Новости держатель датчика эхолота

Тип: Крепление для эхолота Бренд: ТРОПОХОД Цвет товара: черный Комплектация: Держатель датчика эхолота Бочага прямой, с болтом. Показываю быстросьемное крепление датчика эхолота Лоуренс три в одном. Опробовав свой эхолот в зимних условиях, пришел к выводу, что нужен кронштейн для установки проводного датчика под лед. площадка) 1 900 руб. / шт.

Как выбрать и где установить держатель датчика эхолота на лодке?

Фишка в том, что между датчиком в пакете с водой и пластиковым монолитным корпусом воздушного зазора не будет вообще. Если показания эхолота неверные, то несем пакет с датчиком в другое место, и так до тех пор, пока не найдем точку, где датчик в пакете с водой правильно работает сквозь корпус. Ну, тут либо менять клей, либо тщательнее клеить, либо, наконец, приклеивать к этому месту вертикально короткий отрезок трубы, заливать в трубу пропиленгликоль, датчик помещать в трубу так, чтобы нижняя его часть всегда находилась в пропиленгликоле, далее трубу сверху закрывать пробкой так, чтобы пропиленгликоль не выливался.

Пример крепления для Lowrance Hook 4X. Конструкция держателя также не предусматривает возможности заведения датчика под дно лодки, что может являться ограничением для использования некоторых моделей эхолотов так называемых структурников с боковыми лучами. Во избежание порчи оборудования не допускайте его столкновений с посторонними предметами особенно на ходу лодки. Обязательно поднимайте держатель в стояночное положение при спуске лодки на воду и выходе на берег.

Для лодок ПВХ это единственный вариант крепления датчика.

Для правильной работы эхолота датчик должен быть погружен в воду и располагаться под определенным углом к поверхности. При движении судна датчик должен быть неподвижен. Иначе информация от локации дна будет неверной, с помехами, информация может вообще отсутствовать. Ведь принцип работы датчика заключается в посыле импульсов с определенной частотой, которые отражаясь от дна, водных препятствий, улавливаются обратно датчиком. Если положение датчика будет постоянно меняться, то информация будет искажена. Идеальным вариантом крепления датчика является его внедрение в корпус судна. В этом случае датчик находится в одной плоскости с днищем, не цепляется за дно или другие подводные помехи.

Но не все готовы делать отверстие в днище судна, да и в лодке из ПВХ такой способ крепления невозможен. Способы крепления Через крепежные элементы саморезы, болты и т. Этот способ крепления имеется несколько недостатков: невозможность оперативно снять и установить датчик при проходе судна по мелководью, мест с препятствиями под водой либо волочению по берегу; необходимость делать отверстия в транце лодки, для деревянного транца возникают дополнительные проблемы с защитой от влаги и обработкой волокон внутри отверстий, во избежание преждевременного износа и гниения древесины; невозможность регулировки глубины погружения датчика. Крепление датчика эхолота с помощью кронштейна Конструкция кронштейна может быть разнообразна: с регулировкой глубины погружения; с откидывающейся штангой под углом к транцу, для вытаскивания датчика из воды на определенное время ; с постоянным креплением к транцу либо временным креплением. Кронштейн может быть заводского изготовления либо индивидуального самостоятельного. Кронштейн заводского исполнения, как правило, изготавливается из металлов алюминиевые сплавы, нержавейка и крепится к транцу с помощью механизма, напоминающего струбцину. Кронштейны индивидуального изготовления могут быть изготовлены из металла, пластика, дерева.

Кронштейн может быть установлен как стационарно, с регулируемой глубиной погружения, так и быть быстросъемным, с креплением, напоминающим струбцину. Датчик эхолота также может быть прикреплен к транцу с помощью присоски.

Крепеж Варианты установки По умолчанию мы устанавливаем держатель с правой стороны к правому борту, с учетом места под колеса.

Таким образом он не мешает румпелю мотора в верхнем транспортировочном положении. По желанию можем установить слева укажите это при согласовании заказа. Правила эксплуатации Вилка для крепления датчика эхолота не гарантирует совместимость со всеми марками и моделями эхолотов.

Как выбрать и где установить держатель датчика эхолота на лодке?

Внешний вид и цвета на фотографиях могут отличаться от реальных Держатель датчика эхолота быстросъемный. Если крепить датчик на транец вровень с днищем, то скеги закрывают боковой обзор и возникают дополнительные помехи от близости мотора. В этом году переставил датчик на торец правой скеги при помощи быстросъемного крепления от Борики. Держатель датчика эхолота нержавейка LN. Крепеж датчика эхолота в лунку и другие товары вы можете купить на нашем сайте. Держатель датчика эхолота навесной предназначен для перекидных моделей транцевых шасси.

Обзор креплений датчика эхолота на транец

Кронштейн Transmount TK-550 для установки датчика эхолота на транец. Крепится такой держатель для датчика эхолота на транец, при помощи саморезов, что уже обеспечивает определенные неудобства в случае необходимости применить трансдьюсер или сам девайс другой модели. Держатель датчика эхолота можно прикрепить к не тонущему предмету, например, пластиковой бутылке.

Крепления и держатели

Чтобы ее установить, не нужно выполнять каких-либо сложных действий и запасаться профессиональным инструментом. К другим достоинствам держателя можно отнести следующее: - особая прочность и надежность, так как изделие выполнено из качественных материалов; - приемлемая стоимость, поэтому купить устройство может каждый владелец плавательного средства; - универсальность применения; - возможность быстрого монтажа на транце или корпусе судна без сверления отверстий; - продолжительный период применения. Для долговечности крепления покрыты полимерным порошковым составом. Оформить заказ на это полезное приспособление, а именно эхолот лодка крепление, вы можете со значительной экономией времени. Для этого следует зайти в наш электронный каталог и нажать кнопку «быстрый заказ».

Правила установки эхолота на лодку гребного вида Если у вас гребное судно, то следует помнить, что качество изображения на экране эхолота прямым образом зависит от правильности монтажа его излучателя. Как известно, у гребного плавательного средства скорость отсутствует. Именно поэтому нет необходимости в обеспечении откидывания датчика в случае возникновения какого-либо препятствия. В связи с этим хорошим вариантом станет крепление на специальную струбцину.

Платформа 220х52 для монитора эхолота 12" с шаровым соединением Slr220, чёрный Данную модель отличает стильный дизайн и максимально высокая надёжность, которые достигаются благодаря использованию в качестве материала алюминиевого сплава, покрытого чёрным анодным слоем. Такой платформой будет удобно пользоваться на любом плавсредстве: каяке, надувной лодке, belly boat float tube , катере. Площадь платформы позволяет надёжно закреплять мониторы эхолотов популярных торговых марок: Lowrance, Raymarine, Garmin и Humminbird с диагональю от 9 до 12 дюймов. Для крепления предусмотрены 8 отверстий, расположение которых совпадает с местами крепёжными точками скобы мониторов популярных моделей. При необходимости пользователь без проблем сможет просверлить дополнительные отверстия. Анодное покрытие обеспечивает не только ровный матовый чёрный цвет, но и дополнительную защиту металла от коррозии и негативного воздействия окружающей среды. Это делает изделие ещё более функциональным, помогая организовать пространство на плавсредстве, что особенно актуально для небольших лодок и каяков.

В комплект поставки входит крепление для датчика эхолота. Однако здесь стоит учесть один нюанс. Крепление, которое поставляет производитель оборудования, позволит смонтировать датчик трансдьюсер один раз. Переставить его на другую лодку будет нельзя. Также стационарное крепление не устраивает владельцев надувных лодок из ПВХ. Поэтому многие владельцы этого оборудования начинают искать выход из положения. В продаже представлены съемные крепления, позволяющие легко отстегнуть датчик эхолота от плавательного средства. Однако многие рыбаки стремятся сэкономить. В этом случае такое крепление можно создать самостоятельно. Это приспособление позволит в любой момент снять трансдьюсер, установить его на другую лодку или благополучно транспортировать оборудование домой. Основные принципы крепления Следует создать крепление датчика эхолота на транец лодки. Именно на эту часть плавательного средства чаще всего монтируется трансдьюсер. Транцем называется кормовой плоский срез плавательного средства. Сюда монтируют подвесные моторы. Транцевые доски могут отличаться рядом характеристик. Это необходимо учесть перед проведением монтажа. Транец может быть подвесным и стационарным. Второй вариант встречается чаще. Такой транец может устанавливаться на катерах или лодках с жестким корпусом. Также ряд моделей плавательных средств из ПВХ имеет подобный тип кормового среза. Если же лодка небольшая, у нее может быть предусмотрен подвесной транец. Именно эта часть лодки является наиболее удобным участком для монтажа кронштейна для датчика эхолота. Транец расположен в непосредственной близости от воды. Сюда устанавливается стационарное крепление для трансдьюсера. Съемные кронштейны также рекомендуется монтировать именно на транцевую доску. Следует создать крепление датчика эхолота на транец лодки. Подключение эхолота к датчику Использование струбцины во всех случаях позволяет легко установить или при необходимости демонтировать установленное устройство. Кроме того ее использование позволяет использовать самодельные устройства во время рыбной ловли на разных лодках с транцевыми досками любой конструкции. Ее длина должна обеспечить возможность: установки ультразвукового датчика на уровень линии днища лодки; выноса датчика до угла транцевой доски или кормы лодки. Обычно в комплектах предусматриваются питающие провода на 2-3 м. Желательно использовать длину кабеля ровно на ту дистанцию, которой будет достаточно для связки прибора и источника энергоснабжения. Заранее рассчитывается и соответствие прибора системе питания. Как правило, стандартный эхолот для катера GPS требует подключения к цепи на 12 В. Непосредственно подключение осуществляется через предохранитель. Его следует размещать или возле панели крепления, или рядом с аккумулятором. Некоторые модели предохранителей также требуют использования клемм, которыми следует запасаться в отдельном порядке — их часто не поставляют в комплектах. Также рекомендуется на случай выхода из строя основной батареи или конфликтов между разными электротехническими каналами устанавливать и резервный блок питания. Предлагаем ознакомиться: Каким клеем лучше клеить лодку пвх — viberilodku Ведь принцип работы датчика заключается в посыле импульсов с определенной частотой, которые отражаясь от дна, водных препятствий, улавливаются обратно датчиком. Если положение датчика будет постоянно меняться, то информация будет искажена. Идеальным вариантом крепления датчика является его внедрение в корпус судна. В этом случае датчик находится в одной плоскости с днищем, не цепляется за дно или другие подводные помехи. Но не все готовы делать отверстие в днище судна, да и в лодке из ПВХ такой способ крепления невозможен. При установке датчика к транцу необходимо четко вымерить его будущее местоположение. Ось крепления датчика должна быть параллельна поверхности воды.

Угол датчика После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга. Крепление на транец кронштейн транцевый Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки. Нанесите герметик для направляющие отверстия. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота. После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации. Крепление к гидролифту jackplate для мотора кронштейн транцевый Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи jackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate. Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен. Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна: 1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate.

Крепления и держатели датчиков

Держатель датчика эхолота навесной для перекидных моделей Думаю как сделать лучше крепление датчика эхолота в НДНД.
Как закрепить эхолот на лодке ПВХ: инструкции, видео, фото Показываю быстросьемное крепление датчика эхолота Лоуренс три в одном.

Крепления и держатели

Держатель датчика эхолота можно прикрепить к не тонущему предмету, например, пластиковой бутылке. Купить Крепления датчиков и эхолотов с быстрой доставкой по Москве Большой ассортимент и выгодные цены от 880 руб. Звоните 8 499 707-11-14! Держатель / кронштейн датчика эхолота крепление на транец для лодок ПВХ с пайолом, телескопический, перекидной из оцинкованной стали. площадка) 1 900 руб. / шт.

Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance

Держатели датчика эхолота Если показания эхолота неверные, то несем пакет с датчиком в другое место, и так до тех пор, пока не найдем точку, где датчик в пакете с водой правильно работает сквозь корпус.
Купить Держатели датчиков эхолотов по лучшей цене в Санкт-Петербурге | Интернет-магазин Мотомарин Держатель датчика эхолота с регулировкой угла, порошковая краска DT-150 — купить по выгодной цене!
Крепление датчика эхолота на транец - кронштейн-крепление, крепление-присоска Думаю как сделать лучше крепление датчика эхолота в НДНД.

