Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы?

Интерьер и оснащение

  • Чери Тигго 8 Про Макс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Что такое Pro, Pro Max и Plus
  • ТЕСТ-ДРАЙВ CHERY TIGGO 8 PRO MAX FL: ПУТЕВКА В «БИЗНЕС»
  • Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Тест-драйв: Тигго 8 Pro Max

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery tiggo 8 pro max 2022 н полностью выполняет свою работу. Хочу порекомендовать для приобретения. У них оказалась нужная по характеристикам мне модель tiggo 8 pro max 2022 н, и решила приобрести, как следствие - я довольна. Среди всех производителейкомпаний, самые качественные Разное присутствуют у производителя Chery. Товаров такого качества не много, а тем более за такую адекватную цену. Хотелаось бы чуть подешевле, но это же Разное, лучше потратиться. Великолепно смотрится в офисе. При выборе Chery tiggo 8 pro max 2022 н важна была разумная цена за достойное качество. Успели купить до резкого скачка стоимости. Сейчас цена космос. Пользуемся примерно 5 месяцев, никаких нареканий нет.

Советуем рассмотреть к покупке. Не то, что бы я намеренно выискивала Разное с данным набором характеристик, но по итогу все хорошее, что есть в Chery tiggo 8 pro max 2022 н, мне пригодилось. Для меня tiggo 8 pro max 2022 н это лучший товар. Купила Chery tiggo 8 pro max 2022 н 1. По советам родственников обратил внимание на Chery. В использовании очень прост, в комплекте идет инструкция - голову ломать не надо. Не очень большой. Неброский внешний вид. Это просто высший класс! Действительно стильный внешний вид и высокая функциональность.

Испытание tiggo 8 pro max 2022 н прошёл и оправдал ожидания. К счастью Chery tiggo 8 pro max 2022 н работает замечательно. Считаю что боевое крещение пройдено успешно. Шикарный товар который пользуется популярностью на рынке. Цена хоть и дороговата но полностью себя оправдывает. Покупкой в принципе довольна. Поломок не происходило, использую уже 1. Качество сборки и материалы - самое лучшее, что можно найти в этом продукте! Благополучно забыв о том, что хотела изучить эту категорию Разное, я занялась чужими не столь важными делами. Прошло время и я вспомнила о Chery и начала выбирать модель из категории Разное.

Организация «рабочего места» нареканий не вызывает, подушка сидения нормальная по длине рост 182 см. Дайте время, косяки найду, пока езжу и получаю удовольствие. Глюков нет, солнце особо не слепит, подразберусь с QDlinком, и вообще все замечательно. Еще бы пару тем спидометра на выбор, но это уже «хотелки». Конечно, запаска и третий ряд съели объем, но не критично.

Обобщаю впечатления от Чери Тигго 8 Про Макс. Машина хорошо и красиво скроена, имеет хороший потенциал, пока только радует. От нахождения за рулем получаю удовольствие стаж 22 года. Сколько знакомых-соседей-коллег просилось посидеть-рассказать, уже не сосчитать.

Для большого мощного кроссовера с приличной загрузкой — прекрасный показатель. Неслучайно этот же двигатель у себя на родине, в Китае, выдает 260 л. Если его и задушили программно, то совсем чуть-чуть. Его динамика удивляет многих. В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи. Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России. За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3—4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см.

А еще у него есть собственные клавиши управления климат-контролем. Словом, за второй ряд — оценка «очень хорошо», а третий ряд — ну что же, детям и невысоким взрослым там будет вполне комфортно… если дорога недлинная. Когда экипаж полностью укомплектован, то места для багажа остается совсем немного 190 л , но, если сложить сиденья второго и третьего ряда, можно загрузить больше двух кубометров. И в режиме «Спорт» автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды — отличный результат для довольно крупной машины. Есть у этого мотора и другие достоинства. Например, производитель официально разрешает использовать 92-й бензин хотя и рекомендует 95-й , а средний расход, по моим подсчетам, составил чуть больше 9 л на сотню. Я не так давно ездил на обычном «Тигго 8 ПРО», мне показалось, что инженеры дополнительно поработали с шумоизоляцией: в салоне стало тише. На ровном асфальте подвеска ведет себя образцово и обеспечивает хорошую плавность хода. Но стоит только выехать на грунтовку или разбитые участки дороги , как, к сожалению, машину начинает ощутимо потряхивать. Но пробить подвеску не удалось ни разу, хотя пару ям я на сложных участках поймал… Впрочем, если вы будете ездить только по хорошему асфальту, возможно, вам это и не так важно. А что же полный привод? Самое главное, что он теперь есть, и на этом «Чери» совершенно спокойно можно заезжать в снег или штурмовать легкое бездорожье. Но я тестировал его в астраханских песчаных степях, где четыре ведущих колеса — необходимое условие для выживания. И если у других китайских а то и японских моделей муфта полного привода иногда перегревается, то к «Максу» претензий нет: путешествие по пескам продолжалось несколько часов — и никаких проблем! Только один раз кроссовер слегка забуксовал на песчаном подъеме, но достаточно было откатиться чуть назад, отключить систему стабилизации — и бархан был взят. Но все-таки стоит помнить, что клиренс у автомобиля не рекордный 190 мм , и полный привод — это скорее про безопасность на скользкой или заснеженной дороге, а не про штурм реального бездорожья… ВОКРУГ ЦЕН В России полноприводный «Тигго 8 ПРО Макс» предлагают в двух богатых комплектациях — Dreamline и Ultimate; цена формально начинается с отметки в 3 340 900 рублей.

Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память

К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет. Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная. Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне. Несколько удивляет отсутствие в базовой комплектации защиты картера, но ее обещают устанавливать в дилерских центрах. Интерьер С первого взгляда сложно найти отличия между просто Про и Про Макс, но они есть. Первая — производители положительно отреагировали на жалобы владельцев на короткие подушки передних сидений, теперь на них можно сидеть свободно, не ерзать постоянно в поисках удобного положения.

Поменяли расположение замков ремней безопасности, для их поиска больше не приходится отрываться он контроля дорожной обстановки, все делается интуитивно на ощупь. Обивка из экокожи, качество ее спорное. Для одних неприятный запах не считается заслуживающим внимания недостатком, другие не имеют желания платить серьезные деньги за «несерьезную» обивку. Что изменилось в лучшую сторону, так это вентилируемые подушки передних сидений. Все знают о профессиональной болезни водителей с большим стажем?

Там где «восьмёрка» в максимальной комплектации с китайской электромуфтой не может забраться, с лёгкостью заскакивает «семёрка» на оригинальных немецких запчастях. В российском представительстве компании Chery подтверждают проблему и заверяют, что в скором времени доработают прошивку. Действительно, ранее на первых выпускаемых автомобилях устанавливались детали полного привода от европейских или американских производителей, но в дальнейшем их заменили на китайских. Они полностью соответствуют техническим характеристикам и одобрены производителем. Официальный представитель компании Chery в России уже в этом месяце должен доработать прошивку для полноприводных автомобилей и пригласить всех автовладельцев, у кого возникли проблемы на обновление программного обеспечения.

В передней части оба разъема спрятаны в центральном подлокотнике, сверху которого имеется специальная сдвижная площадка с вырезом под провода, на которой можно разместить устройство. Там же на центральной консоли имеется еще и ниша, в которую смартфон можно поставить вертикально. Беспроводная зарядка по стандарту Qi разместилась на нижнем ярусе центральной консоли. Такое размещение беспроводной зарядки не самое удобное, так как смартфон полностью скрыт от вас, да и чтобы дотянуться до него, приходится выворачивать руку. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Ассистентов водителя в автомобиле достаточно много, но рассказ про них оставим для следующего материала, так как в текущем тестовом Chery Tiggo 8 Pro Max кто-то из коллег умудрился выломать основной радар можете видеть на снимках дыру под передним номером и бережно положил его в багажник. А так как на радаре завязана работа практически всех ассистентов, то, соответственно, у нас они либо совсем не работали, либо работали некорректно. Скажу лишь, что в кроссовере имеются камеры и датчики парковки по кругу, а система выводит на экран качественную картинку, даже с возможностью покрутить виртуальный автомобиль.

Во время поворотов на низкой скорости, система кругового обзора также может быть задействована для дополнительного обзора при маневре. Что касается комфортных опций, то здесь у нас двухзонный климат-контроль с собственным цветным сенсорным дисплеем, который не несет никакой полезной нагрузки, а сделан больше для красоты, чтобы привлечь покупателей. Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, благо хоть производитель продублировал управление температурой и обдувом удобными физическими клавишами.

Силовая и ходовая Внедорожник оснащен бензиновым движком мощностью 197 л. Мотор довольно тяговитый и работает на бюджетном бензине АИ-92.

Но не это главное, любители чип-тюнига могут радоваться проектным запасом тяги. В Китае есть сборки с двигателем мощностью 254 л. Для коробки передач используется преселективный робот типа Getrag DCT7 300, с более мощным движком он работает устойчивее. Как показали испытания, при старте и резком наборе скорости взаимодействие агрегатов отличное, незначительные проблемы обнаруживаются на спокойных режимах. Опытные водители замечают нелинейность отклика машины на педаль газа.

К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет. Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная.

Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне. Несколько удивляет отсутствие в базовой комплектации защиты картера, но ее обещают устанавливать в дилерских центрах.

Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.) Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен.
Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод.

НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX

Владельцы новеньких Tiggo 8 Pro Max жалуются на проблему с полным приводом. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси.

Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

При этом я слегка подстраховался, потому что Chery Tiggo 8 Pro является флагманом марки в России, да и сама «Чери» представлена у нас уже лет двадцать, так что сумела приспособиться к нашим вкусам. И всё же, заметит ли супруга подмену? Почему-то Храм на Крови в этот день стоял без освещения Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмёрок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой: оснащённая версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла ещё одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается ещё более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода.

С этим разобрались. Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд.

Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса.

Для сравнения, по данным "Автостата" исследования проводились по похожей методике , в 2020 году километр на Toyota RAV4 стоил 15,3 рубля, на Kia Sportage — 13,8 рубля, а на Volkswagen Tiguan — ровно 13 рублей. Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Екатерина Кузнецова.

Не по душе мне разве что изобилие маркого и царапающегося черного глянца во всю центральную консоль. Интерьер теперь почти такой же, как у седана Chery Arrizo 8. Основные отличия — в компоновке центральной консоли и обшивке дверей Теперь же вместо него — более практичная матовая имитация дерева. Сама консоль стала массивнее, полностью изменились передняя панель и руль, повсюду амбиентные росчерки подсветки. Но где-то я уже все это видел. Да тоже ведь в седане Arrizo 8!

Не иначе, в Chery решили привести стиль топовых моделей к общему знаменателю. Что ж, возражать не буду: и на вид, и на ощупь стало богаче. Для массажа восемью пневмокамерами можно выбрать один из пяти режимов и задать уровень интенсивности Но тогда бы уж и кроссоверу управление регулировками передних сидений перенести на двери, как это сделано в седане, — ведь так удобнее, чем шарить рукой по подиуму внизу. Зато теперь в топ-версии Ultimate тянешь вверх клавишу регулировки подушки — и ноги нежно приподнимает оттоманка. Находишь рядом круглую кнопку — и, забавно попыхивая, уставшие чресла неплохо так разминает пневмомассажер. Вот только есть нюанс: этими радостями жизни наградили исключительно переднего пассажира.

А про натруженную поясницу водителя отчего-то забыли. В качестве утешительного приза — наконец-то появившийся обогрев не только подушки, но и спинки кресла.

Именно с китайскими деталями, китайский автомобиль не может нормально работать при полном приводе. Там где «восьмёрка» в максимальной комплектации с китайской электромуфтой не может забраться, с лёгкостью заскакивает «семёрка» на оригинальных немецких запчастях.

В российском представительстве компании Chery подтверждают проблему и заверяют, что в скором времени доработают прошивку. Действительно, ранее на первых выпускаемых автомобилях устанавливались детали полного привода от европейских или американских производителей, но в дальнейшем их заменили на китайских. Они полностью соответствуют техническим характеристикам и одобрены производителем. Официальный представитель компании Chery в России уже в этом месяце должен доработать прошивку для полноприводных автомобилей и пригласить всех автовладельцев, у кого возникли проблемы на обновление программного обеспечения.

Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память

Chery Tiggo 8 PRO MAX. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max

Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца.

Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

За год каждый из них обойдется примерно в полмиллиона рублей, а за пять лет — около 2,5 миллионов. Правда, стоимость этих машин также выше. Стоимость каждого километра на Omoda составляет немного более 17 рублей, а на Chery и Changan — почти 20 рублей. Для сравнения, по данным "Автостата" исследования проводились по похожей методике , в 2020 году километр на Toyota RAV4 стоил 15,3 рубля, на Kia Sportage — 13,8 рубля, а на Volkswagen Tiguan — ровно 13 рублей.

Хватило бы и пары, тем более, не настолько мощный двигатель, чтобы ему нужно было «дышать полной грудью». Шильдиков на кузове Chery Tiggo 8 Pro Max тоже как-то чересчур много. Не соответствует все это облику семейного кроссовера. Вот на Geely Coolray все эти спортивные дизайнерские изыски смотрелись бы однозначно гармонично. Салон Зато внутри китайский производитель постарался полностью отработать повышение стоимости модели и приставку «Max» в названии. Первое, на что обращаешь внимание, попав внутрь — это большой двойной дисплей. В салоне просторно как спереди, так и сзади.

Когда первый восторг проходит, начинаешь присматриваться к мелочам. Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max. Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская — это чувствуется при прохождении резких поворотов. Приборная панель современная и стильная. А вот к климат-контролю много вопросов — слишком все сложно. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования. Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила».

Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа. Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей — это тоже плюс.

Важным достоинством для меня является современный дизайн салона кроссовера. Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно. У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок. Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию. На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера.

Большая панорамная крыша делает салон максимально просторным. Безопасность Мониторинг слепых зон Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом BSD. Комплексная защита включает в себя 9 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности.

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно. У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок.

Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию. На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера.

А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую.

Это может потребовать больше времени и усилий для ремонта и поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Еще одной проблемой, связанной с Chery Tiggo 8 Pro Max, является высокий расход топлива. Он может быть неоправданно высоким по сравнению с другими автомобилями в этом классе. Это может стать проблемой для владельцев, особенно если они планируют использовать автомобиль для длительных поездок или коммерческих целей. Кроме того, некоторые владельцы отмечают проблемы с электроникой и системами безопасности. Некоторые функции, такие как система навигации или система предупреждения об опасности, могут работать ненадежно или некорректно. Это может быть источником неудобств и требовать дополнительных затрат на ремонт и обслуживание. Наследственные проблемы Chery Tiggo 8 Pro Max не являются всеобъемлющими и зависят от конкретного автомобиля.

Однако их наличие может послужить одним из факторов, которые следует учесть при принятии решения о покупке этой модели. Проблемы с двигателем Пользователи автомобиля Chery Tiggo 8 Pro Max иногда столкнулись с различными проблемами, связанными с двигателем. Одной из наиболее распространенных проблем является низкая мощность двигателя.

Наконец, багажный отсек, объем которого в семиместном исполнении увеличивается со 193 л аж до 2101 литров если сложить кресла двух задних рядов - еще одно важное преимущество, как и то, что пятая дверь оснащена сервоприводом и имеет функцию открывания без помощи рук. Город - предпочтительная среда обитания На асфальте Tiggo 8 Pro Maх хорошо рулится, уверенно держит траекторию на скоростной прямой и в виражах, причем подвеска не допускает сильной раскачки при маневрировании. Придраться можно разве что к настройкам рулевого управления. Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает. Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Однако этот автомобиль, как ни крути, в большей степени городской. Ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, но она короткоходная, и мчать по проселку, особенно когда салон заполнен под завязку, не стоит - амортизаторы могут срабатывать на отбой. Тем не менее, на бездорожье Tiggo 8 Pro Maх далеко не беспомощен. Кроссовер также умеет справляться с диагональным вывешиванием. Для тех, кто планирует эксплуатировать машину на проселке установка защиты двигателя у дилера - обязательна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий