Новости что такое таката

Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах.

Takata Corporation - Takata Corporation

Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Продолжается история с японскими подушками Takata.

Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности

Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах.
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства.
Takata – когда совсем всё плохо… - Блог Joy Automatic Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве.
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве.

Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги

Больше по теме Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против.

Об этом пишет «Коммерсантъ». Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года.

Сразу после этого, как заявил генеральный директор компании Сигэхиса Такада, он сам и все топ-менеджеры компании покинут свои должности. Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока.

Больше по теме Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против.

Специально для этих целей компания даже построила первую в мире установку для проведения краш-тестов ремней безопасности. Затем в 70-е Takata занялась разработкой детских удерживающих устройств и других систем безопасности. С ростом заказов на ремни безопасности в 90-е годы Takata начала экспансию за пределы Японии, открывая новые производственные предприятия в Корее, США и Европе. К началу двухтысячных Takata занималась производством не только ремней, но и подушек безопасности, а также рулей для целого ряда автомобильных компаний. Казалась бы, компания растет и развивается, но международный позор Takata оказался слишком серьезным. Первые проблемы Первый крупнейший скандал, связанный с Takata случился в 1995 году, когда в Соединенных Штатах Америки были отозваны 8 428 402, преимущественно японских автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности. Отзыв был объявлен после проверки Национальным управлением безопасности дорожного движения качества ремней безопасности Takata в автомобилях Honda. Многие американские владельцы автомобилей Honda жаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкивались, а ремни расстегивались самопроизвольно во время движения. При этом потенциально опасными ремнями Takata комплектовались не только модели Honda, но и другие японские автомобили известных брендов. Национальное управление безопасности дорожного движения подошло к поверке очень серьезно — помимо ремней Takata были проверены еще 11 конкурирующих производителей, но ни у кого из них проблем не было выявлено. Первоначально японские производители уверяли, что проблема пряжек ремней безопасности связана с неаккуратным использованием ремней самими автовладельцами, а не с технологическим дефектом. Под воздействием палящего солнца через определенный период времени пластик становился ломким, что приводило к заклиниванию механизма кнопки фиксатора ремня безопасности. После признания плохого качества ремней безопасности, большинство автопроизводителей согласились на добровольный отзыв. Тогда Национальное управление безопасности дорожного движения США оштрафовало Honda и Takata всего на 50 000 долларов, за то что последние не уведомили контролирующий орган о дефекте.

Суета вокруг Takata

Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске.

Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин

Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве еще 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Кроме этого, об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co. Новости 5 мая 2016 Компанию Takata обязали заменить подушки безопасности в 40 млн автомобилей Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию. Вещество со временем портится, причем в регионах с теплым и влажным климатом это происходит быстрее, и может привести к взрыву подушки при срабатывании.

Об этом 20 сентября сообщило агентство Reuters. Напомним, глобальный скандал с Takata прогремел в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 28 смертям и к более чем 400 случаям травм.

В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors. Надежда Гурина.

Key Safety Systems согласилась сохранить всех 60 тысяч сотрудников Takata в 23 странах и не закрывать японские заводы. Клиенты против автопроизводителей: сломанный мотор, съедобная проводка и другие причины гнева автовладельцев Компания Takata оказалась в центре скандала в 2013 году, когда из-за неисправных подушек безопасности были отозваны почти три миллиона автомобилей марок Toyota, Honda, Mazda и Nissan. Подушки плохо раскрывались, лопались и даже «выстреливали» в пассажиров кусочками металла из дефектных пиропатронов. Из-за этого погибли как минимум 16 человек и 180 человек получили ранения.

Из-за продукции «Такаты» по всему миру было отозвано более 120 миллионов автомобилей.

Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве

Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США. Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире.

Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства

Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов.
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом‍ Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata.
Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу.
Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин | InvestFuture Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве.

Takata все-таки обанкротилась

Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Takata пришлось заменить более 100 миллионов неисправных инфляторов по всему миру.

Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой

Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей. Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий