В ноябре пальма первенства досталась сервису «Пакет» от X5, благодаря которому можно прилично сэкономить деньги на регулярных покупках.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
А в октябре того же года открыла её всем клиентам. Стоимость тогда была — от 199 до 499 рублей в месяц. Пилот завершили в марте 2022-го: благодаря ему выросла выручка торговых сетей и количество покупателей. Пользователями стали несколько сотен тысяч человек.
Мы запустили "Пакет" в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей.
Это не ЦА, это вся Россия! Нам было важно найти среди этих людей свою аудиторию, довести ее до регистрации и начать коммуницировать с ней напрямую. Коллеги из торговых сетей делали рассылки по своим базам. Мы отбирали сегменты по регионам, объему розничного товарооборота, а также по активности участия в программах лояльности торговых сетей. Например, отправляли рассылки для участников клуба домашних животных, для клиентов, заказывающих кофе в «Пятёрочке», а также для клиентов наших онлайн-сервисов Vprok. Обнаружили довольно очевидную закономерность — клиенты, которые покупают онлайн, подписываются охотнее, чем те, кто ходит только в офлайн-магазины. А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины. Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась.
Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него. Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию. Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли. На этапе MVP мы начали собирать базу своих подписчиков, но в форме авторизации были только телефоны, а получить email из общей базы X5 мы смогли не сразу. А сайт технически не позволял доносить всю информацию.
Полную интеграцию сделали уже после завершения тестового периода подписки. Как запускали MVP и привлекали первых подписчиков С мая по август 2021 года «Пакет» пробовали в отдельных регионах. На этом этапе бизнес тестировал разные модели подписки по стоимости и набору офферов. Нужно было выбрать наиболее выгодный для клиента и для нас. Нашей задачей была работа с новой аудиторией. Выделить свою целевую аудиторию из многомиллионных клиентских баз «Пятёрочки» и «Перекрёстка» На этом этапе наши коллеги из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» анонсировали запуск «Пакета» среди участников своих программ лояльности. Но в программе лояльности «Пятёрочки» одних только активных клиентов — несколько десятков миллионов.
Это не ЦА, это вся Россия! Нам было важно найти среди этих людей свою аудиторию, довести ее до регистрации и начать коммуницировать с ней напрямую. Коллеги из торговых сетей делали рассылки по своим базам. Мы отбирали сегменты по регионам, объему розничного товарооборота, а также по активности участия в программах лояльности торговых сетей. Например, отправляли рассылки для участников клуба домашних животных, для клиентов, заказывающих кофе в «Пятёрочке», а также для клиентов наших онлайн-сервисов Vprok. Обнаружили довольно очевидную закономерность — клиенты, которые покупают онлайн, подписываются охотнее, чем те, кто ходит только в офлайн-магазины. А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины.
Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась. Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов.
Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться 19. Например, домашний интернет, мобильная связь и онлайн-кинотеатр вместе стоят дешевле, чем каждая из этих услуг сама по себе. Рассказываем, как формируется цена на такой набор и на что обратить внимание, выбирая пакет банковских услуг. Где и как используют пакетное ценообразование В пакетном предложении продавец объединяет несколько товаров и услуг часто сопутствующих, которые могут использоваться вместе или пригодятся конкретному типу клиентов и выставляет на них одну общую цену. Такую модель можно встретить, в частности, в магазинах, банках, фитнес-центрах, автосалонах, страховых компаниях. Такие пакеты могут быть очень выгодны — вы заплатите меньше, чем если бы покупали каждую вещь по отдельности. Продавец тоже доволен, ведь продал не один товар, а несколько. А ещё вы можете встретить ситуацию, когда покупать услуги пакетом не дешевле, а дороже, чем по отдельности. И всё равно такой вариант окажется выгоднее. Потому что все товары в таком наборе дефицитные, труднодоступные, а вы ощутимо сэкономите время и силы на их поиск. Пакет услуг, как правило, формирует сам продавец.
Подписка пакет от Х5: сценарии, преимущества и ограничения
сервис «Пакет» повышенный кешбэк,который действительно поможет вам экономить и выгодно покупать в сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Новая программа кешбэка сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в сети магазинов Пятерочки на вашу карту X5 клуба баллами. Услуга «Сервисный пакет» – это комплексный подход к предоставлению банковских услуг с учётом конкретных потребностей бизнеса. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы.
Сервис «Пакет»
Экосистемная подписка оператора фокусируется на преимуществах для обладателей красных SIM-карт и дополняет их спецусловиями от дочерних сервисов. Главная» Новости» Что такое сервис пакет. Сервис «Пакет» — это способ экономить деньги на регулярных покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Улучшение качества обслуживания Сервисные пакеты предоставляют возможность постоянного мониторинга и технической поддержки, что позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы и обеспечивает более высокое качество обслуживания. Безлимитные звонки внутри сети, пакет смс, безлимитный трафик на соцсети и развлекательные сервисы.
Описание сервиса Пакет от Пятерочки – что это за программа и как ее получить
X5 Group перезапустила «Пакет» — подписку на свои сервисы — Торговля на | Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group готовит к запуску новый продукт: подписку на различные сервисы по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс». |
Подписка Пакет от X5 | сервис «Пакет» повышенный кешбэк,который действительно поможет вам экономить и выгодно покупать в сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». |
Сервис «Пакет» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек | С сентября 2023г. у сервиса Пакет появилось несколько опций на 1,6 и 12 месяцев, которые включают одинаковые предложения от торговых сетей Пятёрочка и Перекрёсток, а также партнёров. |
Пакет — это скидки по-новому | Пользователи мультисервисной подписки-конструктора «Огонь» получили доступ к сервису «Пакет» от X5 Group. |
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
Официальное сообщество «Сервис Пакет» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Россия | Обзор опций экономии в роуминге по России "Домашний пакет" и "Домашний пакет +" от МТС: преимущества, стоимость, как подключить или отключить. |
Официальное сообщество «Сервис Пакет» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Россия | После завершения успешного пилота X5 Group приняла решение о расширении географии сервиса "Пакет" и улучшении его условий. |
Пакет — это скидки по-новому в Пятёрочке и Перекрёстке! | Пользователи сервиса «Пакет» накапливают в среднем 1 000 баллов 100 ₽. |
Сервис «Пакет» | возможность перезапустить пакеты минут, смс и мобильного интернета на тарифах МТС в любой момент! |
X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели
Пользователи мультисервисной подписки-конструктора «Огонь» получили доступ к сервису «Пакет» от X5 Group. Сервис Пакет UNIVERSAL 2 позволяет проводить чистку и обслуживание кондиционера без снятия внутреннего блока со стены, что существенно экономит время и силы мастера. Подписчики СберПрайм получают доступ и преимущества в различных сервисах Сбера. Пользователи мультисервисной подписки-конструктора «Огонь» получили доступ к сервису «Пакет» от X5 Group.
«Обнови пакет» от МТС. Полезная услуга?
Сервис Пакет | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Виды пакетов сервисного обслуживания. Особенностью сервис пакетов является то, что они составляются с учетом потребностей и предпочтений клиента. |
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек | Обзор опций экономии в роуминге по России "Домашний пакет" и "Домашний пакет +" от МТС: преимущества, стоимость, как подключить или отключить. |
Новости операторов: тонкости настройки тарифа UP от билайн | Сервисный пакет – это набор программных компонентов и дополнительных сервисов, предоставляемых разработчиком или производителем программного обеспечения. |
Онлайн-сервис iPakt - новый взгляд на телевидение | Подписка на МТС Music – музыкальный сервис; более 50 миллионов треков для прослушивания в режиме онлайн или оффлайн. |
Новые тарифы UP от билайн в 2024 году | Сервис-пакет для кондиционеров используется при чистке и мойке внутренних и наружных блоков сплит-систем, а также при обслуживании кассетных кондиционеров, промышленных чиллеров и воздухоохладителей. |
Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться
Пользователям Газпром Бонуса доступны скидки и бонусы сразу трёх крупных продуктовых сетей: «Пятёрочка», «Перекрёсток» благодаря партнёрству подписки с сервисом «Пакет» и «Лента». Сколько выгоды теперь каждый месяц приносит подписка своим пользователям? Давайте посчитаем вместе! Успейте воспользоваться промокодом до 31.
Сервис «Пакет» — это набор скидок и бонусов, который помогает экономить на покупке продуктов и товаров для здоровья. А теперь его можно активировать в подписке Газпром Бонус — бесплатно. Сколько же теперь можно сэкономить с Газпром Бонусом?
Начнем с регулярных трат.
Перед отпуском подключите пакет «Путешествия» и сэкономьте на покупке тура или бронировании отеля. Чем больше предложений от партнеров подписки вы используете, тем больше выгоды получается! Узнайте подробности о скидках и бонусах подписки Газпром Бонус и выберите нужные именно вам на сайте gazprombonus. ООО «Сеть партнёрств». ОГРН 1207700311060. Москва, вн.
Большой Саввинский, д. ОГРН 1027739244741.
Подобной ерундистикой занимаются и другие операторы. Кто такие апперы «Аппер» у билайн — это плохо отрисованный персонаж, созданный для внесения игровой составляющей и попытки вызвать эмоциональный отклик у абонента просто мимо! По факту это дополнительный бонус к тарифу что умеет каждый аппер, рассмотрим в пункте «Шаг 2. Выбор аппера бонус ». У апперов есть имена.
Но мы же взрослые люди, поэтому даже проговаривать их не будем. Ну серьезно, вы же не придете в салон связи со словами: «Чего-то у меня Базя перестала работать! Жена и дети недовольны!
В конце августа 2022 года X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила об обновлении сервиса подписки «Пакет» во всех регионах присутствия. После завершения успешного пилота компания приняла решение о расширении географии и усилении привлекательность предложения подписки. Предлагает дополнительный кешбэк в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», онлайн-гипермаркете Vprok.
Подписка запустилась летом 2021 года в два этапа: сперва как MVP в нескольких регионах, а затем по всей России.