Варианты крепления держателя датчика эхолота

Добавить в корзину Отмена В наличии Компания «Zipmarine» более 7 лет на рынке представляет продукцию высокого качества, произведенную на крупных заводах Китая и Тайваня. У нас Вы можете заказать лодочные моторы и различные запчасти к ним по самым адекватным ценам с доставкой по России, Белоруссии и Казахстану. Мы отправим Ваш заказ в течении 24 часов. Наш интернет-магазин осуществляет доставку по России, Белоруссии и Казахстану: Транспортной компанией.

Для этого берем специальный кронштейн, который благодаря металлическим направляющим, без труда стягивается на сидении. Что интересно, внутри такого кронштейна есть подшипник, позволяющий беспрепятственно вращаться конструкции вокруг оси.

И сверху на него уже монтируется само кресло. Выбранное для демонстрации сидение снабжено складывающейся спинкой из пластика с мягкими вставками из высококачественного винила. Главное преимущество — оно может быть установлено на большинство моделей ПВХ лодок. Константин Кожушко, руководитель рыболовного магазина «СибЛодки»: — Благодаря личному опыту использования подобной конструкции советую всем рыболовам монтировать такой механизм не на одно сидение, а на два. Дело в том, что установленное кресло при простом облакачивании на спинку, может опрокинуться.

Ширины крепления одной лавки за ликтрос мало, чтобы удерживать рыбака, а вот двух лавок — достаточно. Самодельный съемный держатель Крепление датчика эхолота своими руками выполнить просто. При этом кронштейн может быть съемным. Это один из лучших вариантов крепления для ПВХ-лодок и плавательных средств с жестким каркасом. Такой кронштейн позволит регулировать положение датчика.

Чтобы изготовить представленную конструкцию самостоятельно, необходимо подготовить ряд материалов. Представленный кронштейн изготавливают из металлической трубы. Потребуется металлопластиковая труба. Она должна иметь диаметр около 1,5 см, а длину — 1 м. Металлическая труба должна иметь диаметр 1,6 см.

В нее будет помещен пластиковый шланг. Также следует подготовить 2 хомута, струбцину, шплинт. При монтаже понадобятся резиновые прокладки. Эти элементы нарезают из велосипедной камеры. Также следует приобрести болты М4 и гайки.

Их потребуется 4 шт. Как установить датчик эхолота внутри корпуса Если эхолот устанавливается в ПВХ-лодку, можно взять модель, которая работает через материал лодки. Для установки датчика два верхних слоя аккуратно снимают и датчик устанавливают в получившуюся нишу, а свободное пространство заполняют эпоксидкой. Есть вариант при такой установке сделать датчик съёмным — перед эпоксидкой завернуть его в пищевую плёнку. А плёнку снаружи смазать вазелином или любой другой жирной смазкой.

После заливки и отвердения эпоксидки можно спокойно вынуть датчик, протереть сформированный смолой ложемент и вставить датчик на место. Главное при всей этой операции — не делать плёнку очень толстой, два-три слоя вполне достаточно. Иначе воздушный зазор между ложементом и датчиком будет искажать показания. Требования к месту установки датчика ровно те же самые — минимум завихряющих поток элементов перед местом установки. Поток должен быть спокойным и гладким.

Плавающий трансдьюсер Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ или из резины, у которой нет транца, может быть выполнено при помощи представленного далее метода. Такую конструкцию применяют преимущественно на водоемах без течения. Чтобы создать плавающую конструкцию для датчика, потребуется прикрепить к скамейке корпус эхолота. В подобных конструкциях плавательных средств обязательно предусмотрено наличие сидений. Датчик нужно прикрепить к пластиковой бутылке.

Провод будет проходить вдоль ее горлышка. Монтаж можно выполнить при помощи скотча или изоленты. Полученную конструкцию можно спустить на воду. Провод эхолота достаточно прочный. Поэтому дополнительное его усиление не требуется.

Если потребует датчик заглубить, в бутылку набирают воду. От ее количества зависит уровень погружения датчика. Это простая, но эффективная конструкция. Держатели спиннингов в ПВХ лодку Крепление датчика эхолота своими руками выполнить просто. Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства.

Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение. Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак. В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера.

Вот последовательность изготовления такого монтажа: К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн. Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку. Опускаем бутылку с трансдьюсером в воду на проводе он достаточно крепок и в дополнительной фиксации не нуждается. Для регулировки глубины погружения можно использовать воду, наливая ее в достаточном количестве в бутылку.

Монтаж приспособления Этот способ крепления имеется несколько недостатков: невозможность оперативно снять и установить датчик при проходе судна по мелководью, мест с препятствиями под водой либо волочению по берегу; необходимость делать отверстия в транце лодки, для деревянного транца возникают дополнительные проблемы с защитой от влаги и обработкой волокон внутри отверстий, во избежание преждевременного износа и гниения древесины; невозможность регулировки глубины погружения датчика. Конструкция кронштейна может быть разнообразна: с регулировкой глубины погружения; с откидывающейся штангой под углом к транцу, для вытаскивания датчика из воды на определенное время ; с постоянным креплением к транцу либо временным креплением. Кронштейн может быть заводского изготовления либо индивидуального самостоятельного. Кронштейн заводского исполнения, как правило, изготавливается из металлов алюминиевые сплавы, нержавейка и крепится к транцу с помощью механизма, напоминающего струбцину.

Кронштейны индивидуального изготовления могут быть изготовлены из металла, пластика, дерева. Кронштейн может быть установлен как стационарно, с регулируемой глубиной погружения, так и быть быстросъемным, с креплением, напоминающим струбцину. Датчик эхолота также может быть прикреплен к транцу с помощью присоски. В этом случае датчик можно установить в любое время, в любом месте на транце.

Но для такого варианта рекомендуется дополнительное крепление датчика тросиком к элементам транца или мотору. В случае наезда на препятствие на полном ходу присоска может не удержать датчик и провод, идущий от датчика к эхолоту оборваться. Для этого струбцину, предусмотренную в конструкции, фиксируют на транце плавательного средства. После этого трансдьюсер следует заглубить.

Регулируют его погружение при помощи шплинта. К верхней части металлопластиковой трубы нужно прикрепить корпус самого эхолота. Чтобы провод не двигался, его фиксируют к трубе. Для этого можно применять изоленту или небольшие пластиковые хомуты.

После проведенной работы можно использовать самодельное устройство. При необходимости его можно будет легко снять. Это позволит не повредить хрупкую электронику в процессе транспортировки. Эксплуатация прибора будет эффективной, комфортной.

Время, проведенное в условиях водоема, запомнится только положительными моментами. Рассмотрев, как выполнить крепление датчика эхолота, можно самостоятельно создать и установить кронштейн на своем плавательном средстве. Все остальное либо не дает такой реалистичной картинки, либо это уже должно быть два в одном эхолот структурсканер,соответственно это уже и у датчика крепить нужно, что и более громоздко для моей надувахи, да и по цене вдвое дороже. Причин тут несколько и я попробую их пояснить: 1.

Луч сонара Side Imaging просто может «светить» прямо в «сапог» двигателя моей лодки и тогда мало того, что теряется весь смысл работы этого сонара, так еще и на картинке неизвестно что нарисует отраженный от двигателя луч. Работа винта лодочного двигателя и возникающая при этом турбулентность могут вызывать существенные помехи для датчика эхолота, что тоже отразится на качестве и реалистичности картинки. Всё описанное мной и показано на картинке от производителя, только я считаю, что показали они даже разрешенный ними вариант крепления не совсем корректно в плане схемы, потому что от переноса датчика на транце ближе к баллону лодки В РЕАЛИЯХ угол луча сонара Side Imaging все равно будет совпадать в одной плоскости с «сапогом» двигателя я проверял это на практике да и такого заваленного вовнутрь транца как показано на рисунке с допустимым вариантом крепления я в природе не встречал. Вот поэтому мне и пришлось ломать голову КАК разместить датчик эхолота так, чтобы он был максимально удален от двигателя, находился параллельно глади воды, да еще при этом и не нарушать углы, относительно движения самой лодки, с учетом того, что загрузка лодки может быть разной.

Еще один момент был для меня крайне важен : возможность быстрого как монтажа, так и демонтажа крепления, с возможностью использовать его не только на своей лодке, но и на лодках моих коллег, с которыми мне приходится иногда рыбачить. В голове перебрал массу самых разных вариантов крепления, но у каждого из них в итоге когда я переносил всё это на чертежи возникала масса как конструктивных недостатков, так и будущих неудобств в пользовании. Пришлось становиться неким рыбацким Кулибиным и изобретать нечто совершенно новое, ни на что не похожее хотя наверняка найдутся те, кто скажет, что новое — это хорошо забытое старое и возможно доля правды в их изречении таки будет. Процесс изготовления я естественно описывать не стану, так как это мало кого волнует у каждого наверняка найдется свой вариант технологического процесса, возможно куда оптимальнее моего, скажу лишь, что я при изготовлении использовал максимум материала из нержавейки и варил всё соответственно нержавеющей проволокой в среде аргона учитывая что рабочая часть крепления будет постоянно находиться в толще воды и не просто воды, а к нашему огромному сожалению некой субстанции на основе воды, в которой присутствует огромное множество агрессивных составляющих, благодаря сбросам в наш многострадальный Днепр разного рода отходов промышленных предприятий и устаревших очистных систем канализации.

Изначально важно было правильно выставить, крепящийся к уключине весла уголок основания крпеления так, чтобы он зафиксировался строго параллельно плоскости баллона лодки. А для этого нужно было точно вымерять расстояние для сверления отверстия от места изгиба пластины до места, где эта самая пластина будет собственно говоря прикручиваться в уключине. В моем случае это расстояние оказалось 48мм ко всему этому я пришел не с первого раза и просверлил несколько аналогичных пробных пластин в разных местах, пока таки добился нужного угла, потому что ТОЧНО это расстояние вымерять или рассчитать архисложно из-за кривизны самого баллона и невозможности с точностью до 1мм промерять это расстояние, выдерживая при этом строго прямой угол, любым измерительным средством. Для того, чтобы пластина не имела смещения в дальнейшем при эксплуатации, я зафиксировал ее алюминиевым уголком в двух точках таким образом, чтобы основание алюминиевого уголка лежало четко на поверхности самого весла и не было зазора.

Это гарантирует, что никакое сопротивление от воды, либо нависании водорослей при движении лодки, не даст уголку провернуться даже на несколько градусов, а значит не изменит угол расположения датчика, относительно поверхности воды. Все дальнейшие моменты изготовления крепления для датчика менее сложны и требуют лишь выдерживать прямые углы при сварке и соосность сверления двух нержавеющих трубок, чтобы глубину погружения самого датчика можно было фиксировать сразу в двух точках. А для этого расстояния между сверлениями я сделал с шагом, кратным 5см думаю этого достаточно и для опускания датчика относительно уровня воды , и для его фиксации в транспортном положении над водой при длительном скоростном переезде на моторе с одно места на другое. Что в итоге у меня получилось — видно на основном фото, пошаговость изготовления крупноузловую я тоже постарался показать.

Чертеж с размерами выкладывать не имеет смысла, так как каждый кто захочет воспользоваться моей идеей возьмет ее за основу, а дальше будет совершенствовать возможно под свою лодку и под свои задачи…Если есть какие-то вопросы, проще писать мне в личку на сайте, либо задавайте их сразу под моей статьей — отвечу, потому что как по мне, то я вроде описал все нюансы, а для кого-то может какой-то момент и останется загадкой, поэтому конечно же охотно поделюсь своими знаниями и опытом. Подготовка базы для эхолота Для установки прибора используется специальная база — несущая основа, обеспечивающая жесткость крепления с минимальными нагрузками на аппаратную часть. Сборка этого приспособления может выполняться по-разному в зависимости от конкретной модели. Главное на этом этапе — произвести ее соединение с эхолотом.

Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. Держатель датчика эхолота имеет регулировку по глубине погружения. Кронштейн от транцевых колес в комплект не входит! Приобретается отдельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий