Фото: из личного архива Дарьи Урсуляк. Дарья Урсуляк Это мой город. Героиню с очень трудной судьбой пришлось сыграть Дарье Урсуляк в многосерийной детективной драме «Сын», показ которой начинается на телеканале «Россия». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Актриса Дарья Урсуляк позавидовала россиянам, которым проиндексируют зарплату
- Дарья Урсуляк - актриса - Новости - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Дарья Урсуляк: «С ужасом думаю о том, что это увидит мой папа»
- Смотреть онлайн шоу Кино в деталях Сезон 2021 В гостях Дарья Урсуляк в хорошем качестве на СТС
- Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын" | СМОТРИМ | Дзен
- Дарья Урсуляк (Darya Ursulyak) - актриса: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ
Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын"
В виду профессии отца семья часто переезжала с места на место. Детство Сергея Урсуляка прошло в Магадане. В 1979 году окончил актёрское отделение театрального училища имени Б. Щукина, мастерская Евгения Симонова. После окончания вуза до 1991 года играл в театре «Сатирикон». Потом решил поменять профессию, но только с третьего раза смог поступить учиться на кинорежиссёра. Дипломной работой стал фильм «Русский регтайм», вышедший на экраны в 1993 году — в основу картины лег реальный случай с артистом и режиссером Романом Козаком, театральным критиком Аркадием Цимблером и телевизионным ведущим Михаилом Ширвиндтом.
За свой фильм он получил в 1993 году приз «За дебют» на открытом кинофестивале «Кинотавр». В 1995-2001 годах — режиссёр телепрограммы «Дог-шоу. Я и моя собака» НТВ. В 1999-2000 годах работал над документальным циклом телевизионных передач «Новейшая история» с Евгением Киселёвым НТВ. Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру.
После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов, Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей — геройский экипаж истребителя — не виделись двадцать пять лет. Жизнь у них сложилась по-разному: один — убежденный коммунист, другой — владелец некоего небедного фонда, третий — эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего. Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища.
Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр». Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание». В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России — за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. Читайте также: Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» — детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе.
В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова — рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана. Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы.
В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин. Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Учёному предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным. В 2015 году ему была присуждена Премия Правительства РФ в области культуры за фильм «Жизнь и судьба». В том же 2015 году Сергей Урсуляк получил Государственная премию РФ в области литературы и искусства — за вклад в развитие отечественного киноискусства.
В 2015 году на экраны вышел исторический сериал «Тихий Дон» — четвёртая экранизация одноимённого романа советского писателя Михаила Шолохова, повествующего о судьбе донского казачества во время Первой мировой войны, революции 1917 года и гражданской войны в России. Премьерный показ телесериала состоялся с 29 ноября по 3 декабря 2015 года на телеканале «Россия-1». В 2021 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за за лучший телевизионный сериал. Сергей Урсуляк в программе «Мой герой» Сергей Урсуляк сейчас В начале 2021 года режиссер дебютировал в жанре комедии — представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: «Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии.
Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю — работа адова. Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого». Рост Сергея Урсуляка: 170 сантиметров. Личная жизнь Сергея Урсуляка: Дважды был женат. Первая жена — Галина Кизеевна Надирли 1956 г. Познакомились во время обучения в Театральноом училище им.
Щукина, они были однокурсниками. В браке родилась дочь Александра Урсуляк, ставшая известной актрисой. Познакомились во время работы в театре «Сатирикон». На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака.
Нифонтова говорила: «Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я — ее мама. Александра — абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца». У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк, она окончила Высшее театральное училище им.
Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае… документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Леонид Харитонов. Солнечный мальчик документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Аркадий Островский.
Песня остается с человеком документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента.
Такое даже представить страшно! Кромешность этой ситуации, морок потери стали для меня тяжёлым испытанием. Когда я снималась в проекте, моя дочь находилась на даче.
Съёмки заканчивались поздно, я не успевала до неё доехать, чтобы увидеть, обнять. И меня всё время преследовало ощущение, что я, так или иначе, живу в этой истории, разлученная со своим ребёнком. Очень неприятное ощущение! Но работать с Флюзой Фархшатовой было радостно.
