-Жак. Бриджит сразу отказалась его кормить грудью, чтобы «не уродоваться» ради «роли кормилицы», которую она считала бесчеловечной. Малыш чувствовал прохладное, отстраненное отношение мамы, и когда она брала его на руки, всякий раз начинал плакать.
И ей казалось, что младенец её ненавидит. Дом Бардо и ее мужа осаждали фотографы, которые дежурили как под окнами, там и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Быть матерью для нее было пыткой.
Я уже говорила, моя мама намного младше ББ, а тоже старушка с поплывшими чертами лица. Следов былой красоты и блзко не видно. А была она знатная красавица, кстати очень похожа на ББ в 60х, тоже с прической бабетта. ТОгда многие ей подражали. А что ваша бабушка в 70 была "привлекательна" - это вам, как внукам, так кажется. Посторонние наверняка другое бы впечатление имели. Не согласна, что Бог "наказал" наказал внешностью. Если бы ББ не так красилась, носила бы прическу попроще, без кокетливых бантиков и заколочек, то и она бы вполне обычно выглядела. Собственно я разделяю взгляды Бардо кроме отношения к животным и людям - тут у меня есть контраргументы : др.
В настоящее время девушка делает свои первые шаги в кинематографе — возможно, она станет актрисой. Потомки Фанни Ардан Фанни Ардан в свое время считалась одной из самых красивых актрис французского кинематографа. Но, несмотря на обожание мужчин и яркие романы, она так и не побывала в статусе официальной супруги, хотя и трижды становилась мамой. Свою старшую дочь, Люмир, Фанни родила в 1975 году от французского актера Доминика Левера, с которым, несмотря на расставание, смогла сохранить хорошие отношения. Свою жизнь Люмир Левер связала с современным искусством и занимается организацией и подготовкой выставок. Средняя дочь, Жозефина, родилась в 1983 году. Ее отец — известный французский режиссер Франсуа Арлан Трюффо, для которого Ардан стала последней любовью. Через год после рождения дочери Трюффо скончался. Жозефина Трюффо также не связала свою жизнь с актерством, а стала криминалистом. От отношений с итальянским кинооператором Фабио Конверси в апреле 1990 года Фанни родила свою младшую дочь, Баладин, которая не пошла по стопам известной матери, а увлеклась наукой. Потомки Жанны Моро Эта миниатюрная актриса очаровала многих ценителей кино по всему миру. Жанна родилась в Париже в 1928 году и в детстве испытала на себе все ужасы фашистской оккупации.
Бриджит Бардо биография Дети
Но так уж повелось, что Бриджит просто не в состоянии поддерживать отношения дольше, чем несколько месяцев. Спустя какое-то время она взялась за старое и вновь оттолкнула его от себя. Мижану пытается выгородить сестру и спешит подчеркнуть, что одной из причин, почему Бриджит проявила к собственному ребенку такое вопиющее равнодушие, были те мучения, что ей пришлось вынести во время беременности. Жак Шарье хотел, чтобы его сын был обыкновенным ребенком, таким как все, а не музейным экспонатом под названием «сын Бриджит Бардо».
Бриджит поняла это и согласилась. Бриджит оказалась намного честнее многих женщин. Она честно призналась, что не в состоянии воспитывать Николя, и позволила заниматься этим Жаку.
С ее стороны было бы просто нечестно самой заняться воспитанием сына. Я знаю немало женщин, у которых не хватает духу признаться, что мать из них не получилась, и, невзирая на это, они воспитывали своих детей, и дети заплатили за это слишком высокую цену». Другие люди не столь склонны к прощению, некоторые даже высказывают предположение, будто конфликт проистекает из того факта, что по-французски «Б.
То есть где-то в подсознании у нее засел вопрос, кто этот «bebe», если я считаюсь «Б. Николя изучал в парижском университете экономику, учился игре на фортепьяно — он даже сочинял музыку и занимался аранжировкой, — а когда ему исполнилось 22, Пьер Карден пригласил его в качестве манекенщика. С такими родителями, как у него, стоит ли удивляться, что Николя, ростом за 180, весьма привлекательный мужчина.
Именно в те дни, когда Николя работал манекенщиком, он познакомился с норвежской девушкой, Анне-Лин Бьеркан, на полтора года его младше. Она была дочерью дипломата и тоже подрабатывала манекенщицей. Они поженились в 1984 году и вскоре переехали в Осло, чтобы он мог жить просто как Николя Шарье, не опасаясь, что в него начнут показывать пальцем, вот, мол, глядите, сын Бриджит Бардо.
Сейчас Николя занимается компьютерами. У них с женой две дочери. И хотя Анне-Лин общается к дочерям по-норвежски, между собой супруги разговаривают по-французски.
Кстати, великий кинодел крутил романы со многими легендами экрана, включая Бриджит Бардо. На красной ковровой дорожке Джейн и ее внучка позировали фотографам, крепко держась за руки. Фонда для церемонии выбрала лиловый брючный костюм, который сочетала с рубашкой темнее на пару тонов и золотистыми босоножками.
Она появилась в кадре полностью обнаженной в душе. И тогда в прессе ее прозвали «секс-кошкой». В том же году она появилась еще в четырех картинах.
Проект он задумал специально под жену, стремясь показать ее природную сексуальность и сделать революционное кино. На экране Брижит перевоплотилась в раскрепощенную Жюльетт, мечущуюся между тремя мужчинами. Лента вызвала споры не только во Франции, где моралисты застыли в безмолвии, но даже в США, ведь и в Голливуде того времени подобная откровенность не приветствовалась. Фильм сделал отличную кассу, а Бардо стала невероятно популярной неанглоговорящей актрисой. С этого момента француженка стала жить под пристальным вниманием общественности и постоянным прицелом камер, что ее сильно тяготило. Она не была готова к подобному успеху, так как не считала себя талантливой красавицей.
В 1957 году, всего через пять лет после свадьбы, брак Бардо и Вадима завершился. Но Брижит и Роже на всю жизнь остались добрыми друзьями и работали вместе. В 2000-м году, когда Роже Вадим умер, Бардо, стоя на кладбище в окружении всех его остальных жен среди них была и Джейн Фонда , сказала, что он был отличным человеком с огромным русским сердцем настоящее имя Роже Вадима — Вадим Племянников, — прим. Тело против беременности Через два года на экраны вышла комедия «Бабетта идет на войну», во время съемок в которой Брижит познакомилась с красавцем Жаком Шарье. У них начался страстный роман, и через несколько месяцев актриса узнала, что беременна. Она была в шоке, но не от радости, а от осознания того, что интересное положение испортит ее тело, которое она так любила.
Но Шарье мечтал о наследнике и уговорил Бардо рожать. Вскоре они поженились. Последние месяцы перед появлением единственного сына на свет Брижит провела запертой в доме с задернутыми шторами. Популярность ее была настолько велика, что фанаты осаждали ее особняк, который охраняли жандармы. Из-за страха перед бесноватой толпой Брижит Бардо рожала дома. Ее с Жаком Шарье сын Николя-Жак появился на свет в январе 1960 года.
Она не скрывала, что не любит мужа и тяготится материнством. На подпольный аборт она не решилась, потому что подобные процедуры были запрещены во Франции до 1975 года, но и оставаться одна с младенцем на руках она тоже не хотела. Поэтому смирилась с получившимся положением дел. Позже в мемуарах, вспоминая беременность, она писала: «Плод был как опухоль, которая питалась мной». Отказ от сына В 1962-м Бардо развелась со вторым мужем. Шарье к тому времени провел несколько месяцев в армии, что подорвало его психику.
И актрисе приходилось совмещать съемки с уходом за сыном и больным мужем. А вскоре у нее начался роман с Сами Фреем. Шарье застал неверную жену в машине с любовником и подал на развод, потребовав у суда передать опеку над ребенком ему. И Бардо на удивление легко согласилась. Она отдала сына на воспитание отцу, откровенно заявив, что не создана быть матерью. После она горько жалела о своем решении, потому что поняла, что нанесла единственному ребенку непоправимую психологическую травму.
На долгие годы отношения матери и сына были разрушены.
Имея таких замечательных детей, Бриджит Бардо оживляла свои воспоминания и делала их вечными, создавая неповторимые кадры, которые нежно и мягко передают атмосферу того времени. Фотографии детей Бриджит Бардо - это не просто портреты. В каждой фотографии просыпается искра жизни, юность и романтика, которые так легко утрачиваются с годами. На этих фотографиях вы увидите детскую непосредственность, легкость и игривость, которые несомненно внесут радость в вашу жизнь и подарят вам воспоминания о своих собственных детских годах.
Каждый кадр, каждое выражение чувств на лицах детей Бриджит Бардо - это отражение их свободной и радостной души, светлой и вечно молодой.
«Париж изуродован». Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024
Брижит Бардо (Brigitte Bardot). Брижит Бардо – икона кинематографа 1950-х и 1960-х годов. Хотя она практически перестала сниматься в 1970-х годах, она ведет активную общественную деятельность. После рождения ребенка Бардо сравнила малыша с опухолью, от которой она наконец избавилась. Актриса отказалась кормить сына грудью и оставила его на попечение бывшего мужа.
«Париж изуродован». Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024
Но во Франции такие операции были под запретом, никто не рискнул связываться со звездной пациенткой. Отец ребенка, актер Жак Шарье уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Жак Шарье и Брижит Бардо в день свадьбы, 1959 г. Редкая фотография беременной Брижит, 1959 г. Последние месяцы беременности превратились для красивой женщины в сплошной кошмар! Фотографы осаждали дом в надежде сделать уникальный снимок подурневшей располневшей звезды. Актриса совсем перестала выходить на улицу и даже рожала в квартире, побоялась ехать в больницу. Наследник появился ночью 11 января 1960 г. Первая фотосессия новорожденного Николя, 11. В мемуарах Бардо вспоминает: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле».
Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». На фотографиях Брижит убедительно изображала любовь к сыну Бардо отказалась от сына, поскольку сама нуждалась в заботе Дом звезды осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя Жака Шарье.
Кристиан Вадим тоже стал актером, но большей популярности он добился, выступая в театре.
Свою дочь, Кьяру, Денев родила от итальянского актера Марчелло Мастроянни, который был старше ее почти на 20 лет и давно состоял в другом браке. Ради Катрин он был готов бросить свою семью, но строптивая француженка дважды отвечал отказом на его предложение о замужестве. После расставания Мастроянни и Денев удалось сохранить хорошие отношения, а сам актер обожал их общую дочь до самой смерти. У себя на родине Кьяра Мастрояни довольно известная и успешная актриса, но в личной жизни она не слишком счастлива — дважды была замужем, но оба брака закончились разводом.
В первом браке со скульптором Пьером Торретоном Кьяра родила сына, Мило, которому в этом году исполнится 24 года. Молодой человек ведет замкнутый образ жизни, предпочитая все свое свободное время отдавать учебе. Второй ребенок Кьяры, дочь Анна, появилась на свет в 2003 году. Ее отцом стал музыкант Бенджамин Биолэй.
В настоящее время девушка делает свои первые шаги в кинематографе — возможно, она станет актрисой. Потомки Фанни Ардан Фанни Ардан в свое время считалась одной из самых красивых актрис французского кинематографа. Но, несмотря на обожание мужчин и яркие романы, она так и не побывала в статусе официальной супруги, хотя и трижды становилась мамой.
Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте. Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара.
Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26]. К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10].
Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима.
И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре.
Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34].
Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой.
Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок».
Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы.
Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени.
К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы.
Но счастье так скоротечно, случается редко и напоминает фейерверк. Надо им восхищаться и наслаждаться, когда ты его видишь.
Потом все проходит, и остаются разве что приятные воспоминания. Это слезы мимолетного счастья или пережитых страданий? Это были мои слезы надежды и отчаяния, когда животные подвергались пыткам, страдали от равнодушия людей. Слезы отвращения вызывали у меня власть предержащие, которые ничего не сделали, чтобы облегчить участь несчастных животных. Впереди непочатый край работы. Брижит Бардо собирается опубликовать мемуары — Насколько я понимаю, вы считаете свою миссию выполненной? Вас пугает пандемия? Насколько успешно, на ваш взгляд, с ней справляются власти? Французы могли бы оставаться блестящей нацией, которую уважают другие державы и которая служит им примером.
Как сложилась судьба нежеланного сына Бриджит Бардо
Как сейчас живет и чем занимается 61-летний сын легенды французского кино, актрисы Брижит Бардо, Николя-Жак — стало: как изменилась звезда «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс за 22 года. Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него. " То есть, у Бриджит Бардо не было любящей семьи, они за неё плакали лишь тогда, когда она кончала собой, от неудачных попыток любить и влюбляться.