Новости бмв будущего

Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль.

BMW Vision Neue Klasse: в будущее через прошлое

  • — BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
  • БМВ представили автомобиль будущего (видео) - - Смитанка
  • Наши проекты
  • BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки
  • BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
  • Уникальный во всех смыслах BMW i7

BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"

Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH. Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем. X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников. Компания BMW представила новую модификацию седана 7 Series последнего поколения и его электрической версии i7 — заводской бронированный вариант Protection.

В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года

BMW i Vision Circular. Будущее городских электромобилей 2040 года? / Хабр Частицу будущего уже воссоздали на производственных площадках BMW AG в реальных формах и очертаниях модели «БМВ Вижн Некст 100».
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с.

BMW рассекретила большой электрический седан i7

Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. На международном автосалоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене BMW проведёт презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse — футуристического электромобиля, который отдаёт дань.

Внешний вид: уверенная современная элегантность

  • Ещё по теме
  • BMW показал концепт автомобиля, способного менять цвет кузова на один из 32 оттенков
  • BMW выпустит 40 новых моделей за пять лет
  • Кроссовер-хамелеон BMW iX M60: цена, дата выхода, характеристики

BMW выпустит 40 новых моделей за пять лет

BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series.
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год.

Комментарии

Довершают элегантный дизайн экстерьера искусно вписанные в него стеклянные поверхности: большие окна и фары. Яркая индивидуальность: внушительная решетка радиатора и оригинальная передняя часть В центре передней части автомобиля расположена большая вертикальная решетка радиатора. Как и во всех автомобилях с электроприводом, она изолирована, так как внутри нет двигателя внутреннего сгорания, требующего охлаждения. Решетка радиатора здесь служит «интеллектуальной панелью», на которой располагаются многочисленные сенсоры. Выполненный на 3D-принтере рисунок свидетельствует о высокой технологичности исполнения поверхности.

Крайне узкие фары являются частью современной интерпретации характерного «четырехглазого» облика передней части автомобиля BMW. Лобовое стекло плавно переходит в большую панорамную крышу, придавая кузову автомобиля визуальную легкость и позволяя разглядеть инновационный дизайн интерьера еще снаружи. Функциональные пропорции и длинная линия крыши автомобиля указывают на его внутренний простор. Длинная колесная база и короткие свесы придают силуэту динамичности.

Мощные скульптурные элементы по всей боковой поверхности создают дополнительное впечатление мускулистости этого атлета, а точно размещенные линии усиливают образ, визуально акцентируя колесные арки. Автомобиль оснащен большими 24-дюймовыми и эффективными с точки зрения аэродинамики колесами. Их трехмерный, скульптурный дизайн играет одновременно стилистическую и функциональную роль. Камеры выполняют функцию наружных зеркал, в то время как сенсорная подсвеченная графика заменяет обычное устройство открывания дверей, подчеркивая современный внешний вид.

Большие передние и задние двери не имеют между собой разделяющей их центральной стойки. При открытии — а открываются они в противоположные стороны — они обеспечивают беспрепятственный просмотр внутреннего пространства, а рама позволяет разглядеть поверхности, выполненные из углеродного волокна. Довершает образ в стиле SAV черное покрытие по нижнему краю внешних поверхностей и голубая акцентирующая полоса, символизирующая принадлежность к семейству автомобилей с электрическим приводом. Горизонтальное расположение линий и поверхностей в задней части автомобиля также подчеркивает его широкие и динамичные пропорции.

Узкие характерные задние фары дополнительно визуально расширяют автомобиль. Обтекаемость крыши и диффузор, подсвеченный для еще большего эффекта, обеспечивают автомобилю безупречные аэродинамические свойства. Салон автомобиля как любимое место отдыха Переключение между режимами «Boost» и «Ease» позволяет водителю BMW Vision iNEXT выбрать, хочет ли он управлять автомобилем самостоятельно или предоставить эту функцию самому концепту.

Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями. В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.

Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.

Но есть у прототипа ещё один козырь — это первый гражданский M-гибрид. Платформа от уже знакомых нам « иксов » позволила разместить под капотом бензиновую битурбовосьмёрку 4. Подробностей о нём пока нет, но известно, что суммарная отдача ДВС и электромотора составит 750 л.

Само собой, XM cможет передвигаться только на электричестве. В подобном режиме он преодолеет до 80 км. Детали узнаем ближе к презентации серийной модификации, через год.