И профессиональная задача у меня была интересная — сыграть сильную женщину, которая не смиряется с потерей, не жалеет себя, а действует, борется с обстоятельствами, делая всё возможное и невозможное, чтобы найти и вернуть своего сына». Антон Денисенко: «Мой персонаж — слабовольный, нерешительный, малодушный трус и подкаблучник. Он постоянно совершает нелепые, какие-то совсем не мужские поступки… В процессе съёмок мы многое меняли в сценарии. Старались оживить диалоги, сделать эту историю более органичной, приблизить к реальности.
Там полно моментов, когда слова не нужны, достаточно взглядов. Было много дублей, Флюза пока не сделает так, как ей надо, не успокоится.
Дарья Урсуляк: Не то, что люблю, просто, когда всё время их играешь, это очень надоедает, хочется играть плохую женщину, к тому же, если ты сам не очень хороший, хочется соответствовать. Мария Карпова: Хорошая женщина. Дарья Урсуляк: Это вот тот случай, когда женщина такая хорошая… Максим Митченков: Так, хорошо, если Вам надоели роли хороших женщин, есть ли роль, которую Вы хотели бы сыграть, отрицательной героини, плохой женщины?
Мария Карпова: Говорят, что комедийных ролей вам не хватает. Дарья Урсуляк: Видимо, не только Вы услышали мои послания в космос, и вроде сейчас я начинаю такую большую историю, связанную со смешным, мне страшно, потому что я как бы хочу и думаю, что могу, а сейчас и понимаю, что, может быть, я и не могу. В апреле мы начинаем снимать… Мария Карпова: То есть это кино… Дарья Урсуляк: … долгоиграющую историю, это сериал. Мария Карпова: Сериал. Дарья Урсуляк: Долгоиграющую историю, которая должна стать премьерой следующего сезона осенью, и она должна быть смешной.
Дарья Урсуляк: Давайте оставим эту историю такой: он долго меня уговаривал — я не могла отказать отцу. Нет, я согласилась сразу, а как можно… вопрос даже не в том, что это отец, просто, если тебе вот этот режиссер предлагает, если разговор про режиссеров мечты, то ты соглашаешься, если ты не дебил совсем. Максим Митченков: Да, Вы помните свои ощущения: как присутствовать среди камер, ходить по Красной Площади, сниматься. Дарья Урсуляк: Мне было холодно. Максим Митченков: Вот, что Вы помните.
Дарья Урсуляк: Мне было холодно, я шла и мне было холодно, я не помню, была то ли осень, то ли что-то такое, в общем было холодно, это Москва, здесь всегда холодно, я была как-то празднично одета, у меня был какой-то плащик. Дарья Урсуляк: Нет. Максим Митченков: Да. Мария Карпова: И всё-таки забрали документы, всё-таки победило творческое нутро? Дарья Урсуляк: Я даже не знаю, что с моими документами случилось, я не знаю, где мои документы, но я ушла просто, да, я свалила на 4-ом курсе.
В проект она попала случайно. Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев. Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой.
По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства. Сама Дарья считает себя театральным человеком. Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Но театр — искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Весной 2016 года завершились съемки мелодрамы «Сдается дом со всеми неудобствами». Экранизация повести Маши Трауб вошла в программу Московского кинофестиваля, открывала конкурсный просмотр «Золотого феникса» и закрывала 27-й «Кинотавр». По сюжету героинь Светланы Ходченковой, Виктории Исаковой и Ирины Пеговой обманул хитрый риелтор, заселивший всех под одну крышу. Урсуляк появилась во второстепенной роли супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Непростая актерская задача стояла перед девушкой в детективе «Гурзуф».
От Дарьи требовалось воплотить сразу 4 персонажа, поскольку на пару с Павлом Чинаревым она играла бывшую артистку, занимавшуюся грабежами.
Дарья Урсуляк — о сериале «Закрытый сезон»: «Жести и мяса не ждите»
Урсуляк также работал над сериалами «Тихий Дон», «Жизнь и судьба», фильмами «Праведник», «Сочинение ко дню победы» и др. Также в жюри вошли российский продюсер и медиаменеджер Сергей Титинков, с 2007 года занимающий пост директора Дирекции кинопоказа АО «Первый канал» и создавший более 60 фильмов; сценарист, драматург Илья Тилькин «Сталинград», «Тихий Дон», «Ненастье», «Сердце Пармы» ; актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, шоураннер, продюсер, режиссер Дарья Мороз «Содержанки», «Медиатор», «Угрюм-река» и актриса театра и кино Анна Банщикова «Ищейка», «За полчаса до весны». Кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Кроме того, в этом году на фестивале появятся номинации «Лучший актерский ансамбль» и «Самый ожидаемый сериал», а в рамках церемонии открытия будет вручен специальный приз — «Лучший шоураннер». Второй главной наградой фестиваля является приз «Лучший пилот сериала. Выбор зрителей» — победителя определят жители Иваново путем голосования на показах.
На съемочной площадке повышенный градус всего, и есть задача, чтобы обстановка на ней была комфортная для всех. У Саши есть и режиссерские амбиции.
Он сложный, интересный, взрослый мужик. Горячий, темпераментный, поэтому за ним интересно наблюдать. У него высокие требования к себе в профессии, и ко всем вокруг. Это здорово. Может быть, вы специально провоцировали его выплески эмоций, понимая, что это будет полезно для съемок? Наоборот, я вижу свою задачу в гармонизации происходящего и в установлении спокойствия. События в сериале развиваются в 1989 году.
Так совпало, что это год вашего рождения. Как вам представляется то время, откуда вы черпали информацию о нем? Вы напомнили мне слова Алексея Константиновича Толстого: «Ходить бывает склизко по камешкам иным. Итак, о том, что близко, мы лучше умолчим». Те события — наше недавнее прошлое. Меня вдохновила немецкая картина «Жизнь других», получившая в 2007 году «Оскара», — она тоже о ситуации в Восточной Германии. Я посмотрела много советских документальных фильмов, рассказывающих о том времени.
Где вы побывали? Я снималась в основном в Москве, также выезжала в Стамбул и Калининград. Мой последний съемочный день был осенью прошлого года. Падение Берлинской стены спровоцировало не только разрушение всего блока восточноевропейских стран, но и развал СССР. Как вы считаете, можно ли было спасти ту страну, в которой вы родились, или она была обречена? Она делит людей на два диаметрально противоположных лагеря. Горбачева, мягко говоря, по-разному оценивают.
Мои ощущения от того, что тогда произошло, очень эмоциональные. Но я не историк.
Звезда ответила на вопрос о том, с кем она жила в арендованной ее мужем квартире в Петербурге. По словам Урсуляк, туда приезжала ее младшая дочь вместе со своей няней. С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву.
Евгений Пронин, актёр: «Слушайте, это же телеканал «Россия», здесь всё прекрасно кончается. По-другому не бывает. Да, всё будет хорошо». Ну а сами артисты отмечают великолепную атмосферу на площадке. За их плечами — десятки телесериалов и художественных фильмов, так что есть с чем сравнивать. И то, что делает Виталий Воробьев — режиссер. И то, что сочинено, и то, что прямо по ходу можно всё поправлять, корректировать, как всё это делать. Это все качества больших художников».
Подробный сюжет сериала держится пока в секрете — это необычный материал, говорит режиссер Виталий Воробьев. В его портфолио такие работы, как «Десантура», «Мотыльки» о чернобыльской катастрофе, детектив «Икра», военный сериал «Баллада о Бомбере». Виталий Воробьев, режиссёр: «Мне такого не приходилось снимать.
В кругу талантов
- Telegram: Contact @ikstvinfo
- Дарья Урсуляк - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021
- О выборе ролей
- Новости партнеров
- Где вы находитесь?
Кострома сыграет роль современного провинциального города в новом сериале «Неукротимая Неупокоева»
Дарья Урсуляк играет центральную роль в одной из главных театральных премьер этого сезона — спектакле Гжегожа Яжины «Ивонна. Дарья Урсуляк играла на сцене «Сатирикона», сотрудничала с театром имени Вахтангова и Театром наций. Актерская карьера Дарьи Урсуляк. Дарья Урсуляк несколько лет играла сразу в нескольких театрах: театре имени Евгения Вахтангова, Театре Наций и «Сатириконе».
«НЕ ИСПЫТЫВАЮ ПОТРЕБНОСТИ ДРУЖИТЬ С АКТЕРАМИ»
- Дата рождения
- 69 красивых фото
- Дарья Урсуляк
- Детство и юность
- Дарья Урсуляк - биография и личная жизнь актрисы
Дарья Урсуляк — о сериале «Закрытый сезон»: «Жести и мяса не ждите»
В личной жизни Дарья Урсуляк счастлива с коллегой, актером Константином Белошапкой, звездой «Отеля “Элеон”». Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра. Биография актрисы Дарьи Урсуляк: фильмография дочери режиссера Сергея Урсуляка, главные роли в кино и театре, съемки в «Тихом Доне» и «Подольских курсантах». актриса - фотографии - российские актрисы - как выглядит.
Актриса Дарья Урсуляк: Всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?»
Дарья Урсуляк – современная актриса театра и кино, хорошо справляющаяся с серьезными ролями. Актриса Дарья Урсуляк рассказала нам, как получилось год назад снять сериал, который очень точно описывает сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире. Дарья Урсуляк: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. Кино в деталях «В гостях Дарья Урсуляк» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве.
Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын"
Лика: Не морочь мне голову! Дарья: В творческих вопросах мы с папой совпадаем. В человеческих — нет. И с мужем в оценках каких-то вещей я часто бываю согласна, во всем остальном — не очень.
Но нельзя же вечно конфликтовать с людьми. Приходится принимать их, бедненьких, такими, какие они есть. О семейных секретах красоты Дарья: В детстве я могла часами копаться в маминой косметичке, перебирала тени, помады… Тренировала мелкую моторику.
Лика: Она приезжала после школы ко мне в театр, забиралась в гримерку и начинала шуровать. Мне нужно к спектаклю готовиться, а она сидит и красится перед зеркалом. Попробуй ее сдвинь.
Даже фотографии есть, как Даша гримируется, а мама ждет своей очереди. Дарья: Главный секрет красоты, который мама мне передала, — это то, что с собой нужно что-то делать. Нужно за собой ухаживать в любом возрасте.
Помню, я совсем маленькая была, мы ездили к Розе, маминому косметологу, я смотрела, как она смешивает какие-то крема, делает маски. Со временем мы уже вместе стали ходить к одному и тому же специалисту. И сейчас, если я что-то захочу сделать с лицом, обязательно сначала посоветуюсь с мамой.
А еще у нас с мамой одинаковая форма век, и красить правильно глаза я научилась тоже благодаря ей. Лика: Здесь ничего сложного нет. Если веки тяжелые, их можно немного приподнять, создав темно-бежевую или коричневую дымку.
Очень легкую, и лицо уже совсем по-другому будет выглядеть. Дарья: Я, кстати, очень люблю эту форму. Мне кажется, она придает лицу эффект содержательности.
Лика: К тому же она какая-то нездешняя, европеоидная, нечасто встречается в нашей стране. О путешествиях Лика: Куда бы мы ни поехали, Даша все время с нами была. Даже не обсуждалось, чтобы мы куда-то отправились без нее.
Сначала колесили по Союзу, потом, когда небольшие деньги появились и ей было уже года три-четыре, поехали в Турцию. В пять лет — в Тунис. Вообще, ездили много.
Сейчас, конечно, это в прошлом: у нее своя семья, и они теперь сами путешествуют. Дарья: Ульяна в первый раз поехала с нами, когда ей было семь месяцев. Я снималась в Крыму, и она два месяца провела со мной.
Потом было лето в Черногории. Так что в плане поездок я, наверное, продолжаю семейные традиции. О счастье Лика: Для меня счастье — это когда у меня заканчивается работа, которую я сделала хорошо.
И все мои родные здоровы — вот тогда я ощущаю гармонию. Дарья: А для меня счастье — это, наверное, то, что уже прошло. Когда оно тут, я его часто не замечаю.
Хотя вчера вот я легла с Ульяной вечером спать, прижалась к ней и думаю: «Вот кайф! Лика: Я думаю, Даша лукавит. И таких моментов, как полежать в обнимку с дочкой, она может много вспомнить.
Помню, мы были с ней на гастролях в Бразилии, и она произнесла фразу, которая мне очень понравилась. Она вдруг сказала: «Счастье пробежало». Это было очень точно, и это говорит о том, что Даша чувствует жизнь, замечает ее.
Вот муж у меня реально не ощущает счастья.
На каком-то уровне — созидательном — я могу себе это позволить. Собственно, то, что мне приходится делать в «Ивонне», — тоже в некоторой степени бунт, раньше я бы такого не стала делать. Но все-таки почему вы стали актрисой? Наверное, потому, что я мало что умею. Все остальное я делаю еще хуже. И ничто мне не приносит такой радости. Платье из полиэстера Calvin Klein, серьги из белого золота с бриллиантами Piaget Rose, часы из розового золота с перламутром бриллиантами на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Lady Dive — Что именно вас радует? Мне нравится, что я не могу спрогнозировать себя через год. И я не устаю — наверное, это и работой назвать нельзя.
А в кино гораздо меньше. Хотя, честно говоря, я толком не понимаю, где здесь причина, а где следствие. Наверное, театр я все-таки больше люблю. Блузка из органзы Medea Maris, шелковая юбка Giambattista Valli, колье из белого золота и бриллиантов Piaget Rose, часы из розового золота с бриллиантами и перламутром на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Marine Chronometer Manufacture Lady — В «Тихом Доне» вы снимались у своего отца. Как вам с ним работалось? Знаю, что это поможет артистам многое понять и про себя, и про кино, и про то, зачем оно вообще делается. Пусть сами придут и предложат. А в кино уж тем более.
Максим Митченков: Спроси у Дарьи Урсуляк, в свой день рождения она — гость нашей студии. Дарья, очень рады Вас видеть в нашей студии! Дарья Урсуляк: Взаимно. Максим Митченков: Сразу хотим поздравить Вас с днем рождения, примите такой букет весенний от нас. Мария Карпова: С днем рождения! Дарья Урсуляк: Спасибо! Максим Митченков: Давайте начнем, наверное, с самого актуального: недавно на экраны вышел «Борис Годунов», где Вы принимаете участие, играете роль, расскажите про свою роль и вообще про ощущения работы в такой исторической картине. Дарья Урсуляк: Я играла Ксению Годунову — дочь Бориса Годунова, судьба у нее трагическая, как, собственно, там у всех, надо сказать. Максим Митченков: Да, там у всех. Мария Карпова: Но у нее какая-то особенно трагическая, по-моему, у нее всё плохо постоянно. Дарья Урсуляк: У нее ничего хорошего, практически мы не застаем ее в счастливое время. Мария Карпова: В одном интервью, рассказывавшая про ту роль, Вы сказали, что не любите играть хороших женщин, то есть их неинтересно играть, это как? Что такое хорошая женщина в кино? Дарья Урсуляк: Не то, что люблю, просто, когда всё время их играешь, это очень надоедает, хочется играть плохую женщину, к тому же, если ты сам не очень хороший, хочется соответствовать. Мария Карпова: Хорошая женщина. Дарья Урсуляк: Это вот тот случай, когда женщина такая хорошая… Максим Митченков: Так, хорошо, если Вам надоели роли хороших женщин, есть ли роль, которую Вы хотели бы сыграть, отрицательной героини, плохой женщины? Мария Карпова: Говорят, что комедийных ролей вам не хватает. Дарья Урсуляк: Видимо, не только Вы услышали мои послания в космос, и вроде сейчас я начинаю такую большую историю, связанную со смешным, мне страшно, потому что я как бы хочу и думаю, что могу, а сейчас и понимаю, что, может быть, я и не могу.
Это действительно бешеная история с очень большой нагрузкой на главную героиню. Обе мои Марины попадают в довольно экстремальные ситуации. Каждая из них существует в своей реальности, и непонятно, какая из них основная и что на самом деле происходит. В общем, задача очень интересная, и мне хотелось попробовать реализовать ее. Она состоит во вроде бы стабильном браке, и все у нее нормально. Она человек-катастрофа, состоит из вредных привычек и из их преодоления. По профессии она журналист, занимающийся расследованиями. Это совершенно другая история. Но обе Марины сходятся, когда в клинику первой главной героини попадает девушка в предсуицидальном состоянии. И в одном, и в другом мире эта ситуация становится триггером и запускает механизмы истории. Это очень непростой проект, за которым будет интересно наблюдать. Почему передумали? Дарья Урсуляк: Я действительно про это уже много раз говорила и вряд ли добавлю что-то новое. Мне просто стало скучно. По моим ощущениям, в 16 лет рановато определяться с профессией. Конечно, бывают исключения, но, как правило, это довольно рандомный выбор, связанный с тем внутренним состоянием, в котором ты на тот момент пребываешь. А к 21 году мое состояние сильно изменилось, потому я решила что-то поменять в своей жизни. Дарья Урсуляк: Меня в тот момент в большей степени интересовала журналистика, но журфак мне казался немного поверхностным, а мне хотелось получить какие-то знания, потому и пошла на филфак. Я прекрасно понимаю истоки этого выбора: мне нравились книги, история литературы, текст в широком смысле этого слова. Но человек должен заниматься своим делом, а я на филологическом была не на своем месте. Зато в итоге из меня вышла прекрасная невеста: у меня первое образование филологическое, а второе — актерское. Так что я и на шпагат сесть смогу, и несколько языков знаю. По-моему, идеальная жена. Или таких не было? Дарья Урсуляк: По большому счету меня было сложно удивить. Я ко всему была готова. И тем не менее какая-то глобальная зависимость, часто несправедливость, понимание, что в каких-то ситуациях ты ничего не можешь сделать, меня по-прежнему ставит в тупик. Но и с этим я научилась примиряться, чтобы не сойти с ума и не разочароваться в профессии. Я ощущаю свою ответственность равно в той мере, в которой она имеет место быть. Не пытаюсь отвечать за все и ставить перед собой задачи, которые не могу выполнить. Дарья Урсуляк: Разочарование все равно будет — и надо быть к этому готовым. А вообще я предпочитаю не давать советы, когда о них не просили. Нет ничего хуже этого. Если хочется быть артистом, надо им быть, несмотря ни на что. Без вариантов. Дарья Урсуляк: Честно вам сказать, не встречалась. Для меня по-прежнему удивительна мысль, что можно брать или не брать человека на роль только потому, что он чей-то родственник. Это как-то абсурдно! Мало кто хочет снимать в своей картине чьих-то бездарных детей или жен, и мне всегда было странно думать, что меня утверждают или не утверждают, потому что у меня папа — режиссер. Это бред какой-то! Я понимаю, что никого не смогу переубедить и люди и по-прежнему будут считать, что все по блату. Дарья Урсуляк: Мне и здесь повезло.
Где вы находитесь?
Как вам эта форма? Я вообще как-то выпала. До две тысячи какого-то года клипы были, были какие-то амбиции. Какой-то хороший или необычный клип, с драматургией невероятной. Все — от поп- до рок-исполнителей — что-то делали. Мне даже на ум ничего не приходит. Помню, какой-то у них был с конями, скачками. Что-то там было такое, приглашались артистки. Даже сейчас Валерий Меладзе выпускает клипы, снимая российских актрис. Знаете, на мой вкус, почему был этот перерыв? Потому что волна музыкального телевидения — порождённая MTV, — которая пришла в 90-х в Россию появлением "Муз-ТВ" и других российских телеканалов, была на пике, а потом был промежуток в несколько лет или десятилетие, когда все молодые ребята от телевизора постепенно ушли в Интернет и YouTube.
Форма взаимодействия с Интернетом ещё не оформилась так, как сейчас, поэтому ещё не все переместились туда. Всё-таки Шнур снимается в первую очередь точно для Интернета, уж точно не для трансляций по телевидению. Хочу с вами, Дарья, обсудить, не кичёво ли это, не позорно начинать свою актёрскую карьеру в таких музыкальных киноработах? С точки зрения не самой работы, а формата малого, короткого метра, подложенного под музыкальную работу. Актриса молодая, которая начинает, — а я так понял, что обе девушки, снявшиеся в последних клипах, начали свою карьеру очень публичную с клипов "Ленинграда", — это пошло, моветон, или вы бы сами пошли и снялись у Шнура? Урсуляк Если это путь для талантливого человека, почему бы ему не быть? Вот Юля Топольницкая снялась в "Лабутенах", хотя я всё время забываю, что это песня называется "Экспонат". Она уже и в рекламе, на телике, в "Вечернем Урганте". Это практически билет, который тебе дарят. Это абсолютно большое везение и удача для актрисы.
Если бы мне позвонили, то мы бы с вами, Илья, поговорили, но мне не звонили, поэтому я не могу. Хотя бы у меня будет возможность сказать, что мне позвонили, а я сказала: "Нет, я не такая, я другая". Позиция мудрой женщины — не бросаться сразу же в омут с головой. Для вас важно, о чём песня, даже если она с руганью, с матом, но крутая, ироничная, или вас бы это покоробило? Есть просто талантливые вещи и не очень талантливые. Мне так кажется. Сам формат "меня позвали сниматься в клип, а я такая отказала" — мне кажется, что это так работает. Про что клип действительно? Кто снимает? Можно я почитаю сценарий?
Если сценарий похож на всё, что предлагают, и это плохо, зачем это делать? У меня нет опыта, я не могу сказать, как я красиво отказываю. Потом не позовут. Ты же понимаешь, что ноги тебя не донесут и текст не выйдет из твоего рта такой. Ты всегда себя сможешь убедить. Ну ничего, я сделаю по-другому, это будет интеллигентно, талантливо и прекрасно. Мне кажется, любой человек может себя в этом убедить, даже когда соглашается на то, что не хотелось бы. Я понимаю, что она у вас небольшая. Просто сейчас, смотря назад, сказала бы, что не пошла бы туда и не сделала бы это. Самое страшное — сказать "я не совсем упала".
Есть куда падать. Не буду я. Некоторых моих падений пока ещё не видно, бог миловал. Чего не было — того не было. У кого бы хотели сняться из отечественных музыкантов?
Обе мои Марины попадают в довольно экстремальные ситуации. Каждая из них существует в своей реальности, и непонятно, какая из них основная и что на самом деле происходит. В общем, задача очень интересная, и мне хотелось попробовать реализовать ее. Она состоит во вроде бы стабильном браке, и все у нее нормально. Она человек-катастрофа, состоит из вредных привычек и из их преодоления. По профессии она журналист, занимающийся расследованиями. Это совершенно другая история. Но обе Марины сходятся, когда в клинику первой главной героини попадает девушка в предсуицидальном состоянии. И в одном, и в другом мире эта ситуация становится триггером и запускает механизмы истории. Это очень непростой проект, за которым будет интересно наблюдать. Почему передумали? Дарья Урсуляк: Я действительно про это уже много раз говорила и вряд ли добавлю что-то новое. Мне просто стало скучно. По моим ощущениям, в 16 лет рановато определяться с профессией. Конечно, бывают исключения, но, как правило, это довольно рандомный выбор, связанный с тем внутренним состоянием, в котором ты на тот момент пребываешь. А к 21 году мое состояние сильно изменилось, потому я решила что-то поменять в своей жизни. Дарья Урсуляк: Меня в тот момент в большей степени интересовала журналистика, но журфак мне казался немного поверхностным, а мне хотелось получить какие-то знания, потому и пошла на филфак. Я прекрасно понимаю истоки этого выбора: мне нравились книги, история литературы, текст в широком смысле этого слова. Но человек должен заниматься своим делом, а я на филологическом была не на своем месте. Зато в итоге из меня вышла прекрасная невеста: у меня первое образование филологическое, а второе — актерское. Так что я и на шпагат сесть смогу, и несколько языков знаю. По-моему, идеальная жена. Или таких не было? Дарья Урсуляк: По большому счету меня было сложно удивить. Я ко всему была готова. И тем не менее какая-то глобальная зависимость, часто несправедливость, понимание, что в каких-то ситуациях ты ничего не можешь сделать, меня по-прежнему ставит в тупик. Но и с этим я научилась примиряться, чтобы не сойти с ума и не разочароваться в профессии. Я ощущаю свою ответственность равно в той мере, в которой она имеет место быть. Не пытаюсь отвечать за все и ставить перед собой задачи, которые не могу выполнить. Дарья Урсуляк: Разочарование все равно будет — и надо быть к этому готовым. А вообще я предпочитаю не давать советы, когда о них не просили. Нет ничего хуже этого. Если хочется быть артистом, надо им быть, несмотря ни на что. Без вариантов. Дарья Урсуляк: Честно вам сказать, не встречалась. Для меня по-прежнему удивительна мысль, что можно брать или не брать человека на роль только потому, что он чей-то родственник. Это как-то абсурдно! Мало кто хочет снимать в своей картине чьих-то бездарных детей или жен, и мне всегда было странно думать, что меня утверждают или не утверждают, потому что у меня папа — режиссер. Это бред какой-то! Я понимаю, что никого не смогу переубедить и люди и по-прежнему будут считать, что все по блату. Дарья Урсуляк: Мне и здесь повезло. Я с ним не сталкивалась, но это не значит, что его нет.
О своей личной жизни и делах сердечных актриса говорить не желает. В средствах массовой информации неоднократно сообщалось о том, что Дарья Урсуляк замужем, однако фамилии и имени своего супруга артистка предпочитает не называть. Журналистам, тем не менее, удалось узнать, что избранником Дарьи является актер Константин Белошапка. Познакомились они в 2011 году, а с 2015 живут в официальном браке. Известно, что на их свадьбе присутствовали лишь самые близкие люди. В 2016 году актриса стала мамой, родив дочку Ульяну. В одном из интервью Урсуляк оговорилась, что в ее отношениях с Константином были разные моменты, и что обоим хватило ума не хлопнуть дверью, когда в семье возникали недоразумения.
Это экранизация повести Маши Трауб. Вера Сторожева выступила режиссером ленты. На одну из главных ролей она пригласила Дарью Урсуляк. Личная жизнь Дарьи Урсуляк Замужество и рождение ребёнка Сама по себе актриса довольно невысокая — 1,63 м. Муж Дарьи Урсуляк также является актёром. Девушка познакомилась с Константином Белошапкой в 2011 году, а их свадьба состоялась в 2015 году. Через год родилась дочь Дарьи Урсуляк, которую родители назвали Ульяной. Муж актрисы находился во время рождения девочки рядом со своей женой. Вначале пара хотела назвать свою дочь Аглаей, но когда Даша была беременной, ей это имя перестало нравиться. С появлением маленького ребёнка личная жизнь Дарьи Урсуляк полностью изменилась. Но она успевала играть премьерные спектакли в родном театре. Её дочь в это время была под присмотром няни. Муж Дарьи Урсуляк Дарья любит, чтобы в доме был порядок. Она в этом смысле считает себя педантом. Когда актриса находится несколько дней на съемках в другом городе, её муж чувствует себя более вольготно и может позволить легкий бардак в доме. Перед приездом жены он вызывает службу по уборке квартир и приводит жильё в идеальное состояние. На фото: Константин Белошапка В их семье Константин занимается выполнением хозяйственных обязанностей. Он, например, покупает продукты, что у него отлично получается. Также у супруга актрисы всё в порядке с руками, которыми он чинит, переделывает и перестраивает все самостоятельно. Причём делает это с удовольствием. Дарья Урсуляк с мужем Муж Дарьи Урсуляк снисходительно относится к недостаткам других людей. Сама же актриса считает себя темпераментной и агрессивной. Иногда она может вспылить. Супруги отлично дополняют друг друга. Дарья считает своего мужа отзывчивым человеком и прекрасным другом, которого ничто не раздражает. Константин очень не любит конфликтные ситуации и старается решать все проблемы путем компромиссов. Но это бывает не так часто, как бы ей того хотелось. Урсуляк отдает предпочтение функциональной одежде для своей малышки, в частности, комбинезонам и боди. Безусловно, она покупает своей дочурке красивые платьица и игрушки, которые способствуют развитию девочки. Дарья Урсуляк с мужем Хотя, по словам Дарьи, её малышка может играть даже с обыкновенной банкой и получать от этого море удовольствия. Урсуляк не является сторонницей покупки дорогих, навороченных игрушек для детей. Она считает, что самая простая кукла может сделать ребенка более счастливым, чем какая-то компьютерная забава. Личная жизнь 29-летняя Дарья Урсуляк не входит в число актрис, чья биография является открытой книгой, она не любит выставлять напоказ свою личную жизнь, долгое время скрывала имя мужа и не делилась планами относительно рождения детей. В интервью накануне премьеры «Тихого Дона» актриса подтвердила информацию о недавнем замужестве.