Что скрывает ложь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Сериал Что скрывает ложь
Смотреть онлайн фильм «Что скрывает ложь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В сюжете мистического триллера режиссера Роберта Земекиса «Что скрывает ложь» супружеская пара отправляет дочь на учебу в колледж, после чего радуется возможности побыть наедине. Большая маленькая ложь. Перри Мейсон. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. В дом бизнесмена Кайла и его семьи вламывается банда вооружённых грабителей в масках и с обмотанными изолентой пальцами. новости гайды истории полигон. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь. Trespass. 2011, триллер, криминал, драма, США, Болгария, 16+.
Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»
Во время терапии доктор советует Клэр наладить контакт с призраком, чтобы разобраться, что на самом деле происходит. Женщина начинает собственное расследование и вскоре раскрывает страшную правду, которая перевернет ее жизнь с ног на голову. Какие тайны хранит дом Спенсеров, узнаете в драматическом триллере «Что скрывает ложь».
Но эта связь не получила продолжения, Клер о ней не узнала, и семейная жизнь Спенсера течет отныне столь гладко, что когда Клер рассказывает мужу о таинственных голосах, которые она слышит, и о молодой женщине, появляющейся, как призрак, в их доме, Спенсер спешит объяснить страхи жены галлюцинациями. Но постепенно Клер начинает открываться правда, и тогда становится ясно, что привидение не исчезнет, что оно пришло за доктором Норманом Спенсером и его женой.
Главная претензия в том, что сценарист сам не определился с жанром. А их смешение в данном случае вызывает лишь ярость. Получилось нечто неопределенное в банальном, предсказуемом сюжете. Режиссура на уровне.
Земекис выжимает из сценария все, что может, при этом постоянно поглядывая на часы. Концовка снята так, будто режиссер и вся съемочная группа дико спешили куда-то и хотели побыстрее разбежаться. Оставлять недомолвки можно, но даже неопределенность должна быть оправданной и талантливой. Актерская игра это то, ради чего вообще стоит смотреть этот странный, переоцененный фильм. Харрисон Форд тут интересен, любопытно посмотреть на него в необычном амплуа. Он сумел создать образ, и ему веришь. В концовке он особенно убедителен. Пфайффер тоже порадовала, играет хорошо и местами скрашивает сценарные провалы.
Фильм мог бы получится значительно лучше, если бы не вторичный, недоработанный сценарий. Правда, режиссер и актеры почти превратили его в нечто смотрибельное. Пожалуй, более всего мне понравился такой нестандартный для кино прием, когда, кажется, что правда уже ясна, но спустя время, становится понятным, что это не так. В данном случае ложь получилась троекратной. И каждый раз, я думал, что вот она развязка, но каждый раз это оказывалось ловушкой, которая становилась проходом в другую ложь. Вкратце по сюжету: супружеская пара средних лет переезжает в дом покойного отца главного героя Нормана Спенсера Харрисон Форд. Его жена, Клэр Мишель Пфайффер , с самого начала чувствует себя в новом доме неуютно. Ей начинают мерещиться странные вещи, и вскоре Клэр приходит к выводу, что причиной необычных явлений является не что иное, как дух покойной девушки.
Идентифицировать привидение удалось не сразу. Личность духа являлась краеугольным камнем всего того, что происходило во второй части фильма. Земекису удалось создать впечатляющую атмосферу таинственности и мрачности. Конечно, были и ляпы. Главной загадкой для меня стало то, как труп пролежавший на дне реки целый год, остался в том же состоянии, что был, а не разложился. Но с другой стороны, этот ход режиссера понятен, поскольку жанр фильма — триллер, а не ужасы, где следовало бы прибегнуть к игре в «скелеты» Из особенностей фильма я бы еще выделил то, что до этого мне не приходилось видеть Харрисона Форда в фильмах такого жанра, что впрочем еще раз доказывает его неординарный талант. Пожалуй, единственным минусом данного фильма можно назвать его затянутость, хотя, возможно, я просто очень хотел спать. Не ищи здесь психологию в замысловатых диалогах.
Позабудь про философию в ёмких умозаключениях главных героев. Ты не ощутишь момент резкого осознания всего ужаса происходящего, той резкой перемены ролей, которая часто бывает в детективах. Будь с собою честен. Тебе захотелось посмотреть хороший фильм. Садись и смотри. А если у тебя есть жена или девушка, с которой вы смотрите вместе, то фильм будет хорош вдвойне. В первых кадрах картины возникает настойчивая мысль: «Старики отжигают! В фильме нету ничего особенного.
Это сколоченный на совесть проект, никаким боком не пытающийся донести какие-либо значимые социальные или философские проблемы. И не будет здесь никаких недосказанностей. Не надо тут думать над тем, что хотели сказать авторы. Этот фильм — как новый Айфон. Включил — работает — всем нравится, всё понятно. Резкие появления под страшные смычковые звуки. Странные мелочи, вроде незапертой двери или невыключенного телевизора. Да, в жизни так постоянно, но без смычковых звуков это не кажется таким страшным.
Беседа у психолога. Клад под водой. У мужика были доски и гвозди. Он сколотил добротный сарай, потому что не обязательно из каждого материала делать шедевр искусства. Такие фильмы тоже нужны. Низкий поклон нетщеславному Роберту Земекису. Человеку, который не отказывается от хорошей работы с хорошими актёрами только потому, что это «чисто коммерческий проект. За какой жанр он бы не брался получается шедевр и его герои остаются в истории, их фразы цитируют и они чаще проскальзывают в речи.
Ты интересуешься у друга как дела? И все-то в будущем круто.
А еще, она когда-то попала в аварию, где получила серьезную травму головы, и это может объяснять ее видения. Клэр понимает, что необходимо что-то предпринять, и решает выйти на контакт с привидением. И только тогда, она узнает настоящую правду, что же тогда год назад произошло.
Что скрывает ложь? Прекрасный триллер с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом
Клэр предлагает городок Атманд, о котором ей ранее рассказала ее подруга, которая видела там в кафе беседующих Нормана и Мэдисон незадолго до пропажи девушки. Отправившись в Атманд, Клэр находит то самое кафе, на витрине которого продаются сувениры с одинаковым символом. С тем же символом Клэр находила маленький ключ в доме. Сложив все детали, ночью, пока Норман спит, Клэр снова опускается на дно и открывает ящик ключом, в котором обнаруживает медальон Мэдисон. Муж признается, что Мэдисон покончила с собой в этом доме, оставив этот сундук и письмо для Клэр. Испугавшись последствий, Норман сжег письмо и утопил Мэдисон в машине в реке, а сундук бросил на дно во дворе дома. Клэр говорит, что девушка должна быть похоронена.
Норман соглашается и, позвонив в службу 911, уходит переодеться. Позже Клэр поднимается наверх и видит, что последний звонок с телефона был сделан на другой номер. Норман обездвиживает Клэр, сажает её в ванну и, признавшись, что убил так Мэдисон ранее, решает утопить.
Однако сценарий временами выглядит абсурдно. Иногда можно заметить намеки на самопожертвование, но они настолько слабы, что попросту теряются в бесконечной череде смены настроения у супругов: узнав друг о друге правду, им предстоит себя простить. Или нет? Не относится к положительным моментам фильма и то, насколько долго растянуто повествование.
Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись. При этом сложно найти общую суть фильма. Напоследок хочется только дождаться финала, чтобы хотя бы порадоваться за счастливую концовку. Пожалуй, к положительным и заслуживающим внимания моментам можно отнести ситуацию заложников, в которой оказались сами грабители.
Но ее грусть длится недолго. С некоторого времени она замечает, что в доме происходит что-то странное, когда она остается одна. То дверь открывается сама по себе, то падает фотография, то собака лает на что-то непонятное, то вдруг ванная наполняется водой и на запотевшем стекле проступают буквы жуткого послания.
Основным мотивом каждого фильма является исследование темы лжи и ее последствий, а также попытки разгадать тайны, скрытые за фасадами обыденности.
Первая часть франшизы устанавливает тон для всего сериала, представляя зрителю небольшой городок, в котором каждый житель кажется скрывающим свои собственные секреты. Главный герой оказывается втянут в сложную интригу, когда начинает раскрывать обстоятельства загадочного преступления. В процессе расследования он сталкивается с множеством лжи, поддельных следов и запутанных отношений. Следующие части франшизы раскрывают новые аспекты этого мира и новые истории, связанные с различными тайнами и загадками. Каждый фильм предлагает уникальные сюжетные повороты и персонажей, которые заставляют зрителя по-новому взглянуть на происходящее и попытаться разгадать тайны, скрытые за поверхностью. Основной темой кинофраншизы «Что Скрывает Ложь» является исследование человеческой природы, моральных дилемм и ценности правды. Фильмы серии предлагают зрителям захватывающий и интригующий опыт, в котором каждый новый поворот событий приближает к разгадке тайны, но одновременно увеличивает количество вопросов и неопределенности. Каждый фильм серии представляет собой отдельную историю, связанную с раскрытием сложных сюжетов и разгадкой тайн, скрытых за обыденностью.
Что скрывает ложь (2011), Актеры и роли.
новости гайды истории полигон. Что скрывает ложь. Триллер, фильм. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон. Что скрывает ложь, 2011: актеры и роли. Не «развлекательная провокация»: пикантные съемки Прилучного могут повлиять на детей Муцениеце. Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю.
Актеры и актрисы фильма "Что скрывает ложь"
Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться? Практика показывает, что могут. Кассовые сборы как показатель качества материала и его подачи уже давно дискредитировали себя. Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли. Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока. Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса. А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра.
Проблема в том, что Земекис оказался слишком уж прилежным учеником. Он так умело скопировал все нюансы своего незримого учителя, что от него самого в ленте ничего не осталось. Будто бы и не автор феерического «Кролика Роджера» занимался постановкой, а некий усредненный голливудский режиссер под чутким патронажем цепких продюсеров. И придраться вроде бы не к чему, но и восторгаться стилем не тянет. Ибо стиля, как такового, и нет.
Работа в команде: Все члены съемочной группы тесно сотрудничали, чтобы достичь наилучших результатов и создать атмосферу единства на площадке. Изучение предыстории персонажей: Актеры изучали предысторию своих персонажей, чтобы лучше понять их мотивации и поступки в течение фильма.
Трудные сцены: Некоторые сцены требовали физической подготовки и тренировок, чтобы актеры справились с ними без травм. Работа с макияжем: Гримеры создавали сложные макияжи и прически, чтобы передать атмосферу фильма и характеры персонажей. Психологический стресс: Игра в сложных сценах, требующих глубокого эмоционального вовлечения, иногда приводила к психологическому стрессу у актеров, и им требовалась поддержка со стороны коллег и психологов. Исследование аналогичных ситуаций: Некоторые актеры изучали реальные истории и случаи, аналогичные сюжетам фильма, чтобы получить дополнительное понимание своих персонажей и ситуаций. Технические нюансы: Работа с камерами, светом и звуком требовала высокой концентрации и синхронизации со всей съемочной группой, чтобы достичь наилучших результатов. Создание характеров: Актеры участвовали в обсуждениях с режиссерами и сценаристами, чтобы создать уникальные и неповторимые образы своих персонажей. Тайные подробности: Некоторые детали сюжета и развития персонажей оставались секретом для актеров до последнего момента, чтобы сохранить интригу и удивление на экране.
Во время терапии доктор советует Клэр наладить контакт с призраком, чтобы разобраться, что на самом деле происходит. Женщина начинает собственное расследование и вскоре раскрывает страшную правду, которая перевернет ее жизнь с ног на голову. Какие тайны хранит дом Спенсеров, узнаете в драматическом триллере «Что скрывает ложь».
Ей везде начинают мерещиться убийства, а потом она самым настоящим образом видит привидение, дух пропавшей год назад студентки Мэдисон Элизабет Фрэнк, учившейся в классе ее мужа. Клэр видит убиенную в реке и в ванне. Муж не верит ей, считая это последствиями аварии, когда Клэр на скорости врезалась в дерево. Психиатр же советует вступить с духом в контакт, что Клэр и пытается сделать вместе со своей подругой.
Актеры и роли фильма «Что скрывает ложь» (2011)
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Что скрывает ложь в хорошем качестве. Жанры: Триллер. Что скрывает ложь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Смотрите остросюжетный триллер «Что скрывает ложь» в четверг, 9 сентября, в 21:35 на телеканале «Т24». Что скрывает ложь, 2000: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме What Lies Beneath. Что скрывает ложь (2000) — What Lies Beneath. превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.
Что скрывает ложь фильм (2000)
Это становится явным открытием для его жены. Вскоре она признаёт в одном из бандитов бывшего охранника, который однажды уже затащил её в постель. Он по-прежнему верит, что она предпочитает его, а не своего муженька. Фильм ловко втискивает эпизод с изменой в сюжет, который привычно сопровождает пистолет у головы.
Был момент, когда я подумал, что вот сейчас глава семьи приставит пистолет к голове главаря банды, но нет, это почему-то не случилось. Кстати, наблюдается в фильме и некоторое разнообразие, например, вместо пистолета к голове приставляют пневматический молоток. К этому моменту, Ник Кейдж уже был столько раз ранен, что диву даёшься, как он умудряется болтать без умолку.
Он как тот цыплёнок, который не понимает, что давно умер. Режиссёром картины «Что скрывает ложь? Некоторые его картины успешны, некоторые нет.
В его последней картине нет и намёка на достоверность. Здесь и молодёжная вечеринка, и воспоминания о сексе у бассейна, есть даже противоположные версии основных событий в стиле « Расёмона ». Но с другой стороны, кому нужна достоверность в таких картинах?
Однажды глава семейства изменяет супруге, но рассказывать о кратковременном увлечение не хочет, чтобы не разрушать семейной идиллии. Жизнь супружеской пары продолжает и дальше идти своим чередом, пока в их доме не появляются четверо незваных гостей, которых преследует жажда легкой наживы. Оказавшись в заложниках у преступников, торговец бриллиантами решает признаться в измене и лжи.
Что скрывает ложь? Сначала мы боимся, что кого-нибудь застрелят. Потом мы боимся, что никого не застрелят. Степень напряжения базируется на факте, что владельцы дома всё-таки умнее проникших в дом виртуозов. Карл Гайдушек, сценарист фильма «Что скрывает ложь?
Рецензия на фильм Что скрывает ложь? Фильм начинается с ключевой сцены, снятой сверху — Кайл Миллер Николас Кейдж едет на машине к своему затерянному в первобытном лесу одинокому дому. У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки. Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену. Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам.
Норман замечает косичку в ее руках и предлагает её сжечь с целью экзорцизма. После этого Клэр снова играет на виолончели и говорит мужу, что чувствует, что она ушла. Пара решает отдохнуть и развеяться.
Клэр предлагает городок Атманд, о котором ей ранее рассказала ее подруга, которая видела там в кафе беседующих Нормана и Мэдисон незадолго до пропажи девушки. Отправившись в Атманд, Клэр находит то самое кафе, на витрине которого продаются сувениры с одинаковым символом. С тем же символом Клэр находила маленький ключ в доме.
Сложив все детали, ночью, пока Норман спит, Клэр снова опускается на дно и открывает ящик ключом, в котором обнаруживает медальон Мэдисон. Муж признается, что Мэдисон покончила с собой в этом доме, оставив этот сундук и письмо для Клэр. Испугавшись последствий, Норман сжег письмо и утопил Мэдисон в машине в реке, а сундук бросил на дно во дворе дома.
Клэр говорит, что девушка должна быть похоронена. Норман соглашается и, позвонив в службу 911, уходит переодеться.
«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью
А после того, как она стала свидетелем того, как сосед сложил в свою машину свернутый ковер, то и вовсе начала подозревать его в совершении убийства. На каждом шагу у женщины видения убийства, а через несколько дней ей пришлось познакомиться с настоящим призраком. Это юная Медисон, которая пропала бесследно еще год назад.
Клэр находит фото пропавшей год назад девушки по имени Мэдисон Элизабет Фрэнк, которая является ей в ужасных сценах убийства и начинает понимать, что скрывает ложь ее мужа Нормана, который долгие годы вел себя, как приличный семьянин.
Благодаря им торговец драгоценностями купил роскошный особняк и дал близким всё, о чём можно мечтать. Правда, домашние эту фальшивую заботу не ценят, и в семье постоянно вспыхивают ссоры. Когда после очередного конфликта дочь сбегает на вечеринку, в дом врываются вооружённые грабители.
Ибо нет ничего лучше, как скрыть отсутствие оригинальной задумки за звездными лицами на афише.
Все хвалят атмосферу. Мол, вроде и бытовуха, но, черт побери, страшно. Представляете, собрались вы после трудового дня успокоить нервы в теплой ванне, а на вас с эмалированного дна рожа страшная глядит. Тут уж не до успокоения, тут как бы от страху кони не двинуть. А учитывая, что у героини Мишель Пфайффер вообще психика расшатанная по сюжету, то получается сплошной винегрет из реальности и виртуальности. То ли женщина с ума сходит, то ли на самом деле тихий пригородный дом стал пристанищем потусторонних сил. Этот психологически-мистический замес, собственно, и является фундаментом для интриги. Но есть одно «но».
Несмотря на то, что со времен Хичкока утекло много воды, достигается саспенс у Земекиса традиционными и набившими оскомину методами. Технический прогресс лишь позволил авторам разнообразить способы устрашения аудитории, но не сам принцип. Привычка пугать зрителя резкими поворотами камеры и неожиданными вскриками музыки составила бы честь любому итальянскому ужастику 80-х годов. Куда при этом подевалось мастерство одного из киновундеркиндов Голливуда , который всю вторую половину фильма только и делает, что громко хлопает дверями, искусственно нагнетает музыкальный фон и заставляет персонажей выпрыгивать из-за угла, словно чертиков из табакерки? Претензий к Пфайффер и Форду ровным счетом никаких. Поклонников Форда может смутить тот факт, что актер второй раз в своей карьере согласился сыграть отрицательный образ, но это лишь добавило граней его таланту. У Пфайффер образ пожиже — испуганная женщина на грани нервного срыва.
Что скрывает ложь (2000) — Актёры и роли
Триллер, Фильм. Ученому Норману Спенсеру с супругой Клэр теперь приходиться жить вдвоем в полном одиночестве, так как дочь уже выросла, окончила школу и уехала в колледж, который находится в другом городе. Актеры дубляжа. Лариса Луппиан. Claire Spencer.