БМВ представили автомобиль будущего (видео)

Баварский автоконцерн представил публике концепт беспилотного спорткара. Автомобиль впечатляет футуристическим дизайном и нестандартными инженерными решениями. Немецкий производитель автомобилей BMW, который накануне отметил столетний юбилей, показал концепт машины будущего, - сообщает RT.

Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень.

Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры.

К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями.

К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.

Черный камуфляж с белыми узорами, в котором на фото предстает новый BMW i7, не скрывает традиционные пропорции, длинный капот и внушительную колесную базу. Выделяют новинку в модельном ряду низко расположенные фары и огромная решетка. Бампер имеет тонкие боковые воздухозаборники. Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера.

Спецификации электрической трансмиссии или высоковольтной батареи производитель до сих пор не раскрыл.

Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. Да, он не появится на дорогах и займёт место в музее, но я считаю, что он очень красивый и заслуживает внимания. У байка оригинальная особенность: мотоцикл стоит на земле и не падает, ему даже подножка не нужна.

BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео

Представьте, что это ваш лучший шанс увидеть, как может выглядеть полностью электрическая 3-я серия к 2025 году, со современным экстерьером и совершенно новым подходом к автомобильным технологиям. Это может стать самым грандиозным изменением для БМВ за очень долгое время. Ретро футуризм в действии BMW не делала прямых заявлений о том, что это будет следующая 3-я серия, но если сложить все детали вместе, такое предположение не покажется абсурдным — первый серийный автомобиль на платформе Neue Klasse будет маленьким электрическим седаном. За ним последует компактный кроссовер, который вполне может стать электрическим X3. Дизайн резко отличается от текущих моделей, представляя форму, которая во многих аспектах выглядит ретро. Концепт кажется прочным и явно вызовет много обсуждений среди поклонников БМВ. Обратите внимание на решетку радиатора, которая теперь растянута и ориентирована горизонтально.

Это совсем не похоже на вертикальный передний конец текущей 4 серии.

В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.

Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались. Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды. Вот такая одежда пригодится ценителям езды на двухколёсном транспорте.

Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер. Аудиодинамики расположены под подушками подголовников. Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира. Роскошная обивка дополнительно усилена точной прострочкой и удерживается кнопками для облегчения демонтажа, как на передних сиденьях. Заднее многоместное сиденье окаймлено рамой из анодированного алюминия цвета золото-бронза. Еще одна примечательная деталь - способ соединения обивки сиденья с каркасом, так как ткань переплетается с каркасом с помощью шнура. Когда придет время демонтировать сиденье, соединение можно снова разорвать вручную. Взяв за отправную точку материалы, используемые в автомобиле, дуэт также экспериментировал с образцами и петлями звуковых элементов, что позволило им обнаружить спектр звуков, производимых материалами в автомобиле. Каждый тон, представленный здесь, передает движения внешних структур, внутренних областей, материалов, света и визуальной анимации. От транспортного средства к электросети открываются новые возможности использования Наряду со всеми нововведениями в материалах и дизайне BMW i Vision Circular также предлагает возможность использования в сценарии двунаправленной зарядки. Здесь транспортное средство будет действовать как мобильное устройство накопления энергии и подавать энергию в окружающую среду, например здания и инфраструктура. Его даже можно подать обратно в электросеть, чтобы поглотить пики спроса. Интеллектуальная мобильность на основе данных для максимальной эффективности городского движения Еще одна ключевая мера на пути к устойчивой городской мобильности выходит за рамки реального транспортного средства: интеллектуальное использование доступных в реальном времени и долгосрочных данных о дорожном движении для максимальной эффективности мобильности. На сегодняшний день BMW Group произвела более 14 миллионов подключенных автомобилей, которые сейчас ходят по дорогам мира. Более того, степень подключения и точность используемой сенсорной технологии постоянно улучшаются. Однако информация, собранная каждым транспортным средством, используется не только для поддержки его собственных функций.

BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»

Частицу будущего уже воссоздали на производственных площадках BMW AG в реальных формах и очертаниях модели «БМВ Вижн Некст 100». Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. На международном автосалоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене BMW проведёт презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse — футуристического электромобиля, который отдаёт дань. Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него.

Рекомендуемые сообщения

  • BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
  • BMW i7 2023 замечен во время тестовых испытаний фотошпионами
  • МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён
  • BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку -

Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury

Будущее электрокаров BMW — новый проект компании По мнению авторов рендеров, работающих в портале «Колёса», BMW X8 получит дизайн, не перекликающийся со своим младшим собратом в лице X7.
BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта.
BMW показала спортивный автомобиль будущего - Ведомости это ноздри бмв из будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий